Завод по производству автомобилей: Как за 20 лет Россия похоронила старый и построила новый автопром

Содержание

АВТОТОР

…Завод российский держит марку высоко!
Партнёрам с нами и надёжно и легко.
Стратегия команды Автотор
Ведёт к вершинам нас ветрам наперекор!*

АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок.

За 20 лет работы заводы АВТОТОР произвели более 1,7 миллиона автомобилей, 90 различных моделей иностранных брендов.

В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, Hyundai, KIA. Объем производства компании составляет до 250 тысяч автомобилей в год.

На предприятиях АВТОТОР с 2013 года действует комплекс для производства автомобилей по полному технологическому циклу, рассчитанный на общий объем производства 50 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в создание этого комплекса составили около 50 млн. евро. Комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием для измерения геометрических параметров кузова автомобиля, позволяющим проводить в автоматическом режиме измерения кузова по 400 точкам в трех системах координат.


Сегодня успешно работают сварочная, окрасочная и сборочная линии таких моделей, как:

·        BMW – 3-я, 5-я, 7-я серии Х1, Х3, Х4, Х5, Х6;

·        KIA – Сee’d, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul,  Sportage, Stinger;

·        Hyundai Elantra, Grand Santa Fe, Santa Fe Premium, Tucson,

Genesis – G80, GX90

·        Грузовые автомобили Hyundai HD35, HD65, HD78, HD120 c различными видами надстроек.

В рамках развития действующего комплекса завершено строительство и подготовка к вводу в эксплуатацию трех новых корпусов общей площадью более 30 тыс. м² для размещения линий сварки и окраски под перспективные проекты.


«Производственные процессы компании неуклонно развиваются в направлении повышения добавленной стоимости продукции. Действуя в рамках стратегических задач развития российской автомобильной промышленности, АВТОТОР последовательно реализует программу повышения локализации. Совместно с действующими партнерами компания инвестирует в модернизацию, инновационное обновление, создание новых мощностей, наращивая возможности для организации производства автомобилей по полному циклу и исполнения поэтапного плана по углублению технологии производства на всех предприятиях компании», —отмечает генеральный директор  холдинга «АВТОТОР» Александр Сорокин. 
Также в настоящее время реализуются проекты по производству и поставке стекол, выпуску блока климатической системы, модулей электропроводки, сидений для легковых автомобилей, производству выхлопной системы.

Продолжается реализация проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. Совместная с правительством Калининградской области деятельность по развитию индустриальной промышленной зоны предусматривает, в том числе создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории комплексного освоения площадью 967 гектаров.

«Строительство новых полнопрофильных заводов по производству автомобилей, заводов по производству автокомпонентов, с частичным экспортом выпускаемой продукции, создание машиностроительных производств, выпускающих продукцию, применяемую в других отраслях промышленности в Калининградской области, обеспечит не только рост уровня локализации производства, но и общий подъём экономики региона, возможности развития новых отраслей промышленности», — рассказывает Александр Сорокин.


Что касается социальной политики компании, на сегодняшний день на предприятиях АВТОТОР действует более 20 социальных программ, в том числе программы, касающиеся улучшения жилищных условий сотрудников с компенсацией процентной ставки по ипотечным кредитам и т.д.

*гимн компании АВТОТОР

Volkswagen снизит производство автомобилей в России из-за дефицита полупроводников — Экономика и бизнес

МОСКВА, 8 октября. /ТАСС/. Volkswagen Group Rus снизит объем производства автомобилей в РФ в ближайшие месяцы из-за глобального дефицита полупроводников, сообщили ТАСС в пресс-службе концерна.

«С начала года значительная нехватка производственных мощностей для выпуска полупроводников приводит к возникновению серьезных проблем с поставками в автомобильной промышленности и в том числе влияет на Volkswagen Group Rus. В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — рассказали в пресс-службе.

В компании отметили, что как только в ситуации с поставками чипов будут намечены улучшения, автопроизводитель увеличит объемы производства, чтобы удовлетворить стабильный спрос на продукцию.

«Тем не менее, мы продолжаем ежедневно следить за ситуацией и будем корректировать наш производственный график в зависимости от развития событий», — добавили в пресс-службе.

В сентябре сообщалось, что завод Volkswagen в Калуге несколько раз в течение месяца приостановит производство, в связи с чем объем месячного производства также будет снижен.

7 октября стало известно, что чешская автомобилестроительная компания Skoda, которая входит в международный концерн Volkswagen, из-за недостатка электронных компонентов с 18 октября значительно сократит или полностью остановит производство на своих заводах в Чехии.

Ситуация на рынке

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за дефицита на рынке полупроводников и других автокомпонентов.

Российский «Автоваз» неоднократно за последние месяцы приостанавливал производство из-за проблем с поставками электронных компонентов.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе Восточного экономического форума сообщал, что министерство не исключает дальнейших остановок автозаводов в РФ из-за дефицита компонентов.

На заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тыс. автомобилей в год. Территория предприятия включает автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI.

Дефицит чипов может привести к падению производства автомобилей на 7–9 млн штук в 2021 году

В 2021 году из-за дефицита полупроводников в мире будет выпущено на 7-9 млн автомобилей меньше, говорится в исследовании компании BCG (Boston Consulting Group, есть у Forbes). Свой прогноз авторы сделали на основе анализа данных мировой автомобильной промышленности (например, аналитического агентства IHS Markit, обзоров прессы, своих собственных отчетов).

В I квартале 2021 года производственные потери мировых автопроизводителей, по данным BCG, составили примерно 1,4 млн единиц. Сильнее всего упало производство в Европе — на 428 990 автомобилей, Китае — на 364 774 и Северной Америке — на 354 442 автомобиля. Российский рынок отдельно BCG не выделяет, но он входит в европейский. Во II квартале производство упало еще на 2,6 млн единиц (больше всего в Северной Америке – 866 924 шт., Европе – 743 100 и Китае — 419 600).

Наиболее существенные потери производства в первом полугодии этого года понесли автоконцерны Ford (падение более 700 000 шт.), Stellantis (марки Chrysler, Citroën, Dodge, Fiat, Jeep и др. — падение почти 600 000 шт.) и Renault-Nissan-Mitsubishi (падение более 415 000 шт.).

Реклама на Forbes

В III и IV кварталах, по прогнозам BCG, падение составит еще от 3 до 5 млн единиц.

Дефицит чипов продлится еще несколько лет: как на нем заработать

Почему не хватает чипов

Нехватка микрочипов в разных регионах планеты стала ощущаться производителями с конца 2020 года. «Из-за пандемии спрос на чипы вырос в других сегментах экономики, например, в производстве бытовой электроники, компьютеров и медицинского оборудования, в то время как со стороны автопроизводителей спрос упал. Мировой автопром начал восстанавливаться во втором полугодии 2020 года, но спрос на чипы в других отраслях не снижался, поэтому возник дефицит», — напоминает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

Далее последовала череда событий, которая лишь усугубила ситуацию, добавляет партнер инветкомпании Capital Lab Евгений Шатов: засуха в Тайване, из-за которой возникли проблемы с заводами крупнейшего производителя чипов — TSMC, пожар на заводе крупного обработчика кремниевых плат Renesas Electronics в Японии, коллапс в американском штате Техас, вызванный аномальными морозами, в результате чего были временно остановлены фабрики, принадлежащие Samsung Electronics, NXP Semiconductors и Infineon.

Шесть месяцев на создание чипа

По словам Беспалова, пик дефицита пришелся на II квартал 2021 года.

«Автомобильная промышленность восстановилась быстро, а производство чипов не успевает. Все потому, что на создание одного полупроводника тратится до шести месяцев, и большая часть этого срока уходит на так называемое выращивание кристалла», — поясняет Шатов.

По его мнению, если сборочный завод может запуститься и выдавать готовую продукцию в течение нескольких дней, то экспортер микрочипов вынужден ждать, когда «созреют» полупроводники. Производителям микросхем требуются месяцы, чтобы значительно нарастить объем производства, не говоря уже о строительстве новых заводов, которое может растянуться на несколько лет и вылиться в миллиарды долларов, продолжает эксперт. «Между тем пандемия коронавируса по-прежнему продолжается, вызывая сбои в производстве. Естественно, рост спроса на полупроводники не мог не отразиться на ценах и привел к их росту. Сработал обычный закон спроса и предложения», — говорит Шатов.

Власти Китая взялись за регулирование рынка микрочипов: что это значит для инвестора

Кто производит чипы

Микросхемы часто разрабатываются одними компаниями-разработчиками полупроводников (Apple, Qualcomm или Nvidia), а производятся на заводах других компаний, называемых литейными. К крупным производителям полупроводников относят в первую очередь TSMC, Samsung, Intel Corp, говорит Шатов.

По словам эксперта, TSMC производит самые сложные микросхемы. Его доля на мировом литейном рынке  больше, чем доля трех следующих конкурентов, вместе взятых (более 50%). Компания не стоит на месте и постоянно наращивает производственные мощности: в 2020 году TSMС объявила о планах по строительству в Аризоне завода по изготовлению чипов. На этот проект TSMС уже выделила $3,5 млрд, а общие затраты на полупроводниковую фабрику могут достичь $12 млрд.

Увеличивает инвестиции в производство микросхем и Samsung: компания выделит около $151 млрд на десятилетний проект, чтобы не отставать от своего тайваньского конкурента. Стремится в лидеры и Intel: компания построит два новых завода в Аризоне, потратив на это $20 млрд.

Более мелкие производители, включая американскую компанию GlobalFoundries Inc., китайскую Semiconductor Manufacturing International Corp. (SMIC) и тайваньскую United Microelectronics Corp. , работают, но отстают от технологий TSMC на два-три поколения, отмечает Шатов.

Что делают автоконцерны

Беспалов говорит, что в автопроме чипы используют повсеместно — от систем запуска и торможения до систем помощи водителю и мультимедиа. Чем дороже автомобиль, тем больше чипов в нем зашито, поясняет он. Но компенсировать нехватку микросхем приходится всем автопроизводителям, и тут каждый решает сам. Как сообщала The New York Times, Mercedes, например, весной этого года временно останавливал производство седанов С-класса, чтобы использовать чипы для выпуска более дорогих моделей. К аналогичной схеме прибегала и Renault: производитель сортировал свои чипы, резервируя их для более дорогих, маржинальных моделей.

Из-за нехватки чипов от навигационных систем в ряде моделей отказался автопроизводитель Nissan, сообщал Bloomberg.

«У каждого производителя свои, «личные» отношения с поставщиками микроэлектроники, но в целом на фундаментальных вещах, связанных с безопасностью, движением и работой двигателя производители не экономят», — рассказывает представитель крупного европейского производителя авто.

Компенсировать нехватку микросхем можно за счет второстепенных опций, согласен собеседник Forbes в другом представительстве крупного производителя: можно выпустить несколько версий авто с ограниченным количеством опций — например, без одной из регулировок сидений или без топового мультимедийного оборудования.

Реклама на Forbes

Проводники технологий: как Китай и Америка воюют за рынок микросхем

Без ГЛОНАСС

Российские заводы почувствовали дефицит чипов этим летом. Крупнейший российский производитель «Автоваз» за последние месяцы несколько раз приостанавливал выпуск Lada Granta, Largus и Xray из-за дефицита компонентов. В конце июня в Нижнем Новгороде остановили завод «Группы ГАЗ» филиала Volkswagen Group Rus, на котором выпускали кроссоверы Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.

Оставшись без чипов, «Автоваз» стал предлагать дилерам комплектации Lada Vesta, Xray и Largus без мультируля с функцией круиз-контроля и мультимедийной системы.  А с 23 по 27 августа «Автоваз» вновь остановил производство на заводе в Тольятти из-за дефицита электронных компонентов Bosсh, сообщила ранее компания.

Чтобы избежать рисков остановки крупнейших автопроизводителей и возникновения дефицита российских автомобилей у дилеров, автоконцернам разрешили до конца года не устанавливать на машины в России и других странах ЕАЭС систему экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС). Соответствующее решение 17 августа приняла коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Решение вступает в силу через 30 дней после принятия. Автопроизводители обязаны за свой счет дооснастить машины необходимыми системами до 30 июня 2022 года, сообщили Forbes в Минпромторге. Контроль за выпуском автомобилей, не оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС, и их последующим дооснащением будет вести Минпромторг, в том числе посредством информации, содержащейся в системах электронных паспортов транспортных средств.

Каков прогноз

Поставки микросхем постепенно возобновляются, однако пандемия продолжает вносить свои корректировки, считают в BCG. «Более активного восстановления производства в III квартале не происходит из-за вспышки штамма «дельта». Мы ожидаем выход предложения микрочипов до уровня, когда оно сможет удовлетворить спрос отрасли, не ранее второго полугодия 2022 года», – предупреждает председатель BCG в России и СНГ, руководитель направления автомобилестроения Владислав Бутенко.

Реклама на Forbes

Выбора нет: как китайские автомобили стали лидерами роста продаж в России

5 фото

Производство автомобилей в России

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2021 г., ежемесячно

Исторические данные:
2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008


Производство автомобилей в России – динамично развивающаяся отрасль промышленности.  Политика государства в отношении автопрома направлена на углубление локализации выпускаемых автомобилей, а также на локализацию ключевых узлов и компонентов автомобилей в России.

Почти все ведущие бренды иностранных легковых и грузовых автомобилей имеют или приступают к строительству автомобильных заводов на территории Российской Федерации.

Отечественные марки легковых и грузовых автомобилей модернизируют производственные мощности, расширяют модельный ряд, внедряют новые технологии.

Отчеты Russian Automotive Market Research содержат подробную информацию о производстве всех типов транспортных средств (ТС). В зависимости от задач Вы можете выбрать отчет о производстве конкретного типа ТС или всех типов ТС, выпускающихся в России:

  • производство легковых автомобилей в России
  • производство грузовых автомобилей в России
  • производство легких коммерческих автомобилей в России
  • производство автобусов в России
  • производство прицепов в России
  • производство спецтехники в России
     

ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Регион производителя
Город размещения производства

КАТЕГОРИИ ТС

Легковые автомобили,
LCV,
Грузовые автомобили,
Автобусы,
Прицепы/полуприцепы
Спецтехника

ОПИСАНИЕ ТС Марка
Происхождение марки (российские/иностранные)
Модель
ДРУГИЕ ПОЛЯ Год производства
Месяц производства

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

 

Ежемесячно
Ежеквартально
По полугодиям
Ежегодно

 

Автомобильная промышленность Франции

№3(34), 2015
Экономика зарубежных стран

В статье анализируются история и современное состояние автомобильной промышленности Франции.

Ключевые слова: экономика Франции, автомобильная промышленность, «Renault», «Peugeot Сitroën»  

J.Komissarova. French automobile industry

The article analyses the history and the modern state of the French automobile industry.

Key words: French economy, automobile industry, «Renault», «Peugeot Сitroën»

Возникновение французской автомобильной промышленности относят к 90-м гг. XIX в. Изначально это были небольшие предприятия, часто представлявшие собой перепрофилированные мастерские. Так, например, мастерская «Peugeot» до автомобилей выпускала последовательно изделия из металла (часовые пружины, полотна для пил, кофейные мельницы и пр.) и велосипеды.

К 1914 г. во Франции насчитывалось уже 155 автомобилестроителей (30 в 1900 г. ), в 1913 г. страна занимала 2-е место в мире по производству автомобилей (после США) и 1-е место по их экспорту.[1] Быстрый прогресс определялся целым рядом фактором, среди которых следует упомянуть заметный рост внутреннего спроса, стратегию ведущих предприятий отрасли и успехи французских конструкторов. Спрос увеличивался благодаря распространению такси и автобусов, которые улучшали транспортную доступность сельских регионов, расширению круга клиентов отрасли за счет жителей деревень. В этих условиях отдельные предприятия стремились наращивать свои мощности. Например, если в 1898 г. на предприятиях «Renault» работало всего 6 человек, то к 1913 г. их число выросло до 4 тыс., производство увеличилось соответственно с 6  до 4,5 тыс автомобилей в год.[2]

В последующем, на протяжении всего XX в., для французского автомобилестроения были характерны быстрый рост производства и его и концентрация, а после Второй мировой войны – централизация капитала. Так, если в 1938 г. во Франции было произведено 227 тыс легковых автомобилей, то к концу века ежегодный выпуск достиг 3 500 тыс. [3], причем производство почти полностью сосредоточилось в руках двух групп («Renault» и «Peugeot Citroën»).

Автомобильная промышленность традиционно занимает важное место в экономике Франции. В настоящее время на предприятиях отрасли внутри страны работает 226 тыс человек, или 7% занятых в промышленности. На автомобилестроение приходится 9,5% товарного экспорта и 9% импорта Франции, 15% совокупных расходов на НИОКР (5,9 млрд евро)[4].

 

Таблица 1.

Основные показатели деятельности французских автомобилестроителей

 

 

1997

2007

2013

2014

Производство, тыс шт.

          в т.ч. во Франции

3 979

6 131

5 539

5 679

2 493

2 518

1 445

1 503

Доля в мировом производстве автомобилей («Renault» и «Peugeot Citroën»), %

-*

6,3

6,3

Численность занятых в мире («Renault» и «Peugeot Citroën»), тыс чел

317

307

Мировой товарооборот

(«Renault» и «Peugeot Citroën»), млрд евро

95

94,7

Продажи за пределами Франции, тыс. шт.

2 802

4 659

4 354

4 516

Доля внутреннего рынка, %

55,6

57,1

* Отсутствуют сопоставимые данные.

Составлено по: Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 4-5 (доступ через сайт www.ccfa.fr)

 

В 2014 г. мировое производство французских автомобилестроителей достигло 5,7 млн. машин, лишь 26,5% которых было выпущено в пределах национальных границ (в 1997 г. этот показатель превышал 60%). Около 80% всех произведенных автомобилей были проданы на зарубежных рынках против 70% в 1997 г. В целом, статистические данные, представленные в таблице, подтверждают тот факт, что ведущие автомобильные компании Франции, продолжая рассматривать внутренний рынок как важное направление своей деятельности (см. также табл. 2), вынуждены в условиях ужесточения конкуренции усиливать присутствие на зарубежных рынках, прежде всего за счет расширения производства за пределами страны.

 

Таблица 2.

Доля французских и иностранных автомобилестроителей в совокупном количестве
новых личных автомобилей, зарегистрированных во Франции, %

 

 

2012

2013

2014

Французские группы,

в т. ч.

52,6

53,4

55,3

          PSA Peugeot Citroën

30,1

29,5

29,9

          Renault (вкл. Dacia)       

22,3

23,9

25,4

Иностранные группы,

в т.ч.

47,4

46,6

44,7

          Volgswagen

13,8

13,7

13,4

          Nissan

3,7

3,5

3,8

          Toyota

3,7

4,2

3,9

          GM

5,1

4,5

3,6

          Ford

4,8

4,2

4,2

          Fiat

3,3

3,5

3,5

          BMW

3,7

3,7

3,7

          Huyndai

3,3

3,3

2,5

Всего

100,0

100,0

100,0

Источник: www. insee.fr

 

Французская автомобильная отрасль сильно монополизирована: компании «Renault» и «Peugeot Citroën» обеспечивают практически все мировое производство национального автомобилестроения.

Компания «Renault» была основана в 1899 г. братьями Рено; в 1921 г. она приступила к серийному производству автомобилей (запущен первый конвейер в Булонь-Бийанкуре). В 1945 г. компания была национализирована,  а с 1993 г., с началом второго этапа приватизации во Франции, отмечалось последовательное сокращение доли государства в ее капитале (сейчас она составляет 15,01%).

С начала 1990-х гг. группа «Renault» активно участвовала в международных слияниях и поглощениях и стратегических альянсах, в результате чего к началу XXI в. возглавила одну из основных групп капитала, сложившихся в мировом автомобилестроении.

В 1999 г. группа «Renault» создала стратегический альянс с японской корпорацией «Nissan». В рамках альянса «Renault» приобрела 36,8% акций японской компании, а «Nissan» – 15% акций «Renault». На момент слияния «Nissan» находилась в сложном финансовом положении: ее доля на мировом рынке сократилась с 6,6% в 1991 г. до 4,9% в 1999 г.[5], а задолженность превышала 22 млрд долл[6]. Сотрудничество в рамках альянса способствовало финансовому оздоровлению «Nissan», позволило ей расширить свою деятельность в Западной Европе и Латинской Америке. «Renault», в свою очередь, вышла на рынки Северной Америки, Японии, стран АТР, Австралии и Океании, а также получила доступ к производственным мощностям японской корпорации.  

В настоящее время между партнерами налажена гибкая система взаимодействия. Так, например, производственная интеграция привела к использованию общих платформ, комплектующих, а также производственных мощностей партнеров для совместных проектов в тех странах, где независимое производство является экономически нецелесообразным. Компании разработали единую систему обмена информацией и унифицировали нормы электронного документооборота, что способствовало оптимизации управления. Произошло объединение сбытовых сетей и технических центров «Renault» в Западной Европе, Бразилии, Аргентине и Корее, «Nissan» — в Японии, Австралии, Индонезии и Китае.[7] В 2014 г. альянс приступил к реализации четырех проектов конвергенции в ключевых областях: инженерия, производство и логистика, закупки и человеческие ресурсы. В настоящее время, благодаря альянсу с корпорацией «Nissan», «Renault» занимает 5-е место в мире по производству автомобилей[8], около 50% которых продается в Европе (3-е место в регионе).

В 2014 г. товарооборот группы составил 41,1 млрд евро, численность занятых достигла 117,4 тыс человек, в том числе 46,4 человек во Франции[9] (около 40%). Основными направлениями развития «Renault» в 2014 – 2016 гг. являются обновление модельного ряда, международная экспансия, рост конкурентоспособности, расширение сотрудничества в рамках альянса с «Nissan» и оптимизация инвестиций.[10]

Другая ведущая автомобильная группа — «Peugeot Сitroën» — была образована в 1974 г. в результате слияния компаний «Peugeot» и «Сitroën».

История «Сitroën» началась в 1919 г., когда ее основатель Андре Ситроен выпустил в производство первый автомобиль Citroen Type A. «Peugeot» была основана в 1810 г. и изначально занималась производством пружин для местных часовщиков; первый автомобиль был выпущен только в 1900 г. Интересно, что во время Первой мировой войны компания активно участвовала в вооружении французской армии: было выпущено 1,4 тыс танковых двигателей, 10 тыс двигателей для аэропланов, 6 млн бомб и снарядов[11].

В 2014 г. товарооборот «Peugeot Сitroën» достиг 53,6 млрд евро, а численность занятых — 189,8 тыс человек, 44% которых работало во Франции.[12] Стратегия международного развития «Peugeot Сitroën» базируется преимущественно на долгосрочных  партнерских соглашениях с автомобилестроителями других стран. Так, например, в Китае группа создала стратегический альянс с компанией «Dongfeng Motor», в рамках которого планирует строительство своего четвертого завода в стране.     

Следует отметить, что, несмотря на активную международную экспансию (см. табл. 3), обе группы нацелены на поддержание и расширение производства и НИОКР во Франции.

 

Таблица 3.

Географическая структура производства автомобилей компаниями Renault и PSA, 2014

 

Renault

PSA

тыс шт.

%

тыс шт.

%

Северная Америка

0

0

0

0

Южная Америка

380

14

152

5

ЕС

1 381

50

1950

67

Прочие европейские страны и Турция

532

19

48

2

Япония

0

0

21

1

Южная Корея

153

6

0

0

Китай

0

0

745

26

Прочие страны Азии; Океания и Африка

316

11

1

0

Всего

2 762

100

2 917

100

Источник: Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 4 (доступ через сайт www.ccfa.fr). P. 63

 

В заключение отметим, что Россия является одним из приоритетных направлений деятельности для «Renault». Группа создала в 1998 г. совместное предприятие с правительством Москвы «Автофрамос», в рамках которого в 1999 г. был открыт сборочный цех на базе завода АЗЛК, а в 2003 – 2005 гг. построен завод полного цикла в Москве. В 2012 г. доля «Renault» в «Автофрамос» достигла 100%, в 2014 г. предприятие было переименовано в ЗАО «Рено Россия». В 2008 г. «Renault» прибрела в альянсе с «Nissan» контрольный пакет акций АвтоВАЗа. В настоящее время доля альянса на российском рынке составляет около 30%[13], в долгосрочной перспективе ее планируется довести до 40%.

Успехи «Peugeot-Citroën» в России более скромны. Группа владеет совместно с японской компанией «Mitsubishi Motors Corporation» сборочным заводом в Калужской области (партнерам принадлежит соответственно 70 и 30% капитала), однако ее доля на российском рынке составляет немногим более 2%[14].

 

[1] Асслэн Ж.-Ш. Экономическая история Франции с XVIII в. до наших дней. М.: Интратэк-Р, 1995. С. 118

[3] Черников Г.П. Экономика Франции: традиции и новейшие тенденции. М.: МГИМО, 2002. С. 177

[4] Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 4, 34 (доступ через сайт www.ccfa.fr)

[5] Бородаевская А.А. Масштабы превыше всего или Новая волна слияний в мировой экономике. М.: Международные отношения, 2001. С. 90

[6] Громов А. Формирование глобальной системы мирового автомобилестроения // МЭиМО. 2005. № 7. С. 80

[9] Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 24 )

[12] Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 24

Новое сборочное производство автомобилей LADA

26 января 2012 в Аргуне на заводе »Чеченавто» состоялось официальное открытие нового сборочного производства, где из автокомплектов АВТОВАЗа будут выпускаться автомобили LADA Priora. В открытии приняли участие глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, члены кабинета министров и парламента Чечни, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Артем Федосов, директор центра сборочных комплектов АВТОВАЗа Александр Чумаев, генеральный директор ОАО «Чеченавто» Айнади Кузумов и представители деловых и общественных кругов ЧР.

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поблагодарил руководство АВТОВАЗа и Самарской области за активную работу и выразил уверенность в продолжении сотрудничества.. Также Р. Кадыров наградил представителя АВТОВАЗа, сделавшего большой вклад в создание сборочного производства в Аргуне, Петра Прусова медалью за заслуги перед Чеченской Республикой.

Автомобили LADA Priora на заводе »Чеченавто» сменили »классику» LADA 2107, которая выпускалась здесь с 2008 года. Сейчас предприятие освоило крупноузловую сборку новой модели из автокомплектов на базе обитого кузова, в дальнейшем здесь планируют работать со сборочными комплектами на базе окрашенных кузовов.

Сегодня на заводе »Чеченавто» работает 145 человек — все занятые на сборке прошли обучение на АВТОВАЗе. В 2012 году на заводе »Чеченавто» может быть изготовлено около 4 тысяч седанов LADA Priora.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Избыток — Авторевю

Объем производства легковых автомобилей в России падает вслед за рынком: в ушедшем 2016 году все заводы выпустили 1 млн 123 тысячи легковых машин — на 7,6% меньше, чем годом ранее. То есть российский автопром работает менее чем на треть своей мощности!

Общая мощность всех «легковых» заводов России на сегодняшний день составляет 3,74 млн автомобилей в год — это если учесть простаивающие площадки вроде ­ТагАЗа и питерского предприятия GM. Еще 860 тысяч могут дать заводы СНГ, которые тоже исторически ориентированы на российский рынок. Итого 4,6 млн машин! Понятно, что такие мощности создавались в расчете на бурно растущий рынок, но в сложившихся экономических условиях о былых планах расширения существующих предприятий пришлось забыть. Автопром движется по проторенной дорожке, доделывая уже начатые проекты (например, моторные заводы) и пытаясь минимизировать убытки от простаивающих мощностей.

Вызывающе на этом фоне выглядит намерение концерна Daimler начать строительство завода в Подмосковье, но это вынужденная мера, ведь без заветного клейма «Сделано в России» доступ к госзакупкам закрыт, а конкуренты из BMW уже давно застолбили место на этой поляне, предлагая машины калининградской сборки.

Спасением для производителей может стать экспорт российских автомобилей в другие страны. Не все компании делятся статистикой, но, например, СП Ford Sollers в прошлом году отправило на экспорт 880 автомобилей, а Лада — около 20 тысяч. Главными внешними рынками для машин из России, помимо стран СНГ, должны стать Алжир, Иран, Египет, Куба, Вьетнам, Индия и даже Мексика. Однако развитие экспорта идет медленно: сказывается отсутствие долгосрочных торговых договоренностей между странами и таможенных льгот, ведь автомобили российской сборки порой оказываются дороже аналогов из других стран.

Стимулированием экспорта должно стать смягчение требований к локализации машин, которое будет зависеть от объема поставок за рубеж. Меры еще не разработаны, но автопроизводителям это должно быть на руку, ведь сеть российских поставщиков компонентов ­по-прежнему развита слабо.

Производство исконно отечественных автомобилей, к которым мы относим также модели Chevrolet Niva и Datsun, в прошлом году сократилось на 10% до 310 тысяч. Объем российской сборки иномарок просел только на 6,6% до 813 тысяч, причем из них 693 тысячи сделаны по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов (CKD). Крупноузловая сборка из ­SKD-комплектов продолжается лишь на трех российских заводах (Автотор, Sollers во Владивостоке и Volkswagen в Калуге), в сумме они выпустили 120 тысяч «отверточных» машин.

А теперь подробнее о том, что происходило с российскими заводами в прошлом году.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Топ-5 автомобильных заводов

Для тех, кто интересуется автомобилем, зачастую автомобили являются главной достопримечательностью. Однако заводы-производители, как правило, выглядят, если не больше, интересными, когда дело доходит до производительности и уникальности.

Automotive IQ рассмотрел подробную информацию о нескольких заводах-производителях, чтобы предоставить вам наши 5 лучших автомобильных заводов на основе таких факторов, как размер, производственные показатели, качество продукции или определенный «вау-фактор», связанный с местоположением.Наслаждаться!

1. Завод Volkswagen в Вольфсбурге, Германия

Размер 6.5 квадратных километров

Годовой объем производства 815000

Год основания 1938

Сотрудники 60 000

Завод Volkswagen в Вольфсбурге является крупнейшим в мире доходит до размера площади чуть менее 6,5 млн м². Это всемирная штаб-квартира Volkswagen Group, производственная мощность которой составляет 815 000 автомобилей.

Во время Второй мировой войны завод был переоборудован в производство военной техники типа джип, а также запасных частей для самолетов, а также для ремонта боевых самолетов, на которые были нанесены многочисленные налеты союзной авиации.В 2016 году завод искали на предмет наличия бомб времен Второй мировой войны, поскольку строители обнаружили следы потенциально неразорвавшихся бомб.

Знаете ли вы?

На автомобильном заводе в Вольфсбурге занято 48% (60 000 человек) из 125 000 жителей города, площадь которого в три раза превышает площадь Монако.

2. Завод Fiat Lingotto, Италия

Размер 350 000 квадратных метров

Годовое производство 40 000

Год основания 1923

Сотрудники NA

Завод Fiat Lingotinto расположен в городе Туринто, Италия , где строительство завода началось в 1916 году и открылось в 1923 году, когда у власти был Муссолини.Он был спроектирован Джакомо Матте Трукко с легендарной гоночной трассой на вершине здания, и это было очень веской причиной, когда дело касалось производства автомобилей. Сырье будет поступать на нижние этажи, произведенные автомобильные компоненты будут перемещены на второй этаж, и по мере того, как автомобили обретут форму, они будут подниматься на более высокие уровни здания, пока не достигнут самого верха и, наконец, не выйдут на крышу. .

Последним автомобилем, произведенным Lingotto, была Lancia Delta 1979 года, завод официально закрылся в 1982 году.

Знаете ли вы?

Испытательный трек на крыше был показан в британском фильме Майкла Кейна «Работа по-итальянски» (1969) в главной роли в рамках полицейской погони в конце фильма.

3. Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция

Размер 4000 квадратных метров

Годовое производство 20-25

Год основания 1994

Сотрудники 135

Что использовалось для размещения самых страшных Шведская истребительная эскадрилья сегодня является домом для разрушающих асфальт суперкаров из углеродного волокна Koenigsegg.Завод-производитель оснащен взлетно-посадочной полосой длиной 1,7 км, ранее использовавшейся реактивными истребителями, которая сегодня идеально подходит для Koenigsegg для высокоскоростных испытаний своих автомобилей. Многим клиентам Koenigsegg также понравилась возможность посадить свой частный самолет на взлетно-посадочную полосу прямо у дверей завода.

Знаете ли вы?

Символом легендарной шведской эскадрильи истребителей был призрак, и как дань уважения этот призрак сегодня можно найти на заднем стекле всех автомобилей, которые Koenigsegg строит в настоящее время.

Koenigsegg CCX установил рекорд круга Top Gear с временем, которое не было побито более 2 лет.

4. Завод Hyundai Motor Company в Ульсане, Южная Корея

Размер 5 квадратных километров

Годовое производство 1,6 миллиона

Год основания NA

Сотрудники 34000

Грандиозный завод Hyundai Motor Company в Ульсане, известном как промышленный город в Корее, внесла несколько поразительных цифр в нашу пятерку лучших.Завод поставляет автомобиль каждые 12 секунд, всего 1,6 миллиона автомобилей в год.

Знаете ли вы?

Объект функционирует как небольшой город с собственной сетью дорог, соединяющих пять независимых заводов, собственное предприятие по очистке сточных вод, пожарное депо, больницу и причал грузового судна, на котором можно поставить на якорь три 75000-тонных корабля. в то же время.

5. Завод Bugatti Atelier, Франция

Размер 1000 квадратных метров

Годовое производство 70

Год основания 2005

Сотрудники 20

Завод Bugatti Atelier находится на территории завода в Мольсхайме. производство 2 $.600.000 Bugatti Chiron (то есть до единственного варианта), который источает роскошь, дорогой вкус, и все это сделано вручную безупречно. Не только автомобили отличаются элегантным дизайном и чистым внешним видом. Овальное здание, спроектированное профессором Гюнтером Хенном, задает рамки рабочей атмосферы, во многом связанной с производством эксклюзивных суперкаров, где нет ни роботов, ни конвейерных лент. Пол является проводящим и рассеивает электрические заряды по мере сборки автомобилей.

Знаете ли вы?

Роликовый динамометр Bugatti — самый мощный в мире в своем роде, позволяющий управлять автомобилем при резком ускорении (1500 л.с.) на скорости до 200 км / ч.

Источники

https://www.reuters.com/article/us-volkswagen-wolfsburg/vw-headquarters-searched-for-world-war-two-bombs-idUSKCN0ZO11M

https: // www. volkswagenag.com/en/group/portrait-and-production-plants.html

https: // www.atlasobscura.com/places/fiat-lingotto-factory

http://www.bbc.com/autos/story/20140825-a-racetrack-in-the-sky

https://www.koenigsegg.com/ koenigsegg-the-company /

http://www.automobile-sportive.com/reportages/usine-koenigsegg_en.php

https://www.hmmausa.com/our-company/about-hmma/hmc-fact -sheet /

https://www.bugatti.com/media/news/2017/the-molsheim-dream-factory-a-visit-to-the-production-facility-for-the-bugatti-chiron/

http: // www.autoexpress.co.uk/car-news/94997/hyundais-factory-the-biggest-in-the-world

крупнейших автомобильных заводов в мире в 2021 году »MotorOctane

Тысячи сотрудников, работающих в несколько смен и управляющих дорогостоящим оборудованием, — вот что движет мировой экономикой. И обычно, чем больше завод-производитель, тем выше эффективность.Люди любят автомобили и автомобили, но мало кто осознает важность автомобильных заводов. Для многих автосалон — это фабрика, которая волшебным образом может производить вашу машину. Узнайте ниже о крупнейших автомобильных заводах в мире.

8) Sonalika India

Это не самая большая фабрика, но индийская марка находится на вершине нашего списка. Индийская фабрика Sonalika — единственный индийский производитель в нашем списке. International Tractor Limited открыла крупнейшее в мире предприятие по производству тракторов на своем существующем заводе в 2017 году.Общая численность персонала составляет 5500 человек, а установленная мощность составляет три лакха в год. Завод утверждает, что производит один трактор за две минуты. Завод расположен в Хошиарпуре, Пенджаб.

1) Volkswagen Германия

Крупнейший в мире завод по производству автомобилей площадью 70 миллионов квадратных футов расположен в Вольфсбурге, Германия, и выпускает 3 800 автомобилей Volkswagen в день. Это составляет около 815 000 автомобилей в год, по крайней мере, в 2015 году. Одни только заводские цеха занимают площадь почти 1 квадратную милю, достаточную для размещения Княжества Монако.Производя четыре линии для гольфа, Touran и Tiguan, завод Volkswagen, который впервые начал производство автомобилей в 1945 году, занимается всем: от изготовления инструментов до производства пластика и строительства одного из крупнейших в мире цехов по окраске.

2) Hyundai Южная Корея

Hyundai — корейская компания, но ее показатели в Индии довольно высоки. После Maruti это второй по величине производитель автомобилей в Индии. В пятиэтажном корпусе производится 14 различных моделей Hyundai.Это завод в Ульсане площадью 54 миллиона квадратных футов в Южной Корее. Этот завод может выпускать автомобиль каждые 12 секунд. Компания была открыта в 1968 году и с тех пор расширена. На территории работают 34 000 сотрудников, а некоторые даже спят в общежитиях. На предприятии также есть собственные очистные сооружения и причал для грузовых судов.

3) Tesla Nevada

Компания Tesla создала Gigafactory в 2016 году за пределами Спаркс, штат Невада. Производственная площадь структуры составляет более 4,9 миллиона квадратных футов.Он может производить батареи, солнечные панели, решения для домашнего хранения и электромобили — все под одной крышей. Сегодня она производит электродвигатели и аккумуляторные батареи Model 3, а также продукты Tesla для хранения энергии, Power Wall и Powerpack. Tesla скоро выйдет на индийский автомобильный рынок к 2021 году, продвигая культуру электромобилей в Индии.

4) Chrysler Belvidere

Если вы ничего не знаете о Chrysler, вы наверняка слышали о Jeep. Построен в 1965 году, 3.Завод площадью 5 миллионов квадратных футов занимается сборкой автомобилей Jeep Compass, Jeep Patriot и Dodge Dart. Завод принадлежит Chrysler и насчитывает около 780 роботов на территории площадью более 280 акров. Подробнее о крупнейших автомобильных заводах в мире ниже.

Tata motors скоро может стать третьим по величине производителем автомобилей

5) Bugatti Atelier

Этот завод находится в небольшом городке Мольсайм, Франция. Он считается одним из самых чистых и современных.Один автомобиль предоставляется команде из 20 человек, которые собирают каждую из 1800 деталей вручную. Bugatti — один из самых дорогих автомобилей, продаваемых на рынке, и уже довольно долгое время остается производителем самых быстрых уличных автомобилей.

6) Mercedes Benz Германия

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене имеет более чем столетнюю историю и является самым авторитетным автомобильным заводом Daimler AG. Завод был основан в 1915 году и занимает площадь 31 817 520 кв. Футов.Завод управляет производством модельных рядов S-Class и E-Class в глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars. Подробнее о крупнейших автомобильных заводах в мире ниже.

7) Toyota Kentucky

Это крупнейший завод по сборке автомобилей в глобальной производственной сети Toyota, занимающий 8,1 миллиона квадратных футов. Он производит около 550 000 автомобилей и имеет возможность производить более 600 000 двигателей в год. Автосборочный завод был открыт в 1986 году.В настоящее время в компании работает более 8000 человек.

Как Hyundai Creta стала крупнейшим продавцом?

Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть платные автомобильные консультационные услуги для всех ваших сомнений — узнайте больше, прежде чем делать одну из ваших крупнейших инвестиций

Как работают производственные линии для автомобилей

Производственные линии кажутся чем-то, что возникло на рубеже 19-го века, но они на самом деле существует дольше, чем это.В основном производственная линия использует разделение труда. В системе разделения труда вместо того, чтобы каждый человек выполнял всю работу от начала до конца самостоятельно, каждый берет на себя небольшой кусок работы, собирая вместе более мелкие части, пока работа не будет сделана.

Конечно, люди всегда распределяли работу по дому или ферме. Но на протяжении большей части истории человечества, если что-то нужно было построить или обработать, один человек делал это от начала до конца. Квалифицированные мастера оттачивали искусство изготовления одного конкретного изделия.Они учили других выполнять ту же работу, работая над продуктом от начала до конца. Как только продукт был готов, мастер мог обменять готовый продукт на другие товары, в которых он или она нуждались.

Единственная проблема этой системы в том, что она требует очень много времени. Кроме того, чтобы стать квалифицированным мастером, может потребоваться несколько лет обучения. Также здесь делались очень дорогие товары, которые делали ремесленники.

Когда мастера начали разбирать отдельные задачи, связанные с созданием определенного продукта, они обнаружили, что работа идет немного быстрее.Первоначально люди все еще выполняли полуквалифицированный труд в собственных домах. Например, у модистки один человек может вырезать выкройки шляп, в то время как другой собирает искусственные цветы, другой связывает ленты в банты, а третий сшивает ткань, и, наконец, третий человек собирает готовую шляпу.

Тем не менее, эти работы требовали небольшого мастерства, и процесс был немного медленным. Однако при более механизированном процессе люди вскоре обнаружили, что процесс может продвигаться намного быстрее.Кроме того, при использовании большего количества оборудования люди, производящие продукт, могут быть менее квалифицированными. Например, вместо того, чтобы искать рабочего, который знал, как разрезать ткань шляпы по выкройке, модистке теперь нужно было только найти человека, который мог загружать ткань в раскройную машину. Вместо того, чтобы уметь шить, рабочие просто должны были пропустить ткань через швейную машину. Процесс шел быстрее, а из-за неквалифицированной рабочей силы он был дешевле. Переход к добавлению машин в производственный процесс сделал возможным массовое производство разнообразной продукции, включая автомобили.

Детройт становится «Джип-Сити» с первым новым автомобильным заводом за 30 лет

ДЕТРОЙТ, 11 июня (Рейтер) — Внутри первого нового автосборочного завода, построенного в Мотор-Сити с 1991 года, в воздухе витает запах горячего металла. когда новые внедорожники Jeep Grand Cherokee L отправляются на сварочную линию.

Для Stellantis NV, (STLA.MI) это запах денег. Для города Детройт это означает около 5000 рабочих мест.

Stellantis открыла двери своего нового сборочного комплекса Mack Avenue стоимостью 1,6 миллиарда долларов в четверг, продемонстрировав части комплекса площадью 3 миллиона квадратных футов, завершенного и запущенного в производство в основном во время пандемии.

Автомобили Grand Cherokee L на конвейере являются первыми из нового поколения бестселлеров модельного ряда Jeep, предназначенными для расширения продаж бренда клиентам, которым нужен внедорожник с тремя рядами сидений.

До сих пор Grand Cherokees предлагала места только для пяти человек. Теперь, имея место для семи пассажиров, Jeep может сразиться с такими соперниками, как Ford Motor Co (F.N) Explorer, General Motors Co (GM.N) GMC Acadia и более крупными внедорожниками европейских и японских брендов.

Завод, который начал производство автомобилей в марте, теперь работает в три смены в день, сказал директор завода Майкл Брида.

В условиях ограниченного рынка труда, по словам Бриды, самой большой проблемой, стоящей перед заводом, «было найти людей, способных работать в производственной среде». По его словам, соискателям на собеседовании проводились тесты на ловкость.

Около 2100 жителей Детройт-Сити были наняты на заводе, сообщает компания.

Новый завод Jeep подчеркивает раздвоение личности автомобильного рынка США, где будет продаваться большая часть автомобилей, сошедших с конвейера Mack.

Tesla Inc (TSLA.O) — самый ценный автопроизводитель в отрасли благодаря лидирующим позициям в области технологий для электромобилей.

Но для автопроизводителей Детройта спрос на пикапы и укомплектованные бензиновые внедорожники все еще оплачивает счета.

По мере того, как сборочный комплекс Mack ускоряется, Stellantis будет иметь два смежных завода в Детройте, способных производить 500 000 или более моделей Grand Cherokee в год. Близлежащий завод Jefferson North Jeep был построен в 1991 году и до сих пор был новейшим сборочным заводом Motor City.

Марио Холмс, менеджер, курировавший разработку Grand Cherokee L, сказал, что много усилий было потрачено на разработку новой, более эффективной архитектуры, в которой для снижения веса используются алюминий и высокопрочная сталь. По его словам, хотя у новой модели три ряда сидений, она находится в той же весовой категории, что и внедорожники с пятью пассажирами.

Будет предложена электрифицированная трансмиссия, но подробности об этом появятся позже, сказал он.

Одним из признаков важности Grand Cherokee L является то, что Брида, директор завода, сказал, что у него не было проблем с получением достаточного количества полупроводников для новой модели, даже когда Stellantis простаивает сборочные конвейеры для других автомобилей из-за глобальной нехватки микросхемы, необходимые для современных автомобильных систем.

Отчетность Джо Уайта; Под редакцией Кеннета Максвелла

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Прошедшее производство автомобилей в Лос-Анджелесе

Главная | Все темы альманаха | Транспорт

Завод по сборке автомобилей Ford в Лонг-Бич, апрель 1930 г. Фотография из фотоархива Los Angeles Times в библиотеке UCLA

В 1902 году Auto Vehicle Company в Лос-Анджелесе начала производство первых серийных автомобилей в Калифорнии. Эти усилия в конечном итоге закончились к 1910 году, когда было произведено, возможно, менее 3000 единиц.Тем не менее, с конца 1940-х по 1960-е годы округ Лос-Анджелес стал вторым по величине регионом автомобилестроения в стране, сразу после Детройта. Здесь производили автомобили Студебеккер, Крайслер, Форд, Кайзер-Фрейзер, Дженерал Моторс, Студебеккер и Виллис-Оверленд (Джип). На его пике более 15 000 рабочих собирали полмиллиона автомобилей в год. К 1965 году Los Angeles Times даже предположили, что Лос-Анджелес обогнал Детройт как автомобильную столицу страны.Однако в 1970-х годах импорт начал наводнять, потребляя значительную часть автомобильного рынка Лос-Анджелеса. В 1971 году завод Chrysler в коммерческом городе стал первым крупным автомобильным заводом, который закрылся. За этим последовали и другие остановки завода, пока последний оставшийся в регионе завод по сборке автомобилей, завод General Motors в Ван-Найсе, не был закрыт в 1992 году.

Автомобильные заводы в округе Лос-Анджелес

Компания Название завода Расположение Продукты Год открытия Год закрытия
Форд Сборочный завод в Лос-Анджелесе (оригинал) Первоначально @ 12 th & Olive St, затем (1912) @ E Seventh St & Santa Fe Ave, Los Angeles Ford Модель T 1911 1930
Виллис-Оверленд Завод в Калифорнии 6201 Randolph St, Maywood Джип 1929 1954
Форд Сборочный завод в Лонг-Бич 700 N Henry Ford Ave, Лонг-Бич Ford Модель A 1930 1959
Крайслер Завод в Лос-Анджелесе 5800 S Eastern Ave, Commerce Dodge, Плимут 1932 1971
Студебеккер Сборочный завод в Лос-Анджелесе 4530 Loma Vista Ave, Вернон Студебеккер 1938 1956
Форд Сборочный завод Maywood Восточный проспект 5801 S, коммерция Линкольн, Меркурий 1948 1957

Продолжение таблицы после следующего изображения.

Рабочие по сборке автомобилей на сборочном заводе «Студебеккер» в Верноне, 1936 год. Из коллекции негативов LA Daily News в библиотеке Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Продолжение таблицы с изображения выше.

Компания Название завода Расположение Продукты Год открытия Год закрытия
Kaiser-Frazer Сборочный завод в Лонг-Бич Лонг-Бич (рядом с аэропортом) Deluxe, Special, Traveller 1949 1951
Дженерал Моторс Сборочный завод Южных ворот 2720 Tweedy Blvd, Южные ворота Шевроле, Бьюик, Oldsmobile, Понтиак, Кадиллак 1936 1982
Дженерал Моторс Сборочный завод Van Nuys Van Nuys, Лос-Анджелес Шевроле, Понтиак 1947 1992
Nash Motors / American Motors Завод Эль-Сегундо Эль-Сегундо Нэш 1948 1955
Форд Сборочный завод в Лос-Анджелесе (последний) 8820 Washington Blvd, Pico Rivera Меркурий, Эдсель 1958 1980
TABC, Inc., (дочернее предприятие Toyota) Сборочный завод в Лос-Анджелесе (последний) 6375 Paramount Blvd, Лонг-Бич Toyota частей, грузовики Hino * 1972 Открыть

* Производство грузовиков Hino прекращено в 2008 году.

Источник: Исследование Википедии и альманаха








GM и Ford сокращают производство на нескольких заводах из-за нехватки микросхем

Двигатели собраны, когда они проходят через сборочную линию на заводе General Motors (GM) в Спринг-Хилле, штат Теннесси, 22 августа 2019 года.

Харрисон МакКлари | Reuters

ДЕТРОЙТ — General Motors и Ford Motor временно простаивают или продлевают остановку на нескольких заводах в Северной Америке из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов, влияющей на мировую автомобильную промышленность.

Для GM временные закрытия заводов варьируются от недели или двух до нескольких дополнительных недель для заводов, которые уже были остановлены из-за поломки частей. GM также возобновит производство пикапов среднего размера в понедельник после двухнедельной остановки из-за нехватки на заводе в Миссури.

Обновленные планы Ford включают дополнительные простои на двух заводах в Иллинойсе и Миссури до следующей недели и временную остановку завода по сборке Flat Rock в Мичигане на неделю, начинающуюся с понедельника. Среди пострадавших транспортных средств — внедорожники Ford Explorer и Lincoln Aviator, Ford Mustang и фургон Transit.

Полупроводники — это ключевые компоненты, используемые, среди прочего, в информационно-развлекательных системах, системах гидроусилителя руля и тормозах. Поскольку в прошлом году из-за Covid было закрыто несколько заводов, поставщики перенаправили полупроводники от автопроизводителей в другие отрасли, создав дефицит после того, как потребительский спрос резко снизился, чем ожидалось.

Консалтинговая компания AlixPartners считает, что нехватка микросхем сократит в этом году выручку от мировой автомобильной промышленности на 60,6 млрд долларов.

Ford

Компания Ford уже объявила о сокращении производства на шести заводах на прошлой неделе, в том числе на предприятиях, которые производят его популярный пикап F-150 в Мичигане до следующей недели.

Компания также ранее отменила сверхурочные смены на своем сборочном заводе в Чикаго, который производит внедорожники, и сборочном заводе в Канзас-Сити для производства фургонов, но полностью не остановила производство.В четверг компания сообщила, что также сократит производственный график на своем сборочном заводе в Огайо, где она производит большие грузовики и шасси с кабинами.

Ford ранее заявлял, что ожидает, что дефицит может снизить его прибыль на 1 млрд долларов до 2,5 млрд долларов в 2021 году. Не публикуя никаких новых указаний, компания заявила, что «предоставит обновленную информацию о финансовых последствиях нехватки полупроводников», когда сообщит о своем прибыль за первый квартал 28 апреля.

«Команда Ford продолжает работать над поиском решений проблемы глобальной нехватки полупроводников в отрасли», — говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте.«Например, этим летом мы планируем управлять большим количеством сборочных заводов в США в течение большего количества недель, чем за более чем 15 лет, чтобы мы могли создавать наши незаменимые автомобили для дилеров и клиентов».

GM

GM заявила, что стоимость закрытия была учтена в прогнозе прибыли компании на год, сообщает GM. Автопроизводитель ожидает, что проблема снизит его операционную прибыль на 1,5 млрд долларов до 2 млрд долларов в этом году.

«Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашей базой поставок, чтобы найти решения для требований наших поставщиков в области полупроводников и уменьшить влияние на GM», — говорится в заявлении GM по электронной почте.«Наша цель — восполнить как можно больше производственных потерь на этих заводах».

Завод GM в Спринг-Хилле, штат Теннесси, будет закрыт с субботы по 23 апреля, согласно сообщению профсоюза United Auto Workers для рабочих, полученному CNBC. Завод производит кроссоверы GMC Acadia и Cadillac XT5 и XT6. GM подтвердил отключение.

В дополнение к этому, GM сообщила, что еще один завод по производству кроссоверов, производящий Chevrolet Traverse и Buick Enclave недалеко от Лансинга, штат Мичиган, будет простаивать на неделе 19 апреля, а производство Chevrolet Blazer на заводе в Мексике также будет прекращено на этой неделе.

GM также продлевает простои на заводах в Канзасе и Канаде, которые производят автомобили и кроссоверы до середины мая. Они производят седан Chevrolet Malibu и кроссоверы Equinox и Cadillac XT4. Другой завод в Лансинге, который производит Chevrolet Camaro и Cadillac CT4 и CT5, также был продлен на две недели до первой недели мая.

В течение нескольких месяцев GM и Ford уделяли приоритетное внимание сборке высокодоходных автомобилей, таких как полноразмерные пикапы, сокращая производство автомобилей и кроссоверов.Компании даже частично строят пикапы, чтобы завершить их и отгрузить позже.

GM был вынужден сократить производство среднеразмерных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon на две недели. Согласно GM, производство грузовиков меньшего размера планируется возобновить в понедельник.

GM заявила, что ожидает получить в этом году скорректированную прибыль до налогообложения от 10 до 11 млрд долларов, или от 4,50 до 5,25 доллара на акцию. Он прогнозирует скорректированный свободный денежный поток своего автомобильного подразделения в 2021 году в размере от 1 до 2 миллиардов долларов.Прогнозы учитывают потенциальное влияние нехватки микросхем, в том числе сокращение свободного денежного потока от 1,5 до 2,5 млрд долларов.

Финансовый директор GM Пол Джейкобсон заявил на прошлой неделе, что он «все более уверен», что автопроизводитель достигнет своих целей по прибыли за год, несмотря на закрытие завода.

Остановка производственных предприятий из-за роста числа случаев COVID-19

Опубликовано 30 апреля 2021 г., 15:50:00

Блокировки и рост числа случаев COVID-19 в Индии привели к временной остановке многих заводы.

В последние недели ряд автопроизводителей были вынуждены закрыть свои производственные предприятия из-за быстрого роста случаев COVID-19 и связанных с этим ограничений во многих штатах Индии.

  • Maruti Suzuki, MG и Toyota закрыли свои заводы.
  • Остановки предприятий могут продлиться, если случаи COVID-19 продолжат расти.

Список производителей, которые остановили производство, включает Maruti Suzuki , MG и Toyota , и даже некоторые производители мотоциклов, такие как Honda Motorcycle & Scooter India (HMSI) и Hero MotoCorp , последовали их примеру. .Есть также ряд новых автомобилей, запуск которых был отложен на по тем же причинам. Сейчас становится все более очевидным, что автомобильная промышленность готовится к трудному майу.

Очевидно, что у этих компаний есть достаточно запасов на конвейере, которые не нужно забивать дополнительным производством единиц. Поэтому лучший способ — сделать перерыв и подождать, пока ситуация не улучшится.

Когда это произойдет — это вопрос на миллион долларов, учитывая, что число случаев заражения COVID-19 и число жертв быстро растут в Махараштре, Дели, Уттар-Прадеше, Гуджарате, Мадхья-Прадеше, Карнатаке, Раджастане и Пенджабе, а в Западной Бенгалии ожидается неминуемый взрыв. , Тамил Наду и Ассам.Это были штаты, где осторожность была отброшена во время сборочной кампании. Огромные толпы людей были замечены без масок, и теперь результаты этой апатии становятся очевидными, и случаи начинают тревожно вспыхивать.

На самом деле нет другого выхода, кроме как объявить блокировку, как это имеет место в Махараштре, Карнатаке, Дели, Пенджабе и других штатах, что явно подразумевает, что никто не сможет выйти и купить автомобиль или двухколесный велосипед. Кроме того, дилерские центры закрыты в крупных городах, таких как Дели, Мумбаи и Бангалор, что означает, что критическая часть цепочки поставок закрыта.Почему тогда компании должны производить больше? Это становится лишь бесполезным упражнением.

Остановки заводов могут быть продлены

Поскольку число случаев продолжает расти, столь же вероятно, что некоторые из этих остановок заводов могут быть продлены за пределами объявленных дат, поскольку государства пытаются справиться с кризисом. Кроме того, как стало очевидно в прошлом году, ключевые цепочки поставок, такие как Махараштра, будут иметь ключевое значение, поскольку множество поставщиков обслуживают остальную часть страны из таких узлов, как Чакан, Пимпри, Аурангабад и т. Д.

Более мелким поставщикам придется сократить свою работу, чтобы контролировать трудовую миграцию, особенно когда массовый страх и паранойя охватывают рабочую силу. Если они будут вынуждены сократить операции из-за нехватки ликвидности, а также рабочей силы, это скажется на поставках комплектующих в другие части Индии. Как же тогда производители автомобилей могут поддерживать выставку?

В отличие от прошлого года, Центр ясно дал понять, что изоляция будет крайней мерой просто потому, что экономическая деятельность не может быть поставлена ​​под угрозу, в соответствии с мантрой жизни и средств к существованию.В этой связи государствам был предоставлен выбор, и большинство из них прибегло к блокировке, поскольку это единственный способ разорвать цепочку передачи вируса.

Производители слишком хорошо знают, что это нарастающий огромный кризис, о чем свидетельствуют тревожные изображения людей, задыхающихся в отделениях интенсивной терапии, или скопление трупов в крематориях. Несмотря на то, что все протоколы установлены на заводах, это по-прежнему становится сложной задачей, когда остальная часть цепочки поставок не синхронизирована.

Эксперты считают, что пик ежедневных заражений приходится на середину мая, но пока нет конкретных данных, подтверждающих это утверждение. Если спираль продолжится даже после этой даты, тогда больше автопроизводителей могут начать свертывать операции, поскольку нет смысла производить автомобили и мотоциклы.

Проблема в том, что это может в конечном итоге ударить по компаниям, которые также экспортируют единицы продукции. Когда не хватает грузовиков и контейнеров для перевозки автомобилей с заводов в порты, в будущем проблемы только усилятся.

Серебряной подкладкой в ​​облаке сейчас является доступность вакцин, но многие государства уже жаловались на нехватку вакцин в то время, когда сеть была расширена и теперь включает всех людей старше 18 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *