Range Rover затягивает водителя в свои недра :: Autonews
Сегодня, при всем многообразии выбора автомобилей, остановиться на чем-то конкретном бывает очень и очень сложно. При этом учитывать приходится мнения огромного количества людей: начиная с лучших друзей, любимого начальника, близкой подчиненной и заканчивая самыми дальними родственниками, что называется, “седьмая вода на киселе”. Возможно, неплохим компромиссом между всеми советами может стать Range Rover Vogue TDV8: все же он в себе сочетает и приличные внедорожные качества, и имидж яркого премиум-авто.Что впечатляет сразу, как начинаешь движение, – чувствуешь, что оглох. Или это Land Rover довел практически до совершенства шумоизоляционные характеристики автомобиля. О том, что двигатель находится в рабочем состоянии, можно догадаться только по приборной панели. На высоких оборотах некоторый шум все же пробивается в салон. И это притом, что мотор на машине дизельный
. Но это не помешает комфортно общаться по hands-free или слушать любимую музыку, ловя все тонкости мелодии, а не работы двигателя. Кстати о звуке – в Range Rover установлена MP3-совместимая аудиосистема с чейнджером на шесть компакт-дисков, которой можно управлять с руля или с семидюймового тачскрин-дисплея, расположенного в центральной части приборной панели. Функции этого дисплея не ограничиваются лишь управлением “музыкалкой”. С уверенностью можно сказать, что это сердце мощного информационного центра. Он позволяет контролировать практически каждую функцию или систему автомобиля, выводить навигационную информацию, управлять аудиосистемой, а также в реальном времени наблюдать за информацией о работе полного привода автомобиля. На дисплее также отображаются данные о выборе понижающего/повышающего ряда передач, угле поворота, высоте и амплитуде хода колес, направление компаса и живое изображение, поступающее от камеры заднего вида.Габариты прекрасно видны и ощутимы. Буквально пятнадцать минут за рулем, и перестаешь бояться кого-нибудь не увидеть или ненароком задеть. А встроенная камера, активирующаяся при включении заднего хода, поможет на парковке. Все регулировки в пределах прямой досягаемости водителя. Так, например, регулирование раздельного климат-контроля вынесено отдельно от информационного центра и находится как раз под ним. Управляется климат ручками-крутилками. Их всего пять штук. Там же находится включение/отключение подогрева сидений. Приятной фишкой, особенно в летнее время, является вентиляция сидений – как водителя, так и пассажира.
Как-то отдельно описывать вместимость салона и багажника нет нужды. Все можно объяснить буквально тремя словами, и все сразу станет понятно: очень много места. Собраться всей семьей на пикник на озеро можно без проблем. Лодку, правда, придется взять резиновую. Доступ в багажный отсек тоже прост. Дверь состоит из двух частей. Сначала открываешь верхнюю – это если нужно положить или забрать одну небольшую сумку. А если открыть нижнюю часть, доступ открывается по полной программе.
Удобство очень важно в этом автомобиле, но оно не главное. Дорогого стоит уже одна система Terrain Response. Чтобы разобраться в работе этой штуковины, вовсе не обязательно читать инструкцию – все понятно на интуитивном уровне. Кругляш селектора расположен чуть ниже ручки АКПП. Выбор программы дублируется на основном экране. На этой же площадке находится блок управления пневмоподвеской. В зависимости от дорожного или, точнее, внедорожного покрытия на выбор есть пять программ, которые выставляются в зависимости от условий рельефа и погоды. “General Driving” – для повседневного использования, то есть если вы ездите исключительно по городу или легкому бездорожью добираетесь на дачный участок. Выбрав программу “Grass/Gravel/Snow” (“Трава/Щебень/Снег”), можно легко пробраться по скользким поверхностям как на дорогах, так и вне их. Переключите селектор в “Mud and Ruts” – грязь и колея станут нипочем. А в крайнее положение “Sand” – можно отправиться изучать песчаные барханы.
Есть в автомобиле еще одна система помощи водителю: так называемая HDC – система ограничения скорости движения на крутых спусках. Поможет, если забрались на крутую горку, а спуститься самому страшно. Работает это так: скорость на спуске автоматически ограничивается с помощью антиблокировочной системы.
Допустимая скорость движения варьируется в зависимости от того, какая программа выбрана на Terrain Response. Что же касается пневмоподвески, у нее есть три ручных регулировки – паркинг, среднее и бездорожье. Если же не трогать ручные настройки, то в таком случае изменения в подвеске будут происходить автоматически, реагируя на скорость и дорожные условия.
Программы программами, а ехать это все великолепие на чем-то да должно. И это “что-то” – дизельная V-образная “восьмерка”, развивающая 271 л.с. и 640 Нм максимального крутящего момента. Этого более чем достаточно как для городского цикла, так и для преодоления всяческих преград, которые могут возникнуть на пути. Драйва этому дизелю не занимать. Разгоняется TDV8 до 100 км/ч за 9,2 секунды. Если не ставить себе целью рвать от светофора до светофора, расход соляры можно уложить в 12,8-13 литров. Но приготовьтесь к тому, что на пересеченной местности он может вырасти до 14-15 литров. Что, в общем, неплохо, учитывая тот факт, что машина весит более двух тонн.
Руля автомобиль слушается отлично. В городском потоке получаешь истинное наслаждение. Реакция на повороты отменная, кренится автомобиль в поворотах в пределах допустимого для такого класса авто. В общем, эмоции через край, только не стоит сильно увлекаться – скорость Range набирает быстро и ее совсем не чувствуешь. Увлекшись, можно не заметить, как набрал под 200 км/ч.
Естественно, автомобилей без минусов не бывает. Но они настолько мелкие, что и упоминать о них не хотелось. Например, расположение пепельницы выбрано не совсем удачно. Для некурящего человека это не станет проблемой, а вот для захваченного этим недугом отвлечение от дороги будет неприятным моментом. К тому же это не способствует безопасности на дороге. А в чем-то более глобальном придраться в автомобиле просто не к чему.
Станислав Баята
Комплектации и цены нового Range Rover, стоимость Рендж Ровер в Санкт-Петербурге
Range Rover — флагманская модель автомобилей знаменитого британского бренда. С каждым поколением этот внедорожник приобретает все большее современных технологий, которые превосходно сочетаются с линейкой мощных двигателей, комфортабельным салоном и роскошной внешностью.
Модель выпускается со стандартной и удлиненной колесными базами. Предоставляет пять уникальных комплектаций на выбор:
- HSE
- VOGUE
- VOGUE SE
- AUTOBIOGRAPHY
- SVAutobiography Dynamic
Каждая комплектация отличается доступным набором опций, выбором моторов и дизайнерскими решениями в интерьере и экстерьере. Комплектация также влияет на конечную стоимость автомобиля.
HSE. Каждый внедорожник Рендж Ровер — образец технологического совершенства. Начиная с базовой комплектации, его обладателю доступны такие опции, как: трехзонный климат-контроль, система адаптации Terrain Response, современная мультимедийная система, бесконтактное управление пятой дверью. Кресла переднего ряда оснащены расширенной регулировкой по 16 параметрам и подогревом, и обиты кожей Grained.
VOGUE. Салон встречает обладателя сиденьями с перфорированной кожей Windsor, многофункциональным рулевым колесом с подогревом и большой панорамной крышей. В дороге водителю помогут: камеры кругового обзора, система настройки высоты подвески, противотуманные огни, опция Terrain Response 2. Приятным бонусом станут доводчики дверей, бесключевой доступ, система Старт/Стоп.
VOGUE SE. Аналог предыдущей комплектации, дополненный особыми дизайнерскими элементами и прогрессивными дорожными ассистентами. Внешне автомобиль отличает контурное оформление ручек Atlas, отделка салона полуанилиновой кожей, спицевидные колесные диски, увеличенные до 21 дюйма. В дороге водителю помогут расслабиться круиз-контроль на низких скоростях, с адаптацией к типу покрытия, и система мониторинга объектов в слепой зоне.
AUTOBIOGRAPHY. Безупречная внешность и повышенный комфорт. В салоне установлены модифицированные задние кресла, четырехзонный климат-контроль, дисплеи мультимедийной системы, вмонтированные в спинки сидений первого ряда. Благородный образ Range Rover подчеркивают вентиляционные решетки на переднем бампере, колесные диски со сдвоенными элементами, панорамная крыша с электроприводом.
SVAutobiography DYNAMIC. Топовая комплектация, доступная для модели. Включает все самые современные опции комфорта и безопасности, а также мощнейший в линейке, 565-сильный двигатель, с турбонагнетателем.
Станьте обладателем Рендж Ровер в официальном дилерском центре ОМЕГА-ПРЕМИУМ в Санкт-Петербурге. Запишитесь на тест-драйв, оцените все преимущества модели, и воспользуйтесь нашими финансовыми программами, чтобы купить модель по выгодной цене.
Рендж Ровер Эвок | Цена Range Rover Evoque 2021
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.
Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.
1 При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.
2 Доступно только для лимитированной серии Nolita.
3 Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.
4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
5 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
6 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
7 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.
8 На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром. Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии в автомобиле системы Pivi Pro.
9 Для обновлений требуется передача данных.
10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
11 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
12 Доступность системы ClearSight Ground View зависит от наличия 3D-камер кругового обзора. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Тест драйв Land Rover Range Rover
Флагман “Land Rover” 2006 модельного года: мощнее и комфортабельнее.
— “Отлично! Гербы описываете? Любые. Тогда опишите вот этот, предложил сэр Найджел, подняв руку и указывая на один из многочисленных щитов со спаренными, строенными и счетверенными гербами, украшавших стену над камином. Серебряное поле, начал Алан, лазоревый пояс, обрамленный тремя ромбами и разделяющий три черных звезды. Надо всем львиные лапы червленью. Лапы выщерблены, уточнил сэр Лоринг, торжественно качнув головой. Все это для человека, воспитанного в монастыре, недурно…” Эти строки из романа Артура Конан Дойла “Белый отряд” невольно вспоминаешь, когда начинаешь изучать модернизированный “Range Rover” 2006 модельного года. На взгляд человека, “воспитанного в монастыре”, то есть не владеющего тонкостями, “Рэйндж” как “Рэйндж”. Автомобиль вроде и стал другим, но изменения, казалось, и внимания особого не стоят. Но как знатоку геральдики известна разница между обычными львиными лапами и выщербленными, так и настоящий ценитель этих аристократичных британских внедорожников по одной только черной эмблеме “Land Rover” (поле угольного цвета впервые используется на гербе компании обычно оно зеленое) поймет, что перед ним самый динамичный автомобиль, когда-либо выпускавшийся в Солихалле, со специальной подвеской, впервые в истории марки снабженный компрессорным V8… И так далее, и так далее.
Сердце “Ягуара”
ЕСЛИ на скорости 150 км/ч вдруг резко утопить акселератор, в широкую корму “Range Rover” словно упирается дыхание штормового ветра. Огромный автомобиль начинает набирать ход очень рьяно как яхта, капитан которой рискнул поднять все паруса в грозовую погоду. А дорестайлинговый “Рэйндж” на фоне модернизированного выглядит… ну, как та же яхта, под теми же парусами, но под солнцем в легкий бриз.
Нельзя сказать, что темперамент флагманского “Range Rover” стал спортивным. Его нрав нельзя сравнивать с напористыми характерами конкурирующих по цене “BMW X5 4.8is” или “Porsche Cayenne S”. Однако динамика британского автомобиля теперь полностью соответствует образу престижного и дорогого внедорожника высшего класса. Причем разгон с места до 100 км/ч за 7,7 с (напомню, речь идет о машине массой под 2,5 т!) впечатляет не так изрядно, как вышеописанное ускорение с весьма серьезных “магистральных” скоростей.
Что позволило вывести динамику “Рэйнджей” на следующий уровень? Новые моторы. Причем, кардинально меняя гамму двигателей, британцы одним выстрелом убили двух зайцев. Первый “заяц”, так сказать, технический новые V8 мощнее. Второй происхождение, вызывающее вопросы о чистоте породы. Лично я прежний “Range Rover” с мотором BMW не считал подлинно английской машиной. Так, добротным космополитом… А модернизированный внедорожник оснащается V8 марки “Jaguar” (обе компании наравне с “Аston Martin” входят в единую промышленную группу PAG premier automotive group). Поэтому теперь “Range Rover” можно с чистой совестью величать Настоящим Британским Автомобилем. Ну, почти с чистой: в трансмиссии и ходовой остались некоторые детали, созданные в смутные времена, когда над Солихаллом развевался синебелый баварский стяг.
Если мотор BMW выдавал 286 л.с. при 4,4 л рабочего объема, то 4,2-литровый V8 с клеймом “Jaguar” развивает 400 сил! Столь серьезной мощности помогает достигать механический нагнетатель “Roots Eaton” (его давление 0,8 бар). Флагманская версия, снабженная таким двигателем, именуется “Supercharged”. Есть еще одна модификация, поспокойнее и подоступнее, оснащенная уже безнаддувным ягуаровским V8. Этот мотор выдает “всего” 305 сил и все равно обеспечивает динамику несколько лучшую по сравнению с прежним “Рэйнджем”, под капотом которого урчало изделие BMW.
Рестайлинговый джип оснащается эффективными тормозами “Brembo”.
Базовый “Range Rover” без компрессора можно узнать не только по другой решетке радиатора, но также по эмблеме “Land Rover” традиционного зеленого цвета. Черная предназначена только для мощного “Super-charged”.
Взятые от легковых “Ягуаров” бензиновые двигатели были специально усовершенствованы для бездорожья. Они лучше защищены от воды, пыли и грязи. Они не боятся масляного голодания, которое может возникнуть, например, при езде по крутому косогору, когда масло отливает, не достигая трущихся деталей.
Если в 2001 году “Range Rover” нового поколения предстал с “автоматом”, имеющим пять скоростей, то внедорожник образца 2006 модельного года располагает уже шестисту-пенчатой автоматической КПП фирмы ZF. Знаете, в чем соль новой коробки? В исключительной плавности переключений. Если не гнать сломя голову, их вообще не ощущаешь. Словно катишься на машине с вариатором.
Еще одно техническое новшество адаптивные фары. На модернизированном “Range Rover” электроника заранее направляет пучок света в повороты, не дожидаясь, пока повернет весь автомобиль.
Темперамент 400-сильного “Range Rover” нельзя назвать спортивным. Просто динамика джипа теперь полностью соответствует образу престижного и дорогого внедорожника высшего класса.
Цепкие лапы “Supercharged”
Никакой другой внедорожник не может соперничать с “Range Rover” по роскоши салона.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ “Range Rover ‘2006” англичане организовали в Испании. Горячих каталонских водителей нельзя считать образцом для подражания. Стиль вождения под названием “совсем без башни” здесь культивируют не менее старательно, чем в России. Каждый второй старается доказать, что он настоящий мачо, а не какой-нибудь там сеньор… Особенно впечатляет трюк, недавно выработанный на платных магистралях, где ввели новомодную форму оплаты по “безналу”: вместо кассы с кассиром в створах установлены электронные “глаза”, через которые автоматика опознает автомобиль и списывает деньги со счета его владельца. Эти тесные турникеты ширина машины плюс немного свободного пространства по бокам местные мачо пролетают ходом, в темпе этак под 100 км/ч. Я что хуже? Я тоже не просто сеньор!
Поначалу было жутковато проталкивать огромный джип шириной под два метра сквозь узкие створы, не снижая скорости. Ведь запаса с каждого борта оставалось сантиметров по 20-30! Для исполнения подобных номеров требуется не только глазомер, но и точная управляемость. Благо “Supercharged” правится лучше, да и прямую держит поувереннее, нежели прежние “Рэйнджи”.
Повадки дорестайлингового “Range Rover” из-за мягкой пневмоподвески были очень вальяжными. Можно сказать “яхтенными”. Но компрессорный “Supercharged” уже воспринимается как автомобиль более собранный, более точный. Я бы сказал, более провоцирующий. Войти в дугу развязки магистрали так, чтобы резина угрожающе заскрипела от боковой перегрузки? Рискованно обогнать на горном серпантине чахоточный хэтчбек, резко перестраиваясь из ряда в ряд? Без проблем. Новый характер обеспечивают более жесткие пневмоэлементы в шасси и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, сокращающие крены в поворотах. Поэтому даже реакция на первые градусы поворота руля при высоких скоростях оказывается непривычно хороша для “Рэйнджа”. Да, небольшая раскачка осталась, но ведь и “Range Rover” был и остается автомобилем в первую очередь роскошным и комфортабельным. Если вас сжигает жажда скорости, дождитесь скорого появления “Range Rover Sport” принципиально новой модели, способной поспорить с такими спортивными внедорожниками, как уже упоминавшиеся “BMW X5” и “Porsche Cayenne”.
Кстати, “лапы” обычной безнаддувной модификации с зеленой эмблемой не такие цепкие. Она снабжена привычным, совсем мягким шасси. На этом “Рэйндже” я уже не старался на каждом пункте оплаты за магистраль следовать примеру местных лихачей.
Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см, постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно.
Внимание тишина!
