Тест-драйв: Skoda Fabia — TopGear Russia
Кто придумал сказку про Золушку? Ответ про Шарля Перро и братьев Гримм неверен – они лишь пересказали ее, каждый на свой лад. Сюжет родился где-то в глубине веков – истории о потерянной туфельке есть в фольклоре многих народов.
Лучшее кино на заданную тему можно назвать увереннее – это чешско-немецкие “Три орешка для Золушки” 1973 года. С потрясающими зимними пейзажами, чарующим голосом Карела Готта и красавицей Либушей Шафранковой в роли Золушки.
Fabia – настоящая чешско-немецкая Золушка из богатой семьи Volkswagen Group. Шестнадцать лет она исправно хлопочет по В-классовому хозяйству концерна, окучивая молодые восточноевропейские рынки – за эти годы было выпущено почти 3,5 миллиона машинок. Но пока “злые сестры” – Polo и Ibiza – примеряли стильные кузова и интерьеры, ей доставались наряды поскучнее и попроще. Первая Fabia вообще выглядела так, словно ее одели в рабочую спецовку. А этот уныло-серый пластик в салоне…
У сказки всегда хороший конец – и Fabia тоже встретила добрую фею. Точнее, волшебника – шеф-дизайнера марки Skoda Йозефа Кабана. Кузов стал всего на несколько сантиметров шире и ниже, но эффект потрясающий – Fabia больше не кажется коробочкой на колесиках (особенно с 16-дюймовыми катками). С лица она – вылитая Octavia, боковины и корма расчерчены гранями, дорогими украшениями выглядят затемненные фары и задние фонари с окантовками. А в салоне – прощайте, зола и уголь! Вместо серо-черной грусти – яркая вставка на панели и цветные обивки дверей и сидений на выбор. Например, джинсового окраса. У Золушки наконец появился наряд, в котором не стыдно приехать на королевский бал!
1. Мягко
только тут. Весь остальной пластик жесткий. Хотя глаз не раздражает
2. Приборы
Volkswagen, похоже, сделал щиток на века – в нем почти ничего не меняется
3. Обивка
Теперь есть и веселые расцветки. Можно беж, а можно синюю, как джинсы
4. Дисплей
Этот – среднего уровня. Топовый – 6,5 дюйма с функцией MirrorLink
5.
Климатостался однозонным. Новый блок управления неказистый, но удобный
6. USB
Он есть, и он на виду! За доплату, как раньше, или нет – будет понятно позже
7. Держатель
для смартфона – деталь копеечная, но как ее не хватает во многих машинах!
8. Вставка
Несколько цветов на выбор. А можно заказать с рисунком или семейным фото
Подходящая карета теперь тоже есть – это новейшая платформа по мотивам знаменитой MQB (в отличие от сестер, вторая Fabia “донашивала” шасси первой). Кузов стал жестче и легче – самая скромная Fabia весит всего 980 кг. Из принципиальных изменений конструкции – только электроусилитель руля. Но родство с MQB позволило нашпиговать новинку электроникой – от электронной блокировки дифференциала XDS+ до систем контроля дистанции и экстренного торможения.
Классное шасси! Электроусилитель, даром что установлен на рулевом валу, а не на рейке, работает превосходно – на руле нет и намека на искусственность. И сама Fabia отзывается на него быстро, четко, линейно. Даже на латаном-перелатаном асфальте португальских дорожек. А в пределе может под сброс газа и поскользить в разрешенных ESP пределах задними колесами.
Хрустальной туфелькой новой машины должна стать технология MirrorLink, объединяющая смартфон владельца с мультимедиасистемой. Можно вывести на 6,5-дюймовый тачскрин телефонную навигацию, музыку и другие приложения. Задумка интересная, хоть и не бесспорная. Например, из-за нее Skoda вовсе отказалась от штатной навигации. И принцев, предпочитающих iPhone, просят не беспокоиться – MirrorLink работает только с Android-смартфонами нескольких производителей: HTC, Samsung, Sony… А в Apple пока двигают собственный протокол CarPlay.
Зато в iPhone можно загрузить функцию SmartGate – через нее Fabia выдает кучу интересной информации. От оборотов двигателя и степени нажатия на газ или тормоз до температуры двигателя, среднего расхода и боковых или продольных ускорений. А приложение Skoda Drive App оценивает стиль и эффективность вождения владельца. Короче, к роли жены Fabia готова.
1. Крыша цвета неба
Стеклянная крыша огромна. Под настроение закрывается парой шторок
2. Раз КПП, два КПП
У “литра” и у 1.2 – пятиступки, но они разные. Вторая переключается четче
3. Находка дизайнеров
Фонари с окантовками смотрятся круто. Но брать темный хэтч смысла уже нет
Похорошевшая машина будет дороже прежней – ее не будут выпускать в России. Начальной версией станет хэтч с трехцилиндровым “литром” мощностью 75 л.с. – и это тот случай, когда скромность украшает. Да, он сильнее вибрирует и немного скисает на подъемах – но он тих и может питаться 92-м бензином. Еще будет турбо-”четверка” 1.2TSI (это 90 или 110 л.с.), и с ней танцевать, конечно, приятнее. Тем более что прилагающаяся к ней механика работает четче, а кроме того, вместо нее можно будет выбрать DSG. А еще Fabia по-прежнему практичный автомобиль – например, по объему багажника (313 литров) она опережает конкуренток. Превратившись в красавицу, Золушка не стала менее хозяйственной.
Бал в России назначен на начало года…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Тест-драйв новой Skoda Fabia: остроугольник
Как и DSG, при спокойном ускорении наша классическая АКП плавно перебирает ступени, ради экономии топлива переключаясь «вверх» на редкость рано – уже при 1800 – 2000 об/мин. Но электронный мозг «автомата» хорошо и быстро понимает, чего хочет водитель – и стоит только раз придавить акселератор поувереннее, как смена передачи происходит уже при 3000 об/мин. А при кикдауне машина тут же начинает выкручивать мотор до отсечки на 6000 об/мин. При этом в любом режиме переключения происходят без толчков и «зависаний», момент смены ступени заметен только по звуку (и то не всегда) и взмахам стрелки тахометра.
Понравился классический «автомат» Fabia и в городских тянучках – никаких «непоняток» при чередовании замедлений и ускорений и связанных с ними дерганий коробки «вверх-вниз».
Наверное, из-за наличия гидромуфты эта коробка не так хорошо экономит топливо, как преселективные «роботы». Однако в городском режиме борткомпьютер Fabia 1,6 MPI с АКП показывал неплохие результаты: 5,8-6,4 л/100 км (в зависимости от трафика) при спокойной езде и 8,8 л/100 км – при несдержанном активном стиле.
1,2 TSI c «автоматом» DSG Знаменитый фольсквагеновский «робот» с семью передачами и сухими сцеплениями как нарочно создан в напарники моторчику 1,2 TSI, который оснащен непосредственным впрыском бензина в цилиндры и турбонаддувом. Преселектив помогает малолитражной «четверке» реализовать свои лучшие качества: экономить топливо при спокойной езде, а при желании водителя – обеспечить яркую динамику. Автомобиль заметно живее 1,6-литрового варианта, но ощущения, что машина следует за каждым движением акселератора, все равно нет – чувствуется, что большую часть своей работы моторчик делает за счет оборотов.
А их еще нужно успеть набрать!Впрочем, удивляет, что диапазон захватывающего ускорения наддувного мотора гораздо шире, чем у атмосферного: турбоямы как таковой нет, хотя «внизу» турбомоторчик тянет заметно слабее. Впрочем, как и в случае с первым силовым агрегатом, насчет этого водителю переживать не приходится – электронный мозг коробки DSG сам решает, какие обороты, какую передачу и какой момент для ее включения выбрать.
И решает это таким образом: неспешно двигаясь по городской улице, вижу на спидометре 65 км/час, на тахометре – 1200 об/мин, и на табло над ними – индикатор включенной 7-й передачи. После кикдауна переключения вверх происходят на 6000-6200 об/мин – если держать дроссель все время открытым, компактный автомобиль очень живо несется вперед, аж дух захватывает.
Интересно, что так же выглядит непрерывный разгон после перевода коробки в режим Sport. Но при любом сбросе газа спортрежим «автомата» не дает оборотам сразу упасть до нуля, все время поддерживая силовой агрегат в готовности «сброситься» вниз на пару ступеней и живо толкнуть автомобиль вперед. Звук мотора доносится в салон на высоких оборотах, но тембр его малоприятен и похож на нервное жужжание дорожных байков.
В отличие от многих других «автоматов», понравился ручной режим коробки DSG – он действительно полезен. Нет, перещеголять в ловкости супербыстрого «робота» мне не удалось, но зато он позволяет полноценно тормозить двигателем – так, как это я делал бы на машине с «механикой»! Насилия над трансмиссией и мотором при этом электроника не допускает, не позволяя перейти на чрезмерно низкую передачу. При движении на чересчур высокой передаче автомобиль в процесс не вмешивается, а лишь подсказывает на табло рекомендуемую ступень.
1,2 TSI c «механикой» Сочетание того же турбомотора с непосредственным впрыском с шестиступенчатой ручной коробкой имеет лишь один плюс – более низкую цену. Поскольку переключаться точнее и быстрее «робота» вряд ли кто-то сможет. К счастью, минусов тоже немного: чтобы реализовать все достоинства 1,2 TSI, придется научиться переключаться вверх как можно раньше для экономной езды и как можно ближе к отсечке – при желании «оторваться». Это несложно – у меня получилось почти сразу. Кулиса МКП безупречна: школа VW Group дает о себе знать.
В завершение «моторной» темы стоит отметить, что все двигатели новой Fabia получили набор смелых конструктивных решений, претендующих на звание инновационных. Например, это ременной привод газораспределительного механизма с широким ремнем с увеличенным ресурсом. Говорят, будто бы менять его не надо совсем, но в это я пока что не верю – пусть сначала эти моторы «пробегут» тысяч по 150.
Тест-драйв Skoda Fabia / Шкода Фабия. Skoda Fabia: Три цилиндра для Золушки
В Россию начали поставлять обновленные «Фабии». Популярный чешский автомобиль теперь предлагается с мотором объемом всего 1,2 литра. И по цене российского «Фокуса». Только не спешите делать выводы.
Skoda Fabia – уже не новичок на российском рынке. Впервые представленная на Франкфуртском автосалоне осенью 1999 года, эта машина появилась в автосалонах российских дилеров примерно три года назад. За это время с конвейера Skoda Auto
В России продажи «Фабии», несмотря на более высокую цену новинки в сравнении с предшественницей «Фелицией», шли весьма и весьма успешно, и количество этих автомобилей на московских улицах – лишнее тому подтверждение. Сейчас ситуация несколько изменилась. Тенденция к укреплению европейской валюты сделала чешские машины менее привлекательными для потребителей, которые привыкли все измерять в долларах.
С момента своего появления «Фабия» выпускалась только с кузовом хэтчбек, но год спустя в модельной гамме появился универсал, а вскоре потребителям стал доступен и седан. Именно такой автомобиль в дорогом исполнении Elegance и с новым трехцилиндровым мотором 1,2 HTP мощностью 64 л. с. достался нам на тест-драйв. Если пересчитать цену этого автомобиля в доллары, то получается свыше $14 тыс. Дорого? Мы бы не спешили с выводами… Дело в том, что «Фабия», как и «Октавия», является типичным «переростком» в своем классе.
Fabia построена на той же платформе, которая была разработана для малого автомобильчика Volkswagen Polo. При этом «чешский Поло» по размерам практически приближается к VW Golf. Судите сами: по длине «Фабия» всего на 19 сантиметров меньше «Гольфа», но почти на 25 сантиметров больше своего главного соплатформенника. Формально потребитель приобретает автомобиль, относящийся по европейской классификации к сегменту малых машин B и конкурирующий с Peugeot 206, Ford Fiesta и Toyota Yaris. В действительности «Фабия» – почти как «Гольф». Ну и цена почти как у «гольф-класса». А раз уж мы заговорили о цене, то не стоит забывать, что почти все европейские марки, в том числе сам VW Golf и его братья Seat Leon и Audi A3, тоже стали жертвой роста курса евро. К сожалению, подорожали все европейские товары, и к этому еще надо привыкнуть.
Особенностью нашей «Фабии» является новый мотор 1,2 HTP. Аббревиатура расшифровывается как High Torque Performance и означает улучшенные моментные характеристики двигателя. Это легкий трехцилиндровый двенадцатиклапанный бензиновый двигатель с четырехопорным коленчатым валом и двумя верхними распредвалами. Головка и блок цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, двигатель имеет современную электронную систему впрыска и отлично сбалансирован. Первые позитивные эмоции доставляет звучание двигателя. На оборотах до 3 тыс. в салоне его почти не слышно, а после 5 тыс. в нем прорезаются негромкие, но явно спортивные нотки.
Новый мотор «Фабии» с меньшим рабочим объемом, чем у 1,4-литровых предшественников, наверняка порадует любителей экономить бензин. Однако способность этого моторчика работать почти с такой же отдачей, как куда более «объемистые» двигатели, может привести к росту расхода, особенно при езде по городу. Для 1198 «кубиков» его темперамент весьма запальчив. Он провоцирует жать педаль акселератора до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в зону, где мягко сработает ограничитель максимальных оборотов. За отметкой 4–4,5 тыс. он удивляет силой подхвата. Ускорясь на «Фабии» в таких режимах на первых трех передачах даже не верится, что под капотом всего 64 «лошадки». Только на четвертой и пятой передаче, когда скорость достигает 120–130 км/ч, разгон становится менее энергичен и уже не вызывает уверенности при обгонах. Выбор передаточных чисел в КПП, на наш взгляд, не слишком хорошо согласуется с характеристиками мотора.
Первая и особенно вторая – очень растянутые передачи. Например, если вы плететесь на второй и решили ускориться, то вам придется выдержать длинную паузу, пока мотор вытянет стрелку тахометра с 1–1,5 тыс. хотя бы до отметки в 2,5–3 – только тогда можно почувствовать что-то похожее на ускорение. Говоря проще, у нашей «Фабии» вторая передача как третья, а первая – почти как вторая. Сюда так и просится еще одна передача, которая позволяла бы автомобильчику легко срываться с места без необходимости перекручивать мотор и бережно «играть» сцеплением. В том варианте, как есть, с пятиступенчатой коробкой, на «Фабии» с 1,2-литровым мотором большинство поворотов в городе лучше проходить на первой передаче, чтобы всегда располагать запасом тяги.
В остальном «Фабия» – типичный европейский автомобиль, хорошо укомплектованный, выполненный с высоким качеством и применением современных материалов. Удобные сиденья с подголовниками (в том числе и сзади). Производительный кондиционер и электрические стеклоподъемники. По-фольксвагеновски продуманная эргономика и средства активной и пассивной безопасности. Четкие и понятные ходы рычага КПП. Удачно найденное положение для педалей управления и наличие достаточно удобной площадки для левой ноги. Есть удобные ниши в дверях, в торпедо и охлаждаемый бардачок. Достаточно велик багажный объем, который еще можно увеличить, откинув одну или обе половинки складной спинки заднего сиденья (а такая возможность есть не на всяких малых седанах). Наконец, и сам салон радует: уютный, двухцветный и, кстати, более просторный, чем, например, у VW Polo или Peugeot 206. За несколько дней пользования «Фабией» перестаешь видеть в этой машине малыша.
Качество автомобилей Skoda за последние несколько лет вплотную подошло к уровню ведущих европейских марок. Вот и в случае с «Фабией» напоминать о том, что это все-таки чешский, а не немецкий автомобиль, будет вам лишь декоративная решетка радиатора, эмблема Skoda на руле и стильное оформление шкал приборов с «фирменной» зеленоватой подсветкой.
1,2-литровая «Фабия» с кузовом седан и в исполнении Elegance предлагается в России по цене от 13 тыс. евро.
ОЦЕНКА
+ Запальчивый двигатель, хорошая шумоизоляция и микроклимат в салоне.
— Жестковатая подвеска. Растянутые первые передачи КПП.
Резюме
В классе малых автомобилей «Фабия» остается образцом для подражания. Эта машина выигрывает просторным салоном и высоким уровнем комфорта.
Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов
АVтомобиль был предоставлен на тест-драйв компанией «Пеликан-Авто»
Тест-драйв Skoda Fabia — новая тенденция
Премьера новой Skoda Fabia состоялась на международном автосалоне в Женеве, прошедшем весной текущего года. Новое поколение стало совершенно другим, в нем нет ни малейшего сходства с предыдущей моделью. При создании новой Fabia специалисты концерна Skoda пошли по пути модели Roomster. Переднюю часть этих автомобилей может спутать даже тот, кто неоднократно видел их на фото, в салоне или на улице.На наш взгляд, при разработке новой Fabia главной целью конструкторов и дизайнеров было создание максимально большого пространства в салоне. Скорее всего, это продиктовано последними тенденциями мирового автомобилестроения – при создании новых автомобилей для достижения большей практичности, автопроизводители стараются максимально увеличить внутреннее пространство, пытаясь при этом визуально сохранить компактные внешние размеры. Надо сказать, новая Skoda Fabia получилась действительно просторная, о чем говорят высокая крыша и вместительный багажник. С такими данными чешский хэтчбек претендует на звание самого просторного в классе. Для проведения тест-драйва нам досталась Skoda Fabia в комплектации Sport, оснащенная 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью 86 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В салоне Fabia производит впечатление строгого автомобиля, четкие ровные линии, создается впечатление, что находишься в машине классом выше. Все элементы интерьера хорошо подогнаны, несмотря на обилие жесткого пластика, на кочках ничего не скрипит. Четкая и информативная панель приборов c жидкокристаллическим экраном посередине, отображающим показания бортового компьютера, напоминает о принадлежности марки Skoda к концерну Volkswagen. В центре торпедо расположился климат-контроль и магнитола «Dance» с большим монохромным дисплеем. Хотелось бы отметить, что аудиосистема продемонстрировала, пожалуй, лучшее звучание в своем классе. Кроме того, при использовании оригинальной магнитолы, существует возможность подключить свой кассетный, CD или MP3 плеер, а также iPod — разъем для подключения расположился в центральном тоннеле, рядом с рычагом стояночного тормоза. Благодаря двум поворотным регуляторам, управление климатической установкой простое и удобное.
Внешний вид заслуживает хорошей оценки. Несмотря на достаточно высокую крышу, 5-дверный хэтчбек выглядит на удивление гармонично. От сходства с предыдущей моделью не осталось и следа. Большие передние фары, решетка радиатора с хромированной полосой, передний бампер с воздухозаборником и противотуманками добавляют в экстерьер Fabia свежести. Отдельно хочется отметить 16-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, которыми комплектуется версия Sport. Также интересным решением являются черные накладки на передних и центральных стойках, которые удачно гармонируют с ярко-желтым цветом автомобиля. Тестовая Fabia была оснащена полным электропакетом с автоматической функцией для всех стекол, электрорегулируемыми зеркалами заднего хода и двухуровневым подогревом передних сидений.
Еще одним неудачным моментом можно признать довольно большое расстояние между площадкой под левую ногу и педалью сцепления – чтобы переместить ногу, приходится отрывать пятку от пола. В режиме городского движения, который сопровождается постоянным переключением скоростей, левая нога быстро устает. Сама педаль достаточно информативная и мягкая, что в первую очередь является плюсом для представительниц слабого пола. 5-ступенчатая механическая коробка передач фактически исключает передачу вибраций от двигателя. Рычаг имеет в меру четкий и свободный ход. Четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л мощностью 86 л.с. оснащается двумя катализаторами и двумя лямбда-зондами, кроме того, на все моторы, которыми комплектуется новая Skoda Fabia, установлена бортовая система самодиагностики OBD. Несмотря на вес автомобиля, который составляет немногим более тонны, Fabia вплоть до 3000 об/мин демонстрирует вялый разгон. Это объясняется техническими характеристиками мотора – максимальный крутящий момент в 132 Нм достигается при 3 800 об/мин, а пиковая мощность приходит, когда стрелка тахометра переваливает за 5 000 об/мин. Если не давать оборотам 1,4-литрового моторчика опускаться ниже 3000, то Fabia заметно оживает и может посостязаться даже с более мощными собратьями. Следует помнить о том, что если вы хотите пошустрить в городском потоке при старте со светофора, то настоятельно рекомендуем вам отключить кондиционер, так как при включенной климатической установке сказывается небольшой объем двигателя и происходит значительная потеря мощности.
Тестовая Fabia была оснащена 6-ю подушками безопасности, в их числе 2 фронтальные, 2 боковые, а также 2 шторки безопасности, которые впервые появились в семействе Fabia. В случае аварии автоматически включаются свет в салоне и аварийная сигнализация, разблокируется центральный замок, выключается топливный насос и отключается подача бензина из топливного бака во избежание возгорания. Кроме того, отдельного внимания заслуживают адаптивные поворотные фары. Вместо отражающей поверхности, прожекторные фары используют линзу для рассеивания света, аналогично ксеноновым фарам. В зависимости от положения передних колёс, лампа тоже может поворачиваться внутри фары на 15 градусов во внешнюю сторону и до 7,5 градусов во внутреннюю сторону. Во время поворота загорается соответствующая противотуманная фара, естественно, когда они не включены.
Теперь осталось проверить, как новинка ведет себя на дороге. А едет Fabia, как оказалось, совсем неплохо. Передвижение по трассе доставляет одно удовольствие – автомобиль хорошо держит прямую. Четкие и адекватные реакции на руле позволяют уверенно чувствовать себя на загородном шоссе. Fabia охотно заныривает в повороты, а в случае если водитель «заигрался», система динамической стабилизации всегда готова прийти на помощь. Попробуем отключить ESP – Skoda Fabia позволила тронуться с пробуксовкой, первый поворот, небольшой занос – и опять в дело вступает электроника. Система ESP здесь работает даже тогда, когда выключена, она лишь позволяет немного выйти за рамки дозволенного. Надо отметить, что крутые повороты Skoda Fabia проходит без излишних кренов и намеков на снос. Новинка подросла в размерах, а управляемость, которой славилось предыдущее поколение, стала на порядок лучше и надежнее.
Чешская компания Skoda создала принципиально новый и, на наш взгляд, достаточно неплохой автомобиль. Симпатичная внешность в сочетании с вместительным салоном и достойными характеристиками всегда предполагают высокий спрос на автомобиль. Однако главным определяющим фактором при выборе той или иной модели является ее цена. Стоимость тестовой Skoda Fabia с одним из самых богатых списков опций составляет чуть менее $24 тыс., что совсем немало, особенно для данного класса. Конечно, не нам рассуждать о том, сколько должен стоить тот или иной автомобиль, в конце концов, итоги продаж как всегда поставят свои точки над «i». В итоге, новая Fabia получилась добротным качественным «творением» чешских и, безусловно, немецких инженеров, воплотивших в ней те характерные черты, которыми всегда славилась марка Skoda.
Источник: Avto.ru
Тест Skoda Fabia 2019 — передок в духе Скалы и не только
В этом году Skoda Fabia третьей генерации справит свой юбилей на конвейере – 5 лет. Так что самое время для обновления, а точнее для легкого фейслифтинга. Ведь кардинально менять внешность автомобиля, или даже вносить традиционный набор “правок” дизайнеры не стали. Так, легкие штрихи к портрету все еще современно смотрящегося хэтчбека. Любителей кузовов универсал спешим успокоить – все новшества коснулись и их тоже.
Для того, чтобы лучше обновления, с которыми Fabia дебютировала год назад на Женевском автосалоне, надо быть либо фанатом модели, либо очень внимательным автомобилистом! Но не стоит искать картинки предшественницы – сейчас мы все расскажем!
Дизайн Skoda Fabia
Образно выражаясь, краеугольным камнем перемен стала решетка радиатора, которая получила дополнительные углы по краям. Впрочем, улыбаться окружающему миру Fabia не очень спешит, и по-прежнему строго смотрит на мир светодиодными фарами. Сами фары чуть сузили снизу. Другим рисунком обзавелась и решетка внизу переднего бампера. В целом, спереди Фабия теперь во многом перекликается с новой Skoda Scala.
На этом изменения спереди заканчиваются и можно заглянуть на корму. Здесь у нас слегка обновленный бампер – по его углам появились узкие полоски катафотов, а также фонари без выраженной черной окантовки. То, что добавились новые цвета кузова и колесные диски расписывать не буду – это классика любого обновления. В общем-то, по знанию перечня обновлений можно загадывать не самые простые загадки и “угадайки”. На тест нам досталась машина з комбинированной окраской: чорная крыша и насыщенно-зеленый цвет остальной части кузова. Довольно “сочная” комбинация!
Салон Skoda FabiaПервое, на что обращаешь внимание, садясь в салон – на его темную гамму оформления. Особенно это контрастно по сравнению с насыщенным сочно-зеленым цветом кузова. Изменений по салону еще меньше, чем по экстерьеру. Большинство из них можно заметить или почувствовать, только если вы являетесь владельцем дофейслифтинговой версии. Так, к примеру, у стеклоподъемников появился автоматический режим, на панели приборов сменился шрифт, а среди доступных материалов отделки появились новые. Вместе с тем расширился список дополнительного оборудования и опций.
Так, базовая аудиосистема Swing сменила пятидюймовый дисплей на экран диагональю 6,5 дюйма – такой же, что и у “старших головных устройств”. А у тех, в свою очередь, теперь есть расширенный функционал для работы со смартфонами. Среди списка оборудования адаптивный круиз-контроль, передний радар с функцией автоматического торможения, система слежения за слепыми зонами, а также предупреждение при выезде с парковки (Rear Traffic Alert). Такая система, к слову, стояла и на тестовой Fabia, что вместе с камерой заднего вида существенно облегчало маневры задним ходом. И хотя габариты хэтчбека чувствуются отлично, такое подспорье никогда не будет лишним.
Посадка за рулем запомнилась тем, что в нижнем положении кресла является довольно глубокой, поэтому я даже поднял его немного вверх. В целом же освоился за рулем я довольно быстро – эргономика здесь по-немецки лаконична и продумана. Понравилось и наличие множества отсеков и боксов для различных вещей – их всегда найдется чем заполнить.
Двигатели Skoda FabiaУвы, грустная новость для поклонников авто с двигателями на тяжелом топливе – дизельных моторов для Fabia больше не будет. А на европейских рынках она и вовсе предлагается с трехцилиндровыми моторами (с турбиной или без). Однако для нашего региона сделали исключение и оставили проверенный временем 4-цилиндровый силовой агрегат – 1.6 MPI на 110 л.с.
Но сразу стоит отметить, что выбора трансмиссии для данного мотора нет – ему положен только 6-ступенчатый “автомат” классической конструкции. Поначалу такой тандем кажется не самым расторопным, да и разгон до “сотни” за 11,1 секунды в этом плане не внушает особого оптимизма. Однако, автомобиль, что называется, необходимо распробовать. Несмотря на отсутствие турбины, он очень послушно реагирует на действия водителя газом. Да, для динамичной езды мотор надо крутить и стараться держать в моменте на тех же средних оборотах. Вот тогда Fabia начинает “ехать”! А настройки рулевого и подвески здесь буквально заточены на активный драйв. Конечно, у “автомата” присутствует небольшая задумчивость, но к таким особенностям подстроиться легко, и в целом Fabia радует не только полным послушанием, но еще и прогнозируемостью.
Очень неплохо проявила себя ходовая автомобиля. Она плотная и собранная, что, опять же, очень кстати при динамичной езде. Но и общий баланс здесь подобран неплохо. Однако, если на европейских дорогах его можно будет назвать идеальным, то на наших это все просто “хорошо”. Ведь при проезде неровностей ощущается жесткость. Хотя ходовая держится стоически и сразу не сдается. Добавлю, что спереди здесь стойки Мак-Ферсона, а сзади полузависимая балка. Но настройки и передней и задней подвески таковы, что в любой момент готовы поддержать водителя в его желании поехать бодрее.
Вот только такая езда “грозит” хорошим аппетитом – под 10 литров в городе. Так что как был хэтчбек не провоцировал на активный драйв, периодически я все же ездил спокойно. Ведь “десятка” для автомобиля B-класса это уже многовато, даже на “автомате”.
В итоге
Итак, главный упор в ходе небольшого обновления третьего поколения модели был сделан не на внешность или интерьер, а на новые опциональные возможности, среди которых улучшение как комфорта, так и безопасности. По сути, Фабию теперь можно оснастить на уровне моделей классом выше. Это довольно популярный тренд в Европе, но приживется ли он у нас? Кроме того, очень скоро обновится и техническая начинка, ведь производитель анонсировал появление также гибридных версий.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тест-драйв Skoda Fabia III хэтчбек
Начиная тест-драйв Skoda Fabia, вспомним про такой термин, как «демократичный». Он не всегда используется для обозначения общественного строя или всеобщего избирательного права. В словарях это слово имеет разные определения, но все они сводятся к одной сути: простой, доступный, без понтов. Вот и Skoda – яркий пример демократичного бренда, по крайней мере, с одной стороны. Чешские автомобили, по сути, самые дешевые в копилке VW Group. Особенно на нашем рынке, где у еще одной недорогой марки концерна – SEAT – не самые низкие цены. С другой стороны, теперь в копилке Skoda появилось новое поколение городского хэтчбека Fabia.
Возьмем, например, дизайн. На первый взгляд, со сменой поколений кардинальных перемен не произошло: подумаешь, чуть выпрямились уже знакомые кузовные линии, появился минимализм во всех деталях и заточенные углы. Но на практике новая Skoda Fabia разрушает все мыслимые законы бюджетного сегмента.
Опционально новую Skoda Fabia можно заказать с 17-дюймовыми колесными дисками и огромной панорамной крышей. Сама крыша по-прежнему может быть выкрашена в какой-то контрастный цвет на усмотрение клиента, например, в белый, черный или серебристый. Правда, передние стойки будут перекрашены вместе с крышей.
Тест-драйв Skoda Fabia III
В сравнении с Skoda Fabia даже не хочется говорить про такие яркие машины, как Opel Adam, Peugeot 208, Citroen DS3 или Fiat 500. Почти все современные представители B-класса будто кричат: «Ну да, ты не богат и крутых вещей у тебя нет, но и не надо! Ведь ты можешь ходить на работу в шортах и ездить в автомобиле с кислотно-зелеными колесами. Лет через 15, когда дослужишься до большого начальника, купишь себе черный седан с водителем и начнешь тосковать по этим временам».
Но это правило не распространяется на владельцев Skoda Fabia. Как для малолитражки она получилась слишком серьезной. В своем сегменте она выглядит как выпускник второстепенного вуза в роли стажера в престижной международной компании. Иными словами, на дизайнерских скетчах городской хэтчбек Fabia выглядел очень здорово, но вживую оказался скучноватым. Конечно, Skoda Fabia тоже можно окрасить в яркий цвет, подобрать контрастную крышу и колеса. Но все равно сохранится ощущение, что все это для галочки.
Новая Skoda Fabia 3
Это ощущение остается и в салоне, где царит строжайший дресс-код. Покупателей ждет черный салон с черной обивкой и темно серыми вставками под металл. Нет, покупатели новой «Фабии» получают некоторую свободу для «творчества» — например, они смогут заказать белые вставки на переднюю панель, коричневые накладки для карт дверей и даже джинсовую обивку.
Мы не будем зацикливать весь тест-драйв Skoda Fabia на этих нюансах, а перейдем к главному – к достойному интеллектуальному багажу. Например, на борту присутствует система предотвращения столкновений с попутным транспортом FrontAssist. Если вы зазеваетесь на дороге, система начнет истерить, а заодно самостоятельно затормозит до полной остановки, если вы не отреагируете. В бюджетном сегменте подобных фишек ни у кого нет.
Руль Skoda Fabia 3
Или ассистент контроля усталости: если вы проведете в дороге слишком много времени, то ассистент, конечно, не предложит чашечку кофе, но предупредит на приборной панели, что вам пора бы немного отдохнуть. Кроме того, присутствует ограничитель скорости, датчик света и дождя, система помощи при трогании в гору, система контроля давления в шинах, система бесключевого доступа в салон и упомянутая выше панорамная крыша. Светодиодной оптики у Skoda Fabia нет, да и по статусу она не положена, но зато диодные ходовые огни присутствуют. В общем и целом, с ксеноновыми фарами, большими колесами и бесключевым доступом в салон KESSY новый городской хэтчбек от Skoda выглядит очень нарядно. Но вопрос цены все еще остается открытым.
Опционально присутствует мультимедийный центр с системой MirrorLink, с помощью которой на сенсорной панели центральной консоли можно отображать картинку со своего смартфона, например, когда на последнем запущена навигация Sygic. Одна проблема – последняя пока что доступна только для одной модели HTC. Производитель пообещал изменить ситуацию и в числе поддерживаемых трубок появится Sony Xperia и фаблет Samsung Galaxy Note 4. Интеграции с устройствами Apple в хэтчбеке не предвидится.
Кресла Skoda Fabia
Куда больше в новом поколении «Фабии» впечатляют маленькие штучки, которых с каждым новым автомобилем марки становится все больше. В лючке бензобака прочно обосновался скребок для льда, в дверных карманах – урны, а в охлаждаемом бардачке появилась отдельная ниша для бутылки. Сбоку на спинке пассажирского сиденья разместился сетчатый кармашек. Наличие таких простых и классных решений радует покупателей автомобилей B-класса. Им даже не столько важен дизайн или экономичность, в чем и отражается слоган компании Skoda – Simply Clever.
Место сзади Fabia
У хэтчбека отличное шасси, хотя прекрасная управляемость Skoda Fabia не стала большим сюрпризом – этого от новинки и ждали. Неожиданно другое: компакт как влитой стоит на трассе и почти не реагирует на порывы бокового ветра. «Фабия» практически не требует подруливания на трассе.
С двигателем дела обстоят следующим образом. В Европу новая «Фабия» поступит аж с шестью двигателями: двумя дизельными и четырьмя бензиновыми агрегатами. Первые с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 90 и 105 л.с. (при крутящем моменте 230 и 250 Нм соответственно), а вторые – литровым атмосферником MPI (в вариациях мощности 60 и 75 л.с. при одинаковых 95 Нм крутящего момента) и 1,2-литровым турбоагрегатом TSI мощностью 90 и 110 л. с. (при 160 и 175 Нм соответственно). Как и прежде эти моторы доступны с традиционными пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом» DSG.
Багажник Skoda Fabia III
Новинки получила сертификат идеальной управляемости от фольксвагеновской школы, как и любой другой автомобиль немецкого концерна. Присутствует слегка недостаточная поворачиваемость и крены, но с ними отлично справляется система стабилизации и электронная имитация блокировки дифференциала XDS+.
К сожалению, у новой Skoda Fabia обнаружена болячка, свойственная автомобилям на платформе MQB: ее подвеска получилась недостаточно энергоемкой. Если с небольшими неровностями она справляется отлично, то с большими ямами начинаются проблемы. Хоть подвеску и не пробивает, из-за громких «ба-бахов» весь кузов вздрагивает, что ощутимо портит впечатление от безупречности шасси в других аспектах.
Шкода Фабия III: размер багажника меняется
Согласно новомодному тренду, автомобиль полегчал на 65 кг и в базовой версии с литровым двигателем весит 980 кг. И, конечно же, хэтчбек стал сразу на 17% экономичнее.
От Skoda Fabia нового поколения не стоит ждать какого-то особого комфорта. Хотя салон хэтчбека и производит впечатление автомобиля более высокого класса, шумоизоляция в нем ровно такая, какой и должна быть у представителя сегмента B, не больше и не меньше. Иными словами, на скорости за 100 км/ч в салоне становится откровенно шумно. Впрочем, с атмосферным литровым двигателем до такой скорости вряд ли удастся разогнаться, а для поездок по городу этой шумоизоляции хватает.
Так что советуем не сильно верить серьезной внешности Skoda Fabia – это обычный хэтчбек B-класса. Возможно даже, лучший в классе, но не более того. Это по-прежнему маленькое и недорогое авто со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Главный вопрос в другом – в цене. Учитывая факт наличия в бюджетной линейке Skoda новой модели Rapid, рассчитывать на демократичный ценник не приходится.
В завершение хотелось бы детальнее рассказать о технических спецификациях. Габариты кузова составляют 3 992 мм в длину, 1 732 мм в ширину и 1 467 мм в высоту при колесной базе 2 470 мм. Снаряженный вес в вариациях колеблется от 1 055 до 1 154 кг в зависимости от двигателя и уровня оснащенности. Максимальная скорость по документам составляет от 160 км/ч с литровым двигателем, до 196 км/ч с топовым 1,2-литровым TSI. Динамика разгона до 100 км/ч соответственно колеблется в диапазоне от 15,7 до 9,4 секунды. Топлива модель расходует от 4,7 до 4,8 литров на 100 км пробега. Багажный отсек с разложенным задним диваном вмещает 330 литров, а со сложенным – 1 150 литров. Топливный бак рассчитан на 45 литров горючего.
Напомним, третье поколение Skoda Fabia прошло краш-тест Euro NCAP, набрав 5 звезд, и получило официальные цены для версии в кузове универсал в Британии.
Фото | Skoda Fabia III
Тест-драйв Skoda Fabia: На грани изумруда
Если вспомнить, что новая Skoda Fabia крупноузловым методом выпускается на украинском заводе «Еврокар», то ее смело можно назвать самым стильным отечественным автомобилем. Конечно, с некоторой долей иронии к слову «отечественный». Но над самой машиной мы иронизировать не будем. Она заслуживает объективного взгляда на свой «двухобъемный» кузов и его содержимое.
Бывают в жизни ситуации, когда нужно за полчаса собраться и отправиться за 400 км от дома. Со всеми современными автомобилями в этом нет никакой проблемы. Но далеко не все могут позволить не бояться выезжать в дальний путь, когда в баке остается только четверть его объема. Как вы уже поняли, первый приятный сюрприз – это вполне себе экономичный аппетит.
Раллийный цвет
Конечно, не было ни одного водителя попутного автомобиля за неделю теста, который бы не обратил внимание на цвет «Фабии» с непростым названием Rally Green. Еще больше выразительные граненные формы кузова подчеркивают черная крыша и колесные диски. На прошлогоднем Женевском автосалоне Fabia пережила небольшое обновление, которое затронуло форму переднего бампера, решетка радиатора стала острее и визуально переместилась ниже, передняя оптика получила «хрустальные» светодиодные дневные ходовые огни.
Кстати, в комплектации STYLE (как раз наш случай) фары полностью светодиодные. Светит оптика не хуже и не лучше своих соплатформенных «братьев», только граница ближнего света кажется более размытой, облегчая восприятие мелких объектов и неровностей на ночной дороге. Задняя оптика получила «глубину», а также светодиодную «начинку».
Особый кайф – это преданность марки здравому смыслу. Украинский потребитель уже более 20 лет знает, что «Шкода» — это практичность. Вот яркий пример: в официальном каталоге модели присутствуют исключительно 15-дюймовые колесные диски. Тестовый автомобиль обут в диски Matone. Почему небольшие колеса в наших реалиях – это хорошо? У шин больше «резины», автомобиль с ними комфортнее, да даже стоимость таких шин сильно меньше. Для автомобиля класса «Шкоды» это очень важно.
Несмотря на то, что автомобиль по своему духу городской и имеет клиренс всего в 133 мм, этого значения, наверное, достаточно для повседневной эксплуатации не только в городе, но и для путешествий. За 1000 км по нашей стране ни пороги, ни пластиковая защита двигателя, ни бамперы ни разу не касались асфальта и его элементов.
Просто о сложном
Мультимедийная система хорошо знакома по другим моделям концерна. Но когда модель только появилась, «Фабия» стала одной из первых в VAGе, кто получил фирменное мультимедиа с поддержкой связи со смартфонами MirrorLink. К поддержке «яблочного» протокола CarPlay также никаких замечаний – система работает и поддерживает онлайн-навигаторы. Тестовый автомобиль оснащен топовой аудиосистемой Bolero, которая звучит неплохо, но лишена CD-привода. Правда, режим «виртуального сабвуфера» портит некоторые роковые композиции. Каждый отдельный элемент салона хорошо знаком. Но они вместе выглядят интересно. Хоть дисплей и не самый большой, мобильные сервисы на нем читаются хорошо. Баллы экономичности — интересная игрушка, в которой за победу получаешь сэкономленное топливо.
Если говорить о компоновке, функциональности салона и материалах отделки, то «Шкода» в своем репертуаре. Да, в салоне этого хэтчбека вы не увидите поддающийся нажатию пальца пластик, повсюду только твердые его сорта. Но к эргономике вовсе нет замечаний – комфортный мягкий подлокотник, крупные кнопки климат-контроля, оптимальный по форме руль. Салон отлично подойдет для четырех взрослых пассажиров. Троим на втором ряду будет тесновато в плечах, хотя по паспорту машина как раз пятиместная.
С детским креслом двоим взрослым будет тесно. Алькантара на боковинах и ткань по центру легко поддаются чистке.
Автомобиль чешского бренда узнается и по множеству практичных мелочей в салоне и багажном отсеке, которые повышают практичность и удобство пользования машиной. Конечно, большинство из них предлагаются в качестве опции. В кармане водительской двери хорошо умещается фирменная урна для сухого мусора, а в подстаканник на центральной консоли вставляется подставка для ключа и смартфона. В багажнике расположились несколько крепких крючков для пакетов, или экосумок из супермаркета, также сетка для фиксации мелких предметов. На лючке бензобака спрятался фирменный скребок для снега и льда. На галерке — пара своих портов для зарядки гаджетов. Появившийся подлокотник сильно помогает в дальней дороге.
В походном положении багажник «Фабии» готов принять 330 литров поклажи. Со сложенными спинками второго ряда эта цифра возрастает до 1395 литров. Правда, при этом образуется порожек. Интересно, что полочку багажника можно устанавливать на разной высоте. Под полом – временная «запаска».
Нет – даунсайзингу
В связи с нашумевшим дизельгейтом, Skoda Fabia лишилась вовсе силовых агрегатов на «тяжелом» топливе. Так что теперь складывается ситуация, когда для модели предлагаются исключительно бензиновые моторы. Базовым является 1,0-литровый турбоагрегат мощностью 95 л. с. Далее в гамме следует хорошо знакомый «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 110 сил. На вершине – та же знакомая «турболитрушка», но уже мощностью 110 л. с. У нас на тесте – самый «объемный» вариант. Сделано в Украине — эта фраза на новом автомобиле не может не радовать.
Первое впечатление от него – это отличная топливная экономичность. Судите сами. Выставив на круиз-контроле 110 км/ч, за 200 пройденных километров расходомер застыл на отметке в 5,3 литра. По городу легко можно уложиться в 6,5-7 литров, конечно, если передвигаться спокойно. В паре с двигателем работает 6-ступенчатый классический «автомат» Aisin, никаких вам DSG. Кроме незаметной смены передач, «коробка» отличается умелым торможением двигателем. При интенсивном торможении педалью КПП не спешит переключаться вниз и порой повышает обороты до 3-3,5 тыс. об/мин.
Автомобиль построен на шасси MQB-A0. Схема подвески – классическая для класса. Спереди стойки «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. В сравнении с соплатфоменными хэтчбеками В-класса, «Шкода» несколько комфортнее. Если сравнивать с предшественником, то ходовая стала заметно тише, также улучшилась и виброизоляция. Электроусилитель руля адекватно меняет усилие в зависимости от скорости и дорожной обстановки.
Светофор зеленый
Об успешности машины говорит ее популярность. Skoda Fabia третьего поколения встречается не реже, чем автомобили предыдущих поколений, как у частных автомобилистов, так и в подчинении корпоративных парков. И даже среди родственной троицы хэтчбеков «чешку» выбирают чаще всего – за комфорт, экономичность и, вообще, демократию. Не только в ценах.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Skoda Fabia Двигатели, производительность и вождение
Для этой «новой» Fabia предлагается четыре варианта двигателей, ни один из которых не имеет дизельного двигателя и не имеет более трех цилиндров или более 1,0 литра. Версии мощностью 59 и 74 л.с. обходятся без турбонаддува и поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мы не пробовали их, но при разгоне до 100 км / ч за 16,6 и 14,9 секунды, соответственно, их лучше игнорировать. Потому что ни у кого нет на это времени. Они даже не более экономичны, чем любой из двух двигателей с турбонаддувом.Мотор мощностью 59 л.с. будет доступен только позже в этом году, поэтому данные о ценах и экономичности не разглашаются, но автомобиль мощностью 74 л.с. управляет только 57,7 л / л.
Вариант с турбонаддувом мощностью 94 л.с., который с заявленными показателями экономии 61,4 миль на галлон / 106 г / км является самой экономичной Fabia, также получает пятиступенчатую механическую коробку передач. Он разгоняется до 100 км / ч за приемлемые 10,8 секунды. Только вариант мощностью 109 л.с. получает шесть скоростей и опцию автоматической коробки передач — семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — за дополнительную плату в размере около 1000 фунтов стерлингов. Он управляет 60,1 миль на галлон независимо от того, какую коробку передач вы выберете, но выберите автоматический режим, и время разгона до 100 км / ч возрастет с 9,6 до 10,1 секунды, а выбросы CO2 — с 106 до 107 г / км.
Из четырех двигателей Skoda ожидает, что версия мощностью 94 л.с. будет самым продаваемым в Великобритании. Мы попробовали его вместе с более мощной моделью мощностью 109 л.с. и можем подтвердить, что да, это тот, который вам следует купить. Не быстро, как ни крути, но вполне адекватно для такой машины. Это не так вовлекает или желает двигатель, как Ford или тройка PSA, но он такой же (если не более) плавный и изысканный.Большинство людей не почувствуют дополнительных 15 лошадиных сил версии 109 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач отлично справляются со своей задачей — хотя у автоматической коробки передач нет подрулевых лепестков, она немного ленива и поэтому чувствует себя гораздо лучше, когда вы просто занимаетесь инструментами.
Вот для чего на самом деле Fabia. Маленькие, легкие, медленные автомобили, такие как Fabia, по своей сути доставляют удовольствие по разным причинам, но это не та машина, которую вы получите от быстрой езды так, как Ford Fiesta или Seat Ibiza.Рулевое управление очень мало, а шасси не самое интересное, с чем мы когда-либо сталкивались. Впрочем, комфортный, с хорошей посадкой, приличными сиденьями и хорошей амортизацией. Estate, который, по словам Skoda, выбирают около 30% людей, кажется немного тяжелее и менее управляемым, но по большей части такой же, как и меньший и легкий хэтчбек.
Первый привод: Skoda Fabia 1.2 TSI SE 5dr (2015-2017)
Совершенно новая Skoda Fabia, говорите? Совершенно новый. Как именно мы говорим о новинках? Было перенесено всего девять процентов старой Fabia.Он использует гибкую архитектуру MQB от Volkswagen Group, но только для двигателей, информационно-развлекательной системы, датчиков и электрики. Нам сказали, что это 41% MQB. Итак, VW наполовину обезжиренный, в отличие от полножирного. Конструкция кузова Fabia совершенно новая, она на 65 кг легче, чем. его предшественник — базовая 1,0-литровая модель весила всего
единиц. 980 кг — и длиннее, и шире (5 мм и 30 мм соответственно), получает
новое поколение двигателей, которые на 17 процентов эффективнее, и
имеет огромный багажник (для этого класса) 330 литров, и больше
внутри тоже. Звучит… практично. Верно, но у тебя будет
обратите внимание, что новый Fab выглядит довольно модно в своем новом костюме с головой
дизайнер Jozef Kaban с использованием элементов превосходной концепции VisionC
как вдохновение. Это определенно более забавно, чем раньше, но будьте осторожны.
со спецификацией — есть 15 разных цветов корпуса и три цвета
варианты от запуска для колес, крыши и экстерьера. Один из наших тестовых
машина была голубого цвета с белой крышей и белыми колесами. Будьте осторожны при расчете
. Так каково это — водить машину? Хорошо, если
мало безопасно. Чувство рулевого управления невелико, но оно быстрое и точное.
достаточно и, что самое главное, достаточно легкого, чтобы легко вертеться и
комфортно по городу и за счет умеренной кривизны. Шкода
инженеры переработали систему гидроусилителя рулевого управления именно для этого: легкость
. Это тоже удобно. Ходовая часть мягкая,
очень легко получить приятную расслабляющую каденцию. Он может ерзать
иногда, но в целом это легкий темп.Не то чтобы тебе следовало быть
в любом случае, запирая маломоторную Fabia, но ее склонность склоняется к
в сторону недостаточной поворачиваемости. Скорее всего, вы никогда не приблизитесь к пределу, но
в разумных темпах контроль тела не так уж и плох, и кажется
стабильный и — еще раз это слово — удобный. Мы попробовали
1,0-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который уже есть в Citigo, похоже,
В его руках была слишком большая работа. По городу со скоростями справишься нормально, а
однажды до скоростных автомагистралей он изысканный и тихий. Но мальчик, неужели
потребуется время, чтобы добраться туда. Лучше полнеть для большего
1,2-литровый бензиновый двигатель TSI, вероятно, станет одним из самых продаваемых в Великобритании.
Участник чувствует себя намного более нетерпеливым и желающим, наслаждается светом
мчится и чувствует себя достаточно убогим, разгон до 100 км / ч за 10,9 секунды
и максимальная скорость 113 миль в час. Есть также более мощный 1,2-литровый
. с 109 л.с. и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (0-62 миль в час за 9,4 с), как
ну как трехцилиндровый 1.4-литровый дизель, способный развивать скорость 83,1 миль на галлон (это
версия 88 л.с.). А что, если я хочу ехать быстрее? Мы можем предложить закись азота? В прошлом году Skoda заявила TopGear.com, что Fabia VRS не вернется в новое поколение
. так как мало кто купил старую модель. Вы получите вариант
Варианты «Greenline» в следующем году, однако, обещают выбросы CO2 82 г / км и
до 91,1 миль на галлон. Текущие дизельные двигатели имеют выбросы CO2 от 88 до 94 г / км, а бензиновые — от 106 до 110 г / км.Значит, достаточно чисто. А что с игрушками? Модель
базовый уровень «S» Fabia получает радио DAB, Bluetooth и функцию остановки / запуска, а
«SE» — это то, где все становится интересно. Получается классное «Зеркало
». Link ’, которая подключается к вашему телефону Android и копирует
телефон на сенсорный экран автомобиля. Это прекрасная система, которая очень хорошо работает.
ну действительно. Пользователи Apple в какой-то момент получат функциональность iOS
Следующий год. Топовая комплектация «SE L» получает 16-дюймовые колеса, круиз-контроль,
климат-контроль, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни сверху
всего остального оборудования.Прилично экипирован. Хорошо, так сколько это стоит? Цены
начинаются всего с 10 600 фунтов стерлингов. Фабия — порядочная, честная штука,
с добротным салоном, обалденный вид, предсказуемость — немного
неинтересно — балансировка и много оборудования. Он не будет сверкать, как
Фиеста, но ощущается солидно и комфортно.
Тест-драйв Skoda Fabia 2019
Что это?
Skoda Fabia — один из самых популярных автомобилей чешской марки, уступающий по продажам в Европе только своей старшей сестре Octavia.Возможно, именно поэтому эта модернизация среднего возраста, применяемая как к версии хэтчбека, так и к универсальной версии супермини, не совсем широкомасштабна.
Что нового?
Обновления касаются незначительных изменений внешнего вида, некоторых обновлений двигателя и другого оборудования. Однако под ним базовая структура остается такой же, как при выпуске Fabia третьего поколения в 2014 году.
Как это выглядит?
Не сильно отличается… Основные внешние изменения — это новый дизайн решетки радиатора, которая стала шире с вертикальными планками, измененная форма передних и задних фонарей, а также переднего и заднего бамперов.
Skoda заявляет, что деталь фары призвана отметить чешский опыт в области производства хрусталя. И передние, и задние фонари теперь также могут быть оснащены светодиодными лампами, но они включены в список опций, как и 18-дюймовый вариант в новой линейке легкосплавных дисков.
Каковы характеристики?
Skoda добавила разумное количество стандартного оборудования к Fabia, улучшив технические характеристики всех версий. Все модели теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и бортовым компьютером, и все они оснащены развлекательной системой с сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth.
В моделях начального уровня S размер экрана увеличен с пяти до шести дюймов, но выберите SE второго уровня, и система включает совместимость со смартфонами, что позволяет получать доступ к приложениям с вашего iPhone или аналогичным устройствам на сенсорном экране.
SE-L и варианты Monte Carlo верхнего уровня, тем временем, используют систему Admunsen, которая также включает голосовое управление, второе соединение Bluetooth, а также различные онлайн-сервисы, такие как информация о пробках и погоде.
Большой плюс безопасности — включение «Front Assist» — в основном автономного экстренного торможения — в стандартной комплектации для всей линейки.А дополнительные средства, включая адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон, теперь в списке опций.
Как там внутри?
Fabia всегда была вместительным супермини, но в наши дни она не занимает лидирующих позиций, уступая место более новым конкурентам, таким как его сестра Volkswagen Polo с современными модульными платформами, не занимающими много места.
Это по-прежнему комфортная среда, чему способствует функциональная, продуманная компоновка приборной панели и обновление стиля интерьера. Более смелые ткани, матовая алюминиевая поверхность и контрастная строчка создают впечатление высокого качества.
И, конечно же, будучи Skoda, Fabia по-прежнему может похвастаться такими изящными элементами «Simply Clever», такими как зонт под сиденьем и скребок для льда в люке топливного бака, последний теперь со встроенным манометром.
Что под капотом?
Это полностью бензиновый модельный ряд для Fabia. Трио вариантов — это все трехцилиндровые агрегаты, все объемом 1,0 литр и мощностью 75, 95 или 110 л.с.
Те, кто знаком с Fabia, скажут: «Но у нее были такие раньше».Да, это так, но Skoda настаивает на том, что им всем пришлось дышать, чтобы повысить их эффективность. Система управления была откалибрована и добавлен второй каталитический нейтрализатор, а также фильтр твердых частиц, что-то более обычное для дизельных двигателей.
Наиболее эффективным является двигатель мощностью 95 л.с., с максимальной экономией топлива 61 миль на галлон и выбросами 106 г / км. Он и его сестра мощностью 110 л.с. — это блоки прямого впрыска TSI, 75-сильная версия начального уровня — это более старый вариант MPI.
Как это водить машину?
Без значительных механических изменений, мы не ожидали, что динамика Fabia на дороге нас удивит, и они этого не сделали.Этот автомобиль создан для комфорта, чтобы с ним было легко жить.
Мы попробовали 95-сильный двигатель. Это усовершенствованный агрегат, в котором не так много характерных звуков, характерных для многих трехцилиндровых двигателей. Разгон до 100 км / ч примерно за 10 секунд будет достаточно для большинства типичных покупателей Fabia, и это хорошо, поскольку двигатель не реагирует на перегрузки.
Fabia не напишет никаких заголовков о своем обращении — хорошем или плохом. Это действительно безобидно, что опять же идеально подойдет большинству владельцев.
Сводка
С этим обновлением Fabia Skoda определенно следует линии «не чинить то, что не сломалось». Это очень простое обновление, которое не сильно отличается от того, что долгое время было полностью компетентным супермини.
Имейте в виду, что Fabia не имеет преимуществ перед своими конкурентами — пространства и качества по конкурентоспособной цене — которые были у нее раньше. Совершенно новые версии его сестер Polo и SEAT Ibiza ничуть не хуже, а в некоторых областях лучше, как и другие не менее новые конкуренты.
Что касается цены — новая линейка Fabia начинается с 12 840 фунтов стерлингов, но ожидаемый бестселлер, вариант SE мощностью 95 л.с., стоит 14 845 фунтов стерлингов, что всего на 350 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная Ibiza.
Skoda Fabia остается конкурентоспособной покупкой на рынке небольших автомобилей, но ее конкуренты догнали ее.
Skoda Fabia. Обзор (2021 г.) | Autocar
Из всех автомобилей, которые сейчас продаются Skoda, именно Fabia и ее непосредственные предки лучше всего отражают замечательный трехлетний путь производителя от национализированного психа к модернистскому чуду.
Favorit, автомобиль, который рос в коммунистическом индустриальном животе почти десять лет, возможно, был предметом не одной шутки в Великобритании в конце 1980-х годов, но его конструкция с передним расположением двигателя и передним приводом была техническим прорывом. для чехов.
Точно так же его новая замена, Felicia, была первой Skoda, которая извлекла выгоду из вклада нового владельца Volkswagen во время ее разработки — одна из причин, почему она стала лидером в исследованиях удовлетворенности 1990-х годов.
Однако Fabia, выпущенная на рынок в 1999 году, стала настоящим откровением.Используя настолько новую платформу, что ни один другой продукт VW Group еще не принял ее, автомобиль продемонстрировал не только то, на что способна Skoda нового тысячелетия, но и то значение, которое ее немецкая материнская компания была готова придать обеспечению ее прогресса.
Если второе поколение с увеличенной почти на 50 мм высотой было задумано, чтобы превзойти строгие стандарты практичности и ценности Skoda, то третье поколение, выпущенное в конце прошлого года, является носителем новой цели. Стиль стал важной частью обсуждения Fabia, поскольку Skoda надеется понравиться аудитории, немного менее зрелой, чем ее фанаты-пенсионеры.
Не то чтобы их заботы были забыты. Последняя модель в среднем на 17 процентов эффективнее, чем автомобиль, который она заменяет. Бережливость еще более важна для продажи супермини в 2015 году, чем 10 лет назад, о чем свидетельствует линейка двигателей, в которой преобладают трехцилиндровые двигатели и не используется подогретая силовая установка vRS. По мере развития автомобилей Skoda Fabia быстро приближается к своему фейслифтингу: модель 2018 года выходит из строя и будет включать в себя больше функций безопасности и интеллектуальных функций, которые есть в более крупной Octavia.
Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, Color Edition, Monte Carlo и SE-L, заменяющая Elegance в качестве топпера. Таким образом, наш тестовый автомобиль был оснащен двигателем 1.2 TSI, который, как ожидается, составит значительную долю продаж Fabia.
Тест-драйвSkoda Fabia — Indiandrives.com
Дни, когда Skoda была неизвестным производителем автомобилей в Индии, давно прошли, и в настоящее время марка Skoda стала популярной не только в Индии, но и во всем мире.Skoda завоевала свою популярность и известность в индийской автомобильной промышленности благодаря двум своим флагманским автомобилям соответствующих классов — Skoda Laura и Skoda Octavia. Обе машины были эталоном безопасности и качества в своих сегментах. Даже сегодня обе модели считаются одними из лучших автомобилей для движения по индийским дорогам, а их репутация строится как танки.
Skoda Fabia была выпущена в 2008 году вместе с еще одним новым предложением от Skoda Superb.С тех пор Superb также стал бестселлером в своем сегменте, а Skoda стремительно завоевала индийский рынок. В отличие от других автомобилей, представленных Skoda на индийском рынке, Skoda Fabia не имела мгновенного успеха в своем сегменте малолитражных автомобилей, и это было связано с тем, что этот сегмент, вероятно, является наиболее конкурентоспособным в стране. Будучи первой попыткой Skoda создать хэтчбек, Fabia не получила желаемых продаж и считалась самым дорогим хэтчбеком в то время.
С появлением ряда конкурентоспособных автомобилей в том же сегменте малолитражных автомобилей, таких как Hyundai i20, VW Polo, Fiat Punto, Tata Indica, Skoda Fabia оказалась довольно дорогой машиной для индийских покупателей. Skoda обратила на это внимание и решила увеличить уровень локализации до 40 процентов, чтобы снизить себестоимость, а также стоимость и продолжительность послепродажного обслуживания. С открытием завода в Чакане, который используется для производства VW Vento, Polo и Fabia, Skoda воспользовалась преимуществами общих платформ, используемых в Polo и Fabia.Новая Skoda Fabia теперь является сердцем Polo и выпускается в версиях 1.2 Petrol, 1.2 Diesel и 1.6 Petrol и является значительно улучшенной версией той, которая была впервые представлена в 2008 году. на дизельном двигателе 1.2, поскольку это, скорее всего, будет самой продаваемой моделью Fabia на индийском рынке.
Двигатель и характеристики
Новая Skoda Fabia — настоящий универсал, и под этим я подразумеваю, что она отвечает всем требованиям, которые ищут индийские покупатели.У него очень хорошая тяга на низких, средних и даже высоких оборотах двигателя. Skoda Fabia выпускается с тремя комплектациями двигателя: бензиновым двигателем 1.2 с двойным верхним распределительным валом, который производит 75 лошадиных сил и 110 Нм крутящего момента, дизельным двигателем 1.2 TDi, который выдает 75 лошадиных сил, но гораздо более высоким крутящим моментом 180 Нм, и 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который вырабатывает 105 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента.
Skoda является дочерней компанией, полностью принадлежащей группе VW, и по этой причине двигатели, используемые в Skoda, такие же, как и в Volkswagen Polo и Vento.Это также связано с тем, что все три автомобиля производятся на одном заводе в Чакане. Характеристики дизельного двигателя 1,2, который является нашим тестовым автомобилем, заслуживают похвалы, а турбонагнетатель — это образец сопротивления в автомобиле.
Заведите машину, и сладкое мурлыканье двигателя и плавный холостой ход скоро заставят вас забыть, что под капотом стоит 3-цилиндровый дизельный двигатель. Вращение дроссельной заслонки позволяет водителю почувствовать мощь под собой без лишних звуков, пронизывающих кабину.Переключение на первую передачу происходит плавно и обеспечивает легкое движение вперед без лишних хлопот, не удивляя и не разочаровывая водителя. Но подержите его на передаче еще пару секунд, чтобы включить турбонагнетатель и почувствовать разницу. Турбонагнетатель срабатывает при 1800 оборотах в минуту, и после того, как мощность добавлена, Skoda Fabia больше не ощущается как трехцилиндровый автомобиль.
Двигатель TDI является зарегистрированным товарным знаком Volkswagen Group и используется во всех легковых автомобилях Volkswagen, а также в его дочерних компаниях, таких как Skoda.Двигатель TDI обеспечивает более высокий КПД двигателя и большую выходную мощность, поскольку он имеет более полный процесс сгорания. Двигатель также обеспечивает лучшую экономию топлива, меньшие выбросы и больший крутящий момент, чем бензиновая версия.
Возвращаясь к Fabia, крутящий момент быстро передается как на второй, так и на третьей передаче, и вождение на них доставляет массу удовольствия, хотя и удерживать турбонаддув в диапазоне мощности для получения максимального крутящего момента. Поддержание автомобиля в оптимальном диапазоне турбонаддува позволяет Fabia чувствовать себя быстрым и энергичным гонщиком.Передаточные числа также хорошо сбалансированы и очень точны, что дает ощущение вождения на гораздо более крупном автомобиле.
Интерьер и экстерьер
Новая Skoda Fabia не претерпела серьезных изменений в стиле и дизайне по сравнению со старой моделью, но те тонкие изменения, которые были внесены, придают автомобилю более привлекательный характер. Передняя панель получила наибольшее количество улучшений и теперь оснащена решеткой, которая характерна как для Superb, так и для Laura, а капот получил несколько гладких линий и четких складок, чтобы лучше обозначить его.Значок Skoda, встроенный в решетку радиатора, еще больше подчеркивает, что Fabia — это мини-модель Laura / Superb, дополняющая ее зрелый вид. Передняя часть также включает новую конструкцию фар, которая изгибается по бокам капота и слегка наклонена вверх.
Переднее крыло также больше, и на нем установлены новые четырехугольные противотуманные фары, которые снова напоминают о Superb. К счастью, маленькие круглые противотуманные фары от старой Fabia были выброшены в мусорное ведро, а более крупные, более короткие и четкие фары и противотуманные фары также придают Fabia более зрелое впечатление.Глядя на Fabia с бокового профиля, можно было бы не заметить новую модель, поскольку линия крыши или задняя стойка не претерпели изменений, и даже внешняя отделка дверей осталась прежней. Задняя часть Fabia выполнена в том же стиле, что и более старая модель, без каких-либо серьезных изменений, за исключением немного более широких задних фонарей.
Новая Skoda Fabia в Индии была оценена в Индии за ее внутреннее пространство и внешний вид, и новая Fabia снова превосходит ожидания. Внутри вас встречает знакомый двухцветный вид, который обеспечивает хороший контраст и состоит из мягкого резинового материала в верхней части приборной панели и более твердого и прочного пластика внизу.Рулевое колесо представляет собой большой 4-спицевый руль, который соответствует ощущениям семейства Skoda и имеет функцию регулировки угла наклона и вылета. Комбинация приборов точно такая же, как у VW Polo, за исключением цвета подсветки.
Пространство в передней части салона является лучшим в своем классе, а сиденья обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для обоих пассажиров. Спереди также есть двойные подушки безопасности, которые обеспечивают полную безопасность передних пассажиров, а также эргономично расположенные ручки и циферблаты. Панель приборов со стороны пассажиров разделена на две части: один перчаточный ящик в верхней части приборной панели и один перчаточный ящик в нижней части.Двойной перчаточный ящик очень удобен и позволяет хранить как большие вещи, такие как руководства по эксплуатации автомобиля, так и мелкие вещи, такие как мобильный телефон, солнцезащитные очки и т. Д. Также есть место для хранения вещей в дверных ручках, а также на центральной консоли между сиденьями. для банок газировки и др.
Задняя кабина Skoda Fabia также является лучшей в своем классе и предлагает достаточно места для ног и головы. Задние сиденья также обеспечивают достаточную поддержку и имеют хорошую форму, ограничивающую движение во время вождения. Багажник Skoda Fabia также большой и обеспечивает 315 литров пространства, еще больше создается за счет складывания задних сидений.Крышка багажника имеет специально разработанную ручку, которая незаметно расположена за логотипом и предлагает удобное положение даже для тех, кто не обладает большим ростом.
Skoda Fabia Галерея фотографий
[nggallery id = 4]
Окончательный приговор
Полностью новая Skoda Fabia преуспевает, чтобы конкурировать в сверхконкурентном сегменте малотоннажных автомобилей в Индии. Skoda учла требования покупателей, а также тот факт, что у других конкурентов более выгодная цена, предлагая больше удобств, и что-то с этим сделала.Это показывает, что Skoda считает индийский рынок очень важным, и это показывает, что потребители дают бренду Skoda признание, которого он заслуживает.
Skoda Fabia 1.2 Diesel — мощный, безопасный и надежный автомобиль с хорошим дизайном и стилем. Двигатель TDI очень эффективен, полученный от конюшни Volkswagen, и предлагает максимальную производительность в сочетании с отличной топливной экономичностью. Салон очень просторен и хорошо спроектирован с учетом требований водителя и пассажиров, и теперь у Skoda Fabia лучшее пространство для головы и ног в своем классе.Лучшая особенность Fabia теперь — это ее цена, и она доступна по стартовой цене около 6 лакхов и должна быть очень заманчивой по этой цене. Обеспечивая экономию топлива в 15 км / ч в городе и 18,5 км / ч на шоссе, Skoda, похоже, на этот раз сделала все правильно со своим предложением люков.
Skoda Fabia 1.2 Diesel Технические характеристики
Категория автомобиля: Легковой автомобиль
Двигатели (дизель): 1,2 л, 3-цилиндровый, TDI, 75 л.с., крутящий момент 185 Нм
Привод: Двигатель спереди, 5 пассажиров, 4-дверный люк, FWD
Коробки передач (стандарт): 5-ступенчатая МКПП
0-100 км / ч: 11.9 сек (оценка)
Пробег город / шоссе (дизель): 15 / 18,5 кмпл
Новая Skoda Fabia Цена: рупий 5,5 — 6,5 лакха (оценка)
Skoda Fabia | Обзор тест-драйва
Что это?
Если вам нравятся недорогие, но хорошо построенные автомобили, Skoda вас поддержит.Из него получаются превосходные кроссоверы Superb, а в последнее время — внедорожники Karoq и Kodiaq. Есть также Fabia, которая находится чуть выше Citigo в линейке начального уровня. Мы ведем обновленную модель 2018 года, которая получила ряд незначительных обновлений, чтобы поддерживать ее актуальность и помочь ей бороться с текущим переходом потребителей на кроссоверы — как внутри, так и за пределами бренда Skoda.
Что нового?Изменения в Fabia, мягко говоря, незначительны.Теперь он оснащен стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые делают его визуально более привлекательным, а противотуманные фары также стали больше. Присмотритесь немного внимательнее, и вы найдете обновленную решетку «3D», которая помогает немного осветлить переднюю часть автомобиля.
Также доступно множество новых систем помощи в обеспечении безопасности, которые гарантируют, что Fabia всегда будет в курсе, когда дело доходит до такого рода технологий.
Что под капотом?
Для Fabia доступно всего два двигателя — a 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом (тот, который мы здесь ведем) и версия этого 1,0-литрового двигателя без турбонаддува. Мы бы выбрали турбонаддув, так как он обеспечивает большую гибкость и обеспечивает гораздо более расслабляющую езду, особенно на автомагистрали. Здесь он связан с передними колесами через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая благодаря легкому механизму действительно проста в использовании. Хороший крутящий момент 121 Нм также дает Fabia приличную мощность, особенно в городе и при выезде на автостраду.
Skoda утверждает, что разгон до 100 км / ч займет 9,4 секунды при максимальной скорости 121 км / ч. Экономия тоже приличная: чешский производитель заявляет, что в смешанном цикле расход составляет 60,1 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 107 г / км.
Каково это — водить машину?
Жизнь за рулем Fabia действительно довольно приятна, если честно. Рулевое управление легкое, но не чрезмерное, в то время как коробка передач, как мы уже упоминали, проста в использовании.1,0-литровый двигатель работает тихо на скорости, где только легкий дорожный шум влияет на то, что в остальном является хорошим стандартом изысканности. Конечно, двигатель такой мощности означает, что вам иногда приходится думать наперед, когда дело доходит до переключения передач, например, при обгоне, но этого и следовало ожидать от такого типа агрегата.
Езда тоже хорошая, только немного запинается, когда дело касается больших неровностей дороги. По большей части, ему удается хорошо сгладить все неровности и неровности на поверхности дороги, и это делает его гораздо более подходящим для бега на длинные дистанции, чем вы ожидаете, учитывая его компактные размеры.
Как это выглядит?
Оригинальная Fabia никогда не вызывала особого интереса, когда дело доходило до внешнего вида, и то же самое можно сказать и об этой последней версии. Однако в этом нет ничего плохого — Fabia не кричит с мольбой о внимании, а просто выглядит достаточно умной на все случаи жизни. Последние нововведения, такие как светодиодные ходовые огни, действительно помогают немного оживить все это дело, но это не машина для любителей шоу-бизнеса — просто тех, кто доволен автомобилем, который выполняет свою работу.
Если вам нужно немного больше стиля, то это лучшая спецификация Монте-Карло. Благодаря контрастной крыше и легкосплавным дискам это немного более престижный вариант Fabia.
Как там внутри?
Опять же, в интерьере все получается без особых усилий. Качество сборки отличное — все кажется очень хорошо скрепленным и надежным на долгие годы. Это точно не захватит дух, но была установлена серия хромированных акцентов, чтобы придать кабине особый характер.
Несмотря на довольно малые габариты, Fabia неплохо справляется и с загрузочным пространством. Если оставить задние сиденья на месте, у вас будет 330 литров для работы, а при сложении их вниз этот объем увеличивается до 1150 литров. Он также имеет очень квадратную форму, что облегчает загрузку, а также есть несколько удобных точек крепления для привязки незакрепленных предметов.
Каковы характеристики?
Наш автомобиль пришел в среднюю спецификацию SE L, и в нем есть внушительное количество стандартного оборудования.Вы найдете полную спутниковую навигационную систему, включенную в базовую цену автомобиля в 15 205 фунтов стерлингов, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Информационно-развлекательная система, созданная Volkswagen Group, интуитивно понятна и проста в использовании — подключение вашего смартфона не требует времени вообще, а ввод пункта назначения в спутниковую навигацию также прост.
Только спецификация Monte Carlo находится выше SE L, и она включает в себя множество элементов экстерьера, а также стандартный климат-контроль и светодиодные задние фонари.
Вердикт
Fabia — это все, что вам нужно от надежного повседневного автомобиля. Он хорошо ездит, экономичен и предлагает много практичности (если вы извините за каламбур). Все это делается по невероятно впечатляющей цене и показывает, что вам не нужно слишком много тратить, чтобы получить автомобиль, который будет делать все, что вы можете от него требовать изо дня в день. Возможно, у него нет такой привлекательности, как у других более премиальных предложений, но стоит не обращать внимания на это, так как это одно из лучших предложений небольших автомобилей на рынке сегодня.
5 причин, почему стоит протестировать новую Skoda Fabia
2019 годаSkoda сохранила свою модернизированную Fabia в ряду великих супермини с последним обновлением, сделавшим автомобиль более безопасным и умным, но сохранившим ту же фантастическую ценность, что и раньше.
Нам это нравится, и вам тоже. Вот пять причин, по которым вам стоит протестировать одну из них.
Безопаснее, чем когда-либоВ то время как многие производители предлагают вспомогательные средства безопасности только на моделях с более высокими характеристиками, Skoda предприняла смелый шаг, чтобы предложить автономное экстренное торможение — или «Front Assist», как его называют на вышках Skoda — в стандартной комплектации.Это должно гарантировать, что Fabia также получит хорошие результаты в тестах безопасности Euro NCAP.
Также доступен ряд дополнительных функций безопасности, включая предупреждение об усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади, чтобы помочь при выезде задним ходом с парковочных мест.
Найдите местные цены на Fabia Отличное соотношение цены и качестваПоскольку автомобили постоянно становятся более дорогими, растут и их цены.К счастью, Skoda сохранила доступные цены, и последняя Fabia не исключение. Цены начинаются от 12 840 фунтов стерлингов, что означает, что это дешевле Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza.
Фактически, Fabia удобна, хороша в управлении и относительно практична, и она кажется еще более привлекательной по цене.
Доступна универсальная версияБольшинство производителей уклоняются от небольших универсалов — особенно с появлением кроссоверов, — но Skoda — одна из немногих фирм, все еще производящих их.
Он не намного больше по размеру, но предлагает больший багажник, чем пятидверный хэтчбек. К тому же он ненамного дороже люка. Если вам нужно много места, но не нужна огромная машина, Fabia Estate — идеальный вариант.
Стандартного оборудования больше, чем раньшеSkoda почти не скупилась на переднюю часть оборудования на модели до фейслифтинга, но автомобиль 2019 года получает гораздо больше дополнительного комплекта, чем раньше.Автомобили начального уровня теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, вышеупомянутой системой экстренного торможения и бортовым компьютером.
АвтомобилиSE получили 15-дюймовые легкосплавные передние противотуманные фары по сравнению с предыдущим автомобилем, в то время как SE L теперь поставляется со спутниковой навигацией, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и доступом к Интернету через информационно-развлекательную систему в течение года. У топовых моделей Monte Carlo теперь есть светодиодные задние фонари, климат-контроль и задние электрические стеклоподъемники.
Он также имеет новый стильный вид благодаря дневным ходовым огням и дневному ходу, которые помогают сохранять свежий внешний вид Fabia.
Бензиновые двигатели объемом 1,0 л — жемчужиныSkoda решила не предлагать дизельный двигатель на обновленной Fabia, оставив вариант с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Есть безнаддувный двигатель мощностью 74 л.с., а также агрегат TSI с турбонаддувом, который может быть мощностью 94 или 108 л.