Сравнение автомобилей хендай крета и рено каптур – Подробное сравнение Рено Каптур и Хендай Крета: узнайте что лучше

Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза

10.01.2019

Главные доводы в пользу Креты: дизайн, коробка и эргономика.

Наша статья про то, как Hyundai Creta разгромила по продажам Renault Kaptur (см. «Согражданам извлекли мозг?» Все критикуют Крету, но она стабильно утирает нос остальным кроссоверам) вызвала много откликов и критики в комментариях. Кто-то обвинил нас в предвзятости, кто-то на личном опыте рассказывал про Каптюр. Однако мы привели лишь сухие цифры статистики. Ниже публикуем интересное мнение в поддержку Креты, высказанное в комментариях к статье.

Прочитал кометы и в основном увидел беспочвенные обвинения людей, которые понятия не имеют о Крете...

Как можно обсуждать вкус пищи не попробовав её? А судя по вашей писание 90% так называемых специалистов и понятия не имеют о чём пишут, а тем более не ездили на Кретах.

Сравнивают всё с Каптюром, смешно - это совершенно разные машины!

30 лет официально за рулём, поездил на множестве машин начиная с картинга заканчивая большегрузами, ВАЗ-ы в конце 80-х, BMW в 90-х 7шт. было, Шкода, Тойота (внедорожники), УАЗ, МАЗ, ЗИЛ и тд и тп...

Живу на Севере страны, лето короткое. Решил себе прикупить небольшой кроссовер для города и поездок в отпуск. Выбирал между Каптюр и Кретой остановился всё-таки на Крете в максималке без 1-го пакета и вот всего несколько причин:

1. Дизайн у корейца все таки более сбитый и брутальный.
Француз, если приглядеться - Ниссан ниссаном. В общем обмылок. Но, как говорится: "на вкус и цвет, товарищей нет".

2. Задние тормоза: Француз-барабанные (смешно для современной машины такого класса)
Кореец-дисковые

3. Коробка автомат: Каптюр - древний четырёхступенчатый, который на трассе при обгоне тупой как пробка (опять же архаизм)
Кореец - шестиступка честный автомат и на трассе довольно таки не плох (прошлым летом проверил в отпуске - более 7 тыс.км. за две недели намотал)

4. Зимний пакет у Креты гораздо шире и функциональные.

5. Салон Креты более эргономичнее.

Но более всего поразила в новом Каптюр страшнейшая вонь химией в новой машине.

В общем как-то так)))


Если вам есть что сказать в защиту Каптюра - пожалуйста, пишите ниже в комментариях, если мнение будет изложено также предметно, мы его обязательно опубликуем.

www.hyundai-creta2.ru

Что предпочесть: Рено Каптур или Хендай Грета – взгляд в различных плоскостях

В центре внимания российских потребителей главные новинки этого года – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Эти модели наряду с Lada Xray и Ford EcoSport представляют довольно популярный сегмент кроссоверов B-класса. Ключевая основа привлекательности – демократический ценник, достигнутый благодаря основанию производства на отечественных просторах.

Вычурный Рено Каптур или стильный Хендай Грета: комлектационные особенности


Различные стартовые цены объясняются наличием расхождений в базовом спектре оборудования. Учитывая отзывы владельцев Creta, модель может похвастаться наличием фирменной аудиосистемы со встроенными AUX, USB и «блютусом», ГУРом, регулировкой «баранки» по наклону, полным пакетом стеклоподъемников, бортовым компьютером и «штампами» на 16». Французский же городской SUV куда более привлекателен за счет наличия в «базе»:
  • охранной сигнализации;
  • ключа-карты с дистанционным управлением;
  • противобуксовочного ассистента;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • литых дисков на 16»;
  • стальной защиты двигателя.

Тематическая аудитория, при выборе Рено Каптур или Хендай Грета, в первую очередь обращает внимание на такой показатель как базовая цена. Корейский паркетник стартует с 749 900 р., а его главный конкурент из Франции оценен в 859 000 р. Приятное отличие первой модели на лицо – она доступнее. Однако делать на основании этого окончательное пусть и простое заключение – ошибочный шаг.

В стартовых исполнениях обе машины имеют по две подушки безопасности. В топе же Renault проигрывает паркетнику из Кореи – 4 против 6 защитных подушки. На основании списка базового оснащения можно вынести такой вердикт: «француз» богаче и самодостаточнее манящего денежной доступностью корейского конкурента.

Обзор оснащений

Средний ценовой диапазон комплектаций у Hyundai – это в денежном выражении промежуток между 849 000 р. и 899 900 р. Здесь автомобиль выглядит куда презентабельнее: зеркала и бамперы уже окрашены в цвет кузова, а в наличии:

  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • полка багажника;
  • центральный замок с дистанционной навигацией;
  • кондиционер.

Беглое сравнение списков оснащений дает понять, что корейский паркетник за 850 и 900 тыс. р. – это практически тот же базовый Рено. Впрочем, последний не стоит на месте. За чуть большую сумму (от 920 тыс. р.) владельцы француза российского происхождения оснащены уже иным оборудованием:

  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • ассистент дистанционного запуска мотора;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски на 17».

Выясняя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета, на основании «средних» комплектаций стоит отметить: и тут превосходство на стороне первого. В череде максимальных комплектаций похожая ситуация. При стоимости 950 – 1 140 тыс. р. кореец может похвастаться регулировкой «баранки» по вылету, датчиками парковки и легкосплавными дисками на 16». Французский кроссовер при схожей стоимости уже имеет вовсе недоступные для Hyundai опции:

  • навигационная система;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • тонированные задние стекла.

Как показывают отзывы о Renault Kaptur, не стоит забывать о его неоспоримых преимуществах: наличие программы расширенной индивидуализации экстерьера в виде двухцветного окраса, стикеров на крыше, опциональной оранжевой цветовой гаммы для отдельных элементов и интерьера в лице оранжевой текстильной отделки кресел или вовсе опции «кожаный салон».

Изучаем, что лучше француз Рено Каптур или кореец Хендай Грета с технической стороны

На первый взгляд кажется, что для анализа превосходства той или иной модели в плане объема достаточно глянуть на параметры кузова. Мнение ошибочно. Хоть французский кроссовер на 63 мм длиннее и на 33 мм шире, но корейский заметно просторнее в салоне. По клиренсу же лидирует Renault – 204 мм против корейских 190 мм.

Техническая сторона у обоих автомобилей паритетная – два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 л. Впрочем, мощности разные – корейские ДВС развивает 123 и 149 л.с. соответственно. Француз здесь немного проигрывает – 114 и 143 л.с.

Говорить о превосходстве Рено Каптур или субкомпактного Хендай Грета не приходится. Несмотря на различия в лошадиных силах, блеклая динамика характерна для обоих кроссоверов. К тому же она практически одинакова: «двушки» с автоматами разгоняются до сотни за 11,2/11,3 с. В комплектации с 1,6-литровым мотором есть небольшие различия:

  1. Французская «пятиступка» против корейской 6-МКПП
  2. Реношный вариатор против шестиступенчатого хендаевского автомата.

Есть особенности и в двухлитровых исполнениях: Рено положен четырехдиапазонный автомат, Хендай – более расторопный и комфортный шестиступенчатый. Переднеприводная версия корейской машины дешевле – стартует от 750 тыс. р. и вплоть до 1 млн. р. Каптур же в диапазоне 860 – 970 тыс.р. Полноприводную версию «француза» можно приобрести уже за 1 050 000 р., когда кореец с трансмиссией 4WD стоит 1 140 000 р.

Вердикт

  • Hyundai Creta – лидер в номинации «доступное авто»: цены стартуют от 749 900 р.
  • Салон корейского кроссовера просторнее, но лишен таких опций, как навигационная система и камера заднего вида.
  • Renault Kaptur более богат в плане оснащения и имеет программы индивидуализации как экстерьера, так и интерьера.
  • Техническая сторона субкомпактных SUV одинакова – это 1,6 и 2,0-литровые моторы с тусклой динамикой, скомпонованные в паре с механикой либо автоматом/вариатором.
  • Француз больше в габаритах и преобладает в дисциплине «лучший дорожный просвет».

autobann.su

Сравнение Hyundai Creta и Renault Kaptur

Что Hyundai Creta, что Renault Kaptur - оба кроссовера с нетерпением ожидались автолюбителями, для того, чтобы, наконец, объективно сделать вывод, кто же из них лучше. К всеобщему удивлению, автомобили оказались в одной ценовой категории, и их схожие характеристики лишний раз усложнили выбор.

Что общего у «Рено Каптур» и «Хендай Крета»

Таких уж прямо идентичных параметров у этих двух автомобилей не найти, однако все-таки черты сходства есть как во внешнем, так и во внутреннем исполнении.

Внешние сходства

Вот, например, внешний вид и формы. Оба кроссовера привлекают внимание, выглядят эффектно и уверенно. Лобастый «Каптур» визуально кажется немного вытянутым или даже растянутым (хотя он действительно на 63 мм длиннее «Крета»). Для него характерна несколько большая плавность линий. «Крета» же по дизайну не столь мягкая и утонченная, а скорее сочетает в себе мощь и грациозность.

Основывать свой выбор при покупке исключительно на внешних данных недостаточно, однако в них все-таки «+» достается Hyundai Creta.

Внутренние сходства

Салоны Kaptur и Creta рассчитаны на 5 посадочных мест. В Renault цветовая гамма разбавлена яркими акцентами, а в Hyundai, напротив, присутствуют строгость, сдержанность и величие. Относительно функциональности - оба автомобиля удобны в использовании и порадуют своего обладателя истинным комфортом вождения.

Сделать однозначный вывод в пользу Creta или Kaptur здесь сложно. В Hyundai дизайн более современный и продуманный, но для ценителей Renault этого, наверное, будет недостаточно.

При этом все же обратим внимание, что, согласно данным некоторых опросов, комплектации и цены Hyundai Creta в Перми пришлись по душе большему количеству автолюбителей, нежели в случае с Renault, но выбор за вами!

Отличия Hyundai Creta и Renault Kaptur

Конечно, и Creta, и Kaptur индивидуальны и неповторимы, поэтому сравнение этих двух автомобилей будет информативнее еще и в ключе представления их отличительных характеристик.

Особенности и темперамент Renault Kaptur модификации 2016 года и Hyundai Creta 2017

Полноприводный «Каптур» на бензине имеет двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиные силы. «Крета», также с полным приводом и на бензине, развивает мощность в 149 лошадиных сил при том же объеме двигателя (2 литра). Механическая коробка передач «Рено» с шестью ступенями, в «Крета» мы видим автомат. Объем топливного бака «француза» - 52 литра, «корейца» - 55 л.

Из технических параметров нужно отметить и максимальный крутящий момент (195 Н*м в случае с «Рено» и 192 Н*м – в случае с «Крета»). Топливный расход обоих автомобилей составляет в среднем 8 л на каждую сотню километров.

Цены «Хендэ Крета» и «Рено Каптур»

Как мы уже говорили ранее, цены «Хендэ Крета» и «Рено Каптур» примерно в одной категории. У официального дилера в Перми купить «Хендай Крета» можно со значительной выгодой благодаря специальным предложениям компании.

Комплектации и цены «Хендай Крета» в Перми отличаются правильным соотношением, благодаря чему вы можете быть уверены в том, что вкладываете деньги в действительно стоящую вещь, которая, вне всяких сомнений, оправдает все ваши ожидания!

Google+

hyundai-vm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о