Ягуар xkr: Купить Jaguar XKR с пробегом по цене от 1 100 000 рублей

Содержание

Jaguar XKR — обзор, цены, видео, технические характеристики

Автомобиль Jaguar XKR Coupe был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в 1998 году. Это произошло через два года после демонстрации модели XK8. Вместе с версией купе производитель представил и машину в кузове кабриолет. Отличия XKR Coupe от своего предшественника XK8 заключались в двух овальных воздухозаборниках, мощном переднем спойлере, 18-дйюмовых колесных дисках и ином оформлении решетки радиатора. Но главные изменения были под капотом машины: авто комплектовалось силовым агрегатом AJ-V8 с рабочим объемом 4 литра и мощностью в 370 лошадиных сил. Вторая генерация Jaguar XKR Coupe появилась на свет в 2006 году и принесла с собой мотор V8 мощностью в 420 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Sequental Shift. Максимальная скорость машины по-прежнему была ограничена 250 км/ч. Специально для кузова купе немецкая студия Arden выпустила спорт-пакет, в который вошел форсированный до 480 лошадиных сил стандартный двигатель и аэродинамический обвес. Это позволило довести максимальную скорость авто до 305 км/ч. В 2009 году автомобиль подвергся обновлению. Были произведены некоторые внешние изменения и установлен 5-литровый мотор мощностью в 510 лошадиных сил.

Кабриолет Jaguar XKR Convertible дебютировал на Женевском моторшоу в 1998 году. Ровно за два года до этого англичане показали авто XK8,на котором базируется новый кабриолет. Вместе с XKR Convertible также состоялась премьера авто в кузове купе. От оригинала машина отличалась обновленными воздухозаборниками на капоте, переработанным передним спойлером, новыми дисками и пересмотренной фальшрадиаторной решеткой. Еще одной важной особенностью является мягкий верх,  способный складываться и раскладываться за 18 секунд. Причем трансформация кузова может проводиться на скорости до 15 км/ч. Под капотом машины установлен 370-сильный мотор объемом 4 литра, благодаря которому авто способно разгоняться до 250 км/ч. Второе поколение кабриолета Jaguar XKR Convertible было представлено в 2006 году. В этот раз авто оснастили 420-сильным силовым агрегатом V8 с шестиступенчатой АКПП Sequental Shift. Повысив мощность мотора, производитель решил переработать активную подвеску и увеличить эффективность тормозов. Еще через 3 года был проведен рестайлинг Jaguar XKR Convertible, результатом которого стали изменения экстерьера и новый 510-сильный двигатель.

Мировая премьера обновленного Jaguar XKR Convertible прошла на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2011 года. Как и другие автомобили этого модельного года, включая седан XF, он подвергся фейслифтингу. В том числе, получил новый передний бампер, более крупную фальшрадиаторную решетку и измененную оптику с диодными ходовыми огнями. Еще одной новинкой XKR кабриолет стал капот, который приобрел сложную форму и обзавелся несколькими воздухозаборниками.Что касается интерьера Jaguar XKR Convertible 2011 года, то изменился внешний вид рулевого колеса, гамма отделочных материалов, а в списке стандартного оборудования появилась камера заднего вида с размеченной траекторией движения. Новый XKR кабриолет оснащается 8-цилиндровым двигателем, объемом 5 л, который за счет механического нагнетателя Roots развивает 510 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с., расходуя 18,9 л бензина в городском цикле.Кузов Jaguar XKR Convertible практически не потерял своей жесткости, по сравнению с купе. Складной верх убирается за 18 с, и включить его привод можно на скорости до 24 км/ч. Помимо этого расширился выбор палитры цветов для окраски кузова, которую пополнили 3 новых. Традиционно радиаторную решетку и руль украшает литера «R» еще один признак, позволяющий отличить заряженную модификацию от стандартного XK.В ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе дебютировала ограниченная серия Jaguar XKR Convertible, к названию которой добавилась литера S. При равном объеме двигатель XKR-S мощнее на 40 л.с., а его крутящий момент увеличился с 625 до 680 Нм. Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Это на целых 0,4 с быстрее, чем обычный XKR кабриолет.Для модификации Jaguar XKR-S предлагается более жесткая подвеска, заниженная на 10 мм, и тормозные диски увеличенного диаметра. Остается добавить, что американская квота кабриолета XKR-S составляла всего 25 автомобилей. Она была полностью распродана в течение дня после премьеры.

Новый облик Jaguar XKR Coupe был показан на международном автошоу, прошедшем в Нью-Йорке в апреле 2011 года. Черты кузова спорткупе изменились, благодаря обновленному бамперу, ходовым светодиодным огням, новым задним фарам и другим декоративным элементам. Косметические изменения произошли в его интерьере, а на штатный дисплей теперь выводится изображение с камеры заднего вида.Под капотом Jaguar XKR 2011 года остался бензиновый V8, при объеме в 5 л развивающий 510 л.с. Крутящий момент, который достигает в 625 Нм, передает на заднюю ось автоматическая 6-диапазонная коробка ZF, а электронный дифференциал распределяет его между ведущими колесами. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,8 с.Параллельно с рестайлинговой версией обычного Jaguar XKR Coupe прошла презентация самого мощного в истории компании автомобиля XKR-S в кузове купе. За счет модернизированной системы выпуска, а также новых настроек топливной аппаратуры мощность 5-литрового двигателя выросла до 550 л. с., а момент до 680 Нм. Однако для обеспечения разгона с 0 до 100 км/ч за 4,4 с и достижения максимальной скорости в 300 км/ч этого было недостаточно, и инженеры Jaguar поработали над улучшением аэродинамики.Благодаря новой конфигурации бампера Jaguar XKR-S 2011 и углепластиковому спойлеру, удалось на 26% снизить подъемную силу и коэффициент лобового сопротивления. Помимо этого, доработке подверглась подвеска. Была увеличена жесткость пружин, на 10 мм уменьшен клиренс и установлены новые амортизаторы с магнитореологической жидкостью, которые могут изменять жесткость в зависимости от выбранного режима езды. Также для данной модификации Jaguar XKR Coupe были улучшены тормоза, а система стабилизации получила новый пакет настроек для езды по треку.Jaguar XKR-S 2011 года отличается экологичностью. Инженерам удалось добиться снижения выбросов CO² до 300 г/км, что является рекордным показателем для автомобилей данного класса.

Технические характеристики Jaguar XKR

Описание автомобиля Jaguar XKR

Купе Jaguar XKR выпускается с 2009 года. К основным достоинствам данной модели относятся высокие скоростные характеристики, исключительная маневренность. При этом салон машины предоставляет высокий уровень комфорта, оснащается обширным количеством технических средств, работа которых упрощает процесс эксплуатации, делает его максимально безопасным.

Облик купе сформирован из сглаженных, обтекаемых линий, в носовой части выделяются вертикальные воздухозаборники, крупная радиаторная решетка. В состав опций входит эффективное климатическое оборудование, система контроля тяги, подавления кренов. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов высокой мощности.

Экстерьер

В центре капота Jaguar выполнена клиновидная штамповка, вдоль нее располагаются щели дополнительных воздухозаборников, фарам XKR придан каплевидный дизайн. Радиаторная решетка, имеющая вид вытянутого овала вынесена на передний бампер. Ее внутреннее пространство закрыто сеткой, поверх которой нанесен логотип автопроизводителя.

Под радиатором располагается прямоугольная щель раструба воздухозаборной системы. Боковые поверхности бампера выделены под компоновку вертикально сориентированных ниш. Низкой крыше придана форма купола, линия подоконника под довольно крутым углом восходит к кормовым стойкам. Крышка багажного отсека заканчивается широким спойлером, в который интегрирована полоса повторителей стоп-сигналов. Стильные габаритные огни комплектуются LED-огнями, под широким бампером скомпонованы парные раструбы выхлопной системы. Длина кузова машины составляет 4794 мм, колесная база — 2752 мм, масса при полной загрузке — 1753 кг.

Интерьер

Кабина купе Jaguar рассчитана на размещение трех пассажиров и водителя, посадочные места XKR, как заднего, так и переднего ряда разделены надстройкой центрального тоннеля. Кресла оборудованы сервоприводом, стойками боковой поддержки тела. На надстройке центрального тоннеля расположенной рядом с водителем и поднятой на 20 сантиметров над сиденьями скомпоновано два подстаканника.

Перед ними выполнен подлокотник, под ним располагается бокс, разделенный на две секции. Кроме этого в состав надстройки входит большая, изготовленная из алюминия шайба управления функциями мультимедийного комплекса. На плоскости широких спиц руля смонтированы переключатели, кнопки управления бортовыми системами. Консоль оборудована дисплеем информационно-развлекательного комплекса, регуляторами и клавишами управления параметрами микроклимата. Под подлокотниками дверей сформированы небольшие карманы, ко всем посадочным местам подведены воздуховоды раздельного климат-контроля.

Технические характеристики

Устанавливаемые на борт купе Ягуар Икс Ка Эр бензиновые моторы имеют объем 4999 кубических сантиметров. Силовые агрегаты развивают мощность в 385 и 500 л. сил, с первым указанным двигателем ускорение до сотни достигается за 5,5 секунды, со вторым разгон отнимает 4,3 секунды.

Jaguar XKR-S: шпионский тест-драйв :: Autonews

Задание привезти из Португалии под видом портвейна секретную сыворотку правды и попутно испытать обновленные автомобили под британской маркой Jaguar агент 177 получила во время короткого перерыва в Москве, еще в июне. Однако главную тайну нового мощного купе XKR-S, которое стремится переосмыслить философию Jaguar, необходимо было хранить до сентября…

Предстоял многосложный, запутывающий вражеских преследователей перелет через Франкфурт и Лиссабон до Фаро. К концу пути спецагент 177 уже сама не смогла бы восстановить все этапы дороги. Зато на залитой сонным курортным солнцем стоянке ее ждал самый незаметный и скромный автомобиль, который только могла предоставить британская разведка, – ослепляюще роскошный, неприлично мощный новый Jaguar XK… И самое главное – кабриолет!

Он был прекрасен. Однако что-то в нем изменилось с их последней встречи. Он стал как будто менее изящным и округлым, черты заострились, взгляд обозначился четче. Это очень по-кошачьи – смотреть сверху вниз на тех, кто выше ростом. И машина будто опаснее прижалась к земле…

Так ведь это – рестайлинговый XK! Фары стали тоньше, в них проявились светодиоды дневных ходовых огней, обновились решетка радиатора и передний бампер.

Но самое заманчивое: это оказался не просто обновленный XK, а его мощная модификация XKR – с матово-черной решеткой радиатора и аэродинамическими штрихами.
 

В нетерпении за руль. Кнопка Start залилась тревожным красным цветом. Взрыкнувший двигатель с характерными прострелами, как щелчки хлыста дрессировщика, сотряс стеклянный куб аэропорта и заставил бывалое сердце дрогнуть в такт. Ладонь нетерпеливо-мягко толкнула шайба Jaguar DriveSelector, всплывшая из центральной консоли, кресло многообещающе обхватило тело. Погоди, зверь, не так быстро. Осмотреться…

Салон преобразился. Материалы стали роскошнее и мягче, подсветку залило лунными лучами, обновилось рулевое колесо. В остальном – знакомый лаконично-идеальный интерьер, ничего лишнего. Женская интуиция, за которую так ценили агента 177 в штабе, подсказала: над салоном клиенту с фантазией дадут возможность экспериментировать, подбирая по собственному вкусу комбинации цветов панелей и обивки.

Кстати, палитра цветов кузова тоже расширилась – до семнадцати оттенков.

На потолке затаилась клавиша – не менее важная, чем кнопка Start. Коснувшись ее, агент 177 растеряла остатки бдительности: салон расширился до размеров Вселенной, наполненной солнцем и ветром с соленым привкусом океана.
 

Только Jaguar умеет ехать так – мягкая грация кошки при сумасшедшей энергетике хищника. «Ягуаровцы» называют это двойственностью, но на самом деле это – идиллия одной сути. Машине, способной на многое, не нужно постоянно напоминать об этом водителю, да и он не хочет ничего доказывать – даже себе. Компромиссы – неуместное утешение, XKR может ехать захватывающе и при этом в спокойном режиме оставаться исключительно комфортным, тихим и ненавязчивым. Кошка – не тот зверь, которого можно воспитать кнутом, ее не получится приручить.

Но если предложить ей отношения на равных, она легко пойдет навстречу. И никогда не будет навязывать свой характер.

Ключевое слово в XK 2012 модельного года – «адаптивная динамика». Система нового поколения постоянно следит за поведением подвески, находя идеальный баланс между вертикальными перемещениями кузова и его наклонами в продольном и поперечном положении. Естественно, водитель сам может менять настройки подвески (и подсветки!) – при помощи режима Dynamic Mode. Под вздыбленным капотом XKR – пятилитровый 503-сильный монстр, разгоняющий кабриолет до 100 км/ч за 4,8 секунды. Комментарии излишни.

Чуть пошалив на виражах развязок и вырвавшись на автобан, агент 177 перешла в легкий и спокойный режим руления и зажгла мультимедийные системы. Подключив iPhone к великолепной аудиосистеме, она наконец обратилась к навигатору – где-то же должны быть заложены установки ее дальнейших действий! Интуиция снова не подвела: на 7-дюймовом дисплее мгновенно нарисовалась дорога до пункта назначения. Единственное, с чем бывалому спецагенту пришлось повозиться, – с отключением голосовых подсказок, заглушающих музыку: найти их оказалось сложнее, чем правильные выезды с бесконечных круговых развязок в самой западной стране Европы. Да еще неприятно отдались под пальцами клавиши климат-контроля из дешевого пластика.
 

Судя по всему, до «вина из Порто» еще далеко. Навигация привела XKR на очередной секретный трек для тренировки агентов. В Португалии им оказался autodromo Algarve, построенный в 2008 году. Здесь же, кстати, проводятся тренировки «Формулы-1».

Оказалось, что автомобильные деликатесы не закончились – напротив, только начинаются! Поприветствовав коллег, слетевшихся на португальский трек со всех концов света, агент 177 с делаными капризами надела шлем. К чему он здесь, когда в упряжке – огромный, как лайнер, и роскошный, как яхта Абрамовича, седан XJ Supersport? Силовой агрегат – тот же, что у XKR, только заключен в более респектабельный кузов. Однако о внешней атрибутике быстро забываешь, когда старший представитель семейства нарезает хулиганские виражи по треку. При этом пассажир заднего ряда будет чувствовать себя комфортно – если, конечно, пристегнут. Разве что туфли французского резидента разведки улетели от разгона в другой конец просторного салона…

 

– Just faster, just faster! – из-под шлема доносится голос инструктора. Все – только ради этого!

Кстати, к 2012 году XJ тоже обновился. За счет использования алюминиевых сплавов удалось снизить расход топлива. В линейке моторов появился трехлитровый бензиновый V6. Добавился пакет Rear Comfort Pack, включающий электропривод наклона спинок задних сидений с регулировкой поясничного подпора и массажером – чего не хватало предыдущей модификации. Следуя пожеланиям клиентов, дизайнеры расширили цветовые комбинации отделки салона. Пакет Illumination Package (стандарт для Supersport) обогащает автомобиль подсветкой порогов, замка багажника и дефлекторов обдува.

Еще одна новинка к многообещающему во всех отношениях 2012 году – свежий Jaguar XF. Дизайн экстерьера ориентирован на флагман XJ – всюду унификация. В фарах используются ксеноновые лампы, что визуально делает их сощуренными, и светодиоды. Полностью светодиодными стали задние фонари. В салоне – новые сиденья и передняя панель. Целых три новых аудиосистемы предусмотрены для XF 2012 года, лучшая из которых – Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт с 17 динамиками.

 

От «Ягуаров» и поворотов Algarve кругом голова… Агент 177 стянула шлем и тихонько отправилась на стоянку, чтобы тайком сбежать с утомительных тренировочных заездов и рвануть на своем волшебном кабриолете прочь, в сторону океана. Однако…

Синее купе на парковке в общем ряду магически выделялось. Его напряженная поверхность как будто поглощала свет, возвращая солнечные блики нервными вспышками. Что это какой-то особенный XKR, не было ни малейших сомнений. Об этом со сдержанным достоинством силы говорили жадные боковые воздухозаборники, передний рассекатель из углеволокна и поджатый нижний спойлер, удлиненные боковые пороги и заднее антикрыло во вставкой из карбона и таким же диффузором. За 20-дюймовыми коваными дисками скрываются красные тормозные суппорты с текстовым фирменным знаком Jaguar. В салоне – яркая строчка на сиденьях и панелях в цвет и кресла с развитой боковой поддержкой, вместо деревянной отделки – темный алюминий (как оказалось, опция).

– Именно ради него мы здесь, – сказал агенту 177 неизвестный человек, стоящий около машины. – Это – новая гордость Jaguar. XKR-S.
 

Кстати, а как насчет недавно объявленного намерения называть машины марки ранее принятыми индексами с указанием максимальной скорости?

– Тогда это купе должно было бы называться XKR 300, – прочитал ее мысли слишком много знающий пилот. – Jaguar XKR-S вступил в «клуб, кому за 300». Но даже не скорость главное. По сравнению с XKR, который теперь можно называть обычным, в версии S изменили настройки подвески, в результате чего значительно улучшилась стабильность автомобиля и точность рулевого управления. Доработали систему стабилизации и тормозную систему. Мощность турбированного пятилитрового V8 выросла до 550 л.с., максимальный крутящий момент – до 680 Н·м. Это самый мощный «Ягуар» в истории. И очень быстрый – 4,4 секунды до 100 км/ч. Под мощность оптимизировали привычный шестиступенчатый «автомат» ZF. Хочешь попробовать?

– Боюсь не справиться, – честно ответила 177.

– Чувствительность на движения рулем пришлось немного снизить, чтобы удерживать машину при движении на высоких скоростях. Ради этого перепрограммировали активный дифференциал. Амортизаторы сделали более жесткими, клиренс стал меньше на 1 см, жесткость кузова выросла. У системы динамической стабилизации четыре режима, в том числе привычные «обычный» и «зимний». Для более опытных водителей можно установить режим TracDSC или DSC Off – вмешательство страхующих систем становится более поздним, чтобы можно было ехать почти на пределе. Получается, что теперь настроек хватит для всех настроений: и прокатиться по серпантинам под безопасным ветерком, и почувствовать себя супергонщиком, весело рискуя под разумным присмотром электроники, и отпустить себя на треке, полностью отключив систему стабилизации.

Jump to my Jaguar!
 

Мгновенная перегрузка, преодоление границы будничного пространства, оглушительные злые хлесткие щелчки выхлопной системы – синее купе устремляется вперед. По-ягуаровски сохраняя изысканность движений и комфорт. И это очень странно: когда машина несется по опасным горным виражам, а на пространство внутри салона законы физики как будто не распространяются! Зато распространяются на органы чувств пассажиров. ..

XKR-S – немножко другой Jaguar. Если на том же XKR, несмотря на его возможности, хочется легко катить по дорогам в режиме путешествия выходного дня, чтобы при случае непринужденно рвануть ввысь и со вкусом прописать поворот, то XKR-S провоцирует. Напрягшееся в ожидании тело так и подталкивает водителя к активной езде. Ушла лениво-грациозная раскачка в поворотах, нет того спокойствия, что позволяет ехать по автобану в легальном режиме. Хочется включить музыку побыстрее – и газ-газ-газ!

Автомобили «Клуба 300», как называют их по максимально возможной скорости, умеют пробуждать скрытые черты характера и творить чудеса – если водитель способен с ними справиться. Jaguar XKR-S как будто позволил водителю быть ближе к управлению и доверяет ему больше.

В России новые Jaguar появятся только в феврале. Цены будут объявлены ближе к ноябрю.

Светлана Алеева

моделей, поколений и модификаций Jaguar XKR

моделей, поколений и модификаций Jaguar XKR | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2009 г.

XKR – 10 лет выпуска

  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 77 000–93 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 86 035–92 035 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • 300 л.с., 4.2-литровый V-8 (XK)
  • 420 л.с., V-8 с наддувом (XKR)
  • Купе или кабриолет
  • Легкий полностью алюминиевый корпус
  • Стандартная технология Bluetooth
  • Задний парктроник

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 85 835–91 835 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 82 330–87 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 81 330–86 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 80 330–85 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 81 330–86 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2000 г.

  • Начиная с 82 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Все комплектации Jaguar XKR по годам

Все модели Ягуар

Jaguar XKR / XKR-S Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и электроприводом: электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира по 16 параметрам с поясничной опорой, вперед/назад, наклон подушки сиденья, высота подушки и регулируемые валики, фиксированные подголовники, 3 положения сиденья водителя/пассажира с памятью, установка на двери управление сиденьями с электроприводом, подогрев подушки переднего сиденья с 3-ступенчатой ​​​​регулировкой с помощью сенсорного экрана и тиснением логотипа R на передней части подголовников передних сидений

Сиденье водителя — вкл. : ручное заднее сиденье Easy Entry

Пассажирское сиденье — вкл.: ручное управление задним сиденьем Easy Entry

Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Фиксированные задние окна

Кожаный/металлический руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка в обивку двери с нижним ковром

Селектор JaguarDrive Алюминий Материал переключателя передач

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, кожаная/черная вставка в консоль, хромированные/алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

Полная кожаная обивка потолка Poltrona Frau

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Грузовая сеть

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

Дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Интегрированная навигационная система

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Фиксированные задние подголовники

Сдвижной передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Ягуар XKR

Забудьте на мгновение о 370-сильном 4. 0-литровый V-8 с наддувом под капотом. Отложите в сторону мысли о его подвеске Computer Active Technology Suspension, о том, насколько тихо он работает в круизе, или о том, что гарантия выходит за пределы срока второй ипотечной ссуды, необходимой для его покупки. Вместо этого просто посмотрите на Jaguar XKR. Это секс на колесах! Гораздо сексуальнее, чем безнаддувный XK8, на котором он основан, и не сексуален в вульгарном, развратном стиле стриптиз-клуба рядом с аэропортом. Но Элизабет Херли в Versace на «Оскаре» сексуальна: провокационна, уверена в себе, совсем не дрянная, с британским акцентом высшего класса.

Тем не менее, вся эта сексуальная привлекательность — просто сладкая глазурь на быстром, воспитанном, хорошо сложенном торте. XKR — самый желанный двухдверный Jag, продаваемый здесь как минимум за 25 лет. И 79 465 долларов за купе (или 84 715 долларов за кабриолет), хотя и вряд ли дешевые, представляют собой реальную стоимость по сравнению с другими высокопроизводительными автомобилями, такими как устрашающе похожий Aston Martin DB7.

Мы протестировали праворульный XKR для британского рынка в июле 1998 года, в то время как Jaguar завершал сертификацию на выбросы загрязняющих веществ на 100 000 миль для автомобиля, который сейчас продается здесь.За исключением зеркального расположения водителя, автомобили европейской и американской спецификаций фактически являются механическими близнецами (хотя американский автомобиль весит, согласно спецификациям, на 19 фунтов больше). Формула XKR проста. Трансмиссия с наддувом, впервые увиденная в седане XJR 1998 года, просто перенесена в знойные кузова купе и кабриолета XK8. Есть некоторые настройки, чтобы получить сантехнику двойных промежуточных охладителей воздух-жидкость нагнетателя под капотом, но базовый AJ V-8 с наддувом остался нетронутым.Так же как и пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes и главная передача с передаточным числом 3,06: 1. Единственная очевидная разница между мощностью XJR и XKR — двухдверный карданный вал, состоящий из двух частей. Выхлопная система после керамического катализатора подавлена ​​XK8.

Несмотря на впечатляющий внешний вид, именно великолепие двигателя определяет характер XKR. Как и в любой другой автомобильной силовой установке с заводским наддувом, продаваемой здесь, устройство, выполняющее работу, представляет собой вентилятор с ременным приводом в стиле Eaton Roots.В случае с 370-сильным 4,0-литровым двигателем DOHC AJ V-8 это тот же самый Eaton объемом 112 кубических дюймов, который Ford использует на своем другом V-8 с наддувом, 360-сильном 5,4-литровом SOHC V-8, установленном в пикап СВТ F-150 Lightning. На длинноходном двухклапанном двигателе Lightning (красная зона которого составляет всего 5250 об/мин) нагнетатель M112 вращается со скоростью, в 2,1 раза превышающей скорость двигателя, и достигает пика в восемь фунтов наддува. На относительно короткоходном четырехклапанном AJ V-8 (который раскручивается до 6200 об/мин до того, как отключение подачи топлива выключит веселье) вентилятор поворачивается на 1. 9-кратная скорость двигателя и 11,6 фунтов. Относительно низкое передаточное отношение нагнетателя, по словам Jaguar, «повышает точность и надежность установки нагнетателя». Это, а также тот факт, что вентилятор расположен под промежуточными охладителями, также означает, что он работает тише по сравнению с работой того же блока в Lightning.

Каковы бы ни были их различия, два двигателя Ford M112 V-8 с наддувом обеспечивают впечатляющий крутящий момент на низких оборотах. По словам Jaguar, при 1600 об/мин двигатель AJ V-8 с наддувом развивает более высокий крутящий момент, чем пиковый 290 фунт-футов непродуваемой версии, на пути к своим пиковым 387 фунт-футам при 3600 об/мин.Нажмите на педаль акселератора, и нет явного ощущения, что этот двигатель перегружен, кроме огромной тяги. Это не какой-то старый двигатель маслкаров с большими блоками (он крутится слишком быстро и бесшумно), он просто тянет как один.

Чтобы не отставать от двигателя, каждый XKR, направляющийся в США, оснащен подвеской Jaguar с компьютерной активной технологией (CATS), в которой используется двухступенчатое демпфирование для улучшения сцепления при сохранении мягкости езды. Дальнейшее преимущество заключается в переходе от 17-дюймовых колес XK8 к 18-дюймовым колесам с шинами Pirelli P Zero размером 245/45ZR-18 спереди и 255/45ZR-18 сзади.Несколько удивительно, что Jag не воспользовался возможностью обновить тормоза по сравнению со спецификацией XK8. Не то чтобы управляемые ABS диски размером с тарелку не справились со своей задачей (на самом деле они работают довольно хорошо), просто в мире прекрасно детализированных роторов и суппортов Porsche тормоза XKR кажутся уныло обычными за этими огромными тормозами. колеса.

Jaguar признает, что сетчатая передняя решетка XKR предназначена для красоты, но клянется, что есть практические причины как для его жалюзи на капоте, так и для маленького заднего спойлера.Жалюзи не отводят много тепла, но они уменьшают подъемную силу передней части и помогают потоку воздуха проходить через плотно упакованный моторный отсек, в то время как изящный маленький спойлер «поддерживает баланс, необходимый для устойчивости на высоких скоростях». Что бы ни. Изменения минимальны, но визуальное воздействие просто наэлектризовано.

Принимая во внимание большую разницу, которую небольшие изменения вносят во внешний вид XKR, мы удивляемся, почему Jag не сделал некоторые аналогичные изменения в помещении. Конечно, есть целые леса, добровольно желающие стать приборными панелями XK8, и, вероятно, есть специальные ворота в коровий рай для тех, чьи шкуры в конечном итоге покрывают сиденья XK8, но XKR заслуживает более агрессивного украшения.Как насчет того, чтобы обтянуть всю окружность руля цепкой кожей? Или использовать другую отделку для шпона? Или более удобные сиденья? Все, что добавит визуальный эффект помимо неоспоримого величия XK8, будет оценено по достоинству. Отличная система GPS-навигации, в которой хранятся карты всех Соединенных Штатов на одном DVD-диске в багажнике, доступна за 2520 долларов США для замены трех центральных датчиков в 2000 XK8 и XKR.

Каким бы элегантным ни был интерьер, внутри XKR не так много места. Большой центральный туннель и широкие пороги оставляют водителя и пассажира-пулеметчика запертыми в узких оврагах, а бесконечно маленькое заднее сиденье кажется извращенным постмодернистским комментарием к природе сидений, задуманным без ссылки на какое-либо буржуазное представление о сидении. Эта космическая неэффективность делает Porsche 911 почти пещерным и напоминает нам, что платформа XK произошла от смехотворно интимного XJS. Однако в багажник поместятся две сумки для гольфа.

Но кто захочет играть в гольф, когда эта быстрая машина рядом? Купе XKR очень быстрое, разгоняясь до 60 миль в час за 5 секунд.2 секунды и через четверть мили за 13,8 секунды на скорости 105 миль в час. Это не так быстро, как автомобиль, который мы тестировали в Англии (он разогнался до сотни всего за 4,9 секунды), но он такой же быстрый, как утверждает Jaguar. Кроме того, он на 0,4 секунды быстрее разгоняется до сотни, чем более тяжелый седан XJR весом 213 фунтов, с которым у него такая же трансмиссия, или более легкий 911 весом 622 фунта с Tiptronic S, который стоит примерно столько же. Что удивительно, так это то, насколько равномерным является ускорение. Двигатель чувствует себя так, как будто он тянет точно так же сильно на каждом обороте, а трансмиссия, будь то в спортивном или обычном режиме, переключает передачи со спокойной безмятежностью.Даже когда автомобиль приближается к своей ограниченной электроникой максимальной скорости в 156 миль в час, он остается невозмутимым.

С системой CATS, которая выполняет демпфирование и контроль тяги, управляемость XKR столь же предсказуема, как и в любом другом эпизоде ​​«Уокера, техасского рейнджера». Если не считать попытки обогнать пригородный поезд по рельсам, трудно попасть в слишком много неприятностей. Выключите контроль тяги, и небольшая начальная недостаточная поворачиваемость может быть уравновешена плавной избыточной поворачиваемостью, вызванной дроссельной заслонкой. Использование J-образного переключателя Jaguar позволяет легко поддерживать двигатель на любой передаче, которую пожелает сердце водителя. Тем не менее, этот переключатель не имеет механической связи с коробкой передач (на самом деле он просто щелкает переключателем), и его ощущение обескураживающе легкое. Автомобиль, которым в противном случае можно было бы управлять с такой точностью, заслуживает более жесткого переключателя передач.

Раньше у автомобиля была такая вещь, как узнаваемый британский (или чешский, или любой другой) характер. Но итальянские шины, жужжание американского нагнетателя и плавные переключения передач немецкой трансмиссии XKR, финансируемого Ford, показывают, насколько характер сегодня является скорее актом корпоративной воли, чем местом сборки автомобиля.Величайшим достижением этой быстрой, прекрасно сложенной транснациональной секс-машины является то, насколько она полностью соответствует Ягуару.

ТОНИ СВАН
Майкл Дейл говорит, что миссия этого автомобиля, как и всех автомобилей Jaguar, состоит в том, чтобы вы чувствовали себя элегантно. Я очень склонен обратить внимание на заявления Дейла по этой теме, потому что он не только глава Jaguar Cars в Северной Америке, но и чуть ли не последняя фигура высшего руководства, восходящая к временам расцвета сэра Уильяма Лайонса. основатель компании.Тем не менее, я не знаю. Когда вы нажимаете на педаль газа и разгоняете эту штуку до 190 миль в час менее чем за 20 секунд, вы не делаете это с одним мизинцем, деликатно поднятым в воздух. Конан перестает быть Конаном только потому, что ты наряжаешь его в черный галстук? Включает ли чувство элегантности задержку дыхания?

STEVE SPENCE
Я ненавижу дождь на параде этой замечательной машины, но у меня есть проблема. Хотя я ростом чуть больше шести футов, я, как говорят англичане, не помещаюсь должным образом в эту спортивную машину.Та же проблема, что и у меня с Mitsubishi 3000GT: мой скальп касается обшивки потолка. Не болезненный опыт, но отвлекающий, раздражающий. Приходится откидывать спинку сиденья, но тогда я еду в лежачем положении, а не то, что хочется делать за рулем этой ракеты. Вот почему вы не найдете вариант с люком на крыше — они не могут сэкономить место наверху. Jaguar должен найти гладкую, высокотехнологичную подушку сиденья, которая сидит как минимум на дюйм ниже. Я имею в виду, серьезно, разве все богатые люди не такие высокие и стройные, как я?

ДОН ШРЕДЕР
Хотел бы я, чтобы щеголеватый, застегнутый на все пуговицы Jaguar немного ослабил воротник с XKR.Я не предлагаю наклейки с пламенем, заднее антикрыло в виде обруча или пристегнутые боковые юбки, но я был бы не против более агрессивного звука выхлопа, более громкого визга нагнетателя или даже обновленного интерьера за мои дополнительные 11 тысяч. Тем не менее, я наслаждаюсь тем, что предлагает этот Jaguar, от его волнующей мощности и цепкости до великолепного стиля, вплоть до этих маленьких вентиляционных отверстий на капоте, которые заметно излучают тепло на светофорах. Такие восхитительные элементы отличают XKR от более распространенных транспортных средств, и именно поэтому специальные автомобили, такие как этот, попадут на коллекционные аукционы через 30 лет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Диапазон Ягуара | Роскошный и спортивный Гранд Турер

JAGUAR XK КАБРИОЛЕТ И КУПЕ

С кабриолетом XK будьте готовы понежиться на солнце.Кабриолет XK обеспечивает превосходный уровень управляемости, комфорта и изысканности. XK Coupe позволяет вам ощутить настоящую мощь, стиль и роскошь, которые сделают каждое путешествие незабываемым.

Jaguar XK — это Grand Tourer, в котором сердце и душа спортивного автомобиля. Наслаждайтесь изысканными характеристиками, роскошью и удобством конфигурации сидений 2+2. XK больше не доступен для спецификации, но вы можете найти XK, связавшись с официальным дилером Jaguar или выполнив поиск Jaguar Approved Used.

  • КАБРИОЛЕТ F-ТИПА

    F‑TYPE — настоящий спортивный автомобиль Jaguar. Он сочетает в себе непринужденную, волнующую производительность, мгновенный отклик и точное маневренное управление.

  • F-ТИП КУПЕ

    Чистый спортивный автомобиль Jaguar.F‑TYPE Coupe сочетает в себе учащение пульса, мгновенную реакцию и точную маневренность.

  • СДЖ

    Эффектное сочетание красоты, роскоши и мощи; XJ обеспечивает освежающе динамичное вождение.

РОСКОШЬ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

Испытайте истинное наслаждение от кабриолета, сочетающего в себе комфорт и превосходную управляемость. Крыша XK Convertible сконструирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство: она открывается и убирается всего за 18 секунд.Достаточно компактная, чтобы уменьшить вибрацию на скорости и сохранить культовую форму XK, крыша аккуратно складывается под поразительным алюминиевым кузовом, плавно сливаясь с кузовом. Трехслойный ламинированный материал, разработанный для обеспечения превосходной защиты от непогоды и дорожного шума, обеспечивает плотное и водонепроницаемое внешнее покрытие, а также инновационный ультратонкий утеплитель Jaguar.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОПЫТ

С XK путешествие начинается по мере приближения к нему. Благодаря бесключевому доступу* система электронных ключей Jaguar TM в вашей сумке или кармане уже отпирает двери. Устроившись на роскошных кожаных сиденьях, кнопка «Пуск» на центральной консоли светится красным. Нажмите, и JaguarDrive Selector TM поднимется у вас на ладони. Приборная панель подсвечивается, а элементы салона подсвечиваются холодным фосфорно-голубым цветом. Загорается 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Простой и интуитивно понятный; он управляет спутниковой навигацией, климат-контролем, телефонной системой Bluetooth® или автомобильной аудиосистемой.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

Мы используем видео YouTube на нашем веб-сайте. Для просмотра этих видео мы требуем, чтобы вы приняли файлы cookie, которые YouTube установит на вашем устройстве. Jaguar классифицирует их как необязательные функциональные файлы cookie.

УПРАВЛЯЙТЕ НАСТРОЙКАМИ COOKIE

50 лучших подержанных Jaguar XKR на продажу, экономия от 2709 долларов

2010 Jaguar XKR — отличный гранд турер

Очень доволен Jaguar XKR; это один из самых красивых автомобилей класса гранд-туринг, на которых я когда-либо ездил (а ездил я много). Разработанный Яном Каллумом, трудно найти автомобиль лучше, а его характеристики исключительны. 5,0-литровый двигатель с наддувом отбрасывает вас на сиденье с большим запасом мощности. Очень удобный салон располагает к дальним поездкам с большим комфортом.

Очень доволен Jaguar XKR; это один из самых красивых автомобилей класса гранд-туринг, на которых я когда-либо ездил (а ездил я много). Разработанный Яном Каллумом, трудно найти автомобиль лучше, а его характеристики исключительны. Перегруженный 5.0l отбрасывает вас на сиденье с большим запасом мощности. Очень удобный салон располагает к дальним поездкам с большим комфортом.

Моя первая длительная поездка с ним была однодневной поездкой из Остина в Даллас и обратно на следующий день на рабочее мероприятие вскоре после того, как я его купил. Обычно я не люблю дальние поездки, но благодаря удобному салону и адаптивному круиз-контролю поездка стала легкой.

Моя первая длительная поездка с ним была однодневной поездкой из Остина в Даллас и обратно на следующий день на рабочее мероприятие вскоре после того, как я его купил. Обычно я не люблю дальние поездки, но благодаря удобному салону и адаптивному круиз-контролю поездка стала легкой.

Плюсы, безусловно, в производительности и стиле, и до сих пор он был исключительно надежным без каких-либо проблем в первый год.

Плюсы, безусловно, в производительности и стиле, и до сих пор он был исключительно надежным без каких-либо проблем в первый год.

Стоимость 510 лошадиных сил, безусловно, расход топлива; пробег по шоссе обычно чуть меньше 20, но когда вы много ездите по нему или много ездите по городу, он существенно падает.Страховка тоже не дешевая, но и то, и другое следует ожидать.

Стоимость 510 лошадиных сил, безусловно, расход топлива; пробег по шоссе обычно чуть меньше 20, но когда вы много ездите по нему или много ездите по городу, он существенно падает. Страховка тоже не дешевая, но и то, и другое следует ожидать.

2015 Jaguar XKR купе | S54

Когда в 1974 году E-type прекратили свое существование, Jaguar выпустил последнюю серию из 50 памятных моделей, которые сегодня высоко ценятся коллекционерами. В том же духе компания отпраздновала конец еще одной памятной эпохи в 2014 году, когда подошло к концу производство XK8 и высокопроизводительного XKR с наддувом. На этом, однако, любое сравнение заканчивается, поскольку в то время как желанные последние 50 E-type ограниченного выпуска были стандартными серийными автомобилями, отличавшимися лишь памятными табличками, XKR Final Fifty был чем-то большим и более редким.

Производство этого исключительного купе Final Fifty XKR 2015 года разделено поровну между родстерами и купе и является одним из 25 автомобилей в мире.Если этого недостаточно, чтобы выделить его, Final Fifty полностью оснащен функциями и улучшениями производительности, которые были только опциями для XKR, а также многими, которые являются эксклюзивными для этого уникального Jaguar. Как окончательное выражение XKR, фирменный капот Final Fifty с жалюзи — тонкая дань уважения E-type — скрывает 510-сильную версию с наддувом 5,0-литрового V-8 с двойным верхним расположением распредвала, который разгоняет его до 60 миль в час за 4,6. секунд на пути к 174 миль в час. Соответственно, динамика, управляемость, визуальные эффекты и интерьер улучшаются благодаря пакету Dynamic и Performance Pack, среди которых более спортивная подвеска, аэродинамические модификации, включая задний диффузор и боковые юбки, 20-дюймовые колеса Vortex и спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой.

Когда вы переступите порог, накладка на порог «XK Final Fifty» приветствует вас в эксклюзивном клубе, где на центральной консоли выгравирована подпись главного дизайнера Jaguar Яна Каллума. Само собой разумеется, что этот XKR Fifty Fifty окрашен в цвет Ultmate Black с классной кожаной обивкой цвета слоновой кости, как и все они, но даже в разреженной компании, состоящей всего из 25 купе XKR, этот экземпляр выделяется дальше. На самом деле, он уникален, ведь где еще вы найдете купе Final Fifty XKR с пробегом всего 85 миль на одометре.

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.

com
Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дорожного трека 911 неизбежно лидер класса

Pagani Huayra Roadster BC
Ошеломляющий ценник 3M

McLaren Artura
Hybrid Artura могут выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новое под ним

Maserati MASERATI MC20
впечатляющий суперкар MC20 Наконец Однажды великая Marque

9
Lotus Emira
Первый новый лотос в десятилетии также является их окончательным автомобилем внутреннего сгорания

Показать больше новых дополнений

2021 Британская выставка суперкаров
Вс 30 мая Фестиваль суперкаров (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт 25 июня-
Вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Бимиш, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
Гран-при Великобритании F1
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
Auto Royale
Усадьба Уоддесдон, Эйлсбери
Пт 23 июля-
Сб 24 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт 23 июля-
Вс 25 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 30 июля —
Вс, 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт, 27 августа —
Вс, 29 августа
Carfest South
Ферма Laverstoke Park, Хэмпшир
Вс 29 августа Фестиваль суперкаров (холм)
Шелсли Хилл Climb, Вустершир
Ср 1 сентября —
Сб 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 3 сентября —
Вс, 5 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 17 сентября —
Вс, 19 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX/Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт, 12 ноября —
Вс, 14 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *