Новая трешка бмв 2018 – Новый седан BMW третьей серии — Авторевю

Содержание

мы знаем все о российской версии — журнал За рулем

На автосалоне в Париже представлена новая «трешка» BMW. И это, пожалуй, главная премьера выставки.

BMW 3-й серии — главная ударная сила баварцев в премиум-сегменте. Это самая популярная модель с «пропеллером» на капоте, и именно она приносит BMW основной доход. Поэтому при смене поколений немцы постарались создать идеальный (по крайней мере, по их мнению) автомобиль.

Новое поколение с индексом G20 построено на модульной платформе CLAR, которую BMW использует практически для всех новых моделей. По сравнению с предшественницей «трешка» стала легче на 55 кг, но при этом выросла практически по всем направлениям. Длина увеличилась на 85 мм, до 4709 мм, в ширину седан прибавил 16 мм (1827 мм) и стал лишь на миллиметр выше (1422 мм). Колесная база составляет 2851 мм (+41 мм), так что на втором ряду сидений теперь просторнее.

Облик машины выглядит «острее» за счет граней и смелых росчерков на кузове. Благодаря фирменной широкой радиаторной решетке и узким фарам автомобиль визуально кажется более приземистым. В BMW впервые за более чем 50 лет решились изменить форму «линии Хофмайстера»: плавному изгибу придали стреловидную форму.

В BMW говорят, что у 3-й серии на 10% снизился центр тяжести, машина сохранила идеальную развесовку (50:50), за счет применения новых материалов жесткость на кручение и прочность подвески выросли на 20%. Гордятся баварцы и показателем аэродинамического сопротивления Cx, который у G20 равен 0,23: это самый низкий показатель в классе.

Чтобы сделать управляемость выше без потери комфорта во всех без исключения версиях, амортизаторы получили гидравлические отбойники. За доплату доступна адаптивная М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер машины также полностью преобразился. В BMW говорят, что он «четко структурирован». У топовых версий приборная панель виртуальная, с такой же графикой, как на новом BMW X5. Собственно, и сама архитектура пересекается с кроссовером, здесь практически нет центральной консоли, очень широкий экран (10,25 дюйма), много вставок под металл.

На старте продаж BMW 3-й серии G20 будет доступна с пятью силовыми агрегатами. Это бензиновые 320i, 330i мощностью 184 и 258 л.с. соответственно. И три версии с турбодизелями: 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л.с. Все версии, кроме последней, — заднеприводные, а BMW 330i доступна только в полноприводном варианте.

Графика виртуальной приборки уже вызвала негодование фанатов марки, привыкших к круглым шкалам

Графика виртуальной приборки уже вызвала негодование фанатов марки, привыкших к круглым шкалам

В России со старта продаж можно будет приобрести три варианта модели — BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Причем все они уже в базе оснащаются опциональным пакетом М Sport в версии Luxury Line.

www.zr.ru

Новая БМВ 3 серии 2018 года

Прославленный немецкий бренд готовится представить очередное поколение «трешки» Новая БМВ 3 серии в 2018 году получит кузов G 20, будет еще мощнее и подрастет в размерах. Несмотря на увеличение габаритов, вес автомобиля обещают снизить. Такое сочетание должно существенно отразиться на динамике и ездовом комфорте.

Автопилот

Главной новостью станет автопилот. Автомобиль оснастят системой для движения в пробках и напряженном потоке на скоростях до 60 км/ч. Новая БМВ 3 серии 2018 сможет не только следовать за едущим впереди транспортным средством. Больше не требуется участие водителя в обгоне и перестроении по рядам.

Автоматический парковщик сможет самостоятельно заехать в ограниченное пространство и выехать из него. Теперь можно спокойно выйти из автомобиля в удобном месте, нажать кнопку на пульте и машина сама станет в тесный ряд.

Экстерьер

Новая БМВ 3 серии 2018 фото еще не показывала. Обещания дизайнеров заставляют ждать достаточно большого количества изменений экстерьера.

  • Фары «прищурятся» и будут уже, за счет этого облик передней части станет более динамичным.
  • Радиаторная решетка с эмблемой марки станет частью капота.

Мода на агрессивный внешний вид добралась и сюда. Резкие, острые грани пройдут по всему корпусу. Такой дизайн будет характерен как седану, так и кузову универсал.

Интерьер

В данном случае утилитарность пойдет новинке на пользу. Салон будет похож на уменьшенную версию новой люксовой 7-ки.

  • Мультимедиа не только получит увеличенный экран. Новая БМВ 3 серии 2018 получит возможность управлять функциями автомобиля с помощью жестов.
  • Система предупреждения столкновений сможет полностью остановить автомобиль на скорости 65 км/ч.
  • Многофункциональный руль гибридов научится переключать режим тяги. Зарядив аккумуляторы, будет несложно выбрать «чистый» режим и экономить топливо.
  • Будет установлен проекционный дисплей с выводом основных показателей.

В целом новая БМВ 3 серии в 2018 должна получить высокий уровень комфорта и отделки. Похоже баварцы собрались выйти в этом сегменте на первое место.

Технические характеристики

На топовые версии предполагается установка электромотора и рядной «шестерки» с нагнетателями объемом 3 л общей отдачей порядка 500 л.с.

  • Для более доступных версий будут предложены две силовые установки. Бензиновый агрегат 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. и двигатель на тяжелом топливе, имеющий 122 «лошадки».
  • В среднем диапазоне цен новая БМВ 3 серии предлагает на выбор бензиновый и дизельный 4-х цилиндровые моторы. Мощность первого поднимут с 252 до 260 л.с. Кроме того будет доступна 3-х литровая шестерка прокачанная с 326 до 365 л.с.
  • Установка с электротягой подешевле будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л с тремя цилиндрами и электрический агрегат мощностью 60 кВт. Запас хода без топлива составит 50 км.
  • На гибрид подороже поставят 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л и электромотор на 90 кВт. В этом случае на «чистой» тяге можно будет проехать 80 км.
  • В основу ляжет широко внедряемая концерном модульная платформа CLAR, с успехом вышедшая на 7-й серии.
  • За доплату новая БМВ 3 серии в 2018 позволит иметь полный привод xDrive.

Распространение у конкурентов гибридных версий вынудило баварских инженеров значительно увеличить долю моделей с электромоторами. Сейчас компания выпускает только один экологический хэтчбек i3, который в РФ не поставляется.

Цена

Появление на мировом рынке ожидается в 2018 году. Для новой BMW 3-Series цена остается в полной неизвестности. Учитывая такое количество технических изменений, говорить о рестайлинге не приходится. Приедет совершенно новый автомобиль.

Ориентируясь на стоимость нынешний «трешки», стартующей с 1 820 000, можно совершить ошибку., тем более относительно гибридных версий.

Конкуренты и одноклассники: KIA Optima, Citroen C5, Volkswagen Passat, Mazda 6, Audi A4, KIA Stinger, Audi A6, Audi S4, Mercedes-Benz CLS-Class AMG.

Статьи на тему:

Новые модели Ауди 2017/2018

Новый Kia Sportage 2018 года

Новый Lexus ES 2018

v-2018.com

BMW 3-Series (G20) 2019 – седан БМВ 3-серии седьмого поколения

Подробности
Категория: BMW
Просмотров: 2070

Мировая премьера БМВ 3-серии G20 в новом кузове состоится на Парижском автосалоне, дата выхода новинки 2 октября 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео баварской «трешки» нового 7 поколения.

Новый БМВ 3-серии G20 стал первой моделью немецкой компании BMW AG, получившей интерактивный голосовой помощник (облачная платформа Microsoft Azure), существенно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW 3-Series (F30), обзавелся более яркой и спортивной внешностью, а также более качественным и комфортным салоном.

Производство нового поколения баварской «тройки» уже стартовало, причем сразу на трех заводах компании БМВ — в немецком Мюнхене, в Китае на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шеньяне и на новом предприятии в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Дата выхода и продажа BMW 3-Series (G20) в Европе стартует 9 марта 2019 года по цене от 34000 евро. До российского рынка новый БМВ 3-серии доберется к началу мая 2019 года.

Необходимо сразу отметить, что первым в семействе BMW 3-Series представлен четырехдверный седан BMW 3-Series (G20), за ним последуют универсал BMW 3-Series Touring, BMW 3-Series Gran Turismo и, разумеется, ультимативный BMW M3.

Как сказано в начале обзора, новая баварская «трешка» получила более яркую, харизматичную и спортивную внешность. Седан щеголяет полностью светодиодными фарами головного света (светодиодные модули ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки), устанавливаемыми стандартно. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров. Также в наличии припухлые ноздри фальшрадиаторной решетки, капот с характерным рельефом, мощный бампер с крупными воздухозаборниками, светодиодными противотуманками и массой аэродинамических элементов. Такое стильное оформление передней части кузова.

natachku.ru

Сравниваем новую BMW 3-Series 2019 с предшественницей

Вы, вероятно, уже ознакомились с абсолютно новой BMW 3-Series G20, представленной в рамках Парижского автосалона. Модель пришла на смену автомобилю в кузове F30, но насколько очевидны изменения в дизайне?

Лицо

Справедливости ради стоит отметить, что новая БМВ 3 серии преобразилась чуть больше, чем полностью: новая платформа позволила автомобилю немного увеличиться в размерах, похудеть и предложить больше внутреннего пространства, но главные изменения произошли в дизайне.

В предыдущем поколении 3-series демонстрировала некоторую стилистическую несобранность и, хоть и отличалась от своей предшественницы, внешне воспринималась странно и слегка неполноценно. Новая БМВ демонстрирует очень цельный, современный и «крепкий» дизайн.

Самое заметное изменение спереди – новые увеличенные «ноздри» фальшрадиаторной решетки, которые в новых моделях BMW «сливаются» в единый элемент. Также стоит обратить внимание на головную оптику совершенно новой формы и более рельефный капот.

Профиль

Вид сбоку – единственный ракурс, при котором вы безошибочно определите принадлежность модели к определенной линейке: длинный капот, короткий багажник и смещенная к корме кабина являются фамильными чертами BMW 3-Series.

Главное новшество – аккуратный декоративный шеврон, расположенный за задней дверью. Этот элемент поможет быстро идентифицировать новую модель в профиль.

Корма

Сзади автомобиль выглядит почти революционно: высокая линия багажной двери с намеком на интегрированный спойлер, бампер сложной пластики и фонари непривычного для модели дизайна.

К этому облику придется привыкать, однако новая БМВ демонстрирует новый стиль, который позволит определить современное и технологичное развитие модельного ряда 3 серии.

Интерьер

Внутри новую BMW 3-Series проще всего отличить от модели прежнего поколения: дизайн полностью изменился, формы стали сложнее, заметно уменьшилось количество физических переключателей, а главным новшеством стал цифровой щиток приборов, предлагаемый в качестве опции.

Тем не менее, счастливый владелец без труда идентифицирует интерьер автомобиля баварского бренда: передняя панель, слегка развернутая к водителю, является фамильной чертой всех автомобилей BMW, а знакомое расположение основных органов управления создает узнаваемую атмосферу.

Внимание также привлекает новый 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive, но в качестве опции доступен экран диагональю 10,25 дюймов. Традиционно, автопроизводитель обещает заметно подросшее качество отделочных материалов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

исследуем рендеры и шпионские фото следующего поколения третьей серии

Грядущее обновление BMW 3 серии – G20 – ожидает немалая конкуренция за место под солнцем в своём сегменте. Однако, согласно источникам «BMWBlog», в BMW готовы дать бой конкурентам с помощью серии инновационных, и более смелых в сравнении с текущим поколением тройки, решений для ее сегмента.

BMW также прислушивается и к критике своих поклонников, и в дальнейшем будет стремиться внести больше различий в дизайне между моделями разных сегментов. Будущие автомобили будут значительно отличаться от своих предшественников. По мнению Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, сегодня, как никогда раньше, пришло время таких перемен. Теперь задача дизайнеров — придать персональный характер каждой новой модели.

— Каждый новый автомобиль, выпускаемый сейчас, мы полагаем, должен иметь собственный новый характер, — считает Адриан ван Хойдонк. — Новые «тройки» будут частью нового общего языка форм, но также получат некоторые характеристики, уникальные для каждого отдельного автомобиля.

Также, по данным «BMWBlog», новая «тройка» получит свою собственную концепцию и стилистику и не превратится в уменьшенную копию текущей пятой серии.

Ну, а главная сенсация, что касается новой «тройки» —  вероятно, что она получит новую комбинацию приборов. Её дебют ожидается на 8 Серии летом следующего года. Кроме того, будет добавлена внутренняя подсветка «Ambient Lighting» с возможностью выбора из 16 различных цветов, что подчеркнет стильный интерьер в вечернее время.

Светодиодные фары попадут в стандартную комплектацию, в то время как в качестве опции станет доступна технология LaserLight. Адаптивные фары с технологией LaserLight освещают дорогу на дистанции до 600 метров, и до недавнего времени данная опция была зарезервирована исключительно для моделей 7 Серии.

Как и новая 5 Серия G30, автомобили новой 3 Серии будут построены на архитектуре CLAR. Благодаря компонентам из углеволокна (CFRP) и большей доле алюминия в конструкции, платформа позволяет снизить вес автомобиля на 40 кг, в сравнении с текущим поколением, что способствует более спортивному характеру и низкому расходу топлива.

Но все же, несмотря на все комментарии руководителей BMW, когда речь заходит об иллюстрациях G20, большинство рендеров независимых художников имеют консервативный характер. Например, изображения из Autobild, которые иллюстрируют видение нового BMW 3 Серии G20 в качестве эволюционной модели над текущим поколением F30.

Отмечают некоторые различия и авторы других вариантов рендеров. Так Bimmerpost отмечает извилистые и стройные детали и четкий технический вид представителей 3 серии.

Тopspeed отмечает высочайший уровень конкуренции, с которым придется столкнуться «тройке» BMW и усилия, предпринимаемые дизайнерами в связи с этим.

На «BMWBlog» акцентируют внимание на более тонких светодиодных фарах, агрессивном переднем бампере с большими воздухозаборниками и OLED задних фонарях, представленных новым M4 GTS.

Кстати, BMW представит новое поколение 3-й серии в конце следующего года, а на рынок модель поступит уже в 2019 году.

bmwguide.ru

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Сложная задача для нового поколения БМВ 3-серии  (2018 года).

Надо сегодня признать, что популярность БМВ 3-й серии за последние годы существенно упала. Это в первую очередь связано с обострением конкуренции на авторынке и с рядом ошибок допущенных компанией БМВ. В настоящий момент Баварская автофирма разрабатывает свою новую машину- модель G20, которая должна вернуть былую славу легендарной «трешке». Во всяком случае на это рассчитывает все руководство фирмы БМВ. Но, чтобы эта новая модель смогла пробить себе путь и на без того тесный авторынок премиальных машин, ей надо сделать что-то удивительное и неординарное. Давайте узнаем с вами вместе, а есть ли шансы у нового поколения БМВ 3-й серии захватить лидерство в данном сегменте машин.

 

Естественно, что при разработке премиального автомобиля среднего класса нужно быть очень и очень осторожным. Особенно тогда, когда речь идет о применении радикальных и прорывных новшеств в автомобилестроении. Именно поэтому большинство автопроизводителей стараются этого не делать, так как всегда существует риск, т.е., обратный эффект, получить после начала серийного производства совсем не то, что ожидалось заранее увидеть в своем детище, и это после кардинального обновления почти всего автомобиля. Но когда речь заходит о новом поколение 3-й серии у компании БМВ нет другого выхода, как взять и вывести на авторынок что-то неординарное и что-то революционно прорывное. Только таким способом можно избавиться от высокого конкурентного давления и вернуть себе свою долю на авторынке.

 

Что же подготовили нам инженеры, дизайнеры и конструкторы, когда разрабатывали G20?

Во-первых, нас ждет эволюционное (с прицелом на революцию) изменение самого дизайна этой 3-й серии автомобиля. Так же ожидается, что благодаря своей новой платформе новая модель авто станет легче, экономичнее, мощнее и более высокотехнологичней по установленной в ней электронике.

 

Сравнение: BMW 5-серии G30 против авто Audi A6 и Mercedes E-Class W213

 

В том числе ожидается, что скорее всего мы больше не увидим в 3-й серии авто шестицилиндрового двигателя. Таким образом новинка скорее всего будет в последующем оснащаться только четырехцилиндровыми и трехцилиндровыми моторами. Так же ожидается и появление электрических версий G20, которые станут конкурентами Tesla Model 3. Но несмотря на все изменения, главное то, что автомобиль БМВ 3-й сериии остается в своем среднем классе и будет пытаться конкурировать с более большими и дорогими автомобилями.

 

Ставка на мощность и экономичность

Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в четвертом квартале 2018 года. Ее новая модульная платформа представляет по сути собой, ту же модифицированную базовую архитектуру нового поколения автомобилей БМВ 5-серии.

 

По словам самих разработчиков эта новая платформа 3-й серии позволила инженерам создать более облегченный кузов, несмотря на увеличение размера габаритов самого автомобиля.

 

Ожидается, что производство машин нового поколения 3-й серии будет продолжаться до 2025 года.

Кроме всего, нас ждет полное обновление всех существующих и устанавливаемых на машину моторов, с прицелом на будущее,- снижение потребления топлива с одновременным увеличением мощности самих двигателей. Так например, мощность модели авто BMW 340i будет увеличена с 326 л.с.- до 340 л.с., а дизельная модель автомобиля 330d в будущем станет мощнее на 7 л.с. (увеличение мощности с 258 л.с. — до 265 л.с.).

 

Более мощная дизельная модель БМВ 335d, которая имеет в данное время мощность 313 л.с., станет производительней и сильнее на 7 л.с.

 

Электрическая BMW 3-й серии G20 под литерой Е, будет иметь дальность хода (пробег) до 500 километров на одной подзарядке.


На удивление всем автолюбителям БМВ, главная ставка при выпуске новой 3-й серии авто будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается, что компания БМВ представит свои революционные электрические технологии, которые выведут эту марку авто на новый ее уровень. И все  начнётся конкретно именно с этого нового поколения БМВ 3-й серии.

 

Главная особенность электрической модели 3-й серии (кодовое обозначение под литерой «Е»),- это революционная технология размещения аккумуляторных батарей в центральной части самой машины, т.е. между двумя осями. Причем аккумуляторные накопители будут располагаться на разной плоскости.

Такая компоновка не только позволит оптимально сэкономить пространство, но и обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

 

Также, для того, чтобы снизить вес электрической модели инженеры компании БМВ решили использовать в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое было создано из отходов (углерод 2.0).

 

Электрические версии будут выпускаться двух типов, как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

 

Мощность электромотора составит 340 л.с.

Благодаря своей 75 кВт-ч. батареи запас хода автомобиля будет составлять от 400 — до 500 километров. Звучит впечатляюще, не правда ли?. Но есть одно но… Электрическая БМВ 3-й серии в кузове G20 появится не ранее 2020 года.

 

Новые электронные технологии G20

Всего два года назад компания БМВ представила на обозрение концептуальный свободно программируемый дисплей, который в итоге появится теперь и на 3-й серии автомобилей. Новая сенсорная панель будет оснащена высококачественной мультимедийной графикой, благодаря применению мощной видеокарты. Кроме всего прочего, инженеры данной компании в настоящий момент дорабатывают технологию нового поколения голосового ввода. Например, ожидается, что с помощью голосового управления водитель не только сможет легко и быстро управлять всеми функциями автомобиля, но и  запускать сам двигатель.

 

Так же можно ожидать, что новая «трешка» получит свой новый проекционный дисплей, который можно будет настраивать индивидуально, а большинство электронных систем в новой 3-й серии будут адаптивными двух-сторонней связью с водителем.

Разумеется, что с каждой новой моделью компания БМВ, как и другие фирмы автопроизводители, стараются расширить количество различных передовых систем помощи водителю, а естественно и с ними все полуавтоматические технологии автономного управления автомобилем. Поэтому в итоге, данная новая модель БМВ получит себе в дополнение и множество высокотехнологичных помощников. Так например, ожидается появление системы Traffic Jam Assistant и системы слежения за движением в полосе нового поколения, которая сможет запускаться как автоматически, так и с помощью голосовой команды. Эта система сможет принимать на себя управление автомобилем, что позволит водителю в течение короткого промежутка времени отвлекаться от движения и отпускать рулевое колесо.

 

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

 

И еще, скорее всего новая модель БМВ 3-й серии получит для себя инновационную систему дистанционного запуска автомобиля, которую мы уже видели в новом поколении 7-й серии машин.

К какому классу будет относится новая БМВ 3-й серии (G20)?

После выхода на автомобильный рынок новой модели G20 данная классификация семейства машин БМВ немного усложнится. Особенно если учитывать большое разнообразие новых моделей известной Баварской марки, которые были выпущены и вышли на авторынок за последние годы. Не стоит забывать и о предстоящих новинках автомобилей БМВ.

 

Например. Следующее поколение новых БМВ 1-й серии вырастет в размерах и станет переднеприводной, а 2-серия авто и ее новая модель той же 2-й серии Gran Coupe, останутся попрежнему заднеприводными. Но по своему позиционированию эти две модели будут ближе к 3-й серии машин, поскольку, как было уже сказано, данная «копейка» (1-я серия) авто станет переднеприводной и по своей сути существенно будет отделена от 2-й серии автомобилей БМВ.

Плюс сюда же, не стоит забывать и о новых моделях автомобилей серий М2, M4 Gran Coupe, а также 3-й серии GT. Таким образом можно считать, что новая модель БМВ 3-й серии безусловно должна в скором времени занять более высокий класс в своей классификации на фоне этого модельного ряда. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание публики к своей новой модели и попробовать вернуть былую долю рынка, которую за последние годы забрали конкуренты.

И последнее. Мы убеждены, что и другие предшествующие автоверсии машин в кузове универсал тоже будут (должны) заметно отличаться от уже существующих моделей.

www.1gai.ru

2018 BMW 3-серии-G20: Технические характеристики нового поколения

Следующая модель БМВ 3-серии выйдет под кодовым названием G20.

 

Не успела компания БМВ представить рейсталинговую модель 3-серии, как сразу появилась первая информация о новом поколении легендарной «трешки», которая по предварительным данным должна выйти к 2018 году. Как ожидается машина получит новое кодовое обозначение G20. 

 

Как планирует БМВ новая 3-серия должна стать лидером рынка и обогнать нынешних конкурентов этого сегмента, которые недавно перехватили инициативу (Мерседес С-класса и Ягуар ХЕ). Для Баварской компании 3-серия играет важное значение, поскольку в мировых масштабах это все таки 25 процентов всех продаж концерна.

 

Напомним, что в настоящее время на рынке в продаже представлена модель в кузове F30, которая совсем скоро начнет продаваться в обновлённом дизайне. Но инженеры БМВ, уже давно разрабатывают совершенно новую модель (G20), которая в своем седьмом поколении может действительно снова отнять практически у всех долю рынка в классе небольших роскошных моделей.

 

Для того чтобы преуспеть новой 3-серии, необходимо кардинально обновить и улучшить качество и стиль интерьера, не дав критикам пищу для размышления. Именно поэтому как сообщает источник в БМВ, в настоящий момент готовится новая информационно-развлекательная система специально для 3-серии, которая будет оснащаться новой системой iDrive, системой управления жестами и многими другими новыми функциями.

 

Помимо электронных функций машина получит новый кузов, который будет иметь гораздо меньше аэродинамическое сопротивление воздуха. Так по некоторым данным новый кузов будет иметь перераспределённые пропорции. Так как ожидается новый внешний вид будет сочетаться с мускулистыми формами и гладкими спортивными линиями. Благодаря новым формам новая модель станет гораздо больше своей предшественницы.

 

С технической части модель по-прежнему будет заднеприводной, а также опционально с системой полного привода xDrive. Распределение веса, будет также составлять 50:50.

Новая 3-серия 2018 года будет оснащаться нынешними трехцилиндровыми турбодвигателями и четырехцилиндровыми турбомоторами. Также остаются и шестицилиндровые двигатели, оснащенные турбокомпрессорами. Как ожидается, все силовые агрегаты к 2018 году будут доработаны с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.

 

После появления официально информации о рестайлинге F30, БМВ обнародовала информацию, что в продаже в скором времени появится гибридная версия. Модель 2018 года также предполагает оснащение гибридной силовой установкой.

 

Топовая модель М3, в новом кузове G20 по-прежнему будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с турбиной. В том числе ожидается модель М4 GTS, которая будет иметь гибридную силовую установку общей мощностью 500 л.с.

 

2018 BMW 3-серии-G20 будет основана на новой архитектуре CLAR. Эта новая платформа создана, для того чтобы сформировать костяк всех будущих заднеприводных автомобилей БМВ.

 

Повышение качества БМВ с целью обойти Ауди и Мерседес

 

Как прогнозируют эксперты, в новой модели будет сделана ставка на качество материалов отделки и качество сборки. БМВ хочет, чтобы роскошный автомобиль в этом ценовом сегменте полностью соответствовал своей стоимости.

 

2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение

 

Для этого впервые инженеры и дизайнеры не будут делать ставку только на внешний стиль и двигатели. Все дело в том, что многие внешние элементы в дизайне существующих машин пока что в моде, но, по мнению производителя к 2019 году многие современные решения в автодизайне выйдут из моды.

 

Поэтому на агрессивный внешний вид светодиодных фар, матричную 3D решетку радиатора и полированные колесные диски делать ставку в долгосрочном плане нет смысла.

 

БМВ предполагает использовать для отделки салона, только эксклюзивные и дорогие материалы, чтобы владельцы 3-серии по тактильным ощущениям чувствовали то же самое, что чувствуют владельцы 7-серии БМВ.

 

Но чтобы сократить разрыв с конкурентами качество отделки салона и новой внешности естественно будет мало. Поэтому в G20 предполагается использовать более качественные детали и компоненты, начиная от резиновых уплотнителей и обивки пола и накладками на пороги.

 

В отличие от Мерседес C-класса и новой БМВ 5-й серии, 2018 BMW 3 не будет поставляться с опциональной пневмоподвеской. Но новинка получит регулируемые амортизаторы, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, второе поколение активного рулевого управления и новую систему ABS и DSC.

 

Кроме того, машина получит длинную колесную базу с широкой колеей, низкий центр тяжести и небольшую снаряженную массу, что должно повысить управляемость и устойчивость на дороге.

 

Также автомобиль получит новые более лучшие тормоза, новые подшипники колес, имеющие более низкий коэффициент трения, новые алюминиевые элементы кузова, в сочетании с углеродным волокном, и новую систему AWD с быстрым распределением крутящего момента.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *