Хонда цивик модельный ряд – Honda Civic , ,

Содержание

Honda Civic X 2018-2019 цена, технические характеристики, фото

Honda Civic 2018-2019 фото спереди

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2018-2019. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Боковая часть Хонды Цивик 10

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2018-2019 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Салон нового Цивика

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2018-2019 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Виды двигателей и трансмиссии

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.
Фото двигателя Хонды Цивик

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2018-2019

Подвеска Honda Civic 2018-2019

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Серебристый десятый Цивик

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.
Передок Civic 2018-2019

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2018-2019 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

   

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

   

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

   

Содержание статьи:

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

    Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

   

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

Фото

2018 Honda Civic CoupeНовый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

 

   

hacar.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)

Honda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда) Подразделы Honda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Хонда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1948
Основатели:
Соитиро Хонда
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Honda Motor Co., Ltd
Новостей на сайте:
406 перейти
Наших тест-драйвов:
83 перейти



Автомобили Honda

  • Accord

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • Civic

    6 поколений, 2001 - сегодня
  • Civic Type R

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Clarity Fuel Cell

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Crosstour

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • CR-V

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Fit

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • FR-V

    1 поколение, 2004 - 2009
  • HR-V

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • Insight

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Jazz

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Legend

    2 поколения, 2004 - 2011
  • Passport

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Pilot

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • Stream

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Vezel

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Honda

Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.)


Все модели Honda

На этой странице:

Фотогалерея Honda

...

Последние отзывы о Honda

Аркадий KOKOСЬЯН
Honda Civic

УСТРАИВАЕТ НА ВСЕ 100%

Aleksandr Kramarovski
Honda Jazz

Машина пришла из Германии слегка помятая. Немец стукнулся где то, и решил машинку продать, поэтому покупал ее хоть и двухлетку, но не дорого. Ремонт обошелся недорого, и вот уже 9 лет я на ней езжу без ремонта, и ни разу не пожалел о покупке. Меняю вовремя масло и тормозные колодки, заливаю бензин и езжу. Продолжение отзыва...

Виктор
Honda CR-V

В общем хороший достойный авто. После хонды довольно трудно пересесть на другую марку достойную хонде. Много тестировал перед покупкой новой машины другие бренды, но остановился на хонде. Она имеет какую-то свою харизму. Думаю идеальных машин не бывает, но кто намерен покупать авто присмотритесь к хонде. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Honda


Все тесты Honda

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 2

www.motorpage.ru

Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать?

Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристичного вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО). Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес.

Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Honda Civic отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя). Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфическому рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только поворот ключа в замке зажигании, но и нажатие кнопки старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков Civic VIII.

В 2009 году Civic подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Honda улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic VIII, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Honda решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов. Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» увеличивает возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля. Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет некомфортно.

Двигатели и трансмиссия.

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия - 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться. В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1,4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд. Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности. До сих пор количество сообщений о проблемах небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Типичные проблемы и неисправности

Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

ADAC отмечает, что Хонда Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.

Владельцы указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».

Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.

Ходовая Хонда Цивик 8 неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект.

В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением.

Серьезным недостатком этой модели так же считается лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами и мелкими царапинами. Сколы чаще всего появляются на капоте и крыльях за колесами.

Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.

Заключение

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси - независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Хонда Цивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение - Хонда Цивик 9.

Рекомендуемые версии двигателей

Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.

Турбодизель 2.2 i-CDTi - экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.

Достоинства:

- относительно простая конструкция и хорошая надежность;

- привлекательный дизайн кузова и интерьера;

- хорошая управляемость и динамика.

Недостатки:

- высокая стоимость;

- скрипучий пластик салона;

- высокие цены на запасные части;

Безопасность.

EuroNCAP: 4 звезды в 2006 году и 5 звезд в 2009 году.

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики моделей Honda Civic. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хонда Цивик.

Премьера первого Хонда Сивик состоялась в 1972-м году.

 

Модель производилась в трех и пяти дверном исполнении и с кузовом универсал для американского рынка. Трех дверный вариант оснащался вначале карбюраторным 1.2-литровым 54-сильным силовым агрегатом, а в дальнейшем «пятидверка» получила 69-сильный 1.5-литровый двигатель.

 

В 1973-м году Хонда Civic получает 3-е место в конкурсе «Автомобиль года». Спустя год автомобиль получил звание лучшего импортного авто в Соединенных Штатах Америки.

 

С 1974-го года Хонда Сивик стала оснащаться двигателями серии CVCC, главной особенностью которых являлось форкамерное зажигание, которое позволяло силовому агрегату функционировать на мало октановом топливе, благодаря чему снижалось содержание вредных веществ в выхлопе, и улучшалась экономичность.

 

В 1979-м году с конвейера сходит второе поколение Civic, а спустя год модель стала оснащаться моторами CVCC II, которые одновременно прибавили в мощности и экономичности.

 

В 1983-м году вышло следующее семейство Хонда Сивик. Наряду с хетчбеками и седанами вышла спортивная версия CRX.

 

В 1987-м году публике было представлено четвертое поколение.

 

В 1991-м году состоялся дебют пятого поколения.

 

Под капотом устанавливались лишь 16-клапанные двигатели.

 

В 1995-м году модель подвергается крупной модернизации, за счет которой на свет появилось шестое поколение. Отличительной чертой обновленной модели была миндалевидная головная оптика.

 

Хонда Сивик в кузове купе отличается от прошлого поколения формой бамперов, фар и решеткой радиатора.

 

Хонда Сивик 90-х годов имела сложную подвеску: передняя – двойные поперечные рычаги, задняя – многорычажная.

 

2000-й год ознаменовался тем, что вышло седьмое поколение модели Хонда Сивик, которое получило в 2001-м году звание «Японский авто года». Отличительной чертой этого поколения являлась элегантная внешность, удобный и просторный салон. Люксовая модификация Сивик - Honda Domani в кузове хетчбек с пятью дверьми – реализуется лишь в Японии.

 

Внешний вид отличает отточенность и цельность форм: характерная радиаторная решетка, клиновидный кузов, огромные выпуклые фары, эффектная задняя часть. Хонда Civic VII отличается качественной подгонкой и отделкой панелей, зазоры уменьшились вдвое, а в отдельных случаях сведены почти к нулю. Для того, чтобы увеличить пространство салона, при этом сохранив компактные размеры, специалисты оснастили кузов: уменьшенным в объеме моторным отсеком, укороченным свесом спереди, поднятым рулевым механизмом.

 

Модель оснащается: противоударными балками, установленными в дверях, подушками безопасности. С 2-х сторон кузов оцинкован, днище обрабатывалось мастичным несмываемым покрытием.

 

Также поменялась форма передних кресел: они стали просторней и шире, а боковая поддержка удобней.

 

Модель в кузове седан оснащалась двумя видами двигателей. Первый – 90-сильный 1.4-литровый, второй – 1.6-литровый мощностью 110 л.с. Все силовые агрегаты шестнадцати клапанные, но в первом устанавливается один распредвал, когда более мощный – с 2-вальной головкой и системой смены фаз газораспределения.

 

В 2001-м году вышел Хонда Сивик Type R, который имел 4-цилиндровый 16-клапанный 215-сильный двигатель DOHC VTEC. Вес автомобиля составлял 1190 кг. Модель оснащалась алюминиевыми 17-дюймовыми литыми дисками, двумя подушками безопасности, АБС, спойлером, гидравлическим усилителем рулевого колеса, электроприводом зеркал и дополнительным стоп-сигналом.

 

С 2002-го года с конвейера стала сходить новая версия модели Хонда Сивик Type R для рынка Европы, основой для которой послужила 3-дверная модель Сивик седьмого поколения. Под капотом устанавливался 200-сильный 2-литровый силовой агрегат, который разгонял авто до предельной скорости в 235 км/ч, а до сотни разгон составлял 6.8 секунд. Вес автомобиля был равен 1270 кг.

 

Покупая Хонда Сивик Type R, автолюбитель не обнаруживал ни люка, ни электрических регулировок кресел, ни круиз-контроля, ни боковых подушек безопасности. Кондиционер предлагался лишь как опция.

 

Все недостатки компенсируют: 3-спицевый спортивный руль, ковшеобразные кресла, приборы, оснащенные бело-серебристым циферблатом. Отдельно можно заказать пяти точечные ремни безопасности.

 

В 2004-м году Сивик Type R, который производится в Англии на заводе Хонда Motor Co. для рынка Японии стал оснащаться новыми фарами головного света, новыми задними фонарями, новой формой переднего бампера и изменениями в интерьере.

 

Заметим, что есть еще и гоночная версия Хонда Сивик Type R, которая немного отличается от серийно выпускаемой модели. К примеру, покрышки Dunlop SP 200/580 R15 обладают меньшим внешним диаметром.

 

Изначально Хонда Сивик выпускался лишь заводом Suzuka, расположенным в Японии, ныне данная модель производится в одиннадцати странах. Больше всего моделей выпускается в Великобритании на предприятии Swindon.

 

В 2005-м году концерн Хонда стал выпускать новое поколение модели Сивик. А в сентябре этого же года вышла последняя легендарная модель Сивик Type R, которая не производилась больше нигде. С 2001-го года этих авто вышло 35 тысяч.

 

Последнее поколение переднеприводных Хонда Civic отличается своеобразной внутренней компоновкой, которая обеспечивала данной модели лидерское место в ее классе по просторности салона. Модель выпускается в трех типах кузова: четырех дверный седан, трех и пяти дверный хетчбек, 2-дверное купе. Авто оснащаются бензиновыми 1.4 и1.6-литровыми силовыми агрегатами, работающими в паре с пяти ступенчатой механической и четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. Новый бензиновый усовершенствованный 1.6-литровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения, благодаря которой увеличивается мощность двигателя до 110 лошадей.

 

При этом силовой агрегат имеет компактные размеры и меньший вес, а также обладает большей экономичностью и экологичностью. За счет улучшения крутящего момента при средних и низких оборотах обеспечивается превосходная работа и эластичность двигателя.

 

Отличительной чертой этого автомобиля является высокое качество подгонки и отделки панелей. Чтобы увеличить пространство салона и сохранить компактные размеры кузова, специалисты концерна Хонда придумали концепцию «с плоским полом и укороченным капотом».

 

zabaranku.ru

Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Новый Honda Civic предстал перед широкой публикой на международной американской выставке в 2015 году. По факту, автомобиль является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее узкие вытянутые фары головного освещения с множеством маленьких светодиодных элементов. Решетка радиатора визуально находится в общей композиции со светотехникой и представляет из себя небольшую щель, забранную множеством тонких горизонтальных ребер, над которой можно увидеть крупную накладку с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от него находятся специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. В общем и целом,дизайн получился довольно стремительным и запоминающимся, благодаря такому решению автомобиль стал выглядеть намного солиднее.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

  • Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

Видео

www.motorpage.ru

Honda Civic 5D 2013/2014, фото Хонда Цивик 5Д 9 поколения, обзор и видео авто.

Перед инженерами Honda стояла цель построить автомобиль, впечатляющий сочетанием динамики, неповторимого дизайна и многофункционального интерьера. Чтобы претворить ее в жизнь, понадобились новые идеи, новый опыт и новые пути решения проблем, а также четыре года разработок и более тридцати тысяч километров испытаний.

Результат говорит сам за себя: уверенный дизайн, впечатляющие характеристики и инновационные технологии соединились в единое целое, чтобы создать лучший Civic в истории. Завершилось увлекательное путешествие. Готовы ли Вы начать Ваше?

Стиль

Каждая деталь — от аэродинамически выверенных фар до заднего спойлера — разработана ради оптимизации набегающего потока воздуха, улучшая устойчивость и экономичность.

Применение новых элементов подвески создает отличный баланс комфорта и остроты управления. Эти новшества призваны не только уменьшить шум в салоне, но и придать продвинутой и атлетичной форме нового Civic неповторимый характер.

 

Комфорт

В проектировании автомобиля, который доставляет удовольствие от поездки независимо от ее продолжительности, не бывает коротких путей. Поэтому инженеры Honda уделили большое количество времени перекройке и модификации водительского пространства Civic для того, чтобы водитель был его центром.

Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию. Интуитивно расположенные органы управления и высококачественные материалы отделки салона довершают отточенный и эргономичный дизайн.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *