Cadillac кроссовер – фото цена нового SRX, модельный ряд

Кроссовер Cadillac XT4 сделали с оглядкой на Европу — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Вне зависимости от типа трансмиссии дорожный просвет у пятиместного Кадиллака составляет скромные 171 мм. Для сравнения, у BMW X1 этот показатель равен 183 мм, а у модели Range Rover Evoque ― и вовсе 212 мм. Расход топлива в смешанном цикле у XT4 ― 8,7 л/100 км.

Европеизация автомобилей Cadillac началась с гранёного седана CTS первого поколения. В салоне это был ещё чистокровный «американец» с дешёвыми материалами отделки и своеобразной эргономикой, но по ездовым качествам модель оказалась гораздо ближе к европейским аналогам. И с тех пор это движение в сторону Старого Света не прекращается. В качестве иллюстрации этих слов подойдёт первенец компании Cadillac в классе компактных кроссоверов ― пятидверка XT4. Её мировой дебют состоится на автосалоне в Нью-Йорке уже сегодня, а приём заказов начнётся до наступления апреля.

Снаряжённая масса переднеприводного XT4 ― 1660 кг. Большинство полноприводных конкурентов в сегменте весят меньше или примерно столько же. Для Кадиллака масса буксируемого прицепа не должна превышать 1587 кг.

На модели XT4 дебютирует так называемая стратегия Y. Суть в том, чтобы предлагать несколько начальных исполнений автомобиля, которые будут отличаться внешним декором, дизайном легкосплавных колёс и элементами в салоне. То есть американцы пришли к тому, что делают европейские премиум-производители уже давно. Для новинки предложат три базовые комплектации ― Luxury, Premium Luxury и Sport. Последний вариант подразумевает почти полное отсутствие хромированных деталей во внешности. Вместо этого ― чёрная решётка радиатора в стиле Кадиллаков V-серии и окантовка боковых стёкол такого же цвета.

Салон можно украсить вставками из натурального дерева, алюминия или углепластика. За доплату ― мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, навигация, доступ в Сеть по каналу 4G LTE, аудиосистема Bose и цифровое салонное зеркало с функцией вывода изображения с камеры заднего вида.

Ещё одно откровение ждёт нас в интерьере. Впервые в истории Кадиллака управление мультимедийной системой возложено не только на сенсорный дисплей, но и на поворотную шайбу-контроллер. Не прошло и 18 лет с тех пор, как на BMW седьмой серии Е65 дебютировал iDrive с подобной технологией. Зато даже стандартный список оснащения не по-европейски насыщенный. Клиенту не придётся доплачивать за светодиодные фары ближнего и дальнего света, отделку сидений из искусственной кожи, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль и задние парковочные сонары.

Cadillac комплектуется по умолчанию 18-дюймовыми колёсами, но для версий Premium Luxury и Sport доступны 20-дюймовые. И только Sport сочетается с адаптивной подвеской, меняющей калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды.

Формально Cadillac XT4 относится к европейскому сегменту компактных кроссоверов, но по габаритам машина находится ближе к среднеразмерным паркетникам. Как и старший брат Cadillac XT5 с его 4815 мм от носа до хвоста, «икс-ти-четвёртый» является переростком своего класса. Его длина достигает 4599 мм, ширина и высота ― 1881 и 1627 мм (с учётом рейлингов), а колёсная база ― 2799 мм. По расстоянию между осями XT4 теперь лидер среди одноклассников, а по длине его превосходит лишь Lexus NX с бесконечным передним свесом.

Обивка сидений из натуральной кожи, вентиляция и массаж для передних кресел, панорамная крыша ― дополнительное оборудование. Объём багажника составляет 637–1385 л, в то время как BMW X1 готов похвастаться 505–1550 л.

Cadillac XT4 построен на платформе GM E2, на которой базируется Opel Insignia. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Рулевое управление ― с электроусилителем, тормоза ― с электрогидравлическим усилителем (впервые у Кадиллака) вместо вакуумного. Опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы. У базовых версий тяга идёт на передние колёса, но есть и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Силовой агрегат пока один. Турбомотор 2.0, оснащённый непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров, выдаёт 241 силу и 350 Н•м и работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T50.

Автомобиль можно оснастить передним и задним датчиками парковки, камерами кругового обзора, системами автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и предупреждения об уходе с занимаемой полосы.

Производством Кадиллака XT4 займётся предприятие в Канзасе, на мощностях которого уже собирают соплатформенный Chevrolet Malibu. Первые кроссоверы клиенты получат осенью 2018 года. Стартовая цена уже известна ― $35 790. Адекватная сумма, учитывая, что европейские конкуренты в начальных модификациях меньше, слабее и хуже оснащены. Например, за устаревший Audi Q3 просят $32 900, за Mercedes GLA ― $33 400, а за BMW X1 ― $33 900. На этом фоне особенно выделяется Jaguar E-Pace. Это один из самых маленьких автомобилей в классе, что не мешает дилерам продавать его минимум за $38 600.

www.drive.ru

Cadillac XT5 2016-2017 цена фото видео, комплектации и характеристики Кадиллак ХТ5

Новинка Кадиллак новый кроссовер Cadillac XT5 2016-2017 модельного года готов к официальной премьере на Dubai International Motor Show 10 ноября 2015 года, презентации на Los Angeles Auto Shows 20 ноября 2015 года и началу продаж весной 2016 года. Производство автоновинки стартует в начале будущего года в США и Китае, цена на новый американский кроссовер премиум-класса Кадиллак ХТ5 ориентировочно составит от 40,5 тысяч долларов, точная стоимость станет известна перед началом официальных продаж. В России купить новый Кадиллак XT5 станет возможным в салонах официальных дилеров для приобретения автолюбителям в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде и Самаре, Сочи и Омске, Ростове-на-Дону и Челябинске, Ставрополе и Краснодаре, Кемерово и Казане, Иркутске и Екатеринбурге летом будущего 2016 года.

Новая модель XT5 от Cadillac своим появлением открывает новую станицу в истории американского производителя. Отныне все кроссоверы с эмблемой Cadillac на фальшрадиаторной решетке будут носить буквенное обозначение XT, а Кадилак ХТ5 становится первой ласточкой в новой кроссоверной линейке компании, в дальнейшем ожидается появление еще трех моделей.
New Cadillac XT5 2016-2017 года построен на абсолютно новой платформе и приходит на смену морально устаревшей модели Cadillac SRX. Представители американской компании гордо заявляют, что новой модели под силу на равных конкурировать с немецкими кроссоверами Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE-Class. Постараемся разобраться, на чем основана такая самоуверенность.

В конструкции кузова широко применяются ультра высокопрочная сталь и лазерная сварка, позволяющие, с одной стороны, обеспечить меньшую, чем у конкурентов снаряженную массу нового кроссовера (на 125 кг меньше, чем у предшественника Cadillac SRX и на 45 кг меньше, чем у Audi Q5 и аж на 135-260 кг меньше, чем у новой модели GLE от Mercedes). А с другой стороны, отличных показателей жесткости кузова на кручение и изгиб. Добавьте сюда современные системы безопасности в лице Rear Camera Mirror system (система улучшает на 300% задний обзор за счет камер установленных в наружных зеркалах заднего вида, картинки выводятся на центральный дисплей), Heads-Up Display, системы камер панорамного обзора (Surround Vision), Full LED фар головного света, Driver Awareness и Driver Assist (с системой автоматического торможения), Lane Keeping Assist (удержание в полосе движения), Rear Cross Traffic Alert (помощник при выезде задним ходом с парковок), Side Blind Zone Alert (система мониторинга за слепыми зонами в зеркалах заднего вида), Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль работающий от 0 до максимальной скорости) и Automatic Parking Assis (ассистент парковки).
Плюс мощный 310-сильным бензиновый двигатель, 8 АКПП, продвинутая система полного привода AWD способная передавать на переднюю или заднюю ось до 100% тяги, изысканный интерьер и стильная внешность. Вот вам и рецепт нового американского кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT5 составляют 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1675 мм в высоту, с 2857 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом (клиренс).

Новая модель американского кроссовера заметно крупнее Ауди Кью5 и сопоставима скорее по внешними габаритами с Mercedes-Benz GLE, но... снаряженная масса кузова кроссовера от Мерседес с начальным 204-сильным дизелем минимум 2075 кг, а американская модель затягивает на весах всего 1814 кг при наличии привода на передние колеса и 1940 кг с системой полного привода, и это с 310 лошадками под капотом.

Рассуждать о дизайне экстерьера кузова нового Кадиллак ХТ5 смысла нет... кроссовер выглядит просто шикарно (смотрите фото и видео). Внешний вид нового американского кроссовера фантастически стильный и фантастический, при этом в образе новинки прослеживаются новые дизайнерские веяния, опробованные ранее на седане Cadillac CT6.

К слову, новый кроссовер XT5 и седан CT6 делят одну платформу (C1XX platform).
Изящные фары головного света с струящимися к низу потоками светодиодных дневных ходовых огней, массивный передний бампер со светодиодными вертикальными лучиками противотуманок, монументальный шит фальшрадиаторной решетки, огромная поверхность капота с харизматичными продольными ребрами — это спереди.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует азарт, мощь, динамику и силу. Огромные колесные арки заполнены шинами Michelin размером 235/55R20 на стильных легкосплавных 20-ти дюймовых дисках (в базовой версии устанавливаются более скромные диски R18), пышные формы крыльев и дверей, высокая подоконная линия, заниженные стойки крыши, компактная корма.
Задняя часть кузова кроссовера с оригинальными вертикальными плафонами габаритных фонарей (светодиодное наполнение), солидной дверью багажного отделения с компактным стеклом и мощным бампером, в тело которого интегрированы две трапеции насадок системы выпуска отработанных газов.


Цена и комплектации Cadillac XT5 2016-2017

В базовой комплектации цена Cadillac XT5 2016-2017 года стартует в США от 40-40,5 тыс. у.е. Цена Кадиллак ХТ5 для России будет известна ближе к дате выхода кроссовера на наш рынок. Пятиместный салон нового премиального кроссовера Cadillac XT5 создан с учетом высоких требования автолюбителей. Масса свободного места в первом и втором рядах, изысканные материалы отделки (натуральная кожа или алькантара, декоративные вставки из дерева, полированного алюминия и даже карбона), качественная сборка и, разумеется, широкий список стандартного оборудования. Стильная и информативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, шикарные кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, раздельные задние сиденья способные двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки. На центральной консоли современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном Cadillac CUE system (4G, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto), сенсорное управление климат-контролем и кнопками, отвечающими за активацию вспомогательных функций, дверь багажного отделения с электроприводом и возможность открытия взмахом ноги под бампером.

Технически характеристики Cadillac XT5 2016-2017

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной схемой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
В базовой комплектации привод на передние колеса (FWD), за доплату система полного привода AWD с новой фишкой Twin Clutch, обеспечивающей феноменальную стабильность кроссовера на дорогах с любыми покрытиями от сухого асфальта до покрытой снегом или льдом автострады. Для любителей отточенной управляемости система Continuous Damping Control с manage ride control (адаптивные амортизаторы).
Под капотом на выбор два бензиновых двигателя:

  • Турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый (269 лс 400 Нм) с системой Stop/Start.
  • Атмосферный 3,6-литровый V6 (310 лс 366 Нм) также оснащается системой Stop-Start и более продвинутой фишкой Active Fuel Management cylinder deactivation technology, позволяющей при низких нагрузках автоматически отключать два цилиндра и экономить топливо.

Для обоих двигателей предлагается новая 8 АКПП с Electronic Precision Shift — первая коробка передач с электронным управлением для Cadillac.
Вот такой новый американский кроссовер Кадиллак ХТ5. По силам ли новинке конкурировать с немецкими моделями кроссоверов премиум-класса покажет время. Но то, что модель — весьма интересный вариант, это однозначно. Самое главное, чтобы с ценой для российского рынка не перегнули планку разумного.

Cadillac XT5 2016-2017 видео тест


Кадиллак ХТ5 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Cadillac XT5 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Кроссовер Cadillac XT5 составит конкуренцию Эскалэйду

Не «Эскалэйдом» единым жив «Кадиллак». Вот примерно так следовало бы озаглавить новую страницу в жизни известного американского автомобильного бренда, который не одно десятилетие радует нас новинками.

Машины этой марки всегда были красивыми, качественными и далеко не дешёвыми. Всё-таки, само название Cadillac уже ассоциируется у нас с респектабельностью, премиум-классом. Такого эффекта машины добились не за один день и даже год. История компании началась в 1902 году. И хотя сейчас она является частью Дженерал Моторс, эта классическая компания из Детройта является одной из двух старейших в США, оспаривая первое место с Бьюиком.

Сегодня этот производитель выпускает не только элитные седаны, но и отличные городские кроссоверы, такие, как Cadillac SRX. Именно его и заменит на внутреннем и международном рынках новый Cadillac XT5.

Премьера новинки запланирована на 2016 год, а сейчас его активно тестируют в реальных городских условиях. Потому в сети можно увидеть массу любительских фотографий нового авто, обклеенного маскировочной плёнкой. Тем не менее, общие очертания и прочие моменты рассекречены для нас.

Производить новый кроссовер будут на родине марки – в Детройте, Мичиган. Что касается технических характеристик, то известно лишь то, что появилось в сети в виде слухов.

Первое, что можно сказать точно, это то, что платформа будет использована С1ХХ. Она призвана заменить «Тета Премиум» и «Лямбда» на всех кроссоверах среднего и большого размера, которые будут выходить в ближайшее время. По сути, это версия Е2ХХ, применяемой на «Шевроле Малибу», переделанная под кроссоверы.

По поводу линейки двигателей слухов ходит немало. Вот некоторые из них.

Версия VSport получит Twin Turbo шестицилиндровый движок, объёмом 3 литра, на 400 лошадиных сил. А ещё грозят выпустить даже более мощный вариант – XT5-V. Что за зверь будет под капотом у него, остаётся только гадать. Но сдаётся нам, что он бы смог даже в космос улететь (если бы такую возможность не ограничили заводскими настройками). Ещё чего – будут потребители планету покидать. Так и обанкротиться можно.

В базовой комплектации будет стоять двухлитровая турбированная четвёрка на 265-270 лошадок. Также вполне вероятно появление атмосферника на 3,6 литра. Это будет V-образная «шестёрка», мощностью 340 л.с. Видимо, это будет тот же агрегат, что и на CTS – в первом случае и новый движок от LGX – во втором.

Коробка будет автоматическая, девятиступенчатая. Отличная трансмиссия стала результатом совместной работы с Ford Motors. Потребитель получит возможность выбора между переднеприводной и полноприводной версиями кроссовера. Если вы предпочитаете 4х4, то тяга между осями может перераспределяться в весьма больших пределах.

Стильная внешность, которую получит новый кроссовер Cadillac XT5, выделит его в любом потоке автомобилей. Не смотря на то, что это внедорожник, производитель постарался сделать его максимально стильным, дабы соответствовать канонам премиум-марки, известной во всём мире уже больше сотни лет.

Кузов получит красивые и плавные линии. Автомобиль можно будет узнать по большой решётке радиатора, вертикальным фарам, которые привычны для марки.

Судя по всему, новинка должна достойно принять эстафету от уже легендарного Cadillac SRX.

Мы получим авто, которое может в равной степени считаться красивым городским паркетником, и люксовым внедорожником. Большой дорожный просвет, мощный двигатель, полный привод и великолепная управляемость обеспечены.

Если вы хотите премиумный продукт, который не просто дорого стоит, но и показывает великолепные характеристики, то вряд ли найдёте что-то, лучшее, чем Кадиллак. В особенности, если речь идёт про автомобили такого типа, как Cadillac XT5.

Если верить всё той же инсайдерской информации, машина получит очень хорошую мультимедийную систему с качественным экраном, а оформлению салона позавидуют многие современные элитные седаны. Остаётся лишь подождать официального релиза и узнать, сколько же будет стоить новинка, которую ждут многие ценители и поклонники. В том числе и в нашей стране. Россияне очень тепло относятся к Escalade, так что есть все шансы, что и новый, более компактный кроссовер обретёт среди наших граждан своих поклонников и истинных ценителей.

Пока же сложно сказать, когда его можно будет приобрести в нашей стране, и сколько предположительно будут стоить его различные комплектации. Тем не менее, было бы крайне интересно выяснить, во сколько российские дилеры оценят полноприводную версию, которая больше всего заинтересовала российских любителей внедорожников, ещё задолго до появления первых фотографий машины. Всё-таки Кадиллак есть Кадиллак. И любая новость о выходе свежей модели вызывает оживлённый интерес.

В связи с тем, что ни одного видео тест-драйва с новым Cadillac XT5 пока не было выпущено в России, поддадимся ностальгии и вспомним, как когда-то мир встретил Cadillac SRX:

cross-vnedo.com

Cadillac XT4 2018-2019 фото видео, цена комплектации Кадиллак ХТ4

Новый кроссовер Cadillac XT4 отметился официальной премьерой на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Самый младший на сегодняшний день SUV в модельной линейке американского бренда Кадиллак ХТ 4 базируется на платформе GM E2 и нацелился конкурировать в Европе с компактными кроссоверами премиум-класа в лице Audi Q3, BMW X1 и BMW X2, Lexus UX и Lexus NX, Mercedes-Benz GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, Volvo XC40 и новыми китайскими паркетниками Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02. В нашем обзоре новый американский кроссовер Cadillac XT4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики яркой и стильной новинки с мощным турбированным 241-сильным мотором, являющимся соплатформенным братом Chevrolet Malibu и Opel Insignia. Продажи нового Кадиллак ХТ4 на американском рынке стартуют осенью 2018 года по цене от 35790 долларов. Производство нового кроссовера Cadillac XT4 планируют начать в начале лета текущего года на заводе General Motors в Канзас-Сити. По предварительной информации, компактный кроссовер Кадиллак доберется и до России, но не ранее следующего 2019 года.

Хотелось бы сразу отметить, что новый паркетник Кадиллак ХТ4 оценен производителем дороже основных конкурентов. За Audi Q3 просят в Америке от 32900 долларов, за BMW X1 минимум 33900, а Mercedes GLA стоит от 33400 американских долларов. При этом у нового кроссовера Cadillac есть все шансы подпортить статистку продаж европейских конкурентов с оглядкой на то, что ХТ4 с большими размерами кузова и более мощным мотором, да еще и оснащение явно богаче.

В арсенале «американца» также оригинальный и стильный дизайн экстерьера кузова и новейшая стратегия Y, подразумевающая огромный выбор исполнений автомобиля (различные варианты внешнего декора, масса легкосплавных колесных дисков, выбор цвета материалов для отделки салона). Одним словом, персонализация, с учетом вкусов и предпочтений покупателей, отталкивающаяся от трех базовых версий Luxury, Premium Luxury и Sport.

Главными дизайнерскими фишками, придающими кузову нового паркетника оригинальный, стильный и самобытный внешний вид, смело можно считать сложно сочиненные полностью светодиодные фары головного света с водопадами дневных ходовых огней и шикарные светодиодные габаритные фонари в форме бумерангов, отменно вписавшиеся в задние стойки и дверь багажного отделения. Остальные детали кузова также не лишены оригинальности и создают общий гармоничный образ модели.

В наличии крупная фальшрадиатороная решетка, мощный передний бампер, отменный рельеф капота, огромные циркульные колесные арки, большие двери с высоким подоконником, пышные формы боковых поверхностей кузова, солидная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT4 2018-2019 года составляют 4599 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1627 мм в высоту при учете рейлингов на крыше, 2799 мм колесной базы и клиренсом в 171 мм.

По размерам колесной базы Кадиллак ХТ4 чемпион класса компактных SUV, но аутсайдер по показателям дорожного просвета. Снаряженная масса кузова компактного кроссовера Cadillac с обозначением XT4 в базовой комплектации с передними приводом составляет 1660 кг, паркетник способен буксировать прицеп общей массой до 1587 кг. Стандартно в начальной комплектации Luxury авто оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, но в качестве опции и для комплектаций Premium Luxury и Sport доступны более крупные 20-дюймовые диски с резиной 245/45 R20.

На выбор покупателей 8 вариантов цвета основного лакокрасочного покрытия, предлагаемых для кузова новинки: Atlantic Metallic и Autumn Metallic, Crystal White Tricoat и Twilight Blue Metallic, Shadow Metallic и Red Horizon Tintcoat, Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic.

Представители General Motors позиционируют Cadillac XT4 как компактный роскошный внедорожник с богатым базовым оснащением, премиальными материалами отделки, отменным запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и вместительным багажником, способным принять от 637 до 1385 литров грузового объема в зависимости от положения спинок задних сидений. По данным производителя, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1004 мм, чего с лихвой хватает для комфортного размещения во втором ряду.

В списке базового оборудования светодиодные фары головного света (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), светодиодные габаритные фонари, отделка сидений искусственной кожей, электропривод и подогрев кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки.

В качестве опционного оборудования отделка салона натуральной кожей, подогрев задних сидений, вентиляция и массаж передних кресел, панорамная крыша с люком, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом в интернет - 4G LTE, (управление осуществляется не только с помощью сенсорного дисплея, но и контролера, размещенного на центральном тоннеле), площадка для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, аудиосистема Bose, система кругового обзора Surround Vision, декоративные вставки их ценных пород дерева, полированного алюминия или карбона, а также, разумеется, системы безопасности и электронные ассистенты в виде системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и системы, предупреждающей об уходе авто из занимаемой полосы.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года.
Платформа GM E2, лежащая в основе нового компактного кроссовера Кадиллак ХТ4, наделила новинку полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами всех колес с электрогидравлическим усилителем (Cadillac XT4 первым в линейке бренда получил такой усилитель вместо традиционного вакуумного). В качестве опции предлагается Active Sport Suspension с функцией Continuous Damping Control (электронно управляемые амортизаторы). Стандартно паркетник с передним приводом, но в качестве опции возможно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.

Под капотом нового американского кроссовера Cadillac XT4 пропишется четырех цилиндровый 2.0L Turbo мотор (241 лс 350 Нм), в пару к которому разработчики отрядили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50. Турбированный мотор довольствуется в среднем 8,7 литрами топлива.

Cadillac XT4 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Новости кроссоверов Cadillac |

Большой американской внедорожник Cadillac Escalade в скором будущем могут «зарядить» дополнительной мощностью. По крайней мере мыслями на этот счет поделился президент американского бренда Йохан Найсон для местного автожурнала.

Я вполне себе вижу спортивную версию Эскаладе, от управления которым вполне можно получать массу удовольствия

Отметил сам Йохан.

Вместе с тем, ранее от него же звучала мысль о «маловероятном появлении» данного кроссовера с прокачанным двигателем V8. Так или иначе, каких-либо возможных подробностей технического плана открыто не было. Сейчас Cadillac Escalade продается со скромным 6,2-литровым V8 на 420 л.с. и 610 Нм крутящего момента, дополненным 6-ступенчатым автоматом. Российское предложение Кадиллака Эскаладе оснащается чуть менее производительным мотором на 409 л.с.

А вот что стало известно точно — так это полное отсутствие намерений бренда создавать V-вариант нового кроссовера XT5 (придет на замену текущему SRX). Правда, вполне при этом возможно появление несколько более спортивной версии V-Sport, которая будет несколько изменена визуально, оснащена более мощным мотором и в целом получит лучшие характеристики. Напомним: несколько ранее новый кроссовер Кадиллак XT5 сфотографировали в центре «Большого Яблока».

Технических данных нового кроссовера официально пока не объявлено, но предварительно ожидается установка 3,6-литровой «шестерки» с седана CT6, развивающая там 335 л.с. Премьера кроссовера Cadillac XT5 ожидается на ноябрьском автошоу в Лос-Анжелесе…. Ну или максимум — на январьском моторшоу Детройта.

 

krossovery.info

Новый кроссовер Cadillac XT5 впечатлил небольшой массой — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Анфас угадываются черты флагманского седана Cadillac CT6. Это неудивительно, ведь именно он первым примерил новое корпоративное лицо.

О преемнике кроссовера Cadillac SRX, который получил название XT5, мы уже знаем немало. Ещё пару месяцев назад появились официальные снимки паркетника и первые подробности о нём. На днях автомобиль дебютировал на Дубайском мотор-шоу (оно проходит с 10 по 14 ноября), обнародованы все данные. Позже кроссовер продолжит своё турне и отправится на автосалон в Лос-Анджелес.

Динамические характеристики автомобиля производитель пока не привёл.

Создатели называют XT5 флагманом — притом что в линейке марки Cadillac есть крупный внедорожник Escalade. Дело в том, что XT5 — первая модель, построенная на платформе C1, а позже на этой «тележке» будут созданы ещё несколько паркетников меньшего размера. Производитель акцентирует внимание на небольшой массе кроссовера (1814 кг), правда, это данные для переднеприводной модификации, а полноприводник весит 1930 кг. Снижения массы удалось добиться не в последнюю очередь благодаря новой платформе. Cadillac XT5 получился на 68 кг легче модели SRX.

Следом за седаном CT6 кроссовер XT5 получил салонное зеркало заднего вида с камерой. Она регистрирует изображение пространства позади автомобиля со значительно большей зоной охвата, передаёт информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.

В моторную гамму вошёл бензиновый двигатель V6 3.6 мощностью 314 л.с. (368 Н•м) с системами частичного отключения цилиндров и start/stop. Помимо этого, компания предложит покупателям двухлитровую «турбочетвёрку». Коробка передач — одна: восьмиступенчатый «автомат», а вот привод может быть как передним, так и полным. Серийное производство нового Кадиллака начнётся в марте следующего года.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

www.drive.ru

Cadillac SRX (2004-2010) технические характеристики, фотографии и обзор

Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально дебютировал в январе 2003 года на международном автошоу в Детройте, а в начале 2004 года стартовал его серийный выпуск. В США производство автомобиля продолжалось до 2009 года, а в России – до 2010-го, после чего на конвейер встала модель второго поколения.

«Первый» Cadillac SRX – это премиальный паркетник среднеразмерного класса с пятидверным кузовом типа универсал и семиместным салоном.

Его габаритная длина составляет 4950 мм, ширина укладывается в 1845 мм, а высота не превышает 1721 мм. От общей протяженности 2957 мм приходится на промежуток между передними и задними колесами, а минимальный клиренс паркетника насчитывает 208 мм.
В зависимости от модификации, «американец» весит от 1935 до 2051 кг в снаряженном состоянии, а его полная масса заявлена на уровне 2675 кг.

Технические характеристики. Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.

  • «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
  • «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.

Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным.
Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.

В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри. Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.

«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением.
Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *