Мазда сх 5 или тигуан 2019: Тигуан или Мазда CX5 — что лучше, сравнение автомобилей

Содержание

Mazda CX-5, против Tiguan & Audi Q3

Тест-драйв Mazda CX-5. Пробег на начало теста 27км (из которых 20км, моя вчерашняя поездка)
Машина в комплектации Туринг, 4вд, за 1210000р. Колеса Хакка-7, 225-65/17.
Катались вдвоем с товарищем. Ездили по трассе, по всяким заснеженным «садовым» дорожкам, по строительным «буеракам», по горкам, косогорам, по льду, по снегу, и просто по городу.
Наездили около 200км.

ДИНАМИКА.
Сегодня, на новой Хакке-7 уже кажется, что тяга у мотора таки есть. Причем, разгоняется одинаково бодро, на асфальте и на снежной целине. Причем, тяга не особенно меняется при полной загрузке машины. По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно.
Сделали серию замеров на безлюдном прямике (оба в машине). Как не топай, разгон в пределах 11(+-0,2)сек/100кмч (это по спидометру). Около 0,3-0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит….
Затем, обороты взлетают под 4000 и мгновенно тяга пошла на колеса. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и 100 чуть длиннее других. Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, т.к. после 105кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до 140кмч.

На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. С ходу, на 80кмч или на 110кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч. По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. Кстати, специально не проверял, но сейчас по памяти кажется, что у педали газа нет «кнопки кик-даун». Т.е., если топаешь в пол, то она сразу упирается в пол. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая (задемпфированная) и внизу встречает дополнительное сопротивление.

ПОДВЕСКА.
Работа подвески, с 2мя людьми на борту, опять показалась жестковатой. На кочках и лежачих полицейских подскакивает как телега на рессорах. Когда ездили в 5 человек, подвеска стала напоминать Тигуановскую. Все более мягко, плавно, и по прежнему упруго. Есть ощущение, что работу подвески настраивали при полной загрузке салона.
Вывешивал машину по диагонали, замерял ход подвески, получается около 12см, от сжатия — до отбоя.
Замерил клиренс с 4мя людьми на борту, получается около 18,5см, до защиты двигателя.

РУЛЕЖНОСТЬ.
На льду ведет себя хорошо, прогнозируемо. Если не перегибать с углом руля, то система стабилизации вмешивается минимально, позволяя доворачивать зад газом. Если с углом руля переборщил, то система стабилизации глушит двигатель и подтормаживает внутренние колеса, вообще не давая тянуть машину газом в сторону поворота. На Тиге на льду можно входить в повороты на газу, ехать по кругу боком сколь угодно и тянуть машину в сторону поворота, передней осью.
ВИДЕО: http://youtu.be/XM_VeFXm3lk

Маневрирование в городе доставило удовольствие. Рулик легкий, но не лишен обратной связи. Машина едет именно туда, куда наметил водитель, как нитка за иголкой. В крутых поворотах крены минимальны и это провоцирует атаку поворотов на скорости близкой к пределу сцепления с покрытием.
ТОРМОЗА.
Тормозит на льду очень классно! Здесь понятно, причин две: новая шиповка и сравнительно небольшой вес машины.
На асфальте, даже новая, не прикатанная Хаккапелиита тормозит круто, как будь-то летом. летняя. Иногда даже страшно, что фары вылетят… )

ВСЕДОРОЖЬЕ.
По плохим дорогам разной сложности поездили не мало. И крутые обледеневшие горки, и снег глубиной 20см, и диагональные вывешивания, Пятерка проходит спокойно, не хуже Тигуана. Постепенно даже возникает азарт и хочется залезть все глубже и взять более крутой и скользкий подъём. Мы конечно это делали без фанатизма, т.к. второго полноприводного автомобиля рядом не было.
Но там, куда бы я сунулся на Тигуане, Пятерка прошла спокойно и безо всяких лишних эмоций. На диагоналке, когда два колеса уже почти повисают, машина спокойно продолжает двигаться, подтормаживая свободные колеса.

ШУМКА.
Укрепилось впечатление о шумоизоляции:
1. Шум от двигателя, свыше 3000 оборотов, шумнее, чем в Мазде6 или Тигуане и качество «звучания» хуже. На 6ке мотор выше средних тоже звенит, но как-то задорно, по спортивному что-ли. На Тиге мотор рычит не так звонко и как-то смачно, кажется, что его можно еще покрутить.
На Пятерке звук более низкий, надсадный. По ощущениям кажется, что ему как будь-то тяжело.

2. Шум сзади сильнее чем в 6ке и чем в Тигуане. Постоянно присутствует ощущение, что сзади не дозакрыта 5я дверь.
3. После 130-140кмч начинает шуметь крыша, передние стойки и зеркала заднего вида. Ехать быстрее этого, по трассе утомительно. Но, 130кмч вполне комфортно, т.к. мотор переходит на обороты 2500 и тихонько мурлычет где-то там.

МУЗЫКА.
Понравилась больше, чем в Тигуане (у меня была 310 магнитола с 6ю динамиками). Здесь уровень системы вроде такой же, но НЧ динамики видимо лучше, т.к., явно дают более низкий, глубокий и четкий бас. Слушалось естественно в линейных тембрах. Звуковая картинка тоже понравилась больше, т.к. она больше смещена во фронт и от этого более естественна. ВЧ динамики вынесены на дальние углы передней панели.
Жаль только, слушать хорошее звучание можно на остановках или при очень неторопливом движении. На ходу, все преимущества аудио системы, перечеркиваются шумом из багажника…


ПОВОРОТНИКИ.
Огорчил рычаг включения поворотников. При возврате руля он не отключается. Крути руль хоть как, хоть от упора до упора. Если поворот включен, отключить обратно можно только рукой.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
Не стану утверждать, что салон СХ-5 просторнее Тигуановского. Но, сзади втроем покатались нормально. И трое мужиков в зимней одежде вполне нормально себя чувствуют, даже когда машина летит 140кмч по заснеженному льду.

Единственный недостаток для сидящих сзади, это неудобные дверные ручки. Выемки сделаны не под естественный хват и не в том месте, где было бы удобно держаться, когда салон колбасит на неровной дороге.

Кратенькое резюме по СХ-5
Плюсы:
+ более высокая надежность (по статистике за 10 лет и по моему личному опыту шесть Мазд и один Фольц)

+ гарантия ТРИ года
+ экономичность
+ более богатые комплектации
+ Сити Сэйфти (супер вещь!)
+ чуть-чуть просторнее
+ чуть-чуть побольше багажник
+ чуть-чуть лучше звучание базовой аудио системы (а уж про BOSE и говорить нечего)
+ каракури (раскладка задних спинок из багажника)
+ подкапотное пространство лучше защищено от грязи (на Тиге вообще отсутствуют какие-либо уплотнители на передней кромке капота и вся грязь прямиком внутрь)
+ гораздо быстрее прогревается мотор и салон
+ меньше потеря на вторичке
Минусы:
— хуже динамика (даже если перепрошить до 170лс, все равно отставание от Тиги на 2сек, это ощутимо много)
— хуже подвеска (неадекватно жесткая)
— хуже шумка (поправимо, за отдельные деньги)
— передний бампер выступает дальше, а у Тиги есть еще и «внедорожный» вариант с более крутым углом въезда.

Еще, не съемная нижняя губа бампера (у Тиги заменяется отдельно от бампера, стОит не дорого)
— не хлаждаемый бардачек?
— не регулируемый передний подлокотник, по высоте и вылету
— нет столиков для заднего ряда, на спинках передних кресел
— не регулируются спинки задних кресел и сидушки по вылету
— нет АвтоХолда (супер вещь на Тигуанах!)
— нет дизеля… пока (супер вещь!)
— нет релингов на крыше

Может еще что-нибудь добавлю…

Еще будет несколько видео роликов.
Видео-1. Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись… http://youtu.be/zIJIXNSZelE
Видео-2. с другой камеры, с монтажем разных моментов — http://youtu.be/LRn84SlgsNo
Видео-3. Прыжок на трамплинчике, на ледовой трассе: http://youtu.be/XM_VeFXm3lk (в тексте есть)

С уважением,
Алексей.

 

Полный привод не хуже VW Tiguan? Блогер испытал Mazda CX-5 в диагональном вывешивании

Эксперт не ожидал, что «японца» после теста можно будет сравнивать с лучшими немецкими кроссоверами.

По словам обзорщика Александра Сета, тест диагонального вывешивания Mazda CX-5 он запланировал уже давно, однако никак не удавалось подобрать более-менее удачные условия для такого серьезного испытания. Автомобилист планировал выявить, как работает «японец» в разных режимах КПП и системы стабилизации TCS.

Проходимость Mazda CX-5 казалась автолюбителю менее значимым параметром, по которому стоило бы оценивать японский бестселлер, поскольку на суровое бездорожье, зачастую, эту машину владельцы вывозят крайне редко, а вот диагональное вывешивание кроссоверу придётся демонстрировать куда чаще, проезжая разбитые дороги с глубокими выбоинами.

С отключенной системой стабилизации TCS, Mazda CX-5 страшно разочаровала обзорщика. Автомобиль в трудных ситуациях передавал крутящий момент на колёса, пытаясь блокировать тормоза, но особой пользы от этого не было – машина входила в резонанс, начинала дёргать муфту, перегревая её, и в результате «японец» просто останавливается.

«Симбиоз Рапида и Логана»: Автовладелец поделился опытом эксплуатации LADA Granta 2019

Российский седан в рестайлинговом варианте является дешевой машиной для использования в свободное время.

Но если включить Traction Control и оставить коробку в режиме Drive, машина буквально преображается. В течении 5-7 секунд автомобиль начинает соображать, что ему делать, начинает аккуратно выезжать из ям, демонстрируя работу на уровне полноценного полного привода: «С одноклассниками не сравнить конечно, и любой другой современный кроссовер будет выезжать куда лучше, но в целом – очень прилично».

Резюмируя свой обзор, автомобилист пришел к выводу, что работа полного привода Mazda CX-5 всё-таки будет похуже, чем у Volkswagen Tiguan, но несмотря на это, в диагональном вывешивании, при условии правильного использования системы стабилизации, автомобиль показывает себя очень даже хорошо.

Mazda CX 5 2.0, 2.5 автомат реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mazda CX-5 – компактный кроссовер японского производства, ближайший конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Hyundai Tucson и другим подобным авто из этого класса. Производство первого поколения Mazda CX-5 началось в 2011 году. Это был третий кроссовер в линейке Mazda, и считался самой доступной внедорожной моделью Mazda. В 2015 году машина получила рестйалинг, а в 2017 году дебютировала Mazda CX-5 второго поколения. Главные достоинства модели – стильный дизайн в стиле кросс-купе, хорошая управляемость и приспособленность к российским условиям. CX-5 считается одним из самых дорогих кроссоверов-конкурентов.

Mazda CX-5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 175 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 7/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015 – н.

в.)
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км

Mazda CX-5 отзывы владельцев

С двигателем 2.0 150 л. с., 2WD, 4WD

  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2015 года выпуска, про эту Мазду мне плохого сказать нечего. Считаю, что именно такой должна быть настоящая машина. Очень надежная, с качественным салоном, с передним приводом и прекрасной управляемостью. Единственный минус – жесткая подвеска, и на плохих дорогах ездить некомфортно. Но это не критично, так как плюсов уйма. Мотор атмосферный, выдает 150 сил и потребляет до 11 литров на сотню.
  • Маргарита, Новосибирск. Mazda CX-5 – универсальный авто, сгодится как женщине, так и мужчине. Говорю это с полной ответственностью, и жена меня поддержит. Мазда с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, коробка автомат работает безупречно.
  • Василий, Челябинск. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Мазой СХ-5. Автомобили похожи, различия разве что в более спортивном дизайне у Мазды. В остальном машины примерно равны – по управляемости, комфорту и т. д. Но я не удержался и выбрал японскую школу, и не пожалел. Расход 10 литров с передним приводом.
  • Анна, Тюмень. Автомобиль 2014 года выпуска, поддержанный экземпляр. В отличном состоянии, да и по сути ломаться там нечему. Надежный атмосферный мотор выдает 2 литра и честные 150 сил, потребляет 11 литров, привод полный.
  • Надежна, Киев. Машина понравилась, это мой первый кроссовер с полным приводом. С мотором 2.0 и АКПП кушает не больше 12 литров при самой динамичной езде.
  • Лариса, Таганрог. Универсальный автомобиль, для семьи и приключений. Прекрасная настройка шасси и двухлитрового мотора, расход бензина около 10 литров. Есть передний привод.
  • Анатолий, Николаев. Машина 2012 года выпуска, проехала 120 тысяч км. Моя Мазда СХ-5 в версии с автоматом и двухлитровым мотором. Атмосферник выдает 150 лошадей, которых достаточно для большинства нужд, с учетом наличия полного привода. Разгон до сотни занимает примерно десять секунд, максимальная скорость более 200 км/час. Шасси у Мазды настроено конечно отменно, тут не поспоришь. По этому параметру автомобиль стоит вровень с немецкими конкурентами, да и салон оформлен в строго-консервативном стиле. Качественные и мягкие пластики, и все это производит впечатление дорогого автомобиля. Мазда потребляет в среднем 10 литров на сотню км. У меня полноприводная версия.
  • Святослав, Архангельск. Потрясающий автомобиль, создан для семьи и загородных путешествий. Очень быстрый, с места до сотни разгоняется за девять секунд. Коробка – автомат работает идеально, перегазовок практически неслышно. Mazda CX-5 потребляет максимум 10 литров на сотню с двигателем мощностью 150 сил. Автомобиль жесткий, и подойдет не всем. Зато хорошо управляемый благодаря полному приводу, и это я считаю главнее.
  • Алексей, Нижний Новгород. У нас Мазда СХ-5 2013 года выпуска, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. Очень прочный и надежный авто, с непробиваемый подвеской. Но едет довольно жестко, все неровности передаются на пятую точку и рулевое колесо. Впечатление от авто неоднозначное. По-моему, он не очень хорошо адаптирован для наших условий, хотя двигатель объемом 2 л даже при минус 30 заводится с пол оборота. Расход топлива 9-11 литров на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Добротная и динамичная машина на каждый день. Оснащена двухлитровым движком и автоматической КПП, средний городской расход бензина составляет 10 литров, а на трассе не превышает 8 литров.
  • Инна, Екатеринославль. Машиной довольна, она создана как будто специально для меня, моих потребностей. 150-сильный движок динамичный на всех оборотах, словно как электромобиль. И экономия топлива очень радует – больше 10 литров еще никогда не было.
  • Володя, Томск. У меня Мазда СХ-5 с двигателем 2.0 и коробкой автомат, отличный автомобиль на все случаи жизни. Надежный, как моя бывшая Мазда СХ-7, которая теперь у моей жены. Пятерка потребляет всего 10 литров бензина. В машине установлен полный привод.

С двигателем 2.2 175 л. с. Дизель

  • Антон, Калининград. Моя Мазда СХ-5 – комфортный и семейный автомобиль на все случаи жизни. Объясню почему. Во-первых, машина оснащена универсальным двигателем – этот дизель выдает 175 лошадиных сил, но их как будто не меньше 250, а то и больше. Машина настолько быстрая, что может сравниться даже с горячими хэтчбеками. Это конечно грубо говоря, но для кроссовера автомобиль ведет себя довольно агрессивно. Прекрасная сочная управляемость, руль быстро реагирует на повороты, а колеса поворачиваются моментально. В плане управляемости Мазда напомнила мне мой старый БМВ 3-ей серии, едет примерно так же. Расход не превышает 10 литров на сотню.
  • Станислав, Пермь. Машина порадовала меня и мою жену, тем более это наш первый кроссовер в семье. До Мазды были только седаны и хэтчбеки, а сейчас о них напоминает разве что набор тазовода. Хочется верить, что он для моей Мазды не понадобится. Купили машину под Новый год. СХ-5 оснащен 2.2-литровым дизелем мощностью 170 лошадей. Работает он тихо, и поначалу даже незаметно, что это дизель. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км.
  • Владимир, Ярославль. Машина радует комфортом и управляемостью. Без сомнений скажу, что Мазда СХ-5 – самый лучший автомобиль в классе, или один из самых. Перечитал все журналы, включая мой любимый За Рулем, и убедился в этом лично. А потом убедился на практике – сначала на тест-драйве, а потом Мазда стала меня радовать уже в качестве собственного авто. Комфортный салон, много современных опций. С двухлитровым дизелем и автоматом машина потребляет в среднем 10-11 литров/100 км.
  • Инга, Нижегородская область. Автомобиль понравился, с автоматической КПП, дизелем 2.2 литра и всеми опциями. Полный фарш короче. Очень быстрый авто, явно быстрее конкурентов. Расход 10 литров в городском цикле.
  • Светлана, Магнитогорск. Машина на все случаи жизни. Подкупает управляемостью и динамикой, как у хэтчбека, и при этом едет более менее комфортно. С дизелем 2.2 литра потребляет в среднем 10-11 литров.
  • Юрий, Ульяновск. Mazda CX-5 – автомобиль покупался для меня и для моей жены. Собирали на машину вместе, мы даже работает вместе. Теперь наша связь окрепла как никогда, нас эта Мазда связала еще больше. Выбрали версию с дизельным мотором мощностью 170 сил. Динамичный и комфортный авто, с расходом 9-10 литров на 100 км.

С двигателем 2.5 бензин 192 л. с.

  • Александр, Тольятти. Машина добротная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей версии установлен 2,5-литровый бензиновый движок, он выдает 192 силы. Мотор не сказать чтоб современный, но он проверенный временем, и очень надежный. Да и в целом, автомобиль собран из проверенных и прочных материалов, и за счет этого наверняка прослужит не одному владельцу. Сейчас на одометре 98 тысяч км, не было ни одной серьезной поломки. Все что касается расходников – залива масла и фильтров, это само собой разумеется. Коробка и двигатель работают слаженно, расход топлива на уровне 12 литров в среднем.
  • Юрий, Томск. Надежность в этой Мазде превыше всего. Превыше дизайна и качества материалов. У меня версия 2011 года, за шесть лет набежало 280 тысяч км. Ни одной поломки, вот что значит японская техника. Именно японская, т к других авто я уже не замечаю. На своей Мазде езжу спокойно и неторопливо, с расходом 12 литров на сотню.
  • Надежда, Вологодская область. Прекрасный авто, как раз для наших светофоров. Похвалю машину за качественные материалы в салоне, словно как немецких авто. Да и сам интерьер воспринимается как немецкий. Но я помню, как японцы раньше делали машины со светлыми салонами, с деревянной пластмассой и т. д. У мазды всего этого нет, японцы явно начали подрожать немцам. Может это и к лучшему. У меня версия с мотором 2.5, потребление топлива в среднем достигает 12-13 литров на сотню.
  • Ирина, Красноярск. Mazda CX-5 – мой первый японский кроссовер. До него ездила на Тигуане первого поколения. Мазда оказалась лучше немца по всем параметрам. Она не только красивее, но и динамичнее. Двигатель 2.5 потребляет 14 литров на сотню.
  • Елена, Архангельск. Автомобиль для всех нужд, с ним хоть на трассу или можно чисто по городу. Шасси настроено отлично, тандем автомат+двигатель работает превосходно. Есть полный привод, расход топлива с бензиновым мотором – от 10 до 13 литров.
  • Дмитрий, Тамбов. Выбирал между Тойотой Рав4 и вот этой Маздой. Вообще совсем недавно Мазда у меня ассоциировалась со спортивными седанами, хэтчбеками и двухдверными купе. И тут вот такой поворот – кроссовер нарисовался. Вот и решил попробовать, из чего он сделан. Я вообще люблю что-то новое, неизведанное. Но я сделал правильный выбор – машина прекрасно едет, у нее жесткая подвеска, и за счет этого достигается наилучшая управляемость. С 2.5-литровым движком расход топлива на уровне 12 литров.

Mazda CX-5 2019 года и Volkswagen Tiguan 2019 года

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

Гранд Туринг полный привод

долл. США долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
CX-5 Гранд Туринг AWD 24 30 30 222 долл. США 31 445
CX-5 Гранд Туринг FWD 25 31 год 28 877 долларов США 30 045
CX-5 Grand Touring Reserve AWD (полный привод) 22 27 33 513 долл. США 34 870 долл. США
CX-5 Signature AWD 22 27 $ 35 452 36 890 долл. США
CX-5 Signature Diesel AWD 27 30 39 401 долл. США 41 000 долл. США
CX-5 Спорт полный привод 24 30 25 269 долларов США 25 750 долл. США
CX-5 Спорт передний привод 25 31 год $ 23 897 24 350 долл. США
CX-5 Универсал с полным приводом 24 30 27 209 долл. США 28 015
CX-5 Универсал FWD 25 31 год 25 850 долл. США 26 615 долл. США

Выбрать стиль

2.0T S 4MOTION

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Tiguan 2.0T S 4MOTION 21 год 29 $ 24 572 25 595 долларов США
Тигуан 2.0T S ВПЕРЕД 22 29 $ 23 323 $ 24 295
Тигуан 2.0T SE 4MOTION 21 год 29 26 875 долл. США 27 995 долл. США
Тигуан 2.0T SE ВПЕРЕД 22 29 $ 25 627 26 695 долл. США
Тигуан 2.0T SEL 4MOTION 21 год 29 31 771 долл. США 33 095
Тигуан 2.0T ВЫБРАТЬ ВПЕРЕД 22 29 30 523 долл. США 31 795 долл. США
Тигуан 2.0T SEL Премиум 4MOTION 21 год 29 $ 35 708 37 195 долларов США
Тигуан 2.0T SEL Премиум R-Line 4MOTION 21 год 29 $ 37 338 $ 38 895
Тигуан 2.0T ВЫБРАТЬ R-Line 4 ДВИЖЕНИЕ 21 год 29 $ 33 547 $ 34 945
Тигуан 2.0T SEL R-Line Черный 4MOTION 21 год 29 33 595 долларов США $ 34 995
Тигуан 2.0T SEL R-Line Черный FWD 22 29 $ 32 347 $ 33 695
Тигуан 2.0T ВЫБОР R-Line ВПЕРЕД 22 29 32 299 долл. США $ 33 645

Показать только отличия

30 222 долл. США

24 572 долл. США

31 445 долларов США

25 595 долларов США

524 $ / месяц

427 $ / месяц

Mazda CX-5 2019 года удовлетворяет одиночных водителей хорошей управляемостью и стильными линиями, но большие семьи захотят увеличить размер. VW Tiguan 2019 года отличается просторным салоном и комфортной ездой, но его цена быстро растет.
  • Привлекательный дизайн внутри и снаружи
  • Уравновешенная езда
  • Красиво настроенное рулевое управление
  • Интерьер комнаты в космос
  • Отличное информационно-развлекательное программное обеспечение
  • Достойная стоимость
  • ..но еще турбо лаг
  • Раздражающая установка информационно-развлекательной системы
  • Застенчивый объем заднего сиденья
  • Третий ряд — шутка
  • Дорого с опциями
  • Не очень экономичен
24 мили на галлон 21 миль на галлон
30 миль на галлон 29 миль на галлон
Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
55.3
103,6 101,1
57.1 57
39 38,9
54.8 55,8
5 5
41 40.2
55,2
39,6 38.7
39,3 39,6
NA
NA
NA
62.8 62,2
32,4
7.5 7,9
179,1 185,1
65.3 66,3
62,8 61,8
106.2 109,8
72,5 72,4
30.9 37,6
41,3
30.9 37,6
57
32.4
59,6 73,5
38
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.9 11,8
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
11.7 13,4
15,3 15,9
36 37.7
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 55VR19 P215 / 65HR17
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P225 / 55VR19 P215 / 65HR17
NA NA
2000 1500
2000 1500
2000 1500
200 150
200 150
3679 3858
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
19 х 7 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
19 х 7 17 х 7
100
360
186 @ 4000, 221 @ 1600
NA NA
2.5 л / 152 2,0 л / 121
187 @ 6000 184 @ 4400
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
26 24
30 29
24 21
4.62 3,33
1,45 1,95
6 8
Полный привод Полный привод
0.71 1,21
NA NA
3.89 3,99
2,02 3,14
NA NA
1.00 1,43
Автомат с OD Автомат с OD
0.60 1,00
3,55 5,59
0.81
0,67
Mazda CX-5 Фольксваген Тигуан
i-ACTIV AWD Sport Utility 4MOTION
Стойка Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Стойка Стойка
6.7 7,4

Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Фольксваген Тигуан 2021 года

2.0T S 4Motion AWD

Рекоменд. Цена
: 26 545 долларов США.

Счет-фактура
$ 25 482

Средняя уплаченная цена
$ 23 752

1,572 списки по всей стране

маг.

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 30 355 долларов США.

Счет-фактура
$ 29 481

Средняя уплаченная цена
$ 28 603

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, примененных к текущим обрезать без вариантов. Фольксваген Тигуан 2021 года

2.0T S 4Motion AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Фольксваген Тигуан 2021 года

2.0T S 4Motion AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 26 785

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 31 447

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Фольксваген Тигуан 2021 года

2.0T S 4Motion AWD

Нет обзоров экспертов

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи.В 2021 модельном году Mazda улучшила технические характеристики и недостатки модели.

  • Смотри и чувствуй 9
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технология 4
  • Безопасность 8
  • Рентабельность 9

Обзоры пользователей

Отзывы пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Фольксваген Тигуан 2021 года

2.0T S 4Motion AWD

Нет отзывов пользователей

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Не поймите меня неправильно, это вело прекрасное пространство, по сравнению с селтосами

Характеристики

Фольксваген Тигуан 2021 года

2.0T S 4Motion AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

21 год MPG

24 MPG

Экономия топлива, шоссе

27 MPG

30 MPG

Объем топливного бака 15.9 галлонов 15,3 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

184 л.с. при 4400 об / мин

187 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент

221 фунт-фут при 1600 об / мин

186 фунт-футов при 4000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

11.7: 1

13: 1

Рабочий объем

2000 куб.

2,500 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.25 дюймов x 3,65 дюйма

3,5 дюйма x 3,94 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд
Передний аварийный драйвер 5 звезд
Пассажирский передний 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Боковой упор 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 40.2 в 41 дюйм
Пространство для ног сзади 38,7 дюйма 39,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 37.6 куб футов 30.9 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 937 фунтов
Максимальная буксирная способность 1500 фунтов 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 185.1 дюйм 179,1 дюйма
Ширина 72,4 дюйма 83,3 дюйма
Высота 66,3 дюйма 66.1 дюйм
Колесная база 109,8 дюйма 106,2 дюйма

Доступные опции

Фольксваген Тигуан 2021 года

2.0T S 4Motion AWD

Цвета экстерьера

  • Атлантический синий металлик
  • Глубокий черный жемчуг
  • Платиновый серый металлик
  • Чистый белый
  • Пирит Серебряный металлик

Дополнительные пакеты

  • Задний спойлер на крыше
  • Электрический комплект сцепного устройства для прицепа и комплект приемника
Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

  • Пакет отделки переднего и заднего бампера
  • Датчики парковки сзади

Сопутствующие сравнения

Фольксваген Тигуан 2021 года

2.0T S 4Motion AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Mazda CX-5 2019 года по сравнению с Volkswagen Tiguan 2019 года

CX-5 имеет стандартные подголовники, уменьшающие удары плеча, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовой травмы. При ударе сзади система подголовников с уменьшением хлыста перемещает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника.У Tiguan нет системы защиты от хлыста.

Для предотвращения заносов и потери управляемости на скользких поверхностях Mazda CX-5 имеет стандартную систему контроля тяги с полным диапазоном. Система контроля тяги Tiguan предназначена только для низких скоростей. Условия низкого тягового усилия на более высоких скоростях более опасны, что делает необходимость контроля тягового усилия в полном диапазоне важной.

И CX-5, и Tiguan имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности переднего бокового удара, подушки безопасности головы бокового удара, преднатяжители передних ремней безопасности, привод на передние колеса, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочные тормоза всех колес антипробуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, доступные системы полного привода и предупреждения о выезде с полосы движения.

За его высочайшие характеристики во всех испытаниях IIHS на фронтальный, боковой, задний удар и на раздавливание крыши, его стандартную систему предотвращения столкновения спереди и оценку «Приемлемо» доступной фары Страховой институт дорожной безопасности присуждает CX-5 Рейтинг «Top Pick» на 2018 год — рейтинг, присвоенный только 85 автомобилям, протестированным IIHS. Tiguan был лучшим выбором в 2017 году, но больше не соответствует более строгим правилам 2018 года.

ГАРАНТИЯ

Для CX-5 предоставляется бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет 36 000 миль.Mazda пришлет помощь, если у вас закончится бензин, вам понадобится экстренный запуск, заблокируйте ключи или вам понадобится помощь в дороге. Volkswagen не оказывает бесплатную помощь на дороге для Tiguan.


НАДЕЖНОСТЬ

Надежный автомобиль экономит время, деньги и проблемы владельца. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении или остаться без автомобиля во время его ремонта. Consumer Reports оценивает надежность CX-5 на 29 пунктов выше, чем Tiguan.

Первоначальное исследование качества опрошенных владельцев новых автомобилей, проведенное J.D. Power and Associates за 2018 г., предоставляет статистические данные, которые показывают, что автомобили Mazda по первоначальному качеству лучше, чем автомобили Volkswagen. J.D. Power оценивает Mazda 22 по начальному качеству. С увеличением на 3 проблемы на 100 автомобилей Volkswagen занимает 24-е место.

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2018 году, дает долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Mazda надежнее автомобилей Volkswagen.J.D. Power ставит Mazda на 14 место по надежности. С показателем на 13 проблем на 100 автомобилей больше, Volkswagen занимает 19-е место.

Согласно опросам всех подписчиков, в декабрьском выпуске журнала Consumer Reports 2018 Auto Issue говорится, что автомобили Mazda надежнее автомобилей Volkswagen. Consumer Reports ставит Mazda на третье место по надежности. Volkswagen занимает 16-е место.

Mazda CX-5 2019 года по сравнению с Volkswagen Tiguan 2019 года возле Янгстауна, IN

Сегодня на дорогах, казалось бы, бесконечное количество внедорожников, но две модели, которые требуют вашего внимания, — это Volkswagen Tiguan 2019 года и Mazda CX-5 2019 года.Vorderman VW сравнил эти современные внедорожники друг с другом в нашем руководстве по сравнению Tiguan 2019 и CX-5 2019 года.

На этой странице мы рассмотрим Volkswagen Tiguan SEL 2019 года по цене от 31795 долларов США и Mazda CX-5 Grand Touring 2019 года по цене от 30045 долларов США. Чтобы поговорить с командой в нашем представительстве недалеко от Янгстауна, штат Индиана, позвоните по телефону (260) 489-7900 или отправьте нам сообщение онлайн .

Двигатель и рабочие характеристики

Различия между Tiguan и CX-5 начинаются под капотом.Оба внедорожника оснащены адаптивными силовыми агрегатами, вырабатывающими почти одинаковую мощность в лошадиных силах. В то время как CX-5 имеет небольшое преимущество в эффективности, 2.0L Turbo, на котором установлен Tiguan 2019 года, значительно превосходит CX-5 по крутящему моменту. Технические характеристики обоих двигателей следующие:

VW Tiguan

2019 г.

Модель

Mazda CX-5 2019 года

2,0 л Turbo 4-цилиндровый

Двигатель

2.5L 4-цилиндровый

184 л.с.

Мощность

187 л.с.

221 фунт-фут.

Момент

186 фунто-футов

22 город / 29 шоссе MPG

Экономия топлива

25 город / 31 шоссе MPG

Интерьер и багажное отделение

Хорошо оборудованные, оснащенные множеством удобных и удобных функций, кабины Tiguan и CX-5 предоставляют все, что вам нужно, чтобы наслаждаться каждым моментом внутри.В интерьере есть многие из тех же удобств, но Tiguan 2019 года предлагает гораздо больше универсальности, с макс. грузовой объем 73,5 куб.футов. Для сравнения, максимальная производительность CX-5 2019 года составляет 59,6 куб. Футов. Внутренние особенности любого из внедорожников включают:

  • Дистанционное открывание и закрывание задней двери с электроприводом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Панорамный люк на крыше с электроприводом
  • Кожаное рулевое колесо

Безопасность и технологии

Tiguan и CX-5 включают невероятные технические характеристики и функции безопасности, но есть несколько отличий, о которых следует знать.Оба включают такие отзывчивые системы, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, а также GPS-навигацию и спутниковое радио SiriusXM®. Однако только Tiguan 2019 года предлагает следующие технические характеристики и функции безопасности:

  • Информационно-развлекательная система Discover Media с 8-дюймовым экраном. сенсорный дисплей
  • Дистанционное управление парковкой
  • Предупреждение о лобовом столкновении

Запланировать тест-драйв в Vorderman VW

Если вы готовы испытать Volkswagen Tiguan 2019 года на себе, Vorderman VW — это то, что вам нужно! Просмотрите наш онлайн-каталог , чтобы найти свою любимую модель, а затем запланируйте тест-драйв в нашем представительстве недалеко от Янгстауна, штат Индиана.Чтобы поговорить с представителем Vorderman VW, позвоните по телефону (260) 489-7900 .

Six-Way 2020 Компактный внедорожник Battle

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.

Пятьдесят лет назад ничто не кричало «семейный автомобиль», как длинный низкий универсал, обшитый обшивкой из поддельного дерева. Но затем внешний вид вышел из моды, и автопроизводители в основном прекратили выпускать их для U.С. Ну, универсал вернулся, только теперь он стоит на цыпочках и мы его называем кроссовером.

Высокий — это новая норма. В 2019 году американцы купили около 8,5 миллионов внедорожников, что сделало их самой крупной категорией автомобилей. Примерно 2,9 миллиона из них были компактными кроссоверами от основных производителей, и это неудивительно: они по разумной цене и годятся практически для любой домашней задачи, от ужасной семейной поездки до поездки в Home Depot на выходных. Есть причина, по которой сейчас в сегменте 16 автомобилей, и этого достаточно, чтобы выделить лучшее из остальных.

Мы построили тест так, чтобы испытать этот флот так, как это могла бы сделать любая семья.

Мы собрали пять лучших компактных кроссоверов, которые ранее не рассматривались в массовом порядке. Затем мы добавили совершенно новый Ford Escape, чтобы посмотреть, не нарушит ли он установленный порядок. Мы структурировали тест, чтобы испытать этот флот так, как это могла бы сделать любая семья. И мы сопротивлялись любому нытью со стороны членов семьи Car and Driver , которые надеялись использовать это сравнение как предлог для побега из офиса в квазиэкзотическое место.Мы остались на месте, ехали по знакомым дорогам, где живем и работаем. Мы проехали по соседней межштатной автомагистрали 94, чтобы понять, как эти современные универсалы будут вести себя в поездках. Затем мы выезжаем на наш любимый двухполосный круг в поисках проблесков вдохновения за рулем.

Мы также пробегали круги по маленькому большому городку Анн-Арбор, натыкаясь на его массивный тротуар и протискиваясь по его узким переулкам, уворачиваясь от автобусов, мусоровозов и студентов Мичиганского университета, более занятых своими телефонами, чем своим окружением.Мы маневрировали на парковочные места на местной стоянке Whole Foods и выезжали с них. А затем мы провели день в гараже C / D , переворачивая задние сиденья вверх и вниз и набивая автомобили редакторами и колясками, клюшками для гольфа, детскими сиденьями и большими коробками, потому что, ну, вот что вы делаете с этими рабочими лошадками .

Сканирование таблицы технических характеристик показывает, насколько близка эта группа по всем параметрам, от мощности до внутреннего помещения.

Поскольку мы хотели, чтобы результат был максимально благоприятным для семьи (читай: с финансовой ответственностью), мы попросили производителей из списка приглашенных предоставить базовые двигатели и полный привод.Несмотря на то, что между комплектациями были некоторые расхождения, прибывшие автомобили были оснащены достаточно схожим оборудованием, чтобы мы могли проводить надежные сравнения.

Чтобы оценить этот класс, мы начали с нынешнего лидера, Mazda CX-5, выигравшей 10 лучших, — на этот раз в комплектации Grand Touring. Против него мы выставили Honda CR-V в спецификации Touring, Subaru Forester Limited, Toyota RAV4 Limited, Volkswagen Tiguan SEL и Escape SE. Сканирование таблицы технических характеристик показывает, насколько близка эта группа по всем параметрам, от мощности до внутреннего помещения.

Проведение этого сравнения заставило нас преодолеть некоторую дисфункцию. Не относится к семейству C / D . Мы, кхм, никогда не спорим. Нет, это была серия событий, не поддающихся нашему контролю: оторвавшаяся панель днища CX-5 вызвала ремонт в середине теста, на бензоколонке закончилось топливо, как только мы появились, и бортовой журнал RAV4 таинственным образом исчез на около недели. И, может быть, нам пришлось помассировать ушибленное эго или два, когда некоторые редакторы не увидели нужного им порядка обработки.Но мы справились с трудностями, потому что так поступают семьи.

6 место:


2020 Ford Escape

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Максимумы: Лучшее торможение, прохождение поворотов и наблюдаемая экономия топлива.
Минусов:
Дешёвые материалы салона; двигатель такой гулкий, что хочется затычек для ушей.
Вердикт:
Похоже, что он построен по цене, а не для того, чтобы произвести впечатление.

Escape SE не был так тщательно оборудован, как другие автомобили, участвовавшие в этом тесте — более подходящей была бы комплектация SEL, но не из-за этого он оказался в подвале.Его статус предварительной подготовки также не повлиял на его оценку. Ford просто не обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы пробиться в пятерку лучших.

В этой талантливой группе все имеет значение, а дизайн интерьера и материалы Escape скучны и непоследовательны. Некоторые области, такие как приборная панель и информационно-развлекательный экран в стиле планшета, выглядят как высококачественные детали, но другие выглядят скромно: панели обивки дверей запасные, твердые пластиковые поверхности в большом количестве, и даже датчики выглядят дешево.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Кабина Escape — это контрастное исследование. Ручка переключения передач кажется дорогой, но рельефные рисунки не могут скрыть того, что дверные панели жесткие и дешевые.

Это первое впечатление соответствует тому, как движется Escape. У него острое рулевое управление, но управляемость скорее свободная, чем точная. И его поездка становится бодрой по синусоидальным дорогам.

Но двигатель Escape, единственный трехцилиндровый в группе, является здесь большим нарушителем.В городе коробка передач Escape настаивает на раннем переключении на более высокую передачу, снижая обороты примерно до 1500 об / мин. Там двигатель гудит так неприятно, что можно поклясться, что за вами летит низколетящий вертолет. При выходе со светофора происходит странный всплеск. «Довольно обвисший и тормозит на низких скоростях», — сообщила штатный редактор Энни Уайт. Тем не менее, мы нашли обходной путь: переключение селектора режима вождения на Sport удерживает двигатель выше 2000 об / мин или около того, при этом он полностью меняет характер — подумайте, — и издает богатое фырканье, подобное V-6.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

К сожалению, Escape не компенсирует свои недостатки превосходной полезностью. Сидеть втроем в любом из этих транспортных средств сложно, если не сказать совсем неудобно. В то время как заднее сиденье Ford прилично для пары шестифутов, оно вмещает наименьший груз в группе. Только восемь из наших испытательных боксов, которые размером с ручную кладь авиакомпании, подходят с поднятыми задними сиденьями; 21 со сложенными. Более высокий уровень отделки салона не изменил бы этого.

Тем не менее,

Escape обладает одной особенностью мирового класса: установленной на консоли поворотной ручкой переключения передач. Его красивый внешний вид и дорогая амортизация уместны в Mercedes-Benz S-класса. Если бы только остальная часть машины была такой впечатляющей.

5 место:


2020 Subaru Forester

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Максимум: Достаточно места для семейного отдыха, комфортная поездка, хорошо оборудованный салон.
Минусы:
Резкая подача мощности в городе, участие водителя не указано в меню.
Вердикт:
Вкусное блюдо для тех, кто не любит, когда их еда или машины острые.

Forester хорош. Это способный, удобный, красиво оборудованный, легкий в управлении, хорошо сложенный и очень практичный. Это может показаться высокой похвалой машине, занявшей пятое место, но это демонстрирует силу в конце теста.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Forester отличается простотой.Он предлагает много места и комфорта, но мало динамичного воодушевления или индивидуальности.

Этот внедорожник стоит учитывать, если вместительность является приоритетом. Он возглавляет список с 59 кубическими футами пространства для передних пассажиров. А сзади главный редактор Коннор Хоффман, рост которого шесть футов семь и три четверти дюйма, удобно помещается за шестифутовым водителем. Кроме того, у Forester больше всего остекления в этой группе, что способствует ощущению простора и упрощает маневрирование в узком месте для парковки и выезде из него.Большое лобовое стекло обеспечивает панорамный вид, а низкий капот и приборная панель создают ощущение, будто вы ведете машину, а не высокий внедорожник. Люк тоже широкий, а в грузовом отсеке много ящиков: 11 с поднятым задним сиденьем и 23 с опущенным.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Это очень практичный семейный самосвал, но Subaru — не лучший выбор, если вы надеетесь на небольшую изюминку вождения с вашей полезностью. Реакция дроссельной заслонки резкая в городе и сонная в других местах; двигатель может работать с перебоями.Рулевое управление туповатое, управляемость расслабленная, а поездка мягкая. «Это очень изолированно», — сказал помощник видеооператора Брэд Фик. «Многие люди были бы счастливы с этим».

«Forester почти полностью лишен характера», — сказала Энни Уайт, которая уподобила его вождение «поеданию соленого крекера». Однако многим людям нравятся соленые крекеры. Вот почему мы думаем, что многие покупатели в этом сегменте будут счастливы припарковать этот компактный кроссовер на своей подъездной дорожке.

4 место:


2020 Toyota RAV4

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Максимум: Изысканные манеры поведения на дороге, массивный внедорожный вид.
Минусы:
Скрежет двигателя примечание, что с сиденьями из искусственной кожи по этой цене?
Вердикт:
Изо всех сил старается быть всем для всех покупателей и в основном преуспевает.

Протестированная цена RAV4 в размере 40 785 долларов, самая высокая на сегодняшний день, работала против. То же самое и с его двигателем.Перейдите к модели XLE Premium, и вы сэкономите несколько тысяч долларов и откажетесь от навигации и некоторых тонкостей, таких как вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Но с двигателем ничего не поделаешь — если только вы не выберете более тихую гибридную трансмиссию. Все, кто водил эту почти роскошную версию RAV4, жаловались на грубость его силовой установки: даже при умеренном ускорении четырехцилиндровый двигатель визжит, как воронье убийство. И, несмотря на всю суматоху под капотом, Toyota 8.2 секунды 60 миль в час — это просто среднее значение для группы.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Toyota управляется лучше, чем вы, вероятно, ожидаете. Однако никакое количество коричневой кожзаменителя не может скрыть резкие звуки, издаваемые двигателем RAV4.

В остальном RAV4 приветлив и любезен. Он предлагает хорошо отсортированное шасси, которое обеспечивает плавные движения при движении вместе с достаточно хорошей управляемостью, которая поощряет его суету на двухполосной дороге.Внутри сиденья удобные, и здоровяк Хоффман без особых проблем может сесть сзади. Как ни странно, детское сиденье, повернутое назад, не подходит: нам пришлось немного сдвинуть кресло переднего пассажира вперед, чтобы закрепить его на месте. Более того, грузовое отделение — это полноценный средний рюкзак.

Отделка Limited пытается создать ощущение роскоши. Кажется, что каждая поверхность нашего тестового автомобиля покрыта одной и той же мягкой искусственной кожей с французским швом. «Я был бы раздражен, если бы мой ребенок что-то пролил здесь», — сказал исполнительный редактор Райан Уайт.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

«Это выглядит немного устаревшим», — сказала редактор дорожных испытаний Бекка Хакетт. Это особенно верно в отношении информационно-развлекательной системы и ее графики с низким разрешением. По крайней мере, аудиосистема предлагает хороший звук и имеет как регулятор громкости, так и ручку настройки.

В конечном итоге, однако, более привлекательный характер вождения Toyota позволил ей опередить Subaru в фотофинише.

3 место:


2020 Honda CR-V

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Плюсы: Умная кладовая, вместительный салон, солидная динамика.
Минусы:
Самый быстрый, но не ощущается, в интерьере отсутствуют роскошные материалы, устаревшая информационно-развлекательная система.
Вердикт:
Инструмент с высокой степенью адаптируемости с надежной конструкцией и продуманными решениями.

Honda не собирается вносить изменения ради внесения изменений. Нынешний CR-V лишь незначительно эволюционировал по сравнению с предыдущим поколением, поэтому он консервативен как по дизайну, так и по исполнению.«Попасть в CR-V — все равно что попасть в любую Honda», — сказал Хоффман. Другими словами, он правильно владеет основами, но не хвастается.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Если вы ищете лучшую коробку, то трудно превзойти профессионально упакованную Honda. Если вы хотите, чтобы эта коробка была яркой или роскошной, поищите в другом месте.

Все самое необходимое начинается с удобных сидений и просторного места для колен второго ряда. Детское сиденье легко устанавливается.CR-V также вмещает большинство боксов со сложенными задними сиденьями. Грузовой пол имеет два положения, верхнее из которых обеспечивает ровный грузовой пол от проема задней двери до спинок передних сидений (разумеется, после того, как вы сложите второй ряд). Центральная консоль имеет много места для хранения вещей и может быть сконфигурирована несколькими различными способами, чтобы лучше всего справляться с вашими вещами.

Однако интерьер не совсем соответствует его практичности. Материалы красивые, но далеко не высококлассные, а дизайн не ультрасовременный.Экран центральной консоли, похожий на планшет, содержит информационно-развлекательную систему последнего поколения Honda. Он суетливый, в нем нет ручки настройки, а навигационный дисплей маленький. К тому же механический переключатель, выступающий из приборной панели, недорого щелкает.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Но CR-V — солидный драйвер. Его время разгона до 60 миль в час (7,6 секунды) является самым быстрым в группе, но он этого не чувствует, по крайней мере, частично из-за слякотной реакции его вариатора. «Я была удивлена, увидев, что у него было 190 лошадиных сил», — сказала Энни Уайт.«Кажется, что он медленно набирает скорость». Взрывы дроссельной заслонки также приводят к некоторому стону под капотом, прежде чем двигатель переходит в тихий круиз.

В остальном CR-V — уверенная, способная к бездорожью машина с прямым рулевым управлением и хорошо демпфированными движениями кузова. Он изобилует хорошими качествами, что заставляет его чувствовать себя надежным другом. Просто два кроссовера, которые финишировали впереди него, тоже обладают этими качествами, плюс большая доля участия водителя, чего у CR-V просто нет.

2 место:


2020 Volkswagen Tiguan

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Плюсы: Удобная управляемость, усовершенствованный двигатель, просторное грузовое пространство.
Минусы:
Кому-то кабина может показаться чересчур минималистичной, удары по ухабам сильнее, чем у большинства.
Вердикт:
VW наконец-то создает популярный кроссовер, который также подчеркивает спортивную сторону бренда.

Tiguan выглядит как GTI для ответственных взрослых.Вот как ему удалось пробиться на второе место. Конечно, это не GTI — он далеко не такой быстрый и маневренный, как его дружный конюх с горячим хэтчбеком. Физические законы здесь не приостановлены. Но Tig делает похвальную работу, предлагая как полезность, так и игривость.

Сразу бросается в глаза его легкое, быстрое рулевое управление и маневренное, жестко управляемое шасси, которые побуждают вас копаться в двухполосном движении, хотя иногда он жестко ведет себя на неровной дороге. Двигатель дорого гудит.Он был самым тихим при полностью открытой дроссельной заслонке и самым изысканным в группе.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Tiguan также выполняет свои семейные обязанности. У него много места для коленей сзади, и только CR-V тащит больше ящиков со сложенным задним сиденьем. Кожаные сиденья VW являются одними из самых жестких, с которыми мы сталкивались за долгое время, но, тем не менее, они удобны и удобны. Они уместны в таком деловом, почти спартанском интерьере.Даже эта резкость усиливает атмосферу хот-хэтча. Информационно-развлекательный экран достаточно большой и работает просто, а для аудиосистемы есть ручки регулировки громкости и настройки.

Путь Volkswagen

к пониманию американских вкусов был ухабистым, но с этим последним Tiguan он определенно находится на правильном пути. Он правильно подобран по размеру, оформлен для успеха и наделен дружелюбной к водителю ДНК лучших автомобилей компании.Вот почему это спаситель этого класса.

1 место:


2020 Mazda CX-5

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Плюсы: Красивый экстерьер, роскошный интерьер, профессионально настроенное шасси и трансмиссия.
Минусы:
Наихудшая наблюдаемая экономия топлива, мало места для ног сзади.
Вердикт:
Роскошь и удовольствие от вождения, комбинация, которой еще не было равных в этом классе.

Высококлассная и легкая Mazda CX-5 делает все хорошо, пока ваши дети не ростом шести футов.Если пространство является приоритетом, Tiguan станет прекрасным утешением.

И снова CX-5, выигравший 10 лучших, выходит на первое место, и снова качество важнее количества. Основываясь исключительно на объективных результатах, CX-5 был бы последним, но данные не определяют величие. Именно субъективные категории — дизайн, материалы интерьера и характер вождения — продвигают Mazda в круг победителей.

CX-5 становится особенным с того момента, как вы садитесь в него. Гладкие формы, нежная яркая отделка и высококачественные материалы создают ощущение, что этот кроссовер принадлежит скорее роскошному бренду, чем ведущему автомобилестроителю.Внимание уделяется каждой детали. Переключатель передач движется с высокой точностью, классические грани шкалы, нанесенные белым на черном, четкие, а рулевое колесо — высококлассное. Кроме того, это единственное колесо с подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательный экран небольшой, но его функциями звука и навигации управляют с помощью пары ручек, удобно расположенных на центральной консоли.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Конечно, ни один автомобиль не смог бы выиграть сравнительный тест только по эстетике.CX-5 также хорош в управлении — очень хорошо. Его движения тела тщательно отточены, надежно демпфированы на неровном асфальте, но никогда не являются резкими. Его рулевое управление точное и прогрессивное. Этот ют движется с удивительной грацией и крепко висит, даже когда вы сгибаете его в быстрых поворотах. Почти идеальный отклик дроссельной заслонки делает его более мощным, чем есть на самом деле. Mazda — вторая по скорости разгона до 60 миль в час в этой относительно летаргической группе. И он побуждает RAV4 к самому тихому на скорости 70 миль в час, регистрируя всего 66 децибел.

«Вместе с конкурентами, CX-5 стал настоящим открытием», — сказала Энни Уайт.«Он легче и шустрее, чем вы ожидаете». Эта Mazda радует вас изысканным, увлекательным и всегда веселым опытом вождения, который обычно ассоциируется с автомобилями Audi и BMW.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Единственное, в чем CX-5 не может сравниться — буквально, — это внутреннее пространство. Хотя в спецификациях утверждается иное, заднее сиденье Mazda кажется здесь самым маленьким. А грузовой отсек CX-5 в лучшем случае средний среди этой группы.

CX-5 — это не автомобиль, который впечатляет на бумаге, но разочаровывает лично.На самом деле как раз наоборот. Но как бы хорош он ни был, конкуренция приближается. Он выиграл этот сравнительный тест с небольшим отрывом. Если не считать Escape, у каждого из соперников, которые дожили до финиша, есть одна или две черты — будь то спортивность, вместительность, объем груза или количество функций — которые соответствуют или лучше того, что CX-5 привносит в бой. Но ни один из них не собрал все это воедино в одинаково привлекательном пакете. По крайней мере, пока. Посмотрим, как долго CX-5 сможет удерживать свое преимущество.

Хотите больше автомобиля и водителя?
Подпишитесь сейчас!

Mazda CX-5 2019 г.Volkswagen Tiguan

2019 года

Покупаете новый автомобиль в Южной Флориде? В Mazda of Palm Beach, вашем местном представительстве Mazda в Южной Флориде, мы знаем, что поиск подходящего автомобиля может быть долгим и трудным процессом. Особенно это актуально при покупке внедорожника. Сегодня на рынке так много внедорожников, и из всех марок и моделей на выбор, покупка нового автомобиля требует исследования, если вы хотите принять обоснованное решение. Вот почему мы сравниваем два ведущих внедорожника в своем классе: Mazda CX-5 2019 года и Volkswagen Tiguan 2019 года.

Ниже приведена диаграмма, отображающая некоторые из основных характеристик:

Экономия топлива

Начнем с сравнения Mazda CX-5 2019 года и Volkswagen Tiguan 2019 года с точки зрения экономии топлива. Если вам нужно совершить длительные поездки по шоссе или короткие поездки по городу, Mazda CX-5 2019 года предлагает лучшую топливную экономичность: 25 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. С другой стороны, Volkswagen Tiguan 2019 года получает 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Мы знаем, что когда вы едете по Южной Флориде, вам нужен внедорожник, который обеспечит вам максимальный расход топлива, и поэтому мы считаем важным подчеркнуть эту разницу между двумя ведущими внедорожниками.

Буксировочная способность

Если вы собираетесь в поездку на выходных, вам понадобится внедорожник, который сможет буксировать все, что вам нужно. Буксируете ли вы кемпер или большой квадроцикл, Mazda CX-5 2019 года поддержит вас в поездке с максимальной буксировочной способностью 2000 фунтов. С другой стороны, Volkswagen Tiguan 2019 года имеет максимальную буксировочную способность 1500 фунтов. Опять же, мы видим, что Mazda CX-5 2019 года кажется лучшим вариантом, если это функция, которую вы цените в своем новом внедорожнике.

Вместимость

Одним из факторов, который говорит в пользу вашего выбора Volkswagen Tiguan 2019 года, является дополнительное пространство. В то время как Mazda CX-5 2019 года вмещает пять, Volkswagen Tiguan 2019 года — 7. Кроме того, когда вы складываете задние сиденья, Tiguan имеет грузовой объем 73,5 кубических футов, тогда как Mazda CX-5 2019 года имеет 59,5 кубических футов. Хотя Tiguan предлагает немного больше места, вам нужно подумать, хотите ли вы расставить приоритеты в этом дополнительном пространстве при принятии решения.

Питание и многое другое

Power — это главная особенность Mazda CX-5 2019 года, его мощность составляет 187 лошадиных сил по сравнению с 184 лошадиными силами Tiguan.Если вам нужна дополнительная мощность, тогда Mazda CX-5 — ваш выбор. Что касается дополнительных элементов интерьера для двух внедорожников, оба предлагают аналогичные дополнительные функции. Например, Apply Carplay, Android Auto, спутниковое радио, Bluetooth и навигационная система входят в стандартную комплектацию Mazda CX-5 2019 года и Volkswagen Tiguan 2019 года. Тем не менее, одна вещь, которая отличает Mazda CX-5 2019 года от Tiguan, — это стандартный дистанционный вход без ключа, который не является обязательным для Tiguan.

Приговор

Хотя сложно решить, какой внедорожник является лучшим выбором, похоже, что Mazda CX-5 2019 года может предложить больше водителям и пассажирам, чем Volkswagen Tiguan 2019 года.Mazda CX-5 выходит на первое место по экономичности, мощности, возможности буксировки и дополнительным характеристикам. Тем не менее, в Mazda из Палм-Бич мы понимаем, что покупка нового автомобиля — важное решение, поэтому мы рекомендуем вам обратиться в местное представительство Mazda в Южной Флориде, чтобы получить дополнительную информацию о конкретном автомобиле, который вас интересует.

Mazda CX5 против Volkswagen Tiguan

Mazda CX5 против Volkswagen Tiguan

Семиместный Volkswagen Tiguan 2019 года и пятиместный Mazda CX5 2019 года — это два среднеразмерных внедорожника, которые имеют некоторое сходство, но Volkswagen Tiguan выходит вперед во многих областях.

И CX5, и Volkswagen Tiguan оснащены функциями безопасности, которые помогут вам в повседневных поездках. В то время как Volkswagen Tiguan имеет стандартную систему автоматического торможения после столкновения, которая автоматически включает тормоза в случае аварии, Mazda CX5 не предлагает эту функцию безопасности. Volkswagen Tiguan 2019 имеет опциональное торможение при маневрировании, которое использует задний датчик для отслеживания и включения тормозов для предотвращения заднего столкновения. Опять же, Mazda CX5 не предлагает резервных тормозов при столкновении. CX5 предлагает задний монитор и задний датчик парковки, который издает звуковой сигнал или мигает, когда вы приближаетесь к чему-то.Tiguan SEL premium имеет стандартную обзорную камеру, поэтому водитель может видеть все объекты вокруг автомобиля на экране. Оба имеют подушки безопасности, передний привод, антиблокировочные тормоза 4 Вт, контроль тяги, системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, доступный полный привод, тормоза, предотвращающие столкновение, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестке сзади. . Что касается функций безопасности, Volkswagen Tiguan значительно превосходит эту категорию и технологии.

Под капотом Mazda CX5 установлен алюминиевый блок цилиндров, который более склонен к растрескиванию и деформации при высоких температурах, в то время как в двигателе Volkswagen Tiguan 2019 года используется чугунный блок, который намного прочнее и выдерживает перепады температур. Что касается мощности, Mazda CX5 имеет стандартный 2,5-цилиндровый двигатель с крутящим моментом 186 фунт / фут. Volkswagen Tiguan 2019 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом на 35 фунтов / фут (221 фунт / фут). Поскольку цены на бензин так же сильно колеблются, важно найти автомобиль с хорошей топливной экономичностью.Volkswagen Tiguan 2019 года движется по городу 10,7 л / 100 км и по шоссе 8,0 л / 100 км. Mazda CX5 2019 года немного отстает с 10,8 л / 100 км по городу и 8,7 л / 100 км по шоссе. Еще одна особенность, которую Volkswagen Tiguan должен помочь в экономии бензина, — это автоматическое выключение двигателя, когда вы находитесь в плотном потоке или на светофоре. Mazda CX5 не имеет этой функции.

В Volkswagen Tiguan 2019 года стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как Mazda CX5 2019 года имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.С 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiguan имеет лучшее ускорение и более низкие обороты двигателя на шоссе. Volkswagen Tiguan также имеет лучшую тормозную способность с более крупными передними тормозными дисками и лучшее сцепление с более крупными шинами, чем у Mazda CX5. Шины Tiguan с более низким профилем обеспечивают лучшую управляемость, а также имеют более жесткие боковины. Он более плавный и устойчивый, чем Mazda CX5, а также имеет больший дорожный просвет.

Внутри Volkswagen Tiguan 2019 года чувствуется роскошь, комфорт и внешний вид, которые известны Volkswagens.И Tiguan, и CX5 имеют Android Auto и Apple Car Play. Volkswagen Tiguan 2019 может похвастаться немного большим грузовым пространством и объемом пассажиров на 20,1 куб.футов больше, чем Mazda Cx5. (123 против 103,8).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.