КОНЕЧНО, безнаддувный “Рэйндж” не такой динамичный, как “Supercharged”, но если ездить спокойно и размеренно, лично мне он понравился больше. Чем? Не только мягкостью хода, но и бесшумностью. На версии с компрессором даже при среднем разгоне салон наполняется этаким “электронным” жужжанием вроде как от электрического зуммера. Таков высокий голос механического нагнетателя. А низкочастотные составляющие звука едущего внедорожника рык V8, гул покрышек, шум ветра гасит улучшенная шумоизоляция. Представители компании “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании. Делу создания тишины служит очень многое. Боковые стекла стали ламинированными и двухслойными. Разработчики пошли даже на изменение формы стоек лобового стекла, чтобы уменьшить возникающие завихрения и соответственно сократить шум. Улучшилась и внутренняя звукоизоляция…
Бездорожье. Конечно, 99% владельцев “Range Rover” вообще никогда не съезжают с асфальта. Однако английский джип, несмотря на “легковую” конструкцию несущий кузов, полностью независимая подвеска, представляет собой достаточно серьезный вездеход. Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см (это сантиметров на пять больше клиренса “среднестатистического” современного внедорожника), постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно. Несерьезно только отсутствие жестких блокировок, которые якобы должна заменить электроника (тормоза автоматически “придерживают” буксующие колеса). Разумеется, в предложенном организаторами маршруте не было участков, способных выявить слабости этой системы. На сложном рельефе каменистых круч электроника ведет себя вполне удовлетворительно. В отличие, скажем, от грязи или зимнего бездорожья. Как раз в тот день, когда я катался по Испании, мой шеф Александр Бахарев на своем “Range Rover” наглухо увяз в снегу возле древнего русского города Киржача.
— Какие, к черту, электронные блокировки? кипятился он позже. Сижу по диагонали: два колеса крутятся, два нет. Башку оторвать тому, кто это придумал!
— Просто вы относитесь к 1% владельцев “Range Rover”. Тем, которые все же ездят по бездорожью. Кстати, даже гомосексуалисты встречаются чаще это 3% от…
В следующее мгновение мне пришлось отскочить в сторону, чтобы увернуться от брошенного в меня стакана с карандашами. Как портят людей власть и “Рэйнджи”! Эти автомобили, как никакие другие, умеют изолировать и дистанцировать своего обладателя от окружающего мира. Сухой асфальт под колесами или размокший проселок, идет дождь или сухо, лето на дворе или зима микрокосм внутри “Range Rover” остается величиной постоянной. У меня, обычного московского журналиста, ездящего на обычном хэтчбеке гольф-класса, эта оторванность от внешнего мира вызывала ощущение “не своего места” недаром время от времени я приоткрывал окно, чтобы слышать шум ветра, шорох покрышек и звук мотора, утягивающего огромный внедорожник по горному серпантину вверх к заснеженным вершинам, поближе к облакам.
Представители “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании.
После модернизации “Рэйндж” стал чуть-чуть другим. На снимке безнаддувная версия.
…Традиционные британские лужайки славятся по всему миру. На эту тему есть даже анекдот. Когда некий иностранец спросил английского садовника, как достичь такого потрясающего результата, то получил краткий ответ:
— Газон надо стричь.
— Просто стричь? Это и так делают все.
— Да, стричь. Но каждый день и на протяжении 300 лет…
Так и компания “Land Rover” давно идет по пути планомерной и постепенной эволюции своих моделей. В разумном консерватизме и кроется залог успеха. Никаких потрясений и революций. Все степенно и сдержанно. Каждая следующая модель в полном объеме перенимает лучшие черты предшественника и обретает новые достоинства. Как и подобает наследнику древнего аристократического рода.
Базовый безнаддувный “Range Rover” выдает эмблема “Land Rover” традиционного зеленого цвета. Черная предназначена только для мощного “Supercharged” с компрессором.
Краткие технические характеристики Range Rover | ||
«Vogue” | «Supercharged” | |
Габаритные размеры | 495х196х186 см | |
Двигатель | V8, 4,4 л | V8 с нагнетателем, 4,2 л |
Мощность | 305 л.с. при 5.800 об/мин | 400 л.с. при 6.100 об/мин |
Крутящий момент | нет данных | 560 Нм при 3.500 об/мин |
Разгон 0-100 км/ч | 8,7 с | 7,7 с |
Максимальная скорость | 208 км/ч* | |
Запас топлива | 100 л | |
* Скорость ограничена электроникой |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №5 2005 год
- Фото
- Иван ВЛАДИМИРОВ
Официальный дилер Ленд Ровер в Екатеринбурге. Модельный ряд Land Rover, цены
Официальный дилер Land Rover в Екатеринбурге
В автосалоне Ленд Ровер «Автоплюс» в Екатеринбурге – официального дилера Land Rover – представлены модели, сочетающие фирменную надежность марки и бескомпромиссную роскошь. В 1948 году удивительный внедорожник покорил мир своей беспрецедентной универсальностью и мощью. Эта уникальная ДНК Land Rover по-прежнему лежит в основе каждой новой модели. Каждый SUV чувствует себя комфортно в любой среде – от каменистых горных троп до извилистых городских улиц.
Посетите официальный автосалон Ленд Ровер Автоплюс
Если вы ищете вместительные, прочные, проходимые и комфортабельные внедорожники, у британского бренда лучший модельный ряд в отрасли. Каждая модель, представленная в нашем дилерском центре, предлагает динамичный драйв, серьезные внедорожные возможности. Кроме того, у каждого из автомобилей престижной марки роскошный салон, длинный список премиальных функций. Эти элитные внедорожники сложно превзойти внутри и снаружи, на шоссе и за пределами асфальтированных дорог.
Модельный ряд и цены Land Rover
Узнайте, что предлагает каждая модель, ознакомившись с ее особенностями, техническими характеристиками, оснащением и протестировав автомобиль на тест-драйве. В автосалоне Ленд Ровер в Екатеринбурге представлен роскошный парк автомобилей в наличии с ПТС и под заказ в любой комплектации.
Discovery
Это самый универсальный внедорожник в линейке. Собираетесь ли вы использовать его для ежедневных поездок на работу или покорять труднопроходимые горные перевалы, Discovery подойдет вам без компромиссов.
Discovery Sport
Это авантюрный и способный внедорожник, готовый поднять ваши приключения на новый уровень. За его элегантным обликом скрываются серьезные внедорожные качества, которые отличают его от конкурентов.
Range Rover
Этот непревзойденный вездеход – флагман престижной марки. Культовый дизайн, комфорт в салоне и производительность делают Range Rover желанным внедорожником, помогают ему устанавливать стандарты для роскошного SUV.
Range Rover Sport
Динамичный дизайн и маневренный, уверенный драйв – отличительные черты автомобиля. Его возможности безграничны: от эффективных силовых агрегатов и прогрессивных технологий до современного дизайна и универсальных вариантов сидений.
Range Rover Evoque
Самобытный компактный SUV с характерным купе-силуэтом отличается впечатляющими динамическими характеристиками, расширенными функциями и возможностями для бездорожья.
Range Rover Velar
Самая авангардная модель марки с элегантным дизайном, суровым характером, выдающимися ходовыми качествами для захватывающих впечатлений от вождения.
Рекомендованные производителем цены на Ленд Ровер, скидки, программы финансирования с привлекательными условиями, гарантийный сервис – преимущества наших клиентов. Позвоните нам, чтобы получить больше информации.
Плюсы покупки в официальном дилерском центре
Автосалоны группы компаний «Автоплюс» предлагают ряд преимуществ для клиентов:
- первоклассное обслуживание;
- кредитование, лизинг, Трейд-ин, автострахование – программы с выгодными условиями;
- привилегии для корпоративных клиентов;
- сертифицированные автомобили с пробегом;
- услуги автосервиса.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Компания Jaguar Land Rover представляет новый Range Rover с удлиненной колесной базой, а также эксклюзивную комплектацию Range Rover Autobiography Black
КРАТКИЙ ОБЗОР:
· Range Rover с удлиненной колесной базой создан, чтобы привлечь новых покупателей в премиум-сегменте
o Полноценная внедорожная альтернатива седанам на рынке автомобилей с длинной колесной базой
o Первый Range Rover с удлиненной колесной базой за 20 лет
o Автомобиль дебютирует на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу
· Комплектация AutobiographyBlack — новый флагман модельной линейки RangeRover*
o Потрясающая широта возможностей LandRover теперь доступна в самом эксклюзивном и роскошном исполнении
o Первая презентация автомобиля состоится на автосалоне в Дубае
· Первые российские покупатели получат свои автомобили в конце июня 2014 г.*
· Более 840 000 автомобилей Range Rover продано с момента появления модели на рынке в 1970 году
Компания JaguarLandRover представляет новый RangeRoverс удлиненной колесной базой, а также эксклюзивную комплектацию RangeRoverAutobiographyBlack.
Впервые за 20 лет существования модели на рынок выходит Range Rover с удлиненной колесной базой. Автомобиль создан для притязательных покупателей, которым важно, чтобы внедорожник отличался не только совершенными характеристиками проходимости, но и являлся достойной альтернативой традиционным седанам в сегменте автомобилей с длинной колесной базой. Благодаря продуманной эргономике салона автомобиля, пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 140 мм, а задние сиденья ExecutiveClass теперь откидываются назад на 17 градусов, что на 8 градусов больше по сравнению с обычной версией.
Range Rover Autobiography Black дебютирует на автосалоне в Дубае в начале ноября. Эксклюзивная комплектация воплощает в себе высочайший уровень качества и изящества, поднимая самый роскошный в мире внедорожник на новый уровень стиля и комфорта. Благодаря вниманию к деталям, создается элегантный внешний вид автомобиля. Он идеально гармонирует с интерьером, высококачественная отделка которого способна удовлетворить самые взыскательные требования.
