Тест драйв рендж ровер вог: Тест драйв Range Rover Vogue

Содержание

Range Rover затягивает водителя в свои недра :: Autonews

Сегодня, при всем многообразии выбора автомобилей, остановиться на чем-то конкретном бывает очень и очень сложно. При этом учитывать приходится мнения огромного количества людей: начиная с лучших друзей, любимого начальника, близкой подчиненной и заканчивая самыми дальними родственниками, что называется, “седьмая вода на киселе”. Возможно, неплохим компромиссом между всеми советами может стать Range Rover Vogue TDV8: все же он в себе сочетает и приличные внедорожные качества, и имидж яркого премиум-авто.

Что впечатляет сразу, как начинаешь движение, – чувствуешь, что оглох. Или это Land Rover довел практически до совершенства шумоизоляционные характеристики автомобиля. О том, что двигатель находится в рабочем состоянии, можно догадаться только по приборной панели. На высоких оборотах некоторый шум все же пробивается в салон. И это притом, что мотор на машине дизельный

. Но это не помешает комфортно общаться по hands-free или слушать любимую музыку, ловя все тонкости мелодии, а не работы двигателя. Кстати о звуке – в Range Rover установлена MP3-совместимая аудиосистема с чейнджером на шесть компакт-дисков, которой можно управлять с руля или с семидюймового тачскрин-дисплея, расположенного в центральной части приборной панели. Функции этого дисплея не ограничиваются лишь управлением “музыкалкой”. С уверенностью можно сказать, что это сердце мощного информационного центра. Он позволяет контролировать практически каждую функцию или систему автомобиля, выводить навигационную информацию, управлять аудиосистемой, а также в реальном времени наблюдать за информацией о работе полного привода автомобиля. На дисплее также отображаются данные о выборе понижающего/повышающего ряда передач, угле поворота, высоте и амплитуде хода колес, направление компаса и живое изображение, поступающее от камеры заднего вида.

Все, что касается управления автомобилем, – привыкаешь ко всему буквально за несколько минут. Первое – это посадка. С виду автомобиль огромен. Но внутри не чувствуешь себя брошенным в океане. Так говорят про одежду – бывает, примеряешь какую-нибудь вещь и чувствуешь, что где-то жмет или просто некомфортно. Здесь же все наоборот. “Костюмчик” шит как на заказ.

Габариты прекрасно видны и ощутимы. Буквально пятнадцать минут за рулем, и перестаешь бояться кого-нибудь не увидеть или ненароком задеть. А встроенная камера, активирующаяся при включении заднего хода, поможет на парковке. Все регулировки в пределах прямой досягаемости водителя. Так, например, регулирование раздельного климат-контроля вынесено отдельно от информационного центра и находится как раз под ним. Управляется климат ручками-крутилками. Их всего пять штук. Там же находится включение/отключение подогрева сидений. Приятной фишкой, особенно в летнее время, является вентиляция сидений – как водителя, так и пассажира.

Как-то отдельно описывать вместимость салона и багажника нет нужды. Все можно объяснить буквально тремя словами, и все сразу станет понятно: очень много места. Собраться всей семьей на пикник на озеро можно без проблем. Лодку, правда, придется взять резиновую. Доступ в багажный отсек тоже прост. Дверь состоит из двух частей. Сначала открываешь верхнюю – это если нужно положить или забрать одну небольшую сумку. А если открыть нижнюю часть, доступ открывается по полной программе.

Удобство очень важно в этом автомобиле, но оно не главное. Дорогого стоит уже одна система Terrain Response. Чтобы разобраться в работе этой штуковины, вовсе не обязательно читать инструкцию – все понятно на интуитивном уровне. Кругляш селектора расположен чуть ниже ручки АКПП. Выбор программы дублируется на основном экране. На этой же площадке находится блок управления пневмоподвеской. В зависимости от дорожного или, точнее, внедорожного покрытия на выбор есть пять программ, которые выставляются в зависимости от условий рельефа и погоды. “General Driving” – для повседневного использования, то есть если вы ездите исключительно по городу или легкому бездорожью добираетесь на дачный участок. Выбрав программу “Grass/Gravel/Snow” (“Трава/Щебень/Снег”), можно легко пробраться по скользким поверхностям как на дорогах, так и вне их. Переключите селектор в “Mud and Ruts” – грязь и колея станут нипочем. А в крайнее положение “Sand” – можно отправиться изучать песчаные барханы.

Есть в автомобиле еще одна система помощи водителю: так называемая HDC – система ограничения скорости движения на крутых спусках. Поможет, если забрались на крутую горку, а спуститься самому страшно. Работает это так: скорость на спуске автоматически ограничивается с помощью антиблокировочной системы.

Допустимая скорость движения варьируется в зависимости от того, какая программа выбрана на Terrain Response. Что же касается пневмоподвески, у нее есть три ручных регулировки – паркинг, среднее и бездорожье. Если же не трогать ручные настройки, то в таком случае изменения в подвеске будут происходить автоматически, реагируя на скорость и дорожные условия.

Программы программами, а ехать это все великолепие на чем-то да должно. И это “что-то” – дизельная V-образная “восьмерка”, развивающая 271 л.с. и 640 Нм максимального крутящего момента. Этого более чем достаточно как для городского цикла, так и для преодоления всяческих преград, которые могут возникнуть на пути. Драйва этому дизелю не занимать. Разгоняется TDV8 до 100 км/ч за 9,2 секунды. Если не ставить себе целью рвать от светофора до светофора, расход соляры можно уложить в 12,8-13 литров. Но приготовьтесь к тому, что на пересеченной местности он может вырасти до 14-15 литров. Что, в общем, неплохо, учитывая тот факт, что машина весит более двух тонн.

Руля автомобиль слушается отлично. В городском потоке получаешь истинное наслаждение. Реакция на повороты отменная, кренится автомобиль в поворотах в пределах допустимого для такого класса авто. В общем, эмоции через край, только не стоит сильно увлекаться – скорость Range набирает быстро и ее совсем не чувствуешь. Увлекшись, можно не заметить, как набрал под 200 км/ч.

Естественно, автомобилей без минусов не бывает. Но они настолько мелкие, что и упоминать о них не хотелось. Например, расположение пепельницы выбрано не совсем удачно. Для некурящего человека это не станет проблемой, а вот для захваченного этим недугом отвлечение от дороги будет неприятным моментом. К тому же это не способствует безопасности на дороге. А в чем-то более глобальном придраться в автомобиле просто не к чему.

Станислав Баята

Комплектации и цены нового Range Rover, стоимость Рендж Ровер в Санкт-Петербурге

Range Rover — флагманская модель автомобилей знаменитого британского бренда. С каждым поколением этот внедорожник приобретает все большее современных технологий, которые превосходно сочетаются с линейкой мощных двигателей, комфортабельным салоном и роскошной внешностью.

Модель выпускается со стандартной и удлиненной колесными базами. Предоставляет пять уникальных комплектаций на выбор:

  • HSE
  • VOGUE
  • VOGUE SE
  • AUTOBIOGRAPHY
  • SVAutobiography Dynamic

Каждая комплектация отличается доступным набором опций, выбором моторов и дизайнерскими решениями в интерьере и экстерьере. Комплектация также влияет на конечную стоимость автомобиля.

HSE. Каждый внедорожник Рендж Ровер — образец технологического совершенства. Начиная с базовой комплектации, его обладателю доступны такие опции, как: трехзонный климат-контроль, система адаптации Terrain Response, современная мультимедийная система, бесконтактное управление пятой дверью. Кресла переднего ряда оснащены расширенной регулировкой по 16 параметрам и подогревом, и обиты кожей Grained.

VOGUE. Салон встречает обладателя сиденьями с перфорированной кожей Windsor, многофункциональным рулевым колесом с подогревом и большой панорамной крышей. В дороге водителю помогут: камеры кругового обзора, система настройки высоты подвески, противотуманные огни, опция Terrain Response 2. Приятным бонусом станут доводчики дверей, бесключевой доступ, система Старт/Стоп.

VOGUE SE. Аналог предыдущей комплектации, дополненный особыми дизайнерскими элементами и прогрессивными дорожными ассистентами. Внешне автомобиль отличает контурное оформление ручек Atlas, отделка салона полуанилиновой кожей, спицевидные колесные диски, увеличенные до 21 дюйма. В дороге водителю помогут расслабиться круиз-контроль на низких скоростях, с адаптацией к типу покрытия, и система мониторинга объектов в слепой зоне.

AUTOBIOGRAPHY. Безупречная внешность и повышенный комфорт. В салоне установлены модифицированные задние кресла, четырехзонный климат-контроль, дисплеи мультимедийной системы, вмонтированные в спинки сидений первого ряда. Благородный образ Range Rover подчеркивают вентиляционные решетки на переднем бампере, колесные диски со сдвоенными элементами, панорамная крыша с электроприводом.

SVAutobiography DYNAMIC. Топовая комплектация, доступная для модели. Включает все самые современные опции комфорта и безопасности, а также мощнейший в линейке, 565-сильный двигатель, с турбонагнетателем.

Станьте обладателем Рендж Ровер в официальном дилерском центре ОМЕГА-ПРЕМИУМ в Санкт-Петербурге. Запишитесь на тест-драйв, оцените все преимущества модели, и воспользуйтесь нашими финансовыми программами, чтобы купить модель по выгодной цене.

Рендж Ровер Эвок | Цена Range Rover Evoque 2021

†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

1 При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.

2 Доступно только для лимитированной серии Nolita.

3 Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

6 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

7 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

8 На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром. Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии в автомобиле системы Pivi Pro.

9 Для обновлений требуется передача данных.

10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

11 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

12 Доступность системы ClearSight Ground View зависит от наличия 3D-камер кругового обзора. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Тест драйв Land Rover Range Rover

Флагман “Land Rover” 2006 модельного года: мощнее и комфортабельнее.

— “Отлично! Гербы описываете? Любые. Тогда опишите вот этот, предложил сэр Найджел, подняв руку и указывая на один из многочисленных щитов со спаренными, строенными и счетверенными гербами, украшавших стену над камином. Серебряное поле, начал Алан, лазоревый пояс, обрамленный тремя ромбами и разделяющий три черных звезды. Надо всем львиные лапы червленью. Лапы выщерблены, уточнил сэр Лоринг, торжественно качнув головой. Все это для человека, воспитанного в монастыре, недурно…” Эти строки из романа Артура Конан Дойла “Белый отряд” невольно вспоминаешь, когда начинаешь изучать модернизированный “Range Rover” 2006 модельного года. На взгляд человека, “воспитанного в монастыре”, то есть не владеющего тонкостями, “Рэйндж” как “Рэйндж”. Автомобиль вроде и стал другим, но изменения, казалось, и внимания особого не стоят. Но как знатоку геральдики известна разница между обычными львиными лапами и выщербленными, так и настоящий ценитель этих аристократичных британских внедорожников по одной только черной эмблеме “Land Rover” (поле угольного цвета впервые используется на гербе компании обычно оно зеленое) поймет, что перед ним самый динамичный автомобиль, когда-либо выпускавшийся в Солихалле, со специальной подвеской, впервые в истории марки снабженный компрессорным V8… И так далее, и так далее.

Сердце “Ягуара”

ЕСЛИ на скорости 150 км/ч вдруг резко утопить акселератор, в широкую корму “Range Rover” словно упирается дыхание штормового ветра. Огромный автомобиль начинает набирать ход очень рьяно как яхта, капитан которой рискнул поднять все паруса в грозовую погоду. А дорестайлинговый “Рэйндж” на фоне модернизированного выглядит… ну, как та же яхта, под теми же парусами, но под солнцем в легкий бриз.

Нельзя сказать, что темперамент флагманского “Range Rover” стал спортивным. Его нрав нельзя сравнивать с напористыми характерами конкурирующих по цене “BMW X5 4.8is” или “Porsche Cayenne S”. Однако динамика британского автомобиля теперь полностью соответствует образу престижного и дорогого внедорожника высшего класса. Причем разгон с места до 100 км/ч за 7,7 с (напомню, речь идет о машине массой под 2,5 т!) впечатляет не так изрядно, как вышеописанное ускорение с весьма серьезных “магистральных” скоростей.

Что позволило вывести динамику “Рэйнджей” на следующий уровень? Новые моторы. Причем, кардинально меняя гамму двигателей, британцы одним выстрелом убили двух зайцев. Первый “заяц”, так сказать, технический новые V8 мощнее. Второй происхождение, вызывающее вопросы о чистоте породы. Лично я прежний “Range Rover” с мотором BMW не считал подлинно английской машиной. Так, добротным космополитом… А модернизированный внедорожник оснащается V8 марки “Jaguar” (обе компании наравне с “Аston Martin” входят в единую промышленную группу PAG premier automotive group). Поэтому теперь “Range Rover” можно с чистой совестью величать Настоящим Британским Автомобилем. Ну, почти с чистой: в трансмиссии и ходовой остались некоторые детали, созданные в смутные времена, когда над Солихаллом развевался синебелый баварский стяг.

Если мотор BMW выдавал 286 л.с. при 4,4 л рабочего объема, то 4,2-литровый V8 с клеймом “Jaguar” развивает 400 сил! Столь серьезной мощности помогает достигать механический нагнетатель “Roots Eaton” (его давление 0,8 бар). Флагманская версия, снабженная таким двигателем, именуется “Supercharged”. Есть еще одна модификация, поспокойнее и подоступнее, оснащенная уже безнаддувным ягуаровским V8. Этот мотор выдает “всего” 305 сил и все равно обеспечивает динамику несколько лучшую по сравнению с прежним “Рэйнджем”, под капотом которого урчало изделие BMW.

Рестайлинговый джип оснащается эффективными тормозами “Brembo”.

Базовый “Range Rover” без компрессора можно узнать не только по другой решетке радиатора, но также по эмблеме “Land Rover” традиционного зеленого цвета. Черная предназначена только для мощного “Super-charged”.

Взятые от легковых “Ягуаров” бензиновые двигатели были специально усовершенствованы для бездорожья. Они лучше защищены от воды, пыли и грязи. Они не боятся масляного голодания, которое может возникнуть, например, при езде по крутому косогору, когда масло отливает, не достигая трущихся деталей.

Если в 2001 году “Range Rover” нового поколения предстал с “автоматом”, имеющим пять скоростей, то внедорожник образца 2006 модельного года располагает уже шестисту-пенчатой автоматической КПП фирмы ZF. Знаете, в чем соль новой коробки? В исключительной плавности переключений. Если не гнать сломя голову, их вообще не ощущаешь. Словно катишься на машине с вариатором.

Еще одно техническое новшество адаптивные фары. На модернизированном “Range Rover” электроника заранее направляет пучок света в повороты, не дожидаясь, пока повернет весь автомобиль.

Темперамент 400-сильного “Range Rover” нельзя назвать спортивным. Просто динамика джипа теперь полностью соответствует образу престижного и дорогого внедорожника высшего класса.

Цепкие лапы “Supercharged”

Никакой другой внедорожник не может соперничать с “Range Rover” по роскоши салона.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ “Range Rover ‘2006” англичане организовали в Испании. Горячих каталонских водителей нельзя считать образцом для подражания. Стиль вождения под названием “совсем без башни” здесь культивируют не менее старательно, чем в России. Каждый второй старается доказать, что он настоящий мачо, а не какой-нибудь там сеньор… Особенно впечатляет трюк, недавно выработанный на платных магистралях, где ввели новомодную форму оплаты по “безналу”: вместо кассы с кассиром в створах установлены электронные “глаза”, через которые автоматика опознает автомобиль и списывает деньги со счета его владельца. Эти тесные турникеты ширина машины плюс немного свободного пространства по бокам местные мачо пролетают ходом, в темпе этак под 100 км/ч. Я что хуже? Я тоже не просто сеньор!

Поначалу было жутковато проталкивать огромный джип шириной под два метра сквозь узкие створы, не снижая скорости. Ведь запаса с каждого борта оставалось сантиметров по 20-30! Для исполнения подобных номеров требуется не только глазомер, но и точная управляемость. Благо “Supercharged” правится лучше, да и прямую держит поувереннее, нежели прежние “Рэйнджи”.

Повадки дорестайлингового “Range Rover” из-за мягкой пневмоподвески были очень вальяжными. Можно сказать “яхтенными”. Но компрессорный “Supercharged” уже воспринимается как автомобиль более собранный, более точный. Я бы сказал, более провоцирующий. Войти в дугу развязки магистрали так, чтобы резина угрожающе заскрипела от боковой перегрузки? Рискованно обогнать на горном серпантине чахоточный хэтчбек, резко перестраиваясь из ряда в ряд? Без проблем. Новый характер обеспечивают более жесткие пневмоэлементы в шасси и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, сокращающие крены в поворотах. Поэтому даже реакция на первые градусы поворота руля при высоких скоростях оказывается непривычно хороша для “Рэйнджа”. Да, небольшая раскачка осталась, но ведь и “Range Rover” был и остается автомобилем в первую очередь роскошным и комфортабельным. Если вас сжигает жажда скорости, дождитесь скорого появления “Range Rover Sport” принципиально новой модели, способной поспорить с такими спортивными внедорожниками, как уже упоминавшиеся “BMW X5” и “Porsche Cayenne”.

Кстати, “лапы” обычной безнаддувной модификации с зеленой эмблемой не такие цепкие. Она снабжена привычным, совсем мягким шасси. На этом “Рэйндже” я уже не старался на каждом пункте оплаты за магистраль следовать примеру местных лихачей.

Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см, постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно.

Внимание тишина!

КОНЕЧНО, безнаддувный “Рэйндж” не такой динамичный, как “Supercharged”, но если ездить спокойно и размеренно, лично мне он понравился больше. Чем? Не только мягкостью хода, но и бесшумностью. На версии с компрессором даже при среднем разгоне салон наполняется этаким “электронным” жужжанием вроде как от электрического зуммера. Таков высокий голос механического нагнетателя. А низкочастотные составляющие звука едущего внедорожника рык V8, гул покрышек, шум ветра гасит улучшенная шумоизоляция. Представители компании “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании. Делу создания тишины служит очень многое. Боковые стекла стали ламинированными и двухслойными. Разработчики пошли даже на изменение формы стоек лобового стекла, чтобы уменьшить возникающие завихрения и соответственно сократить шум. Улучшилась и внутренняя звукоизоляция…

Бездорожье. Конечно, 99% владельцев “Range Rover” вообще никогда не съезжают с асфальта. Однако английский джип, несмотря на “легковую” конструкцию несущий кузов, полностью независимая подвеска, представляет собой достаточно серьезный вездеход. Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см (это сантиметров на пять больше клиренса “среднестатистического” современного внедорожника), постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно. Несерьезно только отсутствие жестких блокировок, которые якобы должна заменить электроника (тормоза автоматически “придерживают” буксующие колеса). Разумеется, в предложенном организаторами маршруте не было участков, способных выявить слабости этой системы. На сложном рельефе каменистых круч электроника ведет себя вполне удовлетворительно. В отличие, скажем, от грязи или зимнего бездорожья. Как раз в тот день, когда я катался по Испании, мой шеф Александр Бахарев на своем “Range Rover” наглухо увяз в снегу возле древнего русского города Киржача.

— Какие, к черту, электронные блокировки? кипятился он позже. Сижу по диагонали: два колеса крутятся, два нет. Башку оторвать тому, кто это придумал!

— Просто вы относитесь к 1% владельцев “Range Rover”. Тем, которые все же ездят по бездорожью. Кстати, даже гомосексуалисты встречаются чаще это 3% от…

В следующее мгновение мне пришлось отскочить в сторону, чтобы увернуться от брошенного в меня стакана с карандашами. Как портят людей власть и “Рэйнджи”! Эти автомобили, как никакие другие, умеют изолировать и дистанцировать своего обладателя от окружающего мира. Сухой асфальт под колесами или размокший проселок, идет дождь или сухо, лето на дворе или зима микрокосм внутри “Range Rover” остается величиной постоянной. У меня, обычного московского журналиста, ездящего на обычном хэтчбеке гольф-класса, эта оторванность от внешнего мира вызывала ощущение “не своего места” недаром время от времени я приоткрывал окно, чтобы слышать шум ветра, шорох покрышек и звук мотора, утягивающего огромный внедорожник по горному серпантину вверх к заснеженным вершинам, поближе к облакам.

Представители “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании.

После модернизации “Рэйндж” стал чуть-чуть другим. На снимке безнаддувная версия.

…Традиционные британские лужайки славятся по всему миру. На эту тему есть даже анекдот. Когда некий иностранец спросил английского садовника, как достичь такого потрясающего результата, то получил краткий ответ:

— Газон надо стричь.

— Просто стричь? Это и так делают все.

— Да, стричь. Но каждый день и на протяжении 300 лет…

Так и компания “Land Rover” давно идет по пути планомерной и постепенной эволюции своих моделей. В разумном консерватизме и кроется залог успеха. Никаких потрясений и революций. Все степенно и сдержанно. Каждая следующая модель в полном объеме перенимает лучшие черты предшественника и обретает новые достоинства. Как и подобает наследнику древнего аристократического рода.

Базовый безнаддувный “Range Rover” выдает эмблема “Land Rover” традиционного зеленого цвета. Черная предназначена только для мощного “Supercharged” с компрессором.

Краткие технические характеристики Range Rover
«Vogue” «Supercharged”
Габаритные размеры495х196х186 см
ДвигательV8, 4,4 лV8 с нагнетателем, 4,2 л
Мощность305 л.с. при 5.800 об/мин400 л.с. при 6.100 об/мин
Крутящий моментнет данных560 Нм при 3.500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч8,7 с7,7 с
Максимальная скорость208 км/ч*
Запас топлива100 л
* Скорость ограничена электроникой
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №5 2005 год
Фото
Иван ВЛАДИМИРОВ

Официальный дилер Ленд Ровер в Екатеринбурге. Модельный ряд Land Rover, цены

Официальный дилер Land Rover в Екатеринбурге

В автосалоне Ленд Ровер «Автоплюс» в Екатеринбурге – официального дилера Land Rover – представлены модели, сочетающие фирменную надежность марки и бескомпромиссную роскошь. В 1948 году удивительный внедорожник покорил мир своей беспрецедентной универсальностью и мощью. Эта уникальная ДНК Land Rover по-прежнему лежит в основе каждой новой модели. Каждый SUV чувствует себя комфортно в любой среде – от каменистых горных троп до извилистых городских улиц.

Посетите официальный автосалон Ленд Ровер Автоплюс

Если вы ищете вместительные, прочные, проходимые и комфортабельные внедорожники, у британского бренда лучший модельный ряд в отрасли. Каждая модель, представленная в нашем дилерском центре, предлагает динамичный драйв, серьезные внедорожные возможности. Кроме того, у каждого из автомобилей престижной марки роскошный салон, длинный список премиальных функций. Эти элитные внедорожники сложно превзойти внутри и снаружи, на шоссе и за пределами асфальтированных дорог.

Модельный ряд и цены Land Rover

Узнайте, что предлагает каждая модель, ознакомившись с ее особенностями, техническими характеристиками, оснащением и протестировав автомобиль на тест-драйве. В автосалоне Ленд Ровер в Екатеринбурге представлен роскошный парк автомобилей в наличии с ПТС и под заказ в любой комплектации.

Discovery

Это самый универсальный внедорожник в линейке. Собираетесь ли вы использовать его для ежедневных поездок на работу или покорять труднопроходимые горные перевалы, Discovery подойдет вам без компромиссов.

Discovery Sport

Это авантюрный и способный внедорожник, готовый поднять ваши приключения на новый уровень. За его элегантным обликом скрываются серьезные внедорожные качества, которые отличают его от конкурентов.

Range Rover

Этот непревзойденный вездеход – флагман престижной марки. Культовый дизайн, комфорт в салоне и производительность делают Range Rover желанным внедорожником, помогают ему устанавливать стандарты для роскошного SUV.

Range Rover Sport

Динамичный дизайн и маневренный, уверенный драйв – отличительные черты автомобиля. Его возможности безграничны: от эффективных силовых агрегатов и прогрессивных технологий до современного дизайна и универсальных вариантов сидений.

Range Rover Evoque

Самобытный компактный SUV с характерным купе-силуэтом отличается впечатляющими динамическими характеристиками, расширенными функциями и возможностями для бездорожья.

Range Rover Velar

Самая авангардная модель марки с элегантным дизайном, суровым характером, выдающимися ходовыми качествами для захватывающих впечатлений от вождения.

Рекомендованные производителем цены на Ленд Ровер, скидки, программы финансирования с привлекательными условиями, гарантийный сервис – преимущества наших клиентов. Позвоните нам, чтобы получить больше информации.

Плюсы покупки в официальном дилерском центре

Автосалоны группы компаний «Автоплюс» предлагают ряд преимуществ для клиентов:

  • первоклассное обслуживание;
  • кредитование, лизинг, Трейд-ин, автострахование – программы с выгодными условиями;
  • привилегии для корпоративных клиентов;
  • сертифицированные автомобили с пробегом;
  • услуги автосервиса.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Компания Jaguar Land Rover представляет новый Range Rover с удлиненной колесной базой, а также эксклюзивную комплектацию Range Rover Autobiography Black

КРАТКИЙ ОБЗОР:

 ·      Range Rover с удлиненной колесной базой создан, чтобы привлечь новых покупателей в премиум-сегменте

o   Полноценная внедорожная альтернатива седанам на рынке автомобилей с длинной колесной базой

o   Первый Range Rover с удлиненной колесной базой за 20 лет

o   Автомобиль дебютирует на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу

·         Комплектация AutobiographyBlack — новый флагман модельной линейки RangeRover*

o   Потрясающая широта возможностей LandRover теперь доступна в самом эксклюзивном и роскошном исполнении

o   Первая презентация автомобиля состоится на автосалоне в Дубае

·         Первые российские покупатели получат  свои автомобили в конце июня 2014 г.*

·         Более 840 000 автомобилей Range Rover продано с момента появления модели на рынке в 1970 году

 

Компания JaguarLandRover представляет новый RangeRoverс удлиненной колесной базой, а также эксклюзивную комплектацию RangeRoverAutobiographyBlack.

 

Впервые за 20 лет существования модели на рынок выходит Range Rover с удлиненной колесной базой. Автомобиль создан для притязательных покупателей, которым важно, чтобы внедорожник отличался не только совершенными характеристиками проходимости, но и  являлся достойной альтернативой традиционным седанам в сегменте автомобилей с длинной колесной базой. Благодаря продуманной эргономике салона автомобиля, пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 140 мм, а задние сиденья ExecutiveClass теперь откидываются назад на 17 градусов, что на 8 градусов больше по сравнению с обычной версией.

 

Range Rover Autobiography Black дебютирует на автосалоне в Дубае в начале ноября. Эксклюзивная комплектация воплощает в себе высочайший уровень качества и изящества, поднимая самый роскошный в мире внедорожник на новый уровень стиля и комфорта. Благодаря вниманию к деталям, создается элегантный внешний вид автомобиля. Он идеально гармонирует с интерьером, высококачественная отделка которого способна удовлетворить самые взыскательные требования.

 

«Длиннобазный Range Rover, отличительными чертами которого являются великолепный и просторный интерьер, а также высочайший уровень комфорта, расширил нашу линейку премиальных внедорожников. Обновленная колесная база дает нам дополнительные возможности для конкуренции в сегменте, где до недавнего времени доминировали седаны.

 

Комплектация Range Rover Autobiography Black — это самое роскошное предложение от LandRover на сегодняшний день. В ней сочетаются изысканный дизайн и самое пристальное внимание к деталям. Изящная, элегантная и роскошная отделка, а также великолепная организация внутреннего пространства предлагают высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров».

 

Фил Попхэм (Phil Popham), Директор по маркетингу Jaguar Land Rover

 

Широкий охват покупателей благодаря удлиненной колесной базе

 

Версия RangeRover с удлиненной колесной базой, которая будет представлена в Лос-Анджелесе 20 ноября и в Гуанчжоу 21 ноября, ещё раз подтверждает стремление LandRover создавать превосходный продукт для более широкой аудитории покупателей в премиум сегменте.

 

Увеличение длины кузова между передней и задней осью позволило расширить пространство для ног задних пассажиров на 140 мм. Продуманное конструктивное решение сохраняет фирменную «парящую» крышу и характерный силуэт Range Rover, которые обеспечивают мгновенную узнаваемость автомобиля на дороге.

 

Комфортное расположение для задних пассажиров обеспечивают сиденья ExecutiveClass, которые, благодаря увеличению колесной базы, могут отклоняться назад до 17 градусов, что на 8 градусов больше, чем у RangeRover со стандартной колесной базой. Максимально расширить пространство заднего ряда позволяет функция PassengerSeatAway, позволяющая сложить и сдвинуть вперед кресло переднего пассажира.

 

Для дополнительного удобства и комфорта пассажиров в стандартной комплектации RangeRover с длинной колесной базой предлагаются шторки боковых дверей с электрическим приводом и панорамная стеклянная крыша. Фирменный стиль RangeRover с удлиненной колесной базой подчеркивает логотип “L”, выгравированный на деталях отделки за передними колесными арками. 

 

Версия RangeRover с длинной колесной базой будет доступна в модификациях Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Версия на основе гибридного Range Rover также появится в течение 2014 г. Это первый Range Rover с удлиненной колесной базой после Range Rover LSE, который выпускался с 1992 по 1994 гг.

 

Новыйвзгляднароскошь: Range Rover Autobiography Black

 

5 ноября на Международном автосалоне в Дубае публике будет представлен самый роскошный автомобиль из линейки Land Rover: Range Rover Autobiography Black, доступный в версии со стандартной и увеличенной колесной базой.

 

Разработанный подразделением ‘EngineeredToOrder’ (ETO) с учетом более чем 40-летнего опыта, роскошный Range Rover Autobiography Black сочетает в себе потрясающие внедорожные характеристики, роскошь и неповторимый стиль.

 

«Комплектация Range Rover Autobiography Black выводит на новый уровень эмоциональное восприятие бренда LandRover. Специалисты команды ETO разработали непревзойденный автомобиль, идеально подходящий как для деловых поездок, так и для отдыха. Новый RangeRover Autobiography Black способен подарить владельцам несравненное удовольствие от вождения».

 Джон Эдвардс (JohnEdwards), Директор по управлению продажами индивидуальной продукции

 

Выразительный и утонченный стиль

 

Характер автомобиля Autobiography Black изменился благодаря ряду модификаций в экстерьере модели. Уникальный облик этой версии RangeRover придает абсолютно новое дизайнерское решение радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, а также покрытые хромом и черной эмалью эмблемы автомобиля. Фирменный рисунок задних фонарей, расположение выхлопных труб, а также хромированная отделка задней двери делают облик Autobiography Black еще более эксклюзивным.

 

В дополнение к стандартному набору Range Rover для новой модели Autobiography Black предлагается два новых эксклюзивных варианта колесных дисков. Это 21-дюймовые и 22-дюймовые диски с 7 спицами и глянцевой полированной отделкой. Диски диаметром 22 дюйма поступят в продажу весной 2014 года. 

 

«Range Rover Autobiography Black воплощает наши последние достижения и новое видение идеи о роскошном автомобиле. Создавая эту модификацию, мы стремились ответить на запросы наших покупателей и представить им еще более универсальный и эксклюзивный автомобиль с неповторимым дизайном».

 

Джерри МакГоверн, Директор по дизайну и креативный директор Land Rover

 

Путешествие первым классом

 

Сидения ExecutiveClass в салоне нового RangeRoverAutobiographyBlackотличаются уникальным дизайном и эксклюзивной отделкой. Два отдельных сиденья заднего ряда с полноценной регулировкой, а также полностью модифицированная центральная консоль с широкими функциональными возможностями являют собой абсолютно новое решение в обеспечении превосходного комфорта и удобства для задних пассажиров.  

 

Центральная консоль была специально переработана для версии Autobiography Black, и предлагает задним пассажирам откидные столики с электрическим приводом, отделанные черной кожей, разъемы USB для зарядки портативного оборудования, а также подставки для чашек. Для удобства пассажиров предусмотрен также холодильный отсек, предназначенный для хранения напитков. В версии с увеличенной колесной базой задним пассажирам предлагаются дополнительные отсеки для хранения вещей. Подсветка задней консоли полностью гармонирует с настроением декоративного  освещения автомобиля. Кроме того, пространство для хранения лыж открывается, если снять специальный отсек для наушников.

 

Превосходные кожаные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по 18 параметрам (для водителя и пассажира) оборудованы дополнительной функцией массажа. Автомобиль запоминает настройки сиденья и климат-контроля как для передних, так и для задних пассажиров.  В заднем ряду сидений также предусмотрен поясничный массаж, а в версии с увеличенной колесной базой – подставка под ноги (только за передним пассажирским креслом).

 

10 вариантов декоративной подсветки салона позволяют выбрать подходящую цветовую комбинацию и интенсивность светодиодного освещения. Светодиоды расположены на дверных ручках и отсеках для хранения вещей, а также вдоль роскошных линий центральной консоли. Подсветка пола также настраивается – от ярко-белой до рассеянной.

 

Изысканный стиль интерьера автомобиля подчеркивает отделка дверных вставок и кузовных стоек автомобиля перфорированной кожей. Полка багажника, отсек для хранения лыж, а также задняя стойка кузова также обшиты кожей. Роскошные пороги украшены подсвеченной надписью ‘AutobiographyBlack’, а матовая отделка стальной задней двери автомобиля подчеркивает утонченную детализацию багажной зоны.   

 

Эксклюзивные сочетания цветов

 

Модификация RangeRoverAutobiographyBlackвыходит на рынок с тремя эксклюзивными цветовыми решениями: Ebony/Lunar, Espresso/Tanи DarkCherry/Ivory. Последний вариант предполагает уникальную двухцветную отделку сидений. Цветовое сочетание Lunar/Cirrus будет доступно вместе с потрясающим стилистическим решением для сидений PoltronaFrau в цвете Navy/Ivory, что даст покупателям широкие возможности по конфигурации интерьера в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.

 

Узнать больше о новых модификациях Range Rover можно по ссылке: www.media.landrover.com или в Твиттере: #RangeRover

плюсы и минусы Land Rover Range Rover

Итак вот уже прошло два месяца как я продал своего ровера и пришло время спокойно без эмоций поделится впечатлениями от владения авто. я выбрал себе машинку – в комплектации автобиография – черного цвета на кремовой коже 4.4 дизель 2011 года из первых рук С пробегом в 120 000 км
Авто при покупке диагностировал у официалов в Киеве – был обнаружен стук в передней части ходовой ( требовалась замена сайлентблока ) продавец – не заморачиваясь тут же купил ПАРУ на месте поменять не успели
В общем потратив 49000 у е я стал обладателем не битого рандж ровера 2011 года из первых рук.
Все началось по приезду домой – при первой же диагностики дома – выяснилось, что надо менять не 2 сайлетблока а 4 впереди …… – меняем!

1000 км – замена 4х сайлентболков — 250 у е ( пара уже была ) с заменой

После замены перед перестал стучать – но вот через 500 км начался стук сзади – опять диагностика ходовой – имеем ДВА сайлетблока под замену сзади

1500 км – 2 сайлетблока — 250 у е

Все запчасти ставим только оригинал – машину брал для себя и рассчитывал ездить долго
Через 500 км опять стук сзади – опять ПАРА сайлентблоков под замену да причем чтоб поменять надо было спускать ( сдувать ) пневмо подвеску …

2000 км — 2 сайлетблока — 300 у е

После замены ВОСЬМОГО при пробеге до 2000 км – появилась мысль « а не продать ли нафиг это ведро ?» но как то переборол
Крепче мысль стала после того как в один прекрасный день машина показала ошибку
«ошибка системы стабилизации подвески» — проехал 4-5 СТО в городе – никто ровера почитать не может что за ошибка не знают  ближайший официальный сервис в одессе – 250 км в одну сторону – в общем спасибо форуму роверщиков – вычитал что самая распространенная причина подобной ошибки – это перегнивший провод идущий на одну из стоек
На БМВ сервисе электрик согласился прозвонить проводку и таки нашел ГНИЛОЙ проводок – запаял – ошибка пропала!

2500 км – 50 у е работа элетрика

Едим дальше
На ровном месте просто ВЫТЕКЛА задняя стойка…… замена пары динамических стоек – 900-1200 евро ( наличие под заказ ) вот тут я принял решение таки продавать машину и купил стойки БУ ( да простит меня человек который купил мой автомобиль ) но вроде БУ хорошее

3000 км – замена задних стоек б у – 500 у е пара

Выставил машину на продажу и сразу же мне позвонили и предложили за счет покупателя съездить в Одессу на диагностику к официалам – какого ж было мое удивление когда официалы в Одессе диагностировали люфт рулевой рейки ( руль до этого не люфтил) но кроме этого дали заключение что на моей машине СМОТАН пробег – АЖ 27000 км вот на на фига мотать 27 тыщ ??? не понимаю – не смертельно но очень не приятно ……когда я покупал киевский официал о том умолчал …..пусть это будет на их совести …..
В общем продажа сорвалась – приехав в Херсон сделал реставрацию ( машина на продаже смысл покупать новую ? ) рулевой рейки.

4000 км – 250 у е реставрация рейки

Просто в канун нового года на ходу ЛОПАЕТСЯ рулевая тяга!!! Вы меня простите но блин, что это на фиг за джип стоимостью 160000 ЕВРО из салона – если просто на ходу у вас отваливается ( сворачивается ) колесо ? благо ехал потихоньку и рядом с домом – в общем кое как запихал ( руками крутил одно колесо – второе рулем ) машину в гараж …..

5000 км – замена тяги в моем гараже – 150 у е

Ошибка – « нет заряда аккумулятора» — поломался генератор.

6000 км – 500 у е генератор 200 у е его замена ( раскидали пол морды )

Пробег 7500 км – потек радиатор – просто сгнил ……замена – 600 у е

Пробег 8000 км – авто продал – перекрестился – езжу на машине жены – отвыкаю от хорошего …….
Итого:
За 8000 пробега ремонта на 3050 у е – я тут не считаю замены тормозных дисков, колодок, масел, фильтров, бесчисленного числа развалов ( после каждого ремонта ходовой ), полировку, химчистку, резину и т д – это все текущее – хотя на ровера значительно дороже чем с той же 200кой если сравнивать……
Впечатления — ровер это самая лучшая машина! но их надо два один в ремонте на втором ездить:)

Обзор Land Rover Range Rover 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *