Ситроен c4 – Citroen C4 Седан 2019: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen

Обзор Citroen C4 первого поколения

В этом блоге представляем Вашему внимание обзор Citroen C4 первого поколения. Citroen C4 начали продавать в 2004 году в трех- и пятидверном вариантах. В 2008 году произошел рестайлинг модели, изменивший немного ее внешность и интерьер. Линейка моторов также была изменена. В 2010 году сборка С4 началась и в РФ. Выпускалась данная версия С4 до 2011 года.

Автомобиль комплектовался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 (ET3J4), 1.6 (TU5JP4) и 2.0 (EW10J4) —  88, 109, 136(140) силы соответственно. После рестайлинга 2008 года на смену 1.6 (109л.с.) пришел двигатель 1.6 (EP6) со 120 лошадинами силами и его турбированная модификация EP6DT со 150 л.с. под капотом. Кроме этих моделей двигателей, были и другие вариации, в том числе и дизельные, но они мало распространены на российском рынке, поэтому остановимся на вышеперечисленных.

Модификации и характеристики самых популярных двигателей Citroen C4 I

Наиболее распространен 1.6-литровый двигатель. Мелкие недочеты этих двигателей обычно выявлялись и устранялись еще в гарантийный период. Из жалоб автовладельцев С4 с объемом ДВС 1.6 литра можно отметить плавающие около 3 тысяч обороты, внезапное падение тяги и затрудненный запуск двигателя.

Citroen C4 2004-2008

 

Решались эти проблемы у всех по-разному: кому-то помогала замена свечей или катушек зажигания, кто-то перепрошивал «мозги», а кому-то помогала чистка заслонки дросселя. Автор этой статьи лично прочистил расходомер на такой машине знакомого, и все пришло в норму.

Citroen C4 2004-2008

 

Очень серьезным дефектом двигателя 1.6 (TU5JP4) является бракованная ГБЦ, как результат клапана зависали в открытом положении и как следствие этого получали удар поршнем. Данный косяк двигателя был признан Ситроеном гарантийным и поэтому на сегодняшний день, автомобили с нерешенной проблемой ГБЦ найти нереально — либо все отремонтировано, либо двигатель просто-напросто был уже заменен на безкосячный. Стоит добавить, что модель двигателя TU5 имеет ременный привод газораспределительного механизма, поэтому не стоит забывать о его замене — по регламенту раз в 80 тыс.км, но в условиях российской эксплуатации рекомендуется это делать раз в 60 тыс.км. Вместе с ремнем рекомендуется менять помпу, которая до второй замены ремня редко когда доживает. Еще из массовой можно назвать проблему масляной течи через прокладку ГБЦ.

Citroen C4 3D 2004-2008

 

На пробеге, близкому к 120 тысячам км., а иногда и намного раньше, выходит из строя термостат на 109-сильных моторах 1.6. Это может привести к утечке ОЖ или к перегреву силового агрегата. Справедливости ради стоит сказать, что 120-сильная цепная версия мотора 1.6 (VTi) (EP6) лишена этого недостатка. Этот агрегат разрабатывался совместно с концерном БМВ, но и это не избавило его от конструктивных недостатков в виде растягивающейся цепи и износа посадочных мест распределительных валов на пробеге чуть более 50-70 тысяч км. Вторым большим косяком данного двигателя можно считать поломку электро-мотора управления высотой подъема клапанов. Эту болячку личили по гарантии — в узле электромотора меняли уплотнители. После 100 тысяч км пробега обычно необходима замена катушек зажигания на С4.

Citroen C4 2008-2010

 

На турбированном двигателе EP6DT 150л.с. до 2009 года были нередкими случаи неэффективной работы турбины — происходило это из-за выпускных каналов, которые за достаточно короткий срок 30-40 тыс.км. покрывались толстым слоем нагара. Эта проблема так же оказалась гарантийной и производителем была модернизирована конструкция системы вентеляции картерных газов, которая и была причиной плохой работы турбины.

В некоторых случаях отмечались жалобы на треск, идущий от правой части мотора (особенно в зимнюю пору). Но беспокоится не о чем, звук принадлежит клапану абсорбера, который наполняется парами бензина.

Citroen C4 2008-2010

 

Срок службы катализатора ограничивается 200 тысячами км.

Выключатель вентилятора системы охлаждения может внезапно залипнуть, чем будет или препятствовать включению вентилятора, что приведёт к перегреву мотора или, наоборот, вентилятор будет крутить на выключенной машине до полной разрядки АКБ. Для устранения этого «глюка» стоит легонько стукнуть по этому реле, но уже на следующий день озаботиться его заменой.

Комплектовался С4 пятиступенчатой МКПП либо четырехступенчатым “автоматом”.

Сцепление на автомобилях с МКПП служит чуть более 100 тысяч км пробега.

Citroen C4 3D 2008-2010

 

Появившейся во время переключения передач хруст, говорит об износе синхронизаторов коробки. Подшипник первичного вала сообщит о своей скорой кончине воем и гулом при езде. Происходит это чаще всего на пробеге 100-110 тысяч км.

АКПП (модель AL4) после примерно 100 тысячного пробега может начать толкаться во время переключения передач или уйти в аварийный режим. В таком случае требуется замена относительно недорогих электромагнитных клапанов.

Подвеску Ситроен С4 очень надёжной назвать нельзя. Появившиеся стуки в задней части машины во время проезда спящих полицейских на пробеге 50-60 тысяч, говорят о необходимости замены сайлетблоков в задней подвеске. На более поздних моделях С4 там устанавливались уже усиленные сайлентблоки. Также звук сзади могут издавать уже «убитые» к этому времени задние амортизаторы (обычно умирают зимой). Если все это в порядке, то обратите внимание на пыльник на заднем амортизаторе (или на обоих). Очень часто он свободно гуляет по штоку, что и создаёт определённый звук. Редко, но бывает, что звук издает ударяющий по кузову топливный бак, крепления которого ослабли, и их необходимо просто затянуть.

Подшипники передних ступиц могут дотянуть и до 100 тысяч км до замены. Столько же ходят и опорные подшипники передних стоек. Тяги стабилизатора начинают стучать на 50-60 тысяч км. Рычаги подвески довольно живучи, и могут отходить почти 200 тысяч км.

Citroen C4 3D 2008-2010

 

Наконечники рулевых тяг ходят 50-60 тысяч км, тяги — почти 100 тысяч. Рейка может застучать уже после 70 тысяч км. Стучит она обычно из-за того, что направляющие втулки износились. Течь насоса ЭГУ руля может начаться через «фишку» силового кабеля. При замене вышедшего из строя насоса необходимо перепрошивать «мозги».

Передние заводские колодки отходят почти 50 тысяч км, задние — почти 70. Диски: почти 100 тысяч перед, и почти 120 тысяч зад.

Качество кузова С4 на среднем уровне, в прочем, как и у большинства его одноклассников. После 7-8-ми лет эксплуатации могут пойти пузыри под краской. Были отмечены случаи отслоения капота от каркаса. Ремонт данного элемента довольно сложен, намного проще купить новый капот.

Электропривод дверных замков может «заглючить» после 5 лет эксплуатации.

Если один из датчиков парковки покроется льдом или грязью, вся парковочная система выключается. Если дело не в этом, то, скорее всего, произошло перетирание жгута между бампером и багажником.

Нередко может выйти из строя клапан, который распределяет жидкость омывателя между передним и задним стеклами. Об этом вам подскажет вода, льющаяся только на лобовое стекло, хотя вы подавали напор на заднее.

Электрический жгут багажной двери иногда перетирается, после чего начинается неповиновение заднего стеклоочистителя. Он что хочет, то и делает, в буквальном смысле. Еще одним признаком его возможного перетирания служит отказ обогревателя заднего стекла или замка. Из-за этого Ситроен даже отзывал С4 для замены жгута.

Обогрев передних сидений может перестать работать из-за вышедших из строя его нитей. По гарантии сидения меняют целиком, но если гарантия на ваш С4 закончилась, то нити можно восстановить за относительно небольшие деньги.

Сверчки в салоне С4 могут поселиться креплениях ремней безопасности и кнопке регулировки их высоты. Немного может поскрипывать передняя панель, дверная обшивка и пластиковая панель багажной двери.

Интерьер Citroen C4 I

 

Электрическая часть — слабое звено любой французской машины, и С4 не стал исключением. Автомобиль содержит четыре различных ЭБУ, которые после 100-тысячного пробега частенько начинают «тупить».

А еще отмечались жалобы владельцев на часто перегорающие лампы фар. Причем заменить их не так просто, как казалось бы. Генератор отживает свое примерно к 120 тысячам км, но дело обычно решается заменой реле-регулятора либо диодного моста. Втягивающее реле стартера служит почти 100 тысяч км.

В целом машина довольно симпатичная, хотя и есть мелкие «косяки» но встреча всех их на одном конкретном экземпляре сводится к нулю. Рекомендуется к покупке в рестайлинговом варианте.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ситроен С4 I: 

Краш тест Ситроен С4 первого поколения:

autoportal.pro

Ситроен С4 седан — отзывы владельцев, технические характеристики

Краткое содержание статьи:


Тип кузова — седан Количество дверей/пассажиров — 4/5
Двигатель — 3 шт по 1,6 л Тип топлива — бензин
Мощность — 116 л.с./ 120 л.с./150 л.с. Трансмиссия — механика/ автомат

Разгон до 100 км, с — 10,9/12,8/9,3 Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный — 8.8 / 4.7 / 7.1
Дорожный просвет — 176 мм 10 / 5.1 / 7.1
Объем багажника — 440 л 11.3 / 6 / 7.9

Автомобиль Ситроен С4 седан смело можно называть народным, С4 хэтчбек до недавнего времени был единственным кузовом, который можно было приобрести. Популярность модели обуславливается ее доступностью и хорошими ходовыми характеристиками. Более того, она успешно прошла испытание русскими морозами и оставила у автолюбителей положительные впечатления о своей работе. Шустрый, с хорошими показателями работы двигателя и качественной шумоизоляцией — вот основные отличительные технические характеристики Citroen C4.

Особенности кузова Citroen C4 Sedan


Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.

Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.

Салон и внутренние системы


Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.

Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.

Технические характеристики Citroen C4


Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.

Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне — 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.

Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.

Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади — тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.

Отзывы владельцев

Игорь, г. Ковров

Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь — классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Хотя техническим характеристикам Citroen C4 Sedan далеко до Рено Меган, на котором я ездил раньше. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок.

Олег, г. Екатеринбург

Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась — все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах.

Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение — за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов.

Валерий, г. Рязань

Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет. Обслуживался у официалов и был приятно удивлен, что стоимость комплектующих и масла у них ниже, чем в наших магазинах. Не очень радует расход топлива, который выше заявленного.

Работа печки и климата вопросов не вызывает, очень понравился турбообдув лобового стекла, а вот ближний свет разочаровал. В остальном на твердую четверочку.

Владимир, г. Белград

Ситроен С4 седан, хэтчбек — отличное решение для тех, кто предпочитает динамичные автомобили и при этом не намерен переплачивать за бренд. У меня мотор 150 л. с. и трансмиссия с 6 ступенями. Несмотря на то, что нет ни дисплея, ни ксенона, я по этому поводу не напрягаюсь, потому что ждать не хотел, взял то, что было в салоне.

Зимой машина радует теплом и комфортом, и греется быстро. Даже в мороз -30 стекла не замерзают. Климат контроль тоже работает отлично, и дарит летом прохладу. Мотор, трансмиссия, шумоизоляция тоже сделаны на отлично. Видел, ругают передние сиденья, как по мне, так — нормальные, даже в дальних поездках спина не затекает. По бензину расход совпадает с заявленным, масло расходует тоже в пределах нормы.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Citroen C4 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Обзоры и тест-драйвы Citroen C4 западных автоизданий, в целом, позитивно отнеслись к этому автомобилю, хотя и восторга не наблюдается. Критика Citroen C4 сводится к слабой управляемости и не самым лучшим дизельным двигателям. Минусы скрашиваются экономичностью, большим пространством салона и кузовного отсека, а также высоким качеством сборки, особенно по сравнению с предыдущей моделью.

Второе поколение Citroen C4 заменяет собой полную инноваций модель Mk1, пришедшую на сцену в 2004 году. На счету того автомобиля — четыре титула в чемпионате мира по ралли (благодаря помощи самого Себастьяна Лёба — и вовсе семикратного обладателя раллийной короны). Интересно, что, несмотря на чуть более крупные габариты, чем у C3, модель Citroen C4 обойдётся не дороже «сестры».

Основные достоинства Citroen C4: яркий внешний вид, удобный и практичный салон, крупный багажник, отличные цены. Главный недостаток: требованиям комфортной езды отвечают лишь бензиновые двигатели.

Внешний вид, интерьер и комфорт Citroen C4

Автомобиль комфортен и удобен. Это образец практичности для машин семейного класса. Двойная шумоизоляция ветрового стекла и увеличенная толщина остальных окон означают, что изнутри Citroen C4 потрясающе тихий. Сиденья не самые удобные для дальних поездок, но на поворотах их комфорт ощущается в полной мере. Для более дорогих комплектаций в передних сиденьях предложена функция массажа. Впрочем, не стоит ожидать от этого механизма такой же отдачи, как от Audi A8 — всего лишь несильные поглаживания нижней части спины сначала кажутся маленьким чудом. Впрочем, через несколько минут эта же система начинает раздражать и теряет всю свою притягательность.

Вместительность багажного отсека — другое преимущество Citroen C4 перед конкурентами. 408 литров — лучшее в классе предложение, места для багажа действительно много. При этом багажное отделение отъело не слишком много пространства у задних пассажиров. Машина спокойно и с комфортом вместит в себя четырёх взрослых, хотя в дальних дорогах степень удобства ощутимо меньше. Пространство для ног не столь велико, как хотелось бы. Одновременно, над головами свободное пространство значительно больше. На моделях с автоматической коробкой передач в центре салона располагается крупный отсек-холодильник, а по всему салону тут и там расположены небольшие полки и выемки для мелких вещей.

Водителю Citroen C4 понравится больше, чем пассажирам. Похоже, именно возле рулевой колонки и проделано наибольшее количество модернизаций. Оформление дешёвым пластиком осталось в прошлом. Передняя часть салона выглядит теперь даже дороже, чем есть на самом деле благодаря мягкому пластику. Симпатичная, но непрактичная рулевая колонка с фиксированной позицией также в прошлом. Теперь перед водителем современный узел управления, оснащённый крупным центральным дисплеем. На руле располагаются функциональные клавиши, которые всегда под рукой — они поворачиваются вместе с ободом. Экран расположен по центру, на нём приютился спидометр, тахометр, счётчик расхода топлива. Ничего особо нового, но теперь этот элемент управления выглядит дороже благодаря качественной подсветке.

С точки зрения безопасности, Citoren C4 — великолепная машина. Прежде всего, она набрала пять из пяти звёзд в свежих тестах Euro NCAP. Все модели оборудованы контролем стабильности и активными системами безопасности. Даже в минимальной комплектации доступны шесть подушек. Многим покупателям придётся по душе фирменный сервис eTouch: при поломке и аварии достаточно нажать кнопку, и спасательным службам будет доступно местоположение автомобиля. Пока эта система нормально работает лишь в Европе и Австралии, но в ближайшие годы будет доступна по всему миру.

Технические спецификации Citroen С4

В базовой конфигурации Citroen C4 предлагаются две модели. Первая называется C4 Attraction. Она оснащена бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Коробка передач — четырёхскоростная автоматическая. Ускорение до сотни проходит за 13,9 сек. Да, не самое резвое предложение, но и потребление топлива всего 6,9 л/100 км. К сожалению, в базовой комплектации недоступны литые колёса, привод задних окон, маршрутные компьютер, кнопки управления на руле и Bluetooth. Вот с точки зрения безопасности разработчики не поскупились: 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система, помощник экстренного торможения (EBA), контроль стабильности и круиз-контроль с ограничителем скорости. Вместе с такими функциями, как электропривод передних окон и аудиосистема из шести динамиков, перед нами совсем не бюджетное предложение.

Версия Seduction с 5-скоростной трансмиссией стоит дороже. Под капотом трудится такой же мотор, но коробка передач уменьшает потребление топлива на 10% (6,2 л / 100 км), да и динамика интереснее: разгон с места до сотни занимает уже 12,2 сек.

Переходим к средней ценовой категории Citroen C4. Здесь предложены 16-дюймовые литые колёса, Bluetooth, маршрутный компьютер, многофункциональный кожаный руль, электропривод на задние окна, противотуманники и помощник прохождения поворотов, затенённые задние окна, более продвинутый круиз-контроль с запоминанием трёх настроек.

Атмосферному 1,6-литровому двигателю не хватает динамики при низких оборотах. Максимальный крутящий момент достигается на 4250 оборотах в минуту, но на таких скоростях двигатель звучит слишком громко, даже несмотря на потрясающую шумоизоляцию. В городских джунглях мотор более чем адекватен, а лучше всего проявляет себя в паре с механической трансмиссией.

В комплектации Seduction, Citroen С4 также может быть оснащён дизельным двигателем этого же объёма, работающий совместно с 6-скоростной механической коробкой передач. Эта модель ещё быстрее — 11,2 секунды разгона от 0 до 100 км/ч.

Следующее предложение в модельном ряду Citroen C4 — версия микрогибридной силовой установки (e-HDi), на 15% уменьшающая расход топлива и выхлопы в атмосферу. Среди особенностей этого агрегата — двухфункциональная система стартер+генератор, рекуперационная система торможения и снижение оборотов двигателя на низких скоростях.

Агрегат e-HDi доступен только вместе с полуавтоматической 6-скоростной коробкой EGS (электронная система переключения скоростей). Здесь отсутствует педаль сцепления, поэтому управляемость похожа на обычную АКПП. Смена скоростей происходит также при помощи рулевых кнопок. Потребление горючего составляет всего 4,2 литра на 100 км. Обе вариации модели Seduction оснащены особыми 16-дюймовыми шинами Michelin.

Конкуренты Citroen C4

Помимо уже упомянутых Mazda3, Ford Focus и Volkswagen Golf, прямую конкуренцию автомобилю составляют Renault Scenic Dynamique и, частично, Peugeot 3008. Как видим, французские концерны любят данный сегмент — недорогие семейные хэтчбеки с претензией на производительность.

Полностью новая модель Citroen C4 — не лучшее предложение на рынке ни по одному из параметров. Скажем, Mazda3 дешевле, у Ford Focus ходовая часть интереснее, а Volkswagen Golf даст фору всем им в области управляемости. Тем не менее, Citroen C4 — приятный небольшой автомобильчик, отлично подходящий множеству покупателей.

Достоинства хэтчбека Ford Focus: приятное управление, симпатичная внешность, широкий выбор двигателей и комплектации салона, комфортный интерьер, низкий выброс вредных газов.
Недостатки: конфигурация пространства в салоне и в багажном отделении могла бы быть и более практичной.

Достоинства хэтчбека Volkswagen Golf: отличная комплектация даже в базовых модификациях, интерьер высокой ценовой категории, приятный выбор топливоэффективных двигателей.
Недостатки: глазу не за что зацепиться во внешности, высокий ценник по сравнению с конкурентами.

Достоинства Hyundai i30: пятилетняя гарантия, комфорт в дальних поездках, отличная комплектация.
Недостатки: подобная модель, Kia Ceed, предлагает ещё большую гарантию, недостаток отзывчивости на поворотах, шумные дизельные двигатели.

При приобретении нового Citroen C4 стоит задуматься о механических коробках передач. АКПП не столь хороши по сравнению с предложениями конкурентов. Хотя все модификации автомобиля оборудованы весьма неплохо, некоторые конкурирующие модели предлагают ещё больше за те же деньги. Лучше всего смотрятся модели с гибридными функциями двигателей.

Цены Citroen C4 в России и за рубежом

В европейских странах цены на Citroen C4 варьируются от 23 тыс. до 33 тыс долларов. Примерно такая же стоимость на автомобиль и в СНГ, только выше на 5-15%. Интересно, что это примерно на тысячу долларов доступнее базовой конфигурации C3, и на 4 тысячи дешевле, чем предыдущая модель автомобиля.

За эту цену предлагается выбор из двух двигателей, отличный набор безопасности, и вполне приемлемая комплектация салона.

Модель Seduciton стоит от 25 тыс. долларов. В цену включена 4-скоростная ручная трансмиссия и один из упомянутых двигателей. Дизельный мотор с 6-скоростным «автоматом» стоит на 2 тыс. дороже. Самый интересный с точки зрения автомобильных технологий вариант с «частично гибридной» установкой обойдётся почти в 28 тыс. долларов (значительно дороже в России — около 31 тыс.).

Наконец, 33 тыс. долларов стоит наиболее дорогая модификация Citroen C4 — Exclusive e-HDi. Это тот же Seduction, только салон укомплектован дорогими материалами, колёса — литые 17-дюймовые, обутые в резину Michelin, благодаря которой потребление топлива составляет всего 4,7 л в городе и 4,4 литра на шоссе.

Видео Citroen C4:

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *