Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Volkswagen
Универсал Golf Variant на 307 мм длиннее хэтчбека. Форма задней стойки и росчерк вниз по крылу от фонаря повторяют фирменные линии «седьмого» Гольфа.
Является ли Golf Variant в большей степени Гольфом, чем хэтчбек? То есть правильной семейной машиной… Начнём-ка с блиц-теста дизельной трёхдверки 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с., 250 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Ровная тяга дизеля на средних передачах позволяет набирать темп очень бодро. В паспортных данных заявлены девять секунд с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — похоже на истину.
Гольфу TDI BlueMotion положена лёгкая полузависимая балка, тогда как Variant оснащается более продвинутой, но и более тяжёлой многорычажкой.
С паспортным расходом 3,2 л/100 км в комбинированном цикле всё не так однозначно. Держим на шоссе 70–80 км/ч, в населённых пунктах — 40–60, но к концу 40-километрового маршрута борткомпьютер показывает четыре литра на сотню. Пара красных светофоров — и уже 4,1 л/100 км, хотя система start/stop активирована. Позажигали на загородных дорогах — вышли на шесть литров.
В отличие от большинства дизелей сцепление у Гольфа BlueMotion ватное. Механизм не позволяет себе резкостей, педаль как будто не успевает за ногой на ходе включения.
На малых оборотах чувствуются вибрации силового агрегата. Шестая передача специально растянута. Для ускорения надо переключаться вниз, поскольку просто на перемещение акселератора машина отзывается ещё большей вибрацией без видимого результата. Динамика плохо вяжется с готовностью «седьмого» Гольфа не мешкая откликаться на отклонения руля и вставать на новую траекторию без раздумий. Хорошее шасси!
Кто-то из дотошных зарубежных коллег апатичным вождением добился от хэтча TDI BlueMotion трёх с половиной литров на 100 км. Рад за них. Российский офис Фольксвагена ещё не решил, нужно ли нам такое удовольствие.
Универсал выигрывает у хэтчбека в практичности. А чтобы выявить нюансы в поведении «сарая», нужно хорошо прислушиваться к вестибулярному аппарату. После резкого перестроения машина больше чем хотелось бы повиливает кормой. Но в обычных режимах прибавку в 74 кг и подросший момент инерции вокруг вертикальной оси вы вряд ли почувствуете. Выбирая универсал, вы не столько потеряете в чувстве машины, которым славится Golf, сколько выиграете в практичности.
Универсал седьмого поколения стал на 28 мм длиннее предшественника и на 18 мм шире. Колёсная база увеличилась на 57 мм, а высота сократилась на 23 мм.
Однако, оценивая Variant, невольно задаёшь себе ещё один неудобный для фольксвагеновцев вопрос: не окажется ли лучшим вариантом родственная Skoda Octavia Combi? Помните трансформируемый пол, столь эффектно работающий в чешском универсале? У Фольксвагена присутствует схожая система, но не аналог.
По сравнению с хэтчем снаряжённая масса «сарая» на 60–80 килограммов больше (в зависимости от модификации и оснащения). Подштамповка, проходящая под дверными ручками, идёт и по заднему крылу — ради лёгкости визуальной.
Skoda на тесте просто поразила простотой трансформации и числом раскладок. Все манипуляции с фальшполом выполнялись одной рукой. Golf Variant тоже предлагает на выбор два уровня установки фальшпола: можно поставить его домиком для разграничения пространства или сложить полочкой около заднего сиденья. Но возни с ним больше.
Объём багажника увеличился до 1620 л (у модели шестого поколения было 1495 л), а в пятиместной конфигурации до 605 л (было 505 л). Показатель хэтчбека — 1270/380 л.
Octavia Combi по удобству использования багажника обыгрывает Variant. По паспортному объёму грузового отсека она тоже впереди (плюс пять литров в пятиместном варианте и плюс 120 л при опущенных спинках заднего ряда). Если верить заводским данным, Octavia лояльнее к длинномерам: предел — 2,92 м против 2,67 м. Это при сложенном переднем пассажирском сиденье, что возможно не во всех комплектациях Гольфа. Да и проём пятой двери у Combi чуть-чуть шире, чем у Варианта. К тому же, подняв тот самый промежуточный пол, в Гольфе сразу видишь нишу для докатки, а в «многоэтажном» багажнике Октавии Комби под переставным полом-трансформером скрыт ещё один полик, и только под ним уже спрятан органайзер.
У Гольфа под фальшполом стоят три съёмных пластиковых опоры (по бокам багажног
www.drive.ru
Кузов | |
Погрузочная высота | 652 мм |
Колея задняя | 1514 мм |
Полная масса | 1840 кг |
Грузоподъёмность | 595 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 950/940 кг |
Объем багажника максимальный | 1520 л |
Дорожный просвет | 144 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Колея передняя | 1543 мм |
Колёсная база | 2685 мм |
Высота | 1578 мм |
Длина | 4338 мм |
Ширина | 1807 мм |
Количество мест | 5 |
Разрешённая масса автопоезда | 3140 кг |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 до 3 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1197 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 4 300 до 5 300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Н*м |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механика |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 13.2 сек |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.2 л |
Объём топливного бака | 50 л |
Запас хода | от 780 до 1 110 км |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический стандарт | EURO VI |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.4 л |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная балка, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Новый Фольксваген Гольф 7 универсал 2013 (технические характеристики, фото и видео)
Новое поколение Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant официально представлено на Женевском автосалоне 2013 года. Новинка предназначается в первую очередь тем автовладельцам, которым не достаточно места для поклажи в обычном багажнике хэтчбека Фольксваген Гольф 7-поколения. Наша задача подробно рассмотреть дизайн нового поколения Фольксваген Гольф 7 универсал образца 2013-2014 года, выяснить внешние габаритные размеры кузова, выявить предлагаемые к установке варианты резины и колесных дисков, узнать полные технические характеристики. Самое главное — постараться удобно расположиться на водительском и пассажирских местах, выяснить грузовые возможности багажного отделения, узнать о наполнении автомобиля системами безопасности, комфорта и развлечения. Подробно познакомиться с экстерьером и интерьером новинки нам помогут фото и видео материалы.
При создании универсала VW Golf7 перед дизайнерами и конструкторами немецкой компании стояла задача представить автомобиль не только со стильной внешностью и гармоничными пропорциями кузова, а добиться максимально возможного простора для пассажиров второго ряда и грузового отсека с большими показателями вместимости. С поставленным заданием разработчики, на наш взгляд, справились на отлично.
Новое поколение универсала Гольф7 выглядит одновременно строго, динамично и спортивно. При беглом взгляде на автомобиль сзади или сбоку его ошибочно можно спутать с более крупным Volkswagen Passat B7 Variant. Данный факт смело заносим в актив нового авто с кузовом универсал.
Не будем долго описывать внешность новинки, скажем лишь, что главный лейтмотив универсала Гольф — строгость и еще раз строгость. Ниши читатели самостоятельно могут оценить экстерьер машины по фото, размещенным в обзоре.
Ни для кого не будет секретом, что базой для нового универсала послужила модульная платформа MQB от немецкого концерна VW. Хитрость данной платформы в том, что она за счет изменения модулей может применяться не только для постройки компактных хэтчбеков Audi A3, Skoda Octavia 3 и Volkswagen Golf 7, а также лежит в основе огромного кроссовера VW Cross Blue и может быть легко дополнена полноприводной трансмиссией 4Motion. В Женеве состоялась и премьера нового Golf Variant 4Motion с полным приводом. Так что при всей схожести с хэтчбеком Гольф, универсал не только на 307 мм длиннее, а располагает большей на 59 мм колесной базой. Дополнительные сантиметры увеличили пространство для ног задних пассажиров, а самое главное обеспечили огромный багажник способный принять в свои закрома до 1620 литров груза.
- Габаритные размеры кузова Фольксваген Гольф 7 универсал: 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1452 мм в высоту, 2635 мм колесная база, 140-150 мм дорожный просвет (клиренс версий универсала для России составит 165 мм).
- В базовой комплектации новый Гольф Вариант оснащается шинами 195/ 65 R15 на стальных 15-дюймовых дисках. В качестве дополнительного оборудования или самостоятельного тюнинга колесные арки в состоянии принять и более крупные покрышки на легкосплавных дисках 15-18 радиуса.
Не смотря на увеличение размеров кузова нового поколения универсала Гольф автомобиль на 100 кг с лишним легче предыдущей версии модели. Снижение снаряженной массы удалось достичь благодаря более широкому применению прочной и сверхпрочной стали в конструкции кузова.
Передняя часть салона универсала Фольксваген Гольф 7 в точности повторяет убранство интерьера хэтчбека. Идеально удобное рабочее место водителя с отличной эргономикой органов управления, стильная и информативная приборная панель, развернутая в сторону пилота центральная консоль, анатомически правильный профиль кресла. Даже при большом желании придраться в салоне не к чему, настолько все рационально, грамотно, стильно и качественно.
Второй ряд с радушием и комфортом разместит троих пассажиров, места достаточно во всех направлениях. Колени не достают до спинок передних кресел, между головой и потолком ощутимое свободное пространство, да и по ширине салон позволяет расположиться троим взрослым седокам.
Теперь о самом главном достоянии универсального кузова Golf 7 Variant. С пятью пассажирами в салоне багажник вмещает 605 литра багажа, при этом ширина багажного отделения 1003 мм, а длина 1055 мм. Опустив раздельную спинку задних сидений длину багажника можно увеличить до 1831 мм, а грузовые возможности — до 1620 литров. Высота пола грузового отсека от поверхности дороги составляет всего 630 мм. Вот это настоящий багажник, можно холодильник перевезти и даже переночевать в автомобиле вытянувшись в полный рост на абсолютно ровной поверхности багажного отделения универсала.
Традиционно для немецкого бренда автомобиль будет представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базовой комплектации Golf Variant Trendline оснащение достойное: семь подушек безопасности, кондиционер, 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли, электромеханический усилитель руля, электронный ручник, блокировка дифференциала XDS, система стабилизации, бортовой компьютер с многофункциональным 5-ти дюймовым дисплеем на панели приборов, лифт водительского сиденья, регулировка руля по высоте и глубине и прочие приятные мелочи. В более насыщенных версиях добавятся крупные цветные экраны мультимедийного комплекса с диагональю 5,8-мь и даже 8-мь дюймов, активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Lane Assis, Park Assis, система контроля за дорожными знаками и состоянием водителя.
Технические характеристики: новый универсал Фольксваген Гольф 7 со старта продаж будет оснащаться четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, точно такими как комплектуется хэтчбек Гольф 7.
- Бензиновые TSI с турбонаддувом серии EA211 мощностью 85, 105, 122 и 140 сил.
Даже со скромным 105 сильным мотором, потребляющем в комбинированном цикле 5 литров бензина, можно разогнаться за рулем универсала до 193 кмч.
- Дизельные TDIs серии EA288 с отдачей 105, 110 и 150 сил.
Самый мощный 150 сильный дизель, по информации от производителя, в смешанном цикле потребляет всего 4,2 литра дизтоплива, а 110 сильный собрат довольствуется 3,3 литрами тяжелого топлива.
Для всех моторов в качестве базового оснащения предусмотрена установка системы старт-стоп, а также машины оснащаются системой рекуперации энергии торможения. Коробки передач в зависимости от мощности двигателя 5-ти или 6-ти ступенчатые механические, в качестве опции возможно заказать акпп автомат DSG с двумя дисками сцепления.
Купить новое поколение Volkswagen Golf Variant 2013 года в автосалонах можно будет с осени текущего года. Традиционно цена станет известна чуть раньше.
povozcar.ru
Весной, на автосалоне в Женеве, «Volkswagen» сделал ход дублем из двух новых универсалов. Один называется «Golf Variant», другой «Bora Variant» (уже не один десяток лет словом «Variant» фольксвагеновцы обозначают свои универсалы). Для более близкого знакомства с обеими новинками корреспондент»Клаксона» отправился в Германию. Там предстояло найти ответ на загадку: зачем «Volkswagen» создал, по сути, два одинаковых универсала с разными именами? Причудливая генеалогия универсалов»VW» Чтобы не путаться, давайте сразу разберемся с происхождением. Сначала появился «Golf IV», который выпускается только в виде хэтчбека. Седан на его основе называется «Bora» и преподносится как самостоятельная модель. Теперь произошла неожиданная вещь: появились «Golf’ и «Bora» с одинаковыми кузовами. Это. как вы уже поняли, два универсала. Итак, мы имеем два схожих по размерам автомобиля. «Bora» лишь чуть длиннее (на 12 мм) за счет более массивного переднего бампера. Сзади и сбоку машины ничем не различаются, кроме четырех букв названия модели на задней двери. Радикальные отличия только спереди: «Golf оформлен несколько скромнее «Bora» (последний явно претендует на роль младшего братца солидного «Passat»). Разумеется, у обоих автомобилей одинаковые по размерам салоны и одинаковые багажники. Их объем составляет 460 л (как у большого седана бизнес-класса) и достигает 1.470 л при сложенных задних сиденьях. Это один из лучших показателей в гольф-классе.
«Golf» и «Bora». Нюансы на ходу Сначала волей случая я оказался за рулем «Golf» с турбодизелем. Маршрут пролегал в ок-ресностях живописного озера Ванзее по автобанам и дорогам местного значения. За окном пролетали ухоженные поля, чередуясь с вкраплениями леса. На ходу новый универсал — типичный «Golf IV». на разных модификациях которого я проехал не одну сотню километров. Завидная динамика дизеля TD1. восхваленная журналистами всего мира, точность в управлении, комфорт и плавность при езде. Особенно хочется отметить мягкость работы подвесок. Дело в том. что для автомобилей с кузовом универсал подобраны специальные амортизаторы. Изменена также жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Все эти нововведения вызваны спецификой эксплуатации универсалов. Багажник у обоих универсалов одинаковый. Под его полой скрывается целый лабиринт разнообразных ящичков и пеналов Представьте, что вы путешествуете с подругой из одного курортного местечка в другое, останавливаясь в отелях. В багажнике — только пара легких спортивных сумок с пляжными принадлежностями и теннисными ракетками. Другое дело, если вы собрались с друзьями на «дикую» природу и помимо палаток, надувных лодок, да еще сёрфа на крыше, в машине заняты все пять мест. Согласитесь. что это, как говорят в Одессе.»две большие разницы». Поэтому конструкторам пришлось поломать головы, чтобы в обоих случаях автомобиль вел себя с одинаковой надежностью и предсказуемостью. Раз уж мы перешли к основному назначению универсала перевозке большого количества поклажи. — то остановимся и откроем багажник. Здоровенная дверь, врезающаяся нижней частью в бампер,снизила погрузочную высоту до минимума. Под полом обнаруживаем целый лабиринт разнообразных ящичков и пеналов, отформованных в крышке, которая прикрывает полноразмерную запаску. В боковые стенки вмонтированы убирающиеся хромированные кольца для крепления багажной сетки. Проведя экскурс в багажный отсек, меняемся автомобилями. Теперь я за рулем «Bora Variant». Передняя панель чуть видоизменилась, однако интерьер, в целом, мало отличается от гольфовского. Чтобы найти отличия, пришлось заглядывать попеременно в салоны рядом стоящих машин. Между собой устроили даже пари на вечернее пиво, кто найдет больше отличий внутри автомобилей. Предлагаю читателям сделать то же самое, посмотрев на фотографии салонов. На ходу «Bora Variant» оказался весьма шустрым благодаря 115-сильному бензиновому мотору. Но дело даже не в нем. Соль заключалась в том. что мне достался вариант с 6-скоростной ручной коробкой. Именно она и добавляет к спокойному имиджу универсала спортивного антуража. Так и подмывало отключить антипробуксовочную систему. Что я и не преминул сделать. Оставив часть протектора шикарных шестнадцатидюймовых покрышек «Michelin» на разгонной полосе автобана, «Bora Variant» недюжинным ускорением заставил приложиться пассажиров к подголовникам (мои спутники только что пересели из «Golf’ и потому отметили разницу в форме подголовников). Перестраиваясь из ряда в ряд. наконец выбираюсь в крайний левый. Ни с чем не сравнимое ощущение от возможности после пятой передачи включить еще одну — «непривычную» шестую. Скорость тем временем подобралась к двумстам. Вот тебе и смирный универсал. Пролетая за одну секунду 53 метра, автомобиль прекрасно держал прямую. Его не сбивали даже воздушные волны, которые хлестали по кузову при обгоне фур, стремительно пропадавших в правом зеркале. «Bora Variant» также достойно встречает порывы бокового ветра (этой штуки универсалы, кстати, «побаиваются» из-за специфической формы кузова). Значит, конструкторы неплохо поработали над аэродинамикой и доводкой подвесок. Словом, только короткий посвист ветра от багажных «рельс» на крыше напоминал о высокой скорости. И еще. после «Golf’ руль «Bora» показался мне более строгим и жестким. Но это одно из следствий применения широких 16-дюймовых колес. Скоротечный тест подходил к концу, а я, между прочим, так и не выяснил ответа на главный вопрос: зачем «Volkswagen» создал пару практически одинаковых автомобилей с разными именами? Краткая техническая характеристика «VW Golf Variant»
Краткая техническая характеристика «VW Bora Variant»
За вечерним пивом… Вечером в баре, имея уже на руках пакет полной технической информации, мы окончательно во всем разобрались. В фольксвагенов-ской табели о рангах «Bora Variant» поставлена чуть выше «Golf Variant». Сей факт подтверждается гаммой моторов. Самый простой 1.4-литровый мотор, который применяется на «Golf’, нельзя заказать для «Bora». В свою очередь. мощный V5 от «Bora» нельзя совместить с гольфов-ским кузовом. «Bora Variant» также имеет чуть более богатую базовую комплектацию. И, разумеется, этот автомобиль стоит чуть дороже «Golf Variant». Эти два автомобиля действительно очень схожи. Словно братья-близнецы в разной одежде. Первый одет в демократичные кожаную куртку и джинсы (здесь я подразумеваю «Golf), а второй щеголяет в пиджаке (в последнем случае речь идет про «Bora Variant»). Дальнейший выбор — за покупателем. По словам сотрудников «Volkswagen», поставка новинок в Россию в ближайшее время не предвидится. И если «Golf Variant» действительно здесь, пожалуй, не ко двору, то «Bora Variant» наверняка заинтересует серых импортеров. У российских автомобилистов уже появился вкус к хорошо оснащенным, чуть аристократичным универсалам. Сергей КЛОЧКОВ, Берлин-Москва |
golf-vw.ru
Volkswagen Golf 7 Variant — характеристики и цены, фотографии и обзор
На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.
Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.
У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).
Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.
Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.
Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.
Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.
Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.
Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.
В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.
Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.
Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.
Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Volkswagen Golf VII Variant / Estate / Wagon
На Женевском автосалоне 2013 дебютировал универсал Volkswagen Golf 7 Variant, который на ряде рынков известен под именами Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen.
В основу новинки легла фольксвагеновская модульная платформа MQB, а внешне автомобиль практически полностью повторяет пятидверный хэтчбек Гольф 7 поколения. Разумеется, за исключением увеличенного заднего свеса, дополнительного бокового окошка и рейлингов на крыше.
Каталог Volkswagen
Габаритная длина Фольксваген Гольф 7 универсал составляет 4 562 мм (он на 307 мм длинее хэтчбека), а его колесная база, по сравнению с предшественником, выросла с 2 578 до 2 636 мм. А вот масса напротив сократилась на 105 кг.
Новый VW Golf VII Variant может похвастать большим багажником объемом в 605 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 620 л, а длина площадки достигает 1 831 мм против изначальных 1 054).
Для автомобиля предложена широкая линейка бензиновых моторов семейства EA211 и турбодизелей EA288. Все оснащены системой «старт/стоп», позволяющей улучшить топливную эффективность до четырех процентов.
Читайте также: Универсал Гольф 7 получил вседорожную версию Alltrack
Бензиновые движки объемом 1,2 и 1,4 литра доступны мощностью в 85, 90, 105, 122 и 140 л.с., а дизели имеют отдачу в 105, 110 и 150 сил. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Наиболее экономичная версия Golf Variant TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем и механикой может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего лишь 3,3 литра на сто километров пути.
Читайте также: Заряженный универсал VW Golf 7 Variant R
Продажи универсалов Фольксваген Гольф в Европе стартовали в 2013 году, а на российский рынок такая модификация как не поставлялась ранее, так ничего не изменилось и с появлением новой модели.
Обновленный Volkswagen Golf Variant 2017
На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 компания Volkswagen представила обновленный универсал Golf 7 Variant, получивший подретушированную внешность, модернизированный салон, расширенный список оснащения, а также новый мотор.
Снаружи Фольксваген Гольф универсал 2017-2018 можно распознать по иным бамперам, подправленному рисунку головной оптики, а также диодным задним фонарям. В салоне на автомобиль можно заказать цифровую панель приборов, а новая мультимедийка поддерживает управление жестами и подключение смартфонов.
Вместо прежнего мотора объемом 1,4 литра новый Гольф 7 Вариант получил 1,5-литровый движок TSI Evo, доступный мощностью на 130 и 150 л.с., а взамен шестидиапазонного робота теперь предлагается семидиапазонный с мокрыми сцеплениями. Продажи новинки в Европе начнутся весной 2017-го.
Видео Volkswagen Golf VII Variant
www.allcarz.ru