Фольксваген террамонт тест драйв: Тест-драйвы Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт) от «За рулем»

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт) на Авто.ру

7 Динамика

5 Расход топлива

5 Мультимедиа

5 Вместительность салона

4 Управляемость

Минусы

6 минусов

5 Шумоизоляция

1 Дизайн

Все плюсы и минусы

Терамонт Эксклюзив

Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

Вот уже полгода являюсь обладателем Терамонта в комплектации Эксклюзив. Предвкушаю, что сейчас закидают камнями, но пересел на него с LC Prado 150, которым владел 7 лет. Почему пересел? Да потому, что

Немериканец

Volkswagen Teramont 3.6 AT (280 л.с.) 4WD

Ждал эту премьеру порядка 1,5 лет. Мне всегда были ближе большие авто, где не надо при посадке складываться аки велосипед Кама, вдобавок выдыхая и втягивая живот. Где можно спокойно, сесть самому за с

lsbk-85

Обновлён

14 января 2019

Тест-драйв Авто.ру

Наследник: подробный тест очень большого кроссовера Volkswagen Teramont

Отзыв вместо бутылки

Volkswagen Teramont 3. 6 AT (280 л.с.) 4WD

Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить? Вот насчёт

Семейный Teramont

Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

Машина очень хорошо себя показала в процессе эксплуатации. Многие думают, что 2л для этого "дурака" мало, хочу вас огорчить, это далеко не так и с тягой/моментом у него все в порядке). Кто-то скажет,

Volkswagen Teramont, 2.0 TSI, 220 л.с. Уфа.

Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Напишу много, но по делу.  Выбор. Есть у меня дурная привычка – через 3-5 лет любая машина надоедает, и я начинаю искать варианты обновить автопарк. Так случилось и с п

Все познаётся в сравнении

Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

Кому этот пост: тому кто думает о 7 местном большом авто. У кого нет бабла на мерин, но при этом нет желания ездить на б/у машинах.

Jim_Beam

Обновлён

15 сентября 2020

Гниёт кузов

Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

Покупал в Барнауле у официала АлтайЕвроМоторс Пришлось сразу делать шумку до неё голова на трассе от шума болела. По динамике и управляемости конечно доволен т.к. пересел с Prado 150 дизелёк. Расход р

Пересел с Хонды- пилот, полет отличный!

Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

Долго искал оправдание для себя, почему я не хочу брать нового пилота, ( изменения лишили машину своей харизмы) пока совершенно случайно в ютубе не увидел Теоамонт! Ни сразу но смог найти машину на те

Отличный брутал мутант

Volkswagen Teramont 3.6 AT (280 л.с.) 4WD

Почему брутал - мутант?! Потому что он совсем не тот которым многим кажется. Я бы всетаки назвал его минивеном. Сразу чувствуется что автомобиль для америки. Все в нем создано именно для этого. И дви

это то что нужно силидным людям

Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

купили с женой Терамонт в декабре 2019 года могу только сказать СПАСИБО ФИРМЕ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЕСТЬ ВСЁ-КОМФОРТ ПРОСТОР ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН А ГЛАВНОЕ НАДЁЖНОСТЬ БЫЛИ ТИГУАН 2 ГО ПОКОЛЕНИЯ 3 ГО ПОКО

Всё о Volkswagen Teramont

Рейтинг модели — 4.

6 / 5

Показать все — 16

Тест драйв Фольксваген Террамонт 2018 видео

Мы догадываемся, что вы уже посмотрели несколько обзоров на этот авто, где вам сказали, что он не «взлетит». Но! Clickoncar поездил на этой машине неделю и знаете, столько внимания не собирал ещё не один автомобиль. Что говорить, если буквально за 10 минут до съёмки на мойке владелец Bmw X6 с интересом разглядывал этот авто. Так вот, что такого удалось Фольксвагену и почему он круче всех остальных? Встречайте, самый большой кроссовер за 3 миллиона и это тест драйв Фольксваген Террамонт.

Хотя и внедорожник тоже! Никто за такие деньги не предложит вам столько машины, 5 с лишним метров длины, а колёсная база больше, чем у Ленд Крузер 200. Представляете? Он длиннее Крузака на 15 см. Она не только больше всего, что есть, она БОЛЬШЕ, чем вы думаете. Такого большого подлокотника, как здесь, мы не видели нигде! Если изначально Фольксваген задумывал его как конкурент Тойоте Хайлендер, то мы точно можем заявить, что «Хайлендер отдыхает!».

Вам может показаться, что это просто большой Тигуан. Здесь та же платформа, тот же привод, да даже мотор такой же, как и у топового Тигуана. Поэтому, по логике вещей здесь должна стоять ДСГ, но они каким-то образом смогли вкорячить сюда 8-ст автомат Aisin. Японский автомат работает с немецким двигателем TSI, как они это делают? Очень странное впечатление создаётся о Терамонте внутри. Здесь высокие технологии, которые любит ВАГ, соседствую с вставками от Тойоты всех времён и народов. Такого мы здесь точно не ожидали увидеть…

Места здесь много, но настроить авто удалось так, что вы не думаете, что это место будет вам мешать, или что вы его возите с собой просто так, нет. Вам приятно, что у вас столько «свободы» и что он такой комфортный. Потом же, мы решили отправиться на супер-карьер. Сможет ли он туда доехать? Давайте попробуем найти этот карьер!

Фольксваген Террамонт 2018 тест драйв от Clickoncar

Квартира на колесах.

Тест-драйв 6-местного Volkswagen Teramont | Об автомобилях | Авто

На рынке полноразмерных паркетников наметились изменения. Изготовители избавились от 7-местного салона и теперь выпускают 6-местные варианты кроссоверов. Насколько они удобны?

Полноразмерный 7-местный кроссовер придумали американцы. Автомобиль столь невнятного назначения не вызывал положительных эмоций у европейских автокритиков. Маркетологам вообще казалось, что такой тип кузова не приживется нигде, кроме рынков Северной Америки, где большим размерам традиционно отдавали предпочтение. Исполинский кроссовер, выглядящий как внедорожник, но не умеющий ездить по болотам, вызывал смех у европейских джиповодов и недоумение у ценителей суровой рамной техники. Все они хором предсказывали крах полноразмерным паркетникам в Европе. Ведь зачем для перевозки семи человек использовать внедорожник, когда для этих целей разработан минивэн?

Единственным — и немаловажным — фактором, помогающим продвигаться таким транспортным средствам не только на американском, но и на европейском рынке, оказывался их пафосный внешний вид.

Автомобилистам хотелось не только удобства, но и статусности за небольшую цену, уважения на дорогах, а также символики «просперити». И американская придумка, несмотря на критику снобов, стала теснить практичные европейские микроавтобусы, которые почему-то с «просперити» не ассоциировались. А дополнительных преимуществ им сейчас придает новая 6-местная компоновка.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Коридор для ходьбы

Несмотря на 7-местный салон, полноразмерные кроссоверы по удобству эксплуатации проигрывали минивэнам. Для перевозки большой семьи они годились слабо, так как доступ на третий ряд был затруднен. Сидеть на приставных «табуретках» в багажнике могли только дети, да и они чувствовали себя там стесненно.

