Альфа-самец. Тест-драйв Ford Explorer VI
Шестое поколение Ford Explorer дебютировало в 2019 году – совсем скоро эта машина станет «проходной» и актуальной для пригона. Сможет ли «Исследователь» заинтересовать белорусских покупателей и стать альтернативой более привычным по сегменту полноразмерным моделям SUV? Чтобы понять это, мы взяли кроссовер на тест.
Танк– Господи! Что это за дура?!
– Это не дура! Это лошадь!
Цитата из мультфильма про Масяню так и просится на язык при первом взгляде на Explorer. Он огромен: 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, а высота машины составляет 1783 мм. Т.е. ростом этот автомобиль со среднестатистического человека.
Размер колесной базы – 3025 мм, клиренс – 201 мм, снаряженная масса – 2040 кг. Танк, не иначе! Здоровенная машина, при взгляде на которую ни у кого кроме водителя КАМАЗа не возникнет вопроса, кто на дороге главный.
Внешне Explorer VI монументален как мавзолей Ленина.
При клиренсе в 20 сантиметров машина много где проедет, а чтобы при этом не повреждалось кузовное железо, создатели автомобиля опоясали его снизу черным матовым пластиком. Портит внедорожные возможности только довольно внушительный задний свес.
Облику шестого поколения добавили немного стремительности, в результате чего машина перестала выглядеть совсем уж утилитарной. Впрочем, и пятое поколение смотрелось неплохо, а в шестом Explorer превратился в эдакого накачанного альфа-самца.
Совсем не премиумПроблема Explorer VI в том, что в салоне он выглядит примерно так же, как и снаружи. Но если его внешняя брутальность привлекательна, то внутренний мир простоват. Открываешь дверь, смотришь в салон – и не очень-то понимаешь, за что платить немалые деньги.
Кожа на креслах грубая и не впечатляющая даже визуально, никаких дизайнерских изысков нет и в помине. Т.е. садишься в дорогую машину и понимаешь, что сел в Ford: вроде все неплохо, но как-то совсем уж простовато. Не спасает даже деревянная вставка на торпедо.
А окончательно портит впечатление ужасный глянцевый блок управления климат-контролем. Это блестящее нечто полностью дисгармонирует с окружением, мозоля глаза. Впрочем, в других вариантах отделки глянца на центральной консоли поменьше, но именно рамка блока «климы» все равно останется блестящей.
Но если абстрагироваться от интерьера и начать воспринимать его как данность, то, сев в водительское кресло, понимаешь, что все вокруг очень даже удобно.
Сиденье комфортное, по части эргономики вопросов минимум, «приборка» хорошо читается, мест для хранения хватает – можно даже выбирать, куда положить смартфон.
Современная оболочка медиасистемы SYNC выглядит симпатично.
Второй ряд в этой комплектации двухместный. Зачем – непонятно. Диван тоже способен к движению по частям вперед-назад и изменению угла наклона спинки, но самое важное – на него можно посадить третьего пассажира, которому будет явно удобнее, чем на сиденьях в багажнике.
Но как есть так есть. Двое усаживаются с комфортом, получая в свое распоряжение отдельный блок управления климатом, розетки, шторки на окнах и лоток между креслами, которому каждый наверняка найдет свое применение. Кстати, несмотря на внушительные размеры автомобиля, места для ног на втором ряду не так уж много, ведь есть еще ряд третий.
Спинки сидений галерки складываются и раскладываются при помощи электромоторов и управляются кнопками в багажнике. Проверять, как сидится на третьем ряду, мы не стали – и так очевидно, что взрослые там далеко не уедут, а детей с собой не было.
Багажник при поднятых спинках третьего ряда получается небольшим, но даже в таком виде в него поместится парочка среднего размера спортивных сумок. Производитель говорит о 515 литрах минимальной вместимости багажника, но при разложенных задних сиденьях в такой объем не верится, если, конечно, не измеряли до потолка.
Убрав в пол третий ряд, получим 1356 литров грузового пространства, а сложив два «средних» сиденья, увеличим его до без 14 литров 2,5 кубометров. При этом в подполье скрываются несколько вместительных ниш, а под ними спрятана докатка.
Из удобств в багажнике есть пара крючков для пакетов, розетка на 12 В, а крышка снабжена электроприводом. Очевидное неудобство – багажное отделение никак не отделено от салона, и все движения груза в нем будут отчетливо слышны пассажирам.
Explorer приводится в движение 2,3-литровым бензиновым турбомотором Ecoboost мощностью 300 л.с., выдающим 420 Нм крутящего момента. Он требователен к качеству масла и октановому числу бензина – ничего ниже 95-го не стоит даже пытаться заливать, а лучше 98-й. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, но это не тот случай, когда приходится писать о низком или «лотерейном» ресурсе цепи. Здесь она весьма живучая.
Отметился этот мотор разве что «капризным» соленоидом управления байпасным клапаном турбины, да рядом встречающихся случаев пробивания прокладки ГБЦ между третьим и четвертым цилиндрами.
Коробка передач – десятиступенчатый «автомат» совместной разработки Ford и GM, который выпускается с 2017 года. На проблемы с этой трансмиссией можно найти немало жалоб от владельцев «Мустангов», но встает вопрос о том, при каких нагрузках у них работает АКПП.
Тем не менее, нарекания есть: связаны они и с недостатком охлаждения, и с ранним износом фрикционов, и с пластиковым поддоном, который можно легко пробить. В нашей стране опыт эксплуатации автомобилей концерна Ford с 10-ступенчатой АКПП как такового пока нет, поэтому и статистика неисправностей этой «коробки» у мастеров отсутствует.
Если надо заглянуть под капот – изволь воспользоваться «палкой», пневмоупоров нет
В подвеске «Исследователя» спереди классический McPherson, сзади многорычажная схема. Привод в побывавшей на тесте модификации задний, но само собой есть и полноприводные версии, где крутящий момент на передние колеса передается через многодисковую муфту.
Турбированная сущностьОщущения огромной машины усиливаются при посадке и высадке из нее. Опущенная с водительского сиденья нога не достает до земли – приходится практически спрыгивать. Как и запрыгивать внутрь.
Под стать размерам автомобиля и просторное кресло – сидится в нем удобно даже в куртке, но боковой поддержки хотелось бы чуть больше. Посадка высокая сколько ни опускай сиденье, но в целом комфортно, если закрыть глаза на низковато расположенный подлокотник на двери.
Как только начинаешь движение – ощущения грузовика пропадают напрочь. Габариты хорошо ощущаются, выворот колес большой, поэтому с маневрированием проблем не возникает.
Но особенно впечатляет динамика: подсознательно не ожидаешь такого подхвата от мотора объемом 2,3 литра, даже памятуя про его турбированную сущность. «Валит» Explorer будь здоров! Паспортные 6,1 секунды до 100 км/ч очень похожи на правду. Если у водителя КАМАЗа еще и оставались сомнения по поводу того, кто главный на дороге, то после старта со светофора они развеются навсегда.
В общем, едет эта машина на 4,5 литра, но звучит, увы, на 2,3. Поэтому отличная шумоизоляция безусловно радует. Не самая ласкающая слух тональность раскручиваемого мотора – это проблема тех, кто снаружи.
К десятиступенчатой АКПП за время теста вопросов не возникло – переключается своевременно, быстро, на ее работу просто не обращаешь внимания.
Порадовала плавностью хода подвеска. Вкупе с высокими 20-дюймовыми шинами ям на дороге практически не замечаешь, они передаются в салон лишь в виде легких покачиваний. При этом удивительно, но Explorer еще и неплохо управляется. Крены в поворотах высокой пятиметровой машины ожидаемы, но в рамках приличия и не пугают. Руль легкий, при этом достаточно острый. Вполне достойная настройка.
Единственное, что напоминает о размере и весе машины – ее тормоза. По сути у педали два положения: «Выкл» и «Вкл». Чтобы получить нормальное замедление, нужно жать от души. А если лишь слегка прижимать педаль – ничего не происходит.
Кто полюбит «шестой» Explorer? Внешне он определенно понравится любителям больших и солидных внедорожников. Порадует он и тех, кто за динамичную езду, ведь ускоряется машина очень резво и при этом вполне достойно управляется. Наверняка оценят Explorer и люди, которым от автомобиля нужна универсальность с расширенными грузовыми возможностями и повышенная проходимость. Но если вам нужны премиальные ощущения в салоне – Explorer не для вас.
Редакция благодарит AUTOAMERIKA.BY за предоставленный для теста автомобиль
Тест-драйв Форд Эксплорер | Обзор Ford Explorer
С момента выхода первого Эксплорера прошла уже четверть века. Как раз к этой дате американский автогигант обновил знаменитую модель. За это время она успела стать самым продаваемым SUV в США, и первым внедорожником из Штатов, вышедшим на международный рынок. Каталог автомобилей Форд Эксплорер в наличии с ценами и характеристиками Вы можете изучить на нашем сайте.
Что же перед нами сегодня – мощный американский внедорожник, или автомобиль для асфальта без претензий на плохие дороги? Разберёмся в подробном обзоре, основанном на тест-драйве от официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS.
Экстерьер
Внушительный внешний вид американского кроссовера, сложенный из прямых граней и простых форм, невольно навевает ассоциации с традиционными маслкарами.
Автомобиль отличается от предыдущих поколений новыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и бампером измененной формы. Противотуманные фары теперь прикрыты прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений. Сзади машина получила новые фонари, бампер и видоизменённую дверь багажника.
Только для российского рынка автомобиль поставляется с видоизменённым передним бампером, увеличивающим просвет, и железной защитой картера. Клиренс такого Эксплорера составляет 211 мм.
Интерьер
Для пассажиров второго ряда есть трехзонный раздельный климат-контроль и системой подогрева сидений. В центральной консоли установлены USB-разъёмы и розетка на 220 вольт. Третий ряд здесь больше для цифры: на нем не более, чем сносно. Небольшие расстояния «на галерке» не замечаешь, а вот большие круизы приходится терпеть.
С точки зрения водителя салон отвечает всем требованиям автомобиля премиум-класса. Богатый кожаный интерьер с деревянными и хромированными вставками не бросается в глаза обилием блестящих деталей, а аккуратно подчёркивает статус автомобиля.
Комфортное «капитанское» место оснащено не только подогревом с вентиляцией, но и массажем. Подобрать удобное положение за рулем не составит труда: через пару минут сидишь в машине как в любимом домашнем кресле.
Рулевое колесо, естественно оснащенное системой подогрева, получило так же и электронную настройку по наклону и вылету с функцией сохранения вариантов настроек для нескольких водителей.
Помимо настроек сидения и руля, водитель также имеет возможность настроить высоту педального узла, так что теперь этот автомобиль будет удобен для человека любого роста.
Багажное отделение
Дверь багажного отделения оснащена системой бесконтактного доступа. Даже если ваши руки заняты пакетами, вы сможете без проблем погрузить их в Эксплорер. Если же вам необходимо погрузить что-то громоздкое, автомобиль позволяет сложить второй и третий ряд сидений, что увеличивает объем багажника до 1243 литров – причём для этого вам даже не понадобится залезать в салон. Сидения складываются с помощью кнопки, расположенной на стенке багажника за несколько секунд.
Динамика
Что касается ходовых качеств — новый Ford Explorer комплектуется одним из двух вариантов V-образных двигателей. При объеме в 3,5 литра они развивают разную мощность — 249 и 345 л.с. Двигатель, установленный под капот Эксплорера, – уже давно зарекомендовавший себя и знакомый механикам Ford Cyclone. Этот силовой агрегат уже дважды попадал в список десяти лучших двигателей.
Плавный, но уверенный набор скорости и чувство нескончаемой динамики под педалью газа – фирменные качества моторов этой модели.
В числе электронных помощников Explorer – всевозможные системы слежения за разметкой и соседями в потоке. Машина контролирует свое положение в полосе движения, а также умеет двигаться в режиме круиз-контроля, следуя за «преследуемой» машиной. Эксплорер контролирует выход из полосы, оповещая вибрацией руля или самостоятельно корректируя траекторию движения. Кроме того, он оснащен системой контроля слепых зон и системой помощи при парковке, способной определить подходящее место для стоянки и самостоятельно въезжать и выезжать с парковочного места.
Итоги тест-драйва
Как и следовало ожидать, перед нами образцовый американский кроссовер, способный заткнуть за пояс любого конкурента. В нём нет ничего, к чему можно придраться – он безупречен от салона до двигателя. Даже в базовой комплектации у него есть все необходимое из числа «набора джентльмена» такого класса и цены.
2018 FORD EXPLORER: тест, обзор, отзывы, комплектации, цены
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Сегодня я знакомлюсь с новым большим премиумным кроссовером Ford EXPLORER 2018».
СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
По сути это рестайлинг, это не новая модель. Что изменилось? Поменялась решетка, поменялись оптика, появилась камера с омывателем как спереди, так и сзади, а это — большая редкость.
Что осталось неизменным? Это хороший дорожный просвет — 211 мм и пластиковый обвес по всему контуру автомобиля.
Двери полностью закрывают собой порог — это очень удобно, так как ваши брюки будут чистыми даже в дождливую погоду.
Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Поменялся только задний бампер — добавили пластиковую накладку для защиты от царапин.
На втором ряду достаточно просторно. Благодаря панорамной крыше пространства над головой хоть отбавляй.
Из удобств для пассажиров второго ряда: двуступенчатый подогрев задних сидений, климат-контроль, 2 USB-разъема, 1 стандартная розетка и подстаканники.
На третьем ряду заметно меньше свободного пространства. Взрослый человек поместится, но комфорта ощутимо меньше относительно второго ряда сидений. Это автомобиль для людей с большими семьями, а сидения 3-ого ряда — для детей. Дети здесь будут чувствовать себя комфортно продолжительное время.
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Садясь в премиальный внедорожник максимальной комплектации, я всегда находил пару вещей, которых мне не хватало. Честно говоря, Ford Explorer меня удивил — здесь есть все. Я искал, чего здесь нет, но вентиляция сидений — есть, подогрев лобового стекла и руля — есть, массаж и память сидений — есть. Адаптивный круиз, все системы безопасности: удержание в полосе, контроль слепых зон, системы кругового обзора. Единственное, чего здесь нет, — это проекции на лобовое стекло, но все остальное — есть!»
Настроек сидений столько, что каждый найдет удобное для себя положение. Сидения обладают боковой поддержкой, которая мягко удерживает водителя при поворотах.
ТРИ МНЕНИЯ О FORD EXPLORER
Юрий Гладчук, автомобильный журналист, блогер:
«Это очень просторный кроссовер. В салоне там буквально пустыня Невада. Три ряда сидений, притом даже на третьем ряду довольно просторно. Мотор — простой V6, 249 лошадиных сил — никаких турбин, все по-американски надежно. Коробка — шести-диапазонный автомат. Очень плавно работает».
Нина Богданова, певица, телеведущая, event-менеджер:
«Очень хороший обзор у автомобиля. Скорость практически не чувствуется — еду 60 км/ч, а кажется, что 20 км/ч. Автомобиль создает ощущение полной безопасности. Второй ряд автомобиля может вместить три детских кресла. Багажник вместит детскую коляску, даже при наличии третьего ряда сидений».
Иван Айплатов, дизайнер:
«Мне очень понравилась, что в данном автомобиле сочетается одновременно и мягкость, и мощность. Мне, как человеку семейному, нравится, что здесь много места. Все сделано максимально комфортно — все регулируется в электронном режиме».
Тест-драйв Ford Explorer Sport и самые важные новости для Москвы за этот год: usolt — LiveJournal
Уже давно собирался писать про Ford Explorer Sport и, как ни странно, про Госдуму, но все что-то откладывалось, внезапно наступила зима в октябре и тут как снег на голову сегодня и вчера как снег на голову свалились две новости, что не написать о Госдуме и о Ford Explorer стало просто невозможно.
Во-первых, новость сегодняшняя: в здании Госдумы кто-то ночью разломал банкомат, деньги похитить не смогли, но сам факт уже фееричен.
[раскрыть фото сломанного банкомата]
Во-вторых, вчера прошла эпохальная для Москвы новость: окончательно принято решение о строительстве парламентского центра в Нижних Мнёвниках. Начало строительства запланировано на 2016 г., а сдача в эксплуатацию на 2019 г.
Таким образом наша Госдума покинет центр города, уже сейчас решается вопрос о передаче земель Нижних Мнёвников с баланса города на баланс соответствующих федеральных структур.
В Нижние Мнёвники переезжает не только Госдума, проедемся чуть дальше по реконструированной Большой Дмитровке
Совет Федерации по плану тоже покинет центр города к 2019 г.
При этом, что Госдума, что Совет Федерации — это не просто два здания, занимающие по кварталу каждое, это целая инфраструктура из связанных с ними организаций, ведомственных поликлиник и т.д. Таким образом, в Нижних Мнёвниках возникнет не просто целый новый район, но целый город. К удобству москвичей и туристов, власти, наконец, покидают исторический центр города.
Как показала практика, не все четко понимают, где находятся Нижние Мнёвники:
Это такой странный «остров», окруженный с трех сторон рекой, а с севера каналом со шлюзами. Сейчас на этом очень удачно расположенном острове недалеко от центра толком ничего нет, хотя застроить его пытались с самого начала 1990-х.
Пока что через весь остров просто транзитом проезжают машины по единственной крупной улице Нижние Мнёвники
Еще в 1993 г. Лужков провозгласил, что здесь будет построен «русский Диснейленд» — парк Чудес по русским сказкам. Даже около моста сохранился закладной гранитный камень:
Камень стоит рядом с гордой стеллой района с официальным гербом:
Да-да-да! Ваши глаза не врут, герб действительно выглядит так:
Процитируем официальную страницу района:
Описание: В золотом щите московской формы с голубой левой волнистой перевязью стоящий бобер натуральных цветов, опирающийся правой лапой на три красных кирпича, положенных горизонтально: один и два. Правой лапой бобер держит сосну натуральных цветов.
Объяснение: «Бобер, держащий сосну, символизирует сосновый бор, на территории бора жили бобры — строители плотин. Ныне сосновый бор — место отдыха москвичей».
А район и действительно живописный
При этом практически полностью заброшенный
Здесь сейчас огромные пустыри:
Какие-то не указанные на картах дорожки…
Едешь-едешь, приезжаешь на блокпост и на тебя с автоматами выходит ОМОН: езжайте, мол, отсюда, здесь у нас база тренировочная, не секрет, но и делать вам тут нечего.
(извините фото блокпоста и людей с автоматами не будет, постеснялся)
Стоит отъехать от дороги, как начинаются какие-то непонятные склады, разделенные самодельными заборами участки и прочее, что ожидаешь увидеть минимум километрах в 50 от Москвы, но никак в не самом удаленном от центра районе.
Тут же при съезде каким-то чудом сохранился артефакт из 1990-х — одна из первых «крутых» АЗС компании «Юкос» с заправщиками, магазином и прочими уже сейчас привычными аттрибутами АЗС крупных компаний.
Единственно, колонки убрали и символику компании закрасили
Весь ассортимент бензина от 80 до 98.
Что же еще сейчас во Мнёвниках?
Какие-то ангары
Испытательные площадки различной техники
Доведенная до ума, демилитаризованная БРДМ-2. Подобная еще недоделанная машина недавно была у нас на тесте. Посмотрите!
Какие-то склады и парковки грузовиков
И все это, если ехать без пробок в выходной день не более, чем в получасе езды от Кремля.
В Нижние Мнёвники некоторые приезжают покататься на лошади, здесь конная база
И, конечно, отдельно выделяется в Нижних Мнёвниках деревня Терехово:
Домов в деревне осталось немного, но люди еще живут. С московской пропиской в деревне Терехово.
Повсюду работающие колонки
Кто-то занимается хозяйством в выходной день
Что краеведы, что местные жители в голос говорят одно и то же, деревенский уклад из Терехово ушел в 1960-х, когда тогдашние колхозники поняли, что вместо того, чтобы работать на местном поле, лучше на своем участке вырастить цветов, сесть на автобус, уехать «в город» и у м. Октябрьское поле их выгодно продать. Многие живут этим и по сей день:
А с виду деревня-деревней, только асфальт на единственной идущей дугой улице меняют по московскому обычаю несколько раз в год.
Где-то в бывших колхозных полях высится заброшенная водонапорная башня
Многие жители ни в какую не хотят уезжать из Терехово. Свой дом, хозяйство, минут 20 до метро на маршрутке, приятный тихий и чистый район. Но, хоть на территории Терехово и не запланировано строительства непосредственно парламентского центра, надо думать, что цена на недвижимость в этом районе взлетит в ближайший год, поэтому спешите посетить Нижние Мнёвники и Терехово, недолго им осталось.
Еще одна попытка как-то реанимировать район была в 2000-х
Здесь разбили Дендропарк
Сейчас он выглядит примерно так:
Только глаз специалиста сможет увидеть в этом неприметном поле нехарактерную для нашей полосы растительность
А по углам Дендропарка можно найти лёжки представителей местной фауны:
Машина байкерского клуба Sexton, здесь же в Нижних Мнёвниках
Похоже, что строительство парламентского центра окончательно решит вопрос в пользу продолжения строительства Северо-Западной хорды, району необходима будет магистраль, а Нижние Мнёвники продолжаются улицами Народного Ополчения, затем Алабяна и утыкаются в Алабяно-Балтийский тоннель — все ровно хорда и есть.
Напомню, что сейчас улица Народного Ополчения выглядит примерно так. Все вырубили, но построить тоже ничего не построили.
Въезжаем в многострадальный и космический по стоимости Алабяно-Балтийский тоннель
Здесь тоже зрелище не из воодушевляющих
Едем дальше по Балтийской
Здесь хочется только посочувствовать жителям домов, этой пока еще незагруженной и зеленой улицы, скоро здесь пройдет огромная магистраль, прямо под окнами.
Цены на недвижимость в этом районе, явно уже несколько упали, а еще через пару лет и вообще обвалятся. Даже когда мы проезжали по этой улице и делали эти фото здесь уже неспешно ходили инженеры с треногами и что-то неспешно вымеряли.
Так что Москва сильно изменится, как в центре, так и на Северо-Западе, посмотрим, а теперь о машине:
В который раз заявляю, мне никто не платит за тесты машин, я делаю это исключительно по любви (наоборот, я трачу кучу времени на съемки и денег на бензин), при этом я не автожурналист и беру на тесты только те машины, которые мне заведовом нравятся и интересны
Что касается Ford Explorer Sport — эта машина приятно удивила, даже больше, чем рассчитывал. За 2-2 с небольшим миллиона — это одна из идеальных семейных машин. При этом за эти 2 млн она будет оснащена и по комфорту будет такая же, как многие машины в 1,5, а то и в 2 раза дороже.
Открываем массивную американскую дверь — обратите внимание на ее длинный свес, прикрывающий пороги машины
Мелочь, казалось бы, а очень важная мелочь, так ваши штаны, как минимум полгода в нашем климате будут чистыми. Нет обычной беды многих больших кроссоверов, когда вылезаешь и тут же задеваешь задней частью ноги за грязный порог.
Теперь все внимание даже не на кресла… на диваны:
Да, регулировок немного, но даже на фото видно, что кожа максимально мягкая, обволакивающая тело, что тут и подогрев, и вентиляция. В общем, диваны — это американское все. Более комфортные еще надо поискать (и искать надо в машинах заведомо дороже 3 млн)
Больша панель управления от Microsoft и Sony
Правда, честно говоря, все сейчас неприятно стали оптимизировать процесс производства путем использования бескнопочных панелей. Неудобно, но жить можно, кондиционер все-таки не каждые пять минут нажимаешь
Мультимедия от Microsoft
Отдельно вынесла мозг возможность менять цвет подсветки ног, подстаканников, ручек и всяких мелочей.
Не то чтобы прям надо, не то чтобы сложная вещь, но вау-фактор сильнейший =)
Штатная навигация, как обычно, хороша только когда нет пробок, т.е. в Москве никогда.
Вроде и пластика полно, но сделано все как-то добротно, ничего не скрипит
И вот за это простое и очевидное решение компании Ford надо выдать автомобильный Оскар:
У большинства автопроизводителей в розетка/прикуриватель располагается в отделении для мелочи/пепельнице, но редкие инженеры, в том числе в этом Ford, подумали заранее, что людям от розетки понадобится выводить провод наружу и сделали изящное углубление с отверстием. А то обычно либо провод прижимаешь, либо ездишь с открытой крышкой
И тут еще одно совершенно логичное и уже давно напрашивающееся решение для приборов:
Вот скажите мне, в нашу эпоху автоматических коробок, кто реально пользуется тахометром? Редкие смелые автопроизводители стали его убирать. По бокам от центрального большого спидометра экраны можно настраивать на отображение тех или иных данных, в том числе можно отобразить тахометр как опцию, если вдруг надо
А вот ключ у Ford Explorer суровый, как прерии Техаса:
Но при этом, кроме стандартный опций есть кнопки поиска машины на парковке — нажимаешь на красный гудок и машина мигает поворотниками и вполсилы производит несколько гудков. По центру — кнопка дистанционого запуска двигателя. ВОТ! Вот это настоящий комфорт. Конечно, больше расчитано на тех, кто живет в собственном доме, но если паркуетесь в радиусе метров 100 от дома, то вполне из окна может добивать. За 5 минут до выхода выглянул в окно, запустил, добежал до машины, а она летом уже приятно прохладная, а зимой уже теплая.
Заглянем назад. Места не то чтобы сильно много, но вполне нормально. Далеко ехать без проблем, а с учетом оооочень мягкой подвески так и вообще комфортно
И, самое главное, это идеальная машина для большой семьи. Одна из немногих машин с полноценным и нормальным третьим рядом сидений, где даже взрослый человек может сидеть не скрючившись в три погибели, хоть колени у высоких и будут упираться. Даже в Cadillac Escalade третий ряд сидений хуже. Это совершеннейшее открытие, потому что со стороны Ford Explorer не выглядит огромным, а при третьем ряде сидений у него все равно остается просторный багажник, чем могут похвастаться редкие машины из большого ряда подобных трехрядных. А если сложить, а то и вообще убрать сидения третьего ряда, то багажник и вообще получается неприлично огромным
Самый кайф сложить средний ряд сидений и, вытянув ноги ездить сзади с водителем =))
У нас на тесте была версия Sport, т.е. 360 л.с. вместо стандартный 294. С динамикой разгона до сотни за 6,4 сек вместо обычных — 8,7
Честно говоря, не особо понял, зачем переплачивать за Sport (хотя разница в цене относительно небольшая), эта машина создана для комфортной жизни, спокойного перемещения, стартовав пару раз со светофора, на ней большей не хочется гонять, хочется просто ездить и наслаждаться комфортом, хорошей музыкой, мягкими креслами и подвеской. Одна из немногих, а точнее единственная машина, где за 2 млн получаешь «полный фарш», единственно есть попадание на налог за лошадиные силы, но учитывая сильную экономию покупки по сравнению с машинами с таким же классом комфорта, здесь даже выигрываешь. И опять же, расход, кажется сначала высоким, у Sport версии так и вообще не опускался ниже 17,5 литров на сотню, а у стандартной версии вряд ли будет ниже 15 литров. Но тут опять же учитываем изначальную стоимость и тот факт, что другие машины премиум класса будут есть не сильно меньше, а то и больше, а Ford, как неприхотливый американец, по паспорту заправляется 92-м бензином, а в наше время это очень большая разница.
И опять же, Sport, конечно, хорошо. У него стоит турбина
У стандартного же Ford Explorer тот же двигатель 3,5 литра, только без турбины, т.е. на ура будет есть любое, даже порой не лучшего качества топливо, а ездить будет долго.
В общем, чего говорить, не зря Ford Explorer все чаще и чаще можно видеть на улицах города. Даже один мой знакомый на него с Хайлендера пересел и доволен.
Даже мне не раз задавали вопрос, что я думаю об этой машине. Так вот: более комфортного и премиального варианта за эти деньги не найдете. И если еще остались сомнения, то отбрасывайте и берите.
Одна из немногих машин, на которой я бы лично уверенно поехал в далекую экспедицию (по дорогам): комфортно, надежно, можно заправиться на любой левой заправке, если выбора не будет.
Полный список ссылок на мои тест-драйвы можно посмотреть в этой записи. Многие машины также фигурируют в записях про Москву и на сайте Прогулки по Москве. Всегда открыт к предложениям от автомобильных компаний.
2019 Ford Explorer Sport — дорожные испытания
Время никого не ждет, а в автомобильном мире 7 лет — это целая жизнь. Это последний раз, когда я водил Ford Explorer. Еще в 2012 году я был впечатлен внедорожником, но был потрясен расходом топлива — это было с 3,5-литровым V6 и во время его первоначального редизайна (2011-2015). Теперь, на этапе 3 текущей модели, внес ли Ford какие-либо улучшения не только в экономию топлива, но и в Explorer в целом? Давайте узнаем, прежде чем новый 2020 год выйдет на улицы…
Что это такое?
- Полноразмерный внедорожник
- Сиденье трехрядное
- 5-литровый двигатель Twin-Scroll EcoBoost мощностью 365 л.с. и 350 фунтов.-фт. крутящего момента
- Sport получит двигатель мощностью 400 л.с. и спортивную подвеску.
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевым переключателем
- Интеллектуальный 4WD
- Доступны четыре модели: XLT, Limited, Sport и Platinum
- Базовая модель поставляется с 2.3L EcoBoost I-4, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с Paddle Shift и 4WD .
Как это выглядит?
- Мне всегда нравился внешний вид Explorer, эта модель и фаза очень привлекательны.
- У тестового автомобиля были 20-дюймовые окрашенные колеса премиум-класса (700 долларов США), которые я считал отвратительными и выглядели как дешевые стальные диски, которые есть у Police Explorers.
- Черные дверные ручки входят в стандартную комплектацию и выглядят довольно странно на белом Explorer .
Что там внутри?
- Красивое толстое рулевое колесо — сразу заметили, насколько оно комфортно — оно в одном ряду с лучшим BMW, который может предложить
- Мне нравится, как Ford сдвинул вниз всю приборную панель, чтобы из переднего окна открывался прекрасный вид.Прошли те времена, когда верхняя часть рулевого колеса доминировала над вашей прямой видимостью!
- Сиденья очень удобные, их очень легко установить и забыть
- 10-позиционные передние сиденья с электроприводом
- Кожаные сиденья с 3-ступенчатым подогревом и охлаждением
- Сиденье водителя на 3 человека с памятью в зеркалах — бонус, если на нем регулярно ездят несколько человек.
- Центральная консоль привлекательна, но она точно такая же, как и у Edge, и имеет те же проблемы, что ее сложно понять во время вождения .
- Рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования
- Огромный люк закрывает всю крышу — для вентиляции открывается только передняя часть
- Отделения для хранения вещей в Explorer есть повсюду, и, кроме самого перчаточного ящика, все они очень полезны
- Во втором ряду много места для ног вместе с задним дополнительным климат-контролем
- Опциональные двухрядные ковшеобразные сиденья с подогревом и системой Power-Assist Fold — задние сиденья уникальны благодаря очень удобным капитанским креслам — у них даже есть собственные регулировки климата.Это невероятно роскошное и удобное место для 4 человек, с тоннами багажного отделения за вторым рядом… или еще 2 или 3 человека, если вы используете скамейку в 3-м ряду. Аудиосистема Sony
- с 10 динамиками — звук действительно хороший, намного лучше, чем в других Фордах, на которых я недавно ездил — не так хорошо, как у B&O, хотя
- Грузовместимость: сзади 3 rd ряд 21 куб. Фут / сзади 2 и ряд: 43,9 куб. Футов / все сиденья в сложенном виде: 81,7 куб. Футов
Итак, насколько это быстро и как это обрабатывается?
- Это довольно быстро — от него никогда не спутаются глаза, но, вероятно, я бы использовал слово «бойкий», чтобы описать его мастерство вне очереди.
- 3.Двигатель 5L Twin-Scroll EcoBoost выглядит в F-150 более спортивным, чем в Explorer
- Переключитесь в режим Sport, потяните за один из переключателей, и тахометр автоматически появится на левом экране.
- Очень тихий и приглушенный салон — отличное место, чтобы провести большие расстояния по трассе
- Рулевой вход очень хороший — почти спортивный
- Максимальная буксирная сила — 5000 фунтов
- Примечание. Буксировочный комплект для прицепа класса III является стандартным для серий Sport и Platinum, но для него требуется сцепное устройство для распределения веса.
Мощность: 365 (с октановым топливом 93)
Крутящий момент: 350 (с октановым топливом 93)
Максимальная скорость: 238 км / ч / 148 миль / ч
0-100 км / ч (сек): 6 . 4
0-60 миль / ч (сек): 6,1
Сколько это стоит?
Актуальные цены можно найти на сайте: www.Ford.ca или www.Ford.com
Купить…
Базовая цена Ford Explorer (XLT) начинается с 43 099 долларов
Тестовый автомобиль: Sport (базовая цена): 54 599 долларов // Протестировано: 59 449 долларов
Для работы…
- Расчетная скорость (л / 100 км): город — 15,2 / шоссе — 10,9
- Я набрал 10.3 л / 100 км при смешанном движении по шоссе / деревне / городу и улучшилось до 9,3 л / 100 км, когда я использовал круиз-контроль в течение длительного периода времени при постоянной скорости 100 км / ч
- Когда я начал путешествие, Explorer проехал всего 67 километров, так что эти цифры должны улучшиться, так как у двигатель сломается.
Гарантия:
- Базовый: 3 года / 60 000 км
- Трансмиссия: 5 лет / 100000 км
- Техническая помощь на дороге: 5 лет / 100000 км
Характеристики, опции автомобиля…
Стандартные характеристики, заслуживающие внимания
- SecuriCode клавиатура доступа без ключа — лучшая вещь после нарезанного хлеба! Если он у вас есть, он всегда будет у вас в автомобиле.
- Сиденья из перфорированной кожи с красной декоративной строчкой
- 20-дюймовые обработанные алюминиевые колеса с окрашенными карманами
- (в комплекте) Safe and Smart Package
- Система удержания полосы движения помогает обнаружить занос автомобиля и предупредить вас о нем.
- Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о прямом столкновении с тормозом
- Дворники с датчиком дождя
- Автоматический дальний свет фар
- Ассистент трогания на подъеме
- Система контроля спусков
- Система управления рельефом — Нормальный (интеллектуальный 4WD) Грязь / колея (ограничивает переключение на более высокую передачу, чтобы колеса могли вращаться по мере необходимости) Песок (удерживает трансмиссию на самой низкой передаче, чтобы колеса вращались агрессивно) Трава / гравий / снег (более быстрое переключение на более высокую передачу и регулирует крутящий момент двигателя для улучшения сцепления и управляемости на твердых и рыхлых поверхностях)
- Система стабилизации прицепа
- Уникальная спортивная независимая передняя и задняя подвеска
- Аудиосистема премиум-класса от Sony с Clear Phase и Live Acoustics
- Раскладывающееся многоместное сиденье PowerFold 50/50 третьего ряда
- Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
- Фронтальная камера на 180 градусов со шайбой
- Дистанционный запуск
- Буксировочный комплект для прицепа класса III с 4- и 7-контактными разъемами для прицепа
- Подъемная дверь с подъемным механизмом, активируемая ногой, без помощи рук — это отличается от других систем. Вы не проводите по полу влево / вправо, вы делаете движение ногой — для открытия или закрытия задних ворот. Мне очень понравилось — меньше шансов вывести себя из равновесия при ношении чего-то тяжелого
- Рулевое колесо с подогревом
- Голосовая навигационная система с сенсорным экраном и SiriusXM Traffic and Travel Link
- Обогреватель блока двигателя
Функции безопасности (стандартные)
- Система обратного срабатывания
- Система переднего зондирования
- BLIS (информационная система для слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении
- Система удержания полосы движения, которая включает в себя систему предупреждения об изменении полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и систему предупреждения водителя — мне понравилась эта функция безопасности.Рулевое управление вибрирует, когда вы съезжаете с полосы движения, но не слишком сильно, чтобы это раздражало
- Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о прямом столкновении с тормозом
- Камера заднего вида с омывателем
- Автоматический дальний свет
- Автоматические светодиодные фары ближнего света
- Светодиодные противотуманные фары
- Первые в отрасли надувные ремни безопасности для задних подвесных двигателей
- Коленная подушка безопасности переднего пассажира
- Противобуксовочная система
- AdvanceTrac с системой контроля устойчивости по опрокидыванию
- Интеллектуальная система полного привода
- Дворники с датчиком дождя
Технологии / Подключение
- SYNC3 AppLink связывает ваши любимые совместимые мобильные приложения с вашим голосом, обеспечивая удобное управление Точка доступа 4G LTE Wi-Fi
- FordPass Connect позволяет пассажирам подключать планшеты, ноутбуки и смартфоны. Он включает в себя бесплатную пробную версию на 3 месяца или 3 ГБ данных.
- FordPass Connect позволяет удаленно блокировать и разблокировать автомобиль, заводить его, дистанционно запускать автомобиль по расписанию и управлять системой климат-контроля с помощью смартфона или iPhone. Кроме того, вы можете найти свой автомобиль, проверить отзывы, вызвать помощь на дорогах и проверить приблизительный запас топлива. FordPass также помогает найти топливо и сравнить цены. Найдите, зарезервируйте и внесите предоплату за парковку в определенных местах.Кроме того, круглосуточно и без выходных получайте помощь от обученной команды специалистов Ford Guides .
- iPhone — Совместимость с Apple CarPlay отображает интерфейс iPhone на сенсорном экране вашего автомобиля. Отправляйте и получайте текстовые сообщения голосом. Получить направления. Доступ к плейлистам из Apple Music. Пользователи iPhone могут просматривать функции навигации и трафика в приложении Waze.
- Совместимость с Android Auto отображает интерфейс Android на сенсорном экране вашего автомобиля. Получите голосовую навигацию из Google Maps и Waze. Доступ к любимой музыке из приложений.Звонить. Отправлять и получать сообщения. Просто поговорите с Google Assistant и вперед. Пользователи Amazon Alexa могут наслаждаться своим Amazon Echo с помощью приложения Ford + Alexa
- Технология MyKey
Примечательные опции на тестовом автомобиле
Кресла капитана с подогревом 2-го ряда — 500 долларов
Двухпанельный люк на крыше — 1750 долларов
Консоль 2-го ряда — 150 долларов
20-дюймовые окрашенные колеса премиум-класса — 700 долларов
Конкурс
Acura MDX, Chevrolet Suburban, Land Rover Discovery
Хорошее, плохое и уродливое
- The Good: Хорошо выглядит, хорошо едет — отличный универсальный круизер по шоссе, который может буксировать 5000 фунтов
- Плохой: По ощущениям он тянет с собой большой вес, и это — 2218 кг / 4890 фунтов
- Уродливые: эти черные диски
- Really Ugly: И снова очень плохая навигация Ford подняла свою уродливую голову. Нам потребовалось 50 км до заправочной станции, которой на самом деле не существовало! Я уже набрал пункт назначения — почему он не привел нас на заправку на нашем маршруте ?! К счастью, у нас было достаточно бензина, чтобы добраться до несуществующей станции, а затем до следующей станции, которую я выбрал, но это было близко, всего 30 км / сек до пустой станции .
Каков вердикт?
Отличная экономия топлива, особенно на шоссе, но даже с остановками и остановками на шоссе в Онтарио расход топлива намного лучше, чем я мог подумать.Я всегда ставил цель в 10 л / 100 км как хороший индикатор уровня топлива, независимо от автомобиля. Все, что меньше, является бонусом, за исключением небольших транспортных средств. Для всего худшего лучше иметь хорошее оправдание, и, честно говоря, я подумал, что если Explorer получит 11,5, это будет приемлемо с учетом его размера.
Как бы я ни любил Range Rover, Explorer стоит от одной трети до половины цены и столь же хорош… серьезно. Теперь, когда Explorer имеет ту же ходовую часть (систему управления ландшафтом), что и Land Rover (песок, грязь, снег и т. Д.)) он должен быть таким же способным во всех ситуациях. Explorer никогда не был самым дешевым внедорожником в линейке Ford, но 2019 год стоит каждой копейки, если сравнивать его с любым автомобилем в любой ценовой категории: за 58000 долларов я, честно говоря, счел бы это выгодной сделкой.
Новая версия 2020 года не сильно отличается по внешнему виду, но функции безопасности и опции сделают ее достойным соперником, включая гибридную опцию впервые.
Авторские права © 2019 Иэн Шенкленд. Все права защищены.
Текст: Iain Shankland / Изображения: Iain Shankland
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеОбзор тест-драйва Ford Explorer 2019
Рынок среднеразмерных внедорожников изобилует конкуренцией. Внедорожник, с которого все началось почти 30 лет назад, был Ford Explorer. Сохранять актуальность Explorer на рынке современных внедорожников — непростая задача. Ford добился этого с помощью трех рядов просторных сидений, большого грузового пространства, продуманной технологии реагирования на рельеф местности и новейших информационно-развлекательных технологий.
Задний люк Explorer уступает место просторному грузовому отсеку с объемом грузового пространства до 81,7 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. Со сложенным третьим рядом он обеспечивает 43,9 кубических фута и 21 кубический фут с поднятыми сиденьями. На скамейке второго ряда можно разместить семь пассажиров, тогда как выбор просторных кресел капитана второго ряда снижает количество сидячих мест до шести.
Варианты отделкидля Explorer 2019 включают Base, XLT, Limited, Sport и Platinum. Стандартные функции Explorer включают дистанционный вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом на 8 направлений, четыре розетки на 12 В и возможность подключения по Bluetooth.В стандартную комплектацию Explorer входит цветной ЖК-экран с диагональю 4,2 дюйма. Доступная информационно-развлекательная система — это 8-дюймовый цветной сенсорный экран SYNC с двумя USB-портами для интеллектуальной зарядки.
Новинка 2019 года — это внешний вид XLT под названием «Desert Copper». Он включает в себя 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, нестандартные колпаки зеркал и черные обивки дверей с уникальными вставками. Он также оснащен уникальными черными кожаными сиденьями с эффектной прострочкой. Ограниченные покупатели могут выбрать Limited Luxury Package, который включает в себя 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированные крышки зеркал, внутреннюю отделку дверей и кожаные дверные вставки.Он включает в себя сиденья Ford Multi-Contour, которые представляют собой массажные кресла для водителя и переднего пассажира.
В 2019 году Explorer Sport и Platinum получают стандартные подрулевые переключатели, а Explorer Sport доступен с подогревом сидений второго ряда. Боковые зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию Base и XLT, а задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию XLT. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию моделей Sport, Limited и Platinum, а светодиоды доступны в качестве опции для XLT.
Новинка 2019 года, Ford переименовывает «Sync Connect» в «FordPass Connect» и позволяет водителям управлять системами автомобиля и получать доступ к ним через свой смартфон.Водители могут разблокировать и удаленно запустить Explorer, а также получать обновления статуса автомобиля. Эта функция является стандартной для комплектаций Limited, Sport и Platinum. Он доступен как часть пакета Driver Connect на отделке XLT.
Базовым двигателем Explorer является 3,5-литровый V6 мощностью 290 и 255 лошадиных сил. Explorer доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом EcoBoost, мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут. Топовый двигатель — это EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут.
Для всех двигателей мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он передается на передние колеса или доступен интеллектуальный полный привод (который фактически является полным приводом). При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5000 фунтов с имеющимся сцепным устройством класса III. С сцепным устройством класса II грузоподъемность снижается до 3000 фунтов.
Explorer может похвастаться впечатляющими возможностями для пригородного круизера среднего размера благодаря системе управления ландшафтом.Это обеспечивает режимы движения Нормальный, Грязь / Колея, Песок и Снег / Гравий / Трава.
Самая экономичная версия Ford Explorer 2019 года — это 2,3-литровый двигатель EcoBoost с передним приводом. Это возвращает город на 19 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 22 вместе взятых. С AWD экономия топлива падает до 18 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 21 вместе взятых.
С безнаддувным V6 и FWD Explorer возвращает экономию топлива 17 миль на галлон по городу, 24 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. С AWD этот двигатель возвращает 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.
Двигатель EcoBoost V6, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, обеспечивает экономию топлива на 16 миль на галлон по городу, на 22 мили на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых.
Стандартные функции безопасности на Explorer включают полный набор подушек безопасности при лобовом и боковом ударе, камеру заднего вида, систему оповещения о столкновении и систему контроля давления в шинах.
Explorer доступен с набором функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, систему удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Этот пакет входит в стандартную комплектацию Platinum и доступен для XLT, Limited и Sport. Мониторинг слепых зон когда-то был частью пакета Safe and Smart, но теперь он является стандартом для всех, кроме базовой комплектации.
Ford Explorer — это хорошо оснащенная машина для пригородов, от SYNC до Terrain Management и до новейших функций помощи водителю. Под всем этим находится просторная платформа, на которой достаточно места для пассажиров и их багажа.
Тест-драйв: Ford Explorer ST 2020 года — более спортивный внедорожник
Когда компания Ford объявила, что отказывается от автомобилей без названия Mustang в США.S. были сделаны его спортивные четырехдверки, такие как Fiesta ST и Focus ST.
Вместо этого он был занят добавлением высокопроизводительных внедорожников в модельный ряд, чтобы заменить их под именем ST.
Все началось с Ford Edge ST 2019 года, а новинка этого года — это первый Explorer ST, в котором используется платформа с задним приводом большого внедорожника и самый мощный двигатель, который когда-либо предлагался в этой модели.
Это 400-сильная версия 3,0-литрового двигателя V6 Explorer с турбонаддувом, который также передает крутящий момент 415 фунт-фут на все четыре колеса в этом приложении через 10-ступенчатую коробку передач, аналогичную Mustang.
ST также имеет более жесткую подвеску по сравнению с другими моделями Explorer и более мощные тормоза, которые могут быть дополнительно усилены дополнительными более крупными суппортами и лучшими колодками, которые поставляются с комплектом 21-дюймовых колес и высокопроизводительных шин.
Кузов Explorer уже имеет мускулистый, зачесанный назад стиль, что делает его быстрым, а ST добавляет черную решетку радиатора и темную отделку, которые придают ему еще более угрожающий вид.
Внутри контрастная прострочка, вышитые логотипы и отделка приборной панели из искусственного металла выделяют стандартную кабину с шестью пассажирами среди других моделей Explorer, кроме 10.Обновление дисплея 1-дюймовой информационно-развлекательной системы в портретном стиле так же навязчиво и медлительно, как и во всех них, и обеспечивает небольшой обзор парковочной камеры из-за ее ориентации.
В целом, это не самое модное место, которое вы найдете в классе трехрядных внедорожников, но два передних ряда удобны, а третий полезен для маленьких пассажиров или для коротких поездок. Доступны скамейка второго ряда и массажные передние сиденья, и последнее может быть удобно, потому что это автомобиль, за рулем которого вы, возможно, захотите провести много времени.
Мощность с турбонаддувом усиливается, поскольку электронно-усиленный гул наполняет салон. В спортивном режиме трансмиссия принимает агрессивную настройку, удерживая высокие передачи на тахометре, а затем рано переключает передачу на более низкую, чтобы обеспечить торможение двигателем при замедлении. Успокойтесь, и он вернет на шоссе удивительно хорошие 24 мили на галлон.
Однако отстранение — это трюк ST. Основные модели Explorer, на которых я ездил, были мягкими и упругими, но контроль тела ST на удивление хорош.На поворотах очень мало крена, и если вы проведете достаточно времени на извилистой горной дороге, то можете забыть, что находитесь во внедорожнике, который весит почти две с половиной тонны. И хотя я бы не хотел уезжать слишком далеко по бездорожью, поездка остается достаточно податливой для рябых городских улиц. Баланс плавности хода и управляемости идеален, как и следовало ожидать.
ВОТ ЧТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ F-150 ВЫГЛЯДИТ КАК
Это трагедия, что Ford не переносит эту подвеску на остальных исследователей.Это все равно, что иметь еще колокольчик и не давать его Брюсу Дикинсону, когда у него жар. Конечно, это может затруднить оправдание стартовой цены ST в размере 55 985 долларов, что ставит его между Mustang GT и Mustang Shelby GT350.
Это не помеха. По данным Ford, на ST приходилось примерно 20% продаж Explorer, несмотря на то, что он стоил более чем на 20 000 долларов больше, чем базовая модель.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Ходят хорошо обоснованные слухи, что Mustang следующего поколения будет основан на платформе Explorer.Если ST — это что-то, что можно сказать, это может быть неплохо.
———-
2020 Ford Explorer ST
Тип: 6-местный, 4-дверный, полноприводный внедорожник
Базовая цена: 55 985 долларов
На момент тестирования: 59 915 долларов
Двигатель: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность: 400 л. Через 25 лет — халигония.около
Вы знаете, что в вашем портфолио есть успешный продукт, если он существует уже несколько десятилетий. Что касается Ford Explorer, то в следующем году ему исполнится 30 годовщины .
Поскольку совершенно новый, полностью переработанный 2020 Explorer скоро появится в дилерских центрах, Ford любезно предоставил мне текущую версию 2019 года, чтобы я мог проверить ее до того, как появится новая.
Мой друг недавно продал свой Explorer 1994 года, поэтому я подумал, что было бы неплохо исследовать (посмотрите, что я там делал?), Насколько далеко Explorer продвинулся за последние 25 лет с тех пор.
Когда я смотрю на 94 Explorer, нетрудно увидеть его привлекательность. Тогда квадратный дизайн был хитом, и сейчас он пользуется успехом. Хотя версия 19-го года имеет более мягкие линии, она по-прежнему сохраняет ту же форму, что и версия ’94. Большая разница, естественно, в размерах. Например, ’94 имел длину 184 дюйма и ширину 70 дюймов. Всего за 25 лет он вырос до 200 дюймов в длину и почти 80 дюймов в ширину. Сегодняшний Explorer оснащается светодиодными головными и задними фонарями в стандартной комплектации. В 94-м году светодиодная технология еще даже не была изобретена. Эксплорер моего друга шел с 15-дюймовыми ободами, в то время как обода моего тестера лучше, чем на целых пять дюймов. Можно с уверенностью сказать, что Explorer выглядит совсем не так, как 25 лет назад.
То же самое и с интерьером. Сегодняшний Explorer — в верхней платиновой отделке — мог иметь значок Lincoln на рулевом колесе, и никто не стал бы сомневаться в этом. Оно роскошное, шикарное и очень красивое. Красивая прострочка и изгибы по бокам дверей действительно привлекают внимание, как и мягкие мягкие кремовые сиденья.Телевизор, интегрированный в подголовники для задних пассажиров, заставлял сегодняшних пассажиров ооооооооооооооооооооооооооооооооооооо до, когда они сидели в нем. Пассажирам 1994 года пришлось пристально смотреть в затылок передних пассажиров. Правильно, в Эксплорере моего друга не было подголовников. И уж точно не было кожи — только голубая ткань. Да синий. А там вы не могли попасть — в любом автомобиле того времени с массажными передними сиденьями, сколько бы денег у вас ни было. Сегодня они есть в 2019 году. А в 1994 году, если вы хотели перевезти более пяти человек, Ford Windstar был вашим единственным выходом из Голубого овала.Сегодня вы можете купить три модели Ford с сиденьями третьего ряда.
Инженерные разработки Ford тоже прошли очень долгий путь. В 1994 году назывался четырехступенчатый автомат, или, что поразительно, была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач! В чем два исследователя отдаленно похожи, так это в том, что у обоих все еще есть двигатель V6 под капотом. Но 25 лет назад двигатель V6 выдавал всего 160 лошадиных сил, что по сегодняшним меркам является шокирующе низким показателем мощности двигателя V6. Сегодняшние 4-цилиндровые двигатели могут легко выдать более 300 лошадиных сил (хотя и с некоторой помощью турбонаддува).В моем платиновом тестере турбины установлены на V6, и у него есть прямой впрыск, что означает, что мощность увеличена более чем вдвое до 365. Однако следует отметить, что старый Explorer имеет некоторое преимущество перед новой версией — это ровно на 400 фунтов легче.
Тем не менее, в современном мире это не имеет значения, поскольку новый Explorer может разгоняться от 0 до 100 примерно за 6,7 секунды. Исследователь 90-х? Он сделал это за 10,7 секунды. Что делает сегодняшний Explorer еще более впечатляющим, так это то, сколько топлива он потребляет.В 1994 году максимум, с чем мог справиться Explorer, — это 16,8 л / 100 км по городу и 13,0 шоссе. Отчасти благодаря строгим законам о расходе топлива и выбросах, новый Explorer теперь превосходит эти показатели — 14,7 по городу и 10,7 по городу. Для справки, я всегда обнаруживал, что технология Ford «ecoboost» сильно отстает от официальных данных в реальном мире вождения. Тем не менее, интересно наблюдать, как современный потребитель может в основном съесть свой торт и съесть его — больше энергии при большей эффективности.
В Explorer 1994 года моего друга вам приходилось замедляться до ползания, чтобы повернуть, иначе вы рискуете перевернуться.Хотя я отчасти говорю, что в шутку, это была реальная возможность в свое время, хотя производитель шин Firestone тоже сыграл свою роль в саге.
Сегодня Explorer поставляется с множеством функций, которые помогут вам избежать раскачивания колес, включая контроль устойчивости, контроль тяги и пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он также имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении и множество подушек безопасности, включая надувные ремни безопасности.
Но, пожалуй, одним из самых заметных достижений Explorer за последние 25 лет является то, как он превратился в то, на что наши службы быстрого реагирования полагаются изо дня в день.В 1994 году типичный полицейский перехватчик принял форму Ford Crown Victoria. Сегодня, хотя Taurus по-прежнему разделяет некоторые обязанности, Explorer в значительной степени отвечает за быстрое, эффективное и безопасное реагирование на звонки. Фактически, в рамках моей дневной работы я получил некоторое время в полицейском перехватчике, который используется службами EHS Новой Шотландии. Дежурные командиры полагаются на них каждый день, когда они отправляются на вызовы и поддерживают парамедиков в полевых условиях. Это изнурительная задача — много частой езды, много тяжелой и агрессивной езды и требуется много регулярного технического обслуживания.Судя по тому, что мне сказали, модифицированный Explorer редко жалуется.
Итак, вот оно. То, что когда-то было медленным, приземленным, бесплодным семейным автомобилем, теперь одновременно и энергичная роскошная баржа, наполненная технологиями и безопасностью. Он может даже стать важной частью команды службы экстренного реагирования.
Explorer Базовая цена :
41599 долларов США
Цена при тестировании :
64 049 $
Плюсы:
- Роскошь в стиле Линкольна
- Очень комфортно
- Хорошая, сильная сила
- Красивый экстерьер
Минусы:
- По-прежнему хочется пить, несмотря на ecoboost
- Узкие сиденья третьего ряда
- Стесненная ниша для ног
- Дорогая в верхней части
Немедленно
Конкуренция:
- Шевроле Траверс
- Додж Дуранго
- Honda Pilot
- Hyundai Palisade (готовится к выпуску)
- Джип Гранд Чероки
- Киа Теллурид
- Ниссан Патфайндер
- Subaru Ascent — цена: + 0 руб.
- Тойота Хайлендер
- Фольксваген Атлас
: Ford Explorer 2020 года | Обзоры экспертов
ВведениеОдин из самых продаваемых внедорожников в Америке Ford Explorer полностью переработан к 2020 году.Основанный на новой архитектуре автомобиля, разделяемой с возрожденным Lincoln Aviator и, как ожидается, станет основой для других будущих продуктов Ford Motor Company, Explorer 2020 доступен в базовой комплектации, популярном XLT, высококлассном Limited, тюнингованном ST и роскошном. Платиновые уровни отделки салона.
У вас есть выбор между двумя двигателями с турбонаддувом — 2,3-литровым 4-цилиндровым и 3,0-литровым V-6, а также гибридной трансмиссией на базе 3,3-литрового двигателя V-6. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а система полного привода с отключением трансмиссии — опция.
Этим изменением дизайна Ford намеревается улучшить Explorer во многих отношениях. Ford стремится сделать Explorer 2020 лучше, чем когда-либо, от динамики движения на тротуаре до возможностей бездорожья, от техники и систем безопасности до информационно-развлекательных технологий.
Чтобы узнать больше об этом новом внедорожнике и опробовать его на собственном опыте, Форд пригласил меня прокатиться на новом Explorer в Портленде, штат Орегон.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Стиль и дизайнНесмотря на то, что он отражает элементы стиля предыдущего поколения, которые делают этот внедорожник мгновенно узнаваемым как Ford Explorer, пропорции модели 2020 года совершенно другие. Переход на заднеприводную платформу уменьшает передний свес и размещает больше теплицы и кабины над задними колесами, а изогнутые вверх характерные линии кузова и коническая крыша придают новому Explorer атлетический вид.
Внутри Explorer кажется меньше и ниже к земле, но пассажирское и грузовое пространство улучшается, за исключением места для ног в третьем ряду сидений.Цифровые приборы дополняют 8-дюйм. горизонтальный и 10,1 дюйма вертикальные информационно-развлекательные дисплеи, и уровни отделки салона ST и Platinum явно премиум-класса.
Впереди водитель и пассажир сидят на удобных сиденьях. База и отделка XLT выполнены из стандартной ткани, для XLT доступен кожзаменитель Active-X. Обивка из натуральной кожи является стандартной для комплектации Limited, ST и Platinum, а также передних сидений с подогревом и вентиляцией, а также рулевого колеса с подогревом.
Все модели 2020 Explorers, кроме базовой отделки, имеют капитанские кресла второго ряда в качестве стандартного оборудования.Вы можете поменять их на многоместное сиденье с тремя пассажирами, которое стоит 495 долларов. Мелкий центральный поднос с подстаканниками разделяет кресла капитана, позволяя легко пройти между ними, чтобы попасть на сиденья третьего ряда.
Комфорт в третьем ряду недостижим, если только вы не ребенок. Подушка крепится низко к полу и такая же плоская, как известная скамейка в парке. Взрослые будут недовольны, даже если люди во втором ряду соскользнут вперед, потому что опоры для ног не существует.
Функции и элементы управленияС новым Explorer, Ford пытается упростить конфигурации.Таким образом, каждый уровень отделки салона включает в себя обширный список стандартного оборудования с наиболее популярными опциями, собранными вместе в несколько пакетов. Есть несколько автономных дополнений. Цены выше уходящего Эксплорера.
Внутри Ford деликатно уравновешивает потребность в элементах управления и стремление уменьшить визуальный беспорядок. Конечным результатом является набор ручек и кнопок для основных функций, которые минимизируют взаимодействие с экраном информационно-развлекательной системы. Поворотная ручка управления трансмиссией может вызвать споры, а рулевое колесо содержит множество функций, лишенных тактильного определения, но в остальном Explorer прост для понимания и использования.
Места для хранения вещей достаточно много, Ford упускает возможность вырезать в салоне подносы, ящики и укромные уголки. Объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда уменьшился по сравнению с предыдущим Эксплорером с 21 куб. футов до 18,2 куб. футов. Остающийся объем груза увеличился по сравнению со старым Explorer, обеспечивая 47,9 куб. футов за сиденьями второго ряда и 87,8 куб. футов со сложенными задними рядами.
Безопасность и технологииУходящий Ford Explorer не показал хороших результатов в краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Учитывая его роль в качестве семейного автомобиля, это требует исправления с помощью редизайна. Новое тестирование не завершено, поскольку этот обзор опубликован, но Ford утверждает, что Explorer 2020 разработан для достижения высших оценок безопасности.
Кроме того, Ford делает свой полный набор технологий Co-Pilot360 стандартным или доступным для нового Explorer. Эта коллекция передовых систем помощи водителю (ADAS) нового поколения работает с вновь обретенной точностью и совершенством и доказала свою эффективность во время испытаний на северо-западе Тихого океана.
Новинка 2020 года, Ford Active Park Assist 2.0 дебютирует в Explorer. Это полностью автономная система самостоятельной парковки, которая управляет, тормозит, ускоряет и переключает трансмиссию, пока водитель сидит на сиденье водителя. Технология также извлекает автомобиль из тесной парковки за вас. Во время демонстрации система работала безупречно.
Новейшая информационно-развлекательная система Sync 3 входит в стандартную комплектацию нового Explorer. Он использует 8-дюйм. горизонтальный дисплей, с обновлением до 10.1 дюйм. вертикальный дисплей доступен для уровней отделки ST и Platinum. Основываясь на опыте работы с обоими, я предпочитаю 8-дюйм. дисплей, который лучше интегрирован визуально. Экран большего размера выглядит как iPad, прислоненный к вентиляционным отверстиям.
Основные особенности Sync 3 включают Apple CarPlay и Android Auto, программируемые функции автомобиля MyKey, FordPass Connect с подключением 4G LTE Wi-Fi и 911 Assist. Все, кроме базовой и XLT, поставляются со стандартной навигацией, а аудиосистема от Bang & Olufsen эксклюзивна для комплектации Limited, ST и Platinum.Звучит потрясающе.
Впечатления от вожденияFord предоставил возможность управлять всеми версиями Explorer 2020 года, кроме базовой модели. Вот краткое описание каждого опыта вождения:
Explorer XLT и Limited выигрывают от отзывчивого ускорения от 300-сильного, турбированного 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя и возвращают приличную экономию топлива при наблюдаемых 21,7 миль на галлон.
Explorer Hybrid — самая эффективная версия (хотя при среднем тесте на 23,6 миль на галлон не в той степени, которую вы могли ожидать), легко буксирует вес, приближаясь к его максимальному рейтингу в 5000 фунтов., и может преодолеть сложную трассу вместе с остальным составом.
Если вы хотите получить удовольствие от вождения, обратите внимание на 400-сильный Explorer ST с двойным турбонаддувом. А если вы стремитесь к максимальным возможностям, не забудьте перейти на дополнительный пакет High Performance с его более крупными тормозами, колесами и шинами.
Сочетание двигателя ST и доступного 21-дюймового. колеса со стандартной динамической настройкой Explorer, плюшевая отделка Platinum дает вам лучшее из обоих миров, в комплекте с кожей премиум-класса и массажными передними сиденьями.
Каждая версия нового Explorer полезна для вождения, но по-разному. Я предпочел Platinum, но за это стоит очень дорого.
ЗаключениеВ сегменте среднеразмерных внедорожников Ford сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо. Новый Explorer 2020 справится с этой задачей.
Спотыкания включают снижение комфорта в третьем ряду и уменьшение грузового пространства при использовании крайнего заднего сиденья. Покупатели гибридных автомобилей, вероятно, будут ожидать лучшей экономии топлива. А покупатели Platinum могут решить, что платить до 60 000 долларов за внедорожник среднего размера со значком Ford нет смысла.
Это делает XLT и ST наиболее привлекательными версиями нового Explorer. Даже при наличии всех дополнительных функций первый обеспечивает подлинную ценность, в то время как последний в основном представляет собой спортивный универсал с истинными характеристиками. Если не считать Dodge Durango SRT, ничего подобного по его цене нет.
Независимо от того, какую версию 2020 Explorer вы выберете, вы получите один из лучших трехрядных внедорожников среднего размера, которые вы можете купить.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Пауэр
Ford Explorer 2019 года | Лафайет Форд
Последние десять лет Ford Explorer с каждым годом продается больше. Мы ожидаем, что 2019 год не будет исключением. Люди говорили, и они сказали: «Мы хотим больше внедорожников!» Различные производители пытались создать такую модель, но ни один автомобиль не доставляет так, как Ford Explorer. Этот внедорожник восходит к тем временам, когда внедорожники были большими трехрядными двигателями. В этом предварительном руководстве мы рассмотрим новейшую версию Explorer — Ford Explorer 2019 года.
Что нового в 2019 году?
После значительного фейслифтинга в 2016 году и гораздо более скромного в 2018 году можно ожидать, что 2019 год в значительной степени не изменится по сравнению с моделью предыдущего года.Внешний вид и интерьер Explorer идентичны. Но произошли незначительные перестановки функций и пакетов в пяти уровнях отделки салона Explorer: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum. Примечательно, что технология активной безопасности стала более доступной, а задняя дверь с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию XLT. Кроме того, ожидайте увидеть те же самые вкусности, которые мы видели в 2018 году.
Large and In Charge
Есть причина, по которой вы выбираете Explorer, а не Fiesta.Вам нужно все это пространство. И места довольно много. Мы начнем с тыла и продвинемся вперед. Откройте ее с помощью двери багажного отделения с электроприводом без помощи рук, и вы найдете грузовое пространство объемом 21 кубический фут за последним рядом. Это почти лучший результат в своем классе. Сложите все сиденья, чтобы получить в свое распоряжение 81,7 кубических футов. Это кавернозно.
Но поставьте эти сиденья на место, и вы найдете три ряда, вмещающие всего семь человек, или шесть человек, если вы выберете более удобные капитанские кресла второго ряда.Вся кабина, благодаря большому пространству над головой, кажется открытой и просторной. А места для ног впереди великое и достаточно даже для взрослых, сидящих в третьем ряду.
Большой и мускулистый
С колесной базой почти девять с половиной футов Ford Explorer 2019 года действительно нуждается в помощи, чтобы начать движение. К счастью, есть три мощных варианта двигателя на выбор. Первый входит в стандартную комплектацию базового Explorer — 290-сильный двигатель V6. Шаг вперед — четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил.Но больше всего мы любим EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил. Этот отзывчивый двигатель набирает обороты, как только вы нажимаете на педаль газа. Все двигатели соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно. Обратной стороной является то, что Explorer — зверь, жаждущий. Лучшее, что может сделать любой из этих двигателей с точки зрения экономии топлива, — это 19 миль по городу и 27 миль по шоссе на галлон. Но когда вам нужно перевезти столько автомобилей, это не удивительно.
Об Ford Explorer 2019 года можно узнать больше: технология, которая включает в себя отзывчивую и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, прочный и красивый внешний вид, доступный полный привод и множество других функций. Но здесь слишком много, чтобы вдаваться в подробности. Загляните в местный дилерский центр и сделайте тест-драйв. Узнайте, что Explorer 2019 может сделать для вас.
Сколько может каждый из трех вариантов двигателя Ford Explorer Tow 2019?
Сколько может каждый из трех вариантов двигателя Ford Explorer Tow 2019?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели Ford, буксировка и полезная нагрузка в понедельник, 15 октября 2018 г., в 21:23Сколько может буксировать Ford Explorer 2019 года?
Ford Explorer 2019 года — идеальный спутник вождения благодаря исключительному стилю, универсальности салона для перевозки грузов и пассажиров, а также широким возможностям буксировки.Смелая передняя панель имеет широко расставленные фары и уникальную решетку радиатора с сотами, в то время как мускулистые и атлетичные линии тела тянутся вдоль профиля, создавая длинный и стройный внешний вид. Вы можете узнать о характеристиках производительности для трех вариантов двигателя Ford Explorer 2019 года, а также точно узнать, сколько каждый может буксировать прямо здесь, ниже, и вы можете сесть за руль Explorer 2019 года на EVS Auto в Милуоки, штат Висконсин сегодня.
Каковы технические характеристики Ford Explorer 2019 года?
Три варианта двигателей Ford Explorer 2019 года включают в себя 3 стандартных двигателя.5 л Ti-VCT V6, 2,3 л EcoBoost® I-4 и 3,5 л EcoBoost® V6.
Двигатель | Мощность / крутящий момент | Максимальная буксировочная способность * |
---|---|---|
3,5 л Ti-VCT V6 | 290 л.с. / 255 фунтов-FT | 5000 фунтов |
2,3 л EcoBoost® I-4 | 280 л.с. / 310 фунтов-FT | 3000 фунтов |
3,5 л EcoBoost® V6 | 365 л.с. / 250 фунтов-футов | 5000 фунтов |
* с комплектом буксировки прицепа класса III
Все три двигателя работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift® для оптимальной топливной экономичности.3,5-литровый двигатель V6 в среднем составляет 17 миль на галлон в городе / 24 миль на галлон по шоссе, а двигатель EcoBoost® I-4 на 2,3 л с турбонаддувом обеспечивает расчетную экономию топлива EPA в 19 миль на галлон в городе / 27 миль на галлон по шоссе, в то время как 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом получает 16 миль на галлон в городе / 27 миль на галлон по шоссе. Полный привод (AWD) является доступной опцией для двигателей V6 объемом 3,5 л и EcoBoost® на 2,3 л, а двигатель EcoBoost® объемом 3,5 л получает стандарт полного привода для полной уверенности при вождении по неровным дорогам или неопределенным погодным условиям.
Обмен на Explorer 2019 года В салоне Ford Explorer 2019 года могут разместиться семь человек, а их всего 151 человек.5 кубических футов общего пассажирского объема. Два задних ряда сидений имеют функцию раздельного складывания, что позволяет Explorer 2019 легко увеличить свое стандартное грузовое пространство с 21 кубического фута до 81,7 кубического фута при плоском сложении задних сидений. Сегодня вы можете пройти тест-драйв Ford Explorer 2019 года в EVS Auto и воочию убедиться в его мощных двигателях и просторном салоне.Поделиться страницей
Подробнее от EVS Auto Group
Эта запись была опубликована в понедельник, 15 октября 2018 г.