Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar X-Type (Ягуар X-type) на Авто.ру
23 Дизайн
14 Комфорт
14 Управляемость
14 Качество сборки
11 Надежность
Минусы
4 минуса
4 Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Почти год с Ягуаром
Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)
Владел Ягуаром X-type 2005 г. выпуска, 2,1 л., АКПП. Купил в мае 2012г. с пробегом 112 тыс.км. Обычно стараюсь ездить на одной машине около года, но получилось так, что полагая, что процесс продажи Яг
Икс
Jaguar X-Type 2.5 MT (196 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем. Зашел вот на сайт, почитал отзывы и решил написать свой. Может остановлю кого от неверного шага :). Владею Х туpe 2,5 литра(далее просто Икс) почти 5 лет. Машина куплена в
Ягуар как есть
Jaguar X-Type 2.0d MT (130 л.с.)
Доброго дня! Владею данным авто около года. Ягуар хотелось всегда, но были опасения по поводу дороговизны запчастей и сложности обслуживания, но обо всем по по порядку.
Jaguar X-Type 2006 — отзыв владельца
Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD
Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах. Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомоб
Ягуарчик. Но как едет! Huge review.
Jaguar X-Type 2.0d MT (130 л.с.)
Дамы и Господа, Леди и Джентельмены! Опишу-ка и я свой маленький, но изысканный Ягуарчик! Напишу очень-очень много, так как люблю этот Автомобиль. Спустя 1 год эксплуатации, хочу немного поделиться вп
Кошка, требующая внимания
Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)
Здравствуйте, поездив на своём ягуаре больше полутора лет, решил оставить свой отзыв, тем самым дать больше информации возможным будущим владельцам. Скажу самое первое, тем кто гонится за цено
Стильный кот с нравом
Jaguar X-Type 2.1 AT (156 л.с.)
Всем доброго дня!
Самое главное, что я хочу сказать, этого кота надо выбирать эмоциями. Все остальное вы ему простите)!
Все меньше и меньше мы видим Иксов на улицах.
На мой взгляд самое лучш
Особенности владения X-type 2.1 V6
Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)
Доброго времени суток всем! После продажи MG ZR (отзыв есть в соответствуем разделе), встал вопрос о покупке следующего автомобиля. Выбор пал на X-type, ибо не существует автомобиля с соотношени
Хороший авто, за свои деньги…
Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD
Не судите строго, отзыв пишу в первый раз, хотя опыт владения различными авто, я считаю большой), было порядка 50 машин в личном владении, с различными сроками эксплуатации и различной ценовой категор
ТТТ858
Обновлён
11 апреля 2018
Британский аристократ
Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)
Острых ощущений мне обычно хватает на работе. После целого дня дурдома мечтаю скорее очутиться в тишине и спокойствии. Поэтому и в автомобиле я более всего ценю комфорт, плавность хода, акустический и
Всё о Jaguar X-Type
Рейтинг модели — 4. 6 / 5
Отзывы владельцев Jaguar X-Type
Одноклассники Jaguar X-Type по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jaguar X-Type
Jaguar X-Type, 2006 г
Купила Jaguar X-Type совершенно случайно. До этого была обладательницей «глазастого» Е-класса и «Тойоты». Машины ломались, чуть ли не раз в неделю. У «Тойоты» за год, например, 2 раза ломалась АКПП. У Jaguar X-Type поломок не было, только расходные материалы. Дизайн отличный. Салон — черная кожа. Качество салона хорошее, кожа как новая. Хорошая музыка (стандарт). Очень удобный обзор. Машина хорошо чувствуется (особенно при парковке). «Залезает» на высокие бордюры и ничего не царапает. Неплохая динамика, слегка глуповатый автомат. Очень хороший спорт режим. Куча удобных опций. За такую цену машин с такой комплектацией и внешним видом просто нет. Также считаю «плюсом» долгое не появление новых кузовов, что дает вам возможность ездить на машине всегда в последнем кузове.
Достоинства: Jaguar X-Type доставляет массу положительных эмоций, даже когда припаркован. Визуально абсолютно узнаваем в потоке, неповторим. Своеобразность экстерьера в каждой линии подтверждает принадлежность к Jaguar.
Недостатки: расход топлива.
Елена, Тверь
Jaguar X-Type, 2004 г
В салоне Jaguar X-Type все очень хорошо, но сзади показалось, что недостаточно места. Обивка на сиденьях не полностью из кожи, по бокам были вставки из «кожзама». А вот деревянная отделка самая натуральная. Есть все необходимые опции, отсутствуют только монитор, датчики парковки и «хендсфри». Ближний свет плохой, пришлось поставить ксеноновые лампы — все стало намного лучше. А вот дальний — просто замечательный. Подлокотник на более дорогих машинах, кстати, двойной, но при этом выглядит слишком хлипким, приходится даже просить пассажира не опираться на него при высадке.
Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Надежный.
Недостатки: мало места на задних сиденьях для данного класса.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jaguar X-Type, 2007 г
Эксплуатирую Jaguar X-Type несколько лет. Всегда хотелось владеть именно «Ягуаром», но я боялся дорогих комплектующих и проблемного обслуживания. Настал все-таки тот день, когда я купил себе эту машину с 2,0 двигателем ТД, 130 «лошадей», 2007 года выпуска, зеленого цвета с бежевым салоном. Машина снаружи практически идеальная, очень красивая, сдержанная и элегантная британская классика, хромированная радиаторная решетка, очень плавные линии кузова и незабываемая эмблема марки. Дизайн просто отличный, хотя тут как говорится, на вкус и цвет, но могу сказать, что экстерьер продолжает впечатлять меня до сих пор. Садимся в автомобиль. Интерьер сдержанный и даже строгий, очень четкие приборы, большие деревянные вставки, кожа на сидениях, все выглядит дорого, очень много места, сиденья достаточно комфортабельные. Руль у Jaguar X-Type имеет кожаную оплетку, есть функции управления с руля магнитолой и телефоном. Машина имеет пробег, но внутри все выглядит как новенькое, что есть показателем качества.
На холостых оборотах ощущается небольшая вибрация, но шум работы мотора в салон Jaguar X-Type практически не идет, хотя на улице сразу становится ясно, что под капотом именно дизельный двигатель. Переключаются передачи очень четко, так что когда стартуешь с пробуксовкой, автомобиль самостоятельно понижает обороты, когда пытаешься нажать акселератор с уже выжатым сцеплением — обороты автоматически ограничиваются 2800, таким образом, инженеры позаботились за сохранность электроники сцепления. Как только трогаемся с места, пропадает вся вибрация и создается полное впечатление, что под капотом бензиновый мотор. Трогаемся на «холостых» — уже на третей передаче очень сильная тяга, так что при полностью выжатом акселераторе даже вжимает в кресла.
Достоинства: идеальный дизайн, комфортабельный интерьер, информативный руль, управление на скорости отменное, хороший расход топлива.
Алексей, Киев
Отзывы владельцев Jaguar, плюсы и минусы Ягуар 2022 на сайте Autospot.ru
Jaguar F-TYPE
Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма.
Самохвалов Даниил
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/ 5.
Jaguar F-TYPE Convertible
Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не помен…
Jaguar F-TYPE Convertible — Никто не забыт ничто не забыто https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3499/ Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги.
Марк
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/5.0 0.1 4
Jaguar Новый F-PACE
Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш…
Рыжаков Денис
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/ 5. 0
0.1
5
Jaguar F-TYPE
Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросае…
Jaguar F-TYPE — Купе с отличной тягой и гоночным потенциалом https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3490/ Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило.
Сергей Барсуков
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/5.0 0.1 5
Jaguar Новый F-PACE
Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа…
Danya Li
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.8
Jaguar F-TYPE
В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач ра…
Jaguar F-TYPE — Мощный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3492/ В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач ра.
Борис Кораблев
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar F-TYPE Convertible
Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень…
Северская Тати
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/ 5.0
0. 1
4.7
Jaguar Новый F-PACE
Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже…
Jaguar Новый F-PACE — Дорогой, но не самый качественный https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3913/ Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят.
Марк
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 4
Jaguar F-TYPE
Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущен…
Егор
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/ 5.0
0. 1
5
Jaguar Новый F-PACE
У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем…
Jaguar Новый F-PACE — Jaguar F-PACE с Рестайлингом – очень интересная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3910/ У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем.
Hulk3706
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-PACE
Купил жене в августе 20-го года. Бензин, 2 литра, 249 лс. Сборка Англия. Жена захотела только из-за цвета, ярко-синий сочный, красивый. Покупать тачку из-за цвета, я поржал канеш, но возражать не стал)))Цена со. ..
Alex Linn
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar F-PACE 2022 I, 2016 – н.в. https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/2016/2016-/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar Новый F-PACE
Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил.
Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы име…
Nikita Jok
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.
5.0 0.1 5
Jaguar F-TYPE Convertible
Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. В…
Jaguar F-TYPE Convertible — Крутой кабриолет https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3497/ Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп.
Леонид Грачевский
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar F-TYPE Convertible
Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что пр…
Егор Бирак
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-TYPE
Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежн…
Николай Фирсов
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/ 5. 0
0.1
4.8
Jaguar F-PACE
В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…
Jaguar F-PACE — Не очень https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/2920/ В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з.
Денис Царёв
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar F-PACE 2022 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Jaguar F-TYPE Convertible
Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвра. ..
Юрий Колодин
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/5.0 0.1 5
Jaguar E-PACE
Авторынок сегодня. После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дил…
Юрий Гребенников
Jaguar
E-PACE 2022 Jaguar E-PACE 2022 2017 – н.в., I https://autospot.
5.0 0.1 5
Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE
Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…
Jaguar XE — Jaguar XE — VIP-машина https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2224/ Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие.
Тигран
Jaguar
XE 2022 Jaguar XE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE
Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…
Никита Днепров
Jaguar
XE 2022 Jaguar XE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/5.0 0.1 5
оценок владельцев Jaguar X-Type | Паркерс
Посмотреть все отзывы владельцев Jaguar Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каков на самом деле Jaguar X-Type, чтобы владеть им и жить с ним. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете тот обзор, который вас интересует Jaguar X-Type.
Старые модели
Имущество (37 отзывов владельцев)
2001 — 2010
Средняя оценка владельца: 4.3 из 5 4.3
Наши последние рецензенты сказали:
Очень хороший крейсер, не очень хороший в городе. Очень низкая первая передача приводит к тому, что остальные почти в настройках загрузки…
У него был спортивный пакет (юбка/спойлеры по кругу), который выглядит великолепно, но скользит даже по скоростным пандусам и подъездным путям, и…
Это 4-й тип x, который у меня был, и у меня было очень мало проблем с любым из них…
Читать все отзывы владельцев
салон (156 отзывов владельцев)
2001 — 2010
Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2
Наши последние рецензенты сказали:
Это лучший автомобиль, которым мне когда-либо посчастливилось владеть, абсолютно надежный, только деньги были потрачены.
..
Нужна была дешевая 4х4 на плохую погоду и после поисков в интернете и нахождения всем обычных Сузуки,…
ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ НАДЕЖНЫЙ И ЛЕГКИЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЭТО ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬ В 165 фунтов за вождение по…
Читать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие гибридные универсалы 2022 года
Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…
Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022
Выбросы по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и Лондонская зона с низким уровнем выбросов (LEZ) предпринимает попытки очистить окружающую среду в Великобритании, чтобы попытаться…
Лучшие автомобили за £300 в месяц
Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.
Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…
Снижение цен и улучшение характеристик Jaguar XF седан и Sportbrake
Продажи линейки Jaguar XF бледнеют по сравнению с немецкими конкурентами, такими как BMW 5 серии и Audi A6, но британский бренд продолжает бороться с недавно обновленной…
Новый Jaguar XE получает мощность мягкого гибрида по более низкой цене
Jaguar XE обновляется для модели 2021 модельного года (MY21) с новым дизельным двигателем с мягким гибридом мощностью 204 л.с., улучшениями в салоне и более низкой стартовой ценой….
Лучшие электромобили для покупки в 2021 году
Будущее за электромобилями? Может быть, но с каждым днем они становятся все более и более актуальными для настоящего. С развитием электромобилей (или электромобилей), а также…
Руководство покупателя подержанных автомобилей: Jaguar X-Type
На что обращать внимание
• Шины на полноприводных автомобилях могут быстро и неравномерно изнашиваться, поэтому проверяйте состояние протектора. • Коробка передач ZF оказалась не очень надежной. Если он выйдет из строя, ожидайте большой счет за его ремонт. • Двухмассовые маховики могут выйти из строя. Скорее всего, это проблема с 2,2-литровым дизелем, и это дорогостоящее решение.
Бензиновые X-Type жаждут, но они единственные с полным приводом. Вы получите больше за свои деньги, если избежите дизелей, но расходы на топливо и дорожный налог будут намного выше для бензиновых версий.
Оснащение доступно во всех моделях, но избегайте автомобилей начального уровня, особенно ранних с заводными задними окнами и кондиционером, а не климат-контролем.Для дополнительного комплекта купите SE. Что-то более спортивное? Попробуйте автомобиль со спортивной отделкой.
Мы также рекомендуем дизельную версию после июля 2007 года, в идеале 2.2d, с механической или автоматической коробкой передач. Однако бензиновых автомобилей лучше избегать.
Отзыв
X-Type отзывался шесть раз. В марте 2003 года его отозвали из-за проблем с электрическим модулем управления, а в 2004 году было три проблемы: исправить предупреждающие этикетки, отрывающиеся от запасного колеса для экономии места, ненужное включение ESP и возможный отказ ручного тормоза.
Дополнительные обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Последние отзывы касались только дизельных автомобилей. В июле 2005 года X-Type был отозван из-за возможных коротких замыканий в электросети, а последняя проблема — в сентябре 2011 года — касалась проблем с круиз-контролем.
Посетите веб-сайт Агентства транспортных средств и операторов (VOSA) для получения актуальной информации об отзыве.
Мощность драйвера
Наше мнение: Наши результаты Drive Power показывают, что X-Type потерял популярность.Достигнув 37-го места в 2008 году, он опустился на 82-е место в 2013 году. Владельцы по-прежнему хвалят ходовые качества автомобиля, а также его управляемость и производительность, но говорят нам, что надежность низкая, а эксплуатационные расходы высоки.
На ваш взгляд: Джейн Стивенсон из Кроули, Западный Суссекс, на своем втором X-Type. «Двигатель 2.0d предлагает высокую производительность при хорошей экономичности, в то же время он усовершенствован и хорошо оснащен», — говорит она. «Эксплуатационные расходы низкие, а придирки случаются редко. Просто обидно за стиль.”
Контакты
Официальный www.jaguar.co.uk
Форумы
www.jaguardriver.co.uk | www.jec.org.uk | www.xfforum.co.uk
Специальное предложение по запуску Jaguar XE: больше контента…
• Специальное предложение по запуску: новый Jaguar XE • Новый Jaguar XE: полная информация• Jaguar запускает новый XE• Jaguar XE SVR с двигателем V8 мощностью 489 л.с. • Лучшие компактные автомобили представительского класса• Руководство покупателя Jaguar X-Type• Jaguar E-Type: история легенды• Будет построен Jaguar Mk2 Ян Каллум• Мнение: «XE и Disco Sport великолепны.Жаль, что человек приходит со связанной за спиной рукой».
X-Type был возвращением Jaguar в компактный представительский класс после длительного отсутствия. В этом классе многие конкуренты X-Type, такие как Mercedes C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series, доминировали на протяжении многих лет. Разработанный совместно с Ford, в то время, когда Jaguar принадлежал компании, X-Type был основан на той же платформе, что и Mondeo.
Модель X-Type была выпущена летом 2001 года, а в 2004 году за ней последовал вариант универсал. X-Type Estate стал первым универсалом, когда-либо произведенным компанией. Первоначально седан был доступен только с бензиновым двигателем V6 объемом 2,5 или 3,0 литра, бензиновый двигатель меньшего размера был запущен позже в этом году. Только в 2003 году стал доступен дизель; то, что искало большинство покупателей с момента первого выпуска автомобилей.
Обновленный X-Type был представлен в 2007 году, поставки начались в 2008 году.Хотя Jaguar изменил фары, добавил новый 2,2-литровый дизельный двигатель, а также новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, этого было недостаточно, чтобы исправить падение продаж устаревшей модели. Низкие продажи означали, что производство X-Type прекратится в конце 2009 года. На заводе Jaguar в Хейлвуде будет произведено 350 000 автомобилей X-Type, выпущенных восемь лет назад.
Когда новый X-Type был хорошо оценен, наряду с Audi A4 и BMW 3-Series, основными конкурентами X-Type.Начиная с чуть менее 20 000 фунтов стерлингов и до 31 000 фунтов стерлингов за 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 высшего класса. В то время как Audi A4 B6, возможно, начиналась с отметки чуть более 18 000 фунтов стерлингов, A4 предлагался с двигателями меньшего размера, что делало модель дешевле.
По первому впечатлению подержанные X-Type кажутся отличным соотношением цены и качества. Не будучи таким популярным или желанным, как его немецкие аналоги, X-Type никогда особенно хорошо не удерживал свою стоимость, а это означает, что X-Type является отличной подержанной покупкой — если покупать с умом.Стоимость X-Type начинается всего от 400 фунтов стерлингов, хотя по этой цене большинство из них являются «запчастями или ремонтом». Даже автомобили с пробегом менее 70 000 миль, которые кажутся в хорошем состоянии, можно приобрести чуть более чем за 1000 фунтов стерлингов.
Тем не менее, X-Type известны своими проблемами с надежностью. Их нужно покупать осторожно, и настоятельно рекомендуется обратиться к знающему человеку, если вы когда-нибудь купите его. Они, как и большинство вещей, часто дешевы по какой-то причине и не должны быть забыты.
Двигатели V6, как известно, плохо расходуют топливо, не достигая 30 миль на галлон даже в заявленных цифрах.Дизели — лучший вариант, 2,0-литровый двигатель, производный от Mondeo, расходует 48 миль на галлон. Выбор коробки передач также требует тщательного выбора, так как X-Type, оснащенный 2,2-литровым дизельным двигателем с автоматической коробкой передач, облагается налогом на 45 фунтов стерлингов в год дороже, чем его аналог с механической коробкой передач.
Амортизация также не должна вызывать беспокойства, X-Type может потерять немного денег. Ключевым вопросом в отношении соотношения цены и качества является цена ремонта. Ухоженный X-Type, нуждающийся лишь в регулярном обслуживании, будет отличным вариантом с точки зрения финансов.Тем не менее, X-Type, полный проблем, в конечном итоге окажется не более чем денежной ямой.
X-Type — особенно мармитовый автомобиль.
Характерный традиционный стиль Jaguar сильно разделяет мнения. X-Type также мало что сделал для решения проблемы имиджа «старых деревенских джентльменов» Jaguar.
По сравнению с более современными седанами, такими как Audi A4 в то время, X-Type уже выглядел немного устаревшим еще до того, как первые автомобили выкатились из автосалонов Jaguar.
Основная причина невзрачного дизайна X-Type заключается в том, что в продукт никогда не вкладывалось достаточно денег. X-Type был, самое большее, переделанным Mondeo. Отсутствие разработки мешало не только разработке, но и общему дизайну.
X-Type должен был изменить имидж Jaguar, но вполне возможно, что он сделал наоборот. Только в 2008 году XF произвел резкое изменение имиджа Jaguar.
Несмотря на то, что вариант Estate, разработанный Яном Каллумом, определенно добавил столь необходимый изюминку модельному ряду X-type, этого все же было недостаточно, чтобы изменить образ X-Type ниже номинала.
Простор и практичностьНесмотря на размеры X-Type, внутри на удивление тесно для предположительно представительского автомобиля.
Высокие водители могут с трудом устроиться в X-Type, хотя это также относится и к другим компактным представителям этого класса, таким как BMW 3-Series. Заднее пространство также тесно, хотя, опять же, это то, на что жаловались владельцы A4 и 3-Series.
Что касается модели Estate, неудивительно, что в этой категории она лучше.Jaguar утверждал, что X-Type Estate имеет самое вместительное грузовое отделение в классе универсал, хотя это не слишком большое достижение, поскольку 3-Series Touring и A4 Avant в то время были известны тем, что не были похожи на универсалы. отсутствие у них загрузочного пространства.
Что касается безопасности, X-Type показал себя не так хорошо, как ожидалось, в строгих тестах EuroNCAP. Сами EuroNCAP охарактеризовали результаты как «немного разочаровывающие». Несмотря на то, что X-Type по-прежнему получает четыре звезды в целом за безопасность с особенно хорошей безопасностью детей, он получил ужасную одну звезду за безопасность пешеходов.
Простор и практичностьНесмотря на размеры X-Type, внутри на удивление тесно для предположительно представительского автомобиля.
Высокие водители могут с трудом устроиться в X-Type, хотя это также относится и к другим компактным представителям этого класса, таким как BMW 3-Series. Заднее пространство также тесно, хотя, опять же, это то, на что жаловались владельцы A4 и 3-Series.
Что касается модели Estate, неудивительно, что в этой категории она лучше.Jaguar утверждал, что X-Type Estate имеет самое вместительное грузовое отделение в классе универсал, хотя это не слишком большое достижение, поскольку 3-Series Touring и A4 Avant в то время были известны тем, что не были похожи на универсалы. отсутствие у них загрузочного пространства.
Что касается безопасности, X-Type показал себя не так хорошо, как ожидалось, в строгих тестах EuroNCAP. Сами EuroNCAP охарактеризовали результаты как «немного разочаровывающие». Несмотря на то, что X-Type по-прежнему получает четыре звезды в целом за безопасность с особенно хорошей безопасностью детей, он получил ужасную одну звезду за безопасность пешеходов.
ДвигателиПри первом запуске, что удивительно и несколько необычно, X-Type был доступен только в бензиновой версии.
Бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 или 3,0 литра предлагался только изначально. У первого 194 л.с., у второго 231 л.с. В том же году Jaguar выпустил меньший 2,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 157 л.с., будь то V6.
В 2003 году, наконец, был представлен дизельный двигатель, экономичный (в некоторой степени) 2,0-литровый дизель мощностью 128 л.с. и средним расходом почти 50 миль на галлон.Также будет запущен 2,2-литровый дизель, лучший выбор в линейке. Этот двигатель мощностью 152 л. Неудивительно, что из-за популярности этого варианта, когда он был новым, эта модель остается самым дорогим выбором в линейке X-Type.
Именно здесь X-Type следует выбирать исключительно тщательно на рынке подержанных автомобилей. Плохой X-Type — очень простой способ потерять деньги.
Бензиновые двигатели V6, как и следовало ожидать, бедны топливом.Он не может вернуть даже 30 миль на галлон и стоит 280 фунтов стерлингов в год для уплаты налогов или колоссальные 475 фунтов стерлингов в виде ЖНВЛП, если он зарегистрирован после марта 2006 года. Поэтому неудивительно, что эти более крупные двигатели остаются самыми дешевыми на рынке подержанных автомобилей.
Дизели, безусловно, лучший вариант, расход топлива составляет от 41 до 48 миль на галлон в зависимости от двигателя и коробки передач. Автоматическая коробка передач в 2,2-литровом дизеле значительно снижает расход топлива. По сравнению с механической коробкой передач в этом варианте двигателя, он дает на 4 мили на галлон худшую экономию топлива, а также будет стоить на 45 фунтов больше налогов в год. Из-за этого выбор коробки передач имеет основополагающее значение, когда речь идет об эксплуатационных расходах X-Type.
Расходы на обслуживание также могут быть дорогостоящими. Хотя ожидается, что X-Type этого возраста не будет обращаться к главному дилеру Jaguar за обслуживанием, стоимость там варьируется от 350 до 450 фунтов стерлингов в зависимости от масштаба обслуживания. Основные эксплуатационные расходы связаны с обычным дорогостоящим ремонтом, которым страдают X-Type, особенно ранние автомобили. Проблемы со сцеплением являются особенно дорогостоящими, распространенными и, вероятно, будут очень дорогими в устранении.
X-Type появляется в относительно высоких страховых группах, особенно с бензиновыми двигателями V6. Страхование 3,0-литрового двигателя V6 особенно дорого, так как он относится к 38-й страховой группе. Хотя дизели немного лучше, даже базовый 2,0-литровый дизель находится в 30-й страховой группе, а для 2,2-литрового дизеля он достигает 34.
На что обратить внимание X-Type, как известно, проблематичен.
Одной из основных проблем X-Type являются отказы сцепления, которые, как известно, обходятся дорого.Коробка передач производства ZF также ненадежна и требует больших затрат в ремонте. Неисправности двухмассового маховика также очень распространены на 2,2-литровом дизельном двигателе, поэтому на это следует обращать особое внимание.
Неравномерный износ шин также является распространенной проблемой, на которую необходимо обратить внимание. Наконец, любые потенциальные владельцы должны знать об автомобилях ранних и поздних моделей, которые имеют серьезные проблемы с качеством.
В конечном счете, ухоженный и обслуживаемый X-Type должен быть относительно беспроблемным.Тем не менее, плохой выбор и плохой X-Type может стать кошмаром для покупки.
Соперники Компактный представительский класс, на который ориентировался X-Type, представляет собой чрезвычайно конкурентоспособный класс, в котором доминируют немецкие производители.
BMW 3-Series, пожалуй, главный конкурент X-Type, и тот, против которого Jaguar напрямую нацелил свою новую модель. 3-я серия, наверное, лучший вариант. Хотя это может быть дороже, это гораздо лучший автомобиль для вождения, лучший в своем классе.Он также предлагает лучший выбор более эффективных двигателей, чего не хватает X-Type.
Другим соперником является Audi A4, производные B6 и B7 являются отличными альтернативами. Интерьер A4 источает качество, а двигатели VAG TDI, которые используются в A4, являются одними из лучших. Это оба фактора, которые подводят X-Type из-за его недостаточной разработки и тесной связи с Mondeo.
Другие соперники включают Mercedes C-Class. Лучше всего выбрать модель, выпущенную в 2007 году, так как предыдущая модель была особенно хлопотной.Более странные соперники включают Lexus IS и Saab 9-3.
Амортизация Все модели X-Type, кроме последних, потеряли большую часть своей первоначальной стоимости. Большинство X-Type сейчас стоят ниже отметки в 5000 фунтов стерлингов, а многие намного меньше, а это означает, что они не могут потерять слишком большую стоимость. Все, что вы можете сделать, это пожалеть тех, кто изначально купил X-Type и беспомощно наблюдал, как их стоимость падает. Купите хороший X-Type и используйте его в своих интересах.
Jaguar X-type 2.2D (2008) обзор
X-type не умер.Ему сделали еще одну подтяжку лица. Должны ли мы заботиться? Что ж, хотя он не может сравниться с 3-й серией или A4, теперь он становится автомобилем, которым всегда должен был быть. Эта последняя версия имеет почти 500 изменений и впервые сосредоточена вокруг соединения дизельного двигателя с автомобилем как в седане, так и в кузове универсал. Ну что ж. Лучше поздно, чем никогда.
Значит, «дизель» и «ягуар» больше не ересь?
Кажется, что нет: бензиновые X-типы теперь составляют 97 процентов продаж. Подумать только, в 2003 году традиционалисты подняли столько шума по поводу «первого дизеля Jag». Кто-то может возразить, что компания прислушивается к тем ретроградам, которые в первую очередь направляют компанию на ее неудачный ретро-вдохновленный путь, но это неважно. По крайней мере, этот дизель с автоматическим переключением передач в некотором роде придерживается традиции Jag. Это довольно хорошо.
Что, машина в целом?
Нет, коробка передач. Шестиступенчатая коробка передач плавно переключается как вверх, так и вниз. Он хорошо сочетается с довольно крутым двигателем для расслабленного движения вперед, чего не может обеспечить даже 3,0-литровая версия этих пикантных старых бензиновых двигателей V6.В ответ он больше похож на рядный шестицилиндровый Jag, даже если не в шуме, поскольку он вздрагивает и гремит на холоде. К счастью, в теплом виде он намного слаще и довольно быстро набирает обороты.
Jaguar также хвастается последовательным переключением передач, но здесь мы не в восторге. У соперников это было годами. Выбросы и экономичность автомобиля также далеки от руководства. О, и даже авто не может замаскировать этот ленивый, старый фордовский дизель, шаг в сторону от покоя. Будьте осторожны на перекрестках.
Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом обзоре автомобилей Jaguar X-Type
Похоже, что все остальное не очень хорошо.
Честно говоря, вы можете быть удивлены. Мы знаем, что Бог динамики Майк Кросс провел время на X. Вы можете заметить его прикосновение по удивительной быстроте, деликатности рулевого управления, уверенности и ощущению, которое вы получаете от управления. Он течет, этот Jag, как и полагается хорошему, и, с разумно «дышащим» демпфированием, обладает еще и хладнокровием. Тормоза по-прежнему плохие, но, к счастью, весь автомобиль не выглядит спортивным, как многие современные вещи. Нам это нравится. Эх, если бы Jaguar сделал современный компактный исполнитель…
Так как же я увижу этот «новый» Джаг?
За счет новых бамперов, порогов, боковых молдингов, зеркал заднего вида (со встроенными поворотниками), решетки радиатора и шильдиков. Да, это все еще X-type, так что все еще слишком традиционный, но теперь он более чистый и современный. Менее суетливый. Хромированный сплиттер в переднем бампере также весьма эффективен, как и решетка радиатора, имитирующая XJ.
Я до сих пор не вижу, чтобы к нему стекались люди.
Jaguar этого не ожидает. По стандартам компактного исполнения, теперь он рассчитан на малообъемную жизнь, по крайней мере, в Великобритании (сажевый фильтр, который снижает мощность со 152 л.с. до 143 л.с., вряд ли повышает желательность). Скорее, растущий спрос на таких рынках, как Россия и Турция, оправдывает его продолжение.
Но, несомненно, это старая машина. Он сразу кажется таким внутри, с устаревшей архитектурой и сиденьями, которые больше напоминают Ford, чем Jag. Частично это компенсируется ценами — 2.2D-автомобиль стоит всего на несколько сотен фунтов больше, чем базовый 318d с механической коробкой передач, — но этот автомобиль больше служит примером того, что могло бы быть.
Вердикт
Прекрасный автомобиль, немного традиционных для Jag динамических ощущений и полуприличная стоимость могут кого-то соблазнить, но никакие внешние настройки не могут скрыть, почему X-type не попал в цель.К счастью, автомобиль, рядом с которым он стоит в выставочных залах — XF — показывает, что они, наконец, научились.
