Представлен Chevrolet Corvette Z06 – и он еще злее, чем ожидалось
Легендарный Vette сменил поколение летом 2019 года. А вместе с ним махнул и всю фамильную парадигму: спорткар с индексом C8 стал первым среднемоторным представителем семейства. И хотя некоторых ретроградов такие метаморфозы повергли в траур, характеристики машины быстро заткнули им рты: базовый Stingray с 502-сильным 6,2-литровым V8 доезжал до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за три секунды. Это показатели прежнего хардкорного Corvette ZR1.
Лютую дорожную модификацию самого C8 пришлось ждать два мучительных года. Но и этот день, наконец, настал. Теперь Chevrolet Corvette Z06 представлен официально. Самое время сравнить наши догадки с предоставленной фирмачами информацией.
Corvette Z06 предстал в двух форм-факторах – купе и родстера.
Как мы и предполагали, сердцем «злыдня» стала 5,5-литровая безнаддувная «восьмерка» с алюминиевым блоком, позаимствованная у «боевого» Corvette C8.
Плохая же новость заключается в том, что динамические характеристики новинки по-прежнему не раскрыты. Все, что мы знаем наверняка: двигатель весело крутится до 8600 об/мин (при этом пик мощности приходится на 8400 об/мин, а крутящего момента – на 6300 об/мин). А его «голос» совсем не похож на звуки, извлекаемые из прежних дорожных «Корветов». Ради этого инженеры провели немало времени в безэховой камере и напрочь перекроили выпускную систему. В отличие от базовых Vette, патрубки Z06 не разнесены по краям бампера, а сгруппированы по центру.
Разумеется, двигатель – не единственное достояние героя рассказа. Визуально Z06 от отличают от «овощных» собратьев увеличенные боковые воздухозаборники, сплиттер под передним бампером и слегка видоизмененный спойлер. Ну а тем, кто хочет в аэродинамику по-настоящему и всерьез, адресован пакет, включающий дополнительные закрылки по углам переднего бампера и внушительное углепластиковое антикрыло.
Все эти штуки делают дорожный Chevy похожим на вышеупомянутую трековую версию.Отличаются и настройки шасси. Corvette Z06 по умолчанию жестче «Стингрея». А при заказе пакета Z07 Perfomance электронно-управляемые стойки Magnetic Ride 4.0 подарят пилоту парочку еще более «зубодробительных» пресетов. Бонусом – сверхцепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP, сваренные специально для «зэтки». К слову, их можно нацепить на опциональные карбоновые колесные диски. Они на 18,5 кг легче обычных.
Останавливать Vette Z06 призваны шестипоршневые тормозные механизмы Brembo. Причем задние роторы здесь больше передних – 15 дюймов (38,1 см) против 14 дюймов (37 см) соответственно. А если мало покажется даже этого, можно проапгрейдиться до карбон-керамики с 40-сантиметровыми «блюдами» по кругу (на фото выше).
Сколь быстро поедет подобный Chevy пока можно только догадываться. Однако, учитывая изрядно возросшую на фоне «Стингрея» мощность, помноженную на пересмотренные передаточные числа 8-ступенчатого преселективного робота, можно предположить: с первой сотней Z06 может справиться примерно за 2,5 секунды. А это ни много ни мало территория гиперкаров. Медленнее даже 887-сильный супергибрид Porsche 918 Spyder, например.
Если все пойдет по плану (согласитесь, в наши дни звучит чертовски смешно), производство Corvette Z06 стартует летом 2022 года. И примерно тогда же можно будет разговаривать о ценах. Что до России, заполучить такую машину можно будет лишь взяв на себя все тяготы самостоятельного приобретения, доставки и растаможки. Найдутся желающие?
Chevrolet Corvette Z06 оказался самым мощным серийным «Корветом» — Wylsacom
Сделав Corvette в поколении C8 среднемоторным, Chevrolet ударилась в эксперименты с дизайном автомобиля. Если базовый Stingray выглядит аляповато, но приемлемо, то новый заряженный Z06 стал возведением этой самой аляповатости в абсолют. Ну вы только посмотрите:
О чистоте линий, о которой говорили создатели нового Range Rover, тут даже заикаться не приходится. Всё грубо и как-то излишне вычурно.
Дизайн будто бы рисовал подросток, едва оказавшийся в начальном пубертате.
В отличие от базового Stingray, новый Z06 стал сразу на 94 мм шире. Таким образом расширили крылья, чтобы в автомобиль поместились более широкие шины.
Z06 показан в двух версиях: купе с антикрылом и тарга со спойлером на крышке капота, который находится сзади.
Автомобиль поставляется в базе с коваными дисками. Опционально можно выбрать облегчённые диски из углеволокна. Размерность — 20 дюймов спереди и 21 сзади.
Ну а салон… Вы сейчас сами всё увидите.
Но приготовьтесь к красному.
Готовы?
Меня ослепило солнце или это цветовое безумие, будто бы вдохновлённое комнатой для плотских утех?
Но есть версия поспокойнее:
Железо
Новый Z06, помимо экстравагантного экстерьера, должен привлечь внимание своей «начинкой». Он получил самый мощный для серийных «Корветов» атмосферный V8, именуемый 5.5 LT6. Этот движок выдаёт 679 л. с. и 623 Н·м.
С ним в паре работает восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Почти такой же стоит в базовом Stingray. Но вот только тут переработанное передаточное число. В итоге с этим набором на топовых шинах в идеальных условиях автомобиль сможет разогнаться до «сотни» за 2,6 секунды.
Z06 получил подвеску Magnetic Selective Ride Control 4.0, которую перенастроили под дикий нрав спорткара, а также увеличенные в сравнении с обычным Stingray тормоза.
Цены и доступность
Автомобиль начнут производить летом 2022 года. Тогда же он и поступит в продажу. Сколько будет стоить, пока неизвестно. Не называются и страны, где будет продаваться спорткар Chevrolet.
|
670 сил и 2,6 секунды до 97 км/час — Рамблер/авто
Компания Chevrolet расширяет линейку Corvette: к базовому Corvette Stingray присоединился «заряженный» вариант с индексом Z06. Среднемоторный суперкар восьмого поколения укомплектовали 670-сильным «атмосферником» V8, позаимствованным у гоночного Corvette C8. R. С таким мотором новинка разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее обычного Corvette Stingray.
Слухи относительно двигателя подтвердились. Для «заряженого» суперкара выбрали 5,5-литровый двигатель с четырехклапанными головками, титановыми шатунами, системой смазки с сухим картером и «плоским» коленвалом (так называемый flat-plane), как у Koenigsegg Jesko или Ford Mustang Shelby GT500. По конструкции агрегат близок к 4,2-литровому битурбомотору Blackwing от седана Cadillac CT6-V и способен раскручиваться до 8600 оборотов в минуту.
«Восьмерка» развивает 670 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Для сравнения: мотор LT2 объемом 6,2 литра у базового Corvette Stingray выдает 502 лошадиные силы и 637 НМ момента. Если же сравнивать с Corvette Z06 предыдущего поколения, то он комплектовался 659-сильным компрессорным агрегатом V8 6.2.
Пару «атмосфернику» 5.5 составит восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
«Заряженный» Corvette Z06 можно отличить от обычного по иному дизайну переднего обтекателя с воздухозаборником другой формы, боковым воздуховодам, новым накладкам на порогах, подвижному спойлеру и четырем патрубкам выпускной системы. В интерьере широко используется карбон. Подвеску перенастроили: переднюю колею расширили на три сантиметра, заднюю — на четыре. Кузов стал шире почти на десять сантиметров.
Corvette Z06 положены электронноуправляемая блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, лонч-контроль для эффективного старта, тормозные диски (370-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые сзади), шестипоршневые передние роторы Brembo и резина Michelin Pilot Sport 4S ZP размерностью 275/30 ZR20 на передней оси и 345/25 ZR21 на задней.
Опциональный пакет Z07 включает углерод-керамические тормоза, спойлер большего размера, покрышки Michelin Sport Cup 2 R ZP и по-иному настроенную подвеску. В этом случае прижимная сила на 300 километров в час достигает 333 килограммов вместо 166 у стандартного Corvette Z06.
До американских дилеров Chevrolet Corvette Z06 доберется летом 2022 года, тогда же начнутся поставки «заряженных» суперкаров в Великобританию, Австралию и Японию. В России Corvette не продается уже несколько лет.
2023 Chevy Corvette Z06 V-8 оснащен самым мощным серийным V-8 без наддува
Chevrolet Corvette Z06 2023 года дебютировал ранее на этой неделе с некоторыми впечатляющими характеристиками, включая самый мощный серийный V-8 без наддува. Engineering Explained Ведущий Джейсон Фенске подробно описывает этот 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель и сравнивает его с двигателем с наддувом старого Z06.
Двигатель C8 Z06 под кодовым названием LT6 выдает 670 л.с. при 8400 об / мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об / мин.Он также может похвастаться двойными верхними кулачками, системой смазки с сухим картером и плоским коленчатым валом. Он также может набирать обороты до 8600 об / мин, издавая при этом вой, который больше похож на итальянский суперкар, чем на американские мускулы.
Показатель мощности примечателен тем, что он превосходит 6,2-литровый двигатель LT4 V-8 с наддувом, который использовался в предыдущем поколении C7 Z06. Этот двигатель был больше и имел принудительную индукцию, но его максимальная мощность составляла 650 л.с. (при 6400 об / мин).
2023 Шевроле Корвет Z06
Цифра максимальной скорости не была подтверждена, но представитель Chevy Тревор Томпкинс сообщил Motor Authority , что время разгона до 100 км / ч будет равно 2.6 секунд.
Конечно, у LT4 был больший крутящий момент — 650 фунт-фут при 3600 об / мин, — но Фенске отметил в разделе видео-комментариев, что разницу можно компенсировать за счет переключения передач. Передаточное число главной передачи 2023 Z06 составляет 5,56: 1, по сравнению с 2,41: 1 у предыдущего Z06.
Тем не менее, LT6 V-8 — впечатляющее инженерное достижение. По словам Фенске, мощность в лошадиных силах в значительной степени ограничивается тем, сколько воздуха можно втиснуть в двигатель, а этот двигатель может принимать воздух только при атмосферном давлении.
2023 Шевроле Корвет Z06
Фенске также отмечает некоторые интересные детали, такие как полые распределительные валы (для уменьшения инерции) и пружины с двумя клапанами (для более точного управления клапанами).Лепестки кулачка также воздействуют непосредственно на толкатели пальцев без гидравлики, обеспечивая более прямое движение клапана. По словам Фенске, отсутствие гидравлики обычно требует периодической регулировки зазора клапана (пространство между коромыслом и верхней частью штока клапана), но Chevy устранила необходимость в этом с помощью точно спроектированной прокладки, которая устанавливается на заводе.
Chevy также установил форсунки прямого впрыска на стороне выпуска, а не на стороне впуска, что позволяет использовать впускные клапаны большего размера и помогает с выбросами, сказал Фенске.Впускной коллектор был разработан с учетом резонанса Хемгольца. Этот термин описывает волны давления воздуха, которые могут вызывать раздражающие звуки при опускании окна автомобиля или, в данном случае, максимизировать выходной крутящий момент.
В полном видео есть еще больше деталей и полезные объяснения технических терминов, так что его определенно стоит посмотреть.
2023 Corvette C8 Z06 подвергается виртуальной настройке, несколько модификаций могут иметь большое значение
Цифровая вселенная расширяется со скоростью, которую никто не мог себе представить несколько десятилетий назад.Мы перешли от использования простых почтовых сервисов и базовых новостных сайтов к социальным сетям. Менее чем через два десятилетия с момента появления Web 2.0, Web 3.0 не за горами, нравится вам это или нет.
В наши дни для понимания человечества нужно больше, чем просто смотреть на то, что происходит в физическом мире. Наша жизнь настолько тесно переплетена с цифровым миром, что большинство людей чувствуют, что они сошли бы с ума, если бы Интернет внезапно вылетел из строя навсегда. В наши дни все больше и больше говорят о блокчейне, NFT и криптовалюте.В то время как пожилые люди более подозрительно относятся к этим изменениям, молодое поколение их принимает.Для большинства переход в цифровой мир звучит как сценарий «Матрица» , но действительно ли люди способны отказаться от своей повседневной жизни? Но я считаю, что мы должны сосредоточиться на преимуществах, которые может дать цифровой мир. И мы видели, как виртуальный тюнинг может снова и снова приводить к созданию крутых автомобилей в реальной жизни. С запуском Chevrolet Corvette Z06 2023 года виртуальные художники стремились раскрыть свое видение будущего.
В прошлом мы уже несколько раз видели, что может сделать Хызыл Салим. Некоторые из его 3D-проектов перешли в физическую реальность, и эти автомобили пользовались большим успехом. Ходят слухи, что он уже построил широкофюзеляжный C8 Z06, но объявление, скорее всего, будет сделано теми, кто причастен к созданию этого автомобиля. Между тем, мы получаем прекрасный пример того, почему меньше иногда лучше.
GM сообщила, что будущие покупатели Z06 смогут выбирать из 12 различных цветов.Для своего проекта Кайза выбрал «Accelerate Yellow» . Вероятно, ему нужно было сменить свой красный C5 Corvette и Mazda RX-7 FD. Он применил классический рецепт тюнинга 2021 года. Это включает в себя опускание и расширение автомобиля, а также замену колес. Он решил использовать Rotiform OZR, набор которых обойдется вам примерно в 2000 долларов.
Кузов выглядит безупречно, мягко говоря, но этот передний сплиттер выглядит так, как будто он может вызвать частые головные боли, если вы едете по городу.Хорошо, что вы можете получить передний подъемник для своего C8 Corvette! Хызыл ничего не упомянул о каких-либо потенциальных обновлениях двигателя, но, опять же, большинство людей в любом случае получат достаточно удовольствия от стандартной настройки. Мы уже видели несколько твин-турбо C8, также существуют версии с наддувом. Но для Z06 этого, вероятно, будет достаточно, чтобы получить полноценную выхлопную систему и наслаждаться ею как есть.
2023 Chevy Corvette Z06 может выстоять, не нуждаясь в Influencer Star Power
Увы, мы живем в (иногда одержимом) мире социальных сетей, поэтому General Motors не могла просто добавить несколько ярких снимков автомобиля, пару Z06 и некоторых руководителей, прежде чем положить этому конец.Но они сделали это легким и простым в том, что касается влиятельных лиц, поставив вперед и в центре внимания лишь несколько из них.Одна из них — Эмилия Хартфорд, та милая молодая леди, которая сумела штурмом покорить мир C8 Corvette Stingray с двойным турбонаддувом и одно время даже была рекордсменом по скорости на драгстрипе. Другой — Девин Букер.
