Московский паркинг
Инфраструктура парковочных мест
Проект «Московское Парковочное Пространство» призван оптимизировать улично-дорожное пространство и обеспечить свободное передвижение пешеходов и движущегося транспорта за счет использования технологических, информационных, организационных средств администрирования парковочного пространства города Москвы.
Система информирования
— Дорожные знаки 6.4. «Парковка» с табличкой 8.8. «Платные услуги»
— информационные щиты с номером парковки, правилами пользования, стоимостью и инструкцией по оплате.
— парковочный веб-портал parking.mos.ru с информацией обо всех парковочных объектах города Москвы, а так же о планах по строительству новых объектов.
— мобильное приложение «Парковки Москвы». Позволяет создать свой личный кабинет для управления парковкой.
Автоматизированная система оплаты
Оплачивать парковку можно только до начала парковочной сессии, система работает по предоплате*. Доступны несколько автоматизированных (безналичных) способов оплаты парковки.
- SMS на короткий номер 7757**
- Веб-портал «Московский паркинг»
- Мобильное приложение
- Паркомат
- Голосовой сервис оплаты
- Сервисы партнёров
Более подробную информацию о способах оплаты можно найти в разделе «Способы оплаты».
Обратите ВНИМАНИЕ!
При оплате парковки через SMS и мобильное приложение «Парковки Москвы» тарификация происходит поминутно.
Таким образом, если Вы завершаете парковку досрочно, деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий.
Оплата парковки через паркомат происходит с точностью до 15 минут.
* Оплатить парковку нужно в течение 5 минут с момента остановки.
** Комиссию за услугу уточняйте у Вашего оператора.
Обратите ВНИМАНИЕ!
Парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена в связи с тем, что такая парковка транспортного средства может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов*. Также обозначение угла разворота в начале и конце платных парковочных зон на улично-дорожной сети обозначает окончание зоны парковочного пространства и осуществляется соответствующей дорожной разметкой в местах въезда или выезда во внутридомовую территорию, на пересечении улиц и поворотах.
* Согласно пункту 12.4 Правил дорожного движения РФ остановка запрещается в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
зона действия в ПДД, разметка, с табличками, конец, для инвалидов, автобусов, нет знака, парковка перед
Дорожный символ 6.4 («Парковка»), дополненный табличкой 8.8, означает, что оставлять рядом машину можно только за деньги. Если не отдать требуемую сумму, придется разбираться со штрафом и искать свое авто на спецстоянке, ведь его скорее всего эвакуируют. О том, как выглядит знак платной парковки, где и для кого действует, а также способах внесения денег за услугу, читайте далее статье.
📌 Содержание статьи
Знак платной парковки в ПДД
Не все городские стоянки являются коммерческими. О том, предоставляется ли услуга за деньги, или можно просто оставить транспорт на свободном месте, нетрудно понять по указателям и разметке.
Обозначение
Собственно знак «Платная парковка» в ПДД отсутствует. Есть символ 6.4 в виде буквы «P» белого цвета на голубом фоне. Но если услуга предоставляется за деньги, ниже должна быть табличка 8. 8. В отсутствие дополнительного указателя никто не имеет права требовать плату за то, что водитель оставляет машину. Парковка, обозначенная одним символом 6.4, является некоммерческой.
Иногда в начале стоянки с обозначениями 6.4 и 8.8 можно видеть баннер: «Вы въезжаете в зону платной парковки». Но его устанавливают не везде.
Зона действия и ее конец
К радости автомобилистов территория, где можно оставлять машину за деньги, небесконечна. Первый знак, которым отделяется зона платной парковки, это 6.4 в сочетании с 8.8. Они показывают начало площадки. Влияние символов распространяется дальше места установки.
Знак «Конец платной парковки»Вместо него или рядом может быть баннер с информацией, что выезжая за эту границу, водитель покидает стоянку. Иногда вместо перечеркнутой литеры «P» используют символ 3.27, означающий запрет на остановку.
Действие знака «Платная парковка» может ограничиваться и иными способами:
- Табличкой 8.2.1. На ней указывают протяженность территории и направление, в котором она распространяется.
- Ближайшим перекрестком. В отсутствие иных символов, кроме 6.4 и 8.8, платная площадка простирается на расстояние до 5 м от первого его пересечения.
- Щитами, столбиками по периметру зоны, не считая открытых пространств для въезда и выезда. За их пределами можно ставить авто бесплатно, если нет запрещающих знаков.
- Символом 3.28. Он не допускает стоянки. От него и дальше парковаться нельзя ни за деньги, ни без оплаты.
Дворы, прилегающие к находящимся поблизости зданиям, не подпадают под влияние 6.4+8.8. То же касается въездов и выездов из них.
Рекомендуем прочитать о штрафе за нарушение парковки. Из статьи вы узнаете о правилах парковки в городе, штрафах за парковку на газоне, во дворах, на инвалидном месте, на остановках.А здесь подробнее о том, что необходимо знать о местах стоянки автомобилей.
Разметка
Там, где есть знак платной парковки, разметка используется для разграничения мест для авто, или обозначает начало и окончание этой территории. Непосредственно с 6.4+8.8 наносят линию 1.2.1. Ее можно пересекать, чтобы заехать на стоянку. Разметки 1.1, 1.4, 1.10 наносят там, где она заканчивается. Их пересекать запрещено.
Разметка, вызывающая больше всего непонимания у водителей, полукруглая. Ее используют, чтобы обозначить участки для разворота. Она представляет собой сплошную линию. А как предписывает подпункт 12.4 ПДД:
Остановка запрещается: … в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части) … и остановившимся транспортным средством менее 3 м;…
Знаки с табличками
Помимо уже упоминавшихся указателей 8.8, 8.2.1 рядом с 6.4 могут быть иные символы. Знаки платной парковки с табличками 8.6.1-8.6.9 подскажут, как нужно располагать авто. В зависимости от изображения его можно поставить вдоль тротуара или перпендикулярно к нему и т.д.
Иногда на парковке разрешено присутствие ТС только определенного вида. Об этом свидетельствуют таблички 8.4.1-8.4.8. Если одна из них есть рядом с символом оплачиваемой стоянки, все другие виды техники парковать запрещено.
Как трактовать для инвалида
Автомобилисты с ограниченными возможностями при оставлении машины на коммерческой стоянке иногда имеют привилегии. И знак платной парковки для инвалидов (6.4+8.8+8.17) или разметка 1.24.3 означают, что они имеют право пользоваться местом, не внося денег. Но льготникам следует оформить разрешение. Оно выдается при предоставлении документа об инвалидности на 3 года после обращения в МФЦ. И действует только на оплачиваемых стоянках с символом 8.17.
Если его нет, инвалидам следует вносить деньги за услугу, как и прочим.
Знак платной парковки для автобусов
Знак «Платная парковка» для автобусов считается таковым, если рядом с 6. 4 и 8.8 есть еще табличка 8.4.4. В ПДД нет разъяснения, должен ли быть этот вид техники маршрутным или принадлежащим юридическому, частному лицу. Понятно лишь, что здесь можно ставить только автобусы. И чаще всего не по желанию водителя, готового заплатить. А после регистрации, как, например, в Москве на сайте столичного паркинга.
Как можно оплатить
Внесение денег за услугу осуществляется одним из следующих способов:
- Через спецтерминал. Это можно сделать, используя купленную заранее у мобильного оператора скретч-карту или банковскую. Одну из них вставляют в аппарат, выбирают опцию «Оплатить», вводят время стоянки, номер парковки, другие запрашиваемые данные.
- Отправкой СМС на номер 7757. Оно должно содержать данные автомобиля, время стоянки, информацию о парковке. Деньги снимут с телефона. Время пребывания можно продлить, если послать дополнительное сообщение, например, «x1» (на 1 час). До того, как покинуть место раньше срока, следует отправить СМС с литерой «S». Остаток денег вернется владельцу.
- Через приложение, установленное на телефон. Необходимо зарегистрироваться на сайте паркинга города, внести средства на счет. При въезде на оплачиваемую стоянку следует войти в свой кабинет в приложении, использовать опцию «Припарковаться». С этого момента начнется отсчет времени оказания услуги. При выезде нужно воспользоваться опцией «Покинуть».
Плату можно перечислить и через обычный терминал, выбрав соответствующий раздел. Или купить абонемент, действующий на муниципальных коммерческих стоянках.
Парковка перед знаком
Служащие площадок нередко пытаются взять деньги с тех, кто поставил авто перед символом 6.4. Но парковка перед знаком «Платная парковка» не должна оплачиваться. Ведь его действие распространяется в ином направлении. Машину перед 6.4 можно оставлять бесплатно, но только при отсутствии запрещающих знаков. Если же они там есть, стоянка приведет к наказанию.
Штраф за неуплату
Понятно, что не внесшие деньги за услугу будут наказаны.
Но иногда бывает, что нет знака платной парковки, а пришел штраф. Его нужно оспаривать, сначала направив жалобу в городское учреждение, ответственное за организацию этого типа стоянок. Если не помогло, следует обращаться в суд.
Рекомендуем прочитать о штрафе за шлагбаум. Из статьи вы узнаете о том, всегда ли шлагбаум установлен законно, наказании за незаконное ограничение передвижения, штрафах водителю за сломанный/сбитый шлагбаум.А здесь подробнее о штрафе за стоянку на инвалидном месте.
Знак платной парковки уже стал частью дорожной инфраструктуры. Пренебрежение им приведет к большим расходам, чем стандартная такса за услугу. Но если нет одного из указателей, стоянка превращается в бесплатную.
Полезное видео
Смотрите в этом видео о том, как оплатить парковку:
как ездить в длинные выходные
Согласно указу президента РФ Владимира Путина об установлении дополнительных нерабочих дней, россияне смогут отдохнуть с 1 по 10 мая включительно. Однако у автомобилистов эта новость сразу вызвала вопросы о том, как с 4 по 7 мая (в перерыве между официальными праздниками) будут действовать дорожные знаки.
Большинство экспертов в области права сошлись во мнении, что требования дорожных знаков, которые действуют только в рабочие дни, на 4-7 мая не распространяются.
«Ведь с 4 по 7 мая у нас официальные нерабочие дни. Поэтому знаки, которые действуют в рабочие дни, в это время работать не будут», – сообщил Autonews.ru адвокат Сергей Радьков.
При этом он призвал водителей быть внимательнее со знаками, касающимися субботних и воскресных дней. Эти нормативы, по мнению эксперта, нужно рассматривать отдельно.
Ведущий специалист Европейской юридической службы Орест Мацала также уверен: с 1 по 10 мая включительно в России знак 8.5.2 «Рабочие дни» работать не будет.
Тем не менее, специалисты не исключают, что в различных контролирующих структурах могут возникнуть разночтения в этом вопросе.
«Могу предположить, что в некоторых случаях будет как в прошлый раз – сначала водителям выпишут штраф, а потом скажут: «Извините, мы ошиблись». Такие штрафы можно будет оспорить», – пояснил адвокат Сергей Радьков.
В качестве основания для этого он предложил использовать разъяснительное письмо ГИБДД от 2020 года, в котором объясняется, что названые президентом нерабочие дни должны считаться таковыми и при трактовке действия соответствующих дорожных знаков.
Что же касается платных парковок, то тут складывается отдельная ситуация. По словам юриста Ореста Мацала, для того, чтобы парковки, которые обычно бесплатны в праздничные и выходные дни, начали работать по такому же графику и в период с 4 по 7 мая, недостаточно только указа президента – аналогичное решение должны принять местные власти. Например, во время аналогичной ситуации с нерабочими днями в 2020 году московские платные парковки работали в обычном формате. Поэтому, если местные власти не объявят об этом отдельно, платить за них придется и во время нерабочих дней с 4 по 7 мая 2021 года.
Ранее сообщалось, что 37% россиян во время длинных майских выходных намерены отправиться в путешествие по стране. При этом 40% из них выбрали в качестве средства передвижения именно автомобиль.
В районе Хамовники в рамках эксперимента сократят количество дорожных знаков
В рамках эксперимента Центр организации дорожного движения Правительства Москвы организует зону регулируемой парковки на 25 улицах (протяженностью около 16 км) в районе Хамовники.
Часть знаков о разрешении и запрете стоянки уберут: для формирования парковочного пространства при въезде в зону из 25 улиц будут установлены дорожные знаки, обозначающие зону регулируемой стоянки с указанием того, что она платная и с номером зоны парковки. Остальные участки с разрешением и запретом на парковку будут обозначаться разметкой. Также для удобства граждан отдельно должными знаками и разметкой будут выделены места для инвалидов, бесплатные парковочные места у социальных объектов и ведомственные парковки.
Реализация указанных мероприятий позволит сократить общее количество дорожных знаков на 30-35 %.
В настоящее время на улично-дорожной сети в центральной части города Москвы сложилась ситуация, когда на ограниченном пространстве в условиях плотной застройки установлено большое количество дорожных знаков, что приводит к переизбытку информации и создает дискомфорт водителям транспортных средств, а также отрицательно сказывается на архитектурном облике городских улиц. В связи с этим, нами проводится работа по сокращению количества дорожных знаков и одним из способов является применение дорожных знаков 5.29 «Зона регулируемой стоянки» на территории платного парковочного пространства», — заявил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.
В целях снижения возможных рисков в эксперименте предусмотрено совместное применение цветной (голубой) горизонтальной дорожной разметки для обозначения специализированных парковочных мест для дополнительного информирования водителей транспортных средств. Данное решение согласовано с Госавтоинспекцией.
По результатам проведения пилотного проекта по истечению 3-х месяцев будет принято решение о целесообразности дальнейшего применения зон регулируемой стоянки.Работы по реализации эксперимента планируется завершить к началу августа.
Список улиц, которые войдут в зону:
- ул. Тимура Фрунзе
- ул. Льва Толстого
- ул. Россолимо
- Оболенский переулок
- Пуговишников переулок
- Несвижский переулок
- Ксеньинский переулок
- Языковский переулок
- Олсуфьевский переулок
- переулок Хользунова
- Малая Пироговская улица
- 1-й Архивный переулок
- ул. Усачева
- Трубецкая улица
- ул. Ефремова
- Комсомольский проспект (дублер)
- ул. Доватора
- Кооперативная ул.
- 3-я Фрунзенская ул.
- ул. 10-летия Октября
- Учебный переулок
- 1-й Шибаевский переулок
- Малый Боженинский переулок
- ул. Савельева
- Усачевский пер.
Справочно: данные знаки также применяются в настоящий момент на Гранатном переулке в рамках эксперимента по уменьшению размеров дорожных знаков.
Новости 26.11.2021 Наша компания производила работы по созданию платной парковки в центре города 28. 09.2020 В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.
21.09.2020 10.08.2020 Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности.
07.08.2020 |
Дорожные знаки для обустройства парковок и парковочных мест, особенно актуальны в данный момент. Вводятся платные парковки в крупных городах, идёт активное строительство разнообразных паркингов, парковок подземных и надземных. Для быстрого и корректного реагирования водителя необходимы визуальные указатели — знаки парковки. Наша компания занимается производством, установкой, реализацией и доставкой дорожных знаков для обустройства парковки. Мы готовы предложить для вас высокое качество предлагаемого продукта по низкой цене от производителя. Дополнительно оказываем спектр услуг по организации парковки и парковочного пространства, в том числе и услуги: разметка парковки.
Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции. Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ |
Знаки платной парковки — блог о транспорте и жизни — LiveJournal
Еще недавно (в историческом отрезке), всего каких-то 5 лет назад, у нас в России не было платной парковки на улицах. Поэтому даже дополнительная табличка с монетками обозначала в правилах оплату только наличными.Короткий промежуток в нулевых годах Лужков именно так и собирал деньги на некоторых улицах. Как говорится, не многие вспомнят, но так и было. Однако после того, как парковщики стали брать большую часть собранных денег в карман, а не в бюджет, Юрий Михайлович кормушку прикрыл.
В 2012 году с подачи Максима Ликсутова Сергей Собянин решил ввести первую зону платной парковки по новым правилам. Как потом он сам признавался, это было одно из самых тяжелых его решений. Неудивительно, мало кто был согласен платить за то, что раньше было бесплатным. Но не суть. Знаков поставили много, они стали портить внешний вид города. Тогда Пробок.нет подсуетились и инициировали эксперимент с применением знаков уменьшенного размера, а также знаков с совмещенным информационными табличками, например, платности.
Знаки должны быть не только понятными, но и красивыми, и интересными. На знаке «парковки» латинская буква «P» (parking) уж слишком напоминает русскую «P». Почему бы не поиграть с этим, и ввести новый знак платности — вот такой.
Во-первых, это красиво и оригинально, во-вторых привлекает внимание и развивает обозначение российской валюты (придуманное небезызвестным Темой Лебедевым). Короче, ошибиться не получится даже иностранцам.
Знаю, сейчас найдутся 2 скептика, «мол, не надо людей пугать, дорога — не место для экспериментов». Ага, расскажите это лидерам в области дорожной безопасности — европейцам.
Первый раз я увидел такие знаки в Италии много лет назад и подумал, что это какая-то местная особенность.
Но потом такие знаки встречал уже по всей Европе. Смешно, когда эти фото показываешь некоторыми большим людям в ГИБДД. Напомню, что им-то заграницу выезжать нельзя. Поэтому они удивляются, «как же эти европейцы нарушают строго установленные обозначения дорожных знаков, прописанные в соответствующих приложениях к Венской конвенции о дорожном движении«. Да никто уже устаревшими нормативами не живет, кроме нас, вот и весь секрет.
Перемещение людей по дороге — это не строгий программный код. Это психология, определенные модели поведения. Игровая форма донесения важной информации — это уже не просто инициатива, которую стоит проявлять, а обязательность в информационном веке.
Поэтому считаю, что это прекрасный ответ европейцам. Даешь новый знак!
Я получаю много парковочных талонов. Что я делаю неправильно?
Я получаю много штрафов за парковку. Что я делаю неправильно?
Присоединяйтесь к вечеринке! Несмотря на тысячи знаков на каждой улице, запрещающих парковку, парковку для инвалидов, платную и бесплатную парковку, вы все равно можете нарушать правила парковки, даже если думаете, что это не так. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание.
Во-первых, парковка разрешена там, где это прямо не запрещено, или после знака «парковка разрешена», а не перед ним.Таким образом, на этой огромной пустой улице со знаком парковки посередине вы можете припарковать свою машину только на дальней стороне знака, а не на огромном пустом месте перед ним. Нет, мы не знаем почему.
Во-вторых, на знаках парковки есть пиктограммы, которые показывают, как парковаться: параллельно бордюру, перпендикулярно бордюру, вверх по тротуару или даже на полпути к бордюру — да, действительно есть пиктограмма автомобиля с двумя колеса на бордюре, который выглядит так, будто вот-вот опрокинется. Думайте об этом как о общегородской игре «Саймон говорит» и делайте именно то, что показывает пиктограмма.
В-третьих, если есть круги с номерами 10, 25 и 50, значит, это платная парковка. Воспользуйтесь одной из труднодоступных платных станций или своим мобильным телефоном. Если вы найдете пункт оплаты, следуйте инструкциям на экране и используйте свою кредитную карту. Чтобы воспользоваться мобильным телефоном, найдите номер зоны парковки — на одном из столбов парковочного знака — и отправьте сообщение на номер 7757: номер зоны * ваш полный номерной знак * сколько часов вы хотите парковаться. Должно получиться примерно так: 4014*р123оа197*3, значит, в зоне 4104 машина с номером р123оа197 стоит три часа. Вы получите ответ с просьбой подтвердить, отправив любое сообщение в ответ, кроме цифры ноль (что отменяет его).
И, наконец, существует несоответствие между законом на бумаге и законом, которым пользуются эвакуаторы. Несмотря на то, что закон гласит, что знаки имеют приоритет над нарисованными линиями, парни, увозящие вашу машину, так не считают. Поэтому убедитесь, что перед местом, где вы хотите припарковаться, нет желтой линии, и убедитесь, что это не место для парковки для инвалидов, часто нарисованное только на дороге под слякотью, снегом и грязью.И никогда не паркуйтесь на тротуаре, если это не разрешено пиктограммой.
И помните: знак с большим крестиком и пиктограммой эвакуатора, увозящего машину, означает, что это не шутки. Если вы не хотите провести вечер с телефонными звонками, поездками на такси по городу, чтобы конфисковать участки, и огромными штрафами, не паркуйтесь там.
Москва парковка
Автостоянки Инфраструктура
Информационная система
— Информационные панели:
«Вы въезжаете на платную парковку» — при каждом въезде на платную парковку;
«Вы выезжаете из зоны платной парковки» — на каждом выезде с платной парковки.
— Зелено-белые предупредительные таблички с номером парковки, правилами и правилами парковки, стоимостью и инструкциями по оплате
— Парковочный веб-портал «parking.mos.ru» с информацией обо всех парковочных объектах города Москвы, а также о планах строительства новых объектов. С портала вы можете скачать мобильное приложение и создать личный кабинет для управления парковкой.
Система контроля наличия свободных парковочных мест
Каждый водитель может получить информацию о количестве парковочных мест для ряда крупных коммерческих и городских объектов на веб-портале «Парковка.mos.ru» и в мобильном приложении в «режиме реального времени». Эта информация позволит водителю быстро выбрать ближайшую парковку и спланировать самый быстрый маршрут.Автоматизированная платежная система
Оплатить парковку можно только до начала парковочной сессии, так как система работает по предоплате. Доступно несколько автоматизированных (безналичных) способов оплаты парковки.
СМС . Для начала парковки необходимо отправить SMS-команду на номер 7757: номер парковки*номер машины*количество часов от 1 до 24 (см. «Инструкцию по оплате»).Для успешной оплаты парковки со счета мобильного телефона вам необходимо одобрить запрос от вашего мобильного оператора на вывод средств.
После первой оплаты пользователь автоматически получает парковочный аккаунт. Средства для оплаты парковки списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном счете. Оплата производится каждую минуту. В случае досрочного завершения парковки остаток средств сохраняется на парковочном счете и может быть использован для оплаты следующих парковочных сессий.
Если в SMS-команде не указать количество часов до начала парковки, продолжительность парковки по умолчанию составляет 1 час.
За 15 минут до окончания парковочной сессии Вы получите SMS-уведомление с предложением продлить парковку. Для продления парковки отправьте SMS на номер 7757 со следующим текстом: X количество часов от 1 до 24 (например, X2 — чтобы продлить парковку до 2 часов). Команда расширения отправляется до окончания текущей парковочной сессии.
Для досрочного завершения парковки отправьте SMS на номер 7757 с C или S.
Москва сайт парковки. Для оплаты парковки с веб-портала необходимо создать личный кабинет (перейти в Личный кабинет) и пополнить парковочный счет. Его можно пополнить со счета мобильного телефона с помощью кредитной карты или электронного кошелька. Прибыв на парковку, войдите в «Мой аккаунт», введите номер парковки и продолжительность парковки и нажмите «Парковка».
Чтобы продлить парковку, нажмите «Продлить». Для досрочного завершения парковки нажмите «Выйти».
Мобильное приложение. Мобильное приложение могут использовать как зарегистрированные, так и гостевые пользователи:
• Пользователям-гостям доступны только основные функции приложения, т.е. просмотр карты парковок и информации о парковках;
• Зарегистрированные пользователи имеют доступ к основным функциям, а также могут оплачивать парковочные сессии на московских парковках.
Для оплаты парковки через мобильное приложение необходимо авторизоваться, то есть ввести свой номер телефона и PIN-код. PIN-код создается пользователем во время регистрации. Для повторного получения PIN-кода отправьте SMS на номер 7757 со словом «PIN», и новый PIN-код будет отправлен вам в SMS-уведомлении.
Платные и дисплейные отсеки. Оплатить парковку можно через специальные платежно-кассовые автоматы, принимающие кредитные карты и парковочные карты (номиналом 500 или 1000 рублей). В этом случае вы устанавливаете время парковки с точностью до 15 минут.Если вы платите парковочной картой, вам необходимо привязать ее к валидатору. Расположение платных и дисплейных автоматов указано на карте парковки на главной странице портала.
Способы пополнения парковочного счета:
1. В «Моей учетной записи»:
- Со счета вашего мобильного телефона;
- банковской картой;
- через платежные системы.
2. Через мобильное приложение:
- Со счета вашего мобильного телефона;
- банковской картой;
3.Скретч-картой (отправьте SMS с кодом карты без пробелов на номер 7757).
Система контроля нарушений
Для контроля за выполнением правил парковки используются следующие меры:
1. Автоматическая система регистрации нарушений (АСР) — мобильные комплексы регистрации нарушений. VRS проверяет факт оплаты за использование каждого парковочного места. В случае неуплаты автоматически формирует документ об административном правонарушении для последующего списания штрафа и рассылки.Система запускается несколько раз в час (минимум 1 раз в 15 минут). Штраф выписывается в случае неоплаты стоянки в течение 15 минут. Своевременная оплата парковки (сразу после постановки автомобиля на стоянку) экономит 2,5 тысячи рублей штрафа.
2. Осмотр парковки. С 1 июня 2013 года парковочная инспекция будет фиксировать те нарушения, которые VRS не может зарегистрировать по техническим причинам, например, если госномер транспортного средства закрыт или удален с транспортного средства.
Зона действия дорожного знака — парковка. Дорожный знак платной парковки в ПДД
С 2013 года на улицах Москвы появились платные парковочные зоны. Даже некоторые опытные водители еще не научились быстро ориентироваться в этом новшестве, определять, где проходят границы парковочной зоны, а когда нельзя платить.
Что такое территория
Уважаемые читатели! В статье рассказывается о типовых способах решения правовых вопросов, но каждый случай индивидуален.Если вы хотите узнать, как решит именно вашу проблему — свяжитесь с консультантом:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ДНЕЙ .
Это быстро и БЕСПЛАТНО !
Появление регулируемых парковочных зон имеет как преимущества, так и недостатки. Несколько лет использования новой методики показали, что водители стали более упорядоченно парковать свои автомобили, а в городской бюджет стало поступать больше средств.
Однако возникла и путаница.Поскольку новые знаки иногда ставились рядом со старыми, водители не могли решить, какой из них правильный, и поэтому сами того не желая становились нарушителями закона.
Зона платной парковки – территория, оборудованная для парковки. Как правило, она примыкает к проезжей части, мосту или тротуару. Такие места отмечены четкими дорожными знаками.
Теперь люди не берут плату за парковку. При этом они никак не могут повлиять на стоимость парковочного места. Выплата денег теперь контролируется автоматизированной системой.
Специальные автомобили — парконы — оборудованы устройствами распознавания:
- Когда транспортное средство въезжает на платную парковку, автомат считывает номерные знаки и проверяет, была ли произведена оплата.
- После этого система проверяет, какой тип автомобиля ввел госномер.
- Может различать личный транспорт, спецтехнику и служебный транспорт.
- Данные о нарушителях собираются и передаются в ГИБДД.Там осуществляется окончательная обработка данных, в результате которой на нарушителя налагается штраф за нецелевое использование общественной платной парковки.
Запрещающие знаки
Во избежание ненужных проблем с правоохранительными органами необходимо четко определить зоны, где оставлять транспортное средство запрещено законом. Следующие знаки помогут водителю сориентироваться.
Важно понимать разницу между этими понятиями.Под остановкой понимается кратковременное оставление автомобиля без движения, обычно до 5 минут.
Если машина стоит на одном месте достаточно долго, ситуация расценивается как стоянка. При этом, если товар непрерывно загружается и выгружается из вагона, это все равно считается остановкой.
Чтобы не попасть не туда, нужно понимать, насколько далеко распространяется действие вышеперечисленных дорожных знаков:
- если автомобиль останавливается перед знаком, данная территория не попадает под его запретительное действие;
- знак распространяется только на ту сторону движения, на которой он установлен;
- окончание знака — конец перекрестка, если иное не указано дополнительными знаками;
- знаки «Снятие всех ограничений» могут прекратить действие знаков;
- признак не распространяется на новый населенный пункт.
На следующем рисунке показаны нюансы продолжительности действия запрещающих парковку и стоп-сигналов.
Знание и соблюдение правил избавляет от многих хлопот и помогает определить зону, если дистанция не указана по другим принципам.
Обозначение парковочных мест
Оставить машину в городе может быть проблематично. Но даже в местах, где кажется, что парковка не запрещена, водителя может ожидать неприятный сюрприз.
Важно уметь четко различать парковочные зоны и понимать, где это действие запрещено:
- Парковочные места обозначены знаком № 6.4 «Стоянка». Его изображение показано ниже.
- В некоторых случаях знак «Стоянка» дополняется другими знаками, подробно указывающими, кто имеет право парковать автомобили в данном месте. Например, может быть.
- Платные парковки должны обозначаться по-другому.Если под буквой «Р» нет знака с тремя кружками, внутри которых находятся цифры 10, 15 и 20, деньги за парковку брать нельзя.
Так выглядит знак, указывающий на платную парковку. В некоторых местах могут быть размещены таблички с надписями, предупреждающие водителя о том, что он въезжает на платную парковку. Однако такие указатели встречаются не везде.
Зона действия знака платная парковка
Благодаря тому, что большинство парковочных зон становятся все более благоустроенными, автомобилисты могут спокойно покидать свои транспортные средства, не беспокоясь за их безопасность.
Однако как определить, где заканчивается территория платной парковки. Эти границы далеко не всегда четко обозначены.
Зона действия парковочного знака без разметки полосы движения следующая:
- до следующего перекрестка;
- не ближе 5 метров до соседней проезжей части;
- если под знаком «Платная стоянка» стоит знак с указанием расстояния в метрах, то длительность действия знака следует соблюдать исходя из этих положений;
- , если за стоянкой стоит знак «Стоянка запрещена» или «Остановка запрещена», водитель должен учитывать одновременно несколько знаков.
В группу платных автостоянок не входят территории, принадлежащие дворам многоквартирных домов.
Как определить, где начинается и где заканчивается парковка
Парковочная зона начинается с соответствующего знака «Парковка», зона действия которого может меняться в зависимости от многих факторов.
Место окончания парковки в некоторых случаях обозначено соответствующим баннером:
Однако часто в начале стоит только один знак.Водитель рассчитывает окончание парковки на основании ПДД и имеющейся разметки.
Социальная парковка — это парковка, которая останется бесплатной. Сюда входят парковочные места возле поликлиник, больниц, социальных центров и других значимых мест.
Эти места отмечены специальным знаком: «Бесплатная парковка в районе социального объекта».
Территория действия вида на жительство
С началом появления платных парковок в Москве появилась возможность.Этот документ дает право людям, проживающим вблизи платных парковок, оставлять там свои автомобили на льготных условиях.
Территория действия вида на жительство распространяется на всю территорию проживания лица, на которое оформлен документ.
Стол. Условия получения вида на жительство.
Разрешение должно быть оформлено собственником квартиры или нанимателем на основании договора аренды.
Что означает желтая разметка?
Чем опасен желтый знак на парковке? Водителю необходимо быть предельно внимательным, так как часто некоторые дорожные знаки как будто специально установлены, чтобы автомобилист нарушил какое-то правило.
Желтая линия эквивалентна по силе знаку 3.27, запрещающему остановку. Иногда среди парковочных мест встречается что-то вроде того, что изображено на фото.
В результате водитель, думая, что въезжает в зону парковки, грубо нарушает правила. Вы должны быть очень бдительны, чтобы не попасть в желтую парковочную зону. С какой целью создаются такие сайты, непонятно.
Если есть малейшие сомнения, что в этом районе можно оставить машину, лучше отказаться от стоянки и поискать другое место. За оставленную в неположенном месте машину эвакуируют, а искать ее придется на штрафной площадке.
Льготные категории граждан
Даже на платных парковках есть категории населения, которые имеют право на бесплатную парковку.
Даже при установке знака, предполагающего платную парковку, следующие категории населения граждан могут не платить за место:
- инвалиды;
- многодетных семей;
- ветеранов ВОВ;
- представителей детей-инвалидов;
- участников обороны Москвы;
- водителей велосипедов и электромобилей;
- мотоциклистов;
- узников концлагерей;
- аварийный транспорт.
Однако для того, чтобы парковаться бесплатно, недостаточно просто принадлежать к этой категории граждан. Оформить парковочное разрешение необходимо по всем правилам.
Те, кто уже получил штраф за. Сначала стоит оплатить долги, оформить разрешение, а уже потом при желании переходить к опротестованию административных взысканий.
Отключенные правила
Только инвалиды, которые:
- получили разрешение на парковку;
- иметь при себе соответствующий документ, подтверждающий категорию;
- оборудовали свои автомобили специальными желтыми знаками.
Право на бесплатную парковку могут использовать только инвалиды первой и второй группы, а также члены семьи, сопровождающие инвалида.
В праздничные и выходные дни
В 2015 году правительство поставило эксперимент, согласно которому в определенное время все платные парковки стали бесплатными.
К ним относятся:
- все выходные;
- праздничные дни;
- нерабочих дней после праздников.
Однако и здесь есть исключения. Некоторые парковки оборудованы табличками: «Парковка в выходные дни платная».
Плюсы и минусы услуги
К преимуществам формирования платных парковочных зон относятся:
- экономия места за счет создания многоуровневых парковок;
- отсутствие мошенничества за счет фотофиксации нарушений;
- более ответственный подход водителей к оставлению автомобиля у дороги;
- освобождение основных магистралей города;
- снижение создания аварийных ситуаций.
Водители отмечают, что теперь проще найти место для парковки в центре города.
К недостаткам формирования платных парковок относятся:
- путаница со знаками;
- трудности с оплатой электронными деньгами;
- ошибочных штрафов, подлежащих опротестованию;
- большое скопление дворов жилых домов чужими автомобилями.
Одним из способов оптимизации движения на улично-дорожной сети является грамотная организация парковочного места на проезжей части.Знак 6.4 «Стоянка (парковочное место)» знаком всем водителям. Сам знак вопросов не вызывает, однако по ГОСТу его использование возможно только с дополнительными информационными табличками и определение определяемой этим знаком зоны парковки вызывает некоторые вопросы.
Рассмотрим подробно, как правильно определить место стоянки, обозначенное знаком 6.4, в различных ситуациях.
Парковка параллельно краю проезжей части
Знак «Парковка», установленный без знака с ограничением зоны действия, действует до ближайшего перекрестка. Табличка «Способ постановки автомобиля на охрану» всегда должна быть установлена с этим знаком. Эту комбинацию можно использовать для обозначения платной парковки. Не забывайте о запрете парковки ближе 5 метров к краю пересекаемой проезжей части.
Платная парковка параллельно краю проезжей части
Парковка в кармане
Для организации парковки в «кармане» знак используется для ограничения площади знака и, как отмечалось выше, должен быть указан способ установки.
Обратите внимание, что парковка на краю проезжей части до и после «кармана» не запрещена. Парковка разрешена в соответствии с общими правилами остановки и стоянки. При этом стоянка вдоль тротуара запрещена, так как въезд и выезд из кармана станет невозможным.
Если установлен знак по направлению движения со знаком 8.17 «Инвалид», то стоянка в месте , отмеченном знаком 6.4 , разрешена только для инвалидов.Запрещается блокировать выход, как и в предыдущем случае.
Если знак установлен перпендикулярно направлению движения — он обозначает парковочное место для инвалидов. По ГОСТу ширина парковочного места для инвалидов составляет 3,6м, то есть 1,8м от места установки знака.
Стоянка в зоне действия знаков, запрещающих остановку или стоянку
При необходимости организации стоянки в зоне действия знаков, запрещающих остановку или стоянку, допускается использование знака «Стоянка» с обязательным использованием таблички «Зона действия».В этом случае зона действия запрещающих знаков будет ограничена расстоянием, указанным на табличке.
Почему-то этот момент не отражен и на первый взгляд возникает ощущение противоречия знаков. Возможность такого ограничения площади действия запрещающих знаков прописана в ГОСТ.
Зона действия любого из знаков 3.27-3.30 может быть уменьшена за счет установки в конце зоны их действия повторяющихся знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 (что предпочтительнее) или с использованием таблички 8. 2.2 или установкой другого знака из указанного перечня или установка знака 6.4 «Место стоянки» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» .
- непосредственно парковочный указатель;
- стойка, ограничивающая его действие;
- Способ настройки автомобиля.
На этом материал статьи заканчивается. Спасибо за Ваш интерес. Не пропускайте свежие новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу
В последние годы в нашей жизни появились нововведения, которые для многих стали неожиданностью.Одним из них стал сбор платы за парковку транспортных средств в центральных районах Москвы. Не подвергая сомнению целесообразность данного проекта, попробуем разобраться, как и в каких размерах производится оплата, какой знак платной парковки предусмотрен ПДД.
Мероприятия по упорядочению парковки транспортных средств
Увеличение количества транспортных средств на дорогах России породило ряд проблем. Среди них одной из наиболее актуальных является сложность поиска парковочных мест на оживленных улицах городов и поселков.Парадоксально, но иногда водитель вынужден оставлять машину не там, где ему нужно, а там, где это не запрещено.
Однако найти такое место бывает очень сложно, ведь недаром в Разделе 12 предусмотрено более десяти случаев, при которых остановка или стоянка запрещены. Учитывая, что к ним присоединяются некоторые виды дорожной разметки, также ограничивающие парковочное место, вполне понятно, что это не может не вносить излишнюю нервозность в движении.
Знак «Платная парковка» в ПДД
Для упрощения работы водителей установлен информационный дорожный знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» была специально создана. Он указывает на то, что площадка, перед которой он установлен, или какая-то ее часть специально предназначена для парковки. Но наша жизнь так устроена, что за все надо платить (кроме сыра, лежащего в мышеловке), поэтому радость водителей часто омрачает прикрепленная к этому знаку табличка 8.8 «Платные услуги». Фото в этой статье покажут вам, как выглядит знак платной парковки.
В нашей стране очень много платных услуг для владельцев личного транспорта (в отличие от бесплатных). Достаточно упомянуть транспортный налог, страховку, горюче-смазочные материалы и даже проезд по ряду автомагистралей. Поэтому знак платной парковки (фото ниже) не является чем-то исключительным. Он сообщает водителю, что за пользование парковкой взимается определенная плата.
Широко используемые сегодня знаки
Знак платной парковки стал такой же объективной реальностью, как дождь, снег или Бороться с ним невозможно — к нему нужно приспосабливаться и, если обстоятельства вынуждают быть в зоне его действия старайтесь правильно выполнять все требования и не навлекать на себя дополнительных неприятностей в виде штрафов, предусмотренных за неповиновение его приказам.
Знаки платной парковки в Москве можно увидеть на территории, ограниченной внешним радиусом Кремля и Московской набережной. Участок в пределах улицы Чехова и Цветного бульвара выходит на внешнюю сторону Садового кольца.
Обозначения зоны платной парковки
Чтобы точно определить, относится ли знак «Платная парковка» к зоне, где водитель намерен оставить свой автомобиль, он должен внимательно посмотреть, какие дорожные знаки находятся перед ним. Прежде всего, убедитесь, что знак 6.4 «Парковка (Парковочное место)» присутствует.
Тогда обратите внимание, нет ли под ним знака платной парковки — «10 15 20» (изображение монет), о котором говорилось выше. Кроме того, на дороге может быть установлена табличка, информирующая о том, что водитель въезжает на территорию, где взимается плата за парковку. Важно иметь в виду, что если этих знаков нет, то парковка в этом районе бесплатна.
Водителю перед тем, как оставить автомобиль в выбранном им месте, следует иметь в виду, что наличие соответствующей разметки и информационных плакатов может свидетельствовать о том, что, въезжая в зону парковки, он не увидел знака «Зона платной парковки». » во время.В этом случае рекомендуется снова убедиться в его отсутствии.
Следует учитывать, что зона платной парковки заканчивается, когда водитель видит перед собой такой же знак платной парковки, но перечеркнутый наклонными линиями. Аналогичная информация может содержаться в билбордах с надписью «Вы выезжаете из зоны платной парковки». Важно отметить, что знак «Платная парковка» не распространяется на дворы.
Вопросы, связанные с оплатой парковочного места
Закончив разговор о знаке платной парковки, нужно разобраться, как она оплачивается.Это поможет вам избежать многих неприятностей. Если водитель находится именно в том районе, где установлены знаки платной парковки (в Москве или любом другом городе), очень важно, чтобы оплата была произведена правильно и вовремя. Для этого он должен знать несколько простых правил этой неприятной, но необходимой процедуры.
Знак «Платная парковка» информирует о том, что вы должны заплатить, но не указывает, сколько. Следует знать, что цена в этом случае фиксированная – один час стоянки стоит пятьдесят-шестьдесят рублей.Если вы оставляете машину менее чем на пятнадцать минут, парковка не оплачивается. Предусмотрено несколько форм оплаты. Наиболее распространенным является перевод суммы платежа с помощью SMS-сообщения.
Оплата парковки с помощью мобильных устройств
Для этого водителю необходимо отправить SMS с текстом на номер 7757 со смартфона или любого другого мобильного устройства, указав номер парковки, на которой он находится, и адрес регистрационный номер его автомобиля. Между ними в качестве разделителя ставится звездочка.Например: 1004*006 a 254. Это сообщение означает, что расчетное время стоянки не превышает одного часа, и со счета водителя будет списано пятьдесят рублей.
В случае более длительной стоянки в текст СМС-сообщения добавляется Х2 или Х3 и т.д. В этом случае цифра после буквы Х означает расчетное количество часов пребывания при установленном знаке платной парковки, и средства будут списаны соответственно. Когда до окончания указанного времени остается пятнадцать минут, водителю приходит сообщение с предложением продлить, в случае необходимости, продолжительность предоставляемой ему услуги.
Для этого он отправляет на этот же номер новую СМС с текстом: Х + цифра от 1 до 24, указывающая продолжительность стоянки. Правила также предусматривают досрочное завершение парковки и сохранение денежных средств на парковочном счете клиента. В этом случае текст SMS-сообщения ограничивается одной буквой S или C, а сэкономленную сумму можно использовать в следующий раз.
Услуги паркоматов
Альтернативной формой оплаты являются платежи с помощью паркоматов, которыми оборудованы некоторые московские парковки.В этом случае оплата производится с помощью банковских карт или скретч-карты. Подробную пошаговую инструкцию по оплате можно найти непосредственно на паркомате.
Знак платной парковки и обычной парковки предусмотрен для того, чтобы водитель мог легко определить территорию, предназначенную для оставления на нем транспортных средств. Обустройство парковок очень помогает оптимизировать всю дорожную сеть. До сих пор не только у начинающих водителей знак «Зона парковки» вызывает некоторые вопросы, связанные с его трактовкой в различных ситуациях.Мы рассмотрим все распространенные ситуации, чтобы прояснить распространенные ошибки.
Зона действия любого знака «Парковка», если внизу нет другого ограничивающего знака, распространяется до ближайшего перекрестка. В таких случаях обычно имеется дополнительная табличка, регулирующая способ установки автомобиля в этой зоне. Этот вид стендов используется чаще всего, так как он предназначен для предотвращения путаницы.
При этом автомобиль можно ставить параллельно проезжей части и тротуару, только в одну полосу.
Вне жилой зоны за несколько сотен метров до начала соответствующей зоны размещается знак парковки с целью оперативного информирования водителя о возможности парковки.Расстояние до этого объекта обозначено знаком внизу.
Зона парковки в кармане обычно маркируется сразу 3-мя знаками:
Даже при наличии кармана не возбраняется оставлять машину на территории до и после нее с края проезжей части. В таких местах действуют общие правила парковки, то есть не разрешается ставить машину во второй ряд, чтобы не усложнять выезд.
Если нижние 3 из вышеописанных знаков дополняют знак 8.17 «Инвалид» и он расположен по ходу движения, то остановка в этом кармане возможна только для водителей-инвалидов. Иногда его устанавливают перпендикулярно направлению движения. В таких случаях все водители могут оставлять машины в карманах, не занимая места, отведенного для инвалидов.
При наличии знаков, запрещающих парковку, организация парковки возможна только путем совмещения соответствующей стойки со знаком, разграничивающим зону действия.Таким образом, запрет не будет действовать в течение определенного периода.
Описанная выше ситуация не предусмотрена ПДД, поэтому многие привыкли считать такое сочетание противоречием. Однако ограничение зоны действия прописано в ГОСТ Р 52289-2004.
Платная парковка: особенности
Относительно недавно появился новый дорожный знак «Платная парковка», а именно он был введен в 2013 году в порядке эксперимента в Москве. Это нововведение преследовало сразу 2 цели – пополнить город парковочными местами и обеспечить казну еще одним источником дохода.Постепенно парковки стали использовать эту практику и в других городах.
В зоне, предназначенной для остановки автомобилей, кроме того, что есть знак платной парковки, есть еще и специальная разметка. При въезде на территорию машину снимают 2 камеры, фиксирующие номера. В этот момент в базе будет произведена проверка, была ли произведена оплата, принадлежит ли автомобиль инвалиду или иному гражданину, пользующемуся льготами, относится ли он к категории спецавтомобилей.
Если парконы зафиксируют, что водитель не оплатил услугу, а оставил машину на стоянке с платной парковкой, то фото нарушения и штраф за нарушение в ближайшее время будут отправлены на адрес место жительства. В самом начале, прежде чем оставить свой транспорт в том или ином месте, нужно убедиться, что установленный знак «Платная парковка» закончился, иначе велик риск стать нарушителем.
Так как же выглядит знак платной парковки? Чтобы отметить места для парковки, за которые необходимо платить, используйте дорожный знак под номером 8.8. Представляет собой табличку, на которой на белом фоне последовательно нанесены три круга, а внутрь вписаны цифры «10», «15», «20». Кружочки — это стилизация монет, то есть необходимость оплаты парковки.
Обозначение любой платной парковки представляет собой комбинацию двух знаков: непосредственно 6.4 «Парковка», а также 8.8 «Платные услуги». Рядом могут располагаться и другие таблички, информирующие о количестве свободных мест, протяженности парковки и способе постановки транспортного средства.
Зона платной парковки – это ограниченная территория, на которой возможна платная парковка. Начинается ровно от того места, где установлены дорожные знаки 6.4 и 8.8. Парковочные места, не имеющие данной комбинации знаков, не могут считаться платными.
Конец зоны может быть отмечен непосредственно под ними. В этом случае на знаке будет цифра, соответствующая длине платной парковки, и стрелка направления движения. Но чаще всего в конце зоны, где действовал знак платной парковки, устанавливается обычный парковочный стенд, но перечеркнутый чертой.Еще одним способом обозначения конца стоянки является знак 3. 27 «Остановка запрещена». Он работает независимо от того, платный он или бесплатный.
На некоторых государственных парковках также принято устанавливать информационные стенды, на которых размещены не только знаки 6.4 и 8.8, но и надписи, информирующие водителя о том, что он въезжает или выезжает с места платной парковки.
Как определить расстояние до указателя
Количество бесплатных парковочных мест постепенно уменьшается, что особенно заметно в крупных городах, поэтому необходимо знать, насколько широко распространены знаки на платных и бесплатных парковках:
- Никакие другие территории, в том числе до и после него, не подпадают под действие таблички.Даже если вы припаркуете свой автомобиль прямо перед стендом, указывающим на начало платной парковки, вам не придется платить за парковку. Однако в таких случаях нужно убедиться, что никакие другие правила дорожного движения не будут нарушены.
- Если нет указателей о длине стенда, это означает, что можно оставить машину на площадке до ближайшего перекрестка, но не ближе 5 метров до него.
- Запрещается включать в состав платной парковки те части территорий, которые относятся к придомовой территории.Парковка в этих местах должна быть бесплатной.
- При наличии указателя 8.2.1 «Покрытие» под стойкой «П» необходимо смотреть на указанный на нем номер. Именно он указывает, как долго продолжается зона, пригодная (в метрах) для остановки транспортного средства.
- Если незадолго до знака «Р» был установлен знак, запрещающий остановку, обязательно следует обратить внимание на дополнительные знаки и дорожную разметку, чтобы не нарушать ПДД.
На первый взгляд, воспользоваться даже платной парковкой не проблема, но на деле есть еще несколько сложностей.Ведь всегда можно запутаться в дорожных знаках, иногда установленных и ошибочно. Да и в знакомом месте платный парктроник может появиться совершенно неожиданно, не говоря уже о том, что часто стираются специальные разметки или возникают ошибки при работе паркомата.
Знаки платной парковки 02. 06.2017
Не так давно (в исторический период), всего каких-то 5 лет назад в России не было платной парковки на улицах. Поэтому даже дополнительная табличка с монетами указывала в правилах на оплату только наличными.
В течение короткого периода в 2000-х Лужков собирал таким образом деньги на некоторых улицах. Как говорится, не многие вспомнят, но было так. Однако после того, как парковщики стали уносить большую часть собранных денег в карман, а не в бюджет, Юрий Михайлович закрыл кормушку.
В 2012 году по предложению Максима Ликсутова Сергей Собянин решил ввести первую платную парковочную зону по новым правилам. Как он потом сам признавался, это было одно из самых сложных его решений.Неудивительно, что мало кто был готов платить за то, что раньше было бесплатным. Но не суть. Повесили много вывесок, они стали портить внешний вид города. Затем Трафик. Не торопитесь и с применением знаков уменьшенного размера, а также знаков с комбинированными информационными знаками, например, платежными.
Вывески должны быть не только понятными, но и красивыми и интересными. На знаке «парковка» латинская буква «Р» (парковка) слишком напоминает русскую «П». Почему бы не поиграть с этим и не ввести такой новый платный знак.
Во-первых, красиво и оригинально, а во-вторых, привлекает внимание и развивает обозначение российской валюты (придумано небезызвестной Темой Лебедевой). Словом, даже иностранцы не смогут ошибиться.
Знаю, сейчас 2 скептика, «мол не надо людей пугать, дорога не место для экспериментов». Ага, скажите это лидерам дорожной безопасности — европейцам.
Впервые я увидел такие вывески в Италии много лет назад и подумал, что это какая-то местная особенность.
Но потом такие вывески я встречал по всей Европе. Забавно, когда ты показываешь эти фото каким-то большим людям в ГИБДД. Напомню, что они не могут выехать за границу. Вот и удивляются, « как эти европейцы нарушают строго установленные дорожные знаки, прописанные в соответствующих приложениях к Венской конвенции о дорожном движении? «. Да никто уже не живет по устаревшим стандартам, кроме нас, вот и весь секрет.
Перемещение людей по дороге не является строгим кодексом.Это психология, определенные модели поведения. Игровая форма подачи важной информации больше не просто инициатива, которую следует предпринять, а обязанность в век информации.
Поэтому считаю это отличным ответом европейцам. Дай новый знак!
(PDF) Результаты обследования парковок в центральной части Москвы для определения нового тарифа
IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 832 (2020) 012097
Одной из основных характеристик использования парковочных мест является время, затрачиваемое водителями на поиск свободной
парковки.Среди опрошенных 69 % водителей тратили до 10 минут на поиск парковочного места
(рис. 5). В связи с тем, что машино-место в основном длительное время занято машино-местами
, связанными с командировками, встал вопрос об источнике оплаты парковки. 39 % из
опрошенных водителей сказали, что их парковка оплачивается работодателем.
Ключевым моментом при рассмотрении платных парковок является отношение реальных (не потенциальных) пользователей к уровню
тарифов на парковку.47 % опрошенных водителей оценили существующие тарифы как высокие и 45 % как
удовлетворительные. Только 5 % респондентов считают уровень тарифа низким.
3. Выводы
На основании изложенного можно сделать следующие выводы:
1. Результаты осмотра машиномест с постоянным количеством машиномест в
центральной части города можно признать стабильными Достаточно провести прогнозы по установлению
новых тарифов на оплату парковки.
2. Основная цель поездки в центр города – рабочая, при значительной продолжительности
связанной с низкой ставкой оплаты парковки и тем, что до 40 % парковки оплачивает работодатель
. Таким образом, частота поездок напрямую связана с целью.
3. Продолжительность обыска парковки в подавляющем большинстве случаев не превышает 10 минут,
и примерно в половине случаев – не более 5 минут.
4.Около 50 % опрошенных водителей оценили стоимость платной парковки как высокую, а 5 % — как низкую. От 10 до
12 % опрошенных водителей оценивают тарифы как низкие – это водители, которые приобрели
абонементов и пользуются парковками только по выходным.
4. Резюме
По результатам исследования внесены следующие предложения по изменению ставок платы за парковку на
дорожной сети в пределах Бульварного кольца г. Москвы:
• увеличить стоимость парковки;
• ограничить время парковки до 2 часов;
• применять прогрессивную шкалу оплаты парковки с одновременным повышением тарифа
за второй и последующие часы стоянки.
При подготовке предложений мы исходили из того, что пользование платной парковкой
должно оставаться доступным для большинства жителей города, и каждый должен иметь возможность свободно приехать в центр города
на автомобиле и припарковать его когда парковка действительно необходима.
Литература
[1] Шуп Д 2014 Высокая стоимость бесплатной парковки (Москва: ООО «Медиа Кар») 733 стр
[2] Дуванова И.А. 2015 Строительство уникальных зданий и сооружений 12(39) 43–56
[2] Дуванова И.А. [3] Эндрюс Дж., 2000 г. Не паркуйтесь здесь, планирование 66(10) 20–3
[4] Браун Дж., Дэниел Х. и Дональд Шоуп, 2001 г. Транспорт с неограниченным доступом 28(3) 233–67
[5] Калтроп Э. , Steff P и Kurt Van Dender 2000 Harking Policies and Road Pricing Urban
Studies 37(1) 63–76
[6] El-Fadel M and Hayssam S 2001 Парковки в городских районах Air and Noise Impacts
Journal of Городской план.и девелопм. 127(1) 16–33
[7] Gould C 2003 Parking: When Less is More Transportat. План. 27(1) 3–11
[8] Эми Х., Фишер Д. и Коллура Дж. Решения о парковке водителей, 2002 г.: Advanced Parking
Management Systems J. of Transportat. Инженер. 128(1) 49–57
Система авторитарного режима, распространяемая Путиным, угрожает всем нам
Проанализировав неизбежные вызовы наступающего года, похоже, что угроза Covid уменьшится в большей степени, чем геостратегические угрозы – поскольку Россия неумолимо возвращается к пику воинственности времен холодной войны. Разница между тогда и сейчас проста: в отличие от настоящего, Запад в то время знал, что он столкнулся с экзистенциальным вызовом, и действовал соответственно. Москва явно полна решимости вернуть свою империю. Запад остается в отрицании. Кремль направил силы вторжения на Украину, страну, в которую он дважды безнаказанно вторгался с тех пор, как я написал две книги в середине 20-летнего возраста, предупреждая о грядущих событиях. С тех пор мы не давали Путину никаких оснований воздерживаться. Наглые удары в грудь вошли в тон официальных требований России от США: Вашингтон должен вести прямые переговоры с Москвой через голову Европы; сферы интересов должны быть восстановлены; страны Варшавского договора должны быть возвращены.Если не верите, прочтите это абсолютно захватывающее и крайне тревожное изложение позиции Кремля («американцы… должны серьезно отнестись к тому, что выносится на стол, иначе они столкнутся с военно-технической альтернативой»).
Как мы дошли до этого?
Во-первых, мы не сопротивлялись всем бесчисленным мелким и крупным атакам на авторитет Запада. Непрекращающаяся кибервойна, инциденты с гаванским синдромом, вмешательство в американские и союзнические выборы с помощью денег и дезинформации, пособничество повстанцам Талибана, убийства политических диссидентов на нашей территории, инструментализация Кремлигархов и сетей темных денег по всему миру, злоупотребление Интерполом, поддержка авторитарных режимов , развращение западных элит и многое другое.Возможно, самая большая конкретная разница между пиковыми условиями холодной войны и настоящим заключается в поразительном количестве и текучести кремлевских денег, размещенных за границей. Когда-то это было большим непреодолимым преимуществом Запада – все деньги были у нас. Уже нет. Тем не менее, большая часть этого по-прежнему происходит на Западе, и мы помогаем финансово поддерживать холодную войну против нас — нефтедоллары, инвестируя и покупая российское сырье и компании, по крайней мере, в той мере, в какой они также могут вести бизнес в мировой экономике.Чтобы этот процесс продолжался, Москва продолжает назначать в правление «Газпрома» бывших западных политиков, особенно немцев. Аргумент в пользу умиротворения состоит в том, что оно возвращается благотворно – покупками немецких автомобилей, американской недвижимости, французских вин, туризмом во всем и тому подобное. Но это также возвращается, чтобы подорвать наше верховенство закона.
Десятилетняя модель такой экономической переработки исходит из отношений Запада с нефтяными королевствами, такими как Саудовская Аравия, когда нефтедоллары уходили на восток за нефтью и возвращались в виде расходов на западное оружие, политический пиар, недвижимость, предметы роскоши, потребительские товары. , и тому подобное.Россия играет в ту же игру нефтяного государства, но более злонамеренно. И это подает пример, которому теперь свободно подражают другие страны с авторитарными системами. Перечислим способы, сосредоточившись на олигархах/кремлигархих. Их средства проникли в артерии Запада, используя законные институты и злоупотребляя ими. Юристы и специалисты по связям с общественностью, нанятые олигархами, особенно в Великобритании, с радостью нападают на журналистов, чья работа вызывает дискомфорт. Роман Абрамович и российская государственная энергетическая компания «Роснефть» подали в суд на автора Кэтрин Белтон и ее издателя Харпер Коллинз за клевету.Речь идет о книге «Люди Путина: как КГБ вернул Россию и взял на себя Запад ». Недавно дело было урегулировано: автор и издатель согласились отказаться от некоторых отрывков, в том числе утверждения о том, что Абрамович купил футбольную команду «Челси» по указанию Путина.
Но кажущийся бесконечным сверхдорогой иск вызвал большую тревогу у сторонников прозрачности. Вот ссылка на петицию заинтересованных групп, опасающихся затыкания рта свободой слова.Судебные процессы такого рода охлаждают тщательное изучение дел олигархов, что сейчас необходимо как никогда, и могут служить инструментом дезинформации.
Если принять допущение, что олигархи сохраняют свои миллиарды только с попустительства Кремля, то то, как они размещают свои средства за границей, несомненно, заслуживает особого внимания. Возьмем, к примеру, Дмитрия Рыболовьева, который уже несколько лет судится со своим бывшим арт-дилером Ивом Бувье, также известным как «Король свободных портов», в различных юрисдикциях за (по сути) завышение цен на произведения искусства (помимо всего прочего) олигарха. Вот статья BBC, посвященная фрипортам. До сих пор Рыболовьев проигрывал во всех юрисдикциях, вызывая огромный скандал в Монако, который привел к отставке прокурора Монако за то, что он был на содержании у Рыболовьева. Подробности изложены в этой статье Artnet.
Бувье предъявляет олигарху встречный иск, выдвигая многочисленные обвинения, в том числе довольно резкое, что «он хотел украсть мой фрипортовый бизнес в Сингапуре и построить свой собственный для Российской Федерации во Владивостоке».Владивосток — это пограничный город, через который проходят всевозможные доходы от сибирского сырья, такие как лесозаготовки, алмазы и все, что между ними. Достаточно сказать, что фрипорты при неправильном использовании могут стать очень эффективным каналом для отмывания денег и уклонения от санкций США. По сути, Бувье обвиняет Рыболовьева в том, что он действует на Кремль. Не стоит забывать, что именно Рыболовьев доплатил $50 млн за недвижимость Дональда Трампа в Палм-Бич. Рыболовьев заработал на российском поташе и вложил огромные средства в белорусскую калийную промышленность, ключевой экспорт этой страны, тем самым помогая удержать там режим. С тех пор режим перешел к интеграции с Россией.
Альтернативная экономика темных денег в мире стоимостью во многие триллионы работает симбиотически с олигархами и помогает развращать страны, где действуют олигархи. Этот процесс начался в 1990-х годах, когда олигархи-крутые парни запугивали или прямо убивали конкурентов и силой захватили промышленность. Затем в Украине они вливали деньги в политику, чтобы финансировать политиков, которые, в свою очередь, защищали власть и деньги олигархов.В России преобладал другой исход. Путин просто позволил начальству остаться, если оно выполняло его требования. Других он заключил в тюрьму или заменил. Независимо от того, контролируют ли государство олигархи-клептократы или наоборот, или что-то среднее, грубая версия этой структуры распространилась по всему миру и различными способами угрожает Западу.
Взять хотя бы украинского олигарха Игоря Коломойского, который сейчас находится под официальными санкциями США за подкуп украинского правительства. Он также находится под следствием ФРС за вывод миллиардов из украинского банка и размещение их в активах по всей Америке, таких как крупная недвижимость в центре Кливленда и изношенные сталелитейные заводы в небольших городах.Согласно обвинениям, он и его партнеры заняли огромные кредиты у местных властей и не выполнили свои обязательства по кредитам.
Великая ахиллесова пята мировой авторитарно-олигархической системы периодически выпирает наружу и неизбежно вспыхивают массовые уличные протесты – отсюда и нынешние беспорядки в Казахстане. То утешение, которое такие режимы предлагают гражданам — держитесь подальше от политики, а мы о вас позаботимся, — терпит неудачу в предсказуемые стрессовые моменты (московская версия немного отличается; там дело в том, что «вы держитесь подальше от политики, а мы заставляем вас чувствовать себя хорошо, восстанавливая империя»).Элиты монополизируют власть и средства, что ведет к неэффективности и коррупции. Много денег исчезает за границей. Стоимость основного сырья страны часто падает на мировых рынках из-за внутренних субсидий. Неизбежно они не в состоянии, в различных пунктах, выполнить свою часть сделки. Вот потрясающее эссе о феномене под названием «Может ли «хорошая» экономика сосуществовать с «плохой» политикой?»
Автор, среди прочего бывший высокопоставленный чиновник Всемирного банка, определяет, как коррупция распространяется наружу, чтобы повлиять на глобальные стандарты.Рейтинг Всемирного банка по легкости ведения бизнеса включает один такой случай. «Неизменно существуют крупные государственные секторы, — пишет он, — особенно когда важны природные ресурсы, — в которых государственные предприятия продолжают играть заметную роль. Последние функционируют симбиотически со стратегически расположенными частными компаниями, некоторые из которых были приобретены в результате приватизации». Он указывает на знаменитый спор ЮКОСа в России и дело Tristan Oil в Казахстане.
Вот еще один способ, которым постсоветские авторитарные режимы купаются в деньгах – сомнительное внутреннее право разрешает приватизацию активов внешних инвесторов. Затем этот вопрос можно рассматривать бесконечно в нескольких западных юрисдикциях, тем самым используя западные институты против западных интересов. В Великобритании и США правительства выступили с различными инициативами, чтобы остановить проникновение темных денег, повысить прозрачность и тому подобное (например, чтобы остановить злоупотребление Интерполом автократическими режимами, см. Закон TRAP). Но слишком многие отдельные юрисдикции, штаты и города по-прежнему предпочитают смотреть в другую сторону, особенно в эпоху Covid.Пока на федеральном уровне не будет продемонстрировано достаточное влияние и координация, мало надежды на реальный отпор.
EXPLAINER: Что стоит за беспорядками в богатом нефтью Казахстане
Дым поднимается над зданием мэрии во время акции протеста в Алматы, Казахстан, в среду, 5 января 2022 года. Новостные агентства в Казахстане сообщают, что демонстранты, протестующие против роста цен на топливо, ворвались в здание мэрии крупнейшего города страны, и изнутри было видно пламя. Казахстанский новостной сайт «Закон» сообщил, что многие демонстранты, собравшиеся у здания в Алматы в среду, были вооружены дубинками и щитами. (AP Photo/Ян Благов) Ян Благов АП МОСКВАКазахстан переживает самые ожесточенные уличные протесты в стране с момента обретения независимости три десятилетия назад.
Всплеск нестабильности вызывает серьезное беспокойство у двух могущественных соседей Казахстана: России и Китая. Страна продает большую часть своего экспорта нефти в Китай и является ключевым стратегическим союзником Москвы.
Внезапный скачок цен на автомобильное топливо в начале года вызвал первые протесты в отдаленном нефтяном городке на западе. Но десятки тысяч людей, вышедших с тех пор на улицы более чем дюжины городов, теперь держат в поле зрения все авторитарное правительство.
Президент Касым-Жомарт Токаев впадает в отчаяние. Сначала он попытался успокоить толпу, отправив в отставку все правительство рано утром в среду. Но к концу дня он изменил тактику. Во-первых, он назвал демонстрантов террористами. Затем он обратился к возглавляемому Россией военному альянсу, Организации Договора о коллективной безопасности, за помощью в подавлении восстания, и ОДКБ согласилась направить неустановленное количество миротворцев.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЗЛИТЫ?
Из пяти республик Центральной Азии, получивших независимость после распада Советского Союза, Казахстан является самой большой и самой богатой.Он занимает территорию размером с Западную Европу и обладает колоссальными запасами нефти, природного газа, урана и драгоценных металлов.
Но, хотя природные богатства Казахстана помогли создать прочный средний класс, а также значительную группу сверхбогатых магнатов, финансовые трудности широко распространены. Средняя месячная зарплата по стране составляет чуть менее 600 долларов. Банковская система стала жертвой глубоких кризисов, вызванных неработающими кредитами. Как и в большей части остального региона, процветает мелкая коррупция.
Митинг, положивший начало очередному кризису, прошел в пыльном западном нефтяном городе Жанаозен. В этом районе давно зрели обиды из-за того, что энергетические богатства региона не были справедливо распределены среди местного населения. В 2011 году полиция застрелила в городе не менее 15 человек, протестовавших в поддержку уволенных после забастовки нефтяников.
Когда цены на сжиженный нефтяной газ, который большинство жителей этого района используют для питания своих автомобилей, удвоились за ночь в субботу, терпение лопнуло.К ним быстро присоединились жители близлежащих городов, и в течение нескольких дней крупные протесты распространились по всей стране.
КТО ЛИДЕРУЕТ ПРОТЕСТЫ?
Подавление критических голосов в Казахстане уже давно стало нормой. Любые деятели, стремящиеся противостоять правительству, были либо репрессированы, либо оттеснены на обочину, либо кооптированы. Таким образом, несмотря на то, что эти демонстрации были необычайно многочисленными — некоторые из них собрали более 10 000 человек, что является большим числом для Казахстана — лидеров протестного движения не появилось.
На протяжении большей части новейшей истории Казахстана власть находилась в руках бывшего президента Нурсултана Назарбаева. Ситуация изменилась в 2019 году, когда Назарбаев, которому сейчас 81 год, отошел в сторону и назначил своим преемником своего давнего союзника Токаева. В качестве главы совета безопасности, курирующего вооруженные силы и службы безопасности, Назарбаев продолжал сохранять значительное влияние в стране. В среду Токаев объявил, что сменяет Назарбаева на посту главы Совета безопасности.
Большая часть гнева, проявленного на улицах в последние дни, была направлена не на Токаева, а на Назарбаева, которого до сих пор многие считают абсолютным правителем страны. Лозунг «Шал кет!» («Старик иди») стал главным лозунгом.
КАК ОТВЕЧАЮТ ВЛАСТИ?
Представитель полиции Алматы сообщил в четверг, что десятки демонстрантов были убиты в результате нападений на правительственные здания. По меньшей мере дюжина полицейских также были убиты, в том числе один обезглавлен.
Ночью в Алматы были попытки штурма зданий, «ликвидированы десятки нападавших», сообщила пресс-секретарь полиции Салтанат Азирбек. Об этом она заявила в эфире государственного информационного канала «Хабар-24». Сообщения о попытках штурма зданий были предприняты после массовых беспорядков в городе в среду, в том числе захвата здания мэрии, которое было подожжено.
Первоначальная реакция соответствовала обычной политике перед лицом общественного недовольства. Полиция и Национальная гвардия были развернуты в большом количестве.Толпа, которая направилась к мэрии в деловой столице Алматы, рано утром в среду была встречена большими фалангами спецназа и бронетранспортеров. В то время как собрания обычно легко разгоняются, количество людей на улице в этот раз было слишком большим.
В связи с штурмом правительственных зданий в нескольких крупных городах Токаев обратился за помощью к Организации Договора о коллективной безопасности, военному альянсу, возглавляемому Москвой. Он обосновал призыв к внешнему вмешательству, заявив, что протестующие действовали по указке международных террористических групп.Он не сообщил никаких подробностей о том, что он имел в виду под этим.
ВЕРОЯТНО ЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО БУДЕТ СВЕРГНУТО?
Это неизведанная территория для Казахстана. В стране уже были крупные демонстрации: в 2016 году, после принятия спорного земельного закона. И снова в 2019 году, после спорных выборов, закрепивших за Токаевым власть. Но никогда ничего такого масштаба.
В одном из своих обращений к общественности в среду Токаев пообещал проводить реформы и намекнул, что возможна политическая либерализация.Однако его более мрачные замечания к концу дня предполагали, что вместо этого он пойдет по более репрессивному пути.
Тем не менее, из-за того, что уличным протестам не хватает внимания, по крайней мере, сейчас, трудно понять, чем они могут закончиться. Но даже если им не удастся свергнуть правительство, вполне возможно, что они могут привести к глубоким преобразованиям. Непонятно только, что это может означать.
православных отмечают Рождество на фоне опасений, связанных с вирусом В канун рождества.
Большинство православных празднуют Рождество Христово 7 января, особенно популярны полунощницы. Церкви в Румынии, Болгарии, Кипре и Греции отмечают Рождество Христово 25 декабря вместе с другими христианскими конфессиями.
Русская православная церковь, крупнейшая православная община, заявила, что празднующие должны носить маски и соблюдать социальную дистанцию на рождественских службах. В огромном Московском храме Христа Спасителя церковный лидер Патриарх Кирилл и другие священники в золотых рясах пели молитвы и размахивали дымящимися сосудами с благовониями во время полуночной службы.
Прямая трансляция богослужения показала, что около половины присутствующих прихожан были без масок или с натянутыми до подбородка масками, наблюдая за зрелищем.
Президент России Владимир Путин, также без маски, посетил службу в храме Спаса Нерукотворного в Ново-Огарево под Москвой.
Ежедневное число новых случаев заболевания COVID-19 в России за последний месяц сократилось примерно вдвое, до примерно 15 000 в четверг.Но есть серьезные опасения, что высококонтагиозный вариант омикрон может закрепиться в стране.
Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил в четверг, что чиновники выявили омикронную инфекцию у людей, которые не выезжали за пределы России.
В столице Сербии Белграде сотни верующих собрались у храма Святого Саввы, крупнейшего сербского православного храма, на традиционное сожжение сухих дубовых ветвей, символизирующих Святочное полено.В церкви также запланирована полночная литургия в сочельник.
Никаких конкретных антивирусных мер для религиозных церемоний в Сербии объявлено не было, несмотря на огромный рост заражений, очевидно, вызванных вариантом омикрон. В четверг Сербия сообщила о более чем 9000 новых случаев ежедневно, что является максимальным показателем за один день с начала пандемии.
Медико-санитарные меры в Сербии включают обязательное ношение масок в помещении и ограничения на собрания, но правила не соблюдаются в полной мере.Пропуска для вакцинации необходимы для посещения баров, ресторанов и клубов в вечернее время, но не для посещения церквей или других закрытых помещений.
В своем рождественском послании Патриарх Сербской Православной Церкви Порфирий особо отметил работу медицинских работников во время кризиса в области общественного здравоохранения и сказал: «Молюсь, чтобы больные выздоровели как можно скорее, а болезнь, поразившая мир, прошла. ».
«Поэтому Церковь призывает во время пандемии соблюдать разумные меры и рекомендации правительств и других органов власти в штатах и регионах, в которых проживает наш народ, но также напоминает всем избегать изоляции и уважать свободу человека как высшую и ценнейший Божий дар людям», — добавил Порфирий.
В Казахстане многочисленная православная община не смогла встретить Рождество в храмах.