какой получилась самая быстрая «кошка» — Российская газета
У вас есть вещи, которыми вы не просто пользуетесь, а искренне любите? Наверняка, есть. Если попытаться их перечислить, скорее всего, на ум будут приходить объекты, блестяще справляющиеся с возложенными на них задачами. Очень острый нож, очень мощный фен, кондиционер, остужающий комнату в считанные минуты и т. д.
Продолжая развивать этот тезис, мы выясним, что он не верен, ведь мы не любим эти вещи, а испытываем удовлетворение от их функциональности. А вещи, которые и правда любим — пушистый халат, старая треснутая кружка, связанный бабушкой свитер, непрезентабельного вида кеды, в которых молодым исходил город вдоль и поперек, — на являются идеальным помощником, а просто дарят эмоции.
Любит ли хирург свой скальпель? Любит ли гонщик свой Porsche 911? Обоим профи наверняка нравится, как скальпель и болид выполняют свою работу, однако как только появится усовершенствованная версия, они без сожалений сменят инструмент на новый, поскольку миссия скальпеля — помогать хирургу спасать жизни, а миссия ультимативного спорткара — снова и снова отыгрывать миллисекунды, то есть делать хирурга и гонщика лучше как профессионалов. И здесь не место эмоциям. Ничего личного, только бизнес.
Jaguar F-Type SVR строился от обратного. Корреспондент «РГ» провел несколько дней с самой быстрой британской «кошкой» и ответственно заявляет, что это одни из самых безумных дней в его жизни.
Начнем с того, что у F-Type SVR дефективная выхлопная система. Очевидно, здесь должна быть шутка про британское качество сборки. Но нет, ведь она дефективная специально. Искривление выхлопной трубы придает звуку SVR особый тембр. Так утверждают в Jaguar. И если это правда, пусть выхлоп будет хоть перекошенным как позвоночник сколиозника, ведь звучит он божественно.
Пытаться описать вербально эту ярость, силу, это клокотанье пробудившегося ото сна длиной в миллион лет древнего всемогущего вулкана — занятие бессмысленное и неблагодарное. Все равно ничего не выйдет. Добавлю лишь, что, помимо формы, инженеры Jaguar при работе с выхлопом модифицировали и материалы. Выхлоп F-Type SVR выполнен из титана, что, во-первых, помогло облегчить автомобиль на 16 кг, а во-вторых, делает саунд еще краше.
От обыкновенного F-Type (если определение «обыкновенный» применимо к спорткару столь изысканной внешности) SVR-версия отличается щедрым карбоновым оперением и из углепластика же выполненным огромным антикрылом, угол наклона которого можно менять нажатием кнопки в салоне. За причудливого дизайна колесными дисками прячутся окрашенные в ярко-желтый цвет суппорты опциональной карбон-керамической тормозной системы. Работает она, надо сказать, отменно. Автомобиль останавливается с любой скорости как вкопанный, будто уперевшись в невидимую стену.
Когда под капотом вашего автомобиля установлен пятилитровый компрессорный V8 мощностью 575 «лошадей» и крутящим моментом 700 Нм, этой опцией не стоит пренебрегать, поверьте мне.
Интерьер лаконичен, и вместо сложной архитектуры и множества экранов в качестве доказательства своей премиальности использует алькантару, коей обшита большая часть салона, кожу с причудливой прострочкой ярко-синей нитью на сиденьях, карбон на центральной консоли и алюминий управляющих элементов. Выглядящих дешево деталей вы здесь не найдете. F-Type SVR — сибарит, и не пойдет на ухудшение комфорта седоков ради уменьшения массы, поэтому кресла-ковши здесь имеют множество регулировок, обогреваются и вентилируются, а акустическая система Meridian выдает очень приличного качества звук. Впрочем, зачем он нужен, когда есть такой выхлоп?
Как едет F-Type SVR? Первую сотню он разменивает за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 322 км/ч.
Дают ли эти цифры нам какое-либо представление о характере автомобиля? Разумеется, нет.
3,7 секунды в графе «разгон до 100 км/ч» по-прежнему внушают благоговейный трепет, но лишь по инерции. В наше время сверхбыстрых авто слово «суперкар» перестало быть обозначением средства передвижения гарантированно гораздо более быстрого, чем любая машина в вашем городе, но при этом малопригодного для комфортабельных поездок. Сегодня мягкий пятиметровый двухтонный спортбэк Audi RS7 достигает отметки в 100 км/ч за те же 3,7 секунды, что Jaguar F-Type SVR. И это при том, что он уже устарел, поскольку построен на базе снятого с производства первого поколения A7.
Так что, нет, 3,7 секунды для маленького юркого купе — это, объективно, не самый лучший результат, зато один из самых эмоциональных.
Прыжок «кошки» вперед сопровождается громогласным рыком и канонадой отстрелов. F-Type SVR — одна из тех редких машин, на которых хочется мчать, открыв окна, ведь так — выхлоп громче и яростнее, и плевать, какая погода на улице.
Ускорение — бешеное, изо всех сил вжимающее в сиденье. Отчетливо понимаешь, что этот Jaguar с тобой не шутит, и лучше бы покрепче вцепиться в баранку обеими руками, ибо SVR хоть и полноприводный, но настроен таким образом, чтобы при каждом маневре корма автомобиля жила отдельно от его передней части. Последнее, о чем думаешь в этот момент — так это о том, что F-Type, видите ли, не так уж и быстр.
Jaguar F-Type — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Ф-тайп
Дебют оригинального Jaguar F-Type прошел без малого около семи лет назад, а автомобиль так и не сменил поколение, что довольно необычно для спортивных моделей. За это время было произведено множество технических доработок и даже провели один рестайлинг. Примечательно, что внешность он затронул не сильно. Несмотря на почтенный возраст, производитель не планирует расставаться с этой генерацией и под конец уходящего 2019 года выкатывает еще один, второй по счету, рестайлинг оригинального поколения. Автомобиль, по большей части сохранил свою линейку силовых агрегатов, некоторые из которых подверглись легким доработкам. Новую трехлитровую шестерку серии Ingenium автомобиль не получил. Внедрять её оказалось экономически не выгодно. Отличить новинку от дореформенной версии не сложно. Производитель подарил ей абсолютно новую внешность. Спереди он напоминает остальную модельную линейку. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с L-образными секциями дневных ходовых огней в нижней части. За дополнительную плату, они могут быть оснащены матричными секциями дальнего света и указателем поворота в виде бегущей строки. Решетка радиатора стала шире, лишилась пластиковой накладки и получила оформление из в виде черной сетки. Боковые воздухозаборники также стали заметно уже. На корме можно заметить стоп-сигналы с другой графикой и иную выштамповку под номерной знак. В салоне также полно изменений. Так, перед глазами водителя, вместо обычных аналоговых шкал, располагается полностью виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Она имеет несколько вариантов отображения показаний приборов и способна выводить информацию с навигационной системы. На центральной консоли можно заметить новую мультимедийную систему Touch Pro. Она имеет увеличенный дисплей и способна самостоятельно обновлять программное обеспечение.
Размеры
Ягуар Ф-Тайп – это двухместный спорткар. Он насчитывает 4470 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1311 мм в высоту и 2622 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего около 100 миллиметров. Автомобиль построен на укороченном варианте платформе от семейства XK. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади с полноценной многорычажной архитектурой. Амортизаторы по кругу адаптивные с внутренними демпферами отбоя. Их характеристики зависят от типа устанавливаемого двигателя. Кузов полностью алюминиевый. Выполнен из двух сортов крылатого сплава. При стыковке сварка не используется, а боковые панели представляют из себя цельные элементы.
Технические характеристики
На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.
Видео
Jaguar представил новый F-TYPE R-Dynamic Black
Новый Jaguar F-TYPE 22 модельного года с превосходными пропорциями и необычайно привлекательным дизайном стал более выразительным.
Чистые линии и безупречный внешний вид – то, что отличает спортивные автомобили Jaguar. Созданные на базе R-Dynamic эксклюзивные версии R-Dynamic Black с 300-сильным четырехцилиндровым двигателем1 и 450-сильным V8 с нагнетателем предлагают улучшенные технические характеристики и роскошный продуманный интерьер.
Черные глянцевые 20-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами Style 5039, доступные только для этой версии модели, а также особые элементы пакета Black Pack подчеркивают изящные контуры F-TYPE. Для кузова представлена палитра из трех цветов с оттенком металлик: Santorini Black, Eiger Grey и Firenze Red.
Салон в конфигурации «1+1» с роскошными материалами отделки полностью ориентирован на водителя. Узкие сиденья Performance, обтянутые кожей Windsor и регулируемые по 12 направлениям, предлагаются в цвете Ebony с контрастной строчкой Light Oyster или в стиле Mars со строчкой Flame Red для более спортивного облика. Среди особенных деталей F-TYPE – изящный монограммный узор на креслах и внутренней дверной панели.
Подобное тиснение с монограммой также украшает замшевое покрытие конфигурируемой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. В числе других усовершенствований – матовые алюминиевые подрулевые лепестки, замшевая обивка потолка Ebony и подсвечиваемые накладки на пороги с надписью Jaguar.
Джулиан Томсон (Julian Thomson), главный дизайнер Jaguar: «При создании нового F-TYPE R-Dynamic Black мы смогли внести небольшие улучшения в дизайн автомобиля – внутри и снаружи – и в то же время усилить характерные для него роскошь и спортивность. Результатом стал уникальный, целеустремленный и сосредоточенный дизайн, независимо от того, выбираете ли вы купе или кабриолет, четырехцилиндровый двигатель или V8».
Мощные и отзывчивые двигатели F-TYPE 22 модельного года работают в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Quickshift с возможностью ручного управления посредством селектора передач SportShift или подрулевых лепестков.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium с нагнетателем мощностью 300 л.с., доступный исключительно с заднеприводной трансмиссией, отличается необыкновенно быстрой реакцией на работу дроссельной заслонки на всем диапазоне скорости вращения коленвала и достигает максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин. Он обеспечивает ожидаемую от F-TYPE производительность, разгоняясь до 100 км/ч всего за 5,7 секунд и развивая максимальную скорость 250 км/ч.
Пятилитровый 450-сильный двигатель V8 с нагнетателем и максимальным крутящим моментом 580 Нм при 2500 об/мин предлагается как с полным приводом и системой Intelligent Driveline Dynamics, так и с задним приводом. Обе модификации с V8 оснащены активным самоблокирующимся задним дифференциалом, оптимизирующим тяговую силу колес, обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и максимальную скорость 285 км/ч.
Исключительную производительность в любую погоду на всех типах дорожного покрытия предлагает полноприводный 575-сильный двигатель V8 с нагнетателем в версии F-TYPE R. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 300 км/ч, а крутящий момент – 700 Нм.
F-TYPE R с двигателем 450 л.с. стандартно оснащен системой Adaptive Dynamics с настраиваемым динамическим режимом Configurable Dynamics. С помощью электронного управления и бесступенчатого регулирования демпфирования Adaptive Dynamics повышает комфорт на низких и высоких скоростях, в то время как Configurable Dynamics позволяет водителю задавать настройки подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. На всех четырехцилиндровых F-TYPE с двигателем 300 л.с. специально отрегулированы пассивные однотрубные амортизаторы, обеспечивающие уникальные ходовые характеристики и управляемость спорткаров Jaguar.
Для F-TYPE с двигателем V8 доступна функция тихого запуска Quiet Start: обводные клапаны заднего глушителя с электроприводом остаются закрытыми до тех пор, пока автоматически не откроются под нагрузкой. При желании Quiet Start можно отключить, нажав соответствующую кнопку перед запуском двигателя или выбрав Dynamic Mode.
В России будут представлены следующие версии Jaguar F-TYPE 2022 модельного года:
F-TYPE Convertible:
● 300 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый; Quickshift, задний привод
F-TYPE R-Dynamic Coupe и Convertible:
● 300 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый; Quickshift, задний привод
● 450 л.с. 5,0-литровый V8; Quickshift; задний и полный привод
F-TYPE R-Dynamic Black Coupe и Convertible:
● 450 л.с. 5,0-литровый V8; Quickshift; полный привод
F-TYPE R Coupe и Convertible:
● 575 л.с. 5,0-литровый V8; Quickshift, полный привод
Шины Jaguar F-Type: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Jaguar F-Type должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Jaguar, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Jaguar, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Jaguar F-Type являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Jaguar F-Type Coupe: цена Ягуар Ф-Тайп Купе, технические характеристики Ягуар Ф-Тайп Купе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Jaguar F-Type Coupe
Jaguar F-Type Coupe, 2016 г
Хотел бы оставить небольшой отзыв на Ягуар F-Type R coupe (550 л.с.), на котором мне довелось покататься пару дней на Moscow Raceway. Начну с дизайна, автомобиль очень красив, яркая, агрессивная внешность, уверен, что без внимания окружающих он не останется. В салоне достаточно тесно, расслабиться, опустить спинку сиденья не получится (за спиной сразу располагается стенка багажника), но при росте 184 чувствовал себя комфортно, большие спортивные кресла обволакивают тебя, создается ощущение, что находишься в капсуле. Поначалу тяжело было привыкнуть к габаритам Jaguar F-Type Coupe из-за низкой посадки и длинного капота. Качество материалов на высоте, панель обшита кожей, приятный спортивный руль с лепестками переключения передач, отличная шумоизоляция, большинство настроек автомобиля регулируется на сенсорном экране, очень удобно, информативно и понятно.
К автомобилю привыкаешь сразу, ощущение, что ездил на нем всю жизнь, в обычном режиме очень комфортный и предсказуемый, электроника не даст лишний раз похулиганить, иногда даже казалось, что она срабатывает слишком рано, но при этом не отключает вас полностью, а только гасит мощность до отметки, необходимой для оптимального прохождения поворота. После переключения в режим SPORT машина меняется полностью, электронный ошейник ослабевает и остается надеяться только на свое водительское мастерство. А его должно быть достаточно, что бы справиться с 550 лошадями. Jaguar F-Type Coupe превращается в бешеного скакуна, который хочет каждую секунд сбросить тебя с седла.Новая 8-ступенчатая коробка с тремя сцеплениями отбросит желание помечтать о ручной коробке на данном автомобиле, так как она переключается не только быстро, но и сама делает перегазовку, что сопровождается приятным хлопками из выхлопной трубы. Вообще над звуком мотора и выхлопной системы Jaguar F-Type Coupe поработали хорошо, я думаю, никого он не оставит равнодушным.
Достоинства: дизайн. Качество материалов. Динамика.
Недостатки: только для выходного дня.
Максим, Москва
Jaguar F-Type Coupe, 2017 г
В эту марку влюблен с самого детства и в очередной раз могу с полной уверенностью сказать, что она меня никогда не огорчает, а только удивляет и восхищает своими творениями. Что касается конкретно Jaguar F-Type Coupe, то влюбился в него еще по первым фото до появления серийного кузова. Индивидуальный дерзкий дизайн, не похожий ни на один автомобиль, который на 100% привлечет внимание даже самого унылого водителя или прохожего. Качественное исполнение салона, удобная мультимедиа, музыка Meridian Surround. Отдельное внимание хотелось бы уделить неповторимому провоцирующему звучанию выхлопа, что является, по моему мнению, одной из основных фишек в Jaguar F-Type Coupe, и которым в полной мере наслаждаешься в тоннеле или крытой парковке. Динамики на заднем приводе с 550 силами в таком легком весе более чем достаточно, в спорт режиме можно настроить авто полностью под себя включая подвеску, двигатель и коробку.
Достоинства: экстерьер. Качество салона. Эргономика. Двигатель. Звук выхлопа.
Недостатки: автомобиль не для наших дорог.
Григорий, Москва
Jaguar F-Type Coupe, 2017 г
За 4 месяца проехал на Jaguar F-Type Coupe 6000 км. Средний расход составляет 28.3 л на 100 км. За это время стер 8 комплектов задних шин. Один раз заменил масло на 3 тыс. Получил массу удовольствия от поездки на море в Батуми, и в горы на высоту за 2000 метров. Идеальный авто для двоих в дальнюю дорогу. Километры Jaguar F-Type Coupe проглатывает незаметно. По неровной и не гладкой дороге едет не напрягаясь. В багажник влезает два средних чемодана. Раз 10 выезжал на трек в Рустави основном «подрифтить», но было и на время. Из неприятностей: перегрев тормозов после минут 15 интенсивного катания на треке, странно, конечно, для керамики. Хотя, эффективность тормозов не Jaguar F-Type Coupe падала, но я все же дал время ей остыть. Еще увлекся дрифтом и не заметил, как нитки прорезали нижнюю кромку бампера. Авто часто стоит в аэропорту и ждет меня с командировок. Но очень радует каждый раз.
Достоинства: яркий дизайн. Ходовые качества. Управляемость.
Недостатки: эффективность тормозов при агрессивном стиле вождения.
Леонид, Тбилиси
|
Jaguar F-Type — Выхлопные насадки для реактивных истребителей
Придайте своему автомобилю особый вид с помощью этих насадок на выхлопную систему и улучшите общий вид. Вы ищете этот особенный вид, но не хотите полностью менять выхлопную систему? Теперь вы можете это сделать с помощью этих выхлопных наконечников для реактивных истребителей. Они не для того, чтобы изменить звук вашего автомобиля или способ его движения, но они делают его супер сексуальным.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цена указана за наконечник выхлопной системы.
Еще о чем следует подумать:
Viezu Select Parts Установка или доставка — Услуга Viezu Select означает, что вы можете выбрать доставку запчастей к вам или в выбранное вами место; просто введите адрес доставки, который вам нужен при оформлении заказа.
Фитинг — в качестве альтернативы вы можете доверить Viezu подгонку ваших вещей для вас в нашей полностью оборудованной мастерской в Уорикшире. Обратите внимание, что установка деталей требует дополнительных затрат на оплату труда. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected] или выберите просто УЗНАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ для установки; Обратите внимание, что при электронном бронировании взимается сбор за бронирование в размере 10 фунтов стерлингов, который вычитается из оплаты труда и полностью вычитается из остатка счета после завершения подгонки.
Только обновления программного обеспечения и программного обеспечения — Переназначение ЭБУ двигателя, тюнинг автомобиля и рабочие характеристики могут быть установлены ближайшим к вам утвержденным дилером Viezu по цене без дополнительных затрат .Команда поддержки клиентов Viezu свяжется с вами, чтобы договориться о встрече в рамках обработки вашего заказа. В качестве альтернативы вы можете обеспечить свое бронирование, выбрав УЗНАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ для установки. Обратите внимание, что при электронном бронировании взимается небольшая возвращаемая плата за бронирование в размере 10 фунтов стерлингов, которая полностью возвращается после установки переназначения.
Вопросы качества — Viezu является организацией, зарегистрированной в соответствии с ISO 9001 Британским институтом стандартов и лауреатом премии Queens Award for Enterprise.
0% Доступно финансирование
Финансы доступны по этому продукту для жителей Великобритании старше 18 лет в зависимости от статуса. Принять условия. Свяжитесь с [email protected] для обсуждения.
Ознакомьтесь с нашим первым приводом и обзором обновленного купе и кабриолета Jaguar F-Type для 2021 года. Полный обзор Jaguar F-Type
. против стремительного swoosh swoosh swoosh резиновых дворников по стеклу.Здесь мы находимся в холмистом регионе Португалии, где выращивают портвейн, для запуска купе и кабриолета Jaguar F-Type 2021 года. Это место, без сомнения, выбрано из-за в целом мягкой и приятной погоды. Сегодня нет такой удачи, но мы делаем все возможное, даже если роскошно изолированный мягкий верх кабриолета F-Type останется в вертикальном и заблокированном положении во время нашего веселого полета по региону.Когда F-Type был выпущен на рынок в 2013 году, он вернул бренду Jaguar настоящее чувство романтизма.Представители Jaguar не скрывали, что наследие родстера с длинным капюшоном стало вторым пришествием классического спортивного автомобиля XKE (также известного как E-Type). Как и следовало ожидать, машина выглядела ошеломляюще, и ох, как выглядели люди. В его самой мощной форме V-8 нажатие кнопки открывало перегородки в выхлопной системе, что порождало едва ли законно звучащую какофонию рычания, хлопков и хлопков, заставлявших головы поворачиваться, пусть даже просто рефлекторно.
Резкий и звуковой характер F-Type также указывал на то, как он ехал.Нервный, пугливый и постоянно находящийся на грани вождения раннего заднеприводного F-Type с двигателем V-8 иногда казался упражнением, чтобы избежать наказания. Настолько, что Jaguar отменил задний привод V-8 всего за два коротких года производства и заменил его полноприводной версией, нацеленной на укрощение того, что было действительно строптивым автомобилем. Это фундаментальное изменение позволило сохранить больше F-Type на дороге и подальше от сорняков, но в результате получился автомобиль, который теперь стал более безопасным, но противоречивым. Он толкал больше, чем вращался, но эта задняя часть все еще не внушала особого доверия на пределе.
Посмотреть все 31 фотоСейчас 2020 год, новое десятилетие, и с ним приходит новый F-Type 2021 года, который стремится, наконец, получить правильную формулу. Изменения стиля, внесенные новым главой дизайнеров Jaguar Джулианом Томпсоном (который заменяет Яна Каллума), носят эволюционный характер: новые тонкие светодиодные фары и задние фонари, обновленный передний бампер с немного большей решеткой и задний бампер, который крепится к кузову. цветной диффузор между агрессивно выглядящим выхлопом с четырьмя выходами в модели F-Type R с двигателем V-8. В случае варианта с четырехцилиндровым турбонаддувом, который был частью модельного ряда уже несколько лет, вместо этого он получил неудачный прямоугольный выхлопной патрубок с выходом по центру, который скрывает двойные выхлопные трубы, которые, честно говоря, выглядели бы лучше — возможно, это наказание за выбирая менее дорогую версию.
Внутри изменения включают в себя более крупный 10-дюймовый дисплей на центральной консоли с информационно-развлекательной системой Jaguar Touch Pro, а также новую полностью цифровую многофункциональную приборную панель, которая позволяет использовать центральный тахометр, когда вы сильно водите машину. Или, в качестве альтернативы, полноэкранную навигационную карту, когда вы просто пытаетесь найти новую пиццерию по всему городу. К счастью, Jaguar счел нужным сохранить настоящие поворотные ручки для регулировки громкости стерео и климат-контроля, функции, которые слишком часто в современных автомобилях раздражающе отнесены к цифровым подменю.В остальном салон остался прежним, со знакомой кнопкой стартера «пульсирующее сердцебиение» и уютной, но комфортной атмосферой.
Те, кто задумывается о покупке F-Type 2021 года, будут иметь три двигателя на выбор: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 296 л.с., 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 380 л.с. или мазохистский 5,0-литровый двигатель мощностью 575 л.с. литровый V-8 с наддувом, который набирает 25 лошадиных сил и 14 фунт-футов (516 фунт-фут в сумме) к новому году. Очень хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF остается единственной предлагаемой трансмиссией, но теперь пользуется преимуществами калибровки «Quickshift», которая используется на хардкорном седане Jaguar Project 8. Каждый двигатель предлагается в кузовах купе или кабриолет; четырехцилиндровый двигатель остается единственной трансмиссией, которую Jaguar предлагает с задним приводом.
Посмотреть все 31 фотографию.Это вариант с турбонаддувом и задним приводом, с которого мы начинаем, когда дождь бьет по асфальту, и даже с «всего» 296 л.с. F-Type все еще чувствует себя достаточно быстрым, по крайней мере, в этих условиях. При полной нагрузке в 295 фунт-фут крутящего момента, доступной всего с 1500 об / мин, и небольшом турбо-лаге, о котором можно говорить, подача мощности происходит практически мгновенно.Добавление немного газа при выходе из влажных поворотов обнаруживает старую тенденцию к избыточной поворачиваемости, но это более резкая избыточная поворачиваемость, чем когда-либо встречалась в автомобилях V-8 с задним приводом. Оставьте автомобиль в «нормальном» режиме вождения, а восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартном состоянии, и он будет спешить переходить на экономящую топливо восьмую передачу каждый раз, когда вы дышите через дроссельную заслонку, при этом издавая выхлопную ноту, которую можно назвать ванильной. . Когда трансмиссия переведена в спортивную настройку, а автомобиль перешел в динамический режим нажатием переключателя на центральной консоли, ситуация улучшилась.Переключения, выполняемые вручную — с помощью подрулевых лепестков, — ощущаются, когда они срываются с места, что является результатом настройки Quickshift, и четырехцилиндровый двигатель становится значительно громче, если не более интересным, с открытыми перегородками на выхлопе.
Днем, когда дождь утихает и солнце садится низко над горизонтом, у нас наконец-то появляется шанс сбросить верхнюю часть Jag, и черт возьми, если звук выхлопа не будет звучать еще лучше, когда на нем нет этого надоедливая изоляционная тканевая крыша для фильтрации. Кабина также остается удивительно спокойной и свободной от сквозняков с поднятыми верхними и боковыми окнами; жаль, что мы не могли ехать так весь день.
Следующее утро рассветает свежим и прохладным. Мы поднимаемся до кофе, яиц и приглушенного звука купе V-8 F-Type, загорающихся за пределами нашего отеля, благодаря новому режиму Тихого старта, разработанному для того, чтобы владельцы F-Type оставались друзьями со своими соседями. Сегодня прогнозов дождей меньше, но дороги все еще достаточно влажные; Нам любопытно, как себя поведет полноприводный F-Type R. Ключи переданы, и мы направляемся в холмы, чтобы посмотреть, что к чему.
Просмотреть все 31 фотоПредставители Jag рассказали нам о бесчисленных изменениях в модели R.Помимо увеличения мощности, автомобили V-8 получили перекалиброванный электронный усилитель руля, более мягкие пружины и амортизаторы с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом конце, более широкие 265/35 20-дюймовые передние и 305/30 20-дюймовые задние шины Pirelli P Zero. , более крупные задние колесные подшипники, алюминиевые кулаки подвески от снятого с производства F-Type SVR и более прочные верхние шаровые опоры, по словам Jaguar, уменьшают развал и схождение под нагрузкой для более предсказуемого поведения. Кроме того, система векторизации крутящего момента с помощью тормозной системы и система динамического контроля устойчивости перенастроены для улучшения сцепления с дорогой и для придания полноприводному зверю большего ощущения заднего привода.
С первых нескольких углов, которые мы атакуем, очевидно, что изменения принесли огромную пользу. Рулевое управление острее, чем когда-либо, и хорошо взвешено, и, несмотря на все еще мокрую дорогу, мы едем на F-Type с почти такой же уверенностью, как и на сухой. Недостаточная поворачиваемость хорошо смягчается (преимущество изменений шасси), а большие дозы газа на крутом повороте очень контролируемо расширяют хвост, сохраняя интересный вид. В целом F-Type остается нейтральным и хорошо собранным, он так же счастлив быстро ездить, как и возиться по городу.
Переработанная выхлопная система не так утроена, как раньше, рычание сменилось более изысканным рычанием. Тем не менее лай и треск в динамическом режиме при замедлении звучат замечательно; Jaguar понимает, что это неотъемлемая часть характера F-Type. Хотя F-Type по-прежнему не такой целеустремленный и уравновешенный, как Porsche 718 или 911, это значительно более внушающий доверие автомобиль, чем старые F-Type. Если есть слабое место, то это то, что тормоза не соответствуют задаче в этом варианте R, дающем небольшой начальный прикус, мягкую педаль и слегка нестабильную заднюю часть при очень жестком использовании.Совет для профессионалов: если вы заказываете F-Type R, укажите опциональный углеродно-керамический тормозной пакет, если вы планируете использовать автомобиль, как предполагал соучредитель Jaguar сэр Уильям Лайонс.
В целом, Jaguar F-Type 2021 года по-прежнему остается автомобилем, к которому следует стремиться, с его красивым внешним видом, оставленным в значительной степени нетронутым, и индивидуальностью, которая вдохновляет вождение ради вождения. Если вы гусеничная крыса или вам нужна самая крутая машина, которую вы можете себе позволить, на рынке есть варианты получше. Оставьте Jaguar для людей, которым нравится красивое лицо и захватывающий автомобиль, который немного отличается от остальных.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 31 фото2021 Jaguar F-Type | |
В ПРОДАЖЕ | Весна 2020 (оценка) |
ЦЕНА | 62 625 долл. США — 106 925 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛИ | 2.0L turbo DOHC 16-клапанный I-4/296 л.с. при 5500 об / мин, 295 фунт-фут при 1500–4500 об / мин; 3,0 л с наддувом DOHC с 24 клапанами V-6/380 л.с. при 6250 об / мин, 339 фунт-фут при 4500-5000 об / мин; 5.0L с наддувом DOHC 32-клапанный V-8/575 л.с. при 6500 об / мин, 516 фунт-фут при 3500-5000 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 8-АКПП |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе / кабриолет |
ПРОБЕГ EPA | НЕТ |
Д x Ш x В | 176,0 x 75,7 x 51,5-51,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103.2 в |
ВЕС | 3 351–3887 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,5-5,4 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155-186 миль / ч |
Jaguar F-Type 2021 года Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Это новый автомобиль, и подробные сведения об удовлетворении его требований будут доступны позже.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Посмотреть все отзывы владельцевJaguar F-type review — флаг великого британского спортивного автомобиля
F-type был объявлен возвращением классического спортивного автомобиля Jaguar, когда он впервые появился на дороге в 2013 году.Меньше, чем купе XK, которое оно фактически заменило, это была попытка Jaguar создать первоклассный спортивный автомобиль, впервые с тех пор, как в 1961 году в Женеве впервые был представлен E-type.
Семь лет спустя F-type был подвергся капитальному ремонту со свежим стилем, измененной линейкой двигателей и улучшенными технологиями. Самым большим изменением диапазона является потеря старого двигателя V6 с наддувом, вместо этого новый F-Type доступен в одном четырехцилиндровом бензиновом варианте с турбонаддувом или с двумя двигателями V8 с наддувом.Предыдущая модель SVR с топовой линейкой также мертва, но стандартный F-Type R в качестве компенсации получил свой полноценный V8 мощностью 567 л.с.
Что не изменилось, так это отличительный стиль F-type. Несмотря на существенно отличающуюся переднюю часть, впечатляющие пропорции и гладкие линии Jag остались верны оригиналу, что даже сейчас делает его одним из самых характерных спортивных автомобилей в продаже.
Итак, с перестроенным ассортиментом и некоторыми ключевыми обновлениями, сохраняет ли F-type свою привлекательность, или же изменения были слишком незначительными, слишком запоздалыми, чтобы конкурировать с его талантливыми и широко распространенными соперниками?
Jaguar F-type: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Как V8, так и четырехцилиндровый вариант связаны с восьмиступенчатым автоматом, но только V8 кажется подходящим для пакета
- Performance и время 0-60> Все типы F делают хороший прогресс, но для уровня производительности 911 вам понадобится двигатель высшего уровня 567 л.с. есть, но у разных моделей разные проблемы. tech> Не так давно, как можно было бы предположить по его возрасту.Он уютный, интимный и хорошо устроенный внутри; технология улучшена, но все еще не является лидером в своем классе
- Дизайн> Некоторым понравится новый внешний вид, другим — нет. Несмотря на это, он выполнен хорошо, и по-прежнему отчетливо «зазубрен» на дороге
Цены, характеристики и конкуренты
F-Type исторически занимал позицию между ключевыми немецкими конкурентами по цене и благодаря большому количеству вариантов двигателей, но в связи с этим возникает резкая разница в цене между моделями. Началом диапазона является купе P300, стоимость которого начинается с чуть более 54000 фунтов стерлингов, что ставит его прямо в середину густонаселенного класса спортивных автомобилей.
В качестве потенциального конкурента F-type можно было рассматривать все, от Alpine A110, Porsche 718 Cayman S, Toyota Supra, Ford Mustang GT или даже Mercedes-AMG CLA45 S. Цифра в 300 л.с. находится на нижнем уровне по сравнению со многими в этом классе, но, учитывая высоту, на которую распространяется диапазон F-типа, это большой спортивный автомобиль за такие деньги.
Следующим идет P450 за более чем 70 000 фунтов стерлингов, который не только включает трансмиссию V8, но и открывает возможность полного привода за дополнительные 5 000 фунтов стерлингов.Компоновка шасси во многом одинакова для разных вариантов, но V8 имеют в стандартной комплектации колеса, шины и тормоза большего размера. По этой цене в 70 тысяч фунтов стерлингов он стоит примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов меньше, чем базовый Porsche 911 Carrera 992-го поколения или Lexus LC500, и по цене ближе к спортивным купе на базе седана, таким как Audi RS5, Mercedes-AMG C63 S и BMW M4.
Топовый полноприводный F-type R стоит около 97 000 фунтов стерлингов, но, несмотря на то, что он стоит вдвое дороже, чем четырехцилиндровый, у него есть достаточная мощность, чтобы поддержать его.Что касается конкурентов, Porsche 911 Carrera 4S с хорошими характеристиками может легко достигать шестизначных цифр, и, хотя он все еще имеет преимущество в ускорении, он значительно уступает по мощности и крутящему моменту. При цене около 100 тысяч фунтов стерлингов невозможно не заметить таких конкурентов, как Aston Martin Vantage, Audi R8 RWD, Mercedes-AMG GT и им подобных; они могут быть на 10-20 тысяч фунтов дороже, но их можно считать более серьезными машинами, чем Jag.
Все варианты трансмиссии также доступны в форме родстера с приблизительным повышением цены на 5 тысяч фунтов стерлингов (каждый вариант немного отличается), в то время как модели R также доступны с углеродно-керамическими тормозами за дополнительные 6 тысяч фунтов стерлингов.
2022 Jaguar F-Type — это только V-8 и по цене от 71 050 $
Jaguar F-Type недолго для этого мира. Фактически, все автомобили в модельном ряду Jaguar исчезнут к 2025 году, когда автопроизводитель перейдет на полностью электрический модельный ряд.
F-Type используется с 2014 модельного года, но только в прошлом году был подвергнут капитальному ремонту. В 2022 году Jaguar отказался от вариантов трансмиссии inline-4 и V-6, оставив только V-8, и в то же время серьезно повысил цены.Да, это большая победа для энтузиастов.
Сейчас есть только F-Type P450 и F-Type R. Цена P450 — от 71 050 долларов, а R — от 104 350 долларов. Обе цифры включают пункт назначения.
2022 Ягуар F-Тип
В то время как цены на R практически не изменились с 2021 года, цена P450 более чем на 10000 долларов ниже, чем у F-Type, оснащенного V-6 с наддувом, но P450 поставляется с 5,0-литровым V-8 с наддувом, выдающим 444 л.с., или на 64 л.с. больше, чем у старого V-6.
Задний привод входит в стандартную комплектацию этой модели, а полный привод доступен как часть пакета R-Dynamic, стартовая цена которого повышается до 81 050 долларов. С любой конфигурацией вы смотрите на ускорение 0-60 миль в час за 4,4 секунды и максимальную скорость 177 миль в час, с кузовом купе. Показатели производительности кабриолета не упоминаются.
Несмотря на то, что P450 является новой базовой моделью линейки, он по-прежнему хорошо оборудован 20-дюймовыми колесами, большими тормозными дисками диаметром около 15 дюймов и четырьмя выхлопными насадками.
В салоне в стандартной комплектации кожаная отделка, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и сиденья с регулировкой в шести направлениях.
2022 Ягуар F-Тип
F-Type R имеет такой же двигатель V-8 с наддувом, что и P450, но мощностью 575 л.с. Полноприводной автомобиль входит в стандартную комплектацию этой модели, и владельцы могут рассчитывать на разгон до 100 км / ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 186 миль в час.
V-8, используемый Jaguar Land Rover, имеет один из лучших звуков в отрасли, но чтобы вы не слишком раздражали соседей, выхлоп автоматически переходит в тихий режим при запуске.Клапан в выхлопной системе открывается только под нагрузкой. Эту функцию можно отключить, нажав кнопку на приборной панели или выбрав динамическую настройку селектора режима вождения.
Любой будущий спортивный автомобиль от Jaguar будет питаться от аккумулятора и электродвигателей, поэтому, если вы поклонник Jaguar, и в ваших венах течет бензин, возможно, сейчас самое время нажать на курок на F-Type.
Подробнее о Jaguar F-Type читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
2021 Jaguar F-Type Первый привод
Jaguar F-Type 2021 года — не идеальный автомобиль.В броне есть трещины, недостатки, на которые стоит обратить внимание, и гниды, которые стоит выбрать для таких обозревателей автомобилей, как мы. Это не версия невозмутимого Porsche 911 от Jaguar и не британский маслкар. С момента появления автомобиля в 2014 году в F-Type произошла большая разница, и теперь нас ждет первое большое обновление двухместного автомобиля.
Ян Каллум покинул Jaguar более года назад, но он по-прежнему отвечал за обновленный дизайн. Немногие автомобили отличались лучшим стилем, чем предыдущий F-Type, и на этот раз можно сказать то же самое.Частично это можно отнести к подходу Jaguar к легким прикосновениям.
Горизонтальные фары и новая решетка отличает лицо нового F-Type от предыдущего. Капюшон-раскладушка остался, но его скульптура стала менее заметной и заостренной, чем раньше. В сочетании эти новые элементы делают лицо более мягким и нежным — Jaguar называет это «жидким металлом». Сзади новые светодиодные фонари в стиле I-Pace теперь примыкают к массируемому бамперу.
Это все еще очевидный дизайн спортивного автомобиля, но Jaguar отбросил резкий и агрессивный образ предыдущего F-Type.Вынужденные выбирать чью-то сторону, мы возьмем предыдущее поколение — обновление блестящего дизайна — непростая задача, — но он остается прекрасным автомобилем. Зрители, конечно, согласились, так как наш тестер Sorrento Yellow привлек колоссальное внимание. Огромный выхлоп Jaguar тоже можно поблагодарить за такое внимание.
Степень разрушения зависит, конечно, от двигателя и количества трубок, выступающих из бампера. Помимо звука, это также лучший способ отличить разные F-типы.Четырехцилиндровые модели имеют единственный центральный выхлоп; Автомобили с двигателем V6 получают двойной центральный выхлоп, а F-Type R с двигателем V8 продолжает выпускать выхлопные трубы с четырьмя двигателями, выдвинутыми к краям задней обшивки.
Это та версия, на которой мы ездили. Оснащенный тем же 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который ранее использовался в F-Type SVR, F-Type R 2021 года выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, увеличившись на 24 и 14 соответственно. Затем происходит резкое падение двух двигателей ниже, что говорит больше о R, чем о неизмененном, но все же в достаточной мере наделенным другими F-типами.
Базовый P300 (серый автомобиль в галерее выше) оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как R-Dynamic P380 и его 3,0-литровый V6 с наддувом выдают 380 л.с. л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента. Все они доступны только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — Jaguar отказался от трехпедального F-Type в модели 2020 года. Тем не менее, Jaguar в этом году перенастроил восьмиступенчатую ZF, вдохновившись опытом XE Project 8. Задний привод является стандартным для четырехцилиндрового двигателя, но и V6, и V8 являются только полноприводными.Те, кому посчастливилось водить оригинальный F-Type R до того, как он перешел на полный привод, будут сетовать на этот факт, но поверьте нам, когда мы говорим, что V8 достаточно сам по себе с полным приводом.
Большое внимание было уделено подвеске обновленного F-Type и ее управляемости. Модели R получают новые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные адаптивные амортизаторы. Jaguar заявляет, что целью было улучшение управляемости на высоких скоростях и повышение комфорта на низких скоростях. Задние поворотные кулаки теперь изготовлены из алюминиевого литья под давлением; Были заменены более крупные ступичные подшипники, и Jaguar также переработал верхние шаровые опоры.Это усилие привело к большему изгибу и жесткости пальцев, что привело к более точному контролю пятна контакта шины. В Jaguar говорят, что в конечном итоге это приводит к более связному рулевому управлению. Дополнительные улучшения для высоких скоростей включают новую настройку системы векторизации крутящего момента на основе тормозов и шины Pirelli P-Zero на 10 мм шире (265 передних секций и 305 задних).
Jaguar украсил интерьер более легкой кистью, что является свидетельством дизайна, который сохранился с годами. Пистолетная рукоятка переключения передач, тумблеры, огромная ручка для пассажира и автоматически поднимающиеся вентиляционные отверстия остались.Никаких претензий здесь нет. Однако была обновлена технология, включая 12-дюймовую цифровую приборную панель в сочетании с обновленным информационно-развлекательным программным обеспечением, работающим на 10-дюймовом сенсорном экране автомобиля.
Быть за рулем F-Type R с двигателем V8 также остается настоящим праздником. Вы сидите низко в кабине, глядя поверх длинного капота — мы не могли увидеть его конца, не приподняв немного сиденье. Круглое рулевое колесо велико для спортивного автомобиля, и хотя кожа мягкая и цепкая, было сложно найти положение, в котором наши руки были бы удобны, а пальцы могли бы дотянуться до щелкающих металлических переключателей.На моделях F-Type доступны два типа сидений, но более агрессивные сиденья Performance входят в стандартную комплектацию R. Они достаточно усилены, но достаточно широки, чтобы не ограничивать дальние поездки.
V8 с наддувом запускается с громким рычанием, но новый режим тихого пуска может снизить его, закрыв клапаны в выхлопе при запуске. Ваши ближайшие соседи оценят эту особенность, поскольку F-Type R — один из самых громких автомобилей с заводским выхлопом, который мы когда-либо тестировали. Двигатель и выхлоп от начала до конца определяют впечатления от автомобиля.Уровни громкости варьируются от очень высокой до того, как это, черт возьми, законно?
Jaguar утверждает, что 60 миль в час разгоняется всего за 3,5 секунды, поэтому ускорение в пределах допустимой скорости недолговечно. Природа этого двигателя, то, как он развивает мощность, — самая привлекательная часть ускорения. Вам не нужно ждать эту долю секунды, пока пара турбин раскрутится. Сила здесь просто, и нет никакого разъединения между вашей правой ногой и Jag, движущимся вперед. Не переключайтесь до достижения максимальной мощности при 6500 оборотах в минуту, так как ощущение тяги вперед становится тем сильнее, чем больше вы ее выкручиваете.Непосредственный отклик трансмиссии и дикие звуки, исходящие из этих четырех труб, делают F-Type R одним из лучших в мире автомобилей с правой педалью.
Попросить F-Type R сменить направление — это немного другая история. Подавляющее большинство изменений, внесенных в этот обновленный F-Type, были предназначены для улучшения управляемости и взаимодействия с водителем. Тем не менее, F-Type с двигателем V8 по-прежнему является скорее грубым, чем чистокровным спортивным автомобилем. Если использовать пару других хорошо известных нам автомобилей в качестве метафоры: это больше Mustang GT, чем Porsche 911, когда дорога извилистая.Однако не считайте это списанием язвы. Тот факт, что F-Type не является прецизионным инструментом с застежкой на пуговицах, не означает, что его не так уж и приятно размахивать.
Перенастроенные амортизаторы лучше оставить в более мягких условиях на любых дорогах, кроме идеально ровных. При установке на «Динамический» он становится нервным на неровностях. Добавьте к этому тяжелую снаряженную массу в 3 843 фунта и некоторое подозрительное ощущение тормоза (на более мягкой стороне педалей) от двухпоршневой передней части и однопоршневой задней части к уравнению, и F-Type R — это горстка для быстрой езды.Хотелось бы, чтобы обновления из углеродной керамики, доступные в Европе, были доступны здесь. Обновление является огромным, поскольку вы получаете более крупные углеродно-керамические роторы, а также шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты.
Привыкнув к нервной и ненасытной моде, в которой F-Type R делает свое дело, вы начинаете понимать это. У этой машины огромное механическое сцепление. Вы просто должны доверять ему, потому что он не будет баловать водителя. Слишком сильно опустите дроссельную заслонку в повороте с выключенной системой контроля тяги, и задняя часть выйдет наружу.Трудно различить, что происходит с этими передними шинами через рулевое колесо, а ограниченный обзор вперед может поначалу сделать быструю езду еще более неприятной. В конце концов, мы попали в ритм, поскольку F-Type последовательно наклоняется, наклоняется и поднимается. Это автомобиль с хорошей управляемостью, но он может укусить непосвященных, которые не уделяют 575-сильному V8 должного уважения.
В качестве великого туриста он выделяется хорошей ездой, приемлемым объемом багажа и широким спектром роскошных опций.Одно вопиющее упущение — отсутствие адаптивного круиз-контроля. Jaguar имеет встроенную систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и многое другое, но адаптивный круиз — это даже не вариант.
У нас все еще не было возможности опробовать менее мощные версии обновленного F-Type, и, вероятно, будет новый SVR с чем-то даже более мощным, чем V8, украденный F-Type R 2021 года. К счастью, все они выглядят как произведения искусства, и, если судить по истории, V6 с наддувом останется настоящим бунтом.Что касается цен, F-Type R занимает первое место с базовой ценой в 104 225 долларов. V6 сокращает это до 82825 долларов, а четырехцилиндровый стоит 62 625 долларов.
В качестве ключевых конкурентов Jaguar называет Porsche 911 и 718, Chevrolet Corvette, Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT. В игре двигателей и шума F-Type R нет равных. Безумие, исходящее от этих четырех хромированных наконечников, особенное и стоит того, чтобы покупать машину. Так было до редизайна. Поведение Jaguar по-взрослому помогает этому стареющему автомобилю не отставать от стада, но он по-прежнему остается диким автомобилем в группе.F-Type сводится к неумолимо быстрому, абсурдно громкому двухместному автомобилю с убивающей внешностью. Именно таким и должно быть спортивное купе Jaguar.
Видео по теме:
Рекомендованная производителем розничная цена, счет-фактура, счет-фактура и стоимость дилера
Несмотря на огромный спрос на внедорожники всех размеров, на рынке люксовых автомобилей все еще есть место для купе и кабриолета. Jaguar F-TYPE 2021 года может быть как с откидным верхом, так и с кузовом купе — на ваш выбор. Они довольно похожи с точки зрения стандартных функций и механических характеристик, поэтому единственные серьезные различия связаны с физическим дизайном.
F-TYPE выпущен на рынок в 2014 году и все еще находится в первом поколении. С момента запуска Jaguar прислушивался к критике как покупателей, так и обозревателей, внося необходимые изменения по ходу дела. И 2021 год не исключение. Вы обнаружите, что модельный ряд этого года немного отличается от моделей 2020 года, и модельный ряд был сокращен до нескольких уровней отделки салона, поскольку некоторые уровни отделки салона не продавались так же хорошо, как другие.
Итак, подходит ли вам Jaguar F-TYPE 2021 года маленькое роскошное купе или кабриолет? В этом обзоре будет рассмотрено, что нового в модельном году, доступные стили и уровни отделки салона, как он ездит и чего можно ожидать в отношении экономии топлива.Дождитесь до конца, чтобы вынести окончательный вердикт по этому маленькому спортивному номеру.
Что нового в 2021 году?
Как мы уже упоминали, Jaguar внес серьезные изменения в F-TYPE 2021 года. Самым очевидным является внешний вид. Jaguar добавил решетку большего размера на переднюю часть, которая была сделана в более стремительном движении. Светодиодные фары и задние фонари были изменены, чтобы соответствовать новым волнообразным движениям передней и задней панели. Когда-то они были вертикальными, теперь они ориентированы более горизонтально.Это придает передней части более спортивный и агрессивный вид.
Внутри вы можете заметить новую реконфигурируемую группу датчиков экрана TFT. Он имеет новую графику, которая является эксклюзивной для него, а также аспекты, ориентированные на спортивные характеристики, такие как дисплей переключения передач.
R получил больше мощности в этом модельном году, теперь он обладает 575 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, которые выдавал двигатель старого уровня отделки SVR. SVR был исключен из линейки вместе с P380 RWD и P340.Многие другие функции и характеристики этих автомобилей были перенесены в оставшиеся уровни отделки салона.
Доступные стили
Jaguar F-TYPE 2021 года можно приобрести в кузове купе или кабриолет. Вы можете выбрать то, что вам нравится, для любого уровня отделки салона, включая R, который является своего рода отдельным классом.
Доступные обрезки
Поскольку три предыдущих комплектаций были исключены, оставшиеся опции на F-TYPE — это P300, P380 R Dynamic (со стандартным полным приводом) и R.
Впечатления от вождения
На Jaguar F-TYPE 2021 года, несомненно, приятно смотреть. Но ездить на нем тоже довольно круто. Базовая комплектация достаточно сильна с его 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. V6, однако, не отличается значительным обновлением с его 380 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента. Это двигатель R Design. Вы можете перейти на R для более высокой производительности, так как у него есть старый V8 SVR, который развивает 575 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.Большинство покупателей, вероятно, предпочтут V8, поскольку они, скорее всего, предпочтут выходную мощность над топливной экономичностью.
Несмотря на невероятно компактные размеры внутри, F-TYPE — шикарный и комфортный, как и следовало ожидать от роскошного автомобиля. Адаптивные амортизаторы феноменально фильтруют неровности дорожного покрытия, и даже в динамическом режиме поездка остается спокойной и комфортной. Почти всегда слышен некоторый шум от ветра и шин, но это посильно по сравнению с рычанием двигателя.
Экономия топлива
Экономия топлива, вероятно, не сильно беспокоит потенциальных покупателей. V6 с полным приводом EPA рассчитан на комбинированные 21 милю на галлон (18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе), и это примерно так же хорошо, как для V6 в этом сегменте. V8 с наддувом снижает вашу скорость до 18 миль на галлон вместе взятых (исходя из расхода 16 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе). Однако для повышения мощности это снижение экономии топлива может стоить того для многих покупателей.
Jaguar F-TYPE 2021 года — это, в конечном счете, спортивный, но небольшой автомобиль, который демонстрирует высокие характеристики, когда дело доходит до мощных двигателей. Вы также получаете массу стандартных функций. Однако F-TYPE — не самый комфортабельный автомобиль в своем сегменте и пропускает гораздо больше шума ветра, шин и двигателя, чем многие из его хорошо изолированных конкурентов.
.