«Длиннобазный Range Rover, отличительными чертами которого являются великолепный и просторный интерьер, а также высочайший уровень комфорта, расширил нашу линейку премиальных внедорожников. Обновленная колесная база дает нам дополнительные возможности для конкуренции в сегменте, где до недавнего времени доминировали седаны.
Комплектация Range Rover Autobiography Black — это самое роскошное предложение от LandRover на сегодняшний день. В ней сочетаются изысканный дизайн и самое пристальное внимание к деталям. Изящная, элегантная и роскошная отделка, а также великолепная организация внутреннего пространства предлагают высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров».
Фил Попхэм (Phil Popham), Директор по маркетингу Jaguar Land Rover
Широкий охват покупателей благодаря удлиненной колесной базе
Версия RangeRover с удлиненной колесной базой, которая будет представлена в Лос-Анджелесе 20 ноября и в Гуанчжоу 21 ноября, ещё раз подтверждает стремление LandRover создавать превосходный продукт для более широкой аудитории покупателей в премиум сегменте.
Увеличение длины кузова между передней и задней осью позволило расширить пространство для ног задних пассажиров на 140 мм. Продуманное конструктивное решение сохраняет фирменную «парящую» крышу и характерный силуэт Range Rover, которые обеспечивают мгновенную узнаваемость автомобиля на дороге.
Комфортное расположение для задних пассажиров обеспечивают сиденья ExecutiveClass, которые, благодаря увеличению колесной базы, могут отклоняться назад до 17 градусов, что на 8 градусов больше, чем у RangeRover со стандартной колесной базой. Максимально расширить пространство заднего ряда позволяет функция PassengerSeatAway, позволяющая сложить и сдвинуть вперед кресло переднего пассажира.
Для дополнительного удобства и комфорта пассажиров в стандартной комплектации RangeRover с длинной колесной базой предлагаются шторки боковых дверей с электрическим приводом и панорамная стеклянная крыша. Фирменный стиль RangeRover с удлиненной колесной базой подчеркивает логотип “L”, выгравированный на деталях отделки за передними колесными арками.
Версия RangeRover с длинной колесной базой будет доступна в модификациях Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Версия на основе гибридного Range Rover также появится в течение 2014 г. Это первый Range Rover с удлиненной колесной базой после Range Rover LSE, который выпускался с 1992 по 1994 гг.
Новыйвзгляднароскошь: Range Rover Autobiography Black
5 ноября на Международном автосалоне в Дубае публике будет представлен самый роскошный автомобиль из линейки Land Rover: Range Rover Autobiography Black, доступный в версии со стандартной и увеличенной колесной базой.
Разработанный подразделением ‘EngineeredToOrder’ (ETO) с учетом более чем 40-летнего опыта, роскошный Range Rover Autobiography Black сочетает в себе потрясающие внедорожные характеристики, роскошь и неповторимый стиль.
«Комплектация Range Rover Autobiography Black выводит на новый уровень эмоциональное восприятие бренда LandRover. Специалисты команды ETO разработали непревзойденный автомобиль, идеально подходящий как для деловых поездок, так и для отдыха. Новый RangeRover Autobiography Black способен подарить владельцам несравненное удовольствие от вождения».
Джон Эдвардс (JohnEdwards), Директор по управлению продажами индивидуальной продукции
Выразительный и утонченный стиль
Характер автомобиля Autobiography Black изменился благодаря ряду модификаций в экстерьере модели. Уникальный облик этой версии RangeRover придает абсолютно новое дизайнерское решение радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, а также покрытые хромом и черной эмалью эмблемы автомобиля. Фирменный рисунок задних фонарей, расположение выхлопных труб, а также хромированная отделка задней двери делают облик Autobiography Black еще более эксклюзивным.
В дополнение к стандартному набору Range Rover для новой модели Autobiography Black предлагается два новых эксклюзивных варианта колесных дисков. Это 21-дюймовые и 22-дюймовые диски с 7 спицами и глянцевой полированной отделкой. Диски диаметром 22 дюйма поступят в продажу весной 2014 года.
«Range Rover Autobiography Black воплощает наши последние достижения и новое видение идеи о роскошном автомобиле. Создавая эту модификацию, мы стремились ответить на запросы наших покупателей и представить им еще более универсальный и эксклюзивный автомобиль с неповторимым дизайном».
Джерри МакГоверн, Директор по дизайну и креативный директор Land Rover
Путешествие первым классом
Сидения ExecutiveClass в салоне нового RangeRoverAutobiographyBlackотличаются уникальным дизайном и эксклюзивной отделкой. Два отдельных сиденья заднего ряда с полноценной регулировкой, а также полностью модифицированная центральная консоль с широкими функциональными возможностями являют собой абсолютно новое решение в обеспечении превосходного комфорта и удобства для задних пассажиров.
Центральная консоль была специально переработана для версии Autobiography Black, и предлагает задним пассажирам откидные столики с электрическим приводом, отделанные черной кожей, разъемы USB для зарядки портативного оборудования, а также подставки для чашек. Для удобства пассажиров предусмотрен также холодильный отсек, предназначенный для хранения напитков. В версии с увеличенной колесной базой задним пассажирам предлагаются дополнительные отсеки для хранения вещей. Подсветка задней консоли полностью гармонирует с настроением декоративного освещения автомобиля. Кроме того, пространство для хранения лыж открывается, если снять специальный отсек для наушников.
Превосходные кожаные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по 18 параметрам (для водителя и пассажира) оборудованы дополнительной функцией массажа. Автомобиль запоминает настройки сиденья и климат-контроля как для передних, так и для задних пассажиров. В заднем ряду сидений также предусмотрен поясничный массаж, а в версии с увеличенной колесной базой – подставка под ноги (только за передним пассажирским креслом).
10 вариантов декоративной подсветки салона позволяют выбрать подходящую цветовую комбинацию и интенсивность светодиодного освещения. Светодиоды расположены на дверных ручках и отсеках для хранения вещей, а также вдоль роскошных линий центральной консоли. Подсветка пола также настраивается – от ярко-белой до рассеянной.
Изысканный стиль интерьера автомобиля подчеркивает отделка дверных вставок и кузовных стоек автомобиля перфорированной кожей. Полка багажника, отсек для хранения лыж, а также задняя стойка кузова также обшиты кожей. Роскошные пороги украшены подсвеченной надписью ‘AutobiographyBlack’, а матовая отделка стальной задней двери автомобиля подчеркивает утонченную детализацию багажной зоны.
Эксклюзивные сочетания цветов
Модификация RangeRoverAutobiographyBlackвыходит на рынок с тремя эксклюзивными цветовыми решениями: Ebony/Lunar, Espresso/Tanи DarkCherry/Ivory. Последний вариант предполагает уникальную двухцветную отделку сидений. Цветовое сочетание Lunar/Cirrus будет доступно вместе с потрясающим стилистическим решением для сидений PoltronaFrau в цвете Navy/Ivory, что даст покупателям широкие возможности по конфигурации интерьера в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.
Узнать больше о новых модификациях Range Rover можно по ссылке: www.media.landrover.com или в Твиттере: #RangeRover
плюсы и минусы Land Rover Range Rover
Итак вот уже прошло два месяца как я продал своего ровера и пришло время спокойно без эмоций поделится впечатлениями от владения авто. я выбрал себе машинку – в комплектации автобиография – черного цвета на кремовой коже 4.4 дизель 2011 года из первых рук С пробегом в 120 000 км
Авто при покупке диагностировал у официалов в Киеве – был обнаружен стук в передней части ходовой ( требовалась замена сайлентблока ) продавец – не заморачиваясь тут же купил ПАРУ на месте поменять не успели
В общем потратив 49000 у е я стал обладателем не битого рандж ровера 2011 года из первых рук.
Все началось по приезду домой – при первой же диагностики дома – выяснилось, что надо менять не 2 сайлетблока а 4 впереди …… – меняем!
1000 км – замена 4х сайлентболков — 250 у е ( пара уже была ) с заменой
После замены перед перестал стучать – но вот через 500 км начался стук сзади – опять диагностика ходовой – имеем ДВА сайлетблока под замену сзади
1500 км – 2 сайлетблока — 250 у е
Все запчасти ставим только оригинал – машину брал для себя и рассчитывал ездить долго
Через 500 км опять стук сзади – опять ПАРА сайлентблоков под замену да причем чтоб поменять надо было спускать ( сдувать ) пневмо подвеску …
2000 км — 2 сайлетблока — 300 у е
После замены ВОСЬМОГО при пробеге до 2000 км – появилась мысль « а не продать ли нафиг это ведро ?» но как то переборол
Крепче мысль стала после того как в один прекрасный день машина показала ошибку
«ошибка системы стабилизации подвески» — проехал 4-5 СТО в городе – никто ровера почитать не может что за ошибка не знают ближайший официальный сервис в одессе – 250 км в одну сторону – в общем спасибо форуму роверщиков – вычитал что самая распространенная причина подобной ошибки – это перегнивший провод идущий на одну из стоек
На БМВ сервисе электрик согласился прозвонить проводку и таки нашел ГНИЛОЙ проводок – запаял – ошибка пропала!
2500 км – 50 у е работа элетрика
Едим дальше
На ровном месте просто ВЫТЕКЛА задняя стойка…… замена пары динамических стоек – 900-1200 евро ( наличие под заказ ) вот тут я принял решение таки продавать машину и купил стойки БУ ( да простит меня человек который купил мой автомобиль ) но вроде БУ хорошее
3000 км – замена задних стоек б у – 500 у е пара
Выставил машину на продажу и сразу же мне позвонили и предложили за счет покупателя съездить в Одессу на диагностику к официалам – какого ж было мое удивление когда официалы в Одессе диагностировали люфт рулевой рейки ( руль до этого не люфтил) но кроме этого дали заключение что на моей машине СМОТАН пробег – АЖ 27000 км вот на на фига мотать 27 тыщ ??? не понимаю – не смертельно но очень не приятно ……когда я покупал киевский официал о том умолчал …..пусть это будет на их совести …..
В общем продажа сорвалась – приехав в Херсон сделал реставрацию ( машина на продаже смысл покупать новую ? ) рулевой рейки.
4000 км – 250 у е реставрация рейки
Просто в канун нового года на ходу ЛОПАЕТСЯ рулевая тяга!!! Вы меня простите но блин, что это на фиг за джип стоимостью 160000 ЕВРО из салона – если просто на ходу у вас отваливается ( сворачивается ) колесо ? благо ехал потихоньку и рядом с домом – в общем кое как запихал ( руками крутил одно колесо – второе рулем ) машину в гараж …..
5000 км – замена тяги в моем гараже – 150 у е
Ошибка – « нет заряда аккумулятора» — поломался генератор.
6000 км – 500 у е генератор 200 у е его замена ( раскидали пол морды )
Пробег 7500 км – потек радиатор – просто сгнил ……замена – 600 у е
Пробег 8000 км – авто продал – перекрестился – езжу на машине жены – отвыкаю от хорошего …….
Итого:
За 8000 пробега ремонта на 3050 у е – я тут не считаю замены тормозных дисков, колодок, масел, фильтров, бесчисленного числа развалов ( после каждого ремонта ходовой ), полировку, химчистку, резину и т д – это все текущее – хотя на ровера значительно дороже чем с той же 200кой если сравнивать……
Впечатления — ровер это самая лучшая машина! но их надо два один в ремонте на втором ездить:)
Обзор Land Rover Range Rover 2021 года, цены и характеристики
ОбзорПервоначально задуманный как инструмент для выполнения работы на ферме, Range Rover с момента своего появления в 1970 году стал очень популярным, и теперь он рассматривается как роскошный лимузин для стильной элиты. Таким образом, его жилые помещения превратились из спартанских в роскошные, а модель 2021 года остается самым роскошным Range Rover на сегодняшний день.Тонкая кожа, отделка из натурального дерева, плюшевые ковры и множество удобных функций украшают каждую из множества отделок Range Rover. Младшие модели предлагают тихий комфорт, в то время как высококачественные модели SV Autobiography представляют собой зрелище производительности, озаглавленное бурлящим двигателем V-8 с наддувом мощностью 557 л.с. Какая цена за все это великолепие? Что ж, линейка Range Rover начинается с всего с под шестизначной отметкой, и это еще до того, как вы перейдете к множеству дополнительных функций и вариантов настройки.
Что нового в 2021 году?Land Rover запускает в этом году три специальных выпуска Range Rover, первая из которых — Fifty Edition, посвященная 50-летию флагманского внедорожника. Будет выпущено только 1970 (естественно) экземпляров, все они будут основаны на роскошной комплектации Autobiography, но будут отличаться уникальными особенностями внешнего дизайна и значком 50 th Anniversary. Westminster Edition основан на уровне отделки салона HSE и не будет таким ограниченным.Покупатели этой модели среднего класса будут иметь выбор между стандартной рядной шестицилиндровкой Range Rover или более мощным двигателем V-8 с наддувом. Вестминстер также получил уникальные колеса и более изысканную внешнюю отделку; Внутри пассажиры отделаны деревянной отделкой из орехового дерева, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 20 направлениях, обогревом и вентиляцией, есть охлаждаемое отделение между передними сиденьями, двери с мягким закрыванием и стереосистема Meridian с 19 динамиками. Высокопроизводительная модель SV Autobiography также получит специальную версию 2021 года под названием Dynamic Black Edition.Этот пакет затемняет внешнюю и внутреннюю отделку, добавляет 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный глянцевый цвет, и доступен только в цвете Santorini Black Metallic.
Цены и какой купитьНовая модель Westminster Edition, кажется, представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя начинается с шестизначной цены. Мы также предлагаем перейти на модель с длинной колесной базой за дополнительные 14000 долларов, потому что она не только предлагает дополнительное пространство для ног на задних сиденьях, но и имеет немного более элегантные пропорции.Он также находится в среднем диапазоне между базовой моделью более низкого уровня и смехотворно дорогой SV Autobiography. Land Rover подходит только к более длинным моделям с двигателем V-8, но мы все равно предпочли бы этот двигатель. В дополнение к перечисленным выше функциям Westminster покупатели могут ожидать трехзонный автоматический климат-контроль, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, 21-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и кожаную обивку сидений Windsor. .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRange Rover имеет четыре базовых линейки силовых агрегатов, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны: модели начального уровня оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает небольшой электрический двигатель для умеренно-гибридной установки, в то время как топовые модели имеют хриплый V-8 с наддувом.Дизельный V-6 также доступен как подключаемый гибрид. Каждый Range Rover в стандартной комплектации поставляется с выбираемой системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У нас нет недавних результатов испытаний Range Rover со стандартной рядной шестицилиндровкой; дизельный Range Rover, который мы тестировали в 2016 году, показал приемлемое, но невысокое время разгона. V-8, с другой стороны, обеспечивает потрясающе быстрое ускорение, и даже самые преданные защитники окружающей среды должны будут признать, что это звучит великолепно.Спортивные модели SV Autobiography на удивление хорошо справляются с управлением креном кузова, но продольный наклон является проблемой для всей линейки. Он достаточно хорошо едет, если не нажимать на него, но по сравнению с маневренностью на бездорожье с такими высокопроизводительными внедорожниками, как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS63, Land Rover выглядит совершенно неаккуратным. Мы готовы простить некоторые из этих недостатков управляемости, если учесть внедорожные способности Range Rover, которые остаются звездными.
Автомобиль и водитель
Диапазон, заряд и срок службы батареиПодключаемый гибридный силовой агрегат P400e питается от 13.Аккумуляторная батарея на 1 кВтч расположена под задним грузовым полом. Он может заряжаться от розетки на 120 В, но для полной зарядки требуется до 14 часов; Рекомендуется розетка на 240 вольт или поездки на общественную зарядную станцию. Land Rover заявляет, что Range Rover P400e должен обеспечивать до 31 мили запаса хода на электротяге на одной зарядке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхИз трех бензиновых силовых агрегатов Range Rover только одна приближается к подлинной эффективности, и это дизель, который рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Мы протестировали три Range Rover на нашем 200-мильном маршруте с реальной трассой для экономии топлива. Дизельная модель 2016 года показала приличные 27 миль на галлон, но все же упала на 1 милю на галлон от своего рейтинга EPA, в то время как пара 2017 года с двигателем V-8 с наддувом вернула 19 миль на галлон (длинная колесная база) и 20 миль на галлон (обычная колесная база). Мы не тестировали новый подключаемый гибридный двигатель или базовый рядный шестицилиндровый гибридный двигатель на нашем пути экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузКаждый Range Rover стандартно поставляется с кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом с подогревом и отделкой деревом.Когда вы переходите на более дорогие версии, эта кожа расширяется до обшивки потолка, сиденья добавляют функцию массажа, а ковер, выстилающий грузовой отсек, можно заменить на красиво отделанное дерево. Это не говоря уже о металлических ручках регулировки подлокотников, металлических подстаканниках с сатинированной щеткой и кулере для бутылок, которые входят в топовые модели SV Autobiography. 32 кубических фута грузового пространства Range за вторым рядом может показаться впечатляющим, но это удивительно близко к нижней части своего сегмента.Тем не менее, при использовании задних сидений в нем можно разместить 13 ручных сумок, что более чем достаточно для большинства семей из четырех или пяти человек.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Range Rover, получившая название InControl Touch Pro Duo, дебютировала на меньшем кроссовере Range Rover Velar и быстро распространилась по остальной линейке. Его глянцевый главный экран отклоняется от приборной панели, когда Range Rover запускается, и выглядит великолепно, но мы заметили несколько сбоев и ошибок в нашем долгосрочном тестовом автомобиле Velar.Дополнительный экран, расположенный ниже на приборной панели, обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и режимам движения. Некоторые из наших редакторов жаловались, что он слишком усложняет эти функции, а маленькие кнопки трудно использовать во время вождения. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.
Функции безопасности и помощи водителюRange Rover никогда не тестировался ни одним из американских агентств по краш-тестам, поэтому у нас нет данных о том, как он может работать при аварии.Land Rover предлагает большую часть самых востребованных на сегодняшний день технологий помощи водителю, но расширенные функции, такие как адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения, по-прежнему являются дополнительными, что удивительно, учитывая цену Range Rover. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Range Rover в основном соответствует с предложениями конкурентов класса люкс, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание; конкуренты, такие как X5 M и Volvo XC90, включают в стоимость покупки три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 110 006 долларов (базовая цена: 94 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2993 куб. см
Мощность: 254 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент: 443 фунта- футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 дюймов
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма Высота: 72,3 дюйма
Пассажирский объем: 113 куб.футов
Грузовой объем: 32 куб.футов
Снаряженная масса: 5515 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 22,4 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 43,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.8 секунд
-Миля стоя: 15,8 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
От нуля до 100 миль в час: 22,9 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 30,2 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,7 с
Стоячая-миля: 16.1 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 22/29 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 26 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
6 лет / неограниченная защита от коррозии;
4 года / 50 000 миль помощи на дороге
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Land Rover Range Rover 2021 г.
Пожалуй, самый большой роскошный внедорожник.Range Rover, который часто подражают, но редко улучшают или даже сравнивают, существует с начала семидесятых. И хотя это означает, что ему осталось всего пару лет до своего пятидесятилетия, Rangie все еще находится в четвертом поколении. По общему признанию, тот факт, что первое поколение (позже известное как «Classic») просуществовало более двух десятилетий, немного искажает эту цифру. Но все же …
Нынешний автомобиль был выпущен в 2012 году. Он дебютировал с новым алюминиевым монококом, разработка которого обошлась компании в миллиард фунтов или около того.Таким образом, даже если он больше, чем автомобиль, который он заменил, в некоторых случаях он легче почти на полтонны. Это означает, что он быстрее, ощутимо лучше и эффективнее. А с обновлением 2018 года достигается еще большая эффективность благодаря внедрению подключаемого гибрида P400e, который сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. для 64 г / км CO2, заявленных 101 миль на галлон и 31 мили. полностью электрического диапазона. P400e заменяет SDV6 Hybrid (обычный гибрид без подключаемого модуля с 3.0-литровый дизельный V6 и небольшой электродвигатель) в линейке, но по-прежнему доступны V6 и V8 в бензиновом и дизельном исполнении (с мощностью до 557 л.с. для флагманского 5-литрового бензинового V8 с наддувом). Все они связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с продуманной технологией Terrain Response, которая придает Rangie непревзойденные внедорожные способности.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В настоящее время Rangie конкурирует не только с другими большими внедорожниками, но и с обычными роскошными седанами, такими как Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8.Он должен соперничать с этими автомобилями — традиционно технологическими флагманами их производителей — на всех уровнях. Вот почему новый автомобиль предлагает более высокий уровень роскоши и более умные технологии, чем мы до сих пор видели в JLR. Для фейслифтинга была добавлена информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, дебютировавшая в Range Rover Velar, фары Pixel со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами каждый, обеспечивающими видимость более 500 м, и многое другое. Нам обещают, что новый дизайн сиденья — регулируемый до 24 (!) Способов — сделает Rangie «более комфортным, чем когда-либо» спереди, и что опция «Сиденья представительского класса» для пассажиров на задних сиденьях создает «впечатление как роскошный интерьер в стиле гостиной ».
Внешние изменения включают новую решетку радиатора и бампер с увеличенными вентиляционными лопастями. Сбоку были переработаны нижние акценты и вентиляционные отверстия, а сзади обновленный бампер имеет встроенные выхлопные трубы во всех модификациях.
Доступны варианты с длинной и короткой колесной базой, цены начинаются от 79 595 фунтов стерлингов за первое и 112 900 фунтов стерлингов за второе и поднимаются до 177 030 фунтов стерлингов за образцы Rangies с двигателем V8, отобранные подразделением JLR Special Vehicle Operations.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Land Rover
5.0 V8 S / C 565 SVAutobiography Dynamic 4dr Auto
£ 142 035
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Один из лучших роскошных автомобилей, которые можно купить за деньги: это действительно что-то вроде суперзвезды»
Обновленный Range Rover — удивительно привлекательная вещь. Как никогда хорошо, благодаря обновлению, которое хорошо маскирует тот факт, что эта конкретная модель существует уже шесть лет.
Обновления интерьера и экстерьера укрепляют его позицию в качестве жизнеспособного конкурента традиционным роскошным седанам, таким как Mercedes S-Class и Audi A8, а введение гибридной версии с подключаемым модулем делает его более привлекательным для тех, кто покупает его в качестве следующего. служебный автомобиль, или просто те, кто проводит много времени за рулем в городе и предпочитает делать это в спокойной тишине.
PHEV — хороший продукт от Land Rover: он соответствует манерам Rangie и его способам ведения бизнеса. Его величайшим достижением является то, что он по-прежнему ощущается как Range Rover. Мускулистые дизели или 5,0-литровый V8 остаются выбором, потому что в конечном итоге они более удобны для пилотирования, но для многих будет сложно отказаться от финансовых преимуществ гибрида, не попробовав один. И когда они это сделают, они могут быть просто удивлены.
Ленд Ровер Манхэттен | Дилер Land Rover в Нью-Йорке
Если вы ищете дилера Land Rover в Нью-Йорке, обратите внимание на Land Rover Manhattan.Мы предоставляем каждому клиенту высочайший уровень обслуживания, и наша цель — предложить им роскошный автомобиль их мечты. Как ваш главный дилер Land Rover недалеко от Нью-Джерси, мы предлагаем широкий ассортимент новых автомобилей Land Rover. Вы можете быть уверены, что получите отличную цену на свой следующий автомобиль, благодаря нашим доступным специальным предложениям на новые автомобили. Если вы ищете подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, у нас также есть перечень высококачественных подержанных автомобилей. Независимо от того, какую модель вы хотите поехать домой в Форт-Ли, мы уверены, что вы найдете ее у нашего дилера Range Rover недалеко от Нью-Джерси.
Наш опытный торговый персонал готов поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Наша команда будет рада помочь вам подобрать идеальный автомобиль. После того, как вы нашли эту идеальную модель у нашего дилера Land Rover в Нью-Йорке, самое время приступить к процессу покупки автомобиля. Наша команда финансовых экспертов готова помочь вам в этом процессе независимо от того, выбрали ли вы новый или подержанный автомобиль для поездки в Энглвуд. Вы даже можете удобно подать заявку на финансирование онлайн, не выходя из собственного дома.Когда вы будете готовы к тест-драйву, посетите нашего дилера Range Rover недалеко от Нью-Джерси.
Даже после того, как вы поедете домой в Бронкс, вы можете рассчитывать на наш современный отдел обслуживания на долгие годы. Наша команда опытных технических специалистов будет работать с вашим автомобилем независимо от его марки и модели и всегда использует оригинальные запчасти. Если вам просто нужно плановое техническое обслуживание, например замена масла, или требуется более крупный ремонт, вы можете рассчитывать на нашего дилера Land Rover недалеко от Нью-Джерси, который выполнит работу правильно с первого раза.
Когда вы будете готовы посетить нашего дилера Land Rover в Нью-Йорке, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы назначить тест-драйв или встречу в сервисном центре. Если вы не видите в наличии какой-либо конкретный автомобиль, воспользуйтесь нашим CarFinder, и мы свяжемся с вами, когда подойдет подходящий автомобиль. Не стесняйтесь ознакомиться с нашими инструкциями по представительству, чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
ПОДРОБНЕЕ
Тест-драйв: новый Range Rover D300 Westminster — Business
В дороге: новый Range Rover D300 WestminsterЯн Ламминг считает новый Range Rover D300 своим любимым напитком
TAKEAWAY мокко в руке, Homes Under the Hammer на телеэкране, уютно устроившись в кресле, это должно быть близко для полного удовлетворения.
Дело в том, что я далеко от дома, как такое может быть? Что ж, автомобиль в руках имеет много общего с этим, поскольку новый Range Rover D300 оказывается домом вдали от дома.
Роскошный внедорожник «Левиафан» успешно перевез мужчину и мальчика из дома в школу, теперь осталось лишь скоротать следующие восемь с половиной часов, пока он не будет готов к отправке.
Как лучше сделать это, чем в такой роскошной обстановке, как Range Rover, с его шикарным салоном, кожаными креслами и панорамным стеклянным люком на крыше.
Коснитесь и промокните меню превосходного информационно-развлекательного центра, и я доберусь до телевизора, которого более чем достаточно, чтобы найти BBC 1 для моей дозы «Дома под молотом» в 10 часов утра.
После того, как это закончится и выпит мокко, я беру старый ноутбук, подключаю его к своему телефону, и Range Rover действительно превращается в прекрасный мобильный офис. Роскошь, чистая роскошь и идеальный компаньон в долгом ожидании впереди.
Учебный день закончился, на удивление быстро, и мальчик вернулся на буксире, я понимаю, что я немного похолодел — вероятно, где-то там скрывается тромбоз глубоких вен, так как я сидел слишком долго — но подогрев сидений отключится. долгий путь к тому, чтобы разморозить меня и разжижить красный материал, который коагулирует в моих артериях, блаженство.Подобные вещи так важны, когда образ жизни диктует, что вы фактически живете в машине.
Но пришло время для долгого путешествия домой, где мысли переключаются на совершенно новый двигатель D300, от которого, как вы могли догадаться, был дизель мощностью 300 л.с., и если бы вы это сделали, то были бы правы.
Новое семейство 3,0-литровых рядных шестицилиндровых дизельных двигателей Ingenium впервые установлено на Range Rover и приносит хорошие результаты.
Плавные и эффективные двигатели последнего поколения являются доказательством того, что дизельный агрегат еще жив, для тех, кого не убедили шумиха и обещание электрического.
Как дань будущей электрификации, 48-клапанный двигатель также представляет собой мягкий гибридный электромобиль, который успешно работает для снижения расхода топлива и повышения качества. Это действительно отличный юнит, одновременно невероятно мощный и в высшей степени плавный. 300 л.с. и 650 Нм крутящего момента обеспечивают потрясающую производительность и тяговое усилие. Он быстро разгоняется, может похвастаться мускулистым средним диапазоном, но на высокой скорости движется тихо. Что действительно впечатляет, так это тот факт, что этот тяжеловес в один момент записывает 36 миль на галлон и никогда не опускается ниже 31 миль на галлон.
Для тех, кто озабочен растапливанием ледяных покровов, Range Rover D300 является одним из первых в мире полноразмерных роскошных и мощных внедорожников, оснащенных дизельным двигателем, сертифицированным Real Driving Emissions Step 2, который также регулирует выбросы оксидов азота.
Высокоэффективные двигатели также обеспечивают улучшенную реакцию, собирая и сохраняя энергию, генерируемую во время замедления, и разумно перераспределяя ее, чтобы помочь двигателю при ускорении. Умный.
Новый Range Rover также предлагает версию Westminster Edition, основанную на модели Vogue.Уникальный для Великобритании, он оснащен защитным стеклом, внешними акцентами и 21-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной обработкой. В синем цвете Portofino он привлекает множество восхищенных взглядов, и именно на это вы надеетесь, выбирая Range Rover. Внутри роскошный черный шпон в сочетании с обивкой потолка замшевой тканью, раздвижной панорамной крышей и дверьми с функцией плавного закрывания создают еще более роскошную атмосферу.
О чем легко забыть, так это о том, что Range Rover остается одним из самых совершенных внедорожников в мире с его непревзойденной внедорожной технологией.Хотя может возникнуть нежелание запачкать что-то настолько умное, это не только способно справиться с грубыми вещами, но и является идеальным местом, чтобы насладиться своим мокко и местом для тележки.
Файл фактов
Range Rover D300 Westminster
Двигатель: 3,0 рядный шестицилиндровый дизельный
Мощность: 300 л.с.
0-60 миль в час: 7,1 секунды
Максимальная скорость: 130 миль в час
Комбинированный MPG: 33
Трансмиссия: восемь скоростей автомат
CO2 г / км: 225
Цена: 89 110 фунтов стерлингов.00
Обзор Range Rover Vogue 2019 Тест-драйв
Range Rover Vogue 2019 — Щелкните выше, чтобы увидеть галерею изображений в высоком разрешении
Обзор Range Rover Vogue 2019
Протестировано автомобилей: Range Rover Vogue SE LWB Diesel V6 2019 года; Дорожные испытания № 1063; Место проведения теста: Мумбаи
Цена OTR Мумбаи: рупий. 2,68,80,064 / —
Range Rover — культовый роскошный внедорожник с акрами пространства и мощными бензиновыми и дизельными двигателями.
Я большой поклонник Range Rovers, а кто нет? Я управлял всеми поколениями этого культового внедорожника, включая прототип, у которого не было кузова.Первоначальный роскошный внедорожник, за которым последовали и другие, Range Rover в прошлом году получил популярность и является чрезмерным во всех смыслах, начиная от размера и заканчивая ценой. Фактически, даже обзор базовой отделки Vogue никоим образом не заставляет нас чувствовать себя обделенными, поскольку в этой конкретной модели отсутствует довольно много важных наворотов, тем не менее, этот автомобиль очень впечатляет, мы расскажем вам, почему.
Motor Quest: Первое поколение Range Rover было выпущено в 1970 году и имело производственный срок службы 25 лет, за ним последовало второе поколение, тоже имевшее кузов на раме.Модель третьего поколения перешла на монокок шасси и была разработана BMW, в начальных моделях использовалась электрическая часть E38 7-Series и E39 5-Series. Модель четвертого поколения (L405) была выпущена в 2012 году.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/46022758165/ [/ flickr]Range Rover огромен по размеру и хорошо заметен на дороге.
Экстерьеры — Range Rover LWB огромен, и нет двух причин, по которым этот автомобиль выглядит по-настоящему устрашающим.Версия с длинной колесной базой придает ему величественный вид и минимальное использование складок, а квадратный силуэт означает, что Range Rover можно идентифицировать как Range Rover за милю. Range Rover кажется доминирующим, но в его дизайне чувствуется элегантность и изысканность. Это не выглядит мягким, но и у него нет того лица, которое «посмотри на меня». Все работает хорошо, поскольку внедорожник во многом полагается на свои размеры, тонкие линии и внимание к деталям, чтобы привлечь внимание каждого на дороге.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/46022760645/ [/ flickr]Легендарный дизайн Range Rover узнаваем сразу.
Простой и сдержанный язык дизайна и внимание к деталям придают Range Rover элегантный вид.
На самом деле внимание к деталям — это нечто особенное в Range Rover. Например, фары Matrix настолько красивы и сложны, что больше похожи на скульптуру. Они так красиво загораются, когда один из четырех элементов загорается до того, как засияет весь свет.У задних фонарей есть свой собственный трюк, когда нижняя часть стоп-сигнала становится оранжевой при включении указателей поворота. Range Rover обходится без странно видимого дворника заднего стекла, который ловко спрятан в спойлере люка. Дизайн в целом выглядит по-британски в том смысле, что предпочтение отдается более тонким вещам.
2018 Range Rover LWB Vogue SE: Обзор, тест-драйв
Вождение модели из модельного ряда Range Rover — это всегда сюрреалистический опыт.Будь то Evoque, Sport или дикий SVR. Но над всем этим стоит Большой Папа из всех, Range Rover… вот и все. Без суффикса. Езжайте или управляйте одним из них, это просто перенесет вас в другое измерение, превосходящее (каламбур) все остальные. В прошлом году Range Rover подвергся фейслифтингу, и, если вы помните, в недавнем прошлом мы рассматривали обновленный Sport. На этот раз у нас есть Range Rover LWB, и хотя на выбор есть буфет или комплектации, наш тестовый автомобиль — Vogue SE с 3.0 ТДВ6 дизель. Итак, вот каково было ездить по городу в этом шикарном и роскошном BHK на колесах. Читать дальше.
Range Rover LWB Экстерьер
Что мне нравится в Range Rover, так это то, что хотя он стал более современным с годами, он все еще сохраняет классический квадратный силуэт Range Rover. А что касается LWB, это просто массово. При длине 5,2 метра и ширине 3,1 метра он устрашает на дороге. После фейслифтинга были обновлены бамперы, легкосплавные диски нового дизайна (21-дюймовые колеса на тестовом автомобиле), новые элементы в фарах и задних фонарях, а в этом примере также были установлены дополнительные светодиодные фары Pixel.То, как каждый световой элемент загорается один за другим, просто впечатляет. В целом Range Rover не смотрится вам в лицо, а выглядит стильно и изысканно. И даже если вы посмотрите на него со стороны, вы удивитесь.
Range Rover LWB Интерьер
Чтобы попасть внутрь Range Rover, вам нужно буквально подняться, и как только мягкие двери закрываются, вас встречают интерьеры, которые воняют только королевской семьей. И все здесь размера XL.Салон нашего тестового автомобиля был обтянут коричневой кожей и отделан деревом на центральной консоли и дверях. Большой трон, такой как передние сиденья, можно отрегулировать 20 различными способами, а также установить подлокотники. Рулевое колесо оснащено сенсорными элементами управления, а переключатели электрического стеклоподъемника отделаны матовым металлом. Основным обновлением здесь является новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя экранами, которая впервые была представлена в Velar. И я снова могу сходить с ума по поводу дисплеев и четкой графики, просто ошеломляющей.Конечно, есть и физические диски, но жаль, что Android Auto и Apple CarPlay упустили. Большой панорамный люк в крыше великолепен, его можно открывать или закрывать с помощью жестов.
Размер заднего сиденья равен размерам передних сидений. Есть огромный центральный подлокотник, который складывается вниз, и пара развлекательных экранов сзади, закрепленных в передних подголовниках. Пространство для ног в задней части салона будет конкурировать с салоном Первого класса любой авиакомпании. Багажник огромен, и внедорожник можно опустить одним нажатием кнопки для удобства загрузки.Range Rover имеет фирменную раздельную заднюю дверь с электроприводом, а также полноразмерное запасное колесо.
Продолж.…
2018 Land Rover Range Rover LWB facelift India обзор, тест-драйв
Что это?Хотя Range Rover — это название суббренда Land Rover, ориентированного на роскошь, который включает в себя Evoque, Velar и Sport, Range Rover — без суффикса — также является названием флагманского внедорожника компании.Некоторые ошибочно назвали его «Vogue», чтобы выделить его, но на самом деле это всего лишь название его базового варианта. Можно предположить, что идея состоит в том, что с меньшими моделями вы должны указать, о какой из них вы говорите. Но когда вы говорите «Range Rover» и ничего больше, это может быть только одна машина. Но на сегодня хватит этимологии.
Снаружи вы можете отличить его от его более плебейских товарищей по конюшне по вертикально расположенным задним фонарям, более элегантной решетке радиатора и воздушной заслонке, а также высоким жаберным вентиляционным отверстиям сбоку, которые заканчиваются горизонтальной линией символов проходит до самого хвоста.Но что действительно выделяет , так это его размер, потому что это версия с длинной колесной базой. При длине 5,2 м и ширине 3,1 м он оставляет колоссальный след на дороге и внешний вид, которому соответствует, и если вы поднимете пневмоподвеску на максимальную высоту, вы оставите большинство хэтчбеков и седанов ниже уровня окон; поговорим о сливках, поднимающихся наверх! Фактически, с этим обновлением 2018 года Land Rover India теперь предлагает только два варианта со стандартной колесной базой; остальные семь все растянуты.Размер машины настолько внушителен, что большинство может пропустить несколько изменений, которые произошли с фейслифтингом — немного другие бамперы, новый дизайн колес (21-дюймовые, которые на этой машине выглядят так, как будто они могут быть еще на размер больше) и более четкая графика фар с дополнительными элементами лазерного луча Pixel LED.
Как там внутри?К счастью, в этом Range Rover без суффикса все сохранилось так, как должно быть, по крайней мере, в том виде, в котором описан этот пример. Оставьте карбоновую отделку для Range Rover Sport; это все о гектарах деревянного шпона и больших плоских поверхностях, обтянутых кожей.Речь идет о возможности отрегулировать свое сиденье 20 различными способами, охладить и нагреть его, посмотреть фильмы на заднем сиденье в личных наушниках, настроить внешний мир. Он отлично справляется со всеми этими задачами и украшен небольшими, но аккуратными деталями, такими как новые переключатели окон из матового металла и глянцевые пластиковые элементы рулевого управления, которые привносят немного современности, не отрывая от классической роскоши. Тем не менее, возможно, дело в таком выборе отделки салона, но деревянный шпон на этой машине действительно выглядит и ощущается немного неубедительно.
Что совсем не кажется «классическим», так это новая информационно-развлекательная система InControl Pro Duo с двумя сенсорными экранами, которые занимают главное место на приборной панели. На первый взгляд может показаться, что это немного похоже на установку неонового света в старый собор, но это небольшая цена за технологический прогресс. И мальчик, это кажется продвинутым. Графика четкая и плавная, и она действительно хорошо работает; есть даже набор контекстно-зависимых физических дисков на нижнем экране, так что вы можете использовать некоторые функции, не отрывая глаз от дороги.Мы только хотим, чтобы они воспользовались возможностью оснастить его Apple CarPlay и Android Auto.
Хотя это версия с длинной колесной базой, то, что вы видите здесь, далеко не самые высокие спецификации, которые вы можете применить к заднему сиденью. В топовой версии SVAutobiography, например, есть два отдельных кресла с функцией памяти, обтянутые стеганой кожей Poltrona Frau , имеют функцию полного скольжения и откидывания с раскладывающейся оттоманкой, с подогревом и охлаждением, они будут вас массировать разделены центральной консолью со встроенным холодильником для шампанского.Да, и двери можно закрыть, нажав кнопку. В этой модели Vogue SE их нет, но это вряд ли то, что вы бы назвали черновой обработкой.
Это многоместное сиденье с откидной спинкой и огромным центральным подлокотником, который складывается, и вы по-прежнему получаете развлекательные экраны сзади. Место для ног? Ну, давайте просто скажем, что мы обычно описываем задние сиденья больших роскошных седанов как сродни креслам бизнес-класса. Это пространство первого класса. И, если вы из тех, кто задается вопросом, почему в таком большом внедорожнике нет третьего ряда сидений, эта машина определенно не для вас.Там, где эти сиденья теоретически можно было починить, вы получите огромный багажник. Автомобиль можно опустить нажатием кнопки на багажнике до «Высота доступа», но даже в этом случае погрузочная кромка находится очень высоко над землей. Раздельная задняя дверь торговой марки Range Rover остается, а складывающаяся с электроприводом нижняя губа служит скамейкой для пикника. Что приятно, так это то, что у вас ровный пол, а под ним — полноразмерная запаска! Полноразмерная запаска — это хорошо, но удачи вашему шоферу в замене 21-дюймового колеса внедорожника.
Каково это — водить машину?Этому шоферу также придется потратить некоторое время, чтобы привыкнуть к вождению Range Rover с длинной колесной базой, потому что он настолько велик, что вам придется заново откалибровать манеру вождения. Изначально, поскольку машина такая высокая, вы будете гораздо чаще проверять свои зеркала, чтобы убедиться, что ничего не находится слишком близко к вам, а при резких поворотах вы всегда чувствуете огромную длину, которая тянется за вами. Однако со временем вы привыкаете к этому, но вы просто не можете управлять им так же, как водили бы любую другую машину.К счастью, рулевое управление легкое и легкое, и оно избавляет от необходимости перенаправить бегемота.
Умение обращаться? Был ли вообще в этом вопрос? В отличие от более спортивной настройки пневматической подвески в Range Rover Sport, этот кажется мягким, как у роскошного автомобиля, и это приводит к сильному крену кузова; Но давайте посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, никогда не будете гневно заходить в поворот на Range Rover с длинной колесной базой. То, что вы получаете тогда, — это мягкая подушка езды и немного этого ощущения плавности. Плюс в том, что это внедорожник, несмотря на длинную колесную базу, поэтому не стоит бояться садиться на большие прерыватели скорости, как это бывает с некоторыми обычными лимузинами.И хотя есть немного плавного движения на низких скоростях, оно остается впечатляюще собранным, когда скорость увеличивается.
Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем V6 мощностью 258 л.с. / 600 Нм (также доступны дизельные двигатели V8 и бензиновые двигатели V6 и V8 с наддувом), и, честно говоря, он кажется достаточно мощным для такого большого автомобиля. Опять же, это не та машина, на которой вы захотите ездить резко или быстро, и с учетом этого вы не останетесь без внимания. Однако, если вам просто нужно больше, возможно, выберите один из других двигателей.Как только вы преодолеете небольшие колебания и рывки коробки передач на более низких скоростях, прогресс будет действительно плавным, и хотя по большей части он остается действительно тихим, когда вы слышите этот двигатель, он звучит на удивление приятно.
Стоит ли покупать?Ранее я использовал термин «обычные лимузины», потому что на самом деле то, что такое Range Rover с длинной колесной базой, — это нетрадиционный лимузин, и на самом деле вы должны так его рассматривать. Это Jaguar XJ L на ходулях, который жертвует удовольствием от вождения ради способности ездить куда угодно, и, поскольку вас все равно возят с водителем, разве это не важнее? Возможно, вам никогда не придется переходить небольшую реку вброд на пути к вашей ферме за городом, но разве не приятно знать, что это возможно?
Все Range Rover стоят дорого, и, хотя у этого автомобиля нет прямых конкурентов, он все же кажется немного крутым.Его цена колеблется от не-недорогих 1,87 крор рупий (бывший выставочный зал) за этот дизельный V6 LWB, вплоть до конкурирующего с Bentley Bentayga 3,88 крор рупий за LWB SVAutobiography с бензиновым V8 с наддувом! Однако у него больше места на заднем сиденье, чем у Bentley, и, возможно, он лучше проедет по бездорожью, если он вам когда-нибудь понадобится. Давайте посмотрим правде в глаза, несмотря на то, что название Range Rover совпадает с остальным модельным рядом, Range Rover действительно стоит над ним, в собственном редком классе. И хотя он может доставить вас куда угодно, с его ценой, размером, пространством и роскошью, он больше о том, чтобы убедиться, что вы прибыли.