General Motors первой совершила переворот. На новых GM Traverse был показан 6-местный вариант компоновки салона, который тут же наделил кроссовер понятной функциональностью. Затем и Volkswagen не стал стоять в стороне и выпустил 6-местный Terramont, с которым мы и знакомимся на российских дорогах.

Автомобиль специально разрабатывался для 6-местной компоновки. Центральный тоннель для трансмиссионного вала убран в подполье, крыша поднята вверх, а пол багажника занижен, чтобы вместить третий ряд сидений для двух взрослых пассажиров. Там есть приличное пространство для ног, подлокотники, высокая крыша, которая не подпирает, и относительно удобные анатомические спинки, которые к тому же еще и складываются в подпол, образуя ровную погрузочную площадку.

Вместо цельного трехместного дивана посередине салона теперь установлены два кресла с подлокотниками, а между ними — проход и ровный пол с войлочной обивкой. Причем кресла имеют регулировки и двигаются на салазках по металлическим направляющим. Их можно сдвинуть вперед или назад в зависимости от роста и размеров пассажиров. Коридор между сиденьями узкий, взрослый человек может проскользнуть через него боком. Для лучшего доступа торчащие подлокотники можно поднять вверх — и путь свободен.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Кабина вперед

Volkswagen Teramont после GM Traverse стал вторым автомобилем на российском рынке, который предложил аналогичный принцип компоновки.

Шестиместный салон придал ему значимости в конкурентной борьбе, в том числе внутри модельной линейки Volkswagen. Раньше при выборе между Tuareg и Teramont оценка машин была не в пользу второго. Теперь у Teramont появилось неплохое конкурентное преимущество, позволяющее уверенно чувствовать себя на рынке и даже трудиться в корпоративных парках.

Может быть, шесть кресел — это мало? Совсем нет. Редко когда удается путешествовать с большим числом попутчиков. Но и это не так важно. Внутри машины ощущаешь какую-то мальчишескую радость от того, что можешь ходить там пешком, как в квартире. При этом на войлоке задней погрузочной площадки легко оборудуется спальное место. Поэтому Teramont годится и для дальних путешествий. Тем более что и ездит он пристойно.

Построен Teramont на гипертрофированной и раздутой платформе MQB, которая легла в основу Volkswagen Golf, Tiguan, а также Skoda Kodiaq и многих иных кроссоверов. Конечно, большой кузов потребовал доработок и усиления подвески, однако конструктивная схема осталась легковой, что нисколько не вяжется с внедорожными амбициями.

Обычно машины такого размеры были рамными, а под капотом у них трудился V-образный мотор, поставленный продольно вместе с коробкой. Однако времена меняются. Небольшой 4-цилиндровый 220-сильный двигатель объемом 2,0 литра и 8-ступенчатая автоматическая коробка размещены в Teramont поперечно и умещаются в подкапотном пространстве. Именно это позволило расширить кузов, уменьшить капот, «сдвинуть» кабину вперед и приблизить кроссовер по вместимости к минивэнам.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

На асфальте и в грязи

Конечно, большие размеры не позволяют развить на Teramont такую же динамику, как на Golf, однако большой паркетник вполне способен брать закрытые повороты на скорости в 90 км/ч, проявляя отменную поворачиваемость. Легкий мотор и коробка не утяжеляют кузов. Силовой агрегат и трансмиссия уравновешиваются длинным кузовом, благодаря чему получается почти идеальная развесовка по осям.

Плавность хода у Teramont изумительная. Подвеска обладает достаточной энергоемкостью, чтобы бороться с крупными ямами.

Правда, по сравнению с туареговским шасси она все-таки проигрывает. Автомобиль допускает раскачку на «волнах» асфальта, хотя и стоит на прямой как на рельсах. Мало что может сбить его с пути. Даже колея почти не сказывается на курсовой устойчивости. Поэтому управлять машиной можно без лишних волнений. Просто садишься в Teramont, включаешь музыку и добираешься до места назначения, сколь бы ни была разбитой дорога.

На откровенном бездорожье на Teramont делать нечего, несмотря на его 19-сантиметровый клиренс и плоское днище. Гидравлическая муфта в задней оси, «гольфовская» подвеска и автоматическая 8-ступенчатая коробка без раздатки при снаряженном весе паркетника под 2 тонны не приспособлены к офф-роуду. Для этих целей есть Tuareg или Amarok.

В общем, несмотря на брутальную внешность, Teramont — исключительно асфальтовый житель. Серьезные испытания в раскисших полях он не выдержит, хотя отлично годится для дальних путешествий с семьей или друзьями, подходит и для повседневных вояжей на работу и обратно.

 2.0-литровый турбированный бензиновый агрегат избавляет от ненужных трат на топливо, так как обладает завидной экономичностью. Ну а конфигурация 6-местного салона — просто находка.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2,0 TSI AWD

Модель

Teramont 2,0 TSI  AWD

Габариты (длина / ширина / высота), мм5036 / 1989 / 1769 
Колёсная база, мм2979  
Снаряжённая масса, кг1985    
Объём багажника, л583
Тип кузоваУниверсальный     
Количество дверей / посадочных мест5 – 6
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный 
Рабочий объём, см³1984  
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.220 / 4400  
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.350 / 1500
Трансмиссия8-ступенчатая  автоматическая 
ПриводПодключаемый полный    
ТопливоАИ-95
Объем топливного бака, л70
Разгон до 100 км/ч, с8,6
Макс. скорость, км/ч190
Расход топлива (смешанный), л/100 км9,4
Дорожный просвет, мм203
Цена автомобиля От 3 219 000 руб

Модельный ряд Фольксваген 2020 - 2021 у официальных дилеров в Минске, комплектации и цены

Немецкий концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции на мировом рынке автомобилестроения. Автомобили немецкого производителя привлекают качественной сборкой, стильным исполнением и надежностью на дорогах. Актуальный модельный ряд Volkswagen включает:

  • обновленную версию легендарного седана Jetta;
  • компактный городской Polo;
  • кроссоверы: динамичный Tiguan и компактный Taos;
  • мощный и скоростной внедорожник Touareg.

Новые модели Volkswagen получили множество технических инноваций и систем-помощников, делающих управление автомобилем максимально комфортным и безопасным. Узнать действительные цены на модельный ряд от официальных дилеров Volkswagen, условия покупки, а также записаться на тест-драйв выбранного автомобиля можно на сайте дилерского центра в Минске.


Отличительные преимущества автомобилей Volkswagen

Большинство автомобилей Volkswagen имеет в своей истории уже по 5-6 поколений, с каждым новым становясь все более маневренными, экономичными и надежными.


Технологии

Исключительные ходовые качества немецких автомобилей, безупречная управляемость в городе и на бездорожье – результат внедрения инновационных технологий. Новейшие мультимедийные системы предоставляют широкие возможности для коммуникации и развлечений.


Дизайн

Автомобили немецкого автоконцерна – эталон безупречного дизайна. Лаконичная, узнаваемая внешность и богатое оснащение комплектаций, каждая из которых отличается своим собственным стилем!


Комфорт

Большой функциональный потенциал, эргономичный и продуманный интерьер позволяют чувствовать себя комфортно в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю.


Безопасность

Автомобили Volkswagen оснащаются электронными ассистирующими системами, часть из которых является инновационной для автомобильной индустрии.


Сравнение комплектаций Teramont: Origin, Respect, Status, Exclusive

Теплоизолирующее лобовое стекло
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла
Внутреннее зеркало заднего вида с затемнением
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти
Датчик дождя
3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром
Динамический автокорректор фар
Автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, функция Coming/Leaving home
Система автоматического управления дальним светом Light Assist
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Электроподогрев передних сидений
Электроподогрев передних и боковых задних сидений
Поясничный подпор для передних сидений с электроприводом
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 ключа-пульта
Система бесключевого доступа «Keyless Access» и запуска двигателя Press&Drive, 2 ключа-пульта
Электропривод двери багажного отделения
Система «Easy Open»: электропривод открытия и закрытия крышки багажника в том числе по сигналу датчика под задним бампером («виртуальная педаль»)
Ассистент движения на подъеме / спуске
Электромеханический стояночный тормоз
Выбор режимов вождения 4MOTION Active Control
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking
Система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом
Парковочный автопилот Park Assist
Камера заднего вида
Система кругового обзора Area View включая камеру заднего вида
Система определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом
Ассистент движения по полосе Lane Assist
Голосовое управление
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
Функция Volkswagen Media Control
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Цифровая приборная панель Active Info Display
Аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, радио, CD, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) и разъем AUX-IN, 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, антенна для разнесенного приема, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
6 динамиков мультимедийной аудиосистемы
8 динамиков мультимедийной аудиосистемы
Розетка на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении
USB порт в центральной консоли
2 дополнительных USB-входа
Балонный ключ и домкрат
Уменьшенное запасное колесо
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

Длительный тест-драйв Фольксваген Терамонт V6 3.

5 АКПП

В нашем летнем формате Автопанорама Белорусское Золото — путешествия на авто по Беларуси — мы взяли большой кроссовер Фольксваген Терамонт мощный двигатель 3.7 V6 коробка передач АКПП и … отправились в путешествие на Запад Беларуси.


Фольксваген Терамонт 2020 обзор V6 АКП 4WD 

В нашем путешествии маршрут выходного дня мы проверили реальный расход топлива Фольксваген Терамонт 2020, оценили кофморт и поведение авто на разных покрытиях: асфальт, гравийка, оффроад.

Для нас важны все детали VW Teramont — размер багажника, полный привод, трансформаци салона, интерьер, экстерьер, комплектация, цена, конкуренты. Для тест-пилота Автопанорама Дмитрия Волотко мелочей нет.

Брутальный. Классический американский паркетник. Настоящий семейный автомобиль.

Посмотрите на эту огромную оптику. Органично смотрятся хромированные вставки.

Большой бампер и массивная передняя часть Фольксваген Терамонт

Большие колесные арки. 20-дюймовые диски рубленного дизайна.

Размерность шин 255/50 должно быть вполне комфортно.

Литые диски смотрятся брутально, как и сам кроссовер.

Большая тяжелая дверь. Чувсвтвуется, что это настоящий кроссовер, а не коробка.

Двери дейстивтельно очень широкиеБольшие лопухи боковых зеркал с повторителями

Автомобиль сзади выглядит очень интересно. Массивные задние фонари. Обратите внимание на двойные патрубки выхлопной системы в хромированной оканктовке.

Массивная задняя часть


Volkswagen Teramont: тест, обзор, комплектация, цена в новом проекте Автопанорама АВТО//ПРЕМИУМ Водительское место и ключ Фольксваген ТерамонтСиденья первого рядаСиденья второго рядаи…. сиденья третьего ряда.
Да, Фольксваген Терамонт плоноценный семиместный кроссовер. Просторный салонБольшой подлокотникШайба переключения режимов полного приводаМультифукнцональный руль и большая приборная панель с традиционными шкалами приборов: справа спидометр, слева тахометр. Фольксваген Термонт выглядит массивно!Зрители нашего проекта внимательны!Вот такая красота в дороге!


Volkswagen Teramont БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР: отзывы АВТО//ПРЕМИУМ Пыль дорог только украшает Фольксваген Терамонт

Общий пробег автомобиля за один день составил более 380 километров.

Гольшанский замокБеседека усадьбы М.К.Огинского в ЗалесьеФольксваген Терамонт и КомандаАвтопанорама в ЗалесьеМини КревоКревский замок
Фольксваген Терамонт и КомандаАвтопанорама в Гольшанах

Побробности о наших приключениях — Автопанорама Белорусское Золото в следующем материале #КомандаАвтопанорама.

Больше тестов и обзоров автомобилей марки Volkswagen смотрите в специальном плейлисте на нашем канале ютуб Автопанорама:

Как устроен Volkswagen Tiguan 2021 обзор на подъёмнике антикор оцинковка проблемы по гарантии

Это лучший путешественник Volkswagen Multivan T6. 1 обзор, тест-драйв, отзывы Автопрофи

Все косяки Volkswagen Tiguan 2021 тест драйв 1.4 TSI DSG Status + 2 пакета обзор Тигуан рестайлинг

Самый подробный обзор Volkswagen Multivan 2021 варианты двигатель коробка передач цены комплектации

Новый Volkswagen Multivan T6.1 отзывы путешественник, инструктор вождения и блогер Мультивен обзор

Почему Volkswagen Multivan 2021 обзор и тест драйв Мультиван Т 6.1 рестайлинг Максималка 2.0 битурбо

Volkswagen Polo 2021 обзор Выбор оптимальной комплектации Какая коробка передач, двигатель Поло 2021

Все о Volkswagen Tiguan 2021 обзор Максималка R-line тест драйв, отзывы, комплектации и цены

Новый Volkswagen Tiguan 2021 отзывы Почему я продам через 3 года за ту же цену Почему Тигуан 2021

Мне понравился Volkswagen Tiguan 2021 отзывы R-line тест драйв Полный привод 2.0 TSI 220 л.с. 7 dsg

Все о Фольксваген Тигуан 2021 Рестайлинг обзор авто комплектации и цены Volkswagen Tiguan R line

Зашёл Volkswagen Tiguan 2021 отзывы владельцы SUV солисты Тяни-Толкай оценили Тигуан 2021 Рестайлинг

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2021 обзор R-line 2. 0 TSI 220 л.с. DSG Что изменилось Suv Рестайлинг

Новый Volkswagen Tiguan 2021 обзор Все Комплектации Respect, Status, R-line Рестайлинг Тигуан Р лайн

Что выбрать? Топ 5 лучший бюджетный авто 2021 цены комплектации Polo, Rapid, Rio, Vesta, Solaris

Покупаю Фольксваген Джетта обзор авто, тест драйв, цена, комплектация, коробка передач Автоподбор

Всё о Фольксваген Джетта 2021 обзор авто цена комплектации двигатель коробка передач

Новый Фольксваген Джетта 2021 отзывы владелец Тойота Королла меняю седан Corolla на седан Jetta

Эталонный семьянин — Российская газета

В Россию приехал самый большой Volkswagen - семиместный кроссовер Teramont. Что интересно - не являющегося при этом флагманом. "РГ" провела неделю с немецкой интерпретацией большого семейного автомобиля и сделала вывод, что Teramont - безапелляционная заявка на лидерство в классе.

После того, как появилось третье поколение Volkswagen Touareg, по уровню оснащения и сложности используемых технологий сравнимое, а в чем-то и превосходящее Audi Q7, марке надо было как-то замещать вакантное место большого кроссовера со средним ценником, ведь вместе с наворотами выросла и стоимость Touareg.

Так на наш рынок пришел Volkswagen Teramont. Хотя в целом история его появления не имеет к России никакого отношения. Это попытка покорить гигантский американский рынок, где Touareg предыдущей генерации, будучи не очень большим и при этом дорогим по сравнению с конкурентами, славы себе не снискал.

Так появился кроссовер под названием Atlas, у нас продающийся как Teramont. Большой (5036 мм в длину), семиместный, простой и относительно дешевый.

Впрочем, Америка Америкой, а нас, конечно же, больше интересует, какая судьба ждет семейный автомобиль по-немецки в России.

Техника

Гигант Teramont построен на платформе MQB, а это значит, что большинство его родственников - компакт-кары вроде Volkswagen Golf, Polo или Audi Q2. Автомобили, делящие между собой эту платформу, отличаются поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Разумеется, предлагаются версии и с полным приводом, но постоянно ведущая ось там все равно передняя, с подключаемыми электроникой задними колесами. Такая схема реализована и в Teramont с системой полного привода 4Motion.

На выбор в России для самого большого Volkswagen доступно два мотора - двухлитровая "турбочетверка" с отдачей в 220 л. с. и 350 Нм крутящего момента, а также атмосферный V6 объемом 3,6 литра, мощностью 280 л. с. и тягой 360 Нм.

Тестовый автомобиль агрегатировался двухлитровым двигателем (и он очень, очень хорош, о чем далее по тексту), а вот в существовании старшей версии я так и не смог найти логики и смысла, изучая сравнительные характеристики 220- и 280-сильного Teramont. Судите сами. Разница в крутящем моменте всего 10 Нм. Отрыв V6 от четырехцилиндрового конкурента по лошадиным силам более существенен и составляет 60 л. с., однако турбоверсия Teramont в разгоне до 100 км/ч быстрее атмосферной на 0,3 секунды! 8,9 секунды у V6 против 8,6 у "четверки".

В конце концов, двухлитровый кроссовер экономичнее 3,6-литрового - 12 литров на 100 км в городском темпе против 14,4. Сэкономить, заливая в "атмосферник" 92-й бензин, тоже не получится - двигатель немецкий и капризный, потребляет топливо с октановым числом не ниже 95. И самое главное - к автомобилю мощностью 220 л. с. не будет применяться повышенный налоговый коэффициент, а вот на фискальное обслуживание старшей модификации каждый год придется раскошеливаться на приличную сумму. Оба двигателя работают в паре с классическим гидротрансформаторам агрегатом ZF.

На ходу

Легковые гены дают о себе знать, и главное ощущение (а также самое больше удивление) от управления Teramont заключается в том, насколько же он воздушный. Поначалу мозг даже отказывается воспринимать такую легкость огромного кроссовера длиной более пяти метров, шириной почти два и весом чуть более двух тонн.

Рулится самый большой Volkswagen не хуже младшего собрата Tiguan. Реакции прогнозируемые и прозрачные, крены ниже среднего, ни клевков при торможении, ни раскачки на кочках, ни валкости. На Teramont можно и прохватить с ветерком, коли есть настроение!

Да и характер двухлитрового моторчика располагает к активному вождению. Разумеется, цифра в 8,6 секунды, которые пройдут, прежде чем семиместное авто разгонится до 100 км/ч, не поражает воображение, однако вкупе с размерами Teramont, прекрасной тягой двигателя с самых низов и расторопной работой "автомата" динамика этого Volkswagen воспринимается совсем по-другому.

Кайф от вождения заканчивается вместе с хорошим асфальтом. Teramont жесткий, подвеску пробивает на более-менее серьезных кочках, да и звук гулких ударов в салон проникает. Съехать с асфальта можно, но недалеко. Вместо дифференцированных режимов движения по бездорожью (типа "трава-гравий-снег", "грязь-колея" и т. д.), которые можно встретить у конкурентов, Teramont располагает лишь одним, который так и называется - "бездорожье". Да и драйверски настроенное шасси, дарящее на ровном покрытии искреннее удовольствие, при езде даже по умеренно пересеченной местности будет всячески давать вам понять, насколько ей не нравится все происходящее.

Интерьер

Все гениальное просто. Так вкратце можно описать салон Volkswagen Teramont. Эргономика настолько четко выверенная, настолько интуитивно понятная, что по этому показателю "народный автомобиль" потеснит даже премиальные немецкие бренды.

Да, все реализовано очень просто. В Teramont вы не найдете полностью сенсорной центральной консоли или же связки из двух экранов, составляющих единое цифровое пространство диагональю почти 25 дюймов. Скучаю ли я по ним? Ни капельки.

Кнопочное управление климат-контролем, не самый большой сенсорный экран мультимедийки, в которую зашит интерфейс с железобетонной логикой и отсутствием лагов, и сверхинформативная приглушенная белая подсветка делают взаимодействие с автомобилем незаметным. Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы включить подогрев сидений или переключить трек. В вашей голове все происходит "в фоновом режиме". Примерно как с монотонными повторяющимися действиями, которые вы осуществляете каждый день, даже не думая.

Из минусов: можно придраться к жесткому дешевому пластику, а также непрезентабельно выглядящим опять же пластиковым панелям на дверях и центральной консоли напротив переднего пассажира, имитирующих деревянный шпон и алюминий.

Кресла второго ряда двигаются вперед-назад и в максимально отодвинутом назад положении обеспечивают королевский простор для ног. Если же сдвинуть сиденья до упора вперед, чтобы позволить обитателям "галерки" хоть как-то на ней разместиться, то стесненным вы себя все равно не почувствуете.

На третьем ряду, кстати, действительно можно сидеть, и весьма комфортно. Разумеется, при условии, что пассажиры второго ряда изволят подвинуть свои кресла вперед.

Еще один недостаток, на этот раз весьма странный: в автомобиле, рассчитанном на 7 пассажиров, всего 4 USB-разъема. Для современного автомобиля, производство которого стартовало в 2018 году, такого количества портов недостаточно. Еще и розетки на 220 вольт нет. А многие конкуренты могут похвастаться ее наличием.

Багажник

Говорить о большом семейном кроссовере и обойти вниманием багажный отсек - кощунство. Тем более в случае с Teramont, где поговорить есть о чем.

Даже с разложенным третьим рядом кресел объем багажника составляет внушительные 583 литра. Если сложить третий ряд и привести салон Teramont к классической пятиместной конфигурации, то объем багажника увеличится до 1571 литра. Больше полутора кубических метрой! Багажник огромен!

Но это, разумеется, не все. Складываем второй ряд сидений. Тут дело даже не в объеме. Хотя он в такой конфигурации, как вы догадываетесь, гигантский - 2741 литр, почти три "куба". Однако главное - вы получаете полностью ровную и горизонтальную, без наклона даже на полградуса, погрузочную площадку длиной больше двух метров. Там можно без всякого дискомфорта спать, выехав на природу. А уж сколько всего можно перевезти за раз, мое воображение отказывается представлять.

Плюсы

- Отличная управляемость и динамика
- Выверенная эргономика салона
- Гигантский багажник

Минусы

- Нетерпимость к плохим дорогам
- Недостаточное количество USB-портов

Обзор

Volkswagen Teramont: «Сделай большой шаг или иди домой»

VW закрывает вопиющую брешь в своем модельном портфеле семиместным внедорожником. Есть ли у него все необходимое, чтобы отобрать долю рынка у устоявшихся конкурентов?

Несмотря на всю негативную огласку, которую он получил после скандала с выбросами Dieselgate, гигант Volkswagen стремительно движется вперед, став в прошлом году крупнейшим автопроизводителем в мире. Тем не менее, несмотря на то, что у Volkswagen Group большая часть баз, занимаемых отделом легковых автомобилей, у Volkswagen Group не было много убедительных трехрядных внедорожников, которыми можно было бы похвастаться, кроме Audi Q7 премиум-класса.Видя, что конкурирующие производители, которые наступают на пятки с точки зрения глобальных продаж, такие как Toyota и альянс Renault-Nissan, имеют явное преимущество в этом исключительно важном сегменте, немецкий гигант в начале 2017 года также решился на крупный внедорожник, что тоже под его хлебным значком VW.

Первый семиместный Volkswagen, получивший название Atlas на решающем американском рынке и Teramont на не менее важных рынках Ближнего Востока, построен на заводе бренда в Чаттануге, штат Теннесси.Это часть его усилий по созданию имиджа «спроектирована и создана для Америки», как это было с нынешним Passat. Эта стратегия, возможно, не сработала для Passat, но Teramont вызвал довольно большой интерес на своих основных рынках. Поскольку продажи легковых автомобилей замедляются, а внедорожники составляют основную часть продаж всех автопроизводителей, Teramont позволил Volkswagen лучше соответствовать потребительскому спросу.

Вам также может понравиться: Ford Expedition 2018: Born again

Визуально Teramont безошибочно представляет собой Volkswagen, основанный на современном языке дизайна бренда, который включает в себя смелую лицевую панель и угловатые мускулистые линии по всему периметру.Дизайн вдохновлен концептуальным автомобилем CrossBlue 2013 года, а в основе чистого, характерного для Volkswagen листового металла лежит архитектура группы Modular Transverse Matrix (MQB). Имея длину 5036 мм, ширину 1978 мм и высоту 1769 мм, Teramont сравним по размерам со своими основными конкурентами и является крупнейшим немецким предложением в этом сегменте. Широкая решетка радиатора, стандартные светодиодные фары и расширяющиеся крылья - все это вместе придают внедорожнику отчетливо мускулистую стойку, которая отличает его от конкурентов, большинство из которых имеют относительно более плавные плавные линии, как правило, мягкие.

Чистый стиль экстерьера перенесен и в салон, с интуитивно понятной компоновкой без лишних помех. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс хорошо расположен, его легко читать и перемещаться, но экран является магнитом для отпечатков пальцев, поэтому тем, у кого есть ОКР, будет хорошо носить с собой пару листов замши или ткани из микрофибры в перчаточном ящике. Несмотря на всю эргономичность салона, интерьер кажется слишком консервативным, особенно по сравнению с относительно более роскошными элементами, которые можно увидеть в конкурирующих моделях.Однако упущенное чутье компенсируется отделом практичности: все три ряда Atlas предлагают пассажирское пространство лучше, чем в среднем по сегменту. Второй ряд обеспечивает гибкую регулировку, чтобы обеспечить удобный вход и выход для пассажиров третьего ряда, который также достаточно просторен. Как и в случае с другими автомобилями этого класса, последний ряд сидений лучше оставить детям.

Вам также может понравиться: Обзор Nissan Pathfinder Midnight 2019 года: На правильном пути

Практичность его дополняют несколько подстаканников, держателей для бутылок, сетки для хранения и грузовые контейнеры, а также 12 В, USB и вспомогательные входы для первых двух рядов. Teramont может похвастаться максимальным грузовым объемом 2741 литр с поднятыми сиденьями только первого ряда, что составляет все еще приличные 1571 литр со сложенным только третьим рядом и 583 литра со всеми поднятыми сиденьями.

Наш тестовый автомобиль оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который развивает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм, в то время как доступны варианты с более низкой отделкой салона с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил и 350 Нм. В обоих вариантах мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 4Motion с четырьмя режимами движения, включая дорожный, снеговой, внедорожный и нестандартный внедорожник.V6 работает плавно и тихо, а с полезной нагрузкой на двоих взрослых и двоих детей он не боролся ни в какой ситуации. Хотя Teramont не предназначен для экстремального бездорожья, с его приличным клиренсом и надежной четырехколесной системой привода, он, несомненно, справится с большинством внедорожных задач, если возникнет такая необходимость. У сидений переднего и второго ряда хорошая поддержка ног и спины, а тихая кабина и прочная подвеска добавляют к общему качеству езды, столь же изысканному, как и у любого в этом сегменте. Систем безопасности и комфорта предостаточно, в том числе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и система контроля слепых зон с предупреждением о движении сзади, контроль дистанции при парковке спереди и сзади, система помощи при парковке; Управление дальним светом и обзор области.

Выпущенный на рынок в прошлом году на Ближнем Востоке, Teramont значительно опоздал на вечеринку трехрядных внедорожников, так как прибыль сегмента уже разделяют такие игроки-ветераны, как Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Mazda CX-9. Поскольку Hyundai и Kia намерены присоединиться к битве с Palisade и Telluride соответственно, борьба за долю рынка будет особенно жесткой. Но хорошо то, что Teramont оказался таким же сильным соперником, как и любой из вышеупомянутых стойких приверженцев, с точки зрения качества сборки, практичности, производительности и внешнего вида. Те, кто отдавал предпочтение марке Volkswagen или вообще хотел немецкую марку, но никогда не имел возможности, определенно пойдут на нее. Цены в ОАЭ начинаются с 237 100 дирхамов и доходят до 289 950 дирхамов.

Тест-драйв: Volkswagen Teramont | Авто Билд

Volkswagen Teramont - это внедорожник больших размеров, единственный в своем роде интересный для большого разнообразия, особенно, большой и большой.

Me atrevería decir que Volkswagen Teramont es el mejor SUV grande que se ha lanzado en los últimos tiempos, sin tomar en cuenta al segmento de lujo, aunque ahí mismo radica una de sus debilidades, pues el Precio de la versión tope de gama se acerca peligrosamente a dicho segmento.

Este video te puede interesar

Volkswagen Teramont 2018

Y la percepción del público en general no es de Volkswagen compitiendo contra las marcas de lujo, parecería que nos olvidamos rápidamente de modelos de gran calidad como el Passat . Pero, al igual que en tantas cosas en la industry automotriz, es cuestión de percepción.

De alta gama

Экстерьер, не требующий повторного использования, в классическом стиле, в стиле внедорожников, на улице Лас-Линеас-и-Ангулос, прямой вид на море. de comodidad en ciudad que otra cosa.

En el interior contamos con casi todo el catálogo de aditamentos tecnológicos que VW ha tenido a bien ofrecer en México (por el Precio le vendría bien el Virtual Dashboard), además de contar con el espacio suficiente para siete pasajeros. La tercera fila de asientos no es solamente nominal, pues en realidad puede albergar cómodamente a dos personas, en parte es por el ángulo en que se encuentran.

Volkswagen Teramont Интерьер

Sin límites

Электродвигатель V6 de 3.6 литров 280 caballos de fuerza y ​​un Torque de 266 libras pie, para las versiones de venta en nuestro país solo se podrá accept a tracción delantera, aunque la transmisión de todas ellas será automática de ocho velocidades.

Al momento de emprender la marcha se nota la comodidad del sistema de Suspensión, aunque se mantiene firme y estable en todo momento, de ahí su encanto. En lo Conceriente a aceleración no decepciona, pues en maniobras de rebase einclude el poder se encuentra disponible cualquier insinuación del pie derecho.

Volkswagen Teramont Внутренние элементы управления

Описание

Es uno de los vehículos más cómodos que he manejado en los últimos años, tiene una marcada tendencia hacia el mercado de Estados Unidos, pero con la calidad propia de los vehículos del tope de gama de Volkswagen, включая deuso el consum contenido para tratarse de un V6.

Фольксваген Терамонт

Фольксваген Терамонт

Двигатель V6

Цилиндрада 3.6 л

Potencia 280 л.с. при 6200 об / мин

Крутящий момент Пирог 266 фунтов при 2750 об / мин

Transmisión Automática de 8 vels.

Tracción Delantera

Largo / Ancho / Alto 503/197/176 см

Песо 1,967 кг

Capacidad de carga 550 кг

Бензиновый бак 70,4 л

Consumo combinado 10,7 км / л

Precio 859 990 долл. США

Обзор автомобиля: Volkswagen Teramont

Дорога, ведущая вверх от подножия горы Аль-Джабаль-аль-Ахдар в Омане, в двух часах езды от Маската, никогда не была построена для гражданского населения.Здесь находится военная база и высотный аэродром.

Однако теперь есть и роскошный курорт Anantara Al Jabal Al Akhdar, один из двух больших пятизвездочных отелей, расположенных в этом горном хребте, оба из которых открылись за последние пять лет и побуждают толпы гражданских посетить этот район.

Мы отправились в гору рано утром из Маската на совершенно новом Volkswagen Teramont, первом семиместном внедорожнике VW в регионе. К сумеркам мы оказались на блокпосту у подножия горы, где вооруженная охрана проверяет проездные и автомобильные документы. Они созданы для того, чтобы уберечь от восхождения на гору все, кроме внедорожников, и на то есть веские причины.

На трассе очень крутые откосы, которые были спроектированы для боевых танков мощностью 1200 л.с., а не для перевозки людей. Маршрут настолько крутой, что от базового контрольно-пропускного пункта до плато Сайк высотой 6500 квадратных футов, где расположен отель Anantara, можно добраться менее чем за 20 минут.

Тем не менее, 3,6-литровый V6 не потеет во время подъема.Вы можете держать восьмиступенчатую коробку передач в автоматическом режиме большую часть пути, и только очень немногие участки требуют ручного режима.

Достаточно скоро мы достигаем Анантара, где планируем провести ночь перед возвращением в Маскат на следующее утро. Подняться на Джабаль аль-Акдхар легко, а спуск - не так уж и много. Но мы вернемся к этому чуть позже.

Реквизиты

В мировом масштабе Volkswagen придерживается стратегии наступления на внедорожники. Необходимый шаг, если учесть, что каждый четвертый автомобиль, проданный сегодня в мире, - это внедорожник.Конечно, есть Tiguan и Touareg, но VW нужно было что-то, что могло бы с комфортом вписаться в его модельный ряд и ввести в свой арсенал полноценный семиместный автомобиль.

Teramont дебютировал в США в прошлом году под названием Atlas - американский рынок имеет свою собственную номенклатуру автомобилей. Впоследствии он был развернут в Канаде, Мексике, Китае, России, а теперь и на Ближнем Востоке. Он построен на превосходной платформе VW MQB - той универсальной платформе, которая лежит в основе автомобилей от Polo и Passat до Teramont.

При длине 5360 мм он значительно длиннее и шире, чем Touraeg. VW сделал все возможное, чтобы максимально увеличить длинную колесную базу и превратить ее в просторный салон. Есть три ряда сидений, и даже шестифутник может удобно разместиться в среднем ряду, который можно настроить так, чтобы заблокировать три автокресла.

У вас нет троих детей? Без проблем. Вы можете настроить средний ряд с двумя отдельными капитанскими сиденьями, каждое со своими подлокотниками. Вы теряете седьмое место, которое вам действительно не нужно, если вы семья из четырех человек, и дети не будут толкаться и дразнить друг друга во время поездок за город на выходных.Откровенно говоря, достойный компромисс.

Наш тест-драйв - это топовая модель SEL, в которую добавлен пакет эстетики R Line. Большой люк на крыше заливает кабину большим количеством естественного света. Модель SEL оснащена насыщенной басами музыкальной системой Fender с 12 динамиками, вентилируемыми автокреслами спереди и восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном на передней консоли, по которому на удивление легко ориентироваться, когда вы хотите подключить свой телефон или управлять автомобилем. климатические зоны.

Спуск

Вождение в горах кардинально отличается от езды по шоссе или в городе. Перед тем, как на следующее утро мы выедем из Anantara, нас проинструктировали перевести машину в ручной режим.

Стоя на тормозе - это естественный импульс при резком спуске, который приводит к перегреву тормозов. Делайте это небрежно и достаточно часто в горах, и ваши тормоза, скорее всего, вообще выйдут из строя. Неудивительно, что дорожные инженеры Джебель-аль-Ахдхара спроектировали девять съездов на спуске именно для тех заблудших автомобилистов, которым необходимо будет остановить движение.

Выбиваю коробку передач в ручной режим и переключаю на вторую передачу. Двигатель протестующе завывает, когда стрелка на счетчике оборотов начинает дико вращаться. Автомобиль умоляет переключиться на более высокую передачу, но я должен сопротивляться и позволить качающемуся двигателю стать причиной того, что машина медленно спускается. К тормозам прикасаться не нужно, за исключением малейших прикосновений при прохождении особо крутых поворотов.

Держа машину на второй и третьей передаче до упора, мы скоро окажемся у подножия горы.Примерно через час мы выезжаем с шоссе Route 15, чтобы ненадолго покататься по долине. Teramont не создан для того, чтобы быть хардкорным внедорожником, но по-прежнему представляет собой грозную машину для бездорожья.

Благодаря технологии 4Motion для постоянного полного привода, он удивительно маневрен и способен на бездорожье, но имейте в виду, что его целевая аудитория, скорее, будет бегать по супермаркетам и посещать школу, а не мчаться по грунтовым дорогам.

Вскоре мы выходим из долины и возвращаемся на трассу 15, чтобы завершить наш последний отрезок пути до Маската.На шоссе подвеска автомобиля расслаблена, а ускорение отзывчиво, но не агрессивно.

Существует четыре модели Teramont: 2-литровый S и 3,6-литровый вариант моделей S, SE и SEL. 2-литровый вариант стоит чуть более 137 000 дирхамов, в то время как топовая модель SEL стоит чуть меньше 190 000 дирхамов. Раньше, если вам нужна была обработка R Line для любого автомобиля VW - эстетичный пакет, включающий специальные легкосплавные диски, боковые плинтусы и несколько декоративных элементов интерьера - вам нужно было купить топовую модель, а затем добавить на нее R Line. .Но с Teramont VW теперь позволяет клиентам добавлять пакет R Line и в модель SE.

Такие автомобили, как Teramont, помогут изменить статистику «каждая четвертая проданная машина - это внедорожник» в пользу внедорожников, которые не так уж далеко позади.

Год испытаний и невзгод в нашем Volkswagen Atlas SE 2018 года

Если бы существовал способ измерить общую полезность автомобиля, наш долгосрочный Volkswagen Atlas SE 2018 получил бы очень высокие оценки. Будь то поход на выходные с друзьями, переезд в новую квартиру или транспортировку видеооператоров с их многочисленными ящиками оборудования, Atlas был идеальным автомобилем, который можно было позаимствовать у автопарка MotorTrend.Теперь я знаю, каково быть тем другом с грузовиком!

В предыдущих обновлениях я подробно рассказывал о грузовом отсеке Atlas объемом 96,8 кубических футов. Если сравнивать Atlas с его длинным списком конкурентов, это изобилие места, вероятно, является его самым большим преимуществом. Я повторю еще раз: это на 2,1 кубических фута больше грузового пространства, чем у гораздо более крупного грузового автомобиля Chevrolet Tahoe! Просто взгляните на этот список трехрядных внедорожников с меньшим объемом пространства.

Столько грузового места в автомобиле, который не намного больше, чем у его конкурентов, делает Atlas интересным предложением и одним из немногих вариантов, которые есть у потребителей, не запрыгивая на полноразмерный внедорожник на базе грузовика и не проглатывая свою гордость и покупая минивэн.За исключением Chevrolet Traverse с его огромным грузовым пространством в 98,2 кубических футов, трудно найти автомобиль, который мог бы превзойти огромный Atlas.

Просмотреть все 56 фото

Все это пространство равнозначно просторному месту, где пассажиры могут растянуться и расслабиться. Все три ряда сидений удобны, сиденья переднего пассажира регулируются в 10 направлениях и подогреваются. Черный кожзаменитель V-Tex, покрывающий наши сиденья, был очень износостойким и все еще выглядел довольно новым, когда автомобиль уезжал от нас. Если бы 14 месяцев и 26 680 миль почти ежедневного использования мной и другими сотрудниками не разрушили интерьер, я думаю, что это, вероятно, также неплохо бы противостояло разрушительной силе детей. Большие задние двери обеспечивают отличную доступность, а раздвижные, откидывающиеся скамьи второго ряда с разделением 60/40 и сиденья третьего ряда с разделением 50/50 позволяют настроить Atlas таким образом, чтобы вам было необходимо перевозить людей и их вещи.

Теперь, если для вашего следующего решения о покупке важнее всего будет вновь созданная оценка «общей полезности», перестаньте читать и отправляйтесь к ближайшему дилеру VW.Мое шестое обновление посвящено тому, как я буду определять Атлас своей мечты, и это довольно хорошая отправная точка для всех, кто работает на рынке.

Прежде чем я расскажу о некоторых недостатках Атласа, сделаю оговорку, и она довольно серьезная. На протяжении большей части года, проведенного с Atlas, я подозревал, что что-то не так с рулевым управлением. Примерно в середине года, когда я сопровождал наш давний Atlas, у меня была возможность управлять полноприводным Atlas 4Motion, и разница в радиусе поворота и общем ощущении рулевого управления заставила меня поверить в то, что не все было совместимо с наш долгосрочник.Мое мнение укрепилось после того, как гуру испытаний Ким Рейнольдс проверил разницу в радиусе поворота между нашим долгосрочным автомобилем и Atlas, оснащенным 4Motion. После того, как Рейнольдс проанализировал цифры, стало ясно, что между ними существует довольно резкое расхождение. Подробности читайте в моем четвертом обновлении.

После того, как несколько посещений моего местного дилера VW не устранили проблему, Volkswagen вернул Atlas на материнский корабль, и оказалось, что возникла проблема с программным обеспечением, связанная с заменой рулевой рейки, из-за которой она работала так плохо.Потребовалось около 30 секунд за рулем, чтобы почувствовать разницу, которую внесло исправление программного обеспечения.

Итак, что я могу вам сказать? Большую часть года, который я провел с Atlas, радиус поворота был чудовищным, из-за чего даже простая парковка на большом участке раздражала многоступенчатым маневром. Я могу сказать вам по опыту, что ругательства во время парковки не помогают при повороте, как бы громко вы ни кричали. Ощущение рулевого управления также было скомпрометировано - рулевое управление у нашего долгосрочного гонщика все время притуплялось.Лучше всего я могу описать это, как будто рулевое управление с усилителем работает только на 75 процентов своих возможностей.

После того, как мы починили рулевое управление, мое мнение об Atlas стало более солнечным, хотя и не идеальным. Может быть, было бы несправедливо сравнивать впечатления от вождения с моим предыдущим долгосрочным автомобилем, немного меньшей Mazda CX-9, но, на мой взгляд, Mazda по-прежнему устанавливает планку плавности хода и управляемости для соревновательного набора. Если оставить в стороне Mazda, если вы сядете за руль одного из более новых конкурентов, таких как Kia Telluride, в Atlas заметное несоответствие в улучшении качества езды и управляемости кузова.Возвращаясь к мысли, которую я сделал в начале своего существования с Atlas, Volkswagen должен был сделать GTI трехрядным внедорожником, а не просто альтернативой минивэну.

Просмотреть все 56 фотографий

Что касается эффективности, то за 14 месяцев использования Atlas в среднем расходовал 20,3 миль на галлон. Этому числу, вероятно, помогли некоторые длительные поездки; мой ежедневный пробег не соответствовал этой цифре. Большинство моих заправок приходилось на пробег в 250 миль, что сделало меня завсегдатаем местной заправки. Для сравнения: 20.3 мили на галлон делают Atlas на расстоянии вытянутой руки от нашего долгосрочного Subaru Ascent и моей долгосрочной Mazda CX-9, которые в среднем расходуют 20,6 миль на галлон. Мастера в пурпурных пальто из RealMPG сумели сэкономить 22,7 миль на галлон и впечатляющую скорость на шоссе - 27,5 миль на галлон.

Затраты на обслуживание нашего Atlas были довольно низкими: мы потратили всего 167,69 долларов на две замены масла и сопутствующие проверки. У нас получилось довольно дешево по сравнению с моим долгосрочным CX-9, который стоил нам 322,35 доллара за год. И затраты на техническое обслуживание нашего долгосрочного трехрядного внедорожника Honda Pilot Elite 2016 года составляют 378 долларов.62 делают Атлас похожим на сделку.

В конце концов, понравилось ли мне проводить время в Атласе? Нет. В отличие от моих предыдущих восьми автомобилей длительного пользования, в Atlas есть немного, о чем я буду вспоминать в будущем. Некоторые потребители будут отдавать предпочтение количеству сидений и вместительному салону в этом автомобиле, и это нормально. Однако для меня даже трехрядный семейный самосвал должен быть более полным комплектом. Mazda сделала это с CX-9, Kia сделала это с Telluride, а Volkswagen сделал это в прошлом.Никто никогда не делал отличный автомобиль, просто отмечая галочкой то, чего ожидает покупатель. Вместо того, чтобы просто ставить галочки, Volkswagen нужно снова производить Volkswagens.

Узнайте больше о нашем долгосрочном Volkswagen Atlas SE 2018:

Наш автомобиль
СРОК СЛУЖБЫ 14 мес. / 26,680 миль
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 165
ОПЦИИ Нет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 38 265
СРЕДНИЙ ЭКОН / СО2 20.3 миль на галлон / 0,96 фунта / миль
ПРОБЛЕМЫ Рулевая колонка и радиус поворота
РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 167.69 $ (2 x замена масла, осмотр)
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА $ 0
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * 24 600 долл. США (64%)
ОТЗЫВ Нет
* Данные IntelliChoice; предполагает 42000 миль по истечении 3 лет
Показать все рэнд
2018 Volkswagen Atlas SE V6
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 10.Чугунный блок V-6 6 градусов / алюминиевая головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 219,5 куб. Дюймов / 3,597 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 276 л.с. при 6200 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 266 фунт-фут при 2750 об / мин
REDLINE 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 15.7 фунтов / л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,60: 1 / 2,41: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 16,3: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,3
ТОРМОЗА, F; 13.2-дюймовые вентилируемые дисковые; Диск 12,2 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 8,0 x 18 дюймов
ШИНЫ 245 / 60R18 105T (M + S) Континентальный CrossContact LX Sport
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117,3 дюйм
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 67,2 / 67,8 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 198.3 x 78,3 x 70,0 дюймов
ЗАЗЕМЛЕНИЕ 8,0 дюйм
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 20,4 / 22,4 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38,1 фут
ВЕС КУРБА 4344 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 57/43%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5000 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 7
ГОЛОВНАЯ, П / П / П 41.3 / 40,4 / 38,3 дюйма
LEGROOM, П / М / П 41,5 / 37,6 / 33,7 дюйма
ПЛЕЧЕВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, F / M / R 61,5 / 60,8 / 54,9 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / M / R 96,8 / 55,5 / 20,6 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 2,6 сек
0-40 3.9
0-50 5,4
0-60 7,3
0-70 9,5
0-80 12,0
0-90 15,3
0-100 18,9
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,9
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.6 сек @ 90,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 130 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,6 с при 0,62 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1700 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 165
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 38 265
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойной передний, передний, передний / правый - занавес
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 6 лет / 72000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 6 лет / 72000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 8.0 галлонов
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 19,9 / 27,5 / 22,7 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 18/25/20 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 187/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,94 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
Показать все

2020 Hyundai Palisade vs.Volkswagen Atlas 2020 в сравнении

Автомобиль
2020 Hyundai Palisade
Начальная цена: 32 595 $ | Цена Ваша
Выше среднего: Тонны стандартных функций, мощность V6 и грамотное поведение на дороге
Ниже среднего: Стиль не для всех
Консенсус: Самый доступный внедорожник Hyundai с отличными функциями и удобствами

2020 Volkswagen Атлас
Начальная цена: 31 865 $ | Ваша цена
Выше среднего: Полноразмерный третий ряд может вместить взрослых и тонны подстаканников
Ниже среднего: Недостаточная мощность и тяговое усилие по сравнению с другими
Консенсус: Volkswagen Atlas 2020 года - это первый набег VW на пространство с 7 пассажирами, и, хотя он не обладает удивительной мощностью и мощностью, европейское чутье и опыт вождения делают его хорошей ставкой.

Hyundai Palisade 2020 года - это среднеразмерный трехрядный внедорожник, который предлагает место для семи или восьми пассажиров по доступной цене.Он во многом похож на действительно хороший Kia Telluride, но при этом остается отличным благодаря своему уникальному стилю внутри и снаружи. В дороге Palisade ведет себя хорошо, комфортно и предлагает много места для пассажиров и их груза. 3,8-литровый двигатель V6 обеспечивает большую мощность благодаря плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и позволяет Palisade чувствовать себя уверенно и комфортно на дороге. Внутри второй ряд сидений можно легко сдвинуть вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду, а заднюю скамью можно опустить на пол с помощью простой кнопки.Говоря о третьем ряду, взрослый в натуральную величину действительно может поместиться в пространстве с разумным комфортом. И все это без ущерба для грузового пространства.

Volkswagen Atlas 2020 года сочетает в себе американский стиль с немецким характером вождения и дизайна. Качество езды «роскошное» и почти роскошное, хотя он по-прежнему обеспечивает хороший контроль и относительно ровное прохождение поворотов. Atlas поставляется с двумя вариантами двигателей: 4-цилиндровым двигателем только с передним приводом и V6. За наши деньги (и более надежные виды деятельности, такие как буксировка максимальной грузоподъемностью 5000 фунтов или перевозка семи взрослых) мы рекомендуем V6.У VW Atlas всего восемь дюймов дорожного просвета, так что он не в высшей степени способен на бездорожье. Кабина простая и довольно элегантная. Вы получаете более 17 подстаканников (что сопоставимо с 19 подстаканниками Subaru Ascent), складной и выдвижной второй ряд и просторное грузовое пространство, когда сиденья подняты (20,6 кубических футов) или сложены (96,8 кубических футов). Наша любимая особенность - сиденье третьего ряда, которое подходит для настоящих взрослых (как и Palisade), и к нему легко получить доступ, поскольку второй ряд выдвигается вперед.Нам также нравятся добавленные режимы вождения - особенно спортивный режим, который улучшает впечатления от вождения и работает при включении адаптивного круиз-контроля.

Сходства

Просторный салон, хорошие манеры вождения

Hyundai Palisade Преимущества

Вместимость до 8 пассажиров, современное оборудование безопасности и мощный двигатель

Volkswagen Atlas Преимущества

Третий ряд для взрослых, много подстаканников

Окончательная рекомендация

В этом сравнении мы рекомендуем Hyundai за его передовые технологии и доступную цену.Volkswagen имеет более низкую тяговую нагрузку и несколько менее мощный двигатель V6 (который является обновлением за дополнительную плату), что ставит его ниже Palisade.

Готовы купить Hyundai Palisade или Volkswagen Atlas? Купите один в ближайшем к вам автосалоне.

Автомобиль 2020 Hyundai Palisade 2020 Фольксваген Атлас
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 3.8-литровый V6 2,0-литровый турбомотор I4
Мощность291 л.с. при 6000 об / мин235 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент262 фунт-фут при 5200 об / мин 258 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
Экономия топлива 22 миль на галлон (19 город / 26 шоссе) 24 миль на галлон (22 город / 26 шоссе)
Также в наличии 3.6-литровый V6
Технические характеристики
Гарантия 5 лет / 60000 миль 4 года / 50000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA н / д 5 звезд
Макс.местимость 8 7 пассажиров
Колесная база 114,2 дюймов 117,3 дюймов
Общая длина 196.1 дюйм198,3 дюймов
Ширина 77,8 дюймов 78,3 дюймов
Высота 68,9 дюймов 70.0 дюймов
Диаметр поворота 38,7 футов 38,1 футов
Высота потолка спереди 40,7 дюймов 41,3 дюймов
Высота кузова сзади 40,1 дюймов 40,4 дюймов
Высота третьего ряда 37.8 дюймов 38,3 дюймов
Пространство для ног спереди 44,1 дюйма 41,5 дюймов
Пространство для ног сзади 42,4 дюйма 37,6 дюймов
Место для ног, 3-й ряд 31,4 дюйма 33,7 дюймов
Плечо, передняя часть 61,2 дюйма 61,5 дюймов
Плечевое пространство сзади 60,8 дюймов 60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *