Зоти т 700: Zotye T700 2017 — характеристики, цена, фото

Содержание

Zotye T700 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Zotye T700 2017

Летом 2017-го года на автомобильный рынок поступил новый кроссовер Zotye T700 от китайского автопроизводителя. Автомобиль полностью идентичен концепт-кару, который был представлен двумя годами ранее на Шанхайской автовыставке. Несмотря на то, что автомобиль нельзя назвать точной копией какой-то конкретной модели, индивидуальной разработкой производителя его тоже не назовешь. Большинство элементов дизайна и компоновки модель позаимствовала от других мировых брендов.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового кроссовера Zotye T700 2017 составляют:

Высота:1697мм
Ширина:1933мм
Длина:4748мм
Колесная база:2850мм
Клиренс:165мм
Объем багажника:850л
Масса:2115кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для Zotye T700 2017 предлагается два турбированные бензиновые силовые агрегата. Их объем составляет 1.8 и 2.0 литра. Первому силовому агрегату полагается механическая коробка передач на 5 скоростей или робот на 6 передач. Второй ДВС работает только в связке с роботизированной коробкой передач. Новинка доступна в двух вариантах исполнения салона. Кроссовер может быть рассчитан на 5 или на 7 мест. Дополнительные два кресла используют некоторое пространство, выделенное для багажного отдела.

Мощность мотора:177, 190 л.с.
Крутящий момент:245, 250 Нм.
Пиковая скорость:180, 185 км/ч.
Трансмиссия:МКПП-5, РКПП-6
Средний расход на 100 км:9, 8.5 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Для нового кроссовера Zotye T700 2017 китайский производитель выделил следующее оборудование. В список вошла виртуальная вместо аналоговой приборная панель, подогрев сидений, электрические регулировки положения кресел, подсветка салона, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, слежение ха рядностью движения и т. д.

Фотоподборка Zotye T700 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Zotye T700 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Zotye T700 2017?
Максимальная скорость в Zotye T700 2017 — 180, 185 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Zotye T700 2017?
Мощность двигателя в Zotye T700 2017 — 177, 190 л.с.

✔️ Средний расход на 100 км: в Zotye T700 2017?
Средний расход на 100 км :в Zotye T700 2017 — 9, 8.5 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Zotye T700 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1815508552.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1815508552 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1815508552 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1815508552 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1815508552 .carousel2 . rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1815508552 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1815508552 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1815508552 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1815508552 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1815508552 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1815508552 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1815508552 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1815508552 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1815508552 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1815508552 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1815508552 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1815508552 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1815508552 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Zotye T700 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Зоти Т700 2017 новый кроссовер, видео обзор. New SUV Zotye T700 2017. Скидки в описании


Watch this video on YouTube

Кроссовер Zotye T700

В апреле текущего года на автосалоне в Шанхае китайский автопроизводитель Zotye представит свою очередную новинку кроссовер T700. Специалисты компании Зоти не стали нарушать сложившиеся традиции и скопировали внешность автомобиля с известных брендов. В частности оформление носовой и кормовой части машины было явно позаимствовано у модели Jaguar F-Pace, в профиле просматривается собирательный облик от модельного ряда Land Rover.

В массивной передней части кроссовера выделяется крупная радиаторная решетка закрытая сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Воздухозаборник расширяется к краям, где благодаря этому формируются широкие ниши, под ними установлены узкие противотуманные огни. «Прищуренные» блоки головного света оснащаются светодиодными элементами, нижняя грань фар представляет собой ломаную V-образную линию. Между выступающими колесными арками на боковых поверхностях кузова выполнена стильная вогнутая штамповка.

Крыша наклонена под 20-градусным углом, на ней скомпонованы рейлинги. Узкое стекло дверей багажника в верхней части прикрыто широким спойлером, габаритные огни имеют аналогичную с головной оптикой форму. Прямоугольной формы раструбы выхлопной системы изготовлены из нержавеющей стали, установлены вровень с защитным обвесом кормового бампера. Кузов имеет габариты – 4732х1924х1695 миллиметров, база – 2850 миллиметров.

Салон кроссовера отделывается в ультрасовременном стиле. Кресла обшиты светлой кожей, имеют комфортный профиль, способствующий эффективной поддержкой колен, поясницы, боковых частей тела. К заднему пассажирскому дивану подведены средства климат-контроля, передние места разделены широкой, приподнятой над креслами площадкой. На ней сформирована стильная, отделанная по контуру алюминиевой полосой подставка крупной шайбы мультимедийного комплекса. На месте консоли установлена 14-дюймовая сенсорная панель по бокам ограниченная вытянутыми пятиугольными воздуховодами.

За многофункциональным рулем располагается приборный щиток, подсвеченный синими светодиодами, оборудованный заходящими друг за друга шкалами.

Под капотом новинки может устанавливаться три варианта турбированных бензиновых мотора мощностью 177, 190, 220 л. сил. Двигатели работают в паре с роботизированной трансмиссией оснащенной ротационным селектором. По предварительным данным на кроссовер будет назначена стоимость в 150 тыс. юаней.


31.03.2017

Турникет-трипод БЛОКПОСТ ТРД 700 | detektor-rf.ru

Турникет-трипод ТРД 700 – это универсальное решение для организации контроля пропускной системы безопасности на территории охраняемых объектов, где одинаково важны компактные размеры, прочность конструкции и высокая пропускная способность. Малые размеры и вес турникета позволяет установку в условиях ограниченного простанства и на любой поверхности пола. Надежный механизм гарантирует длительную безотказную работу турникета при интенсивной эксплуатации.

Контроль доступа через проходную систему осуществляется путем считывания карт, либо пультом управления. С функцией «антипаника» турникет ТРД 700 обеспечивает безопасность аварийного прохода в случае экстренной ситуации, либо сбоя электроснабжения. Данный турникет-трипод является преимущественным лидером среди прочих пропускных систем на мировом уровне.



Габариты и эксплуатация турникета

Упаковка для транспортировки оборудования защищает его от нежелательных повреждений, которые могут случится в процессе перевозки.

Представленный турникет полностью изготовлен из нержавеющей стали.  Длину штанги при заказе оборудования можно изготовить индивидуально — от 500 до 600 мм.

Турникеты-триподы серии ТРД 700 следует размещать таким образом, чтобы устройства располагались на одной осевой линии параллельно друг другу. В зависимости от заданных размеров штанги досмотрового оборудования, определяется расстояние между турникетами.




Интеграция в систему контроля доступа

Это устройство может быть оснащено дисплеем, счетчиком количества проходов, аппаратным ключом, светофором и системой оповещения о незаконном проникновении на территорию объекта. Вдобавок к этому, вы можете интегрировать стороннее оборудование через сухие контакты: компьютер или металлодетектор. Это позволяет осуществлять одновременный контроль над пропускной системой оборудования для более надежной безопасности охраняемого объекта.

Турникет ТРД 700 торговой марки БЛОКПОСТ можно оснастить устройствами идентификации пользователя: идентификатором лица, сканером отпечатка ладони/пальца, считывателем штрих-кода, картоприёмником. Контактный считыватель карт входит в базовую комплектацию турникета. Организация проходных с использованием устройств идентификации позволит наиболее быстро и точно определить возможность допуска человека через досмотровую зону без участия сотрудников охранной системы.


Хранение и транспортировка

Турникет-трипод ТРД 700 в оригинальной упаковке можно перевозить в гермокабинах самолетов, автомобильным и железнодорожным транспортом. Устройство необходимо защитить от влаги, пыли и различных атмосферных осадков, соблюдая правила перевозки, хранения и эксплуатации грузов.


    

Вес товара: 40 кг

Габариты транспортной упаковки (ДxШxВ): 650 x 435 x 1080

Внешние габариты (мм) ДхШхВ

Ширина прохода (мм)

Габариты упаковки (мм) ДхШхВ

Масса нетто (кг)

Масса брутто (кг)

Режим «антипаника»

автоматический/ручной

Материал корпуса

нержавеющая сталь AISI 304

Интерфейс управления

Сухой контакт

Длина штанги (мм)

Пропускная способность (чел/мин)

Время открытия (сек)

Рабочее напряжение (В)

Источник электропитания (В)

Напряжение индикаторной лампы (В)

Место установки

Внутри помещения или снаружи (под навесом)

Способ опускания штанги

При отключении электричества

Способ позиционирования запирающей штанги

Автоматический/ручной

Средняя наработка на отказ

≥ 1 000 000 проходов

Направление вращения

Однонаправленное/двунаправленное (управляемое)

Встроенная индикация режимов работы

Штатные места для установки устройств считывания карт (шт)

Способ поворота штанги

Комплект считывателей

Напряжение питания

Диапазон рабочих температур

Пульт ДУ

Проводной пульт / ИК-пульт

Оснащение картоприемником

В систему безопасности может быть включен картоприемник Блокпост КП 500 для приема карт разового посещения, которые выдаются для доступа к территории на входе и подлежат возврату на выходе.  Устройство предназначено для работы в системе СКУД и легко встраивается в состав любого турникета компании БЛОКПОСТ. Лёгкость и стабильность данной системы обеспечивают высокую скорость обслуживания на территориях с большой проходимостью людей.

Картоприемник КП 500 предназначен для использования внутри помещения. Также его можно использовать на улице в условиях непрямого воздействия атмосферных осадков и при рекомендуемой температуре воздуха от -15 до +50°С. Благодаря компактным размерам и универсальному дизайну кард-коллектор органично впишется в любое пространство.


Термодатчик с диспенсером

Термодатчик БЛОКПОСТ ТДК-01 — автоматическое сенсорное устройство для измерения температуры тела и дезинфекции рук. Многофункциональность, высокая скорость работы и простота в использовании делают устройство незаменимым для обеспечения безопасности в условиях пандемии.

Чтобы измерить температуру, необходимо поднести лоб или запястье к ИК-датчику. На экране выводится температура, а голосовое оповещение озвучивает результат измерения. При размещении рук под дозатором из встроенного диспенсера автоматически вытекает средство для дезинфекции.

В комплект с устройством включен кронштейн на крепежных винтах. Высота кронштейна регулируется для удобного использования для взрослых и детей. Конструкция термодатчика БЛОКПОСТ ТДК-01 мобильна и многофункциональна, подходит для использования в помещении и на открытом воздухе.


Zotye T700: относительный новичок на иорданском рынке делает свое дело

Относительно новичок на иорданском рынке, первая и в настоящее время единственная доступная на местном рынке модель китайского автопроизводителя Zotye T700 оказалась довольно интересным среднеразмерным кроссовером-внедорожником с отчетливо спортивным стилем, живыми характеристиками, сравнительно спортивной динамикой и салон с премиальными амбициями.

Продается в Иордании в семиместной версии с передним приводом под шильдиком T700, но доступен в Саудовской Аравии с суффиксом «L», обозначающим более длинную колесную базу, чем у стандартной пятиместной модели. Прозвища T800 или Z8 L на некоторых других рынках.T напоминающий Ford Explorer или Maserati Levante при взгляде спереди. Тем не менее, резко ниспадающая и «плавающая» линия крыши T700, выступающий спойлер на задней двери и высокая восходящая линия талии имеют определенные намеки на Range Rover Sport и Evoque в их чувственности стиля.Между тем, его тонкие, высокие и глубоко посаженные задние фары отчасти вдохновлены Jaguar F-Pace.

Обладая спортивным современным, но несколько знакомым вкусом, удлиненный задний свес пропорционального варианта T700 с длинной колесной базой компенсирует его поперечное расположение двигателя и передний свес переднего привода для такого же спортивного профиля, как у заднеприводного автомобиля. С резкими линиями, гребнями, складками и обилием мускулистых поверхностей, T700 имеет наклоненные вперед искусственные вентиляционные отверстия на боковых сторонах передней двери, которые заканчиваются длинным вогнутым желобком для эффекта «ехать быстрее». Внушительный сзади, он имеет большие встроенные, но искусственные выпускные отверстия с узорчатым фоном, похожим на его искусственный нижний передний воздухозаборник.

 

Пробивной исполнитель

 

Приведенный в действие 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском производства Mitsubishi, приводящий в движение передние колеса через плавно переключаемую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от ZF. T700 развивает мощность 228 л.с. на несколько низких оборотах в диапазоне 5000–5300 об/мин и мощный крутящий момент 258 фунт/фут в широком диапазоне 2500–4000 об/мин.Ожидается, что T700 сможет развивать скорость до 200 км/ч, тем не менее, он не дурак в отделе ускорения, и, по приблизительным оценкам, его масса около 1875 кг будет разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд или меньше. Между тем, топливная эффективность комбинированного цикла оценивается в 9 литров на 100 км.

Быстрый двигатель с хорошей реакцией на низких оборотах, поскольку он глубоко копает и уверенно тянет с небольшим турбо-запаздыванием, T700 энергичен и напорист вплоть до своего относительно низкого предельного предела оборотов, но, тем не менее, в своих лучших проявлениях во всем. его мускулисто широкий средний диапазон.С заметным всплеском, когда его турбонаддув включается, T700 отрывается с резкой мотивацией при включении одной или двух передач. Гибкость и универсальность на средних дистанциях, ускорение T700 в реальном мире на ходу и возможность обгона на шоссе обнадеживают.

 

Спортивный семиместный автомобиль

 

Имея в своем распоряжении избыток крутящего момента, T700 напористо трогается с места и с небольшим крутящим моментом поворачивает руль при резком нажатии на педаль газа, как это часто бывает с мощные передние приводы.Гладкая, стабильная и обнадеживающая езда в городе и на шоссе, обратная связь рулевого управления T700 казалась более загруженной, чем у большинства сопоставимых кроссоверов с точки зрения текстурной информации и информации о положении, что превращалось в более спортивное вождение, хотя и требующее больше внимания от водителя. Между тем, он был уравновешен и отзывчив при резком резком торможении.

Во время короткого тест-драйва T700 показал себя как комфортабельный круизер с хорошей изоляцией шума, вибрации и жесткости, но со спортивными низкопрофильными шинами 235/55R19 он чувствовал себя слегка жестковатым при резких движениях. зазубренные шишки, глыбы и дефекты.При нескольких попытках резко пройти повороты, чтобы изучить его управляемость и динамические характеристики, T700 действительно казался неожиданно собранным, целеустремленным и энергичным, с быстрым, аккуратным поворотом и готовностью к внезапной смене направления, в то время как крен кузова казался хорошо контролируемым. и уровни сцепления обнадеживают.

 

 

Комфортабельный и просторный семиместный автомобиль с большим передним пространством, приличным пространством в среднем ряду и удобными сиденьями третьего ряда. T700 также универсален внутри, с удобным доступом к складывающимся вровень сиденьям третьего ряда.Тем не менее, для более высоких пассажиров было бы желательно более высокое положение среднего и заднего подголовников. Просторный внутри салон T700 обеспечивает хорошую обзорность для своего класса, чему способствует камера заднего вида, изображение которой отображается на большом четком информационно-развлекательном экране с портретной ориентацией. При этом посадка водителя удобна и хорошо регулируется. Однако его спортивное массивное рулевое колесо позволяло регулировать только наклон, но не регулировку по вылету.

Кабина T700 с явными премиальными амбициями имеет стильный дизайн и внешний вид, который чем-то напоминает Porsche и Land Rover.Если T700 не так впечатляет по форме и отделке, как некоторые конкуренты, такие как Changan, использование дизайна, цветов, выдвижного поворотного селектора передач в стиле Jaguar, настраиваемого цифрового дисплея инструментов, черных панелей и кнопок, похожих на клавиши пианино, делает T700 привлекательным. элитная атмосфера. Хорошо оснащенный многочисленными удобными функциями, T700 включает в себя высококачественную обивку из кожзаменителя, а также 150 000 км или 5-летнюю гарантию и комплексную страховку по конкурентоспособной цене в 28 000 иорданских динаров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель: 2-литровый, поперечный, с турбонаддувом, 4-цилиндровый
  • Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC, непосредственный впрыск -drive
  • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 228 (231) [180] при 5000–5300 об/мин
  • Удельная мощность: 114.2 л.с./литр
  • Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 258 (350) при 2500–4000 об/мин
  • Удельный крутящий момент: 175,4 Нм/литр
  • 0–100 км/ч: менее 9 секунд (оценка)
  • Верх скорость: 200 км/ч (оценка)
  • Расход топлива, смешанный: 9 литров/100 км (оценка)
  • Запас топлива: 64 литра
  • Длина: 4910 мм
  • Ширина: 1933 мм

    8
  • Высота: 19057
  • Колесная база: 2850 мм
  • Дорожный просвет: 186 мм (приблизительно)
  • Снаряженная масса: 1875 кг (приблизительно)
  • Подвеска, передняя/правая: стойки MacPherson/многорычажная
  • Тормоза, передняя/правая: вентилируемые диски 900/8 Шины: 235/55R19
  • Цена на дороге с полной страховкой: 28 000 иорданских динаров

 

Zotye T700 Данные о продажах автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые данные о продажах Zotye T700 в Китае.

 

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Зотье
Т700
2017
Зотье
Т700
2018
Зотье
Т700
2019
Зотье
Т700
2020
Январь 5.083 2,292 1.600
Февраль 4,245 1,068
март 6.621 2,012 95
апрель 3,244 1,821
Май 107 3.021 1,262
июнь 3,787 3.191 1.345
июль 4. 355 2,063 1,169
август 7.014 1,383 1,536
Сентябрь 8.771 1,646 2.112
Октябрь 10.006 2,022 2,279
ноябрь 10.510 2.214 831
Декабрь 14.411 3,095 1,264
Зотье
Т700
2020 1,695
2019 18.991
2018 37.828
2017 58,961

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Зотье
Т700
2017
Зотье
Т700
2018
Зотье
Т700
2019
Зотье
Т700
2020
Январь 5. 083 2,292 1.600
Февраль 4,245 1.068
март 6.621 2,012 95
апрель 3,244 1,821
Май 107 3.021 1,262
июнь 3,787 3.191 1,345
июль 4.355 2,063 1,169
август 7.014 1,383 1,536
Сентябрь 8.771 1,646 2.112
Октябрь 10.006 2,022 2,279
ноябрь 10.510 2,214 831
Декабрь 14.411 3,095 1,264
Зотье
Т700
2020 1. 695
2019 18.991
2018 37.828
2017 58,961

2016 Zotye T700 1.8 (177 HP)

88 4 9 9 9053 9

Zotye T700 1.8 (177 HP) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд Zotye
Модель T700
Поколение T700
Модификация (двигатель) 1.8 (177 HP)
начало производства 2016 года
Powertrain Architection
Телосложение Кроссовер
Seits 5
Двери 5
Тип топлива бензин (бензин)
Стандарт эмиссии EURO 5
Соотношение к власти 9. 8 кг / л.с., 101.7 HP / TONENE
Отношение к крутящему моменту 7.1 кг / нм, 140,8 нм / тонна
Спецификация двигателя
Power 177 HP @ 5500 об / мин .
Мощность на литр 98,4 л.с./л
Крутящий момент 245 Нм при 2000-4000 об/мин. 180,7 фунт-фут. @ 2000-4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя TN4G18T
Объем двигателя 1799 см 3 109.78 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 81,2 мм 3.2.
Соотношение компрессии 9.5
4
Двигатель аспирация
Клапанный привод DOHC-CVVT
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1740 кг 3836. 04 фунта.
Макс. вес 2162 кг 4766,39 фунта.
Максимальная нагрузка 422 кг 930,35 фунтов.
Место в багажнике — минимум 850 л 30,02 куб. футов
Емкость топливного бака 64 л 16,91 галлона США | 14,08 британских галлонов
Размеры
Длина 4748 мм 186.93 дюйма
Ширина 1933 мм 76,1 дюйма
Высота 1697 мм 66,81 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Передняя гусеница 1611 мм 63,43 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1612 мм 63,46 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 165 мм 6.5 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
колесо привода привод переднего колеса
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Независимый тип McPherson
Задняя суспензия
Передние тормоза диска
задние тормоза диска
ABS (антиблокировка тормозной системы)
мощность руля гидравлический рулевое управление
Размер шин 235/55 R19
Размер колесных дисков 19

Дизайн Zotye T700 взят из местной оперы

В ночь на 31 мая была запущена топовая модель Zotye T700 по цене от 106 800 до 155 800 юаней, что положило начало пути исследований и разработок.

«В НИОКР вложено более 300 опытных машин с общим запасом хода более 3 млн километров. Система ACC провела проверку состояния дорог более чем в 30 городах страны». Лю Хуэйцзюнь, вице-президент и президент Научно-исследовательского института автомобильной техники, всесторонне проработал блок-схему разработки продукта Zotye.

Знак большого успеха Zotye на рынке. Рождение Zotye T700 положило начало «творчеству в Zotye Auto».Основными конкурентами Zotye Z700, занимающими рынок внедорожников среднего и большого размера, являются модели совместного предприятия, включая Envision, Highlander и Edge. Статистические данные показывают, что производительность колесной базы T700 больше, чем у Highlander и Envision, и остается на том же уровне, что и у Edge. Кроме того, T700 имеет лучшие конфигурации высокого класса, чем три модели совместного предприятия, такие как электрические распашные двери, автомобильные интеллектуальные подножки, ручные переключатели и лампы ритмической атмосферы. Будучи первым роскошным внедорожником Zotye среднего и большого размера, T700 имеет относительно низкую цену по сравнению с конкурентами, что свидетельствует о его конкурентоспособности на рынке.

На самом деле идея дизайна T700 взята из местной оперы. Данг Ронг, директор по дизайну T700, был вдохновлен историей любви в Wu Opera Banishment и определил смелый стиль дизайна.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам. Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца:[email protected]

Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

китайских производителей Zotye продадут в Северной Америке в 2020 году

Zotye T700

К концу 2020 года жители Северной Америки смогут приобрести свой первый автомобиль китайской марки, поскольку китайская компания Zotye Auto подписала дистрибьюторское соглашение с калифорнийской компанией HAAH Automotive Holdings.

Эти двое создали Zotye USA и, скорее всего, выпустят кроссовер среднего размера (вероятно, T700, который является флагманом линейки в Китае и широко рекламируется на веб-сайте HAAH). Хотя в нем есть некоторые черты дизайна современных внедорожников других мировых производителей, это оригинальный дизайн Zotye.

Многие из прошлых и нынешних продуктов компании обвинялись в том, что они являются вопиющими копиями существующих продуктов других производителей (например, предшественник T700 T600, который имел более чем мимолетное сходство с Volkswagen Tiguan).

Zotye (произносится как Zoh-tay) устанавливает график между настоящим моментом и 2022 годом, чтобы иметь свою дистрибьюторскую сеть в США (что, по словам HAAH, «разрушит процесс покупки автомобилей рука об руку с новыми дилерами автомобилей, чтобы обеспечить превосходный опыт работы с клиентами и дилерами»), и говорит, что первый продукт будет готов к запуску в четвертом квартале 2020 года. и генеральный директор Дюк Хейл. «У нас уже были переговоры с несколькими крупными дилерами, и в ближайшие месяцы мы подробнее сообщим об этом».

В заявлении Zotye от февраля 2018 года после визита в Китай Хейла и старшего вице-президента HAAH Роберта Прадзиньски (который теперь числится старшим вице-президентом по продажам Zotye в США) говорится, что обе стороны «официально подписали соглашение о сотрудничестве для как можно скорее реализовать продажи T700 в США и Канаде и постепенно увеличивать вывод на рынок новых продуктов Zotye.

Тем не менее, в пресс-релизе также признается, что T700 не готов соответствовать нормативным требованиям США, поэтому, возможно, предстоит некоторая работа над кроссовером, который был запущен в Китае в 2017 году. Текущий T700 доступен с передним и полным приводом, оснащен 1,8-литровым или 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, управляемым либо 5-ступенчатой ​​​​механической, либо 6-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Выпуски компании демонстрируют типичные функции премиум-класса, такие как омыватели фар, беспроводная зарядка мобильных устройств, помощь при закрытии дверей и поворотный переключатель передач автоматической коробки передач, который убирается в центральную консоль.

Два года назад Zotye подписала соглашение 50/50 с Ford на производство и продажу электромобилей и других мобильных решений в Китае.

Встречайте двойника Porsche Macan под названием Zotye T700! Нет, мы не шутим.

РЕКЛАМА

Внешность обманчива. Помните сделанную в Китае копию Range Rover Evoque, которую мы показывали в прошлом, под названием Landwind X17? Ну а недавно в Китае был замечен новый внедорожник под названием Zotye T700, и внешне он почти идентичен Porsche Macan!

Эта двойная модель построена компанией Zotye Automobile, местным китайским автопроизводителем, имеющим значительный опыт в копировании автомобилей.Согласно Car New China , Zotye T700 появится на китайском автомобильном рынке в 2016 году.

Взгляните на фотографии Zotye T700 и нашего Porsche Macan ниже, они настолько похожи, что почти сложно отличить их друг от друга!

Начиная с решетки радиатора, бамперов, воздухозаборников, формы крыши, зеркал и даже формы дверных ручек выглядят одинаково. Zotye также не забыла полосу на нижней части дверей и сделала ее более блестящей, влепив в нее много хрома.Единственное отличие, которое мы можем определить, — это форма фар, задних фонарей, двойной выхлопной трубы, а также логотип Zotye «Z» на капоте.

Zotye T700 — новый флагман линейки внедорожников Zotye. Он будет расположен над текущим Zotye T600, предстоящим Zotye T600 Sport и предстоящим Zotye T600S. Под капотом находится 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 177 л.с., а новый 3,0-литровый турбодвигатель V6 в настоящее время находится в разработке.

Цена на T700 будет начинаться от 170.000 юаней, что составляет примерно 102 437 ринггитов по текущему обменному курсу.

Что ж, Zotye не в первый раз подражает дизайну. Его T600, по-видимому, представляет собой смесь стилей Tiguan и Q5, в то время как Damai X5 выглядит почти так же, как VW Tiguan. Кроме того, его Z700 имеет идентичный интерьер с Audi A6, а Z300 выглядит как близнец Toyota Allion.

Ну, они говорят, что подражание — это форма лести, но в данном случае эти автомобили продаются по гораздо более доступной цене, чем их конкуренты, поэтому эти автопроизводители, вероятно, чувствуют себя более оскорбленными, чем польщенными, просто спросите у Range Rover.

Изображение/Источник: Car News China

Скажу вам, качество Zotye Auto T700 просто на высоте_BB Car Review

За последние два года внешний вид автомобилей отечественного производства становился все более зрелым, и постепенно формировался свой собственный стиль, само собой разумеется, что его узнают китайцы. В то же время качество и надежность, которые ранее вызывали беспокойство, также неуклонно улучшаются, и они, вероятно, догонят бренды совместного предприятия.Не могу не отметить «темную лошадку» среди отечественных автомобилей — Zotye Automobile. У этого бренда также есть несколько привлекательных моделей. Здесь я хотел бы представить один из T700 с индивидуальностью и отличным качеством.

В рейтинге продаж крупных отечественных внедорожников за 2017 год (полный год) Zotye T700 заняла первое место с 58 961 единицей отечественного большого внедорожника, превосходя Changan CS95, Haval H9 и т. д. Модель. В декабре 2017 года было продано 14 411 единиц Т700. Он завоевал любовь потребителей благодаря большому объему продаж, хорошей репутации и качеству.Это действительно сильный конкурент в отечественной автомобильной промышленности.

Говоря о Zotye T700, я думаю, что первое, что я считаю достойным признания, это его продажи. Хорошие результаты почти 10 000 в месяц намного выше, чем у других брендов. Я считаю, что качество таких хороших продаж достойно признания, но друзей, которые выбирают Т700, кроме качества, должна привлекать еще и его комплектация, так сколько же есть комплектаций в сопровождении Т700? Давайте поговорим о конструкции активной безопасности и конструкции пассивной безопасности Zotye T700 в будущем.

Конструкция Active Safety

T700 оснащен антиблокировочной системой ABS, системой распределения тормозного усилия (EBD/CBC и т. д.), ESC, ESP, системой контроля тяги TCS, системой экстренного торможения (EBA/BAS/BA), системой помощи при подъеме по склону, гидравлической усилитель руля, электроусилитель руля, EPB (электронная парковка), датчик давления в шинах, система приоритета торможения, противоугонная система двигателя, кузовная противоугонная сигнализация, взвешивание кузова Система курсовой устойчивости, система предупреждения о выезде автомобиля, активное торможение/активное система безопасности, напоминание об усталости вождения и т. д., всего 18 шт. Среди них ABS + BD, ESC, TCS, система помощи при торможении и помощь при подъеме по склону — все это стандартное оборудование, которое можно охарактеризовать как искреннее. Уважаемые и флагманские модели оснащены электронным усилителем руля. Такая конфигурация будет довольно тяжелой при парковке или только старте. В этот раз вам поможет функция электронного усилителя руля. Вы можете легко рулить

.

Конструкция пассивной безопасности

Пассивная безопасность включает корпус из высокопрочной стали на 70%, 8 подушек безопасности, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и т.д.Подушки безопасности T700 включают в себя основные подушки безопасности и подушки безопасности пассажира, передние и задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей, всего 8 штук, обеспечивающих разнонаправленную защиту. В отличие от активной безопасности, устройства пассивной безопасности не могут напрямую предотвращать или предотвращать несчастные случаи. Однако они могут более или менее снизить травматизм водителей и пассажиров при возникновении аварии.

T700 также участвовал в авторитетном в отрасли краш-тесте C-NCAP в конце 2017 года и, наконец, получил пять звезд за краш-тест с результатом 55.4. Они подтвердили его качество. Я полагаю, что у вас также будет хорошее впечатление и доверие к этой модели.

Отказ от ответственности: Эта статья написана автором Bitauto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *