Jeep cherokee тест драйв: Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин

Содержание

Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин

В следующем году марка Jeep отметит 80-летний юбилей. К дню рождения компания готовит много нового и интересного. Например, лимитированную серию 80th Anniversary Edition, которая затронет практически все модели бренда - Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, Compass, Cherokee. На подходе и абсолютно новое поколение внедорожника Grand Cherokee. А самым интригующим видится возвращение семейства Wagoneer после 30-летнего отсутствия. Но пока поговорим о дне сегодняшнем, точнее - о "чероки" без приставки "гранд", который в России остается в тени европейских и азиатских среднеразмерных кроссоверов. Не совсем справедливо, как нам кажется.

Дороги во Владимирской области местами все еще оставляют желать лучшего. Однополосная трасса за городом встречает всеми типами препятствий: крупными выбоинами, от которых, следуя за фурами, не всегда удается увернуться, глубокими колеями, высокими горбами. Полотно регулярно ремонтируют, но через год-другой все возвращается на круги своя. А адские пробки, сопровождающие ремонтные работы, заставляют с содроганием ожидать новых перекрытий.

Для Jeep разные типы дорог и высокие нагрузки должны стать не столько проблемой, сколько возможностью показать свой потенциал, подумали мы, и отправились в длинный по километражу и короткий по времени тест-драйв маршрутом Москва - Нижний Новгород - Москва - сегодня туда, завтра обратно.

3,2-литровый мотор на трассе показал себя если не образцово-показательно, то по крайней мере без вопросов справился со своими задачами. Бензиновый V6 выдает 272 л.с. и 315 Н/м момента, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,1 секунды. На обгонах Cherokee чувствует себя в целом уверенно - еще бы, с такой-то мощностью, но девятиступенчатый автомат временами заставляет поволноваться - сверхбыстрым его не назовешь. Частично проблему решает перевод коробки в спортивный режим.

При этом Cherokee в своем современном поколении переключает передачи куда более плавно, чем делал это раньше - перенастройка системы не прошла даром. И в условиях забитой фурами трассы с обгонами по встречке Cherokee тратит в среднем 10,4 л на 100 км - неплохой показатель, принимая в расчет флагманский атмосферный движок и загрузку салона четырьмя взрослыми пассажирами с поклажей.

Чем выше скорость, тем более чутко откликается руль, а реакция тормозов предсказуемая и плавная одновременно. Тем не менее максимально комфортно ощущаешь себя в тот момент, когда Jeep набирает скорость выше 100 км/ч и ты просто поддерживаешь ее на уровне, достаточном для того, чтобы не получить штраф.

Очевидно, что машина создавалась для спокойной и размеренной езды по хайвеям. На трассе автомобиль ведет себя типично по-американски, то есть вальяжно и мягко. Подвеска успешно нивелирует изъяны дорожного покрытия. И даже в тех местах, где поток притормаживает и уворачивается от колдобин, "чероки" держит удар, по-минимуму передавая нагрузку в салон. Шумоизоляция тоже на уровне.

О том, что Jeep Cherokee располагает к дальним поездкам, говорят и кресла. Обтянутые кожей, с ярко выраженной боковой поддержкой и массой регулировок, они наравне с удачно спроектированными подлокотниками позволяют безболезненно провести за рулем несколько часов кряду. Не менее комфортно на втором ряду. Задний диван с выдвигающимся посередине столиком и подлокотниками позволяет принимать различные положения, не чувствую себя стесненным в пространстве ни в ногах, ни над головой. Здесь свой блок управления климатом, USB-порты и механизм продольной регулировки сидений. А багажник с запасом в 570 литров полезного объема, который при складывании дивана можно нарастить почти до 1200 литров, позволяют американцу претендовать на звание истинно семейного автомобиля.

Кстати, кнопка закрывания двери багажника, размещенная на левой стойке, - дань американской традиции, которая потребует привыкания. Поначалу сложно разобраться и в премудростях управления стеклоочистителями.

А вот интерьер Cherokee загадок не загадывает. Качественные мягкие материалы на уровне автомобиля премиум-класса сочетаются с продуманной эргономикой и удобством использования медиасистем. Экран мультимедийки с большой диагональю 8,4 дюйма дает водителю и пассажирам возможность пользоваться навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также управлять различными настройками автомобиля. Даже подогрев сидений включается именно здесь. Но главное ее достоинство - отзывчивый сенсорный экран с хорошим разрешением.

Cherokee хоть и похож на рядовой кроссовер, на деле является чем-то большим. В модификации Trailhawk это и вовсе настоящий внедорожник с понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Версия Overland, которая оказалась у нас в распоряжении, снабжается системой полного привода Active Drive I. Задняя ось здесь подключается автоматически, например, в случае пробуксовки или риска заносов на скользкой дороге.

Система Jeep Selec-Terrain предлагает также вариации "Снег", "Песок/грязь", "Камни". В зависимости от дорожных условий водитель самостоятельно может установить шайбу на переднем тоннеле в нужное положение, предоставив электронике решать, когда и какой крутящий момент передавать на ось. Тем не менее на суровое бездорожье версия Overland не рассчитана, оставляя такие приключения для Trailhawk.

Jeep Cherokee после рестайлинга двухгодичной давности заметно преобразился внешне. Сейчас он имеет более классический и спокойный дизайн, чем этот же автомобиль в предыдущем поколении. В первую очередь благодаря возвращению к обычным фарам взамен двухуровневой оптики. Впрочем, слово "обычной" тут не совсем подходит - фонари-то утонченные и полностью светодиодные. Ну а еще Cherokee теперь обнаруживает больше сходства со своим мускулистым и харизматичным старшим братом с приставкой Grand, и это скорее радует, чем огорчает.

Запись на тест-драйв Jeep | Официальный представитель Jeep в России

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.

п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Тест-драйв: Jeep Cherokee - TopGear Russia

С чего начинать рассказ о новом Cherokee?” – вот тот единственный вопрос, который удалось задать крайс­леровскому дизайнеру на презентации паркетника. “Только с конца!” – ответил американец и убежал пить кофе. Я даже не успел записать его имя. Почему этот парень избегает общения? О’кей, как скажешь, бро: новый “чирок” один из лучших автомобилей в классе. И это правда. Да хватит уже тыкать в его передок!

Хотя внешность автомобиля в наши дни – штука серьезная. Умные парни в белых халатах заявляют, что, мол, дизайн – вообще как опиат: чем он сильнее действует на покупателя, тем круче тот ловит кайф от тачки. Посмотрите на тех, кто купил Nissan Juke, и вы поймете, о чем речь. Если бы экстерьер Cherokee делали голландцы, никто бы не удивился – ребята знают толк в кайфе. Но команда в доску своя, то бишь американская! И как эти парни, из-под карандашей которых не выходило ничего необычного уже несколько десятилетий кряду, умудрились воплотить в жизнь нечто под названием New Cherokee?! Ответ напрашивается сам собой...

Но инженеры Jeep трезвы как стеклышко. Зуб даю! Я вдоль и поперек изучил новый “чирок” и вот что имею вам сказать: признаков кумара в автомобиле не найдено. За исключением... ну, это мы уже обсудили.

1. Бублик

Классный руль. У “большого” Cherokee точно такой же

2. Аутентик

Приборы новые, шрифт старый. Как на древнем Willys Jeep

3. В дырочку

Перфорация, вентиляция, подогрев. Топ-версиям – VIP- обслуживание

4. Помогатор

Cherokee умеет парковаться. И параллельно, и перпендикулярно

5. Выбери меня

Завязли? Все вопросы к селектору режимов 4х4. Он в этом деле спец

6. 230V

Cherokee штепселем не напугаешь. У него свой ответ – бытовая розетка!

7. Антипровод

В боксе сюрприз – беспроводная зарядка для телефона (опция)

8. Контрабанда

Под пассажирской сидушкой вместительный бокс. Все поместится

Кроме шуток, машина удалась. В салоне – доб­рот­ный пластик и хорошая эргономика... Кажется, эти банальности называются “немецким стилем”. Но, черт возьми, Холмс, как?! Мы же привыкли, что “американский” – значит, простой, как кувалда, и с Халком под капотом! А тут классный дизель made in Italy и аккуратные кнопочки. Передние сидушки – не бесформенные мешки с поролоном, а вполне себе рельефные, с развитой поддержкой. На кадыкастой приборке не электронные часы из 70-х, а восемь с лишним дюймов хорошей графики: дисплей Uconnect отвечает за все – от климата до навигации. Придраться бы, да не к чему. Ах, да – кофе не варит! Американцы даже продублировали основные функции олдскульными кнопками, за что им большое человеческое спасибо. Многие автопроизводители в погоне за интерактивом пре небрегают классикой...

Cherokee первым из “Джипов” получил модульную платформу концерна FCA

О классике. Что должно быть под капотом “тру американца”? Прожорливый V-образный движок? У Cherokee есть и такой: 3,6-литровый атмосферник с цепным ГРМ выдает 272 силы. Настоящий янки – мотор собран в городе Данди, штат Мичиган. Но цимес в том, что он хорошенько сливает... 2-литровому турбодизелю! Да-да, тому, который собран в итальянской провинции Авеллино, то есть не американцу ни разу. Движок выдает всего 170 л. с., но тянет на 350 Нм и, несмотря на скромный паспортный разгон, отличается классным подхватом с ходу. При этом даже в режиме “газ в пол” дизель – тише воды, ниже травы. Еще бы соляру не так уплетал... Но Мачете не ест борщ, Мачете убивает! Экономия? Не, брат, ты ошибся дверью.

1. Этажерка

Сверху вниз: габариты, ближний свет, противотуманки. Смотри не перепутай!

2. Сдвинем?

Второй ряд поделен на две части, которые двигаются вперед-назад

3. Классика жанра

Спидометр, тахометр и дисплей. Наглядно, понятно, современно

С мотором трудится новый 9-ступенчатый автомат ZF. Тот самый, что из-за неполадок с софтом год назад сорвал запуск Cherokee в продажу. Теперь все баги пофиксили: коробка работает незаметно, передачи подтыкает своевременно. По части ездового комфорта “чирок” опять удивил: ни тебе нервного перебора коробки, ни корабельной качки, ни пустого руля. Раздолбайская Америка? Черта с два: собранная Европа! Шасси глотает ассорти из колдобин и не давится. На спортивную управляемость Cherokee, ясное дело, не претендует. Но дай Бог, чтобы всем паркетникам так рулиться!

“Паркетник”? Хм, не совсем так. Парни из Jeep были обязаны сделать из Cherokee вездеход. И сде лали. Инструментарий топовых версий “чиро ка” включает не просто систему полного привода – ею сегодня не удивить даже моего кота. Версия Limited имеет двухскоростную раздатку, а Trailhawk – еще и задний дифф с электронной блокировкой. Можно хвастаться в кабаке перед друзья­ми. Вряд ли кто-то на Cherokee пустится в бой…

Так что вы понимаете, почему рассказ о новом Cherokee лучше начинать с конца. И теперь самое время посудачить о “туго затянутых косичках” этого Jeep. И перемыть косточки тому парню, который напился кофе за время презентации на пару лет вперед.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Тест-драйв Jeep Cherokee - Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Тест-драйв нового Jeep Cherokee — Журнал «4х4 Club»

Внедорожные гены плюс новый имидж

Кому-то Jeep Cherokee кажется отступлением от канонов марки. Другие, наоборот, приветствуют современную концепцию внедорожника. Мне довелось проверить автомобиль в деле, поскольку путь от Москвы в Звездный городок и обратно организаторы тест-драйва проложили не только по гладкому асфальту.

Первый взгляд на Jeep Cherokee разрушил все мои предубеждения относительно его внешности. Что бы кто ни говорил об этой изогнутой решетке с прорезями, о модном силуэте, приземистой осанке и почти гламурных фарах-«глазках», новый стиль ему к лицу. Это удачный повод сломать наконец стереотипное отношение к внедорожникам Jeep как к угловатым кирпичам.

 

 

 

Дизайн автомобиля абсолютно оригинален. И снаружи и внутри – никакой идейной связи с предшественниками. Это хорошо: теперь к Jeep Cherokee применимы и другие определения, кроме «брутальный», «примитивный» и «а чего же вы еще хотите от простого Jeep».

Новый салон стал по-настоящему современным: симпатичная приборная панель, качественные материалы отделки, удобная посадка, хороший обзор и даже боковая поддержка сидений, о которой раньше только приходилось мечтать.

На асфальте автомобиль ведет себя откровенно по-легковому. От повадок рамных предшественников не осталось и следа: машина цепко стоит на дороге, а на колдобины отзывается ощутимой встряской. Отличный руль, в меру отзывчивый на дорожные неровности, хорошие тормоза, шумоизоляция.

 

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Наша поездка закончилась в Звездном городке. Впервые мы побывали в местном планетарии. В самом его центре установлена имитация кабины «Бурана», через окна которой космонавты тренировались мгновенно распознавать участки звездного неба, определять созвездия и ориентировать по ним космический челнок в пространстве. Конечно, в нормальных условиях никто не ориентирует орбитальные станции по звездам – есть системы GPS и ГЛОНАСС. Визуальная ориентация – на случай форс-мажора.

 

Малые крены разрешают проезжать крутые повороты побыстрее, но тут сидящего за рулем поджидает главный отмеченный недостаток. Дизельный мотор вроде неплох, но в паре с тормознутым «автоматом» ZF как-то не спешит разгонять внедорожник. Может, избыточная динамика не особо нужна полноценному вездеходу, но кроссоверу возможность стремительного обгона просто необходима. Хотите динамики – выбирайте бензиновый мотор 3,2 л! Впрочем, если не слишком гнаться за временем, а двигаться равномерно, то и дизельного мотора хватает. Тем более что помимо трасс Jeep Cherokee умеет передвигаться и по бездорожью.

Кто там уверял, что-де «пластмассовый» и безрамный нынешний Cherokee утонет в первой же лужице? Поверьте, это совсем не так. Разумеется, месить настоящую грязь ему не под силу, но проехать на лысенькой летней резине по раскисшей полевой дороге и забраться в мокрый глинистый подъем он может. Я бы приравнял проходимость нового Cherokee к Chevrolet Niva. Те же короткие свесы, похожая проходимость, та же нехватка мощности в асфальтовом режиме. Но в Cherokee использованы технические находки, позволяющие ему быть экономичным и тихим на асфальте и хорошим проходимцем в колее.

 

 

Идентификация.
От предшественника в облике нового Jeep Cherokee лишь
угловатые арки да накладки по низу дверей

 

Новый Cherokee построен на переднеприводной платформе, и, разумеется, задние колеса тут задействуются по мере надобности. В комплектации, которую мы тестировали, использована трансмиссия Jeep Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала. Самое интересное в том, что муфт подключения заднего моста здесь две. Одна, шлицевая, находится рядом с передним главным редуктором. Другая, многодисковая, размещена в блоке с задним главным редуктором.

При движении по сухой поверхности обе муфты разомкнуты и карданный вал не вращается. Это снижает расход топлива и трансмиссионные шумы. При пробуксовке передних колес или если селектор режимов трансмиссии переключен в один из внедорожных режимов, карданный вал подключается к переднему редуктору и готов мгновенно передать крутящий момент к задним колесам – стоит только заблокировать заднюю муфту.

 

 

Конечно, возможности перераспределения тяги очень полезны на бездорожье. Двести метров раскисшей глины Jeep Cherokee преодолел успешно. Где-то нужно было использовать инерцию, где-то подыграть газом, но даже скользкий подъем после внезапно перерезавшего трассу ручья в полколеса глубиной на нем получилось одолеть. При этом не пострадал пластиковый обвес, ограничивающий угол въезда.

Наградой за победу на бездорожье стал запуск моделей ракет, после которого нас ждала презентация Jeep Cherokee, где нам рассказали, что, несмотря на кризисные процессы, в Россию привезли машины в максимальной комплектации в надежде на успешное продвижение именно такого, самого небюджетного варианта.

 

 

Замысловатый интерьер.
Итальянский дизайн салона позволяет считать новый Jeep Cherokee самым легковым из внедорожников

 

 

 

Парочка.  Соседство рычага АКПП с круглой шайбой селектора
режимов трансмиссии становится привычным атрибутом
любого современного вездехода

 

 

В завершение программы мы встретились с космонавтом Сергеем Викторовичем Залётиным – членом последнего экипажа орбитальной станции «Мир».

Подобно тому, как на смену «Миру» пришла Международная космическая станция, привычные классические внедорожники Jeep Cherokee уступили место новому поколению машин. У нового Jeep Cherokee есть неоспоримые плюсы – хорошая проходимость, броский облик и высокий комфорт. Есть и недостатки – вяловатая динамика и высокая цена. Очевидно, что он, как и многие другие модели Jeep, станет примером для подражания. Оригинальным, с характерными отличиями и внедорожными повадками.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Новый Jeep Cherokee использует несущий кузов, построен на шасси Compact U.S. Wide и может быть укомплектован одним из трех моторов: бензиновым четырехцилиндровым рядным Tigershark MultiAir 2 производства Fiat объемом 2,4 л, бензиновой же V-образной американской «шестеркой» 3,2 л Pentastar или двухлитровым турбодизелем Multijet II итальянского происхождения. К ним прилагается новейший 9-ступенчатый «автомат» ZF.

Систем полного привода две. Наиболее продвинутая  Active Drive Lock 4x4 имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, которой нет в бюджнтном варианте Active Drive I 4x4. Переключением режимов трансмиссий заведует электронный селектор системы Select Terrain с пятью настройками: Auto, Snow, Sport, Sand/Mud и Rock. Автомобиль имеет систему активного удержания полосы движения, доворачивающую руль в случае явного ухода с траектории, а также систему поддержания безопасной дистанции, тормозящую в случае опасного сближения.

 

 

Обзор авто Jeep Cherokee - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Джип Cherokee в Москве от официальных дилеров

Среднеразмерный кроссовер Jeep Cherokee с уникальным дизайном

Джип Чероки KL пришел на замену KK в 2014 году. Он успел стать для поклонников модели воплощением яркой индивидуальности благодаря оригинальной фронтальной части кузова с элементами светотехники, расположенными на нескольких уровнях.

Рестайлинговая версия пятого поколения легендарного авто была представлена на Североамериканском международном автошоу в Детройте в 2018 году. Автомобиль получил полностью новое оформление передка с уже традиционным расположением головных фар, но стиль радиаторной решетки остался прежним. Кормовая часть тоже не претерпела серьезных изменений. Багажник теперь может открываться автоматически, одним движением. В интерьере появилась кожаная отделка.

Среди комплектаций Jeep Cherokee в России представлены Longitude, Sport, Trailhawk, Limited, Overland. Машина оборудуется 2,4-3,2-лировым бензиновым двигателем мощностью 177-272 л. с. Расход топлива – 8,5-9,6 л на 100 км. Привод устанавливается FF или 4WD, КПП – 9-ступенчатая автоматика. Объем багажного отделения составляет 448 л (1190 л при складывании сидений). Клиренс – 150-221 мм.

Повелитель бездорожья

Из преимуществ авто в отзывах покупатели выделяют:

  • подвеску – передняя подвеска типа МакФерсон, задняя является независимой многорычажной;
  • ходовые качества: максимальная скорость – 187-206 км/ч, разгон до «сотни» – 8,1-10,5 с, максимальный крутящий момент – 229-315 Н·м;
  • комфорт – в зависимости от комплектации, в машине предусмотрены: двузонный климат-контроль, обогрев заднего стекла и зоны дворников, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск мотора и пр.

У официального дилера можно приобрести Джип Чероки посредством Autospot. Кроме бонусов от автодилера пользователь получает скидку 12%, возможность бесплатной записи на тест-драйв.

Информация о модели Jeep Cherokee 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Джип Чероки New в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Запись на тест-драйв Jeep | Официальный представитель Jeep в России

Записаться на тест-драйв

Grand CherokeeWranglerRenegadePacificaВыберите модель*

Имя*

Фамилия*

Телефон*

E-mail*

Даю согласие Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных. на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС». Отправить