И нет, он не просто парень Кендалл Дженнер. Вместо этого мы имеем дело с профессиональным баскетболистом НБА, который также участвует в длинном списке крутых аттракционов с 1950-х по 1990-е годы.Все они принадлежат его коллекции.
Таким образом, можно сказать, что GM сделала свое домашнее задание, продемонстрировав красоту леди-трансмиссии, а также знаменитости, которая тоже хорошо разбирается в автомобилях. Приятно, но я хочу утверждать, что даже один Corvette Z06 2023 года — не говоря уже о HTC и кабриолете — мог бы легко выдержать его самостоятельно. Хотя я понимаю, что Chevy пришлось придерживаться нынешнего образа жизни. И я также приветствую их за то, что они не преувеличивают.Во-первых, вокруг C8 Z06 был огромный ажиотаж.И это было логично, учитывая успех и популярность обычного C8 Stingray. Без сомнения, Z06 шпионили, преследовали, дразнили и практически воображали наравне с Bronco 2021 года, который явно считался самым популярным автомобильным товаром в Северной Америке в 2020 году.
Итак, еще до своего выпуска Corvette Z06 2023 года оказался звездой 2021 года. Теперь обратите внимание на прилагаемый модельный год. Это означает, что нам нужно подготовиться к еще большему количеству упражнений на терпение на наших смартфонах… потому что первые поставки не скоро.
Представленный через пару лет после появления первого Corvette со средним расположением двигателя, C8 Z06 открывает новую главу в саге о создании легенды. Это версия, которая « спроектирована и спроектирована для использования в качестве точного инструмента для гусеницы ». И даже известные своей придирчивостью виртуальные художники, похоже, согласны с тем, что Chevy добился успеха в дизайне Z06 (по крайней мере, по большей части). Но, как всегда, красота в глазах смотрящего.
Мои собственные два цента идут на крутой и современный широкофюзеляжный внешний вид, хотя не рассчитывайте в ближайшее время увидеть меня внутри C8 Z06 с малиновым интерьером (загляните в галерею, чтобы узнать, подходит ли вам эта чашка чая). Стиль всегда субъективен, поэтому давайте перейдем прямо к средней части двигателя.Там команда инженеров GM каким-то образом изобрела 5,5-литровый безнаддувный двигатель V8 FPC (плоский коленчатый вал), который продвигает C8 прямо на территорию суперкаров. Он не совсем на уровне могущественного Shelby Mustang GT500, но мы чувствуем, что некоторые владельцы GT350 (R) сильно грызут ногти из-за приближающегося трека и кошмаров за четверть мили.
Много чернил будет капать на трансмиссию мощностью 670 лошадиных сил (Эмилия уже мечтает о грядущих крутых модах), поэтому достаточно перефразировать Chevy: « совершенно новый LT6 (является) самым мощным безнаддувным двигателем. V8 когда-либо появится на рынке в любом серийном автомобиле. ”Рабочие характеристики должны быть обильными, мощными … но в то же время захватывающими, благодаря рекламируемой красной линии на 8 600 об / мин.
Итак, осталось немногое, кроме восхищения C8 Corvette Z06 во всей его красе в галерее и всех презентационных видео, встроенных ниже, так что наслаждайтесь!
Что мы знаем на данный момент
ОбзорОжидается, что Chevy Corvette Z06 2023 года поднимет знаковую табличку на территорию, занятую экзотикой от Ferrari и Lamborghini.Теперь, когда двигатель расположен за водителем, он уже не похож ни на один Z06, который видел раньше. Он не только значительно шире обычного Corvette Stingray, но и может похвастаться увеличенными воздухозаборниками и уникальным задним антикрылом. Благодаря плоскому коленчатому валу безнаддувный 5,5-литровый V-8 нового Z06 также не будет звучать как любой Vette, который был раньше. Хотя он унаследовал лучшие удобства и технологии от Stingray, его характеристики и управляемость будут улучшены и отточены. Chevy перешла на компоновку со средним расположением двигателя, чтобы сделать C8 Corvette суперкаром, который может себе позволить большинство людей, а Corvette Z06 2023 года обещает поставить в неловкое положение больше, чем несколько человек, управляющих безумно дорогими суперкарами, когда они встречаются на гоночной трассе.
Что нового в 2023 году?Первый Corvette Z06 со средним расположением двигателя начнется в производстве летом 2022 года и поступит в продажу в качестве модели 2023 года. По традиции, Z06 — это более хардкорная, ориентированная на треки версия стандартного Vette, дополненная более смелыми элементами стиля и серьезными характеристиками.
Ценообразование и какой из них купитьChevy еще официально не раскрыл цены на новый Corvette Z06, поэтому мы можем только предполагать, сколько он будет стоить.Его предшественник с передним расположением двигателя стоил примерно на 25000 долларов больше, чем базовая модель, поэтому мы считаем, что можно безопасно добавить это число к стартовой цене Corvette 2022 года, которая начинается примерно с 62000 долларов. Это означает, что Z06 2023 года, вероятно, будет стоить около
долларов, когда в конечном итоге поступит в продажу.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиНовый Corvette Z06 получил специальный двигатель, который должен звучать так, как суперкары, которые он пытается свергнуть. Его безнаддувный 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель с плоским кривошипом и частотой вращения до 8600 об / мин. Двигатель выдает 670 лошадиных сил и издает вой Феррари, вызывающий дрожь по спине у прохожих. Нетрадиционный V-8 соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Набор более широких, более липких шин и более мощных тормозов должен помочь ему в поворотах сложнее и короче, чем у обычного Vette. Chevy также усиливает конструкцию и трансформирует шасси Z06, чтобы его преимущества в производительности были наиболее очевидны на гоночной трассе.Чтобы полностью раскрыть его потенциал, есть дополнительный пакет Z07, который добавляет аэродинамические элементы, снижает вес и дополнительно модернизирует тормоза и шины. Автомобиль стандартно поставляется с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними коваными алюминиевыми колесами, но набор более легких и прочных роликов из углеродного волокна не является обязательным.
Интерьер, комфорт и грузБренд Bow Tie сделал все возможное, чтобы интерьер Corvette со средним расположением двигателя нельзя было назвать скучным. Хотя дизайн, безусловно, превосходит все остальные модели Chevy, квадратное рулевое колесо и стена кнопок климат-контроля на центральной консоли — это, мягко говоря, необычные элементы.Тем не менее, компоновка кабины удобна для водителя, а список стандартных и дополнительных функций обширен. Он включает в себя блок цифровых датчиков, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией и даже беспроводную зарядку телефона. Его трековые качества стали более очевидными изнутри с микрозамшевыми вставками и более агрессивно усиленными сиденьями, а также двумя пакетами салона с интенсивным использованием углеродного волокна. Вместительный задний багажник Corvette должен по-прежнему обеспечивать водителям место для перевозки двух комплектов клюшек для гольфа.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа многослойной приборной панели Corvette есть 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Он включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Аналогичным образом, ожидается, что будут предложены две отдельные стереосистемы Bose: стандартная система с 10 динамиками и дополнительная установка с 14 динамиками. Новый Z06 будет по-прежнему предлагать регистратор данных производительности (PDR), который позволяет записывать на видео все, от ваших треков до неспешных круизов по проселочным дорогам.И если вы осмелитесь оставить свой Z06 с камердинером, есть настройка, которая отслеживает любые гнусные действия, которые может предпринять парковщик.
Функции безопасности и помощи водителюХотя обычный Corvette Stingray предлагает только несколько технологий помощи водителю, эти функции также доступны на Z06. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартные задние датчики парковки
- Доступная система камер с несколькими обзорами
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Chevy предоставляет все свои модели с ограниченной гарантией для среднего класса и трансмиссией. Хотя компания предлагает больше бесплатного обслуживания, чем автопроизводители, которые вообще отказываются от бесплатного обслуживания, это один из самых коротких таких планов в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль. подробнее о:
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Дополнительные функции и характеристики
Что нравится тем, кто работал над автомобилем
Члены команды Chevrolet Corvette Z06 слева направо: Аарон Линк, ведущий инженер-разработчик; Дастин Гарднер, помощник главного инженера, малый блок; Харлан Чарльз, менеджер по маркетингу продукции; Джош Холдер, главный инженер; Тэдж Юхтер, исполнительный главный инженер; Кирк Беннион, менеджер по внешнему дизайну.
Michael Wayland / CNBC
DETROIT — Новый Chevrolet Corvette Z06 2023 года General Motors знаменует собой последнюю главу в почти 70-летней истории знаменитого американского спортивного автомобиля.
Те, кто принимал непосредственное участие в создании автомобиля, описали его как «потусторонний» и «утопическую версию спортивного автомобиля». Это уличный гоночный автомобиль, разработанный для трека, который позволяет GM продемонстрировать свои инженерные мускулы и привлечь внимание к Corvette, который, по словам аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса, может принести автопроизводителю франшизу от 7 до 12 миллиардов долларов.
CNBC поговорил с несколькими членами команды о Corvette Z06 2023 года, который оснащен новым 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 670 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов — самым мощным двигателем такого типа в любом серийном автомобиле.
По их собственным словам, вот что члены команды Corvette сказали об автомобиле и своей роли в самой культовой франшизе GM, включая обычный Corvette Stingray.
Тэдж Юечтер, исполнительный главный инженер Corvette
«Когда я думаю о том, почему мы это делаем, это звучит смешно, но я думаю о хихикающих взрослых.Когда вы сажаете кого-нибудь за руль в Corvette, выводите его на хорошую дорогу и просто отпускаете, вот что вы получаете, взрослые хихикают. Это сложно контролировать, и оно не стареет. Вы слышите двигатель, это супер страстная машина в эпоху гоминизации транспорта, уникальных впечатлений от водителя не так уж и много. Мы не только создали уникальный, но и выход в левом поле.
«Stingray — это супер хорошая, милая, хорошо продуманная машина. Это немного плохой мальчик.В нем есть немного остроты. Не преимущество в смысле сложного обращения, но я бы сказал, что в нем гораздо больше отношения. Персонаж звучит громко и отчетливо с момента, когда вы его запускаете, и в любое время, когда вы его ведете. Скорость реакции автомобиля, это что-то потустороннее ».
2023 Chevrolet Corvette Z06
GM
Аарон Линк, ведущий инженер-разработчик Corvette
« Этот автомобиль представляет для меня утопическую версию спортивного автомобиля. . Это среднемоторная архитектура и все присущие ей достоинства, связанные с легкой передней частью, которая действительно увеличивает скорость поворота автомобиля, а затем всю тягу сзади, где это вам нужно, где вы можете иметь огромное количество мощности. .И затем, часть этого двигателя без наддува — это то, о чем всегда думают все, когда вы думаете об этом суперкаре / спортивном автомобиле со средним расположением двигателя. И мы это делаем, правда? И больше никого нет.
«Так что для меня красота в том, чтобы быть частью этого и иметь большую руку в том, как это формируется, формируется и выходит … Это просто заставляет вас улыбаться, и мы много говорим об автомобилях, но это действительно как будто вы никогда не хотите, чтобы это прекращалось «.
Дастин Гарднер, помощник главного инженера GM по малоблочным двигателям
«Для меня большая честь работать в этой сфере как карьера.Этот движок, способный создать чистый лист Z06, специально созданный для этой миссии, очень гордится командой инженеров, окружающих его. Это шедевр инженерной мысли. Сделать 5,5-литровый плоский кривошипно-шатунный двигатель с полностью механическим распределительным механизмом, который выдает 670 лошадиных сил, для меня — это главный момент в моей карьере…
«Просто слушая, как все это работает, чувствуя мощь, все ваши чувства возбуждаются. Это просто бодрящий, и это то, что он должен делать, и он делает это так хорошо. Некоторое время это был мой ребенок.Это захватывающе ».
2023 Chevrolet Corvette Z06
GM
Харлан Чарльз, менеджер по маркетингу продукции Corvette
« Для меня Corvette всегда был автомобилем мечты, поэтому мечты наших клиентов сбываются. Думаю, мы начали это со Stingray, дав людям экзотический суперкар со средним расположением двигателя. Но с этим, я думаю, он в большей степени привносит гоночный опыт в водителя… Звуки, то, как автомобиль чувствует себя и управляется, вы чувствуете, как будто ведете уличный гоночный автомобиль, и в основном это так.Это много значит, а также в историческом масштабе … будущее или электрификация или что-то еще, и будущее, очевидно, когда-нибудь наступит, но давайте просто поразмышляем над этим моментом прямо сейчас. Вот вершина технологий и безнаддувный двигатель внутреннего сгорания.
«Это своего рода золотая эра, когда мы можем водить и управлять двигателем, который является настоящим двигателем, который заставляет вас чувствовать себя живым… Итак, давайте всем наслаждаться этим, пока мы можем и действительно ценим то, что можем предложить Такой суперкар относительно достижим, чтобы люди, которые много работали, могли себе его позволить и водить его, он американец, и люди могут гордиться тем, что у него есть что-то, что было спроектировано, построено и спроектировано здесь, в Америке, что может побеждать лучших в мире и побеждать.»
Джош Холдер, главный инженер Corvette
» Я думаю, мы все сказали бы, что это задание мечты, это работа мечты. Особенно тех, кто занимается автомобилем и редуктором, чтобы работать над любым мощным автомобилем, но особенно Corvette, мы, конечно, предвзяты. А этот Corvette делает его еще более особенным. Итак, мы все очень рады, что нам удалось выполнить эту работу, мы очень ценим ее и очень удачливы…
«Этот автомобиль создан для острых ощущений от вождения. Он для людей, которым нравится получать удовольствие от вождения, верно? Путешествие как как пункт назначения.И когда вы находитесь в машине, особенно в этой машине, новом Z06, вы чувствуете не просто свободу иметь возможность ехать, куда хотите, но как супергерой, наслаждаясь этой свободой, потому что вы можете ехать, куда хотите. , как вы хотите; берись с чем угодно на дороге или трассе, соревнуйся и побеждай. Иметь такую свободу в такой машине — это нечто особенное ».
2023 Chevrolet Corvette Z06
GM
2023 C8 Corvette Z06: Все, что мы знаем
На протяжении почти 70 лет Chevrolet Corvette был основным продуктом рынка спортивных автомобилей.Однако с дебютом C8 Corvette Stingray со средним расположением двигателя еще в 2019 году, Corvette претерпел самую большую трансформацию. Однако сейчас GM усердно работает над подготовкой трековой модели Z06. Вот все, что мы знаем о предстоящем спортивном автомобиле.
Обновление: Chevrolet Corvette Z06 2023 года официально дебютировал 26 октября 2021 года. Полную информацию о новом американском спортивном автомобиле можно найти здесь.
Безнаддувный двигатель
C8 Corvette Z06 будет оснащаться двигателем 5.5-литровый двигатель V-8, заимствованный из агрегата, установленного на Corvette Racing C8.R. Этот восьмицилиндровый двигатель, известный внутри как LT6, оснащен двумя верхними распределительными валами и плоским коленчатым валом. Ожидается, что благодаря такой компоновке в стиле Ferrari, Corvette Z06 разгонится до 9000 об / мин и при этом будет выдавать 617 л.с. Эта цифра сделает LT6 самым мощным безнаддувным V-8 от автопроизводителя, превзойдя рейтинг Ferrari 458 Speciale в 597 л.с. LT6 обещает быть настоящим крикуном, о чем свидетельствует недавнее видео-тизер, загруженное Chevrolet.Эта информация о двигателе также будет передана через уникальную выхлопную систему с центральным выходом. Двигатель будет комплектоваться модернизированной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением C8, которая, как ожидается, обеспечит еще более быстрое переключение передач.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Усовершенствования, ориентированные на гусеницы
C8 Corvette Stingray сам по себе является достойным гусеничным автомобилем.Конечно, в соответствии с традицией Z06, более горячая модель C8 прибудет с некоторыми специфическими настройками, чтобы еще больше улучшить производительность. Уловка Chevrolet с системой подвески Magnetic Ride Control — несложная задача для трековой модели. Более широкий кузов, вероятно, будет использован для покрытия покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2R, обнаруженных на прототипах. Muscle Cars and Trucks были первыми, кто сообщил, что шины будут иметь размеры 345/25 ZR 21 сзади и 275/30 ZR 20 спереди, что должно помочь улучшить механическое сцепление.Недавние шпионские фотографии также показали, что Z06 оснащен набором легких колес из углеродного волокна, которые, по слухам, связаны с ориентированным на треки пакетом Z07.
Тот же самый прототип, замеченный Нордшляйфе, также был оснащен серьезным аэродинамическим пакетом, включая массивное заднее крыло, пикирующие самолеты и большой сплиттер спереди. Эти аэроэлементы не только более экстремальны, чем то, что мы видели на Z06 раньше, но и, как сообщается, являются активными единицами. Стоит отметить, что эти экзотические аэродинамические части, как ожидается, также войдут в комплект Z07.
Сравнение лучших
Хотя GM пока официально не демонстрировала Z06 ни в каком качестве, фотографы-шпионы регулярно снимали прототипы. Из-за толстого камуфляжа сложно выделить конкретные конструктивные характеристики C8 Z06, но этого нельзя сказать о транспортных средствах, на которых он ездит. General Motors, похоже, сравнивает C8 Z06 с такими, как Ferrari 458 и Porsche 911 GT2 RS. Оба высококлассных спорткара были замечены вместе с различными прототипами Z06 за последние несколько лет или около того, что намекает на целевые показатели производительности, которые GM установила для автомобиля.Учитывая, что GT2 RS только что побил рекорд круга серийных автомобилей Нордшляйфе, Chevrolet явно серьезно относится к Z06.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Вероятно, он будет стоить около 85 000 долларов
Ожидается, что C8 Corvette Z06 будет следовать той же модели ценообразования, что и Z06, который был до него.Это означает, что клиенты могут рассчитывать потратить около 85 000 долларов за привилегию взять одну из этих машин домой, что примерно на 25 000 долларов больше, чем у стандартного Stingray. Конечно, средняя продажная цена, несомненно, будет выше, поскольку покупатели загружаются опционами. Не совсем дешево, но ожидается, что уровень производительности будет довольно высоким для этой ценовой категории. Для сравнения, GT2 RS, который тестирует Z06, стоил 293200 долларов.
появится 26 октября. Для модели 2023 года.
Chevrolet подтвердила, что в середине августа представит C8 Corvette Z06 26 октября 2021 года в качестве продукта 2023 модельного года.Первоначально в ранних сообщениях говорилось, что C8 Corvette Z06 должен был дебютировать этим летом перед дебютом 2022 модельного года, но это уже не так. Задержка не является большим сюрпризом в эпоху нехватки полупроводниковых чипов и проблем с поставщиками, связанных с COVID, но, тем не менее, разочарованием. В настоящее время неясно, оттолкнет ли эта задержка другие высокопроизводительные модели Corvette, которые должны присоединиться к линейке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2023 Представлен Chevy Corvette Z06 с 670-сильным двигателем LT6 V-8
Момент, которого вы ждали с тех пор, как Chevrolet впервые представил свой C8 Corvette летом 2019 года, наконец-то здесь. Chevy во вторник представила готовый к гонке вариант Corvette Z06, и он даже лучше, чем то, на что указывали слухи.
Мы переходим к делу. Есть новый двигатель V-8 под кодовым названием LT6, и это, по сути, гражданская версия петарды, которая питает C8.Гонщик на выносливость R. Двигатель имеет объем 5,5 литра и генерирует свою мощность за счет оборотов, а не за счет принудительной индукции, с тахометром, способным развивать высокие 8600 оборотов в минуту. Пиковая мощность в 670 л.с. достигается при 8400 об / мин, а максимальный крутящий момент в 460 фунт-фут достигается при 6300 об / мин.
Один только двигатель является причиной для покупки нового Z06, и, к сожалению, учитывая стремление к электрификации, мы вряд ли увидим, что он продержится дольше текущего десятилетия. Он оснащен двумя верхними распредвалами, системой смазки с сухим картером и плоским коленчатым валом, а звук, который он издает, заставляет посрамить современные Ferrari V-8.Инженеры потратили два года на настройку систем впуска и выпуска, чтобы добиться идеального звука. Мы снимаем перед ними шляпу.
Дополнительными целями инженеров были отзывчивость и управляемость, которые требуются от гоночного суперкара, такого как Z06. Другие особенности двигателя включают титановые впускные и выпускные клапаны, заполненные натрием, кованые алюминиевые поршни, кованые титановые шатуны и активный раздельный впускной коллектор с двумя 87-миллиметровыми дроссельными заслонками.Небольшой вес внутренних компонентов в сочетании со сравнительно коротким ходом — вот что делает двигатель таким стремительным.
Двигатель соединен с той же 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что и на Corvette Stingray, но с более коротким передаточным числом 5,56 для улучшенного ускорения. Хотя максимальная скорость еще не подтверждена, представитель Chevy Тревор Томпкинс сообщил Motor Authority , что время разгона от 0 до 100 составит 2,6 секунды, что впечатляет для автомобиля с задним приводом.
Это ускорение обеспечивается доступным пакетом производительности Z07, который добавляет особую настройку шасси, включая уникальную калибровку амортизаторов Magnetic Ride Control. Также составной частью пакета являются углеродно-керамические роторы, шины Michelin Cup 2 R ZP (275 / 30ZR20 спереди и 345 / 25ZR21 сзади) и высокое заднее антикрыло из углеродного волокна, которое вместе с некоторыми наземными эффектами позволяет Z06 генерировать 734 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час и возвращение до 1,22 г на поддоне салазок. Колеса имеют размер 20 дюймов спереди и 21 сзади, и покупатели, у которых есть деньги, могут выбрать комплект из углеродного волокна, который помогает сэкономить 41 фунт.
2023 Chevrolet Corvette Z06
2023 Chevrolet Corvette Z06
2023 Chevrolet Corvette Z06
2023 Chevrolet Corvette Z06
Даже без пакета Z07 Z06 оснащен агрессивным передним сплиттером, а также уникальным задним спойлером, который может быть оснащен плетеным козырьком, который помогает обеспечить прижимную силу стандартного автомобиля в 365 фунтов на скорости 186 миль в час. Дополнительные элементы аэродинамики могут быть добавлены с доступным карбоновым пакетом, который добавляет более крупный передний сплиттер, передние плоскости для пикирования, обвесы днища и другое заднее крыло.Стандартная резина — это шина Michelin Pilot Sport 4S ZP, а тормоза Brembo также входят в стандартную комплектацию.
В стандартную комплектацию шасси входит Magnetic Selective Ride Control 4.0, регулируемая система демпфирования, которая может переключаться с комфортного движения на максимальную производительность на гусенице с помощью переключателя режимов движения. Это настраивает более десятка функций автомобиля, включая контроль тяги и устойчивости, а также электронный дифференциал повышенного трения. Управление запуском также входит в состав режима отслеживания.
Трансмиссия была не единственным элементом, позаимствованным у C8.R. Вдохновение повлияло и на дизайн экстерьера. Это видно по более широкой передней и задней панели, а также по увеличенным боковым воздухозаборникам. Новая передняя панель втягивает дополнительный воздух в центральный теплообменник, обеспечивая улучшенное охлаждение двигателя, тормозов и трансмиссии, как на гоночном автомобиле. Затем есть накачанные крылья, в результате чего автомобиль на 3,6 дюйма шире, чем Stingray.
2023 Chevrolet Corvette Z06
2023 Chevrolet Corvette Z06
Дизайн интерьера, конечно же, похож на то, что вы найдете в Stingray.Покупатели могут добавить ряд лакомств из углеродного волокна для дальнейшей дифференциации. Уникальной особенностью Z06 является доступное рулевое колесо с обшивкой из углеродного волокна, подрулевые переключатели из углеродного волокна и пакет отделки салона из углеродного волокна. Покупатели также могут выбрать варианты отделанного вручную кожаного салона.
Новый Z06 начнет поставки следующим летом как модель 2023 года, предлагая кузов как купе, так и кабриолет. Автомобиль будет построен в доме Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, а двигатель LT6 будет построен в Центре сборки производительности, расположенном на том же месте.