Тест драйв infiniti qx80: Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80

Содержание

Тест-драйвы Infiniti QX80 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX80

Подразделы Infiniti QX80: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Infiniti QX80 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Infiniti QX80 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Infiniti QX80 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу QX80, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Infiniti QX80, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Infiniti QX80, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Infiniti QX80, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 5 из 5 тестов

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — «Рамный, тихий, аппетитный»

    Внедорожный арсенал – не главное для этого внедорожника

    32 12 мая 2021

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — «Infiniti QX80 стал лучше понимать русскую речь»

    Обновленный SUV на этот раз остался без внешних изменений, зато ему подтянули интерьер, а также прокачали искусственный интеллект и мультимедиа

    12 05 февраля 2021

  • Тест драйв 13 июля 2018

    Infiniti QX80 —


    «Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?»

    Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

    32

  • Тест драйв 30 июля 2015

    Infiniti QX80 —


    «Хороший. Большой. И не очень злой»

    Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте

    36

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 9

Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80 :: Autonews

Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.

Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.

Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.

Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.

Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.

А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.

Тест-драйв Infiniti QX80

Если хотите совершать пробежки по утрам, то вам будет хорошим помощником обновлённая Инфинити — уже после пары кругов вокруг неё вы устанете. Почему? Да она просто огромная. Для того чтобы осознать масштаб изменений — понадобиться немало времени, но вот этим можно заняться на привале во время очередной серии кругов вокруг автомобиля.

Infiniti QX 80 — бесконечна и сразу не влезает полностью в объектив фотоаппарата. Машина настолько роскошна, что временами просто не логична. Зачем тут покрышки R22? Это же «Титаник» на колёсах. Машина настолько большая, что припарковаться вам может быть и удастся, но вот открыть дверь на полную никогда!

По городу можно ездить только первое время, но как только станет понятно что машина настолько большая, что может заткнуть за пояс и фуру, то становиться не по себе. А где найти в узком переулке более 2 метров свободного пространства? Зачем? Габариты машины: длина — 5,3 м, ширина — 2,03 м, высота — 1,93 м. «ТИТАНИК»!!!

Машина не особо изменилась — появились новые бампера и оптика и несколько новых цветов кузова.

Салон — это кожаное царство с редкими элементами пластика и дерева. Цвет — кремовый — нелогичный и маркий и не мужской. Регулировка сиденья минимальна, да и руль низковат — не все же маленького роста.

За водительским рядом ещё два ряда сидений — там можно лечь в полный рост на втором ряду и спокойно сидеть взрослым на двух местах третьего ряда. Багажник в таком виде более 500 литров, а если оставить только первый ряд сидений, то можно открывать школу танцев в салоне.

Назвать автомобиль женским хотя бы на йоту — кощунство — ни одна женщина не будет водить такую махину — это мужчина, для солидного мужчины!

Машина для очень состоятельных — при расходе в 25 литров — бака не хватит и на полсотни километров, а если учитывать что не ниже 98 бензина подходит — то цена просто нереальная.

За рулём этого автомобиля можно чувствовать себя всесильным на вполне законных основаниях, но вот как только бензин станет дешевле воды тогда можно будет обсудить приемлемость покупки такого автомобиля гражданами нашей родины.

Красивый и мощный на ходу он не превзойдённый — практически с самого старта машина даёт зелёный свет — никто просто не посмеет обогнать, даже посигналить лишний раз такой машине вслед.

Хочется обладать такой машиной, к ней прикипаешь сердцем, но мозг явно понимает, что такая машина слишком дорогое удовольствие.


8.09.2015

Тест-драйв Infiniti QX80 — Газета.Ru

Флагманский внедорожник Infiniti QX80 унаследовал от своего прообраза Nissan Patrol брутальность и мощь, но при этом обзавелся роскошным интерьером и непростым характером. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал едва ли не самый огромный люксовый внедорожник на российском рынке.

Один из популярнейших персонажей рунета, коллекционер дизайнерских кроссовок и большой поклонник рэп-музыки Андрей Подшибякин, известный фанатам компьютерных игр как «Андрей Ом», в своей очередной колонке ультимативно заявил: «Рэп победил всех… Рэп — это фабрика ролевых моделей, а содержащиеся в рэпе месседжи помогают принимать правильные бизнес-решения». Глядя на флагманский внедорожник Infiniti QX80, не согласиться с этим утверждением невозможно.

Нет, конечно же, в Infiniti готовы с увлечением рассказывать о том, насколько великолепен и «премиален» этот автомобиль, сколь много в нем от утилитарности Patrol и представительности легковых моделей люксового суббренда Nissan, но это все не более чем дымовая завеса. Я готов поспорить, что создатели Infiniti QX80 рисовали и лепили его под саундтрек из Dr.Dre и Snoop Dog, и только лицемерная политкорректность не позволила ниссановцам сделать рекламным слоганом Infinini QX80 что-то вроде: «Only for real niggaz!», а в качестве аксессуаров к нему продавать позолоченные Gloсk и «Калашниковы». Не верите?

Начнем хотя бы с дизайна внешности. Брутальный и вполне себе рабочий Nissan Patrol в роли флагманского SUV Infiniti для неподготовленного взгляда выглядит жутким китчем — достаточно одного взгляда на линии передка, отвергающие малейший намек на хороший вкус и вызывающе кричащие как шитый золотом «спортивный» костюм на обитателе Бронкса.

Роль золотой цепи вполне успешно выполняет радиаторная решетка, которая мало того, что спокойно может закрыть собой какой-нибудь «Дэу Матиз», так еще и потрясает запредельным обилием хрома и формами, позаимствованными из безумных японских анимэ.

Внутри «восьмидесятый» кажется еще огромнее, чем снаружи. В дверь можно войти, не боясь растрепать прическу в стиле «афро» или потревожить дреды. На место ящика в подлокотнике вполне поместилось бы приличных размеров третье кресло, сзади пространство сопоставимо с квартирой-«хрущобой», если сложить сиденья, получив 2693 литра объема, то кажется, что там можно ходить почти не нагибаясь — пространство для ног на третьем ряду равно 730,1 мм, а передние и задние пассажиры одарены 1005,8 и 1114,4 мм соответственно.

Нет, конечно, в Nissan могут пролепетать что-то вроде: «Это идеальный автомобиль для путешествий всей семьей» и показать красивый буклет с семейкой обитателей состоятельного пригорода, вроде героев сериала «Отчаянные домохозяйки».

Конечно-конечно, мы верим. Только «семья» эта гораздо лучше представляется в виде персонажей другого сериала — The Wire. Ну, та, которая пишется с большой буквы и в кавычках, а маршрут ее путешествия ограничен подконтрольной территорией и выездами на «стрелку» в районе, где герои рекламного буклета будут столь же органичны как снеговик в Сахаре. Впрочем, возможен еще один, более мирный вариант — вы многодетный отец, а дети ваши — команда афроамериканцев-баскетболистов. Любой иной в такой машине будет смотреться примерно так же нелепо, как смотрится девять десятых русских рэперов.

Впрочем, им, как и их темнокожим собратьям, эта тачка тоже понравится. Мало того, что подвеска этого «бегемота» настолько мягка, что машина и без всякой «пневмы» способна раскачиваться в такт, который ваши ноги будут отбивать под любимый трек, подобно тому как это было у нас с коллегой, впавших в транс под «тупаковский» трек Last Souls, самый большой «финик» по части отделки представляет собой апофеоз негритянской эстетики в стиле «я добился всего, но никогда не уеду из гетто».

Подобно дутым золотым цепям обхватом со слоновий хобот, украшающим шеи исполнителей «ритмичной американской поэзии» и близких к ним членов «этнических ОПГ», интерьер Infiniti QX80 — смесь показухи и весьма специфического представления о том, что такое «красиво» и «богато». Здесь много места, много фальшивого дерева, много хрома, много всего — даже мотор самый большой в линейке ниссановских агрегатов. Но важно даже не то, сколько, а то «как» на всем этом отпечатано «африканское» представление об эстетике. Когда вы проморгались от слепящего хрома и начали разглядывать интерьер, то обнаруживаете, что великолепные, почти капитанские сиденья кремовой кожи с перфорацией «украшены»… куском кожзама в центральной части сидушки. Ок, это можно оправдать техническим смыслом — синтетика может лучше противостоять износу, но ярко-золотая с переливом синтетическая окантовка швов — Infiniti, и вы серьезно будете утверждать, что целевая аудитория этого авто не афроамериканцы?!

Если по прочтении всего вышесказанного вы решили, что я хочу назвать Infiniti QX плохим автомобилем, то вы ошиблись. На самом деле, за всей этой крикливой внешностью кроется скромняга Nissan Patrol и его брат — работяга Nissan Titan. Только немного более комфортный и просторный. Можно, конечно, попенять за огромные 22-дюймовые диски, делающие проблематичной эксплуатацию на бездорожье и лишившие QX80 части плавности хода, но тут же стоит порадоваться, что ниссановцам удалось обеспечить эффективную работу тормозных механизмов, не выходя за ширину протектора в 275 мм, которая более-менее сносно переваривает колейность наших шоссе.

Ниссановский 5,6-литровый атмосферник просто великолепен, да и одного факта его существования в эпоху турбин и «даунсайзинга» достаточно, чтобы простить «финику» все. Его расход по городу вполне укладывается в 20,6 л, но для страны, которая провозгласила для себя максиму «1 галлон — 1 доллар», это сущие крохи. Да и делалось это авто для людей, которые при повышении цен на нефть не бегут в салон за литровой «турбопипеткой», а трясут своих конгрессменов и готовы шарахнуть «Томагавком» хоть по самому дьяволу. Пусть не самый экономичный, но движок этот отрабатывает каждую каплю влитого в него горючего, готовый сорвать всеми 405 л.с. и крутящим моментом 560 Нм эти 2800 кило в стремительный бросок до 210 км/ч или тащить за собой 4 тонны. На трассе же расход для такого чудовища и вовсе смешной — 11–14 л на «сотню».

Унаследованная от Patrol система гашения колебаний кузова превращает езду на QX80 в удовольствие на любой скорости — наш опыт езды по участку раллийной трассы в карьере асбестового месторождения подтверждает все, чем хвалится Nissan, расписывая достоинства своей системы Hydraulic Body Motion Control. То же, как QX80 вел себя на импровизированном треке, сооруженном на площадке перед выставочным комплексом в Екатеринбурге, перевернуло все стереотипы о том, что такое управляемость и удовольствие от вождения. Моментный мотор позволил оттормаживаться и выходить из поворотов, забыв о передаче, электроника шасси великолепно отрабатывала стабилизацию кузова длинной 5290 мм, а вывод машины из заноса превращался в увлекательнейшую игра в «убегу от заднего бампера». Поверьте, по части веселья за рулем этот бегемот ничуть не уступает такому эталону управляемости, как Mini!

Хорошо, скажете вы, он едет, но куда девать весь этот негритянский шик?! — Да никуда. С ним можно смириться. Достаточно лишь выкрутить вправо регулятор громкости магнитолы Bose и включить что-то помелодичнее из 2Pac. Попробуйте трек Picture me rollin — нам это помогло.

Тест-драйв Infiniti QX80. Гигантомания — АВТОМИР

Так вышло, что обычный недельный тест Infiniti QX80 перерос для нас в 17-дневный, дав возможность понять, насколько уместна такая машина в большом городе и сколько она «ест» на самом деле.

Гигантомания вызывает привыкание и способна исказить восприятие реальности. Когда я пересел с Infiniti QX80 на другой тестовый автомобиль – Honda CR-V, тот показался мне откровенной «пузотеркой». Лишь через несколько дней нормальные ощущения вернулись. Тогда-то и настало время все проанализировать с холодной головой.

Большой автомобиль – это классно! В нем хватит места для всех и для всего. А если это еще и автомобиль премиум-сегмента, да с олдскульным, не попавшим под модный даунсайзинг мотором V8 объемом 5,6 л с 405 л.с. мощности, будьте уверены в высоком уровне комфорта, в том числе акустического, в богатстве оснащения и ураганной для почти трехтонной махины динамике разгона. Все это про QX80. Если нужно, он может «выстрелить» до первой «сотни» за 7,5 секунды. Нет такой необходимости – будет нежно катить по далеким от идеала дорогам, «глотая» своими огромными колесами многочисленные дефекты покрытия. В таком автомобиле вы чувствуете себя хозяином жизни, властелином дорог. Он поднимает вашу самооценку.

Интерьер QX80 выглядит несколько старомодно, но подкупает своей основательностью. Некоторые пластиковые элементы, правда, поскрипывают, что не очень приятно

Большой автомобиль – это неудобно! Если среда вашего обитания сугубо городская, предполагающая постоянное лавирование во дворах многоэтажек (даже если они элитные) и подземных паркингах, намучаетесь вы знатно. Уместить такого гиганта на стандарт­ном парковочном месте непросто, а выбраться потом из зажатой со всех сторон машины еще сложнее.

Чтобы попасть на третий ряд, кресла второго нужно сложить. Сделать это несложно. Место на «галерке» ограничено, но усидеть можно

Нет, такие, как Infiniti QX80, рож­дены не для мегаполисов. Они для просторных трасс, тихих загородных поселков и широких гаражей во дворе собственного дома. Если все это есть в вашей жизни, тогда, конечно же, очевидные преимущества большого автомобиля перечеркнут ситуативные неудобства.

Со сложенным третьим рядом сидений багажник велик, а со сложенными двумя – просто огромен

Кушать надо меньше

О таких автомобилях шутят, мол, если на заправке его не заглушить, он никогда не заправится до полного. И это близко к правде. Infiniti QX80 даже «по паспорту» требует больше 20 л/100 км в городском цикле. То есть 100-литрового бака на неделю в режиме «дом – работа» может и не хватить. Хотя в моем случае все оказалось не так страшно. Почти все время я провел в Киеве, часто тянулся по проспектам в час пик и лишь раз совершил марш-бросок до аэропорта Борисполь и об­ратно. В итоге средний расход стабилизировался на отметке 17,5 л/100 км.

На панели приборов смущает только один элемент – цифра расхода топлива

Много? Да, немало! Мягко говоря. Но все в этой жизни имеет цену и свое предназначение. Если вам нужен именно такой автомобиль, как Infiniti QX80, он в полной мере удовлетворит и вас, и вашу семью. Главное – правильно определить приоритеты.

Достоинства и недостатки

+ Бесконечное пространство в салоне, высокий уровень комфорта, мощный мотор.

– Высокий расход топлива, избыточные габариты для городских дворов.

Тест-драйв Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

В России американский премиум, который совсем не адаптирован к нашим реалиям, обходится дороже, чем можно представить. Да и управлять почти шестиметровым автомобилем в городе — задача не из легких

«Он слишком большой, но и не грузовик. Сережа, подойди, я не знаю, как его считать», — на мойке пришлось собирать консилиум, чтобы решить, по какому тарифу выставлять счет на Cadillac Escalade ESV. «Да что тут непонятного? — отозвался администратор. — Он как Suburban, который мы в сентябре мыли, только чуть длиннее.

Infiniti QX80, который мыли в соседнем боксе, вопросов не вызвал, зато «японец» всякий раз обращал на себя внимание заправщиков, которые предлагали «залить тысячи на три». В России американский премиум, который совсем не адаптирован к нашим реалиям, обходится дороже, чем можно представить. Да и управлять почти шестиметровым автомобилем в городе — задача не из легких.

Aston Martin уходит от погони, ввинчиваясь в переулок Дель Маскерино, сворачивает на Борго Анджелико, отыгрывая у Jaguar C-X75 драгоценные метры, но упирается в бампер Fiat 500 на Дельи Омбреллари. Спорткары продолжают кружить на высоких скоростях по римским улочкам и, наконец, выезжают на набережную Тибра. Погоня в последней части бондианы не впечатляет ни динамикой, ни спецэффектами, но мне это и неинтересно: в каждом повороте, будь то тесный перекресток Борго Витторио и Плауто или узкий съезд на Стефано Поркари, я продумываю траекторию, по которой смог бы повторить маршрут героев за рулем Escalade. Это, похоже, нереально: здесь мешает каменная клумба, там – ступеньки, а в самом узком переулке проезд невозможен из-за металлической лестницы. Какие тут римские улицы, если даже в подземном московском паркинге внедорожник не влезает на свободные места.

 

Infiniti QX80, который короче Escalade ESV на 40 см (длина 5,3 м), поначалу тоже не кажется слишком маневренным. Почувствовать габариты мешает «дутый» капот — проблема решается включением фронтальной камеры, если нужно проехать в тесном дворе между двумя стоящими машинами. Парковаться параллельно удобно: у внедорожника огромные боковые зеркала и корректные парковочные датчики, которые не досаждают ложными срабатываниями. Но нельзя просто так взять и оставить QX80 у края проезжей части. Он слишком широкий и рискует перекрыть проезд для чего-нибудь большого вроде еще одного QX80.

Сидя в удлиненном Escalade, не чувствуешь себя таким защищенным, как в Infiniti. Прямой капот, не такое большое, как в QX80, лобовое стекло и легковая передняя панель мешают осознавать, что за тобой – почти 5,7 метра железа. И вот уже на ходу начинаешь верить в то, что едешь на среднеразмерном кроссовере, но это ощущение обязательно испортит салонное зеркало. Увидишь в нем пятую дверь, которая где-то там, в Южном Бутово, и тут же начинаешь мечтать о свободном месте во дворе, а лучше сразу о двух рядом.

 

На фоне Escalade Infiniti QX80 кажется чересчур брутальным из-за специфики отделки и эргономики. Здесь вам никто не предложить деликатно настроить обогрев сиденья и не выдвинет подножку, когда вы откроете дверь. Материалы в интерьере очень грубые, прямые и лишенные изысков: здесь дерево, покрытое жирным слоем лака, толстая кожа, фактурный пластик, который едва ли можно назвать мягким, и кубометры воздуха вокруг. По духу QX80 очень похож на дорестайлинговый Ford Explorer, где по салону тоже гуляет ветер. Скрипов, дребезжаний и прочих посторонних звуков внутри Infiniti нет, несмотря на то, что тестовый экземпляр за год прошел уже 35 тыс. километров.

Интерьер Cadillac Escalade слишком шикарен, чтобы обеспечивать ту же монументальность. Алькантара, фактурное дерево, кожа, бархат, велюр, алюминий – в салоне внедорожника нет разве что драгоценных камней. Но общее впечатление портит неудобный сенсорный экран мультимедиа и черные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки, и непривычная регулировка климатической установки. Еще неудобно пользоваться селектором трансмиссии, который на манер старым американским внедорожникам перенесли на рулевую колонку. Подсказчиком выступает индикатор не приборной панели – тот, на который редко кто смотрит.

 

Вообще Escalade и QX80 обостряют необходимость опций, которые раньше считались скорее излишками, чем реальными помощниками. Например, фронтальная камера помогает маневрировать в тесных дворах и подъезжать максимально близко к препятствию – за высоченным капотом увидеть маленький заборчик не так уж просто. Система предупреждения о столкновении – тоже полезная вещь, учитывая не самые информативные и ватные тормоза у внедорожников. Мониторинг попутного транспорта помогает не допустить перестроение в соседний автомобиль – «мертвые» зоны у этих внедорожников такие, что там может спрятаться КамАЗ с автопилотом.

Infiniti QX80 можно и нужно использовать в качестве семейного автомобиля. У него удобный доступ на третий ряд сидений, где могут разместиться трое взрослых. Однако по уровню комфорта для всех пассажиров, в том числе на галерке, Escalade недосягаем. Пробираясь между креслами второго ряда (пройти в конец салона внедорожника можно только так), не покидает ощущением, что находишься в маршрутке. Настоящее предназначение Escalade тут же выдают мониторы в подголовниках и потолке и дорогие материалы отделки – даже на галерке пассажиров окружает алькантара и дерево. Не новый Pullman, конечно, но и придраться тут совсем не к чему.

 

В «японце» никаких ложных чувств нет – кажется, что просто сидишь в очень большом внедорожнике. Чтобы попасть на третий ряд, не нужно втягивать живот, протискиваясь между кресел, а достаточно просто откинуть спинку. Места сзади хватит и троим, но удобно утроиться там смогут только двое. Удобно – значит ехать несколько часов и не жаловаться на боли в коленях.

Я так опасался, что все места во дворе будут заняты, что чуть че пропустил трамвай. Махина размером с Escalade летела в левый борт внедорожника на полном ходу и, кажется, не собиралась сдаваться. Продавленная в пол педаль тормоза на моих крейсерских 80 км/ч сначала вселила надежду, но через мгновение оказалось, что усилия недостаточно. Пришлось уходить на встречку. Вообще же тормоза у Escalade – его самое слабое место. Ход педали слишком короткий, поэтому водитель получает минимум информации. Рассчитать тормозной путь помогает система предотвращения столкновений, которая подсказывает, когда жать надо изо всех сил.

 

Если утром во дворе внезапно разлетаются воробьи, пачкая стекла припаркованных машин, это значит, что где-то завелся холодный QX80. Атмосферная «восьмерка» в среднем диапазоне оборотов звучит угрожающе, разрезая тишину сначала надрывным свистом, а потом бархатным урчанием. Кажется, что внедорожник сейчас так и поедет: неохотно, вальяжно и очень медленно. Но трехтонный Infiniti обманывает ожиданиям: на ходу он предельно легок, понятен и очень предсказуем.

Затяжные виражи, конечно, не для него, но в московских переулках внедорожник с интегрированной рамой отлично лавирует между припаркованными вторым рядом машинами и быстро проскакивает на мигающий зеленый. Такой отзывчивости на повороты руля и плавности хода инженерам Infiniti удалось добиться, в том числе, благодаря гидравлической системе подавления кренов. Атмосферный V8 выдает 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента – не такие уж и впечатляющие показатели для тяжелого внедорожника размером с «ГАЗель». Но первую «сотню» QX80 набирает даже слишком азартно, тратя на упражнением всего 6,4 секунды – в стиле лучших хот-хэтчей.

 

В Cadillac ждешь ту же легкость, отзывчивость и динамику, ведь он еще новее, мощнее, а значит, технологичнее и совершеннее, чем Infiniti. Но едва тронувшись, понимаешь, что Escalade, построенный на несущей раме, если и слышал о динамичной езде, то только от CTS-V. На бумаге он почти так же быстр, как QX80, но на деле американский V8 объемом 6,2 л (409 л.с. и 610 Нм) больше заточен под экономичную езду. Стоит только внедорожнику разогнаться до 40 км/ч, как система тут же глушит половину цилиндров. Если аккуратно подыгрывать педалью газа, размазывая динамику между светофорами, то «восьмерка» ни разу не заработает на полную силу.

Об умении «Кадиллака» жонглировать цилиндрами всякий раз вспоминаешь на заправке – в смешанном цикле тяжелый и очень длинный внедорожник сжигает всего 16-17 л на 100 километров. В городском цикле расход иногда поднимается до 20-22 л, но даже эти цифры ничто по сравнению с 30 л у QX80. Бака в 100 л хватает Escalade на неделю с лишним, а на «японце» приходится заезжать на заправку вдвое чаще. Кроме бензина пытаться экономить владельцам Escalade и QX80 больше не на чем: транспортный налог – 799$, ОСАГО – 198$, каско – минимум полмиллиона.

 

Американский премиум дорог не только в обслуживании – стоимость больших внедорожников уже приблизилась к цене двухкомнатной квартиры в новостройке. Топовый Escalade в комплектации Platinum (а именно такой был у нас на тесте) обойдется минимум в 78 764$. Здесь есть абсолютно все опции, которые можно только представить в этом классе. Infiniti QX80 в версии Hi-Tech стоит заметно дешевле — от 59 180$. По уровню комфорта и запасу мощности с этими внедорожниками могут поспорить только представительские седаны, но они сегодня обходятся еще дороже. Те, кто выбрал седаны, могут сэкономить лишь на их эксплуатации, заправляясь реже, чем на Escalade, и получая чек на мойке в 5$. Без ковриков.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ТЕСТ-ДРАЙВ INFINITI QX80 НА АВТОРАДИО!

А вы любите роскошные и мощные автомобили? Мы – да! Поэтому решили протестировать обновленный полноприводный внедорожник премиум-класса Infiniti QX80.

На протяжении одной недели мы внимательно «изучали» этот автомобиль и первое что бросается в глаза – габариты.

Внедорожник выглядит очень большим и отлично подойдет даже самому рослому водителю или пассажиру.

Вот данные для размышления. 

Длина обновленной модели составляет 5340 мм, ширина: 2030 мм, высота: 1925 мм, клиренс: 234 мм, а база: 3075 мм! Согласитесь, автомобиль таких размеров сложно не заметить.

Помимо этого, QX80 привлекает внимание интересным дизайном.

Он получил крупную радиаторную решетку, новые фары головного света, бампер, декоративные накладки передних крыльев, крупные легкосплавные колесные диски и многое другое.

В целом в Украине Infiniti QX80 представлен в двух версиях — 7-местной и 8-местной.

Базовая комплектация включает в себя кожаный салон, 8-дюймовые дисплеи в подголовниках передних сидений, аудиосистему Bose, медиасистему InTouch и систему кругового обзора.

Кроме этого, в машине установлены адаптивные светодиодные фары, люк на крыше, электронастройки рулевой колонки и передних сидений, и еще множество других полезных функций. Список, правда, очень длинный.

Отдельное внимание хочется уделить багажнику.

Его объем составляет 470 литров, а если сложить третий ряд сидений, пространство кратно увеличивается.

 

Еще инженеры компании Infiniti всерьез позаботились не только о комфорте водителя, предоставив ему полный спектр электронных помощников, но и пассажиров.

На втором ряду между сидениями установлен подлокотник с подставкой для напитков.

Приятно и то, что есть разъемы для зарядки электронных устройств и включения наушников, кнопки включения подогрева задних сидений и другие «мелочи».

Что же касается двигателя, под капотом внедорожника размещен 5.6 литровый бензиновый мотор V8 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 560 Нм.

Этот двигатель сочетается с 7-ступенчатым «автоматом». Разгон с нуля до первой сотни занимает всего 7.5 секунд, а расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 14.5 л/100 км.

Наверное, можно было бы еще много чего рассказать, но лучше один раз увидеть все собственными глазами.

Этот автомобиль не оставляет равнодушным, он дарит ощущение статусности и чувство полной защищенности.

