Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим», официальный сайт
29 мая, в преддверии Международного дня защиты детей, завод Mercedes-Benz проведет интерактивное занятие для посетителей Детского центра «Экспонариум» государственного историко-художественного музея «Новый Иерусалим».
Сотрудники завода расскажут о важных этапах производства автомобилей, о работе каждого цеха и своих повседневных обязанностях. Юные посетители Детского центра «Экспонариум» познакомятся с историей бренда, узнают множество интересных фактов о создании автомобилей с легендарной трехлучевой звездой, а также смогут рассмотреть и изучить некоторые детали автомобилей.
Производство легковых автомобилей Mercedes-Benz в подмосковном Индустриальном парке «Есипово» было открыто 3 апреля 2019 года. Завод производит четыре модели: Mercedes-Benz E-Класс и внедорожники Mercedes-Benz GLC, GLE и GLS.
Детский центр «Экспонариум» в музее «Новый Иерусалим» открылся в начале 2020 года. Это познавательное пространство имеет несколько тематических зон со множеством интерактивных элементов и в увлекательной форме рассказывает маленьким посетителям и их родителям о природе, архитектуре, культуре, технике, а также традициях, быте и выдающихся людях Подмосковья.
Бесплатные билеты на программу необходимо приобретать заранее.
Бронируйте места только на детей — участников программы.
Возрастное ограничение: 6+
Дата публикации: 24.05.2021
Визит на завод Мерседес
Топ-менеджеры ГК «ССТ» познакомились с организацией производства на заводе Mercedes-Benz в Московской области
14 ноября 2019 года делегация ГК «ССТ» в составе президента Михаила Струпинского, директора по развитию Аркадия Войналовича, директора по персоналу Александры Лариной, GR-директора Артура Мирзояна и исполнительного директора ОКБ «Гамма» Валерия Тюлюканова посетила завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья.
Генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе провёл экскурсию по производству, которое организовано с применением отдельных элементов технологий Индустрии 4.0. Здесь кузова автомобилей между цехами перемещают беспилотные транспортные системы. В сборочном цехе применяются автоматизированные системы по типу товарных корзин. Кроме того, используются передовые, ориентированные на будущее решения по улучшению эргономики и повышению эффективности, как, например, интеракция при установке лобового стекла между человеком и роботом, для которой не требуется защитного ограждения.
Знакомство с системой организации производства завода Mercedes-Benz – ценный опыт для топ-менеджмента ГК «ССТ», как с точки зрения внедрения элементов Индустрии 4.0 в производственные системы предприятий группы, решений в области управления персоналом и социальной адаптации, так и в рамках расширения сотрудничества с автопроизводителями. Решения ГК «ССТ» для обеспечения комфорта водителя и пассажиров уже поставляются на АвтоВАЗ, КАМАЗ, ведутся разработки для Renault-Nissan и ряда других производителей автотранспорта.
Завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz занимает территорию площадью 85 га примерно в 40 км к северо-западу от российской столицы в индустриальном парке «Есипово». За проект отвечает специально созданная производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР). Этот завод является частью глобальной сети, насчитывающей более 30 производственных площадок по всему миру. Строительство завода в Подмосковье заняло менее двух лет.
Завод выпускает седаны Mercedes-Benz Е-Класса и SUV для российского рынка. В строительство завода было инвестировано свыше 250 млн евро. Новый завод Mercedes-Benz обеспечивает работой свыше 1000 сотрудников, занятых на производстве и в административной деятельности.
В церемонии открытия завода в апреле 2019 года приняли участие: Президент Российской Федерации Владимир Путин, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше, федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Завод «Мерседес-Бенц Московия» — гибкое и «зелёное» производство, на котором используются современные технологии, присущие четвёртой промышленной революции.
Экологичные и ресурсосберегающие решения, такие как, безбумажный документооборот, экологически чистые электрические вилочные погрузчики, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых материалов в лакокрасочном покрытии делают производство экологически устойчивым и «зелёным». «Концепция одной крыши» предполагает объединение в общем пространстве всех рабочих этапов. Она укорачивает транспортные пути между производственными участками, а также обеспечивает быструю и непосредственную коммуникацию. Эта идея находит отражение и в архитектуре: стеклянные стены служат объединяющим элементом, делая пространство между рабочими участками в офисах и на производстве более транспарентным.
Закладка первого камня завода «Mercedes-Benz» состоялась в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском районе
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и губернатор Московской области Андрей Воробьев приняли участие в церемонии закладки первого камня нового завода «Mercedes-Benz» в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском районе.
«Проект «Mercedes-Benz» — это особый и серьезный вызов для всех, кто к нему причастен. После прихода «Мерседеса» «Есипово» стало особой зоной, потому что многие компании хотели бы располагаться рядом с мировым флагманом автомобилестроения», — сказал А.Воробьев в ходе церемонии.
Он добавил, что правительство Подмосковья зарезервировало в регионе дополнительные территории для расширения и развития компании и ее партнеров.
В свою очередь Д.Мантуров отметил, что благодаря открытию завода в регионе появится порядка тысячи рабочих мест.
«Сегодня начинается строительство высокотехнологичного завода по производству автомобилей премиального легкового сегмента — это подтверждение того, что «Мерседес» по-настоящему входит в Россию», — сказал министр в ходе церемонии.
Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» будет предусматривать все этапы производства, начиная от изготовления кузовов и их окраски и заканчивая сборкой готовых изделий. Начало его работы запланировано на 2019 год, когда будет запущено локальное производство седана Е-Класса. Затем постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS.
Концерн инвестирует в производственную площадку свыше 250 млн евро.
Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки подразделения Mercedes-Benz Cars, за счет чего обеспечивается свобода доступа к оборудованию и станкам.
Источник: Интерфакс-Россия
Источник: http://intaldom.ru/novosti/obschestvo/zakladka-pervogo-kamnya-zavoda-mercedes-benz-sostoyalas-v-industrialnom-parke-esipovo-v-solnechnogorskom-rayone
Четыре модели «Мерседеса» будут собираться в Солнечногорском районе
Концерн «Мерседес» в 2019 году планирует выпустить первые автомобили на заводе в подмосковном «Есипово», намечено производство четырех моделей, сообщил глава региона Андрей Воробьев.
На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным А.Воробьев напомнил о поддержке государства в открытии завода. «Они (концерн — ИФ) выходят летом на площадку в индустриальном парке «Есипово». Это недалеко от города Химки, между Химками и Солнечногорском. В первом полугодии 2019 года «Мерседес» планирует выпустить первые машины: четыре модели сейчас намечены, поэтому очень надеемся, что эта программа будет реализована», — сказал А.Воробьев. Завод под Солнечногорском должен выпускать до 25 000 машин в год.
По словам г-на Воробьева с конвейера подмосковного предприятия будут сходить два внедорожника – Mercedes-Benz GLS и GLE, седаны E-класса и S-класса, а также миниатюрный А-класс.
Только вот откуда у губернатора Московской области такие сведения – непонятно, ведь контракт с немецкой стороной до сих пор еще не подписан. Причем кота за хвост тянет сам автостроитель: об этом, напомним, несколько дней назад на Петербургском международном экономическом форуме заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. И пока соглашение представители Daimler не утвердят, говорить о каких-либо планах все же слишком рано.
Как бы то ни было, потребителю от организации локального производства будет ни горячо, ни холодно – льготы, полученные производителем на ввоз комплектующих и аксессуаров на конечной цене продукта, увы, не отразятся. Почему? Адресовать этот вопрос целесообразнее г-ну Мантурову. Но как показывает практика, любая локализация в нашей стране, будь то бытовых приборов или автомобилей, доступнее товары не делает.
Губернатор заметил, что под этот проект адаптируется профессиональное училище. «Потому что ребята должны быть на «ты» с робототехникой, и думаю, что здесь тоже будет все на должном уровне», — сказал губернатор.
В регионе, отметил А.Воробьев, большое внимание уделяется созданию рабочих мест. «Все-таки большое количество людей до сих пор ездят в Москву работать, и наша задача — создавать высокопроизводительные рабочие места (в области)», — сказал глава региона.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/transport/chetyre-modeli-mersedesa-budut-sobiratsya-v-solnechnogorskom-rayone
Первый камень завода Mercedes заложили в Подмосковье
Первый камень в основание завода по производству автомобилей Mercedes-Benz заложили сегодня, 20 июня, в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. О том, каким будет будущий завод немецкого автоконцерна и как будет осуществляться производство в его стенах, читайте в материале портала mosreg.ru.
Церемония закладки первого камня в фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz прошла 20 июня в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, Маркус Шэфер и посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигер фон Фриа. Перед церемонией гости осмотрели автомобили, которые будут выпускаться на заводе.
Как все начиналось
«Для нас сегодня торжественный и волнительный день. Наверное, такой же, как для Mercedes. В Московской области работает более 200 немецких компаний – больших, семейных, малых, все они успешны. Не буду скрывать, что особо воодушевил президент нашей страны, когда Mercedes обратился к нам. Он благословил этот проект. Мы предложили Mercedes особые условия», – сказал Воробьев в ходе церемонии.
Мантуров пожелал успехов в реализации проекта и новых инвестиций.
Немецкая компания уже давно имела намерение локализировать производство легковых машин в России. В 2013-2014 годах Daimler вел переговоры о строительстве завода на базе «Мосавтозила» – проекта Сбербанка и правительства Москвы. Однако проект не был до конца реализован. Позднее компании предлагались также различные варианты в Шушарах (Санкт-Петербург), в Татарстане и Московской области. В итоге Daimler остановился на последнем.
По словам директора департамента оперативных стратегий Daimler AG Йоахима Фольмана, Подмосковье оказалось наиболее привлекательным регионом России для размещения производства автомобилей марки Mercedes.
В феврале 2017 года правительство РФ, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительство Московской области, муниципальное образование Пешковского сельского поселения Солнечногорского района, а также Daimler AG, КамАЗ, ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» подписали инвестиционный контракт по созданию завода на девять лет.
Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» запустит производство уже в 2019 году. Как сообщало руководство концерна Daimler, проектная мощность завода составит более чем 25-30 тысяч автомобилей в год.
Читайте о проектах, в которые вкладывает инвестор в Подмосковье >>
Строительство завода
Строительство нового завода начнется с лакокрасочного цеха. Как отмечал губернатор, это наиболее сложный объект с дорогостоящим оборудованием. При возведении объекта руководство Mercedes-Benz делает ставку на так называемую полностью гибкую сборку. Предполагается, что на заводе наладится производство полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников премиум-сегмента, включая локализацию таких технологических операций, как сварка, окраска, сборка автомобилей, а также выполнение цепочки логистических операций.
Производственные мощности завода будут рассчитаны на максимальную гибкость, чтобы можно было организовать на одной линии эффективное производство нескольких автомобильных платформ. На предприятии будет предусмотрена концепция подъемно-транспортного и производственного оборудования. Доставлять компоненты на участки сборочной линии по всему цеху будут автоматические самоходные тележки, за счет чего можно эффективно интегрировать в серийное производство различные типы и модификации кузова, а также их производные варианты. А благодаря так называемой концепции одной крыши укоротятся транспортные пути между производственными участками, оптимизируется продолжительность производственного цикла и сократятся расстояния на производстве для сотрудников.
Производство и перспективы
Технический запуск завода ожидается в конце 2018 года, в начале 2019 года с конвейера предприятия должны выйти первые автомобили. На «Московии» в гибком режиме будут выпускать автомобили четырех моделей. Компания планируют начать производство с седанов Е-класса. Затем постепенно будет налажен выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. Концерн Daimler гарантирует инвестиции свыше 250 млн евро. За производство будет отвечать вновь созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР) под руководством Акселя Бензе.
Как ранее отмечал Воробьев, благодаря строительству и запуску производства немецкого автогиганта на территории Московской области будет создано 1,5 тысячи рабочих мест. В дальнейшем в Подмосковье начнется подготовка высококвалифицированных кадров для работы на заводе. В настоящее время власти региона занимаются адаптированием профессионального училища и колледжа, направленным на обучение учащихся работе с робототехникой.
Надежда Осодоева
Источник: http://in-korolev.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/pervyy_kamen_zavoda_mercedes_zalozhili_v_podmoskove_20170620
Визит топ-менеджеров ГК ССТ на завод Mercedes-Benz
19 ноября 2019Топ-менеджеры ГК «ССТ» познакомились с организацией производства на заводе Mercedes-Benz в Московской области
14 ноября 2019 года делегация ГК «ССТ» в составе президента Михаила Струпинского, директора по развитию Аркадия Войналовича, директора по персоналу Александры Лариной, GR-директора Артура Мирзояна и исполнительного директора ОКБ «Гамма» Валерия Тюлюканова посетила завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья.
Завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz занимает территорию площадью 85 га примерно в 40 км к северо-западу от российской столицы в индустриальном парке «Есипово». За проект отвечает специально созданная производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР). Этот завод является частью глобальной сети, насчитывающей более 30 производственных площадок по всему миру. Строительство завода в Подмосковье заняло менее двух лет.
В церемонии открытия завода в апреле 2019 года приняли участие: Президент Российской Федерации Владимир Путин, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше, федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Завод выпускает седаны Mercedes-Benz Е-Класса и S для российского рынка. В строительство завода было инвестировано свыше 250 млн евро. Новый завод Mercedes-Benz обеспечивает работой свыше 1000 сотрудников, занятых на производстве и в административной деятельности.
Генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе провёл экскурсию по производству, которое организовано с применением отдельных элементов технологий Индустрии 4. 0.
Знакомство с системой организации производства завода Mercedes-Benz – ценный опыт для топ-менеджмента ГК «ССТ», как с точки зрения внедрения элементов Индустрии 4.0 в производственные системы предприятий группы, решений в области управления персоналом и социальной адаптации, так и в рамках расширения сотрудничества с автопроизводителями. Решения ГК «ССТ» для обеспечения комфорта водителя и пассажиров уже поставляются на АвтоВАЗ, КАМАЗ, ведутся разработки для Renault-Nissan и ряда других производителей автотранспорта.
Индустриальный парк Есипово Мерседес. Mercedes будет выпущен в Подмосковье четырьмя моделями. Построит ли Мерседес завод в России
Главная → Деревья и кустарники → Индустриальный парк Есипово Мерседес. Mercedes будет выпущен в Подмосковье четырьмя моделями. Построит ли Mercedes завод в РоссииСпустя много лет случайный концерн Daimler этой зимой объявил, что завод в России все же будет построен. Теперь, спустя всего четыре месяца после официального объявления о намерениях, состоялась церемония закладки будущего предприятия.
Завод будет построен по так называемому Специальному инвестиционному контракту (СПИК) в рамках Постановления Правительства РФ №70 от 16 июля 2015 года. Суть пряности в том, что она лежит между российскими правительство и инвестор, при этом последний гарантирует вложение денег (не менее 750 млн руб.) и создание рабочих мест, а российская сторона обещает ему стимулировать деятельность и стабильные условия ведения бизнеса. Это означает, что в программу производственной программы, по которой работает большинство «иностранных» автозаводов в России, предприятие концерна Daimler не будет включено.
Схема будущего завода Daimler
Под новый завод Правительством Московской области выделена территория бывшего военного городка в Солнечногорском районе Московской области, что примерно в 40 км к северо-западу от столицы (ближе к основному рынку сбыта). , не иначе). Сейчас этот район называется Индустриальный парк Есипово. Детская площадка находится посреди леса в паре километров от Ленинградского шоссе. Сейчас только голый асфальт, но уже началась застройка участка площадью 85 га: проложена дорога, подтянута строительная техника.Здесь будут построены столярные и малярные цеха, сборочные цеха и склады. Общая площадь построек 95 тысяч квадратных метров. Кроме того, правительство уже зарезервировало дополнительную территорию по соседству — на случай расширения завода.
На месте будущих построек пока такие колонны
Daimler вложит в строительство российского предприятия в 20 раз больше минимальной нормы — 15 миллиардов рублей (более 250 миллионов долларов при текущем курсе).Численность персонала составит 1000 человек, не считая предполагаемых корректировок и будущих поставщиков, однако, но не сейчас. К слову, соучредителями вновь созданной компании Mersees-Benz Manufechchuring Rus, которая будет принадлежать будущему российскому заводу, стало совместное предприятие Daimler Kamaz Rus и сам КАМАЗ (грузовики Mercedes-Benz выпускаются в Набережных Челнах с 2010 года). .
Завод завода в ЕСИПОВО не разглашается, но, по озвученным ранее неофициальным данным, он будет составлять около 20-30 тысяч машин в год.При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким. Комплектующие начнут поступать из Европы и Америки: все логистические цепочки будут приходить в Германию, а оттуда контейнеры будут отправляться на центральный склад в Санкт-Петербурге. Хотя вечно загруженное Ленинградское шоссе выглядит не лучшим каналом для снабжения завода.
Старт производства намечен на 2019 год. В ЕСИПОВО начнут выпускать седаны Mercedes E-класса, средние кроссоверы GLC, а также полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже следующих поколений).В прошлом году на эти четыре модели мы нашли около 20 тысяч покупателей. Питомца российского Mercedes S-Class чиновники в России не планируют. Собственно, автомобили российской сборки не будут предназначены исключительно для госзакупок: большая часть из них попадет в свободную продажу.
Напомним, что последний из «большой немецкой тройки» Daimler решил выпускать легковые модели в России. Автомобили Audi собирают в Калуге шуруповертом SKD, а BMW выпускают на калининградском Автототоре по тонкой технологии МКД.Более того, локализованные автомобили этих марок продаются с большими скидками и поэтому пользуются популярностью. Главный вопрос о том, как изменятся цены на Mercedes после начала российской сборки, пока остается без ответа.
8,722 просмотров
В Солнечногорском районе, в селе Эписово, в 40 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе началось строительство крупного завода по производству колесной техники ООО «Мерседес-Бенц Рус».
Расположение будущего завода связано с тем, что основной и основной склад находится в северной столице, а оттуда контейнеры с комплектующими будут поступать на завод в Подмосковье.
Работы начались в июне 2017 года, а завершение было запланировано на апрель 2019 года, то в первой половине последней половины машины с конвейера. Масштабная стройка развернулась на территории 84,4 га, где через пару лет разместятся цех и склады по сборке легковых автомобилей.
Общая площадь завода при строительстве может измениться, в таком случае правительство Московской области оставляет дополнительную территорию в резерве.
По завершении строительства завода в Подмосковье 1,5 тысячи рабочих мест останутся вакантными.
Контакты участников строительства можно посмотреть
Заказчик проекта — ООО «Мерседес-Бенц Рус», единственный официальный поставщик автомобилей всемирной компании Mercedes-Benz Mercedes-Benz. Генеральный подрядчик — ООО «Эста Контейнер».
Мерседес соберет в России один седан в России и три кроссовера. Местом размещения завода немецкая сторона выбрала индустриальный парк «Есипово» (40 км от МКАД).Сборочный участок, на который будет привлечено более тысячи сотрудников, будет работать по методу полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Управлять заводом будет новое предприятие «Мерседес-Бенц Мануфечуринг Рус», которое возглавил Аксель Бенце. Всего до 2019 года «немцы» инвестируют в завод 250 миллионов евро (около 15 миллиардов рублей).
Во время сегодняшней закладки первым камнем было сказано, что автомобили начнут сходить с конвейера через 2 года — в 2019 году. Для этого на площади \ 85 га.
Губернатор Московской области, присутствовавший на церемонии закладки, Андрей Воробьев сообщил, что проект создания завода одобрен президентом Владимиром Путиным.
Когда к нам обратилась компания Mercedes, это стало большим испытанием для всех заинтересованных сторон. Потом я обратился за советом к президенту Путину, и он благословил этот проект, — говорит губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Губернатор также выразил уверенность, что первые автомобили сойдут с конвейера в обозначенные сроки.При этом он добавил, что в Московской области зарезервированы дополнительные площади на случай, если немецкой стороне потребуется расширение.
Кроме того, стало известно, какие модели будут выпускать Московский завод: это Е-класс, а также целая линейка кроссоверов — GLC, GLE и даже флагманский GLS. По словам представителей бренда, сборка других моделей «по неаккуратному методу» не планируется. Также у компании нет планов по экспорту продукции, которая будет производиться на новом заводе.
По словам генерального директора Mercedes-Benz Manufechchuring Rus Акселя Бензола, пока сложно говорить о том, как ценовая политика компании может измениться после выхода на завод. «В конечном итоге все решает рынок, до 2019 года еще много времени, чтобы делать какие-либо предположения», — сказал он.
Напомним, в начале января глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что, начиная со следующего года, немецкая компания Daimler приступит к строительству предприятия в Подмосковье: «Выход на производство автомобилей. сам традиционно занимает около трех лет », — добавил тогда чиновник.Спустя месяц губернатор Московской области через соцсеть сообщил, что контракт на строительство завода легковых автомобилей Mercedes-Benz со стороны властей подписан, а всего под документом появилось девять подписей.
Индустриальный парк «Есипово» — первый Государственный индустриальный парк на территории Московской области. Расположен в Солнечногорском районе и занимает 284 га промышленных земель. Здесь подготовлены все условия для размещения высокотехнологичных, экологически чистых предприятий различных отраслей: фармацевтики, пищевой промышленности, строительных материалов, технологий и др.Кроме того, «Есипово» предоставляет возможности для строительства логистических объектов. Индустриальный парк призван способствовать развитию промышленности и экономики страны, привлечению крупных инвесторов и поддержке новых предприятий.
Новый индустриальный парк «Есипово» в Солнечногорском районе готов обеспечить новые предприятия, работающие в Москве и Московской области, энергетическими и газовыми сетями.
- Площадь участка: 284 га
- Электроснабжение: 2014 г .: 10 МВт 2015-2017 гг .: 100 МВт
- Газоснабжение: 20 000 м3 / час; 175.2 млн м3 / год
- Водоснабжение: Собственный водозабор на территории индустриального парка по плану: 4000-6000 м3 / сут.
- Полив: Собственные очистные сооружения планируются: 4000-6000 м3 / сутки
- Возможность присоединения к грузовой ж / д станции: есть
Строительство завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz началось во вторник, 20 июня, в Московской области. Первый камень в основу будущего промышленного гиганта «Московской» в Индустриальном парке «Есипово» заложили представители компании, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор области Андрей Воробьев и посол России. Германия в РФ Рюдигер фон Фриа.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Манутров и член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, Daimler AG Маркус Шефер. Фото: Илья Палеев / РИА Новости
По словам Воробьевой, проект создания завода «благословил» президента Владимира Путина. «Не скрою, когда Mercedes обратился к нам, я послушался совета президента. И он благословил этот проект. Мы предложили Mercedes особые условия», — сказал губернатор во время церемонии.И заверил, что первые автомобили сойдут с конвейера предприятия в первом квартале 2019 года.
Между тем компания раскрыла секрет, будет производить новое предприятие Mercedes-Benz Manuekchuring Rus в Подмосковье. Сначала это будет седан Е-класса, причем уже с технологией частично автономного вождения, а затем внедорожники GLE, GLC и GLS. Отмечается, что реализованная система «полностью гибкой сборки» позволит на одной линии изготавливать автомобили с разными платформами.
Так будет выглядеть Московский завод. Фото: пресс-служба Mercedes-Benz.
Немцы готовы вложить в проект более 250 млн евро, при условии, что строительство завода в России усилит компанию «Глобальная конкурентоспособность». Есть более локальные, но интересные задачи: «Как представители социально ориентированного бизнеса, мы также хотим выйти за рамки чисто производственных и установить прямые связи с жителями Московской области, чтобы стать частью местного сообщества», — сказал Axel Benzery Production. Игрок.
Работать на Московском заводе будут более 1000 человек. Наем их начнется в конце года, в основном, из числа жителей региона. Ряд сотрудников пройдут обучение не только в профильных учебных заведениях Подмосковья, но и на других предприятиях концерна в Европе.
Mercedes-Benz уже производит малотоннажные коммерческие автомобили в России в Нижнем Новгороде.
Специальный инвестиционный контракт (СПИК) на строительство завода Mercedes-Benz в России, подписанный руководством Московской области.Об этом сообщил в своем инстаграме глава региона Андрей.
«Девять экземпляров инвестиционного контракта на строительство завода Мерседес. Только что подписанные документы из Московской области. Отправляем по адресу»,
— Выложил воробей и выложил фотки с папками документов для записи.
Фото из Instagram Губернатора Московской области Андрея Воробьева с подписью «Девять экземпляров инвестиционного контракта на строительство завода Mercedes»
Андрей Воробьев / Instagram.com.Между тем в самом мидпромторге «Газета.Ru» сообщила, что спикер с их стороны еще не подписан. В Mercedes-Benz на запрос «Газеты.Ru» не ответили, но можно предположить, что руководство компании также не поставило документы с подписями. Тем не менее слухи о скором подписании документа о локализации автомобилей Mercedes-Benz в России ходят давно.
И известие от губернатора стало очередным подтверждением намерений бренда наладить локализованное производство в России и вернуть утраченный доступ к госзаказу.
Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров оценивал инвестиции в строительство завода Daimler в Подмосковье как минимум в € 300 млн — точная цифра будет названа после подписания документа. При этом Daimler решил не собирать в России автомобили Mercedes-Benz S-класса. Вместо этого будущая компания сосредоточится на выпуске внедорожников премиум-класса: в Подмосковье предполагается производить пять легковых моделей серий S, E, ML, GL и A.Объемы производства — примерно 25-30 тысяч автомобилей в год.
По общему правилу инвестиции в размере 300 млн евро позволяют заключить договор сроком на десять лет, получить статус российского производителя, а также единственного госконтрактного поставщика с гарантированным объемом спроса.
Ранее в комитете комитета по локализации Франко-российской торгово-промышленной палаты «Газете» пояснила управляющий партнер GDP Quadrat Екатерина.Ru, на который компания, подписанная спикером, может рассчитывать на все закрепленные законом льготы — они также прописаны в этом документе.
«Важно то, что, как бы ни менялось налоговое законодательство в последующие годы, ставка налога для компании не будет меняться на протяжении всего срока существования спикера, -.
— Mercedes получит статус российского производителя, получит доступ к госзаказу, а размер инвестиций позволит бренду достичь статуса единого поставщика.
Размеры гарантированной государственной закупки будут прописаны в перечне. Важно отметить, что применительно к особым экономическим зонам (ОЭЗ) возможно сочетание льгот, предназначенных как для выступающего, так и для ОЭЗ. Так, в ОЭЗ ставка регионального налога на прибыль равна нулю, и резидент платит только 2% в федеральный бюджет. Условия списка позволяют исключить эти 2%. Кроме того, по общим правилам производитель может рассчитывать на пониженный налог на прибыль.«
Между тем аналитик Alor Broker Алексей считает, что локализация производства Mercedes-Benz в России не имеет ничего общего с госзакупками.
«Разовые заказы в рамках госзаказа может получить предприятие. Но с учетом высокой конкуренции на российском рынке контрактов и нерегулярного характера закупок, если предприятие было ориентировано исключительно на удовлетворение потребности государства в представителях представительского класса. , сроки его окупаемости растянут на 20-25 лет », — сообщила Антонова« Газета ».Ru ». — Mercedes-Benz — один из лидеров премиального сегмента российского рынка.
Несмотря на отсутствие локализованного производства, даже в условиях падающего рынка компании по итогам года удалось выручить 191,2 млрд рублей.
Таким образом, Mercedes, продав в России меньше автомобилей, чем KIA, смог занять вторую строчку среди самых успешных автомобильных автобрендов в России, уступив лишь Toyota (213,8 млрд руб.). Если KIA, заработавшая в России 40 млрд руб.Меньше, вопроса о целесообразности локализации производства не должно быть, намерения Mercedes инвестировать в Россию, тем более удивления не вызывают. «
В свою очередь, глава департамента розничных продаж ГК «Солидный менеджмент» Сергей Звенигородский сообщил «Газете.Ru», что, по его оценке, такой завод «может выйти на окупаемость через пять с половиной лет». а оставшийся оратор будет генерировать чистый денежный поток «. Отказ Mercedes-Benz от производства S-класса, по мнению эксперта, связан с возможной конкуренцией с проектом «Графство», который будет создан на единой модульной платформе и призван пополнить гараж особой. цель.
Напомним, что ранее «Газета.Ru» первой сообщила, что Mercedes-Benz следила за планами Mazda подписать докладчик с правительством. Таким образом, бренд последнего из большой немецкой тройки наконец получит российскую регистрацию. В интервью «Газете.Ru» глава Mercedes-Benz в России Ян Мадей заявил, что на госзаказчиков компании приходится не более 3% продаж.
«Конечно, они обычно покупают дорогие машины», — сказала Мадея. — Но эти заказы не определяют рентабельность нашей компании.Для восприятия бренда и нашей репутации важно, чтобы топ-менеджмент крупнейших компаний перешел в Mercedes-Benz. Тем не менее, это очень малая часть нашего бизнеса. «
Кроме того, по его словам, у Mercedes-Benz возникло много вопросов относительно договорных условий контракта.
Daimler опережает завод Mercedes-Benz в России
Логотип Mercedes-Benz на автомобиле на церемонии закладки краеугольного камня нового завода Mercedes-Benz в Есипово. Thomson Reuters Джек СтаббсЕСИПОВО, Россия (Рейтер) — Немецкая компания Daimler во вторник начала строительство нового завода Mercedes-Benz под Москвой, завершив первую новую инвестицию крупного иностранного автопроизводителя в Россию после введения западных санкций три года назад.
Daimler заявила в феврале, что инвестирует в завод более 250 миллионов евро (279 миллионов долларов), что контрастирует с повсеместной настороженностью международных инвесторов после длительного спада, вызванного санкциями и обвалом мировых цен на нефть.
Но в последнее время российская экономика демонстрирует признаки восстановления, а рынок легковых автомобилей возвращается к росту после четырех лет спада.
Выступая на церемонии закладки первого камня завода, Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, сказал, что Daimler принял решение после «очень, очень успешной беседы» с российским правительством.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев сказал, что президент Владимир Путин лично подписал сделку, что позволяет региональному правительству предлагать неопределенные условия, ранее недоступные для иностранных инвесторов.
«В конечном итоге мы хотим строить автомобили там, где есть клиенты», — сказал Шефер на строительной площадке в городе Есипово, в 60 км от Москвы.«Мы уверены в долгосрочном потенциале России».
Мировые автопроизводители рассматривали Россию как многообещающий рынок для роста до тех пор, пока санкции 2014 года в связи с действиями Москвы на Украине и экономический спад не вынудили компании приостановить проекты. Продажи автомобилей сократились более чем вдвое по сравнению с пиком 2012 года, когда они составили почти 3 миллиона в год, а американский автогигант General Motors ушел с рынка в 2015 году.
Хотя продажи Mercedes в России в прошлом году упали на 11 процентов до 36 888, по данным Ассоциации европейского бизнеса. (AEB), Шефер сказал, что он ожидает, что цифры покажут рост в 2017 году и продолжат расти после открытия нового завода в 2019 году.Продажи компании в России в мае подскочили на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На заводе площадью 85 гектаров будут работать более 1000 человек, которые будут производить более 20 000 автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников в год.
Надеясь извлечь выгоду из будущего восстановления продаж автомобилей в России, некоторые международные производители недавно начали усиливать свое присутствие в России. На прошлой неделе немецкий Volkswagen объявил о проектах по продвижению своих брендов VW и Skoda, а также коммерческих автомобилей.
(под редакцией Тома Пфайффера и Дэвида Гудмана)
Поддержание чистоты в индустриальном парке Есипово с помощью технологии Penetron
С торжественным запуском первого завода по производству Mercedes Benz в России президентом России Владимиром Путиным в сентябре 2019 года разработка экономической зоны «Индустриальный парк« Есипово ». Ранее в этом году «Пенетрон» помог построить в парке водоочистные сооружения и очистные сооружения (КОС) с набором кристаллических гидроизоляционных материалов «Пенетрон».
Индустриальный парк «Есипово» расположен на берегу озера Сенеж, в Солнечногорске, городе с населением около 50 000 человек, примерно в 65 километрах (40 милях) к северо-западу от Москвы. Первый индустриальный парк в Подмосковье был создан на территории сельских поселений Московской области, общая площадь которых составляет 284 га (700 акров), зарезервированных для льготного экономического развития. Сегодня первый объект парка запущен в полную эксплуатацию, и в стадии строительства находится множество других объектов; около 120 гектаров (296 акров) остаются свободными.
«Всего несколько лет назад вся эта площадка была отдаленным полем», — описывает Игорь Черноголов, президент «Пенетрон-Россия». «Теперь, с недавним открытием автомобильного завода Mercedes, индустриальный парк набирает обороты».
Есипово — первый реализованный объект — предприятие «Мерседес-Бенц Мануфактуринг Рус». Daimler AG инвестировала более 250 миллионов евро в завод Sirius, первый завод компании по производству легковых автомобилей в России. На новом предприятии планируется выпуск внедорожников и седана Е-класса.
«Пенетрон» помогает спроектировать объект длительного пользования
«Команда« Пенетрон »была одним из первых и значимых партнеров в наращивании объемов строительства Индустриального парка« Есипово », — добавляет Игорь Черноголов. «Чтобы обеспечить надежное водоснабжение и водоочистку, мы принимали активное участие в строительстве водоочистных сооружений, канализации и современных очистных сооружений в парке».
Поскольку бетон на водоочистных сооружениях и очистных сооружениях постоянно подвергается воздействию агрессивных сред, инженеры проекта «Есипово» совместно с технической командой «Пенетрон-Россия» разработали решение по гидроизоляции и защите бетона, которое гарантировало бы долговечность.Бетон, обработанный PENETRON ADMIX, использовался для защиты бетонных элементов от проникновения воды и последующего разрушения, вызванного химическим воздействием различных растворенных твердых веществ и токсичных соединений, встречающихся при очистке промышленных сточных вод.
PENETRON ADMIX, кристаллическая гидроизоляционная добавка, добавляется в бетонную смесь во время замеса. PENETRON ADMIX реагирует с водой в свежем бетоне, образуя нерастворимую сеть кристаллов, которые заполняют микротрещины, поры и пустоты в бетоне.Этот процесс происходит во всей бетонной матрице, что делает ее непроницаемой для влаги, химикатов и загрязняющих веществ.
«Наша кристаллическая добавка повышает структурную прочность этих ключевых компонентов бетона, несмотря на агрессивные химические вещества, и обеспечивает способность самовосстановления заделывать любые новые трещины в бетоне», — добавляет Игорь Черноголов. «Это поможет снизить расходы на техническое обслуживание в будущем и снизить чистоту воды».
Daimler открывает завод Mercedes-Benz в Московской области
Завод в городе Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы — первый за много лет завод, открытый иностранным производителем автомобилей в России.
От Рейтер | Опубликовано:0 Просмотры
Просмотр фотографийЗавод в городе Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы.
Немецкий автопроизводитель Daimler официально открыл завод Mercedes-Benz под Москвой в среду на церемонии, на которой присутствовал президент Владимир Путин, что ознаменовало собой редкую иностранную инвестицию в автомобильную промышленность России. Завод в городе Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы — первый за многие годы, открытый иностранным автомобилестроительным предприятием в России, где инвестиции в некогда процветающую автомобильную промышленность иссякли из-за западных санкций и стагнации экономики.
Выступая на церемонии открытия, Путин сказал, что завод будет производить 25 000 автомобилей в год, а инвестиции в проект составили 19 миллиардов рублей (291 миллион долларов).
Путин сказал, что на заводе, построенном после подписания Daimler соглашения с властями России в начале 2017 года, будет работать почти 1000 человек.
0 Комментарии
Большинство мировых автопроизводителей открыли заводы в России в первой половине 2000-х, но после пика в 2012 году продажи автомобилей упали до 10-летнего минимума — 1.42 миллиона в 2016 году. Рынок снова набирает обороты, а в прошлом году было продано 1,8 миллиона автомобилей.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Поддержание чистоты в индустриальном парке «Есипово» с помощью технологии «Пенетрон»
Обеспечение водоснабжения и водоподготовки: «Пенетрон» принимал активное участие в строительстве водоочистных сооружений, канализации и водоочистных сооружений Есиповского парка.
Наша кристаллическая добавка повышает структурную прочность этих ключевых компонентов бетона, несмотря на агрессивные химические вещества, и обеспечивает способность самовосстановления заделывать любые новые трещины в бетоне. Это поможет снизить расходы на техническое обслуживание в будущем и снизить чистоту воды.
ВОСТОК СЕТАУКЕТ, Нью-Йорк (PRWEB) 12 декабря 2019 г.,
С торжественным запуском первого завода Mercedes Benz в России президентом России Владимиром Путиным в сентябре 2019 года экономическая зона Индустриального парка «Есипово» идет полным ходом.Ранее в этом году «Пенетрон» помог построить в парке водоочистные сооружения и очистные сооружения (КОС) с набором кристаллических гидроизоляционных материалов «Пенетрон».
Индустриальный парк «Есипово» расположен на берегу озера Сенеж, в Солнечногорске, городе с населением около 50 000 человек, примерно в 65 километрах (40 милях) к северо-западу от Москвы. Первый индустриальный парк в Подмосковье был создан на территории сельских поселений Московской области, общая площадь которых составляет 284 га (700 акров), зарезервированных для льготного экономического развития.Сегодня первый объект парка запущен в полную эксплуатацию, и в стадии строительства находится множество других объектов; около 120 гектаров (296 акров) остаются свободными.
«Всего несколько лет назад вся эта площадка была отдаленным полем», — описывает Игорь Черноголов, президент «Пенетрон-Россия». «Теперь, с недавним открытием автомобильного завода Mercedes, индустриальный парк набирает обороты».
Есипово — первый реализованный объект — предприятие «Мерседес-Бенц Мануфактуринг Рус». Daimler AG инвестировала более 250 миллионов евро в завод Sirius, первый завод компании по производству легковых автомобилей в России.На новом предприятии планируется выпуск внедорожников и седана Е-класса.
«Пенетрон» помогает спланировать надежное предприятие
«Команда« Пенетрон »была одним из первых и значимых партнеров в наращивании объемов строительства Индустриального парка« Есипово », — добавляет Игорь Черноголов. «Чтобы обеспечить надежное водоснабжение и водоочистку, мы принимали активное участие в строительстве водоочистных сооружений парка, системы водоотведения и современных очистных сооружений.”
Поскольку бетон на водоочистных сооружениях и очистных сооружениях постоянно подвергается воздействию агрессивных сред, инженеры проекта «Есипово» совместно с технической командой «Пенетрон-Россия» разработали решение по гидроизоляции и защите бетона, которое гарантировало бы долговечность. Бетон, обработанный PENETRON ADMIX, использовался для защиты бетонных элементов от проникновения воды и последующего разрушения, вызванного химическим воздействием различных растворенных твердых веществ и токсичных соединений, встречающихся при очистке промышленных сточных вод.
PENETRON ADMIX, кристаллическая гидроизоляционная добавка, добавляется в бетонную смесь во время замеса. PENETRON ADMIX реагирует с водой в свежем бетоне, образуя нерастворимую сеть кристаллов, которые заполняют микротрещины, поры и пустоты в бетоне. Этот процесс происходит во всей бетонной матрице, что делает ее непроницаемой для влаги, химикатов и загрязняющих веществ.
«Наша кристаллическая добавка повышает структурную прочность этих ключевых компонентов бетона, несмотря на агрессивные химические вещества, и обеспечивает способность самовосстановления заделывать любые новые трещины в бетоне», — добавляет Игорь Черноголов.«Это поможет снизить расходы на техническое обслуживание в будущем и снизить чистоту воды».
Группа компаний «Пенетрон» — ведущий производитель специальных строительных материалов для гидроизоляции бетона, ремонта бетона и систем подготовки полов. Группа работает через глобальную сеть, предлагая поддержку проектировщикам и строителям через свои региональные офисы, представителей и каналы сбыта.
Для получения дополнительной информации о решениях для гидроизоляции Penetron посетите Penetron (dot) com или Facebook (dot) com / ThePenetronGroup, отправьте электронное письмо CRDept (at) Penetron (dot) com или свяжитесь с отделом корпоративных отношений по телефону 631-941-9700.
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Daimler инвестирует 250 миллионов евро в завод новых легковых автомобилей в России
Daimler инвестирует 250 миллионов евро в завод новых легковых автомобилей в России
Технические характеристики:
Daimler инвестирует 250 миллионов евро в завод новых легковых автомобилей в России
Введение:
Daimler планирует открыть свое первое производство легковых автомобилей в России с инвестициями более 250 миллионов евро.
Характеристики:
Новый завод легковых автомобилей в Подмосковье будет включать все этапы производства, от показа кузова через покрасочный цех до сборки. На объекте будет создано более 1000 рабочих мест, а в дальнейшем — у местных поставщиков услуг и поставщиков. Завод является частью индустриального парка Эписово.
Начало производства запланировано на 2019 год.
Россия имеет стратегическое значение для Mercedes-Benz и является привлекательным растущим рынком.«Вот почему мы расширяем нашу всемирную производственную сеть за счет нового завода в индустриальном парке Есипово», — говорит Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, управления производством и цепочкой поставок. «Создавая местное производство, мы не только приближаемся к нашим российским клиентам, но и укрепляем международную конкурентоспособность автомобилей Mercedes-Benz».
Производством на новой площадке управляет недавно созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфактуринг РУС» (МБМР).Помимо Daimler AG, в MBMR участвует совместное предприятие Daimler Kamaz RUS (DK RUS).
Есиповский индустриальный парк Завод Мерседес. Завод Mercedes-Benz в России
20 июня, в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. О том, каким будет будущий завод немецкого автоконцерна и как будет осуществляться производство в его стенах, читайте в материале на портале mosreg. ru.
Церемония закладки первого камня в фундамент завода легковых автомобилей Mercedes-Benz прошла 20 июня в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, Маркус Шефер и посол Федеративной Республики Германия в Российскую Федерацию Рюдигер фон Фриа.Перед церемонией гости осмотрели автомобили, которые будут выпускаться на заводе.
Как все начиналось
«Сегодня для нас торжественный и волнующий день. Наверное, такой же, как у Мерседеса. В Подмосковье работает более 200 немецких компаний — больших, семейных, малых, все успешные. Не скрою, особенно воодушевился Президент нашей страны, когда к нам подошел Mercedes. Он благословил. Мы предложили Mercedes особые условия », — сказал Воробьев во время церемонии.
Строительство завода
Строительство нового завода начнется с. Как отметил губернатор, это самый сложный объект с дорогостоящим оборудованием. При строительстве объекта руководство Mercedes-Benz делает ставку на так называемую полностью гибкую сборку. Предполагается, что на заводе будет налажен полный цикл производства автомобилей и внедорожников премиум-класса, включая локализацию таких технологических операций, как сварка, покраска, сборка автомобилей, а также выполнение цепочки логистических операций.
Производственные мощности завода будут рассчитаны на максимальную гибкость, чтобы на одной линии можно было эффективно производить несколько транспортных платформ. На предприятии предусмотрена концепция погрузочно-разгрузочного и производственного оборудования. Компоненты будут доставляться на участки сборочной линии по всему цеху автоматическими самоходными тележками, благодаря чему можно эффективно интегрировать различные типы и модификации кузова, а также их производные в серийное производство.А благодаря так называемой концепции «одной крыши» маршруты транспортировки между производственными площадками сокращаются, время производственного цикла оптимизируется, а производственные расстояния для сотрудников сокращаются.
Производство и перспективы
Технический запуск завода ожидается в конце 2018 года, в начале 2019 года с конвейера предприятия. «Московия» будет производить автомобили в гибком режиме. Компания планирует начать производство с седанов Е-класса.Затем постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Концерн Daimler гарантирует инвестиции на сумму более 250 миллионов евро. Производством будет руководить недавно созданная Mercedes-Benz Manufacturing Rus (MBMP) под руководством Акселя Бенце.
Как ранее отмечал Воробьев, благодаря строительству и запуску производства немецкого автогиганта на территории Подмосковья он будет создан. В будущем подготовка высококвалифицированных кадров для работы на заводе начнется в Подмосковье.В настоящее время региональные власти занимаются адаптацией, направленной на обучение студентов работе с робототехникой.
Надежда Осодоева
Сейчас все продаваемые в России автомобили Mercedes-Benz — импортные. Местные предприятия размещают заказы только на производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter.
Daimler два года искал участок под завод. Среди них были названы Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Татарстан, Свердловская область, Москва (на базе бывшего автозавода ЗИЛ) и Московская область.В апреле 2015 года глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что промышленная сборка автомобилей Mercedes в России может быть организована по квоте General Motors, которая покинула российский рынок в марте того же года. Однако окончательного решения принято не было.
Аналитики не берутся оценивать размер инвестиций в завод Mercedes. Сумма будет зависеть от уровня локализации производства, отмечает Беспалов. «Если там наладить« отверточную »сборку автомобилей, то это будет 10-15 миллионов долларов.С покраской, сваркой и штамповкой мы можем говорить о сотнях миллионов долларов », — сказал Беспалов. Например, в 2014 году BMW планировала построить собственный завод мощностью до 80 тысяч автомобилей в Калининградской области за 1,5 евро. млрд., — сказал тогда президент калининградского завода «Автотор» (собирает автомобили Kia, Hyundai и BMW по контракту) Валерий Драганов.Но позже, во время кризиса, BMW отложила решение о строительстве завода на неопределенный срок.
Кризис не помеха
Большинство автопроизводителей построили свои производственные мощности в России с 2005 по 2013 год (последним был открыт сборочный завод Mazda во Владивостоке группы Sollers Вадима Швецова).С 2013 года автопроизводители занимались только модернизацией оборудования и строительством вспомогательных помещений. Например, в конце 2015 года Ford Sollers и Volkswagen открыли заводы по производству двигателей с инвестициями в размере 275 миллионов долларов и 250 миллионов евро.
Daimler планирует построить завод на фоне обвала российского авторынка. С 2013 года, когда началась стагнация, местный рынок сократился почти вдвое. Только по итогам прошлого года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились почти на 36%, до 1.6 млн шт., В январе-мае 2016 г. — еще на 14%, до 548 тыс. Шт. Продажи Mercedes за это же время снизились на 15 и 17% соответственно — до 41,6 тысячи и 15,8 тысячи машин.
В целом в 2016 году, по оценке PwC, падение авторынка может составить 15%, по оценке Владимира Беспалова из ВТБ Капитал — 5-10%.
«Продажи Mercedesне падают такими же темпами, как на остальном рынке, а собственный завод снизит затраты Daimler и увеличит прибыльность», — поясняет Беспалов.Кроме того, местное производство позволит бренду участвовать в государственных закупках (теперь чиновникам и госслужащим запрещено покупать автомобили, произведенные за пределами России), добавляет исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.
Другие автопроизводители, работающие на российском рынке, пока не объявили о планах инвестирования.
Представитель АвтоВАЗа (крупнейшего российского автопроизводителя) говорит, что завод уже имеет достаточную мощность (более 1 млн автомобилей, загрузка около 40%).Тольяттинский автомобильный завод оптимизирует штат с 2014 года; На сегодняшний день предприятие покинуло около 27 тысяч человек. Кроме того, с февраля этого года АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю, а с 6 июня объявил о дополнительных простоях отдельных конвейеров.
Volvo Carsтакже не планирует открывать производство (собственных мощностей в России у нее нет), сообщили в пресс-службе компании. Представитель KIA отмечает, что компания уже собирает почти все модели в России (кроме Picanto): «В текущей рыночной ситуации у нас нет планов по расширению производства или строительству новых производственных площадок в России.«Остальные автопроизводители не ответили на запросы РБК.
Один из крупнейших автопроизводителей, работающих в России, концерн Volkswagen, вышел на необходимый уровень локализации, предусмотренный соглашением о промышленной сборке, сообщил глава российского представительства автоконцерна Маркус Озегович. Компания пока не объявила о планах по увеличению уровня локализации.
КомпанияHyundai Motor Manufacturing Rus (собирает автомобили Hyundai и Kia) объявила, что в 2016 году в модернизацию завода в Санкт-Петербурге будет вложено около 100 миллионов долларов.Петербург; Здесь готовятся две новые модели — кроссовер Hyundai Creta и новый Solaris.
Минпромторг объявил во вторник о подписании специального инвестиционного контракта на строительство завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области.
Контракт сроком на 9 лет. По его условиям, Daimler построит автомобильный завод полного цикла (сварка, покраска, сборка) на территории индустриального парка «Есипово» проектной мощностью более 20 000 автомобилей в год.Начало серийного производства намечено на 2019 год. Объем инвестиций составит не менее 15 млрд рублей, сообщает Минпромторг. Ожидается, что будет инвестировано более 250 миллионов евро, говорится в заявлении Daimler. Будут выпускаться внедорожники Mercedes-Benz и седан E-klasse. Источник, близкий к одной из сторон, добавляет, что новый завод будет выпускать три модели кроссоверов и один седан.
Документ подписан между Российской Федерацией (в лице Минпромторга), Mercedes-Benz Rus (100% дочернее предприятие Daimler), правительством Московской области, п. Пешковское Солнечногорского района г. Москвы. региона, а также вовлеченные стороны — Daimler AG, Камаз, «Даймлер Камаз Рус» (паритетное совместное предприятие, производит грузовые автомобили в Татарстане) и Mercedes-Benz Manufacturing Rus.
«Инвестиции Mercedes-Benz в создание локальной сборки легковых автомобилей говорят о стратегическом решении глобального автопроизводителя и его уверенности в российском рынке вне зависимости от краткосрочной ситуации», — комментирует Александр Морозов, заместитель министра Промышленность и торговля. «Благодаря местному производству в России мы будем еще ближе к нашим клиентам и в то же время укрепим глобальную конкурентоспособность подразделения Mercedes-Benz Cars», — говорит Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars.Их слова цитируются в отчетах Daimler и Минпромторга.
В 2016 году в России было продано 36 888 легковых автомобилей Mercedes-Benz (минус 11%, на столько же снизился весь рынок, по данным АЕБ).
В течение нескольких лет компания Daimler решала вопрос о месте строительства завода, также велись переговоры с Москвой и Санкт-Петербургом. Выбор Московской области связан с близостью к крупнейшему региональному рынку России — Москве — и готовностью правительства Московской области предоставить инвестору максимально возможные выгоды, поясняет собеседник «Ведомостей».
Чиновники обещают «поспособствовать реализации проекта путем предоставления мер господдержки и создания льготного налогового режима». В частности, у компании будет нулевая ставка на недвижимость на время действия контракта, говорит человек, близкий к одному из участников инвестиционного контракта. Но при условиях получения нулевой ставки налога на прибыль, которую могут требовать участники инвестиционных контрактов, Mercedes-Benz rus не подпадает под эти условия, поскольку большая часть выручки будет получена не от производства, а от розничных продаж. , — сообщает источник.В Минпромторге и «Мерседес-Бенц Рус» это никак не комментировали.
Конкуренты Daimler уже наладили производство автомобилей премиум-класса в России, но по крупномасштабному методу: группа VW собирает Audi на мощностях своего завода в Калуге, а BMW — на мощностях Автотор. Местное собрание позволяет участвовать в государственных закупках и государственных программах, Daimler тоже хочет этим воспользоваться, — говорит человек, близкий к одному из участников инвестиционного контракта.
8,722 просмотров
В Солнечногорском районе, в селе Эписово, в 40 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе, началось строительство крупного завода по производству колесной техники ООО «Мерседес-Бенц РУС».
Расположение будущего завода связано с тем, что основной и основной склад находится в северной столице, а оттуда контейнеры с комплектующими будут поступать на завод в Подмосковье.
Работы начались в июне 2017 года, завершение намечено на апрель 2019 года, затем в первом полугодии автомобили будут спущены с конвейера.На площади 84,4 га развернута масштабная застройка, где через пару лет разместятся цеха и склады по сборке автомобилей.
Общая площадь завода при строительстве может изменяться; в таком случае правительство Московской области оставляет дополнительную территорию в резерве.
По завершении строительства завода в Подмосковье 1,5 тысячи рабочих мест останутся вакантными.
Контакты участников строительства можно посмотреть
Заказчик проекта — ООО «Мерседес-Бенц РУС», единственный официальный поставщик автомобилей марки мировой компании Mercedes-Benz в России.Генеральный подрядчик — ООО «ЭСТА Контракт».
Специальный инвестиционный контракт (СПИК) на строительство завода Mercedes-Benz в России подписан руководством Московской области. Об этом сообщил глава региона Андрей в своем инстаграме.
«Девять экземпляров инвестиционного контракта на строительство завода Mercedes. Я только что подписал документы из Подмосковья. Отправляем на «,
»— написал Воробьев и приложил к протоколу фотографии с папками с документами.
Фото из инстаграмм губернатора Московской области Андрея Воробьева с подписью «девять экземпляров инвестиционного контракта на строительство завода Mercedes»
андрейворобьев / instagram.comМежду тем в самом Минпромторге «Газете.Ru» сообщили, что СПИК с их стороны пока не подписан. Mercedes-Benz не ответила на запрос «Газеты.Ru», но можно предположить, что руководство компании также не подписало документы.Тем не менее слухи о скором подписании документа о локализации автомобилей Mercedes-Benz в России ходят давно.
А новость от губернатора Московской области стала еще одним подтверждением намерений бренда наладить локализованное производство в России и вернуть утраченный доступ к госзаказу.
Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров оценивал инвестиции в строительство завода Daimler в Подмосковье не менее чем в € 300 млн — точная цифра будет объявлена после подписания документа.При этом, по его словам, Daimler решила не собирать автомобили Mercedes-Benz S-класса в России. Вместо этого будущее предприятие сосредоточится на выпуске внедорожников премиум-класса: в Подмосковье планируется произвести пять легковых моделей серий S, E, ML, GL и A. Объемы производства составляют примерно 25-30 тысяч автомобилей в год.
По общим правилам вложение 300 млн евро позволяет заключить договор сроком на десять лет, получить статус российского производителя, а также единственного поставщика по госконтракту с гарантированным объемом спроса. .
Ранее Екатерина, сопредседатель комитета по локализации Франко-российской торгово-промышленной палаты, управляющий партнер GDP Quadrat, пояснила Газете.Ru, что компания, подписавшая СПИК, может рассчитывать на все преимущества, закрепленные в законодательства — они тоже прописаны в этом документе.
«Важно, чтобы вне зависимости от того, как изменится налоговое законодательство в ближайшие годы, ставка налога для компании не изменится в течение всего срока действия СПИК, -.
— Mercedes получит статус российского производителя, получит доступ к госзаказу, а размер инвестиций позволит бренду достичь статуса единого поставщика.
Сумма гарантированных государственных закупок будет указана в СПИК. Важно отметить, что применительно к особым экономическим зонам (ОЭЗ) возможно сочетание льгот, предназначенных как для СПИК, так и для ОЭЗ. Так, в ОЭЗ ставка регионального налога на прибыль равна нулю, и резидент платит в федеральный бюджет всего 2%.Условия СПИК позволяют исключить эти 2%. Кроме того, по общим правилам производитель может рассчитывать на пониженный налог на прибыль ».
Между тем, Алексей, аналитик Alor Broker, считает, что локализация производства Mercedes-Benz в России не имеет ничего общего с госзакупками.
«Предприятие может принимать разовые заказы в рамках государственного заказа. Но с учетом высокой конкуренции на российском рынке контрактов и нерегулярности закупок, если бы предприятие было ориентировано исключительно на обеспечение потребности государства в автомобилях представительского класса, то срок его окупаемости растянулся бы на 20-25 лет, сказал Антонов Газете. .RU. — Mercedes-Benz — один из лидеров премиального сегмента российского рынка.
Несмотря на отсутствие локализованного производства, даже при падении рынка компании по итогам года удалось выручить 191,2 млрд рублей.
Таким образом, Mercedes, продав в России в несколько раз меньше автомобилей, чем Kia, смог занять вторую строчку среди самых успешных автомобильных брендов в России, уступив лишь Toyota (213,8 млрд руб.). Если Киа, которая заработала в России 40 млрд руб.Мало того, вопрос о целесообразности локализации производства не стоит, тем более удивительны намерения Mercedes инвестировать в Россию ».
В свою очередь, руководитель отдела розничных продаж УК «СОЛИД» Сергей Звенигородский сообщил «Газете.Ru», что, по его словам, такой завод «может окупиться за пять с половиной лет, а оставшийся срок СПИК». будет генерировать чистый денежный поток ». Отказ Mercedes-Benz от производства S-класса, по мнению эксперта, связан с возможной конкуренцией с проектом Cortege, автомобили которого будут создаваться на Единой модульной платформе и предназначены для пополнения Гаража особого назначения.
Напомним, ранее «Газета.Ru» первой сообщила, что Mercedes-Benz вслед за Mazda планирует подписать СПИК с государством. Таким образом, бренд последнего из большой немецкой тройки наконец получит вид на жительство в России. В интервью «Газете.Ru» глава Mercedes-Benz в России Ян Мадея заявил, что на госзаказчиков компании приходится не более 3% продаж.
«Конечно, обычно покупают дорогие машины», — сказала Мадейя. «Но эти заказы не определяют прибыльность нашей компании.Для восприятия бренда и нашей репутации важно, что за рулем Mercedes-Benz находится высшее руководство крупнейших компаний.