Долгосрочные дорожные испытания Jaguar X-Type 2002 года выпуска
В автомобильном бизнесе наступили трудные времена. Компании во всем мире ищут способы завоевать долю рынка. Некоторые европейские производители роскошных автомобилей — BMW, Mercedes-Benz, Volvo и даже Porsche — зашли так далеко, что предложили совершенно неевропейский автомобиль — внедорожник. Но для Jaguar Sport-UT просто не вариант — он просто не подходит. Поэтому британская марка, принадлежащая Ford, решила попробовать другой подход: выйти на рынок сбыта и произвести менее дорогой автомобиль.
Считалось, что объемы продаж на рынке США могли бы удвоиться, если бы компания смогла выпустить седан в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов — популярный сегмент, в котором Audi, BMW и Lexus продают много автомобилей. Но строить новый автомобиль с нуля очень дорого, поэтому Jaguar обратился к своему родителю за платформой для начала, и был выбран Ford Mondeo (ранее Contour). Проблема в том, что Mondeo использует переднеприводную компоновку, в то время как Jaguar всегда направлял мощность на корму. Таким образом, была принята система полного привода с механическим межосевым дифференциалом, который передает 60 процентов мощности на задние колеса, пока они не станут скользкими, а затем вязкостное устройство повышенного трения перенаправляет мощность на ось с самым надежным сцеплением.
Jaguar продал 33 018 автомобилей X-type в 2002 году, что составило более половины от общего объема продаж Jaguar в этой стране (61 204 автомобиля). Продажи в 2003 году были не такими сильными, но похоже, что X-type по-прежнему будет составлять более 50 процентов объема продаж Jag здесь.
Продажи могли быть высокими, и наши первые впечатления от вождения X-type были положительными, но автомобиль не слишком хорошо показал себя в своем первом сравнительном тесте C/D («36 на полу», февраль 2002 г. ) , где он занял пятое место из семи.Мы не могли решить, что делать с новым котом, но все сводилось к следующему: его уровень роскоши не компенсировал отсутствие спортивности. Возможно, требовалось больше времени с машиной.
Итак, в феврале 2002 года у нашей двери появился X-type. Он поставлялся с 3,0-литровым V-6, пятиступенчатой ручкой, великолепным экстерьером British Racing Green и интерьером Sand. Базовая цена 36 595 долларов США увеличена на север с дополнительными опциями: пакет Sport за 2000 долларов (17-дюймовые колеса и шины, спортивная настройка, контроль устойчивости, спойлер на багажнике и кожаные спортивные сиденья), пакет Premium за 2500 долларов (стеклянный люк на крыше, раздельное складывание). задние сиденья и другие роскошные вкусности), навигационная система за 2200 долларов, аудиосистема премиум-класса Alpine за 1200 долларов и пакет Weather за 600 долларов (подогрев передних сидений и омыватели фар).Последний счет составил колоссальные 45 095 долларов. Это примерно на 6000 долларов больше, чем Audi A4 3. 0 Quattro с аналогичным оснащением.
X-type хорош как шоссейный крейсер. У него достаточно мощности для прохождения, плавный ход и стабильная управляемость. Система полного привода улучшает управляемость X-type, а добавление комплекта зимних шин (см. Baubles and Bolt-Ons) делает его чертовски устойчивым к метелям зимой.
Но вскоре посыпались мелкие жалобы, напоминающие нам о недавнем времени, когда казалось, что «Ягуары» всегда полны мелких отягчающих проблем.Проехав менее 1000 миль, водительское сиденье слегка ослабло в точках крепления болтами, покачиваясь взад-вперед, возможно, по дуге в полдюйма, когда машина останавливалась и ускорялась. Разговор о раздражающем. Все жаловались на резкое включение сцепления и резиновое ощущение переключения передач. Плавное вождение автомобиля превратилось в настоящую работу. Еще одной неприятностью был сенсорный ЖК-дисплей, который управляет функциями климата, радио и навигации. Экран располагался так низко на приборной панели, что большинству водителей приходилось отрывать взгляд от дороги на пугающе долгое время, чтобы внести коррективы.
Остановки технического обслуживания запланированы с интервалом в 10 000 миль, с заменой масла и фильтров на каждой остановке, наряду с обычным набором проверок. За эту базовую цену в 37 тысяч Jaguar берет на себя расходы на обслуживание в течение первых 40 000 миль. На нашей первой остановке дилер провел плановое техническое обслуживание и заказал детали, чтобы починить незакрепленное сиденье и левое зеркало, крышка которого отвалилась несколькими сотнями миль назад.
Следует отметить, что шатающееся водительское сиденье и отсутствующая крышка зеркала не так сильно повредили популярности Jaguar, как тот факт, что дилеру потребовалось два месяца, чтобы приобрести запасные части.Пока мы ждали, наш Х-тип заболел еще парой болезней. Несколько раз без видимой причины загоралась сигнальная лампа, говорящая нам о необходимости обслуживания двигателя, а защелка люка бензобака была каким-то образом сломана. Дилер отремонтировал сиденье и крышку багажника по гарантии, но взял с нас 146 долларов за починку корпуса зеркала.
Темно-зеленый X-type проехал так много по пересеченной местности, что второе техническое обслуживание, проехавшее 20 000 миль, подошло быстро и включало в себя новый салонный фильтр. Дилер заменил пластиковые решетки для защиты от запотевания в верхней части приборной панели и обратные клапаны форсунок омывателя ветрового стекла.Решетки деформировались и выскакивали из своих мест, а форсунки омывателя просачивали чистящее средство на капот. Обслуживание на 30 000 миль также включало замену воздушного фильтра двигателя.
Пришлось внепланово заехать к дилеру на пробеге 38 810 миль, когда перегорела фара со стороны водителя. Зеркало заднего вида оторвалось и начало болтаться, а крышка форсунки омывателя фар со стороны водителя и центральные колпаки на задних колесах отвалились. Все заменили по гарантии.
На 41 120 милях, за несколько дней до последнего запланированного обслуживания, люк в крыше X-type отказался полностью закрываться. После получасового вытягивания и подталкивания мы закрыли его. Дилер обнаружил, что электродвигатель неисправен, а панель сбилась с рельсов. Заменили двигатель и отрегулировали гусеницы. Также был заменен клапан PCV, а модуль управления системой пассивной безопасности был перепрограммирован в рамках отзыва с завода. Новые шины обошлись нам в 400 долларов.
Как обычно, в начале и в конце пробега в 40 000 миль мы подвергаем нашу долгоживущую машину испытаниям на работоспособность.Время разгона X-type от 0 до 60 улучшилось с 7,1 секунды до 6,9 секунды, а его производительность на четверть мили увеличилась с 15,6 секунды при скорости 91 миль в час, когда она была новой, до 15,4 секунды при 92 милях в час при скорости 40 км. Наша экономия топлива в среднем составляла 23 мили на галлон в основном на автостраде.
Спустя 13 месяцев стало ясно, что X-type обладает многими традиционными достоинствами Jaguar: элегантный стиль; хорошая мощность; и плавная, комфортная, тихая езда. Но есть у него и несколько недостатков: относительно тесный салон для роскошного автомобиля, причудливая эргономика и несколько мелких, но досадных глюков. Если бы у него было меньше недостатков — а мы рекомендуем наложить вето на дорогую навигационную систему с ее надоедливым сенсорным экраном — наш X-type был бы более выгодным предложением.
ДЖУЛИ БЕРК
Не нравится экран дисплея. Мне постоянно приходилось снимать солнцезащитные очки, чтобы читать навигационную карту в солнечный день. Что в этом хорошего?
ААРОН РОБИНСОН
Ладно, я знаю, что на улице низкая температура. Почему на экране снова появляется это сообщение («Низкая наружная температура»!), хотя я продолжаю пытаться вернуться к бортовому компьютеру? Господи, зима будет долгой.
СТИВ СПЕНС
Большая мощность, довольно веселое вождение, и он похож на Jag, а не на Ford в овечьей шкуре. Интересно, что случилось с сильным запахом кожи, который всегда сопровождал Jaguar?
ШИНЫ: Хотя X-type прибыл к нам на всесезонных радиальных шинах Continental ContiTouringContact, мы решили посмотреть, сможем ли мы максимально использовать преимущества его системы полного привода зимой с комплектом зимних шин. Нашим выбором стал комплект шин Dunlop SP Winter Sport M2 (142 доллара США за штуку) на Tire Rack: 800-981-3782, www.www.tireack.com). Шины Winter Sport M2 имеют направленный рисунок протектора, который должен улучшить сцепление на мокрой дороге, а также боковые зигзагообразные ламели и независимые блоки протектора для лучшего сцепления со снегом. Шины способствовали полному приводу и агрессивному контролю тяги, чтобы обеспечить замечательное сцепление на снегу и льду, что позволило одному редактору поддерживать стабильный прогресс, когда он попал в убийственную метель между Индианаполисом и Мичиганом. Управляемость на сухой дороге на наших шинах с рейтингом H (131 миль в час) также была очень хорошей, но шипастые шины были тихими при движении по шоссе.Мы определенно рекомендуем эти шины владельцам X-type, столкнувшимся с морозными зимами.
ПЕРЕДНИЕ РЕШЕТКИ: Jaguar отлично поработал над стилем X-type. Спереди и сзади есть явное сходство с более крупным и очень элегантным XJ8. Мы также большие поклонники более агрессивного вида моделей R-серии с наддувом и их сетчатыми решетками из нержавеющей стали. Мы решили, что хмурый вид XJR может сделать наш X-type более спортивным, поэтому отправили заказ в отдел запчастей Terry’s Jaguar (800-851-9438; www.terrysjag.com) для сетчатых верхней (405 долларов США) и нижней (295 долларов США) решеток. Детали поставляются Paramount Performance в Англии, и они действительно дорогие, потому что сделаны из качественных материалов. Для установки верхней решетки нужно было выкрутить четыре винта, выдвинуть штатную решетку и просто вставить новую. Вся операция заняла не более пяти минут. Замена нижней решетки заняла больше времени, так как потребовала снятия брызговика и переднего бампера, а также сверления новых отверстий в бампере.В общей сложности мы потратили на переделку около трех часов, но это придало X-type резкий внешний вид R-серии, который мы искали.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новые и подержанные Jaguar X-TYPE: цены, фото, отзывы, характеристики
Jaguar X-Type был компактным престижным седаном, продававшимся с 2002 по 2008 год британской маркой класса люкс.Самый маленький и наименее дорогой седан, который Jaguar предлагал с 1960-х годов, X-Type был предназначен для расширения присутствия компании на рынке небольших предметов роскоши с гораздо большими объемами, обеспечивая более дешевый вход в бренд Jaguar.
В США X-Type поступил в продажу в 2002 модельном году с выбором из двух шестицилиндровых двигателей и стандартным полным приводом (отсюда и буква «X» в названии модели). С 2002 по 2004 год был доступен только четырехдверный седан; в 2005 году была добавлена модель X-Type Sportwagon, которая просуществовала до последнего модельного года 2008 года, хотя и в очень небольшом количестве, и предлагала 50 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
ЕЩЕ: 2008 Jaguar X-Type — обзор
Двумя двигателями, использовавшимися для X-Type, были 2,5-литровый V-6 мощностью 194 л.с. и 3,0-литровый V-6 мощностью 227 л.с., оба приводили в движение все четыре колеса, обычно через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Две модели были известны, что вполне логично, как 2,5-литровая и 3,0-литровая. Хотя пятиступенчатая механическая коробка передач предлагалась на меньшем V-6, она никогда не пользовалась большой популярностью и исчезла, когда меньший двигатель был снят с производства после 2005 модельного года.
Несмотря на то, что X-Type был самой продаваемой моделью Jaguar в те годы, когда он был в продаже, он так и не оправдал надежд компании на него. Отчасти это произошло потому, что самый маленький Jaguar столкнулся с парой проблем. Во-первых, внутри было едва ли просторно. Несмотря на то, что автомобиль позиционировался как пятиместный, в нем могли комфортно разместиться только четверо взрослых, а пассажирам на задних сиденьях приходилось жестко торговаться с водителями на передних сиденьях, чтобы получить достаточно места для коленей и ног. Проемы задних дверей были особенно маленькими, а сужающаяся линия крыши также ограничивала пространство над головой сзади.
Во-вторых, поскольку он был основан на фундаменте, предоставленном тогдашним владельцем компании Фордом, X-Type имел общую ходовую часть и детали подвески с массовым европейским Ford Mondeo — это означает, что это был первый седан Jaguar с поперечным расположением двигателя, и первый основан на переднеприводной платформе. В результате X-Type оказался не только тесным, но и тяжелым и не таким изысканным, как ожидали покупатели. Его управляемость и устойчивость на дороге, хотя и были адекватными, были гораздо менее гибкими, чем у более крупных и изысканных седанов Jaguar, на которых компания построила свою репутацию.И рецензенты раскритиковали интерьер, в котором смешались традиционные элементы Jaguar — деревянный шпон, кожаная обивка и сдержанное использование хрома — с большими полосами формованного пластика и мирскими распределительными устройствами из корзины запчастей Ford.
Более 100 000 X-Type было продано в США за семь лет его существования, но это было достигнуто только за счет значительных скидок и льгот. По крайней мере пару лет Jaguar X-Type имел прискорбную репутацию единственной модели, продаваемой в США.S., который потерял большую часть стоимости за первые три года владения.
Обзор Jaguar X-Type | Частный флот
X отмечает точку. Икс-Фактор. X-файлы. А разве мы все не читали детективные романы, где за именем Х скрывается загадочная личность преступника? Независимо от контекста, буква X символизирует волнение, острые ощущения и приключения. Так что вполне уместно, что Jaguar X-type носит эту букву.
Прежде чем рассматривать Jaguar X-type в целом, было бы лучше начать с прояснения тайн того, какие варианты Jaguar X-type доступны.Jaguar X-type выпускается с двумя типами кузова — седан и универсал — и с рядом типов двигателей и трансмиссий. Есть три двигателя на выбор; 2,1-литровый бензиновый V6 мощностью 117 кВт, 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 172 кВт или новый 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель с огромным крутящим моментом 366 Нм. X-TYPE также выпускается в трех уровнях отделки салона и основного стандартного оборудования — 2.1 LE, 2.2D LE и 3.0 LE; 2.1 Спорт, 2.2Д Спорт и 3.0 Спорт; плюс великолепно оборудованный 3.0 Luxury.
Независимо от того, какой тип двигателя вы предпочитаете в Jaguar X-type, вы обнаружите, что X означает EXhilarating.Даже небольшой 2,4-литровый дизельный двигатель обладает хорошей мощностью, развивая крутящий момент в 366 Нм при очень низких 1800 об/мин. Мощность высокая: 107 кВт при 3500 об/мин. А 3,0-литровый V6 развивает мощность 172 кВт при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 284 Нм при 3000 об/мин. Тем не менее, мой выбор среди двигателей Jaguar X-type — это совершенно новый 2,1-литровый бензиновый двигатель, который развивает респектабельную максимальную мощность 117 кВт при 6800 об/мин и невероятно полезный крутящий момент, достигающий пика при 4100 об/мин с крутящим моментом 200 Нм. Максимальная скорость Jaguar X-type составляет 235 км/ч с двигателем 3.0 V6 с ручным управлением, а лучшие показатели разгона от 0 до 100 за 6,6 секунды для того же двигателя.
Все модели Jaguar X-type выглядят прекрасно, а X означает ИЗЫСКАННЫЙ. Капот отличается классическими скульптурными линиями, фирменной решеткой радиатора и геральдическим логотипом Jaguar, гордо расположенным между круглыми сдвоенными фарами. Со стороны Jaguar X-type выглядит гладким и величественным, с кузовом универсал, гармонично сочетающим багажник без каких-либо «надстроек», которые есть у некоторых универсалов, и рейлингами на крыше, которые входят в стандартную комплектацию всех Jaguar X-. универсалы также прекрасно сочетаются с аэродинамическими линиями.
Когда дело доходит до обращения, X означает EXtreme. Классический вариант оснащен системой контроля тяги, обеспечивающей великолепное сцепление с дорогой, а другие варианты Jaguar X-type с бензиновым двигателем улучшают этот показатель благодаря постоянному полному приводу Jaguar Traction. Легкосплавные диски легко справляются с любой дорогой благодаря подвеске Jaguar Touring Suspension и резко и безопасно останавливаются благодаря торможению с АБС. А для максимальной производительности Jaguar X-type Sport Premium оснащен спортивной подвеской, системой динамического контроля устойчивости и системой торможения EBD.
X для примера при описании уровней безопасности в Jaguar X-type. Независимо от того, какой вариант вы выберете, Jaguar X-type поставляется с передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (с датчиком присутствия), боковыми шторками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями спереди и сзади (и не многие автомобили устанавливают ремни безопасности с преднатяжителями сзади). , так что это очень похвальная функция).
Наконец, X для EXtras. А вот то, что у вас будет в салоне Jaguar X-type, будет зависеть от варианта.Классический начальный уровень поставляется с одним проигрывателем компакт-дисков, тканевыми сиденьями, кожаной ручкой переключения передач, рулевым колесом из шпона, регулируемым рулевым управлением, дополнительной розеткой и автоматическим климат-контролем с фильтрацией пыльцы. На другом конце спектра Jaguar X-type роскошный Sovereign поставляется с задним датчиком парковки, регулируемыми в 10 направлениях передними сиденьями с подогревом и поясничной опорой (и памятью для сиденья водителя), кожаной обивкой с отделкой из орехового дерева, рулевым колесом. установленные элементы управления для 6-дисковой аудиосистемы, круиз-контроля и мобильного Bluetooth, голосового управления Jaguar для навигационной системы, мобильного телефона, климат-контроля и аудиосистемы, а также 7-дюймового сенсорного навигационного экрана.
Волнующий, Образцовый, Экстремальный, Изысканный и с дополнительным стилем – в Jaguar X-type нет никакой тайны.
Текущая серия моделей включает:
- Jaguar X-Type 2.1
- Jaguar X-Type 2.2D
- Jaguar X-Type 3.0
Для получения дополнительной информации о Jaguar X-Type или любой другой Новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вы хотите получить скидку на автопарк (даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Jaguar и вернуться с ценообразование в течение 24 часов.