За возможность протестировать Infiniti QX80 мы благодарим компанию Ниссан Украина и лично Владимира Иванова.

2021 Infiniti QX80 Premium Select AWD Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Жажда Америки на большие роскошные внедорожники с рамной рамой еще предстоит утолить лишь нескольким избранным производителям. Infiniti — одна из немногих, у которой есть QX80, который по-прежнему остается популярным среди тех, кому нужен проверенный большой роскошный внедорожник, и в последние несколько лет QX80 полагался на ту же платформу, но с несколькими освежающими изменениями, которые сохраняют актуальность, несмотря на устаревшую платформу.

См. Также: Ограниченный обзор и тест-драйв Infiniti QX80 2019 года

В 2021 модельном году QX80 получит несколько изменений в предложениях по уровню отделки салона и сделает его адаптивный круиз-контроль и системы выезда за пределы полосы движения стандартным оборудованием по всем направлениям. Более того, в 21-м модельном году по-прежнему предлагается модернизированный двухэкранный информационно-развлекательный блок с 2020 модельного года, что является приятным дополнением к обновлению устаревшего QX80, включающего Apple CarPlay и Android Auto.Есть и другие детали внутренней отделки, которые обновляются вместе с информационно-развлекательным устройством, которые приветствуются, чтобы украсить салон QX80 и должным образом соответствовать его роскошной форме.

QX80 по-прежнему работает от потребляющего много топлива 5,6-литрового двигателя V8, который выдает плавные 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через проверенную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач бренда, которая не оправдывает себя с точки зрения расхода топлива, поскольку QX80 AWD оценивает EPA в 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.Интересно, что на шоссе часто бывает трудно достичь 19 миль на галлон, так как я видел стабильные 18,1 миль на галлон, а затем в среднем около 17,2 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. Во всяком случае, QX80 постоянно пьёт обильное количество топлива, и ему не стыдно делать это.

Оплата дополнительной цены на топливо может окупиться для некоторых, поскольку двигатель V8 обеспечивает достаточно приличную мощность и способен разогнать гигантский внедорожник до 60 миль в час примерно за 6,4 секунды. QX80 также может буксировать до 8 500 фунтов.

QX80 хорошо управляется для большого внедорожника, а новейшая подвеска в сочетании с огромными 22-дюймовыми колесами на удивление гладкая, без каких-либо нежелательных движений или движений кузова по шоссе. Мне как-то не хватает QX80, выпущенного несколько лет назад, у которого были более стабильные ходовые качества, которые, на мой взгляд, лучше подходили для поперечной устойчивости. Производительность для QX80 2021 года приличная, но движение на поворотах на скорости немного беспокоит, поскольку кузов имеет тенденцию крениться немного больше, чем хотелось бы, особенно с учетом огромных размеров и веса QX80.В остальном управление водителем хорошее, и добавление системы Smart Review Mirror (прямая трансляция с камеры заднего вида с высоким разрешением изображения, отображаемого в зеркале заднего вида) — еще одно уникальное предложение, которое добавляет безопасности к уравнению, в котором ваши задние пассажиры не делают этого. t заблокировать обзор сзади.

В чем QX80 выигрывает у многих, так это в его большом форм-факторе, который дает пассажирам достаточно места и достаточно места для груза, чтобы унести сумку для каждого пассажира. Уложить троих пассажиров в третьем ряду проблем не составит.Второй ряд удобно усаживает двоих на капитанские кресла моей тестовой машины. Второй ряд может быть оснащен многоместным сиденьем для QX80 общей вместимостью 8 человек.

Расширенные уровни отделки салона на 2021 модельный год открывают больше «возможностей» для покупателей, которые не хотят вносить огромную плату только за то, чтобы получить несколько желаемых функций, таких как большие 22-дюймовые колеса, которые теперь предлагаются в дополнительной отделке. уровни. Хотя я не слишком уверен, что переработка уровней отделки салона настолько выгодна, поскольку покупатели роскошных внедорожников хотят иметь длинный список оборудования, и этот список по-прежнему зарезервирован для отделки верхнего уровня, теперь являющейся отделкой Sensory.К сожалению, у QX80 давно нет ограниченных выпусков, которые мне очень нравились в прошлом, поскольку они имели некоторую уникальность, чтобы отличать их от остальной линейки QX80, которая часто может теряться в смеси больших приземленных внедорожников. .

Вполне возможно, что Infiniti еще предстоит проделать некоторую работу, чтобы победить тех, кто ведет ее конкурентов. Тем не менее, QX80 — большая редкость для большого роскошного внедорожника с кузовом на раме, и, учитывая его устаревшую платформу, можно сделать вывод, что на данном этапе это довольно проверенный и надежный автомобиль с достаточным количеством оборудования, чтобы удовлетворить покупателей роскошных внедорожников.Мой тестовый автомобиль QX80 Premium Select AWD среднего уровня с отделкой среднего уровня находится в приятном месте по цене 81 185 долларов.

Infiniti QX80 2021 Обзор

Громадные внедорожники без кузова на раме, пропитанные роскошью, по-прежнему в моде, и среди них Infiniti QX80 2021 года по-прежнему является серьезным конкурентом.

Infiniti в 2021 году потратила время, чтобы изменить уровни отделки салона и добавить несколько дополнительных функций активной безопасности. В остальном большой QX80 знаком как никогда.

Каждая модель оснащена 5,6-литровым восьмицилиндровым двигателем, развивающим даже 400 л.с. через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод указан в списке опций. Даже в заднеприводной форме QX80 может набрать только 14 миль на галлон по городу, 20 по шоссе, 16 вместе взятых.

QX80 имеет множество стандартных функций безопасности, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения. Зеркало заднего вида, которое может отображать кадры с камеры резервного копирования, также входит в стандартную комплектацию.

NHTSA и IIHS не тестировали QX80 на ударопрочность.

Модельный ряд

В прошлом году QX80 продавался только в комплектациях Luxe и Limited. В этом году Luxe остается, но Limited заменяется на премиум среднего уровня и сенсорную модель высшего класса.

Цены начинаются с 70 445 долларов за Luxe, что немного выше прошлогоднего уровня. Стандартное оборудование включает такие предметы роскоши, как кожаная обивка, двойные сенсорные экраны, навигация, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с подогревом и электроприводом, складывающиеся с электроприводом третий ряд и рулевое колесо с подогревом.С этими функциями 20-дюймовые колеса и светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию.

Переход к среднему классу за 74 745 долларов США привносит некоторые эстетические улучшения, такие как 22-дюймовые колеса, темная отделка, черная решетка и черные колпачки зеркал. Кожаная обивка также доступна в нескольких уникальных цветах.

Сенсор с топ-догом начинается с 81595 долларов. Он покупает охлаждаемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, более мягкую кожу и адаптивные фары. Адаптивная подвеска, эксклюзивная для Sensory, помогает уменьшить крен кузова и улучшить ходовые качества.

Внешний вид

Если QX80 выглядит знакомо, то это потому, что это так — под всем хромом и блестками скрывается замаскированный Nissan Patrol, автомобиль, который не продается в Америке.

Несмотря на скромную отправную точку, дизайнеры Infiniti добавили несколько приятных штрихов, эксклюзивных для QX80. Передняя часть имеет симпатичный вариант размера XL знакомого лица Infiniti.

Carlike не описывает остальную часть тела, которая не пытается скрыть его массивную массу или коробчатую форму.Некоторые тонкие контуры и сужение делают вещи интересными. В классе, где важен стиль, уникальный и блестящий QX80 будет отлично смотреться на самом шикарном бульваре города.

Интерьер

QX80 существует с 2011 года, и серьезная реконструкция в 2018 году принесла наибольшую пользу кабине. Это не самое современное рабочее место, но качество сборки отличное, а материалы в основном сделаны из мягкого текстиля премиум-класса. Немногочисленные твердые пластмассы спрятаны подальше от глаз.

Каждый QX80 получает пару сенсорных экранов.Верхний 8,0-дюймовый экран ориентирован на навигационный дисплей, а нижний 7,0-дюймовый экран подходит для функций климата и радио. Систему довольно легко изучить.

Сиденья настолько удобны, насколько вы ожидаете от такого большого плюшевого круизера. Здесь вы не найдете больших валиков или жестких оснований сидений — QX80 создан для мягких путешествий по широко открытым межштатным дорогам. Хороший обзор, качественная кожаная обивка и многопозиционная регулировка мощности позволяют легко преодолевать сотни миль.

Сзади пассажиры пользуются либо традиционным многоместным сиденьем, либо капитанскими креслами; в любом случае, им предоставляется 41 дюйм пространства для ног. Третий ряд является стандартным, но его пространство для ног в 29 дюймов не самое просторное.

Что касается грузового пространства, вы найдете 20 кубических футов за третьим рядом, 50 кубов за вторым рядом и полные 86 кубических футов при сложенных обоих рядах задних сидений.

Впечатления от вождения

Большой V-образный восьмицилиндровый двигатель, большой вес и полнокадровая конструкция QX80 обеспечивают впечатления от вождения, изолирующие пассажиров от дороги.С базовыми 20-дюймовыми колесами вы ничего не почувствуете даже на самых плохих дорогах; 22 немного более восприимчивы к ударам, но все еще в значительной степени невозмутимы.

Повышение качества езды там, где управляемость ухудшается. Даже с адаптивной подвеской в ​​комплектации Sensory QX80 почти не чувствует рулевого управления и сильно наклонен. На нем можно ездить по бездорожью благодаря большому ходу колес и дорожному просвету. Он также может буксировать до 8 500 фунтов.

5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель плавно-сливочно-плавный и мощный; он крутится вместе с большим крутящим моментом на низком уровне.Он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, если это необходимо, но он предпочитает круиз. Вы тоже предпочтете это, особенно когда придет время заправляться: всего за 16 миль на галлон в сумме QX80 не перекачивает топливо.

Заключительное слово

Infiniti QX80 2021 года — стильный, мощный и удобный. Он не такой роскошный, как некоторые другие полнокадровые внедорожники с двигателем V-8, но это все же в высшей степени изолированное вождение с большинством атрибутов роскоши. Если бы мы покупали один, мы бы остановились на базовой модели.

— Энтони Софинос с впечатлениями от вождения по The Car Connection

2020 Infiniti QX80 Ежедневный Драйв

2020 Infiniti QX80 Limited в цвете Coulis Red (опция за 595 долларов)

2020 Infiniti QX80 Limited

Класс: Большой внедорожник премиум-класса

пройденных миль: 366

Использованное топливо: 26,6 галлона

Табель успеваемости CG
Номера и комфорт B
Мощность и производительность B +
Посадка и чистовая обработка A
Экономия топлива D
Значение C-
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки.
Большой и высокий Комфорт
Большой парень C
Высокий парень B +
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений.Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом примерно 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 5,6-литровый, 400 л.с.,
Тип двигателя V8
Трансмиссия 7-ступенчатая АКПП
Ведущие колеса AWD

Реальная экономия топлива: 13.8 миль на галлон

Состав движения: 45% город, 55% шоссе

Расчетная экономия топлива EPA: 13/19/15 (город, трасса, комбинированный)

Тип топлива: Рекомендуется газ премиум-класса

Базовая цена: 91450 долларов (не включая 1395 долларов США)

Опции на тестовом автомобиле: Премиум краска (595 долларов США), всесезонный пакет (355 долларов США)

Цена при испытании : 93795 долларов США

Быстрых совпадений

Великолепное: Роскошная отделка и детали, пространство на заднем сиденье

Хорошее : Разгон

Не очень : Экономия топлива, высокий грузовой пол

Дополнительная информация о цене и доступности QX80

Рик Котта

В то время как кроссоверы среднего размера становятся достаточно большими, некоторые из них вмещают до восьми пассажиров, полноразмерные кроссоверы становится все труднее оправдать.И это вдвое больше для премиум-класса полноразмерных, которых, как ни странно, становится больше.

В то время как базовая модель QX80 Luxe оснащена стандартными 20-дюймовыми колесами, протестированная версия Limited поставляется с 22-дюймовыми колесами, которые выглядят действительно хорошо, но, возможно, немного ухудшили качество езды.

Исключением является буксировка. У большинства полноразмерных двигателей есть большие двигатели V8 (или мощные двигатели V6 с турбонаддувом), а также «вес, прилегающий к дороге», который помогает стабилизировать комбинацию автомобиля и прицепа. В то время как кроссоверы среднего размера обычно имеют предел буксировки около 5000 фунтов.некоторые полноразмерные могут буксировать примерно вдвое больше. В случае Infiniti QX80 — с его мощным 5,6-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил — предел буксировки составляет 8500 фунтов. А в стандартную комплектацию входит не только прицепное устройство, но и задняя подвеска с автоматическим выравниванием.

В то время как его большой V8 давал сильное ускорение, а трансмиссия быстро снижалась для хорошей реакции дроссельной заслонки по городу, мы в среднем набирали всего 13,8 миль на галлон при движении по городу / шоссе. И сочетание плавности хода и управляемости не было сильной стороной.Отчасти мы виним в этом высокий дорожный просвет, который вызывает некоторое колебание кузова из стороны в сторону, но в большей степени — низкопрофильные 22-дюймовые шины, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Limited (базовая модель Luxe, устанавливаемая на стандартные 20-е). В то время как подвеска казалась достаточно податливой — и даже немного слишком совместимой с в некоторых случаях, из-за чего автомобиль казался немного подвыпившим — его шины, казалось, слишком сильно стучали (как по звуку, так и по ощущениям) даже по небольшим дорожным неровностям.

Если вы просто посмотрите на общую длину, QX80 не выглядит таким большим.Длина от носа до кормы 210,2 дюйма, это примерно такая же длина, как у более короткой версии Lincoln Navigator (более длинная версия L имеет длину 221,9 дюйма). Но он также широкий и очень высокий, первый из них мешает маневренности, а второй вносит свой вклад в то, чтобы автомобиль казался немного неуклюжим.

Высокий дорожный просвет также затрудняет влезть в него, хотя ручки на стойках крыши (даже спереди) помогают. Водителям открывается прекрасный вид на дорогу, в основном потому, что они сидят очень высоко (а водительское сиденье может подниматься довольно высоко), но вы также можете смотреть через очень высокий выпуклый капот.Однако видимость не очень хорошая, так как все стойки крыши — даже передние — довольно толстые. Помогает при заднем ходу камера заднего вида на 180 градусов (приятно) вместе с системой на 360 градусов; Вы можете вызвать желаемый вид (включая правый бордюр) с сенсорного экрана или кнопки консоли. Оба передних сиденья (12-позиционный водитель с электроприводом, 10-позиционный пассажирский) имеют регулировку поясницы и обогрев / вентиляцию, а Limited обтягивает их роскошной полуанилиновой кожей с акцентами из алькантары. Как ни странно, пространство для головы впереди хорошее, хотя и не большое, а пространство для ног впереди не такое большое, как можно было бы ожидать.(Фактически, наш тестировщик 6’6 Дэймон Белл дал ему только B + за комнату.)

Но сзади это совсем другая история. О, это все еще высокая ступенька, чтобы попасть внутрь, но во втором ряду, где сиденья с подогревом, достаточно места для головы и почти огромное пространство для ног. Мои 5 футов 9 дюймов отлично подошли к третьему ряду, хотя места для ног было не так много, и сиденье было немного жестким. Также было немного сложно маневрировать через дверной проем, чтобы вернуться туда, в основном потому, что пол значительно поднимается под перевернутым вперед сиденьем второго ряда, сужая пространство от пола до потолка.Однако при перевороте сиденья второго ряда оставляют довольно широкий проем, поэтому люди поменьше — если они могут прыгнуть внутрь — должны найти доступ к третьему ряду довольно легким. Если оно оснащено дополнительным многоместным сиденьем второго ряда (которое увеличивает количество сидячих мест с семи до восьми), центральное сиденье имеет почти плоский пол под ногами. У пассажиров есть доступ к видеоразъемам HDMI (экраны на задней части подголовников передних сидений), а также к аудиоразъемам, 12-вольтовым, USB, USB-C и даже 120-вольтовым (бытовым) разъемам, хотя большинство из них монтируются. низкие и труднодоступные.

Тест-драйв: Lexus LX 570

2019 года

Слева — приборная панель QX80 2019 года, справа — новая двухэкранная настройка InTouch — самое большое изменение для моделей 2020 года. Новый дизайн делает некоторые элементы управления более доступными, но немного жертвует «одношаговой» функциональностью кнопок.

Хотя этот Infiniti QX80 Limited может показаться очень похожим на тот же автомобиль 2019 года, который ездил в прошлом году, у него было одно большое отличие: в 2020 году внедорожник Infiniti King size получит новую двухэкранную информационно-развлекательную систему InTouch с улучшенными, по словам компании, графика, более быстрое время отклика и функциональность Apple CarPlay / Android Auto.Нижний экран — сенсорный, верхний — только для отображения информации.

По большей части это работало хорошо. Однако ручка громкости аудиосистемы расположена довольно низко (проще использовать дублирующую ручку на рулевом колесе), и вы не можете смешивать разные диапазоны (AM / FM / Satellite) в Избранном. С другой стороны, у него есть проигрыватель компакт-дисков, что становится все более редкой функцией. Система климат-контроля управляется легкодоступным набором кнопок вдоль левой стороны нижнего экрана, причем все они представляют собой разнообразные кнопки с повторяющимся шагом, а не более удобные поворотные ручки.

Сзади достаточно места для багажа, а спинки сидений третьего ряда складываются одним нажатием кнопки на боковой стенке грузового пространства (посередине) или на приборной панели (справа). Но грузовой пол находится высоко над землей, что затрудняет загрузку тяжелых предметов.

Внутреннего места для хранения достаточно, но не более того, грузовое пространство сзади примерно такое же. Примечательно, что спинки сидений третьего ряда складываются с электроприводом (настоящее удобство), оба задних ряда складываются на одном уровне с полом груза (то же самое), а под полом есть немного дополнительного места.Но этот пол находится на высоте 35 дюймов над землей, что не только затрудняет загрузку вещей для невысоких людей, но и ограничивает высоту перевозимого груза.

Как и следовало ожидать от автомобиля за 90 000 долларов, QX80 наполнен функциями безопасности и удобства. Но в целом он немного отстает от некоторых более известных, более современных конкурентов. Таким образом, продажи ограничены, что можно рассматривать как положительный момент для тех, кто ищет большой внедорожник, который выделяется из толпы люксовых автомобилей.

Тест-драйв: Audi Q8 2019

По сравнению с некоторыми конкурентами класса люкс, QX80 имеет несколько агрессивный, даже спортивный вид. И это — наряду с его относительной редкостью — может быть привлекательным для тех, кто хочет способный внедорожник, который выделялся бы из стада.

Оцените наш премиальный большой внедорожник Best Buys

Ознакомьтесь с подкастом Consumer Guide Car Stuff

2020 Инфинити QX80

Автор: Сотрудники Daily Drive 14 февраля 2020 г. 4 июня 2021 г.

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Мы используем запланированный ремонт крупнейшего японца как предлог, чтобы поговорить о его месте в современном автомобильном мире.

Как известно, возле очень тяжелых предметов время искажается, течет по-другому.И Infiniti QX80 массой 2800 килограммов именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди подобных. Только Cadillac Escalade ESV длиннее, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие Range Rover рядом с ним кажутся мелочью. Поэтому десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника — не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а текущее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь тоже все не совсем линейно. Эти молодые люди, избалованные гаджетами, будут только снисходительно посмеиваться, но настоящих покупателей революционные изменения могут смутить.Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы поутихли — но теперь им снова приходится со всем разбираться.

Ведь единственное нововведение QX80 — это центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее старой реликвии с аналоговыми часами и слотом для компакт-дисков, но имейте в виду: заказать отделку из коричневого дерева уже невозможно. Иначе все будет похоже на плазменный телевизор в югославской стене.

А это плазма? Верхний экран с допотопными навигационными картами, невысоким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы на той же стене вполне органично. А нижний, на котором теперь отображается «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальных плюсов с точки зрения эргономики не так уж и много — главное, чтобы основные задачи вроде управления отоплением и климат-контролем остались на физических клавишах.

Но, может быть, стоит разбить сад. Мультимедиа теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому обычная современная навигация может отображаться на верхнем дисплее, а телефон может быть брошен в недра центрального туннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, только даны штатные USB и Type-C. И есть также новая приборная панель: больше не мультяшная, яркая синяя подсветка и отлично читаемая — и это, пожалуй, самое полезное нововведение.Потому что туда, куда должен идти QX80, нет необходимости в навигации.

Честно говоря, в городе нет ничего общего с этой штукой. Может быть, кто-то льстит его самооценке, подталкивая попутчиков монументальными гранями, но я хочу извиниться за такое непроизвольное поведение — как будто я спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Машину справа-снизу в принципе можно не заметить, цифровое салонное зеркало показывает какую-то неинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские кружки боковых зеркал не позволяют сделать очень серьезные дыры в карме.Нет, лучше быть свободным — и обязательно уйти от камер.

Infiniti QX80 можно использовать только в неограниченных условиях. Так умело маскирует скорость, что ниже 100 км / ч кажется, что стоишь в пробке и от скуки исправляешь недостатки: вибрации тяжелых 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и тупой руль … И только на трассе «свидание» раскрывается как надо — оказывается, на все выбоины и пятна захотелось плевать, за прямой руль можно одним пальцем держаться, шумоизоляция практически стопроцентная, да и вообще : они еще не придумали атаки, которая действительно может вас беспокоить.

Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км / ч, который этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический 8-литровый V405 мощностью 5,6 л.с. Каждый старт с места — мощный рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корме и так лихо прыгает вперед, что просто удерживает его: 7,5 секунд до сотни изнутри кажутся почти спортивным автомобилем.

А на обгоне наконец понимаешь, почему он такой здоровый.Больше не нужно смотреть на встречную полосу, нелепо прижимаясь к левому стеклу: спокойно осмотрел всю очередь, дождался окна — выстрелил. Без сомнения, нервы и стресс, что бы ни происходило вокруг. И чем хуже становится асфальт под колесами, тем больше начинаешь ценить способность QX80 убирать пассажиров с происходящего. Это уже не кажется чрезмерно избыточным — если, конечно, вы не посмотрите на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.

Конечно, как и любая машина этого класса, внедорожник QX80 считается чисто номинальным. С тремя тоннами массы и асфальтовой резиной ни 234 мм под пузом, ни блокировка центрального сцепления, ни понижающий ряд его не спасут: утонет, и все. Но на пересеченной местности, даже очень пересеченной, Infiniti справляется хорошо: запас энергии в подвеске практически бесконечен.

При этом по меркам класса он тоже хорошо рулится! Да, на легком рулевом колесе с гидроусилителем обратной связи не найти, но гидравлическая система подавления кренов отлично справляется со своей задачей, а траектория записывается легко, понятно и предсказуемо.Больше не требуется, более того, огромные кресла, которые даже не пытаются фиксировать тело в поворотах, станут естественным ограничителем вашего безрассудства.

В общем, пара дней вдали от мегаполисов расставляет все по своим местам. Это не машина, а монолит — незыблемый блок, вокруг которого пространство и время движутся по разным законам. Поэтому нет ничего удивительного в том, что российские продажи QX80 составляют треть скромного результата Infiniti — 77 автомобилей в год. Вряд ли новые экраны в салоне как-то повлияют на результат, но цены могут, ведь при диапазоне от 510 до 81 доллара в зависимости от комплектации «Дата» остается самым выгодным предложением в классе.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

2020 INFINITI QX80 New Car Test Drive

Следующий обзор относится к модельному году 2019 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Мощный двигатель V-8 воплощает впечатляющие возможности Infiniti QX80 2019 года, самого большого внедорожника бренда. Полноразмерный роскошный внедорожник, переименованный еще в 2014 году и модернизированный для модели 2018 года, состарился довольно хорошо. Это большой и громоздкий внедорожник, который потребляет много бензина премиум-класса, поскольку делает упор на буксировку и транспортировку.

В 2019 модельном году Infiniti сделала автоматическое экстренное торможение стандартом для всех версий, включая систему обнаружения пешеходов и предупреждения о лобовом столкновении. К линейке присоединяется новая модель Limited, которая приближается к отметке в 90 000 долларов.

Предлагается сразу две комплектации: базовая (Luxe) и Limited. Оба имеют 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию базовой модели, а полный привод доступен за дополнительную плату в размере 3100 долларов.Limiteds получают стандартный 4WD.

При соответствующем оснащении QX80 может буксировать до 8 500 фунтов? достаточно, чтобы перевезти кемпер, но гораздо меньше, чем Chevrolet Suburban или Ford Expedition.

Добавление стандартного автоматического экстренного торможения и предупреждений о лобовом столкновении продвигает QX80 на шаг вперед в безопасности, но результаты краш-тестов менее впечатляющие. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю QX80 2019 года четыре звезды в целом и пять звезд за испытание на боковой удар? но трехзвездочная оценка за лобовое столкновение.Страховой институт дорожной безопасности не проводил краш-тестов QX80.

Доступные функции безопасности включают мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивное освещение поворотов, активный контроль полосы движения и зеркало заднего вида с камерой. Они не являются обязательными для базовой модели и собраны в дополнительный пакет ProAssist за 2550 долларов.

Модельный ряд

Цены не включают сбор за место назначения в размере 1 295 долларов США.

Luxe (65 100 долларов США) поставляется с задним приводом, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, задней дверью с электроприводом, передними сиденьями с электроподогревом, кожаной обивкой, капитанскими креслами второго ряда, сиденьями третьего ряда с электроприводом, аудиосистемой Bose с 13 динамиками. и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы включает в себя навигацию и подключение по Bluetooth. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto недоступна.

Luxe 4WD (68 200 долларов) получает полный привод.

Limited 4WD (89 800 долларов США) с полным приводом и отделкой из дерева с открытыми порами, мягкой стеганой кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, сиденьями второго ряда с подогревом, двойными 8,0-дюймовыми экранами для развлечений на задних сиденьях, подножки и гидравлическая подвеска. Функции безопасности включают предупреждения о выезде с полосы движения, мониторы слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение..

The Car Pro Test Drives Infiniti Qx80 Limited 2019 скачать mp3 (12.98 MB)