Z06: Chevrolet Corvette Z06 | купить Шевроле Корвет Z06 (Зет 06) в Москве

Представлен Chevrolet Corvette Z06 – и он еще злее, чем ожидалось

Легендарный Vette сменил поколение летом 2019 года. А вместе с ним махнул и всю фамильную парадигму: спорткар с индексом C8 стал первым среднемоторным представителем семейства. И хотя некоторых ретроградов такие метаморфозы повергли в траур, характеристики машины быстро заткнули им рты: базовый Stingray с 502-сильным 6,2-литровым V8 доезжал до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за три секунды. Это показатели прежнего хардкорного Corvette ZR1.

Лютую дорожную модификацию самого C8 пришлось ждать два мучительных года. Но и этот день, наконец, настал. Теперь Chevrolet Corvette Z06 представлен официально. Самое время сравнить наши догадки с предоставленной фирмачами информацией.

Corvette Z06 предстал в двух форм-факторах – купе и родстера.

Как мы и предполагали, сердцем «злыдня» стала 5,5-литровая безнаддувная «восьмерка» с алюминиевым блоком, позаимствованная у «боевого» Corvette C8.

R. Однако фактическая отдача даже превзошла ожидания: американцы сняли с мотора 670 сил и 623 «ньютонов». А теперь уверяют: это самый мощный атмосферный V8 из всех, что видели серийные автомобили.

Плохая же новость заключается в том, что динамические характеристики новинки по-прежнему не раскрыты. Все, что мы знаем наверняка: двигатель весело крутится до 8600 об/мин (при этом пик мощности приходится на 8400 об/мин, а крутящего момента – на 6300 об/мин). А его «голос» совсем не похож на звуки, извлекаемые из прежних дорожных «Корветов». Ради этого инженеры провели немало времени в безэховой камере и напрочь перекроили выпускную систему. В отличие от базовых Vette, патрубки Z06 не разнесены по краям бампера, а сгруппированы по центру.

Разумеется, двигатель – не единственное достояние героя рассказа. Визуально Z06 от отличают от «овощных» собратьев увеличенные боковые воздухозаборники, сплиттер под передним бампером и слегка видоизмененный спойлер. Ну а тем, кто хочет в аэродинамику по-настоящему и всерьез, адресован пакет, включающий дополнительные закрылки по углам переднего бампера и внушительное углепластиковое антикрыло.

Все эти штуки делают дорожный Chevy похожим на вышеупомянутую трековую версию.

Отличаются и настройки шасси. Corvette Z06 по умолчанию жестче «Стингрея». А при заказе пакета Z07 Perfomance электронно-управляемые стойки Magnetic Ride 4.0 подарят пилоту парочку еще более «зубодробительных» пресетов. Бонусом – сверхцепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP, сваренные специально для «зэтки». К слову, их можно нацепить на опциональные карбоновые колесные диски. Они на 18,5 кг легче обычных.

Останавливать Vette Z06 призваны шестипоршневые тормозные механизмы Brembo. Причем задние роторы здесь больше передних – 15 дюймов (38,1 см) против 14 дюймов (37 см) соответственно. А если мало покажется даже этого, можно проапгрейдиться до карбон-керамики с 40-сантиметровыми «блюдами» по кругу (на фото выше).

Сколь быстро поедет подобный Chevy пока можно только догадываться. Однако, учитывая изрядно возросшую на фоне «Стингрея» мощность, помноженную на пересмотренные передаточные числа 8-ступенчатого преселективного робота, можно предположить: с первой сотней Z06 может справиться примерно за 2,5 секунды. А это ни много ни мало территория гиперкаров. Медленнее даже 887-сильный супергибрид Porsche 918 Spyder, например.

Если все пойдет по плану (согласитесь, в наши дни звучит чертовски смешно), производство Corvette Z06 стартует летом 2022 года. И примерно тогда же можно будет разговаривать о ценах. Что до России, заполучить такую машину можно будет лишь взяв на себя все тяготы самостоятельного приобретения, доставки и растаможки. Найдутся желающие?

Chevrolet Corvette Z06 оказался самым мощным серийным «Корветом» — Wylsacom

Сделав Corvette в поколении C8 среднемоторным, Chevrolet ударилась в эксперименты с дизайном автомобиля. Если базовый Stingray выглядит аляповато, но приемлемо, то новый заряженный Z06 стал возведением этой самой аляповатости в абсолют. Ну вы только посмотрите:

О чистоте линий, о которой говорили создатели нового Range Rover, тут даже заикаться не приходится. Всё грубо и как-то излишне вычурно.

Дизайн будто бы рисовал подросток, едва оказавшийся в начальном пубертате.

В отличие от базового Stingray, новый Z06 стал сразу на 94 мм шире. Таким образом расширили крылья, чтобы в автомобиль поместились более широкие шины.

Z06 показан в двух версиях: купе с антикрылом и тарга со спойлером на крышке капота, который находится сзади.

Автомобиль поставляется в базе с коваными дисками. Опционально можно выбрать облегчённые диски из углеволокна. Размерность — 20 дюймов спереди и 21 сзади.

Диски опционально можно обуть в Michelin Sport Cup 2 R ZP. Источник: Chevrolet

Ну а салон… Вы сейчас сами всё увидите.

Но приготовьтесь к красному.

Готовы?

Меня ослепило солнце или это цветовое безумие, будто бы вдохновлённое комнатой для плотских утех?

Но есть версия поспокойнее:

Железо

Новый Z06, помимо экстравагантного экстерьера, должен привлечь внимание своей «начинкой». Он получил самый мощный для серийных «Корветов» атмосферный V8, именуемый 5.5 LT6. Этот движок выдаёт 679 л. с. и 623 Н·м.

С ним в паре работает восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Почти такой же стоит в базовом Stingray. Но вот только тут переработанное передаточное число. В итоге с этим набором на топовых шинах в идеальных условиях автомобиль сможет разогнаться до «сотни» за 2,6 секунды.

Z06 получил подвеску Magnetic Selective Ride Control 4.0, которую перенастроили под дикий нрав спорткара, а также увеличенные в сравнении с обычным Stingray тормоза.

Цены и доступность

Автомобиль начнут производить летом 2022 года. Тогда же он и поступит в продажу. Сколько будет стоить, пока неизвестно. Не называются и страны, где будет продаваться спорткар Chevrolet.

2006 Chevrolet Corvette Z06 (C6)

1

Ужасный салон.

2

пластиковая машинка

3

Это не пластиковая, это алюминия

4

Z06 алюминиевый!!!

5

Американская легенда как и Вайпер и ГТ40

6

Джи-Ти 40 прежде всего легенда Ле-Мана (четыре победы подряд). B Ford GT40 от американского Форда это семилитровый V8. Машина создана британской компанией Lola (конструктор Эрик Бродли). Лола делает машины для младших формул, для чемпионата CART… британская фирма разработала шасси Mercedes CLK-GTR.

7

КЛАСНАЯ МАШИНА ОЧЕНЬ

8

пусть она не самая крутая но зато входит в занос круто проходить повороты на ней удовольствие.

9

Шевроле понадобилось пять лет испытаний, чтобы построить его. Воздух к нему поступает спереди, тогда как С6 имеет воздухозаборник снизу. Ещё имеется маленький утиный хвостик, который уменьшает подъёмную силу. В остальном он низкий длинный корвет. салон желает лучшего, но имеется дисплей, отпирание дверей без ключа и движок заводится с помощью кнопки. Для суперкара огромный багажник 640 литров. Он достаточно крепко стоит на колёсах, управляемость хорошая и комфортен.

10

У всех корветов хорошая управляемость, но этот мне не нравиться он больше похож на рподстер нежели на суперкар, люблю слепые корветы 90х с длинной жопой.

11

Шикарный аппарат, 7 атмосферных литров делают своё дело, достаточно хорошо стартовать и дальше начинается адское валиво) А с ходу Z06 вообще мало кому удастся объехать. Это настоящий спортивный авто без всякого пафоса!

12

Люблю вдавленные задние фары у Z06!

13

В Карбоне прокачал , получил 1,7-1,8 сек до сотни , 3,8-3,9 сек до 200 , 0-300 за 8 сек , максималку 394 . Поставил самые широкие шины ( Carbon ST5 ) , они , кстати , играют роль и получил невероятный результат . Правда , получилась почти неуправляемой , но Дариуса с первого раза обогнал и продержался 10 сек ! В той части когда ты его догоняешь .

14

Никогда не замечал в Карбоне, в характеристиках, численных значений показателей скорости, либо разгона, а на глаз определить, что этот автомобиль разгонится до сотни за 1,8 секунд, а этот — за 2,5, затруднительно. Разве что, на самом старте гонки, когда машина только разгоняется, однако, нормальному разгону там мешают автомобили конкурентов, обязательно подрезающие и мешающие полноценному разгону. Карьеру проходил исключительно на бонусных машинах, РиКС-7, РИкс-8, Эво 9. Лучший по показателям в Тюнинге — Скайлайн ( 370 очков в стоке ), в Классике — Корветт ( те же самые 370 очков ), в Импорте — ССХ ( 455 ), а самый топовый автомобиль — Ле Манс ( 515 ). Остальное зависит от мастерства настройки.

15

В Тест драйве имеется хорошая функция хронопака, но мне не удавалось заставить ее работать. Лучшие инструменты для функциональной прокачки — во втором Андеграунде и в ПроСтрите, для внешнего декоративного обвеса — в Карбоне. Аэротрубы и моторного стенда очень не хватает в Шифте.

16

В Андеграунде 2 очень любил прокачивать машины , все подстраивал под себя , и получил идеальные авто ! Мне Ауди А3 понравился . Коробка — только механика .

17

Я всю игру на пыжике проездил.

18

Richick05: Всмысле не удавалось заставить работать? Ты про клавишу «K» же говоришь?

19

Да, про нее. С тем-же успехом я могу нажимать в любом другом месте, хоть на стенке или себе в коленку. Функция реально не работала, хоть менял настройки клавиш. Аналогично, в ПроСтрите, у меня не работали передачи. Чтобы стартовать, нужно нажать задний ход, и только потом, когда автомобиль покатится назад, можно было переключиться на какую-нибудь ОДНУ передачу ( я выбирал третью, и как-то вначале удавалось выигрывать ).

20

В Смысле ? У тебя очки выводятся ? Или у тебя Collectors Edition ? У меня обычный Карбон ( версия 1. 2 ) , и никаких очков тюнинга ( 370 например ) не выводится . И ещё : где можно скачать ProStreet ? Пробовал не получалось .

21

Сейчас у меня установлен как раз Collectors Edition, но его глючит и я не могу использовать призовые авто, даже если их выиграю. А величина очков ( не тюнинга, а именно характеристик ) довольно банальна — я их обычной линейкой с экрана замерял. ProStreet не скачивал, а установил с диска, но она довольно нудная и неинтересная, так что вскоре удалил, когда чистил диск. Сейчас стоит ( в который раз ) первый Тест драйв, новый Хот Персьют, Мост Вантед и оба Шифта, однако играть практически некогда. Есть нераспакованный Ран, второй ТДУ, еще что-то, но, скорей всего, если придется чистить диск, их тоже удалю.

22

Black Sieres : за что минусы ?

23

Странно почему у тебя не работала. Жмешь К, затем стрелку влево вроде, и все) Жаль, что во втором ТДУ не сделали, мелочь, а приятно. Кстати, второй ТДУ устанавливал?

24

Устанавливал, но прогресс не сохранялся. Сколько за один присест наиграл, столько и хватит. При повторном входе — начинай все сначала. Похоже все дело именно в моем ящике, а не в играх, хотя многое другое шло без проблем. Тот же самый супер-пупер навороченный второй Кризис специально, запускал на максимальных настройках — не глюкал, правда разницы с обычными настройками не заметил. Два раза сносил, качал заново, теперь ТДУ 2 лежит нераспакованный, дожидаясь лучших времен.
Если нажать клавишу «влево», то машина вылетит на левую обочину, вот и весь хронопак.

25

Странно, может ты нажимал влево — обычную клавишу управления автомобилем? Надо же на доп. цифровой клавиатуре нажимать 4/влево.

26

Народ, вы помоему чего-то не то обсуждаете, ну или не на том сайте. Здесь сайт про автомобили реальные и концептуальные, а виртуальные в других местах

27

Запустил первый ТДУ, вообщем надо клавишу «вправо» жать, а не «влево», но также на до клавиатуре, включен или выключен Num/Scr Look не важно. Взял Салин прокаченный полностью, решил разгон до 96 проверить. Смог уложиться и даже превзойти заявленные в игре показатели только на 5 передаче!))) 2,65 сек. разгон составил. А ТДУ 2 советую установить, уже прошел на клаве, и руль заказал спецом, на нем тоже прошел)

28

Этот сайт становится все популярнее и популярнее ! Уважаю работу нашего администратора ! Также , предлагаю сделать что-то вроде общего фотоальбома автомобилей . И сделать так , чтобы сами пользователи могли сами добавлять фотографии . Речь идет не только о фотках новых автомобилей , а и других фотографий уже добавленных или хорошо обработанные в Photoshop , Paint или Picasa . Это облегчит работу админа и сделает сайт более популярным . Жду рассмотрения .

29

пожалуй почти ни одна марка в мире не может похвастать такой родословной как корвет-легенда и икона америки

30

Просто идеал американского автомобиля. Дикое ускорение, достаточно лёгкий, 50 на 50 развесовка. И за сравнительно малую сумму. Мечта 🙂

31

Хорошая идея, Джеймс, но надо чтобы ее поддержали еще несколько человек, чтобы ты не остался неуслышанным.

32

Отличный американский суперкар, однако ему сильно не хватает того, что, по моему мнению должен иметь любой суперкар. Я говорю об агрессивности. Он выглядит покладистым и даже дружелюбным, но не так должен выглядеть настоящий суперкар.

33

Спидометр указан в милях!Если это так в реальности!

34

Вот хоть вы меня убейте, но Корвет С6, в отличие от С5 и С7, меня совершенно не привлекает. Ни в обычной модификации, ни Конвертайбл, ни Z06, ни даже ракета ZR1. Только две модели этого поколения для меня красивы: тарга Grand Sport и родстер 427 Convertible Collector Edition. Купе С6 не нравится совершенно, с этим коротким задом и удивленным взглядом задних фонарей. Ну а неприятие дизайна для меня означает нелюбовь к машине в целом, какими бы достоинствами она ни обладала.

35

Здесь компрессор?

37

Переходное поколение между C5, который был, мягко говоря, на любителя, и C7, который вышел очень даже хорошим. Это поколение довольно сильно изменило дизайн, создав и прощупав почву для C7. Также этот автомобиль имел неплохие на тот момент характеристики, имея 500 лошадей. Бывает и лучше, но всё же. А для того момента неплохо. Однако я не имею практически никаких чувств к этой машине, так как C7 затмевает всё, что появляется.

38

Разыскал в дебрях Интернета интересный статистический справочник. Пока доступен, попытаюсь использовать. Масса Corvette Z06 Coupe в зависимости от модельного года. 2006: 3130 фунтов ( 1420 кг), 2007: 3132 фунта ( 1421 кг), 2008: 3162 фунта ( 1434 кг), 2009: 3180 фунтов ( 1442 кг), 2010: 3175 фунтов ( 1440 кг), 2011: 3185 фунтов ( 1445 кг), 2012: 3199 фунтов ( 1451 кг).

39

Кстати, надо-бы добавить в рейтинг еще и обычную, 6-литровую и 406-сильную версию Corvette Coupe.

40

Лучшее время прохождения нюрбургрингской трассы для Corvette Z06 шестого поколения принадлежит его рестайлинговой версии 2011 года с опциональным пакетом Z07 Package — 7 минут и 22,68 секунды, показанное тем-же самым испытателем Джимом Меро, который установил новый рекорд для версии ZR-1.

670 сил и 2,6 секунды до 97 км/час — Рамблер/авто

Компания Chevrolet расширяет линейку Corvette: к базовому Corvette Stingray присоединился «заряженный» вариант с индексом Z06. Среднемоторный суперкар восьмого поколения укомплектовали 670-сильным «атмосферником» V8, позаимствованным у гоночного Corvette C8. R. С таким мотором новинка разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее обычного Corvette Stingray.

Слухи относительно двигателя подтвердились. Для «заряженого» суперкара выбрали 5,5-литровый двигатель с четырехклапанными головками, титановыми шатунами, системой смазки с сухим картером и «плоским» коленвалом (так называемый flat-plane), как у Koenigsegg Jesko или Ford Mustang Shelby GT500. По конструкции агрегат близок к 4,2-литровому битурбомотору Blackwing от седана Cadillac CT6-V и способен раскручиваться до 8600 оборотов в минуту.

«Восьмерка» развивает 670 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Для сравнения: мотор LT2 объемом 6,2 литра у базового Corvette Stingray выдает 502 лошадиные силы и 637 НМ момента. Если же сравнивать с Corvette Z06 предыдущего поколения, то он комплектовался 659-сильным компрессорным агрегатом V8 6.2.

Пару «атмосфернику» 5.5 составит восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

«Заряженный» Corvette Z06 можно отличить от обычного по иному дизайну переднего обтекателя с воздухозаборником другой формы, боковым воздуховодам, новым накладкам на порогах, подвижному спойлеру и четырем патрубкам выпускной системы. В интерьере широко используется карбон. Подвеску перенастроили: переднюю колею расширили на три сантиметра, заднюю — на четыре. Кузов стал шире почти на десять сантиметров.

Corvette Z06 положены электронноуправляемая блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, лонч-контроль для эффективного старта, тормозные диски (370-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые сзади), шестипоршневые передние роторы Brembo и резина Michelin Pilot Sport 4S ZP размерностью 275/30 ZR20 на передней оси и 345/25 ZR21 на задней.

Опциональный пакет Z07 включает углерод-керамические тормоза, спойлер большего размера, покрышки Michelin Sport Cup 2 R ZP и по-иному настроенную подвеску. В этом случае прижимная сила на 300 километров в час достигает 333 килограммов вместо 166 у стандартного Corvette Z06.

До американских дилеров Chevrolet Corvette Z06 доберется летом 2022 года, тогда же начнутся поставки «заряженных» суперкаров в Великобританию, Австралию и Японию. В России Corvette не продается уже несколько лет.

2023 Chevy Corvette Z06 V-8 оснащен самым мощным серийным V-8 без наддува

Chevrolet Corvette Z06 2023 года дебютировал ранее на этой неделе с некоторыми впечатляющими характеристиками, включая самый мощный серийный V-8 без наддува. Engineering Explained Ведущий Джейсон Фенске подробно описывает этот 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель и сравнивает его с двигателем с наддувом старого Z06.

Двигатель C8 Z06 под кодовым названием LT6 выдает 670 л.с. при 8400 об / мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об / мин.Он также может похвастаться двойными верхними кулачками, системой смазки с сухим картером и плоским коленчатым валом. Он также может набирать обороты до 8600 об / мин, издавая при этом вой, который больше похож на итальянский суперкар, чем на американские мускулы.

Показатель мощности примечателен тем, что он превосходит 6,2-литровый двигатель LT4 V-8 с наддувом, который использовался в предыдущем поколении C7 Z06. Этот двигатель был больше и имел принудительную индукцию, но его максимальная мощность составляла 650 л.с. (при 6400 об / мин).

2023 Шевроле Корвет Z06

Цифра максимальной скорости не была подтверждена, но представитель Chevy Тревор Томпкинс сообщил Motor Authority , что время разгона до 100 км / ч будет равно 2.6 секунд.

Конечно, у LT4 был больший крутящий момент — 650 фунт-фут при 3600 об / мин, — но Фенске отметил в разделе видео-комментариев, что разницу можно компенсировать за счет переключения передач. Передаточное число главной передачи 2023 Z06 составляет 5,56: 1, по сравнению с 2,41: 1 у предыдущего Z06.

Тем не менее, LT6 V-8 — впечатляющее инженерное достижение. По словам Фенске, мощность в лошадиных силах в значительной степени ограничивается тем, сколько воздуха можно втиснуть в двигатель, а этот двигатель может принимать воздух только при атмосферном давлении.

2023 Шевроле Корвет Z06

Фенске также отмечает некоторые интересные детали, такие как полые распределительные валы (для уменьшения инерции) и пружины с двумя клапанами (для более точного управления клапанами).Лепестки кулачка также воздействуют непосредственно на толкатели пальцев без гидравлики, обеспечивая более прямое движение клапана. По словам Фенске, отсутствие гидравлики обычно требует периодической регулировки зазора клапана (пространство между коромыслом и верхней частью штока клапана), но Chevy устранила необходимость в этом с помощью точно спроектированной прокладки, которая устанавливается на заводе.

Chevy также установил форсунки прямого впрыска на стороне выпуска, а не на стороне впуска, что позволяет использовать впускные клапаны большего размера и помогает с выбросами, сказал Фенске.Впускной коллектор был разработан с учетом резонанса Хемгольца. Этот термин описывает волны давления воздуха, которые могут вызывать раздражающие звуки при опускании окна автомобиля или, в данном случае, максимизировать выходной крутящий момент.

В полном видео есть еще больше деталей и полезные объяснения технических терминов, так что его определенно стоит посмотреть.

2023 Corvette C8 Z06 подвергается виртуальной настройке, несколько модификаций могут иметь большое значение

Цифровая вселенная расширяется со скоростью, которую никто не мог себе представить несколько десятилетий назад.Мы перешли от использования простых почтовых сервисов и базовых новостных сайтов к социальным сетям. Менее чем через два десятилетия с момента появления Web 2.0, Web 3.0 не за горами, нравится вам это или нет.

В наши дни для понимания человечества нужно больше, чем просто смотреть на то, что происходит в физическом мире. Наша жизнь настолько тесно переплетена с цифровым миром, что большинство людей чувствуют, что они сошли бы с ума, если бы Интернет внезапно вылетел из строя навсегда. В наши дни все больше и больше говорят о блокчейне, NFT и криптовалюте.В то время как пожилые люди более подозрительно относятся к этим изменениям, молодое поколение их принимает.

Для большинства переход в цифровой мир звучит как сценарий «Матрица» , но действительно ли люди способны отказаться от своей повседневной жизни? Но я считаю, что мы должны сосредоточиться на преимуществах, которые может дать цифровой мир. И мы видели, как виртуальный тюнинг может снова и снова приводить к созданию крутых автомобилей в реальной жизни. С запуском Chevrolet Corvette Z06 2023 года виртуальные художники стремились раскрыть свое видение будущего.

В прошлом мы уже несколько раз видели, что может сделать Хызыл Салим. Некоторые из его 3D-проектов перешли в физическую реальность, и эти автомобили пользовались большим успехом. Ходят слухи, что он уже построил широкофюзеляжный C8 Z06, но объявление, скорее всего, будет сделано теми, кто причастен к созданию этого автомобиля. Между тем, мы получаем прекрасный пример того, почему меньше иногда лучше.

GM сообщила, что будущие покупатели Z06 смогут выбирать из 12 различных цветов.Для своего проекта Кайза выбрал «Accelerate Yellow» . Вероятно, ему нужно было сменить свой красный C5 Corvette и Mazda RX-7 FD. Он применил классический рецепт тюнинга 2021 года. Это включает в себя опускание и расширение автомобиля, а также замену колес. Он решил использовать Rotiform OZR, набор которых обойдется вам примерно в 2000 долларов.

Кузов выглядит безупречно, мягко говоря, но этот передний сплиттер выглядит так, как будто он может вызвать частые головные боли, если вы едете по городу.Хорошо, что вы можете получить передний подъемник для своего C8 Corvette! Хызыл ничего не упомянул о каких-либо потенциальных обновлениях двигателя, но, опять же, большинство людей в любом случае получат достаточно удовольствия от стандартной настройки. Мы уже видели несколько твин-турбо C8, также существуют версии с наддувом. Но для Z06 этого, вероятно, будет достаточно, чтобы получить полноценную выхлопную систему и наслаждаться ею как есть.

2023 Chevy Corvette Z06 может выстоять, не нуждаясь в Influencer Star Power

Увы, мы живем в (иногда одержимом) мире социальных сетей, поэтому General Motors не могла просто добавить несколько ярких снимков автомобиля, пару Z06 и некоторых руководителей, прежде чем положить этому конец.Но они сделали это легким и простым в том, что касается влиятельных лиц, поставив вперед и в центре внимания лишь несколько из них.

Одна из них — Эмилия Хартфорд, та милая молодая леди, которая сумела штурмом покорить мир C8 Corvette Stingray с двойным турбонаддувом и одно время даже была рекордсменом по скорости на драгстрипе. Другой — Девин Букер.

И нет, он не просто парень Кендалл Дженнер. Вместо этого мы имеем дело с профессиональным баскетболистом НБА, который также участвует в длинном списке крутых аттракционов с 1950-х по 1990-е годы.Все они принадлежат его коллекции.

Таким образом, можно сказать, что GM сделала свое домашнее задание, продемонстрировав красоту леди-трансмиссии, а также знаменитости, которая тоже хорошо разбирается в автомобилях. Приятно, но я хочу утверждать, что даже один Corvette Z06 2023 года — не говоря уже о HTC и кабриолете — мог бы легко выдержать его самостоятельно. Хотя я понимаю, что Chevy пришлось придерживаться нынешнего образа жизни. И я также приветствую их за то, что они не преувеличивают.

Во-первых, вокруг C8 Z06 был огромный ажиотаж.И это было логично, учитывая успех и популярность обычного C8 Stingray. Без сомнения, Z06 шпионили, преследовали, дразнили и практически воображали наравне с Bronco 2021 года, который явно считался самым популярным автомобильным товаром в Северной Америке в 2020 году.

Итак, еще до своего выпуска Corvette Z06 2023 года оказался звездой 2021 года. Теперь обратите внимание на прилагаемый модельный год. Это означает, что нам нужно подготовиться к еще большему количеству упражнений на терпение на наших смартфонах… потому что первые поставки не скоро.

Представленный через пару лет после появления первого Corvette со средним расположением двигателя, C8 Z06 открывает новую главу в саге о создании легенды. Это версия, которая « спроектирована и спроектирована для использования в качестве точного инструмента для гусеницы ». И даже известные своей придирчивостью виртуальные художники, похоже, согласны с тем, что Chevy добился успеха в дизайне Z06 (по крайней мере, по большей части). Но, как всегда, красота в глазах смотрящего.

Мои собственные два цента идут на крутой и современный широкофюзеляжный внешний вид, хотя не рассчитывайте в ближайшее время увидеть меня внутри C8 Z06 с малиновым интерьером (загляните в галерею, чтобы узнать, подходит ли вам эта чашка чая). Стиль всегда субъективен, поэтому давайте перейдем прямо к средней части двигателя.

Там команда инженеров GM каким-то образом изобрела 5,5-литровый безнаддувный двигатель V8 FPC (плоский коленчатый вал), который продвигает C8 прямо на территорию суперкаров. Он не совсем на уровне могущественного Shelby Mustang GT500, но мы чувствуем, что некоторые владельцы GT350 (R) сильно грызут ногти из-за приближающегося трека и кошмаров за четверть мили.

Много чернил будет капать на трансмиссию мощностью 670 лошадиных сил (Эмилия уже мечтает о грядущих крутых модах), поэтому достаточно перефразировать Chevy: « совершенно новый LT6 (является) самым мощным безнаддувным двигателем. V8 когда-либо появится на рынке в любом серийном автомобиле. ”Рабочие характеристики должны быть обильными, мощными … но в то же время захватывающими, благодаря рекламируемой красной линии на 8 600 об / мин.

Итак, осталось немногое, кроме восхищения C8 Corvette Z06 во всей его красе в галерее и всех презентационных видео, встроенных ниже, так что наслаждайтесь!

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *