Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин
В следующем году марка Jeep отметит 80-летний юбилей. К дню рождения компания готовит много нового и интересного. Например, лимитированную серию 80th Anniversary Edition, которая затронет практически все модели бренда — Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, Compass, Cherokee. На подходе и абсолютно новое поколение внедорожника Grand Cherokee. А самым интригующим видится возвращение семейства Wagoneer после 30-летнего отсутствия. Но пока поговорим о дне сегодняшнем, точнее — о «чероки» без приставки «гранд», который в России остается в тени европейских и азиатских среднеразмерных кроссоверов. Не совсем справедливо, как нам кажется.
Дороги во Владимирской области местами все еще оставляют желать лучшего. Однополосная трасса за городом встречает всеми типами препятствий: крупными выбоинами, от которых, следуя за фурами, не всегда удается увернуться, глубокими колеями, высокими горбами. Полотно регулярно ремонтируют, но через год-другой все возвращается на круги своя. А адские пробки, сопровождающие ремонтные работы, заставляют с содроганием ожидать новых перекрытий.
Для Jeep разные типы дорог и высокие нагрузки должны стать не столько проблемой, сколько возможностью показать свой потенциал, подумали мы, и отправились в длинный по километражу и короткий по времени тест-драйв маршрутом Москва — Нижний Новгород — Москва — сегодня туда, завтра обратно.
3,2-литровый мотор на трассе показал себя если не образцово-показательно, то по крайней мере без вопросов справился со своими задачами. Бензиновый V6 выдает 272 л.с. и 315 Н/м момента, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,1 секунды. На обгонах Cherokee чувствует себя в целом уверенно — еще бы, с такой-то мощностью, но девятиступенчатый автомат временами заставляет поволноваться — сверхбыстрым его не назовешь. Частично проблему решает перевод коробки в спортивный режим.
При этом Cherokee в своем современном поколении переключает передачи куда более плавно, чем делал это раньше — перенастройка системы не прошла даром. И в условиях забитой фурами трассы с обгонами по встречке Cherokee тратит в среднем 10,4 л на 100 км — неплохой показатель, принимая в расчет флагманский атмосферный движок и загрузку салона четырьмя взрослыми пассажирами с поклажей.
Чем выше скорость, тем более чутко откликается руль, а реакция тормозов предсказуемая и плавная одновременно. Тем не менее максимально комфортно ощущаешь себя в тот момент, когда Jeep набирает скорость выше 100 км/ч и ты просто поддерживаешь ее на уровне, достаточном для того, чтобы не получить штраф.
Очевидно, что машина создавалась для спокойной и размеренной езды по хайвеям. На трассе автомобиль ведет себя типично по-американски, то есть вальяжно и мягко. Подвеска успешно нивелирует изъяны дорожного покрытия. И даже в тех местах, где поток притормаживает и уворачивается от колдобин, «чероки» держит удар, по-минимуму передавая нагрузку в салон. Шумоизоляция тоже на уровне.
О том, что Jeep Cherokee располагает к дальним поездкам, говорят и кресла. Обтянутые кожей, с ярко выраженной боковой поддержкой и массой регулировок, они наравне с удачно спроектированными подлокотниками позволяют безболезненно провести за рулем несколько часов кряду. Не менее комфортно на втором ряду. Задний диван с выдвигающимся посередине столиком и подлокотниками позволяет принимать различные положения, не чувствую себя стесненным в пространстве ни в ногах, ни над головой. Здесь свой блок управления климатом, USB-порты и механизм продольной регулировки сидений. А багажник с запасом в 570 литров полезного объема, который при складывании дивана можно нарастить почти до 1200 литров, позволяют американцу претендовать на звание истинно семейного автомобиля.
Кстати, кнопка закрывания двери багажника, размещенная на левой стойке, — дань американской традиции, которая потребует привыкания. Поначалу сложно разобраться и в премудростях управления стеклоочистителями.
А вот интерьер Cherokee загадок не загадывает. Качественные мягкие материалы на уровне автомобиля премиум-класса сочетаются с продуманной эргономикой и удобством использования медиасистем. Экран мультимедийки с большой диагональю 8,4 дюйма дает водителю и пассажирам возможность пользоваться навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также управлять различными настройками автомобиля. Даже подогрев сидений включается именно здесь. Но главное ее достоинство — отзывчивый сенсорный экран с хорошим разрешением.
Cherokee хоть и похож на рядовой кроссовер, на деле является чем-то большим. В модификации Trailhawk это и вовсе настоящий внедорожник с понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Версия Overland, которая оказалась у нас в распоряжении, снабжается системой полного привода Active Drive I. Задняя ось здесь подключается автоматически, например, в случае пробуксовки или риска заносов на скользкой дороге.
Система Jeep Selec-Terrain предлагает также вариации «Снег», «Песок/грязь», «Камни». В зависимости от дорожных условий водитель самостоятельно может установить шайбу на переднем тоннеле в нужное положение, предоставив электронике решать, когда и какой крутящий момент передавать на ось. Тем не менее на суровое бездорожье версия Overland не рассчитана, оставляя такие приключения для Trailhawk.
Jeep Cherokee после рестайлинга двухгодичной давности заметно преобразился внешне. Сейчас он имеет более классический и спокойный дизайн, чем этот же автомобиль в предыдущем поколении. В первую очередь благодаря возвращению к обычным фарам взамен двухуровневой оптики. Впрочем, слово «обычной» тут не совсем подходит — фонари-то утонченные и полностью светодиодные. Ну а еще Cherokee теперь обнаруживает больше сходства со своим мускулистым и харизматичным старшим братом с приставкой Grand, и это скорее радует, чем огорчает.
Запись на тест-драйв Jeep | Официальный представитель Jeep в России
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.
Тест-драйв: Jeep Cherokee — TopGear Russia
С чего начинать рассказ о новом Cherokee?” – вот тот единственный вопрос, который удалось задать крайслеровскому дизайнеру на презентации паркетника. “Только с конца!” – ответил американец и убежал пить кофе. Я даже не успел записать его имя. Почему этот парень избегает общения? О’кей, как скажешь, бро: новый “чирок” один из лучших автомобилей в классе. И это правда. Да хватит уже тыкать в его передок!
Хотя внешность автомобиля в наши дни – штука серьезная. Умные парни в белых халатах заявляют, что, мол, дизайн – вообще как опиат: чем он сильнее действует на покупателя, тем круче тот ловит кайф от тачки. Посмотрите на тех, кто купил Nissan Juke, и вы поймете, о чем речь. Если бы экстерьер Cherokee делали голландцы, никто бы не удивился – ребята знают толк в кайфе. Но команда в доску своя, то бишь американская! И как эти парни, из-под карандашей которых не выходило ничего необычного уже несколько десятилетий кряду, умудрились воплотить в жизнь нечто под названием New Cherokee?! Ответ напрашивается сам собой…
Но инженеры Jeep трезвы как стеклышко. Зуб даю! Я вдоль и поперек изучил новый “чирок” и вот что имею вам сказать: признаков кумара в автомобиле не найдено. За исключением… ну, это мы уже обсудили.
1. Бублик
Классный руль. У “большого” Cherokee точно такой же
2. Аутентик
Приборы новые, шрифт старый. Как на древнем Willys Jeep
3. В дырочку
Перфорация, вентиляция, подогрев. Топ-версиям – VIP- обслуживание
4. Помогатор
Cherokee умеет парковаться. И параллельно, и перпендикулярно
5. Выбери меня
Завязли? Все вопросы к селектору режимов 4х4. Он в этом деле спец
6. 230V
Cherokee штепселем не напугаешь. У него свой ответ – бытовая розетка!
7. Антипровод
В боксе сюрприз – беспроводная зарядка для телефона (опция)
8. Контрабанда
Под пассажирской сидушкой вместительный бокс. Все поместится
Кроме шуток, машина удалась. В салоне – добротный пластик и хорошая эргономика… Кажется, эти банальности называются “немецким стилем”. Но, черт возьми, Холмс, как?! Мы же привыкли, что “американский” – значит, простой, как кувалда, и с Халком под капотом! А тут классный дизель made in Italy и аккуратные кнопочки. Передние сидушки – не бесформенные мешки с поролоном, а вполне себе рельефные, с развитой поддержкой. На кадыкастой приборке не электронные часы из 70-х, а восемь с лишним дюймов хорошей графики: дисплей Uconnect отвечает за все – от климата до навигации. Придраться бы, да не к чему. Ах, да – кофе не варит! Американцы даже продублировали основные функции олдскульными кнопками, за что им большое человеческое спасибо. Многие автопроизводители в погоне за интерактивом пре небрегают классикой…
Cherokee первым из “Джипов” получил модульную платформу концерна FCA
О классике. Что должно быть под капотом “тру американца”? Прожорливый V-образный движок? У Cherokee есть и такой: 3,6-литровый атмосферник с цепным ГРМ выдает 272 силы. Настоящий янки – мотор собран в городе Данди, штат Мичиган. Но цимес в том, что он хорошенько сливает… 2-литровому турбодизелю! Да-да, тому, который собран в итальянской провинции Авеллино, то есть не американцу ни разу. Движок выдает всего 170 л. с., но тянет на 350 Нм и, несмотря на скромный паспортный разгон, отличается классным подхватом с ходу. При этом даже в режиме “газ в пол” дизель – тише воды, ниже травы. Еще бы соляру не так уплетал… Но Мачете не ест борщ, Мачете убивает! Экономия? Не, брат, ты ошибся дверью.
1. Этажерка
Сверху вниз: габариты, ближний свет, противотуманки. Смотри не перепутай!
2. Сдвинем?
Второй ряд поделен на две части, которые двигаются вперед-назад
3. Классика жанра
Спидометр, тахометр и дисплей. Наглядно, понятно, современно
С мотором трудится новый 9-ступенчатый автомат ZF. Тот самый, что из-за неполадок с софтом год назад сорвал запуск Cherokee в продажу. Теперь все баги пофиксили: коробка работает незаметно, передачи подтыкает своевременно. По части ездового комфорта “чирок” опять удивил: ни тебе нервного перебора коробки, ни корабельной качки, ни пустого руля. Раздолбайская Америка? Черта с два: собранная Европа! Шасси глотает ассорти из колдобин и не давится. На спортивную управляемость Cherokee, ясное дело, не претендует. Но дай Бог, чтобы всем паркетникам так рулиться!
“Паркетник”? Хм, не совсем так. Парни из Jeep были обязаны сделать из Cherokee вездеход. И сде лали. Инструментарий топовых версий “чиро ка” включает не просто систему полного привода – ею сегодня не удивить даже моего кота. Версия Limited имеет двухскоростную раздатку, а Trailhawk – еще и задний дифф с электронной блокировкой. Можно хвастаться в кабаке перед друзьями. Вряд ли кто-то на Cherokee пустится в бой…
Так что вы понимаете, почему рассказ о новом Cherokee лучше начинать с конца. И теперь самое время посудачить о “туго затянутых косичках” этого Jeep. И перемыть косточки тому парню, который напился кофе за время презентации на пару лет вперед.
ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК
Тест-драйв Jeep Cherokee — Ведомости
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
ruНовости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Тест-драйв нового Jeep Cherokee — Журнал «4х4 Club»
Внедорожные гены плюс новый имидж
Кому-то Jeep Cherokee кажется отступлением от канонов марки. Другие, наоборот, приветствуют современную концепцию внедорожника. Мне довелось проверить автомобиль в деле, поскольку путь от Москвы в Звездный городок и обратно организаторы тест-драйва проложили не только по гладкому асфальту.
Первый взгляд на Jeep Cherokee разрушил все мои предубеждения относительно его внешности. Что бы кто ни говорил об этой изогнутой решетке с прорезями, о модном силуэте, приземистой осанке и почти гламурных фарах-«глазках», новый стиль ему к лицу. Это удачный повод сломать наконец стереотипное отношение к внедорожникам Jeep как к угловатым кирпичам.
Дизайн автомобиля абсолютно оригинален. И снаружи и внутри – никакой идейной связи с предшественниками. Это хорошо: теперь к Jeep Cherokee применимы и другие определения, кроме «брутальный», «примитивный» и «а чего же вы еще хотите от простого Jeep».
Новый салон стал по-настоящему современным: симпатичная приборная панель, качественные материалы отделки, удобная посадка, хороший обзор и даже боковая поддержка сидений, о которой раньше только приходилось мечтать.
На асфальте автомобиль ведет себя откровенно по-легковому. От повадок рамных предшественников не осталось и следа: машина цепко стоит на дороге, а на колдобины отзывается ощутимой встряской. Отличный руль, в меру отзывчивый на дорожные неровности, хорошие тормоза, шумоизоляция.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Наша поездка закончилась в Звездном городке. Впервые мы побывали в местном планетарии. В самом его центре установлена имитация кабины «Бурана», через окна которой космонавты тренировались мгновенно распознавать участки звездного неба, определять созвездия и ориентировать по ним космический челнок в пространстве. Конечно, в нормальных условиях никто не ориентирует орбитальные станции по звездам – есть системы GPS и ГЛОНАСС. Визуальная ориентация – на случай форс-мажора.
Малые крены разрешают проезжать крутые повороты побыстрее, но тут сидящего за рулем поджидает главный отмеченный недостаток. Дизельный мотор вроде неплох, но в паре с тормознутым «автоматом» ZF как-то не спешит разгонять внедорожник. Может, избыточная динамика не особо нужна полноценному вездеходу, но кроссоверу возможность стремительного обгона просто необходима. Хотите динамики – выбирайте бензиновый мотор 3,2 л! Впрочем, если не слишком гнаться за временем, а двигаться равномерно, то и дизельного мотора хватает. Тем более что помимо трасс Jeep Cherokee умеет передвигаться и по бездорожью.
Кто там уверял, что-де «пластмассовый» и безрамный нынешний Cherokee утонет в первой же лужице? Поверьте, это совсем не так. Разумеется, месить настоящую грязь ему не под силу, но проехать на лысенькой летней резине по раскисшей полевой дороге и забраться в мокрый глинистый подъем он может. Я бы приравнял проходимость нового Cherokee к Chevrolet Niva. Те же короткие свесы, похожая проходимость, та же нехватка мощности в асфальтовом режиме. Но в Cherokee использованы технические находки, позволяющие ему быть экономичным и тихим на асфальте и хорошим проходимцем в колее.
Идентификация.
От предшественника в облике нового Jeep Cherokee лишь
угловатые арки да накладки по низу дверей
Новый Cherokee построен на переднеприводной платформе, и, разумеется, задние колеса тут задействуются по мере надобности. В комплектации, которую мы тестировали, использована трансмиссия Jeep Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала. Самое интересное в том, что муфт подключения заднего моста здесь две. Одна, шлицевая, находится рядом с передним главным редуктором. Другая, многодисковая, размещена в блоке с задним главным редуктором.
При движении по сухой поверхности обе муфты разомкнуты и карданный вал не вращается. Это снижает расход топлива и трансмиссионные шумы. При пробуксовке передних колес или если селектор режимов трансмиссии переключен в один из внедорожных режимов, карданный вал подключается к переднему редуктору и готов мгновенно передать крутящий момент к задним колесам – стоит только заблокировать заднюю муфту.
Конечно, возможности перераспределения тяги очень полезны на бездорожье. Двести метров раскисшей глины Jeep Cherokee преодолел успешно. Где-то нужно было использовать инерцию, где-то подыграть газом, но даже скользкий подъем после внезапно перерезавшего трассу ручья в полколеса глубиной на нем получилось одолеть. При этом не пострадал пластиковый обвес, ограничивающий угол въезда.
Наградой за победу на бездорожье стал запуск моделей ракет, после которого нас ждала презентация Jeep Cherokee, где нам рассказали, что, несмотря на кризисные процессы, в Россию привезли машины в максимальной комплектации в надежде на успешное продвижение именно такого, самого небюджетного варианта.
Замысловатый интерьер.
Итальянский дизайн салона позволяет считать новый Jeep Cherokee самым легковым из внедорожников
Парочка. Соседство рычага АКПП с круглой шайбой селектора
режимов трансмиссии становится привычным атрибутом
любого современного вездехода
В завершение программы мы встретились с космонавтом Сергеем Викторовичем Залётиным – членом последнего экипажа орбитальной станции «Мир».
Подобно тому, как на смену «Миру» пришла Международная космическая станция, привычные классические внедорожники Jeep Cherokee уступили место новому поколению машин. У нового Jeep Cherokee есть неоспоримые плюсы – хорошая проходимость, броский облик и высокий комфорт. Есть и недостатки – вяловатая динамика и высокая цена. Очевидно, что он, как и многие другие модели Jeep, станет примером для подражания. Оригинальным, с характерными отличиями и внедорожными повадками.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Новый Jeep Cherokee использует несущий кузов, построен на шасси Compact U.S. Wide и может быть укомплектован одним из трех моторов: бензиновым четырехцилиндровым рядным Tigershark MultiAir 2 производства Fiat объемом 2,4 л, бензиновой же V-образной американской «шестеркой» 3,2 л Pentastar или двухлитровым турбодизелем Multijet II итальянского происхождения. К ним прилагается новейший 9-ступенчатый «автомат» ZF.
Систем полного привода две. Наиболее продвинутая Active Drive Lock 4×4 имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, которой нет в бюджнтном варианте Active Drive I 4×4. Переключением режимов трансмиссий заведует электронный селектор системы Select Terrain с пятью настройками: Auto, Snow, Sport, Sand/Mud и Rock. Автомобиль имеет систему активного удержания полосы движения, доворачивающую руль в случае явного ухода с траектории, а также систему поддержания безопасной дистанции, тормозящую в случае опасного сближения.
Обзор авто Jeep Cherokee — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Джип Cherokee в Москве от официальных дилеров
Среднеразмерный кроссовер Jeep Cherokee с уникальным дизайном
Джип Чероки KL пришел на замену KK в 2014 году. Он успел стать для поклонников модели воплощением яркой индивидуальности благодаря оригинальной фронтальной части кузова с элементами светотехники, расположенными на нескольких уровнях.
Рестайлинговая версия пятого поколения легендарного авто была представлена на Североамериканском международном автошоу в Детройте в 2018 году. Автомобиль получил полностью новое оформление передка с уже традиционным расположением головных фар, но стиль радиаторной решетки остался прежним. Кормовая часть тоже не претерпела серьезных изменений. Багажник теперь может открываться автоматически, одним движением. В интерьере появилась кожаная отделка.
Среди комплектаций Jeep Cherokee в России представлены Longitude, Sport, Trailhawk, Limited, Overland. Машина оборудуется 2,4-3,2-лировым бензиновым двигателем мощностью 177-272 л. с. Расход топлива – 8,5-9,6 л на 100 км. Привод устанавливается FF или 4WD, КПП – 9-ступенчатая автоматика. Объем багажного отделения составляет 448 л (1190 л при складывании сидений). Клиренс – 150-221 мм.
Повелитель бездорожья
Из преимуществ авто в отзывах покупатели выделяют:
- подвеску – передняя подвеска типа МакФерсон, задняя является независимой многорычажной;
- ходовые качества: максимальная скорость – 187-206 км/ч, разгон до «сотни» – 8,1-10,5 с, максимальный крутящий момент – 229-315 Н·м;
- комфорт – в зависимости от комплектации, в машине предусмотрены: двузонный климат-контроль, обогрев заднего стекла и зоны дворников, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск мотора и пр.
У официального дилера можно приобрести Джип Чероки посредством Autospot. Кроме бонусов от автодилера пользователь получает скидку 12%, возможность бесплатной записи на тест-драйв.
Запись на тест-драйв Jeep | Официальный представитель Jeep в России
Записаться на тест-драйвGrand CherokeeWranglerRenegadePacificaВыберите модель*
Имя*
Фамилия*
Телефон*
E-mail*
Даю согласие Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных. на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС». ОтправитьОбзор Jeep Cherokee 2021 года, цены и характеристики
ОбзорJeep Cherokee 2021 года отличается от типичного компактного кроссовера лучшими в своем классе возможностями для бездорожья и буксировки. Его генеалогия Jeep понравится любителям активного отдыха, некоторым из которых действительно может понадобиться автомобиль, способный выдержать движение за пределами тротуара. В то время как раздутый фасад Cherokee получит мало лайков в Instagram, прочная модель Trailhawk более привлекательна визуально и механически, особенно с ее улучшенной трансмиссией и другим эксклюзивным оборудованием.Все модели Cherokee могут быть с полным приводом, и есть солидный выбор двигателей, включая крепкий шестицилиндровый двигатель и четырехцилиндровый с турбонаддувом. Тем не менее, люди, которые не намерены извлекать выгоду из максимальной буксировочной способности 4500 фунтов Cherokee 2021 года или когда-либо покидать тротуар, будут разочарованы его низкой топливной экономичностью, ограниченным грузовым пространством и сомнительной стоимостью.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Jeep снабдит Cherokee несколькими новыми стандартными функциями активной безопасности.К ним относятся автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Модельный ряд также извлекает выгоду из перетасованных стандартных функций. Например, в базовой модели добавлены наружные зеркала с подогревом и передние боковые окна, которые можно поднимать / опускать одним касанием; Trailhawk добавляет подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также дистанционный запуск. Также есть новое издание 80th Anniversary Edition, основанное на уровне отделки салона Latitude LUX, поэтому оно наследует все те же стандартные функции. Основные особенности включают 19-дюймовые колеса Granite Crystal, кожаную обивку с контрастной строчкой, передние сиденья с электроприводом и более крупные 8.4-дюймовый сенсорный экран, панорамный люк и многое другое.
Цены и какой купитьМы бы выбрали модель Trailhawk, которая в стандартной комплектации оснащена крепким двигателем V-6. Также включена продвинутая система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Другие желательные стандартные функции включают 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, полноразмерное запасное колесо, красные буксирные крюки, матово-черную наклейку на капоте, внедорожную подвеску, которая Увеличивает дорожный просвет и 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами.Мы также выбрали бы пакет Trailer Tow, который открывает максимальную буксировочную способность Cherokee 4500 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиК стандартному 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю присоединяется дополнительный 3,2-литровый двигатель V-6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Последний вырабатывает 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (на 56 фунт-фут больше, чем у V-6) и находится на вершине пирамиды трансмиссии. Хотя нам еще предстоит испытать турбомотор на трассе, мы провели с ним время во время нашей первой поездки.Мы нашли его тусклым по сравнению с V-6 из-за его унылой реакции на нажатие педали газа; четырехцилиндровый Cherokee также имеет меньшую тяговую способность (максимальная буксировочная способность 4000 фунтов по сравнению с буксировочной способностью V-6 Cherokee в 4500 фунтов). Как и следовало ожидать от Jeep, Cherokee отличается массивностью и прочностью, благодаря чему он ощущается больше, чем его соперники. Несмотря на свои внедорожные способности, Cherokee по-прежнему основан на автомобиле, а это означает, что он обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на дороге.Относительно жесткая настройка подвески контролирует крены кузова в поворотах без ущерба для качества езды. Удары поглощаются без особой избыточной реверберации, и Jeep никогда не чувствует себя парящим на шоссе. Хотелось бы, чтобы рулевое управление давало больше обратной связи с дорогой, но при этом оно хорошо взвешено и точно. Прочная педаль тормоза вызывает спокойствие в ситуациях панического торможения, а производительность Cherokee при экстренном торможении на скорости 70 миль в час до нуля является средней для своего класса.
Cherokee имеет один из худших показателей экономии топлива в своем сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, согласно данным EPA и нашим испытаниям в реальных условиях.Наиболее экономичная версия оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная скорость которого составляет 23 мили на галлон по городу и 31 шоссе. Хотя мы еще не подвергали ни одну из четырехцилиндровых версий нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, их оценки EPA не намного выше, чем для V-6. По сравнению с последним Overland, который мы провели в режиме тестирования, последняя версия заработала 25 миль на галлон на шоссе — или на 1 милю на галлон больше, чем раньше.
Интерьер, комфорт и грузКомфортная кабина Cherokee с поддерживающими сиденьями и простыми в использовании органами управления.Привлекательная приборная панель, имитирующая компоновку более крупного и дорогого Grand Cherokee, помогает создать ощущение высококлассного автомобиля. Однако, учитывая, что Cherokee снаружи больше, чем многие из его конкурентов, мы ожидаем, что он будет более просторным внутри. Маленькие окна и высокие подоконники создают ощущение замкнутости. Грузовой отсек Cherokee меньше, чем у большинства автомобилей такого размера, а внутреннее пространство для хранения в лучшем случае среднее. Сзади загружать предметы сложнее, чем в некоторых конкурентов, из-за большой высоты подъема джипа.Кроме того, его грузовой отсек значительно меньше, чем у ведущих конкурентов, таких как Ford Escape (34 куба) и Honda CR-V (39).
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Uconnect, доступная на Jeep, является одной из лучших в отрасли с хорошо организованным меню и широким набором функций. Стандартный сенсорный экран имеет размер 7,0 дюймов, а больший вариант — 8,4 дюйма. Начиная с комплектаций Latitude Plus, каждая модель добавляет два порта USB на задней части центральной консоли для использования пассажирами на задних сиденьях.В каждом Cherokee есть Apple CarPlay и Android Auto, а также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCherokee 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия, оцененная Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), была отрицательной. не назван лучшим выбором безопасности. Jeep теперь предлагает ряд стандартных технологий помощи водителю, а также несколько дополнительных систем помощи.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия Cherokee является средней для своего класса. Такие конкуренты, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, являются единственными конкурентами, которые предлагают значительно более длительные гарантии на трансмиссию.Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Jeep Cherokee Trailhawk 4×4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
42 525 долларов (базовая цена: 37 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
198 дюймов 3 , 3239 см 3
Мощность
271 при 6500 об / мин
Крутящий момент
239 @ 4400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 12,6 дюйма
Покрышки: Firestone Destination A / T, P245 / 65R-17 105T M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 182,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,6 сек
100 миль / ч: 21,8 сек
110 миль / ч: 33.2 секунды
1/4 мили: 15,8 секунды при 88 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Jeep Cherokee 2021 года — NewCarTestDrive
Jeep Cherokee 2021 года — знакомый и популярный кроссовер-внедорожник.Закругленные края он позаимствовал у своего красивого старшего брата, Grand Cherokee.
Cherokee — переднеприводный, но полный привод является необязательным для каждой модели, и это то, что вы, скорее всего, найдете у своего дилера Jeep.
В 2021 году каждый Jeep Cherokee получит автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон, а адаптивный круиз-контроль будет доступен в топовых комплектациях.
Базовый 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Cherokee предлагает всего 180 лошадиных сил для перевозки почти двух тонн, чего недостаточно для действительно быстрого разгона.271-сильный 3,2-литровый V-6 больше похож на него, но, естественно, вы платите за насос. Остается промежуточный двигатель — 2,0-литровый турбо-4 мощностью 270 л.с., который обеспечивает мощность шестицилиндрового двигателя и рядный четырехцилиндровый двигатель.
Cherokee 2021 года с полным приводом и 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем оценивается EPA в 21 милю на галлон по городу, 29 шоссе, 24 вместе взятых. Передний привод получает на 1 милю на галлон больше. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 имеет такой же пробег, но дает на 90 лошадиных сил больше; это необязательно для моделей Latitude Lux и Limited.
Стандартный двигатель в этих моделях, а также в Trailhawk — 3.2-литровый V-6 с рейтингом EPA — 19/27/22 миль на галлон с полным приводом, 20/29/23 миль на галлон с передним приводом или 18/24/21 миль на галлон с Trailhawk.
NHTSA дает Cherokee четыре звезды в целом, что на одну звезду меньше, чем у лучших, и на одну меньше, чем у большинства конкурентов. IIHS он нравится больше, так как он назвал его лучшим выбором безопасности в 2020 году после того, как он получил высшие оценки «хорошо» во всех своих краш-тестах.
Модельный ряд
Cherokee 2021 доступен в комплектациях Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux, Limited и Trailhawk.
За более чем 27000 долларов переднеприводный Latitude получает 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также функции активной безопасности.
В Latitude Plus добавлены модернизированные тканевые сиденья, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и другие доступные опции.
За более чем 31 000 долларов Latitude Lux предлагает двигатель с турбонаддувом и кожаную обивку. Сенсорный экран с диагональю 8,4 дюйма не является обязательным.
Trailhawk поставляется с двигателем V-6, внедорожным оборудованием и более прочным салоном.
Внешний вид
Jeep Cherokee более плавный, чем когда-либо, хотя у него нет четких углов чероки 20-го века. Красные буксирные крюки Trailhawk добавляют усы.
Боковые стороны кузова указывают на более мягкую сторону Cherokee, а задняя дверь подтверждает это.
Интерьер
В салоне Jeep Cherokee 2021 года все деловые люди. Симметричный интерьер прост, но фактурный пластик и приятные на ощупь материалы лучше, чем хорошо, а детали оживляют салон.Есть удобные места для напитков, телефонов и прочего. Порт USB находится в немного неудобном месте, прямо перед переключателем, где шнур может запутаться, но это не имеет большого значения.
Передние сиденья удобные, хотя и немного смещены, но есть 40 дюймов пространства для ног и широкий обзор вперед.
На заднем сиденье достаточно места для двух пассажиров, но для троих — мало. Тем не менее, каким-то образом на этой относительно небольшой площади Jeep нашел более 40 дюймов пространства для ног сзади, при этом заднее сиденье полностью сдвинуто назад.
Это уменьшает грузовое пространство до 24,6 кубических футов, но с сиденьем в переднем положении, например, когда нет задних пассажиров, для груза остается 29,1 кубических футов. Увеличенный дорожный просвет полноприводной модели поднимет грузовой пол.
Впечатления от вождения
Стандартный двигатель Cherokee — рядный 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Это нормально, но турбо-4, который доступен в Latitude Lux и Limited, развивает 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, возвращая такой же расход топлива, как и у 2.4-литровый. Он лучше во всех отношениях.
3,2-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 271 л.с. и 239 фунт-футов и выглядит традиционным. Он более изысканный, чем базовый inline-4, как и должен быть, и более жаждущий, как и следовало ожидать. Коробка передач только одна — 9-ступенчатая автоматическая.
Четырехколесная независимая подвеска Cherokee удобна на шоссе, а рулевое управление имеет некоторый вес, который помогает Cherokee двигаться по шоссе без особых усилий.
Полноприводной Trailhawk имеет механическую блокировку заднего дифференциала, которая помогает ему превосходить автомобиль на бездорожье.Но каждый Cherokee очень способен на бездорожье.
Заключительное слово
Jeep Cherokee 2021 года красив, материалы салона качественные, детали хорошие, а сзади много места для ног. Грузовое пространство тоже хорошее. Мы бы выбрали двигатель Turbo-4, и, если бы мы имели в виду правильный след, версию Trailhawk из-за его универсальности.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection
Jeep Grand Cherokee 2021 года — NewCarTestDrive
Jeep Grand Cherokee имеет отличную репутацию в трех четырех областях: превосходные возможности, высочайший комфорт, красивый стиль и хорошие характеристики.
Он имел успех с момента своего появления почти 30 лет назад и стал одним из самых продаваемых Jeep за всю историю. Он почивает на лаврах на 2021 год, без изменений, потому что в ближайшие год или два запланирован редизайн.
Jeep предлагает в кроссовере SUV четыре двигателя. Базовый Grand Cherokee использует 295-сильный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который отличается изысканностью и плавностью хода. Каждый Grand Cherokee, включая SRT, использует отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая соответствует поставленной задаче, а также некоторые другие.
Далее идет 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 360 л.с., более мощный для буксировки. Если этого недостаточно, есть еще больший восьмицилиндровый двигатель: 6,4-литровый двигатель мощностью 475 л.с. Наконец, есть 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, развивающий 707 лошадиных сил.
Полный привод является более распространенным и стандартным для высокопроизводительных версий.
Каждый Grand Cherokee с комфортом вмещает до пяти взрослых, а сзади достаточно места для снаряжения. Трехрядной модели нет.
Экономия топлива наиболее распространенной трансмиссии, V-6 с полным приводом, менее чем захватывающая, по оценке EPA — 18 миль на галлон по городу, 25 шоссе, 21 вместе взятых; даже более простые версии с задним приводом получают такой же комбинированный расход топлива на галлон.
5,7-литровый V-8 сильно падает до 14/22/17 миль на галлон, в то время как 6,4-литровый V-8 падает до 13/19/15 миль на галлон, и для этого требуется топливо премиум-класса. V-8 с наддувом мощностью 700 и более лошадиных сил относится к той категории покупателей, которым плевать, 13 миль на галлон, если кто-то смотрит.
НАСА присуждает полноприводному Grand Cherokee пять звезд за безопасность и четыре звезды за лобовые краш-тесты и предотвращение опрокидывания. Автоматическое экстренное торможение не входит в стандартную комплектацию каждой модели: оно является дополнительным для моделей Limited, Trailhawk и Overland, но является стандартным для моделей Summit, SRT и Trackhawk.
Модельный ряд
Grand Cherokee доступен в комплектациях Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk.
МоделиLaredo начинаются с более чем 35000 долларов и поставляются с 18-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, двумя USB-зарядными устройствами, 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto и мониторами слепых зон. Автоматическое экстренное торможение недоступно.
Grand Cherokee Limited добавляет 8,4-дюймовый сенсорный экран, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья и другие опции, такие как оборудование активной безопасности с автоматическим экстренным торможением.Также доступны более жесткие полноприводные системы, 20-дюймовые колеса, 5,7-литровый V-8 и аудиосистема премиум-класса, что делает Limited самой универсальной моделью.
The Overland и Summit добавляют роскоши, такой как обивка из кожи наппа, а также 20-дюймовые колеса для демонстрации.
Trailhawk — это самый роскошный внедорожник Jeep.
Модели SRT и Trackhawk — мощные модели для шоссе, а не бездорожья. Они добавляют к цене большие тормоза, большие ракеты, большие выхлопы и большие деньги.
Внешний вид
Линии Grand Cherokee не изменились за десять лет и по-прежнему выглядят свежо. Это настоящее достижение для любого дизайнера. Здесь есть все отличительные черты Jeep: решетка радиатора с семью прорезями, трапециевидные колесные арки и высокий дорожный просвет.
МоделиSRT щеголяют своей мускулатурой с широкими крыльями, ревом выхлопных газов и расширенными ноздрями. У Trailhawk есть затемненные капюшоны для уменьшения отражения света на тропах и красные буксирные крюки. Саммиты покрывают хром снаружи и дерево внутри.
Интерьер
Несмотря на старение, кабина идет в ногу с конкурентами благодаря большому сенсорному экрану и мягким материалам, за исключением базового Laredo (его тканевая обивка, тем не менее, в порядке). Однако верхние модели идут дальше, чем конкуренты, которые стоят еще дороже, с мягкой кожей, превосходной синтетической замшей и роскошной отделкой.
Grand Cherokee легко перевозит пятерых взрослых с достаточным грузовым пространством сзади. Передние пассажиры получают поддерживающие ковши, которые в моделях SRT становятся более глубокими и захватывающими.
Задний ряд не только имеет пространство для ног более 38 дюймов, но и может наклоняться под углом до 12 градусов для комфорта при дальних поездках.
Grand Cherokee имеет 36,3 кубических фута для груза позади второго ряда, который увеличивается до 63 кубических футов при сложенных сиденьях.
Впечатления от вождения
Что делает Grand Cherokee самым впечатляющим, так это то, как много нужно потрудиться, чтобы найти бреши в его силовой броне. Каждый из четырех двигателей отвечает задачам, для которых он был разработан, и, что примечательно, одна трансмиссия работает со всеми ними.
Базовым и наиболее распространенным двигателем является 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 295 лошадиных сил, с задним или полным приводом.
Limited, Trailhawk, Overland и Summit получают 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. со стандартным полным приводом. Эта 8-ступенчатая автоматическая коробка передач так же плавно переключается в паре с V-8, даже при буксировке 7200 фунтов по сравнению с мощностью 6 200 фунтов V-6.
Два других двигателя V-8, 6,4-литровый или 6,2-литровый V-8 с наддувом на SRT и Trackhawk, вырывают Grand Cherokee из леса в сторону горизонта.6,4-литровый двигатель взят от Dodge Charger и Challenger; с 475 л.с. он разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд, используя систему полного привода для увеличения тяги.
По абсолютным меркам его можно назвать сверхмощным, но есть еще 707-сильный Trackhawk. Его 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом может разогнать внедорожник весом 5000 фунтов до 60 миль в час за 3,5 секунды. Это стоит около 100 000 долларов.
Теперь подумайте о цивилизованной и комфортной езде Grand Cherokee, а также о его потрясающих внедорожных качествах, и вы можете уходить, качая головой.
Когда мы говорим о потрясающих внедорожных возможностях, это означает четыре отдельные системы полного привода, Quadra-Trac I доступен на Laredo, и он распределяет мощность 50/50 спереди назад, но не предлагает низкий диапазон. поэтому он предназначен в основном для простой всепогодной тяги.
Quadra-Trac II является опцией для Laredo и входит в стандартную комплектацию всех остальных версий, кроме моделей SRT, ориентированных на шоссе. Quadra-Trac II имеет раздаточную коробку с малым радиусом действия, а также систему управления спуском с холма, что является огромным преимуществом безопасности на обледенелых спусках.
Next — Quadra-Drive II, который поставляется с моделями Trailhawk и Summit с двигателем V-8. Он добавляет дифференциал повышенного трения с электронным управлением сзади, улучшая тягу вперед. Он оснащен пневматической подвеской, которая может поднимать или опускать шасси до 11,3 дюйма дорожного просвета или опускать его для улучшения аэродинамики и увеличения расхода топлива на скоростях автострады.
Quadra-Trac II и Quadra-Drive II предлагают выбираемые водителем режимы тяги, включая песок, грязь, снег, камень и авто.
Последняя система полного привода включена в SRT Grand Cherokees. Он разработан для сцепления с дорогой при ускорении и прохождении поворотов на дороге и сочетается с адаптивной подвеской с активными амортизаторами.
Заключительное слово
Jeep Grand Cherokee 2021 года может отличаться непревзойденной трансмиссией и внедорожными качествами; но в пригороде он отличается стильным внешним видом и превосходным комфортом. Придерживайтесь версий с автоматическим экстренным торможением; Версии V-8 превосходны при буксировке с полным приводом.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection
Обзор тест-драйва Jeep Grand Cherokee 2021 года
Классический Jeep Grand Cherokee четвертого поколения по-прежнему выглядит потрясающе спустя более десяти лет после того, как он впервые поступил в продажу. В равной степени прочная функциональность и высококлассная изысканность, прекрасно сидящая на больших колесах, сдвинутых по углам под специально расширенными крыльями, Grand Cherokee 2021 года представляет собой идеально сбалансированное произведение автомобильного искусства, которое определяет, как должен выглядеть внедорожник, если внедорожник не является Jeep Wrangler. .
Этот привлекательный дизайн, без сомнения, во многом способствовал постоянному успеху Grand Cherokee. Grand Cherokee также не поддается простой классификации. Это массовый внедорожник? Роскошный внедорожник? Производительный внедорожник? Да. Все это и многое другое.
На одном конце линейки Grand Cherokee 2021 года есть доступные уровни отделки салона Laredo и Limited, а также их варианты. Высококлассные Grand Cherokees — это Overland, Summit и их варианты. Готовые к работе модели — SRT и Trackhawk.А для серьезных приключений по бездорожью способный Trailhawk идеально подойдет для всех.
В 2021 году Grand Cherokee Laredo и Limited получат незначительные обновления, а также дебютируют как ориентированная на стоимость Laredo X, так и праздничная версия 80th Anniversary Edition. Цены на весь диапазон варьируются от примерно 35 000 до почти 90 000 долларов.
Наш тестовый автомобиль прибыл с шикарной отделкой Summit, с 5,7-литровым двигателем V8, полным приводом (4WD), дорогой краской, Platinum Series Group и Signature Leather-Wrapped Interior Package.Рекомендуемая производителем розничная цена составила 68 185 долларов, включая обязательный сбор за место назначения в размере 1495 долларов. Комментарий в этом обзоре применим ко всем Grand Cherokees, за исключением редакций SRT и Trackhawk с улучшенными характеристиками.
Platinum Series Group делает Grand Cherokee Summit еще лучше, потому что он смягчает стандартный гламур этого уровня отделки салона. Корпуса зеркал, дверные ручки, боковые пороги и нижние бамперы цвета кузова придают Jeep более премиальный вид, а блестящие детали заменяет хромированная платина.
Внутри Grand Cherokee Summit отделан кожей премиум-класса, натуральным деревом, настоящим алюминием и имитацией замши на потолке. Цветовая схема тестового автомобиля Indigo и Ski Grey была потрясающей, создавая резкий контраст за счет необычных цветов. Стеганые подушки сидений и обшивка дверных панелей, рулевое колесо из дерева и кожи с толстым ободом и частично цифровые приборы определенно делают салон Grand Cherokee Summit похожим на роскошный внедорожник.
Однако, если внешний вид неподвластен времени, интерьер быстро стареет.Распределительное устройство старой школы, которое, кажется, восходит к временам DaimlerChrysler, без промывки панелей и компонентов, а также мелочи, которые выглядят как приколотые запоздалые мысли, являются четкими сигналами о том, что редизайн просрочен.
Grand Cherokee стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Он приводит в движение задние или все четыре колеса с помощью превосходной восьмиступенчатой автоматической коробки передач и может буксировать до 6200 фунтов.Это все, что нужно для этого джипа.
Но, если вам нужно что-то еще, Jeep предлагает опциональный 5,7-литровый Hemi V8 в сочетании с системой Quadra-Trac II 4WD. Он развивает мощность 360 л.с., крутящий момент 390 фунт-фут и обеспечивает лучшую в своем классе тягово-сцепную способность 7200 фунтов. Это также делает Grand Cherokee быстрым, с приятным грохотом и ревом, которые может обеспечить только двигатель V8.
V8 оснащен технологией отключения цилиндров «Fuel Saver», которая позволяет двигателю работать с меньшим количеством цилиндров в условиях низкой нагрузки, например, при движении по автостраде.Тем не менее, EPA говорит, что вы не должны ожидать больше, чем 17 миль на галлон при комбинированном вождении с V8. Мы получили 18,2 миль на галлон на горной петле, которая также включала в себя много езды по шоссе.
Quadra-Trac II оснащает Grand Cherokee двухскоростной раздаточной коробкой, системой управления спуском с холма и системой управления сцеплением Selec-Terrain с настройками Snow, Sand, Mud, Auto и Rock. Кроме того, Grand Cherokee Summit поставляется со стандартной пневмоподвеской Quadra-Lift, предлагающей 4,1 дюйма изменчивости. На шоссе он переходит в режим Aero для повышения эффективности.На бездорожье водитель может поднять его, чтобы увеличить дорожный просвет с 8,6 дюйма до 10,8 дюйма.
Эта комбинация Quadra-rific помогает Summit быстро преодолевать тропы. Мы без особых усилий взбежали по склону горы в автоматическом режиме, чтобы полюбоваться видом, а затем использовали систему управления спуском, чтобы вернуться к тротуару. По крайней мере, Grand Cherokee дает вам инструменты и уверенность, необходимые для того, чтобы воспользоваться преимуществами приключений, когда представятся возможности.
Во время ежедневной езды Grand Cherokee Summit быстрый, отзывчивый и довольно тихий внутри.В городе V8 поглощает газ, и, несмотря на пневматическую подвеску тестовой модели, он может ощущаться чрезмерно упругим и временами шатким, бросая головы пассажиров на неровных поверхностях.
Однако в то же время чрезвычайно малый радиус поворота Grand Cherokee так же полезен на стоянках, как и в сельской местности. Тормоза также хорошо ощущаются под ногой водителя и работают независимо от дорожной ситуации. Обзорность относительно ясна во всех направлениях, но, учитывая его внедорожные возможности, Grand Cherokee действительно мог бы использовать системы объемного и прямого обзора.
Шагните в Jeep Grand Cherokee Summit, и вы окажетесь на плоском, твердом и удобном сиденье с подогреваемым ободом рулевого колеса толщиной с садовый шланг для тяжелых условий эксплуатации. Мягкая стеганая и перфорированная кожа, а также обтянутые кожей внутренние панели любезно предоставлены пакетом для салона с соответствующим названием Signature Leather-Wrapped Interior Package. Это расточительство за 4995 долларов, которое вам не нужно.
Оба передних сиденья снабжены восьмипозиционной регулировкой мощности, они имеют обогрев и вентиляцию. Органы управления обогревом сиденья и рулевого колеса, а также вентиляцией сиденья встроены в информационно-развлекательную систему Uconnect. Их нетрудно найти, но такой подход отвлекает больше, чем физические кнопки, расположенные где-то на приборной панели или дверных панелях.
Заднее сиденье Grand Cherokee удобно, если не считать небольшого пространства для ног для более высоких взрослых. Опциональная развлекательная система на задних сиденьях со складывающимися экранами с двумя спинками усиливает чувство клаустрофобии.Большие боковые окна без солнцезащитных штор, большой двухслойный панорамный люк на крыше и светло-серая кожаная обивка тестового автомобиля помогли сделать заднее сиденье менее похожим на пещеру. Вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в задней части салона позволяют пассажирам сохранять прохладу, и большинство Grand Cherokees предлагают подвесные подушки с подогревом.
Внутреннего хранилища достаточно, но когда вы выбираете развлекательную систему на заднем сиденье, DVD / Blu-Ray-плеер занимает почти все место в корзине на центральной консоли.Наш совет? Пропустите его, оплатите доступную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и пожертвуйте свою коллекцию фильмов Диснея. Но даже без этой устаревшей штуковины Grand Cherokee требуется больше практичного внутреннего пространства для хранения вещей, чем у него есть. Тем не менее, прочные пластиковые крючки для пакетов с продуктами на спинках передних сидений, безусловно, пригодятся.
За задним сиденьем Grand Cherokee предоставляет 36,3 кубических футов грузового пространства. Слева есть углубленный мусорный бак для кувшинов с молоком или бутылок вина, а под полом Jeep предлагает ящики для хранения вокруг запасного колеса.Освещение освещает пространство после наступления темноты, а на Jeep продуманно предусмотрена кнопка закрытия задней двери с электроприводом внизу и слева от грузового пространства, что позволяет легко добраться до нее для невысоких водителей.
Складывание сидений второго ряда выполняется одной рукой, и подголовники автоматически складываются, чтобы сиденья складывались ровно без дополнительных усилий. Максимальный грузовой отсек составляет 68,3 кубических футов, что немного для того, что должно быть среднеразмерным внедорожником.
Когда появится совершенно новый Jeep Grand Cherokee 2022 года, он будет оснащен информационно-развлекательной системой Uconnect 5 следующего поколения.Тем не менее, Uconnect 4C этой исходящей модели с настройкой Nav остается впечатляющей работой. Практически безупречный пользовательский интерфейс, быстрая реакция на ввод, приятная графика на сенсорном экране и отдельные основные элементы управления стереозвуком делают его использование в основном удовольствием.
Основные характеристики включают навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, доступ к точке доступа 4G LTE WiFi и навык Jeep Skill для Amazon Alexa. Если вы используете Alexa в своем доме, вы можете сказать что-то вроде «Alexa, запусти мой Grand Cherokee», и он запустит внедорожник, чтобы согреть или охладить интерьер, прежде чем вы покинете дом.
SiriusXM — поставщик услуг для Grand Cherokee. В дополнение к шести месяцам бесплатного использования спутникового радио, Uconnect 4C с настройкой Nav поставляется с пятью годами бесплатных услуг Traffic Plus и Travel Link. SiriusXM Guardian предоставляется бесплатно в течение одного года и включает в себя удаленный доступ к замкам и запуску двигателя, службу поиска транспортных средств, экстренный вызов SOS, возможность отправлять маршруты к Grand Cherokee со смартфона и многое другое.
Учитывая возраст Grand Cherokee, удивительно обнаружить, что технология распознавания голоса информационно-развлекательной системы работает достаточно хорошо.Для некоторых действий требуются более конкретные запросы, но вы можете управлять многими функциями с помощью голосовых команд, включая основные функции системы климат-контроля.
Jeep предлагает достойную аудиосистему премиум-класса Alpine с девятью динамиками в большинстве Grand Cherokees, но наш тестовый автомобиль Summit имел совершенно потрясающую аудиосистему высокого класса Harman Kardon с 19 динамиками, которая звучала потрясающе.
Помимо информационно-развлекательной системы, сложных систем полного привода и набора передовых систем помощи при вождении (ADAS), вы можете думать о Grand Cherokee как о «техническом облегченном», предлагающем самое необходимое и немного больше.Если вам нравится эта аналоговая простота, действуйте быстро, потому что переработанная модель 2022 года будет представлять собой качественный скачок вперед на цифровом фронте.
Если и есть веская причина не покупать Jeep Grand Cherokee 2021 года, помимо удручающих показателей экономии топлива двигателя V8, то это рейтинги безопасности этого внедорожника.
Посмотрите на звездный рейтинг Национального управления шоссейных дорог и безопасности дорожного движения (NHTSA) на наклейке на окне, и вы, возможно, почесываете затылок, задаваясь вопросом, о чем мы говорим.В конце концов, Grand Cherokee с 4WD получает общую оценку в пять звезд, и это лучшая из возможных оценок. Получите 2WD, и рейтинг упадет до четырех звезд из-за посредственного трехзвездочного рейтинга устойчивости к опрокидыванию с этим типом трансмиссии.
Речь идет о характеристиках Grand Cherokee в более сложных испытаниях, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). При лобовом столкновении с небольшим перекрытием — например, когда вы наезжаете на встречный автомобиль или на телефонный столб в любом из передних углов джипа — Grand Cherokee получает оценку безопасности «Предел» для водителя и оценку «Плохо» для передний пассажир.И если вы не перейдете на высокоинтенсивные газоразрядные фары с автоматическим включением дальнего света, фары Grand Cherokee также оценят «плохо».
К счастью, в зависимости от выбранного уровня отделки салона Jeep предлагает множество функций безопасности, предназначенных в первую очередь для предотвращения аварии. В нашем тестовом автомобиле Summit они были все, благодаря стандартному пакету ProTech II. Вот список:
· Адаптивный круиз-контроль с постоянной остановкой
· Предупреждение о лобовом столкновении
· Автоматическое экстренное торможение
· Контроль слепых зон
· Предупреждение о перекрестном движении сзади
· Предупреждение о выезде с полосы движения
· Помощь при удержании полосы движения
· Автоматический дальний свет фар
Эти функции работают хорошо, и Jeep предлагает два разных способа использования круиз-контроля.Вы можете активировать традиционную систему без поддержания дистанции или использовать адаптивную систему, которая обеспечивает безопасное расстояние до движущихся впереди автомобилей. Кроме того, кнопка на панели управления обеспечивает быстрый доступ к помощи по удержанию полосы движения, когда вы этого хотите, и возможность отключить ее, когда вы этого не сделаете.
Jeep также предоставляет резервную камеру с направляющими линиями, датчики парковки и систему помощи при парковке ParkSense, которая работает как для параллельных, так и для перпендикулярных пространств. Он ищет пространство подходящего размера, а затем направляет Grand Cherokee в него, пока вы управляете торможением, ускорением и переключением передач.Но, как и все подобные технологии помощи при парковке, его лучше всего использовать в условиях низкой посещаемости.
Когда вы покупаете Jeep, у вас есть доступ к программе обслуживания клиентов Jeep Wave. Преимущества включают, среди прочего, бесплатное плановое обслуживание в течение первых трех лет и 36 000 миль владения. Это касается как аренды, так и покупки.
Jeep также предлагает регулярные скидки и льготы для Grand Cherokee, помогая сделать уравнение стоимости этого внедорожника еще более привлекательным.Например, на момент написания этого обзора Jeep предлагает льготы на сумму до 3750 долларов для жителей Южной Калифорнии.
Еще одним фактором в пользу Grand Cherokee является имидж внедорожника. Это не кроссовер на базе автомобиля. Это настоящая сделка с доступной возможностью Trail Rated, подтверждающей надежность его торговой марки. Это определенно привлекает людей, которые ценят подлинность. Grand Cherokee выглядит способным, и он способен.
Наконец, Jeep Grand Cherokee выходит за рамки типичных границ, определяющих основные бренды, люксовые и высокопроизводительные бренды.По закону это все три вещи. От базового Laredo до роскошного Summit, а также с вариантами Trailhawk и Trackhawk, которые доминируют на бездорожье и на трассе, Grand Cherokee может быть всем, чем вы хотите.
Действительно, этот внедорожник — потрясающий универсал, старый, но определенно полезный. Только эти унылые рейтинги краш-тестов IIHS не позволяют нам всем сердцем рекомендовать этот Jeep, несмотря на его преклонный возраст.
2021 JEEP GRAND CHEROKEE L ПЕРВЫЙ ОБЗОР СТИВА ХЭММСА
2021 JEEP GRAND CHEROKEE L ПЕРВЫЙ ОБЗОР АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА
Не так давно, прежде чем каждый производитель предлагал один, если не больше, если ваша семья водила внедорожник, это был либо Ford Explorer, либо Jeep Grand Cherokee.
И за последние 3 десятилетия Grand Cherokee поднялся до позиции флагманского Jeep, с некоторыми уровнями отделки салона, настолько мощными и роскошными, что их ценники могут превысить 100 000 долларов.
Но никогда не было Grand Cherokee, достаточно большого для 3-го ряда rd . Войдите в совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года с 7-местными сиденьями.
Отойдя от немецкой платформы впервые за более чем десятилетие, цельный Grand Cherokee L теперь использует итальянскую заднеприводную или полноприводную архитектуру, сохраняя при этом свои культовые возможности 4X4 и обещая при этом еще более премиальный На дороге.
МоделиTop of the Line Overland и Summit оснащены обновленной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, которые, по словам Jeep, обеспечивают динамику движения мирового класса. В сочетании с активными опорами двигателя, которые становятся жесткими на более высоких скоростях, и улучшенной системой шумоподавления, это должен быть очень тихий и удобный круизер.
Трансмиссии знакомы с двигателем Pentastar V6 мощностью 290 лошадиных сил, который используется в качестве стандартного двигателя, и с HEMI 5 «не зови меня».7-литровый V8 вариант на Overland и Summit.
Он имеет мощность 357 лошадиных сил и может буксировать 7200 фунтов. Оба работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора из 3 доступных систем 4X4, начиная от простой односкоростной раздаточной коробки до одной с малым диапазоном и задним дифференциалом повышенного трения.
Добавьте к этой системе группу Off-Road, и вы также получите стальные защитные пластины, более агрессивные шины и способность преодолевать водный брод до 24 дюймов.Пневматические рессоры Quadra-Lift обеспечивают до 4+ дюймов дополнительной высоты, более впечатляющую геометрию для бездорожья и почти 11 дюймов дорожного просвета. Selec-Terrain предлагает 5 различных режимов вождения по принципу «установил и забыл».
Но величайшая эволюция Grand Cherokee, вероятно, заключается в том, что цель заключалась в создании одного из самых изысканных и технически совершенных интерьеров в отрасли.
Использование материалов ручной работы с вниманием к деталям, доступные функции включают массаж спинки сиденья, вентилируемые сиденья 2 ряда и , сочетание 12 портов USB,
настраиваемое окружающее освещение, четырехзонный климат-контроль и то, что я всегда мечтал приобрести, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками — первая в мире автомобильная.
Второй ряд поставляется со стандартными ковшеобразными сиденьями с раздвижными сиденьями и доступным третьим рядом с электроприводом складывания. Сидение на скамейке не является обязательным. Сиденье третьего ряда имеет разделение 50/50, а второй и третий ряды складываются в ровный пол.
Совершенно новая система UConnect5 с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, камера наблюдения за задними сиденьями, впервые увиденная на Chrysler Pacifica, цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей, ночное видение и многое другое … продвинутое вождение без помощи рук.
Не нужен ряд 3 ряд ? 5-местный Grand Cherokee также будет модернизирован позже в этом году, на подходе появятся подключаемые гибридные варианты, а затем последуют еще более роскошные Wagoneer и Grand Wagoneer.
2021 JEEP GRAND CHEROKEE L FIRST LOOK | TESTDRIVENOW 2021 (c)
Подержанный Jeep Cherokee на продажу (тест-драйв дома)
72 на продажу от 12996 долларов
39 на продажу от 13907 долларов
50 на продажу от 8995 долларов
100 на продажу от 1297 долларов США
52 на продажу от 14300 долларов США
38 на продажу от 12500 долларов США
32 на продажу от 14900 долларов США
54 на продажу от 12990 долларов США
60 на продажу от 15 590 долларов США
32 на продажу от 16 499 долларов США
39 на продажу от 13 800 долларов США
63 на продажу от 13 193 долларов США
51 на продажу от 10 499 долларов США
49 на продажу от 13 991 долларов США
57 на продажу от 12999 долларов
50 на продажу от 15990 долларов на продажу
38 на продажу от 12995 долларов
55 на продажу от 10995 долларов
39 на продажу от 15 141 долларов США
37 на продажу от 9 990 долларов США
33 на продажу от 16 930 долларов США
33 на продажу от 16 499 долларов США
137 на продажу начиная с 16 499 $
35 на продажу от 9995 долларов
47 на продажу от 16 499 долларов
28 на продажу от 16 949 долларов
35gh на продажу от 18 246 долларов США
55 на продажу от $ 12 887
37 на продажу от 16 499 долларов США
109 на продажу от 4950 долларов США
40 на продажу от 10999 долларов США
76 на продажу от 10 991 долларов США
50 на продажу от 12 995 529 долларов США Сиэтл
423 на продажу по цене от 15 800 долларов США
41 на продажу от 12 999 долларов
29 на продажу от 15 995 долларов
Тест-драйв: 2020 Jeep Cherokee Limited | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
2020 Jeep Cherokee Limited 4 × 4 in Sting-Grey Clear-Coat (опция за 195 долларов)
2020 Jeep Cherokee Limited 4 × 4Класс: Компактный кроссовер
пройденных миль: 238
Использованное топливо: 12.0 галлонов
Реальная экономия топлива: 19,8 миль на галлон
Состав движения: 50% город, 50% шоссе
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Номера и комфорт | B |
Мощность и производительность | B |
Подгонка и чистовая обработка | B |
Экономия топлива | C |
Значение | C |
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки. | |
Большой и высокий Комфорт | |
Большой парень | B |
Высокий парень | A- |
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений.Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 270 л.с. 2,0-литровый |
Тип двигателя | Турбированный 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 9-ступенчатая АКПП |
Ведущие колеса | 4WD |
Расчетная экономия топлива EPA: 20/27/23 (город / шоссе / комбинированный)
Вид топлива: Газ
Базовая цена: 34 595 долларов (не включая 1495 долларов США)
Опции для тестового автомобиля: краска Sting-Ray Clear-Coat (195 долларов США), Technology Group (1595 долларов США), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 948TE 4WD (1205 долларов США; включает управление спуском с холма, систему Jeep Active Drive II 4 × 4 и внедорожная подвеска), 2.0-литровый турбомотор с электронной системой остановки / запуска (500 долларов США), панорамным люком на крыше (1595 долларов США), навигационной системой Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем (895 долларов США)
Цена при испытании : 42 075 долларов США
Быстрые обращения
Отличное: Комфортная езда; разнообразный выбор моделей и дополнительного оборудования
Хорошее : Улучшенные внедорожные возможности; приличная мощность от опционального 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом
Не очень хорошо : Ужасающая экономия топлива; 9-ступенчатая трансмиссия может быть тормозной; задняя грузовая площадка не такая просторная, как у многих конкурентов класса
Дополнительная информация о цене и наличии Cherokee
Джон Биль
При достаточно большом ассортименте моделей данная линейка автомобилей может удовлетворить самые разные вкусы и бюджеты.В качестве поддержки мы предлагаем Cherokee, один из компактных кроссоверов Jeep.
Вы читаете «Джип» и, возможно, рефлекторно вызываете образ готового к бездорожью Trailhawk. Однако большинство чероки настроены на более цивилизованные занятия. Consumer Guide поставил один из них, удобно оборудованный Limited, для использования в месте, где «бездорожье» обычно означает подъездную дорожку.
Ограниченный уровень отделки салона расположен ниже топовой модели Overland и декорированных версий внедорожной модели Trailhawk в линейке Cherokee.
Хотя и не является вершиной ценового диапазона Cherokee — это различие на самом деле принадлежит Trailhawk Elite стоимостью более 39 000 долларов — Limited находится довольно далеко вверху диаграммы. С учетом доставки тестируемый полноприводный грузовик начинался с 36 090 долларов, а с опциями вырос до 42 075 долларов. Обратите внимание, что четырехколесный автомобиль Limited стоит на 3245 долларов больше, чем автомобиль с передним приводом, но в дополнение к более сложной трансмиссии 4×4 также получает стандартный двигатель V6 вместо безнаддувного четырехколесного двигателя переднего водителя. цилиндровый двигатель.
Тест-драйв: Toyota RAV4 Hybrid Limited 2019 года
Кабина Cherokee предлагает простую схему управления и хороший набор функций комфорта и удобства в ограниченной отделке салона. На центральной консоли находится переключатель режимов движения, порты зарядки и рычаг электронного стояночного тормоза.
Limited приветствует водителей и пассажиров в кожаной обивке с большим количеством мягкого материала на приборной панели и дверных панелях (хотя верхняя часть задних дверей из зернистого пластика не имеет мягкой набивки).Передние сиденья и руль с подогревом; система автоматического климат-контроля двухзонная; а также есть настройки памяти для водительского сиденья, радио и наружных зеркал с электроприводом. Информационно-развлекательная система Uconnect 4 оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, динамиками марки Alpine, совместимостью со смартфонами Apple CarPlay / Android Auto, спутниковым радио и возможностью голосового подключения по Bluetooth. Технологии помощи водителю учитывают такие вещи, как помощь при парковке сзади, мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади, а также вход и запуск без ключа.
Тест-драйв: Toyota Venza XLE
2021 годаХотя заднее сиденье Cherokee не самое просторное в классе компактных внедорожников, взрослые среднего роста могут поместиться с приличным комфортом. Вентиляционные отверстия HVAC и порты зарядки USB и переменного тока расположены в задней части центральной консоли.
Тестовый грузовикCG пошел намного дальше. Опция Technology Group добавила такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, а также адаптивный круиз-контроль. Над головой вырисовывался двухрядный люк; внутри информационно-развлекательный блок был дополнен навигацией, HD-радио и точкой доступа Wi-Fi.
Силовая группа тестового автомобиля тоже была создана из списка опций. На смену 3,2-литровому V6 пришла 2,0-литровая четверка с турбонаддувом (500 долларов), которая развивает мощность 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Все Cherokees имеют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, но испытатель остановился на версии Trailhawk 948TE (1205 долларов). Вместе с ним идет система полного привода Jeep «Active Drive II», которая добавляет диапазон пониженных передач и нейтральную настройку (последняя делает возможной буксировку по ровной поверхности, например, за транспортным средством для отдыха) к автоматическому 4WD «Active Drive I» с «Selec-Terrain» с четырьмя режимами: «Авто», «Снег», «Спорт» и «Песок / грязь».«Контроль на спуске и особая настройка подвески — другие элементы опции трансмиссии, которые дают даже бульварному Cherokee приличный шанс в сложных условиях.
Тест-драйв: Buick Encore GX Essence
2020 годаЗа задними сиденьями имеется 25,8 кубических футов грузового объема, а за задними сиденьями — 54,7 кубических футов. футов со сложенными задними сиденьями — заметно меньше места, чем у конкурентов по классу, таких как Honda CR-V или Toyota RAV4.
Эта комбинация двигатель / трансмиссия не стала для нас сюрпризом, поскольку мы уже опробовали ее на Trailhawk 2019 года.Выключите двигатель из состояния покоя, и двигатель покажет турбо-лаг для счета, а затем проснется с легким шумом. Максимальная буксировка с 2,0-литровым двигателем составляет 4000 фунтов. В отсутствие особой нагрузки 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обычно сливается с фоном. Однако бывают случаи, когда переключения передач кажутся несвоевременными и резкими, особенно в спортивном режиме, который задерживает переключение на более высокую передачу для увеличения мощности. Кроме того, это может быть немного медленным, когда ситуация требует, чтобы коробка передач резко снизилась.
Оценки экономии топлива EPA для турбо-четверки в Limited составляют 20 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при использовании на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых.Как и в 1919 году, наш опыт работы с этим двигателем не оправдал этих ожиданий. Например, этот рецензент едва не пропустил оценку города в 19,8 миль на галлон после 125-мильного пробега, который включал всего 51% городских операций. Функция остановки / запуска с сохранением газа является стандартной.
The Limited прекрасно справляется с обязанностями по перевозке людей в городе / пригороде, которые являются его основным директивом. Он хорошо ездит на своих стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках и туристических шинах. Хотя, возможно, немного не хватает ощущения рулевого управления, управление легкое и приемлемо отзывчивое, а торможение хорошее.
Тест-драйв: Honda CR-V Hybrid Touring
2020 года2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. — вариант за 500 долларов; 18-дюймовые полированные алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию.
Вместительный ли Cherokee? У некоторых есть сомнения, но этот тестировщик обнаружил, что в обоих сидячих рядах есть удобное место для ног взрослого человека. Однако длинный люк в крыше уменьшает пространство для головы на задних сиденьях, а консоль выдвигается достаточно далеко назад, чтобы исключить надежду на среднего пассажира во втором ряду. Точно так же цифры говорят вам, что этот Jeep не самый большой грузовой автомобиль в своем конкурентном наборе, в который входят такие автомобили, как Ford Escape, Honda CR-V и Mazda CX-5.Впрочем, в нем есть приличное пространство, даже с поднятыми задними сиденьями 60/40. В задних углах есть открытые отсеки для хранения случайных вещей, а грузовой пол поднимается, открывая некоторое скрытое пространство на формованной панели, которая лежит над запасным колесом.
После значительного освежения в 2019 году Cherokee ’20 практически не изменился. Есть несколько новых вариантов цвета кузова и возможность подключения Alexa Skill, которая обеспечивает удаленный запуск, проверку уровня топлива, ввод адреса навигационной системы и другие услуги через домашние устройства Alexa.Аудио и климат-контроль по-прежнему удобны и интуитивно понятны в доступе и использовании. Хранение личных вещей скромное, но разнообразное. В перчаточном ящике не так уж много места, но и консольный бокс (с устройствами ввода) неплох. В центре приборной панели есть небольшой закрытый ящик, крошечный ящик слева от рулевой колонки и мешочек на спинке каждого переднего сиденья. На всех четырех дверях есть карманы (маленькие сзади) с держателями для бутылок, а держатели для стаканов находятся в центральной консоли и откидном заднем подлокотнике.
Многие покупатели, покупающие кроссоверы и внедорожники, больше заинтересованы в их повседневном использовании в качестве семейного автомобиля, чем в их потенциале для необычных приключений. Cherokee Limited позволяет им удовлетворить первое требование и немного удовлетворить второе.
Тест-драйв: Volkswagen Tiguan R-Line
2020 годаНесмотря на то, что Jeep Cherokee Limited не так приспособлен для бездорожья, как его собрат Trailhawk, он может быть оснащен системой полного привода Jeep Active Drive II, обеспечивающей хорошие характеристики на бездорожье в дополнение к приличной дорожной изысканности.
Слушайте очень занимательный подкаст Consumer Guide Car Stuff
2020 Jeep Cherokee Limited Галерея
2020 Jeep Cherokee Limited
Автор: The Daily Drive, 9 сентября 2020 г.