Лиса рулит (Toyota Auris) — Передачи и шоу
Когда-то давно пошел стереотип, что девушка за рулем — это как обезьяна с гранатой: глупо и небезопасно. Многие придерживаются мнения, что автомобилями может интересоваться только мужчина. Пора рушить устоявшиеся стереотипы. И канал на YouTube Лиса Рулит делает это уже сейчас. В нем молодая и харизматичная девушка обозревает последние модели автомобилей. Ведущая рассказывает, как выгодно купить или продать подержанную машину и многое другое.
С самого детства Елена Лисовская интересовалась автомобилями. И вот в 2012 году она создала собственный канал на видеохостинге YouTube. В нем девушка рассказывала про преимущества и недостатки машин разного класса. Но более интересной темой для разбора было и остается раскрытие мошеннических приемов в сфере перекупки автомобилей. Таким образом, Елена учит своих зрителей, как не попадаться на уловки аферистов. На сегодняшний день канал Лиса Рулит уже собрал почти 1 миллион подписчиков и 200 млн просмотров на всех своих видео.
Естественно, что популярность канала и провокационный характер некоторых роликов дали свои плоды. Мошенники и перекупщики, действия которых стали материалом для нового выпуска на канале, каждый день пишут злобные комментарии в адрес девушки. Елена Лисовская начала интересоваться автомобилями задолго до образования канала Лиса Рулит. Когда девушка была еще ребенком, у ее семьи была машина марки Lada, которую в народе ласково называют девятка. Специального образования в области автомобильного транспорта у девушки нет. Изначально она получила образование журналиста, а машины для нее были хобби, которое переросло в часть ее профессии.
Когда-то давно пошел стереотип, что девушка за рулем — это как обезьяна с гранатой: глупо и небезопасно. Многие придерживаются мнения, что автомобилями может интересоваться только мужчина. Пора рушить устоявшиеся стереотипы. И канал на YouTube Лиса Рулит делает это уже сейчас. В нем молодая и харизматичная девушка обозревает последние модели автомобилей.
Ведущая рассказывает, как выгодно купить илОбзор Тойота Аурис 2021
Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит яркой демонстрацией работы над ошибками, к сожалению, тоже не запал в сердца россиян — ну не любят пятидверки в России, и все! И, тем не менее, модель второго поколения заслуживает внимания тех, кому есть дело до утилитарности. Все подробности о ней — в нашем обзоре!
Дизайн
Вспоминая предшественника с его максимально нейтральной внешностью, ориентированной на молодого покупателя, невольно задаешься вопросом: что же случилось с новым Auris (конечно же, условно новым, с учетом 2013-го модельного года)? Где тот самый японский нейтралитет? А нейтралитета больше нет, ибо, как выяснилось, хорошим продажам он сильно не способствует.Конструкция
Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования. На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.Адаптация к российским условиям
Комфорт
Уровень комфорта в салоне Auris, безусловно, подрос. Качество сборки и отделочных материалов вполне достойное: так, пластик на торпедо довольно хороший, местами мягкий и приятный на ощупь. Переднюю панель украшают классические тойотовские электронные часы — по всей видимости, их однажды закупили в таком количестве, что пришлось задействовать в Auris неизрасходованные запасы. К местоположению часов привыкаешь не сразу. Поперечная вставка на центральной консоли у топовых версий — из натуральной кожи, у базового варианта — из серебристого пластика, а в исполнении «Спорт» — из псевдокарбонового пластика, который выглядит, мягко говоря, не очень. К эргономике салона второго Auris никаких нареканий нет. Подстаканники всегда под рукой и без проблем вмещают в себя стандартные бумажные стаканы из-под кофе, центральный подлокотник удобно расположен и регулируется по вылету, приборы с радиальной оцифровкой простые и легко читаются, 3-спицевый мультируль регулируется по наклону и вылету, а где надо, предусмотрены отделения для бутылок и смартфона. Ну и куда же без 12-Вольтовых розеток (3 шт.) в 21-м веке? При необходимости розетка найдется даже в багажнике. Стеклоподъемник с автоматическим режимом — исключительно водительская привилегия, как и электрорегулировка поясничной опоры. В большинстве комплектаций отделка сидений тканевая, а в «топе» сидения обтянуты комбинацией из кожи и ткани. Кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, декоративными вставками и красной прострочкой доступны лишь в исполнении «Спорт». По поводу простора в салоне можно сказать следующее: уменьшение высоты хэтчбэка никак не сказалось на объеме свободного пространства, но очень просторным Auris, как и раньше, не назовешь. Впрочем, места над головой хватает и спереди, и сзади, а процесс посадки и высадки никаких затруднений у пассажиров не вызывает.Безопасность
Мультимедиа
В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии.
Тойота Аурис Технические характеристики
Во втором поколении Auris располагает разнообразными комбинациями двигателей и коробок передач, однако в России хэтч представлен лишь с двумя бензиновыми «четверками» — с базовым 1,33-литровым мотором Dual VVT-i, развивающим 99 налогоугодных л.с. при 6 000 об/мин и 128 Нм при 3 800 об/мин, а также с 1,6-литровым агрегатом Valvematic, который выдает 132 л.с. при 6 400 об/мин и 160 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссий тоже две — шестиступенчатая механическая и вариаторная (CVT), причем вариатор сочетается исключительно со 132-сильным двигателем.
Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 5,4 до 5,9 л. на 100 км, но реальные цифры могут оказаться выше. Предпочитаемый бензин — 95-й.отвернувшаяся от клана Corolla :: Autonews
Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах.Под центральным тоннелем располагается полочка для мелких вещей, где удобно в поездке держать, скажем, мобильный телефон. Для доступа водителя к этой полке ему придется либо сломать кисть руки, либо, перегнувшись пополам через непреодолимый барьер центральной консоли, достать нужный предмет со стороны пассажира. Что ж, за оригинальность приходится платить невысокую цену привыкания к особенностям данного салона.
Еще одним украшением интерьера является янтарная панель приборов. Реальные трехмерные шкалы приборов с желто-оранжевой подсветкой – настоящее достижение современных технологий. Обидно только, что маршрутным компьютером и яркостью показаний приборов приходится управлять с рычажка, находящегося непосредственно на панели приборов. Согласитесь, что просовывать руку через руль во время движения для того, чтобы посмотреть расход топлива или подкрутить яркость панели, совершенно неудобно.
Роботизированная коробка с автоматическим сцеплением, которая ставится на Auris, обладает всеми недостатками, которые были замечены на подобной коробке еще на Yaris. Жуткие рывки автомобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. В топовой комплектации Auris водителю помогут управлять коробкой подрулевые переключатели скоростей. Этот элемент становится все более популярным.
За Toyota играют управляемость хорошего шасси и великолепный руль, манипулирование которым доставляет удовольствие. К тому же на марку работает слава самых надежных авто. Против Auris самое большое количество баллов зарабатывает шум в салоне. Это единственный недостаток Toyota, который способен даже самого спокойного водителя выбить из колеи. Может, вину следует возложить на летнюю резину Yokohama, может, на высокооборотистый двигатель 1,6, а может, и на шумоизоляцию самой машины, которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову.
И все равно это лучшая из легковых Toyota, потому что она похожа на семью Toyota, едет так же отлично, как Toyota, и не теряется в автомобильной толпе, как иная Toyota. Жестковатая подвеска трясет пассажиров – в ярком хэтчбеке она настроена по-спортивному, и сочетание отменной управляемости и оригинального дизайна салона способно влюбить в автомобиль таких же ярких и активных людей. Они, верящие в его непоколебимое качество, простят автомобилю все недостатки. Автомобиль же отплатит своим покупателям хорошей комплектацией, где даже в базовой версии есть семь подушек безопасности (седьмая – это коленная для водителя), кожаный руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары и аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле. На модификацию подороже ставится и круиз-контроль, и климат-контроль, и датчики дождя и света, и даже первый на “Короллах” бесконтактный ключ зажигания. Современный автомобиль – безусловно, но только не передовой: все эти опции стояли на Renault Megane еще пять лет назад.
Еще один странный факт отличает эту модель от конкурентов. Пока в природе нет Toyota Auris с 2-литровым двигателем. Все конкуренты в данном ценовом диапазоне предлагают двухлитровые моторы, но только не Toyota. Auris и Corolla бывают только с двигателями 1,4 и 1,6 (в Европе предлагается еще дизель 2,2 литра). Цена на машину с двигателем 1,4 начинается от $19 тыс. 650. За 1,6 придется платить уже от $21 тыс. 400 в комплектации Elegance до $24 тыс. 200 за комплектацию Prestige.
Кирилл Орлов
Фото Елизаветы Бадаловой
Тест-драйв Toyota Yaris: Идеальный спутник
Именно так и характеризуют Toyota Yaris многие его владельцы – в подавляющем большинстве представительницы прекрасного пола.
Действительно, Toyota Yaris можно назвать идеальным спутником для женщины. Также это авто – отличный выбор для мужчин, собирающихся сделать подарок своим возлюбленным, женам или дочерям. Малыш будет верой и правдой служить своей хозяйке, а также не доставит лишних хлопот и не потребует больших затрат от мужчин. Читая о подержанных Yaris, вы можете подумать: как однообразно – «все в порядке», «проблем нет», «служит долго», «не ломается» и т. п. Но, с другой стороны, это ведь положительно характеризует автомобиль! Впрочем, обо всем по порядку…
История
1999–2005 Выпускалось первое поколение Toyota Yaris.
03.05 Представлена вторая генерация Yaris.
01.07 Запущены в производство 4-дверный седан и «горячая» версия TS с бензиновым мотором 1,8 л (133 л. с.).
09.08 Рестайлинг модели. Начата установка 6-ступенчатой «механики».
01.10 Автомобили начали оснащать системой Start/Stop.
03.11 Представлен Yaris третьего поколения.
Toyota Yaris | |
от 82400 грн. до 128000 грн. (по данным каталога «АвтоБазар») | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбеки, седан |
Дверей/мест | 3/5 и 5/5, 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3785/1695/1530, 4300/1690/1440 |
База, мм | 2460, 2550 |
Масса снаряж. /полн., кг | 1105/1480, 115/1490 |
Объем багажника, л | 275/1180, 390/н.д. |
Объем бака, л | 42 |
Двигатели | |
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,0 л 16 V (69 л.с.), 1,3 л 16 V (87/100 л.с.), 1,5 л 16 V (110 л.с.), 1,8 л 16 V (133/147 л.с.) |
Дизельные 4-цилиндровый: | 1,4 л 16 V (90 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | 5-,6-ст. мех. или 5-ст. робот. мех., 4-ст.авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Шины | 165/70 R14, 175/65 R14, 185/60 R15 |
Крепкий орешек!
В отличие от предшественника гамма модификаций второго поколения Toyota Yaris немного изменилась – создатели отказались от производства микровена Verso и американского купе. Как и прежде, в основе – хэтчбеки. Официально в Украине продавались только «пятидверки» (они встречаются чаще всего). Остальные модификации появились у нас благодаря «серым» дилерам. Самая редкая версия – «трехдверка», чуть большее распространение получили «четырехдверки». Помимо кузова, седаны отличаются от хэтчбеков наличием классической гидротрансформаторной АКП (вместо «робота»), оформлением центральной консоли, а также классическим стрелочным щитком приборов (вместо оптитронного). Хэтчбеки родом из Франции, а седаны – из восточных стран. Несмотря на компактные размеры, Yaris характеризуются высокой пассивной безопасностью – в активе автомобиля максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2005 года. Хорош малыш и в плане коррозионной стойкости – даже спустя годы металл отлично противостоит «рыжему» вирусу. Ржавчина может появиться только после некачественно произведенного кузовного ремонта, что вполне реально, так как многие первые хозяйки данной модели оттачивают на ней свои водительские навыки.
Альтернатива
Nissan Micra способен привлечь покупателей неординарной внешностью и богатым «фаршем». Несмотря на принадлежность к японскому бренду, к надежности данной модели имеется немало претензий.
Swift мы посоветуем тем, кому нужна стильная городская машина. По сравнению с некоторыми конкурентами он непрактичен: багажник маловат, передний бампер низкий.
Nissan Micra 2003-2010 г.в. от 64 тыс. грн. до 108 тыс. грн. | Suzuki Swift 2004-2010 г.в. от 76 тыс. грн. до 108 тыс. грн. | |
Тип кузова | 3- и 5-дв. хэтчбек | 3- и 5-дв. хэтчбек |
Объем багажника, л | 251/584 | 2103/562 |
Двигатели 4-цилиндр. | 2 бенз. : 1,2 л 16 V (80 л.с.), 1,4 л 16 V (88 л.с.) | 3 бенз.: 1,3 л 16 V (92 л.с.), 1,5 л 16 V (102 л.с.), 1,6 л 16 V (125 л.с.) |
Откуда идея?
Основную идею оформления интерьера дизайнеры данного автомобиля позаимствовали у предшественника – щиток приборов по-прежнему расположен посередине торпедо и, как раньше у европейских версий, основная информация выводится в электронном виде. К таким особенностям поначалу приходится привыкать. Внутри Yaris большое количество карманов разной величины, ниш и бардачков для мелочевки, и тут уж надо обладать хорошей памятью, чтобы не забыть, что и куда положил.
Обзорность с водительского места хорошая. Пластик деталей салона твердоват, но молчалив, обшивка неплохо выдерживает испытание временем.
Особенность интерьера, позаимствованная у предшественника, – центральное расположение щитка приборов. У хэтчбеков он электронный (фото сверху), а у седанов – стрелочный (фото снизу).
Еще одно отличие торпедо хэтчбеков и седанов – разное оформление центральной консоли. Его легче всего заметить по расположению регуляторов отопления и обдува – у седанов они выстроены по форме треугольника, а у хэтчбеков – вертикально.
Еще одна идея, перекочевавшая от предшественника, – сдвижная конструкция раздельных задних сидений, благодаря чему в зависимости от ситуации можно отдавать приоритет запасу места в багажнике или для ног пассажиров. Кстати, подобные идеи весьма активно используются многими конкурентами из компактного В-класса. Имеются также новые, более функциональные решения по сравнению с первым поколением модели: полностью ровный пол галерки, предоставляющий большие удобства для размещения троих пассажиров (комфортно будет людям хрупким и среднего телосложения), а также регулирующиеся по углу наклона спинки.
Свижные задние сиденья позволяют при необходимости увеличить «походный» размер багажника объемом 275 л. Хотя и этот показатель – один из наибольших в классе (например, у Mitsubishi Colt – 220 л, у Suzuki Swift – и 213 л).
Важное преимущество по сравнению со многими «одноклассниками», повышающее практичность хэтчбеков Yaris, – их багажное отделение по объему (275/1180 литров) одно из наибольших среди конкурентов.
На галерке впечатляет запас места для ног – благодаря сдвижной конструкции кресел, разделенных в пропорции 60:40, его хватает даже высоким людям!
Выбор ограничен
Для Toyota Yaris был предназначен целый ряд малолитражных бензиновых и дизельных двигателей. При этом официально в нашей стране продавались авто с бензиновыми моторами объемом 1,3 л. Все остальные агрегаты, в том числе и турбодизельный, встречаются редко. Агрегатом 1,5 л, как правило, оснащались модификации с кузовом седан.
Особенность данной модели – небольшие пробеги, даже на автомобилях первых годов выпуска (2005–2006) одометры редко переваливают за отметку в 120–130 тыс. км, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на здоровье подержанных экземпляров.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, агрегаты Yaris оказались надежными и в целом беспроблемными. Единственно возможная характерная неполадка – после 90 тыс. км или спустя 5 лет езды может потерять герметичность помпа. ГРМ двигателей оснащен долговечной цепью, фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и индивидуальными катушками зажигания на каждую из свечей. Благодаря VVT-i они отличаются эластичной работой и хорошей тягой при различных оборотах коленвала. Претензий к надежности данных систем у мотористов нет.
Седаны Toyota Yaris предназначались для восточных рынков. Они завозились «серыми» дилерами и встречаются в Украине заметно реже хэтчбеков.
Чаще – роботы
Все Yaris – переднеприводные автомобили, которые оснащались традиционной «механикой», фирменной роботизированной коробкой передач MMT (Multimode manual transmission) и классическим гидротрансформаторным «автоматом». Наибольшее распространение у нас получили «роботы». Остальные коробки передач встречаются редко, а АКП была предназначена только для седанов.
«Робот» MMT оборудован адаптивной программой управления, изменяющей в зависимости от стиля езды момент переключения передач. Особенность работы данного агрегата – толчки и заминки при переключениях, что, впрочем, присуще практически всем подобным агрегатам.
Что любопытно – на старшей «сестричке» Corolla MMT оказался самым проблемным, а на Yaris, на удивление, он неприятностей не доставляет. Хотя в любом случае работники сервиса советуют не испытывать судьбу и правильно эксплуатировать «робот» – при остановках на светофорах его нужно переводить в нейтральное положение. Если этого не делать, в Corolla сцепление «робота» перегревается и со временем «сгорает». Восстановление статус-кво обходится недешево – около 8 тыс. грн.
В остальном замечаний к надежности КП Yaris нет.
Она вечная?
Ходовая сбитая и упруго отрабатывает неровности дорог. Конструктивно она простая: впереди применяется независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка.
На наших дорогах подвеска оказалась очень живучей. Даже быстрее всего изнашивающиеся втулки стабилизатора выдерживают не менее 80 тыс. км. Остальные расходники (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и подшипники) отечественные сервисмены еще не меняли. Впрочем, учитывая опыт эксплуатации старшей «сестрички» Yaris – Corolla, можно предположить, что они смогут выдержать около 200 тыс. км.
Рулевое всех Yaris оснащено электроусилителем. Данный узел зарекомендовал себя как вполне надежный и беспроблемный. Расходники (рулевые наконечники) менять еще не приходилось. При этом тяги поставляются только в сборе с рейкой.
Тормозная система оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными. Единственное, что может произойти с тормозами – из-за нечастой эксплуатации поржаветь передние тормозные диски. От верхней кромки коррозия опускается вниз, и бывает, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. Если позволяет толщина дисков – их можно проточить, если нет – необходимо заменить.
Слабые места автомобиля
После пробега в 90 тыс. км или 5 лет эксплуатации возможна потеря герметичности помпы.
При нечастой эксплуатации ржавеют передние тормозные диски. При этом качество торможения снижается. Диски приходится протачивать или менять.
Резюме
Кузов и салон | |
Высокая пассивная безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Хорошая коррозионная стойкость. Большое количество разнообразных ниш в салоне. Ровный пол галерки и регулирующиеся по углу наклона спинки предоставляют больший комфорт посадки. Сдвижная конструкция задних сидений позволяет изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. Грузовой отсек Yaris – один из наибольших среди конкурентов. | Высокая рыночная стоимость данной модели. В ходе эксплуатации могли подвергаться незначительным кузовным ремонтам. |
Двигатели | |
Надежные силовые агрегаты. | Ограниченный выбор двигателей. Возможна потеря герметичности помпы (после 90 тыс. км). |
Трансмиссия | |
Беспроблемные коробки передач. | |
Ходовая, рулевое | |
Сбитая подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия. Ходовая и «рулевое» зарекомендовали себя как долговечные. | Высокая рыночная стоимость данной модели. В ходе эксплуатации могли подвергаться незначительным кузовным ремонтам. |
Наташа Toyota Yaris 2006 г.в., хэтчбек. Эксплуатирую 1 лет. Пробег 166 тыс. км. Мотор 1,0 л. 16 V (69 л. с.). КП 5-ст. мех Нравится
Yaris экономичен – мотор 1,0 л в городе «ест» около 5,5 л. Им просто управлять – руль легкий и можно маневрировать на тесных парковках, четко включаются и передачи. Способствует удобству хорошая обзорность. Щиток приборов расположен посередине, а перед водителем и пассажиром – вместительные бардачки. Множество карманов и ниш для мелочевки. Задние сиденья двигаются назад/вперед, благодаря чему здесь будет удобно даже высоким людям.
Не нравится
Подвеска жестковата, но мягче, чем на Skoda Fabia и Octavia. У меня базовая версия – ее оснащение бедное. Шумоизоляция неважная. Багажник небольшой, хотя для поездок в магазин его достаточно. Моторчик для езды на трассе слабоват – обгоны выполнять сложно, нужно заранее набирать скорость. В противном случае авто очень медленно разгоняется и, часто возникает опасность, что не успеешь обогнать. Yaris больше городское авто.
Моя оценка 4,5
Резюме «АЦ»
Toyota Yaris – один из лучших представителей своего класса. Отлично подойдет на роль женского авто. Подержанные Yaris надежны и способны без проблем проехать не одну тысячу километров. Большинство экземпляров на вторичном рынке отличается небольшим пробегом.
«Расходники» и замена, грн.* | ||
Наименование | Деталь | Замена |
Передн./задн. торм. колодки Bosch | 425/270 | 160/180 |
Щетки стеклоочистителя Bosch Aerotwin Spoiler (комплект) | 270 | 20 |
Ремень навесного оборудования Bosch | 80 | 150-250 |
Аккумулятор Bosch S4 (12V 52 AH 470 A) | 848 | 30 |
Салонный фильтр Bosch | 101 | 80 |
Воздушный фильтр Bosch | 125 | 40 |
Маслянный фильтр Bosch | 43 | 20 |
Свеча зажигания Bosch | 23 | 60 |
Масло в двигатель Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 | 466 | 40 |
Масло в МКП и РКП Motul Gear 300 75W-90 | 419 | 80 |
Масло в AКП Motul Multi ATF | 307 | 250 |
Охлаждающая жидкость Motul Inugel Optimal (концентрат 5 л) | 504 | 80 |
Тормозная жидкость Motul Dot 5. 1 | 93 | 200-250 |
Фото Сергея Кузьмича
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
AUTO.RIA – Тойота Аурис 2015 тест драйв и обзор Toyota Auris с фото
Первый тест-драйв Toyota Auris Hybrid от AUTO.RIA
Гибридными технологиями в хетчбеке С-класса мало кого можно удивить, но Toyota Auris Hybrid — единственный в своем роде так называемый классовый гибрид. Цена в 714 000 гривен мягко говоря настораживает. Но на то он и единственный — автомобили классом выше с аналогичного рода установкой существенно дороже!
Первое поколение Ауриса было очень популярным и как водится у Тойоты — надежным. Внешность второй генерации изменили до неузнаваемости — острые формы, оригинальные фонари, передняя панель, подчинененная водителю и многое другое. Но все же не покидало ощущение легкой незаконченности, буд-то дизайнеры спешили. Другое дело обновленный Аурис второго поколения, встречайте!
Обновленный Аурис прибавил 5 см в длину за счет иных бамперов. Автомобиль переиначили, на фоне спокойной первой генерации он выделяется динамичным силуэтом и удачными дизайнерскими находками. Массивные бамперы поджали и визуально сделали автомобиль ниже (хотя за счет антенны он вырос по высоте на 5 мм) и легче. Воздухозаборник переднего бампера в паре с вытянутой решеткой радиатора стал узким и слегка хищным.
Еще одна особенность автомобиля — обновленные фары с красивыми линзами так и не лишились обычных ламп накала, менее эффективных и потребляющих больше энергии. В блоках фар зато установлены светодиодные дневные ходовые огни. А от обычного Ауриса гибрид отличают вставочки в значке голубого цвета, небольшой шильдик, иные колесные диски.
Во время тест-драйва предыдущей версии Toyota Auris Hybrid в прошлом году нас дважды останавливали инспекторы ГАИ для уточнения деталей работы гибридной установки. В этот раз мы имели дело с новой полицией — во время фотосессии копы несколько раз подъезжали на своем рабочем Приусе и так же живо интересовались автомобилем.
Десерт под капотом
Toyota Auris Hybrid мало того, что имеет наибольшую мощность, среди всех Аурисов, так еще и объем мотора у гибрида составляет целых 1798 «кубиков». Но в итоге он разгоняется почти на секунду дольше, чем автомобиль с мотором 1,6! Почему? Зеленые технологии набросили лишний центнер к весу автомобиля, что сразу же сказалось на динамике.
В плане ходовых качеств автомобиль тоже изменился. По моим ощущениям, Auris Hybrid стал менее валким в поворотах и с чуть более острым рулем. И, видимо, дело как всегда в мелочах. На обновленном хетчбеке изменили настройки рулевого управления и работы ГУР. Кроме того, на автомобиле установлены шины более низкого профиля. Это никак не сделало его жестким или некомфортным, а преимущества очевидны: живой и резкий руль провоцируют на более агрессивную езду, раньше такого желания не возникало.
Но одного острого управления и правильной подвески еще недостаточно и не иссякнет ли драйверский пыл, если автомобиль не слишком-то и шустр по своей природе? В полностью электрическом режиме EV (работающим до 45 км/ч) думаешь лишь про ограничение скорости и экономию топлива. Не задумываться об этом нажатие кнопки ECO. Именно в таком режиме можно достичь небывалых для обычного бензинового мотора расхода топлива в чуть более чем 4 литра на сотню. Стараться для этого придется конечно не слабо, но результат ведь впечатляет. А вот изменение характера и повадок гибридного хетчбека можно ощутить в режиме Power, когда вся отдача силовой установки направлена на разгон.
Малейшее нажатие на акселератор сопровождается мгновенным подхватом. Да, динамика и в мощном режиме не будоражит, по крайней мере по цифрам, зато после уравновешенного ECO-mode можно легко взбодриться. Его, кстати, можно использовать при обгоне. Нажал кнопочку, обогнал и снова превратился в берегущего. Кнопки режимов, кстати, почему-то перенесли ближе к ручнику, уступив место обогреву сидений. Из-за этого перед обгоном нужно вертеть головой. Нелогичное решение, ведь переключаются режимы работы силовой установки чаще, чем включается обогрев.
А вот если ездить с полной отдачей, то и расход увеличится. Но в целом, характер Тойота Аурис вполне покладистый. Особенно это подчеркивается полной тишиной в салоне. Опять-таки, по субъективным ощущениям, в нем стало тише. Конечно и раньше нужно было высовываться из окна при езде по дворам и просить пешеходов уступить вам дорогу, двигаясь на электротяге. Но теперь тишина — ваш спутник и на высоких скоростях, и при не слишком резком разгоне. Явно слышен только звук резкого ускорения с горящей кнопкой Power. А это и хорошо, ведь только усиливаются впечатления от разгона.
Все Toyota Auris Hybrid на AUTO.RIA
Суть подвески семейного хетчбека заключается в большинстве своих случаев в комфорте, а передвижение — в удобстве. Подвеска и ранее не была жесткой. А улучшенная шумоизоляция позволяют вполне мягко преодолевать дорожные неровности, при этом даже не вытормаживаясь до минимума. Мелочь на руль не передается. А вот ямки побольше лучше объезжать стороной. Жалко подвески, хоть она и тут не складывается до отбойника, а трудится во всю.
Тишина… И вдруг!
Салон Ауриса второго поколения добавил в размерах во всех направлениях, отформованные передние сидения с хорошей боковой поддержкой отлично удерживают седоков даже в быстрых поворотах. А задний диван стал хорош для рослых пассажиров, теперь они не упираются головой в потолок. Но вся эта теплая домашняя атмосфера пускай и немного, но нарушается периодическим резким звуковым сигналом. Едешь задним ходом — пищишь, зачем? Никто вокруг этого не слышит, а водителя только отвлекает. Оставил свет включенным или дверь открытой со включенным зажиганием — снова тонкое пи-и-и… А еще в такой недешевой машине просто обязан быть раздельный климат-контроль. Но тут его нет.
Такие мелкие просчеты, как отсутствие ксеноновых фар или нелогичное расположение кнопок легко можно простить, когда стоишь битый час в пробке, не расходуя топливо впустую. Для этого и нужен гибридный хетчбек. А фирменный уют, действующий, как успокоительное, в купе с плавными реакциями на неровные дороги поможет уединиться в своем собственном идеальном мире. Для тех, кто не уверен сможет ли продать гибридный Аурис через несколько лет эксплуатации, можем смело заверить — сможете! Об этом ярко свидетельствует опыт продаж Prius. У Toyota получилось сделать интересный автомобиль с правильными ездовыми характеристиками и вместительным салоном, а выбор сверхэкономичного и отвечающего всем тенденциям автомобиля — более чем зрелый.
Тест-драйв Toyota Yaris 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.04.2020(4. 4)
- {{ slotProps.data.views }}
Toyota Yaris — это недорогой малолитражный автомобиль, который сочетает в себе всё, что необходимо для эксплуатации в городе: просторный багажник, необходимый набор функций безопасности и экономный расход топлива.
Б/у авто
$3 200 — $13 589
Новые авто
$22 282 — $27 346
Новое в 2020 году
- 60% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
- Стала доступна модель в кузове хэтчбек
- Поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto
Кому стоит купить?
Toyota Yaris — хороший вариант для вождения в пределах города. Этот автомобиль доступен в кузовах седан и хэтчбек. Модель имеет быстрое рулевое управление и мягкую подвеску, что также обеспечивает комфортную езду за пределами города.
Новое или б/у авто?
Нынешнее поколение Toyota Yaris дебютировало в 2016 году. На год позже автомобиль оснастили системой предупреждения о лобовом столкновении, поэтому не советуем выбирать более старые модели.
В 2020 году седан Yaris получил вариатор, который раньше был доступен для предыдущего поколения авто в кузове лифтбек, а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить и приобрести аналогичную модель в кузове седан 2016-2019 годов выпуска.
Toyota Yaris или Toyota Corolla?
Toyota Corolla и Тойота Ярис относятся к классу компактных автомобилей и предлагают два вида кузова. Стоит отметить, что модели мало чем между собой отличаются. Они имеют экономный расход топлива, похожие технические функции и интерьер. Однако базовая Toyota Corolla оборудована адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и автоматическими фарами дальнего света. К тому же стартовая цена Yaris немного ниже, чем стоимость Corolla.
Toyota Yaris или Nissan Versa?
Nissan Versa предлагает больше стандартных систем безопасности, чем Тойота Ярис, включая адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон. Если эти функции вам важны, выбирайте Versa, однако эта модель доступна только в кузове седан.
Салон
Toyota Yaris вмещает пять человек. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья. В салоне Yaris использован пластик, но также есть софт-тач покрытие.
Грузовой отсек седана Yaris составляет 370 литров. Багажник хэтчбека немного больше — 425 литров, но если сложить задние сиденья, можно значительно увеличить его.
Yaris оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, двумя портами USB, Bluetooth, стереосистемой с шестью динамиками, HD-радио и спутниковым радио. Также доступны навигационная система и автоматический климат-контроль.
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы удобно расположен на приборной панели. Структура меню и элементы управления понятны и просты.
Видео тест-драйв Toyota Yaris 2020 года
Технические характеристики
Toyota Yaris оборудована 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Механическая коробка передач с шестью скоростями и передний привод являются стандартными. Также доступна автоматическая коробка передач с шестью скоростями.
Этот двигатель отлично подходит для передвижения по городу, но не обеспечивает достаточную мощность для езды по скоростным трассам. Автоматическая шестиступенчатая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач.
Базовая Toyota Yaris расходует 7.8 л в городе и 6 л на шоссе с механической коробкой передач.
Yaris обладает самой спортивной динамикой в своем сегменте. Размеры автомобиля позволяют парковаться и маневрировать в городе без особых проблем. Однако подвеска Yaris не предназначена для езды по бездорожью.
Безопасность
Базовая Тойота Ярис поставляется с камерой заднего вида и системой безопасности, которая включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Размеры и вес
Длина хэтчбека Toyota Yaris составляет 3,96 м, а седана Yaris — 4,26 м. Снаряженная масса Yaris колеблется от 1080 до 1125 кг.
Возможные комплектации
Toyota Yaris 2020 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек и поставляется в трех комплектациях: L, LE и XLE. Если у вас ограниченный бюджет, лучшим выбором будет базовая модель Yaris L Sedan. Эта вариация доступна с автоматической или механической коробкой передач.
Если вы готовы чуть больше потратиться на покупку авто, выбирайте хэтчбек Yaris LE. Грузовой отсек этой модели кажется небольшим, но он способен вмещать довольно объемные грузы.
Перейти к объявлениям Тойота Ярис Перейти к объявлениям Тойота ЯрисЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Выбери автомобиль завтрашнего дня! Новый Toyota Auris Hybrid уже ждет тебя!
Выбери автомобиль завтрашнего дня! Новый Toyota Auris Hybrid уже ждет тебя!
К настоящему моменту компания Toyota Motor Corporation продала во всем мире более 7 миллионов гибридных автомобилей. Низкий расход топлива гибридным автомобилем достигается путем взаимодействия двигателя внутреннего сгорания, электромотора и системы рекуперации энергии торможения. В дорожных заторах гибридный автомобиль приводится в движение только с помощью электромотора, что обеспечивает как акустический комфорт, так и важный для движения в условиях города экономичный режим. Одно из достоинств гибрида для повседневного использования – автоматическая трансмиссия.
Средний расход топлива новым Toyota Auris Hybrid в комбинированном цикле составляет 3,6 л/100 км, количество выбросов CO2 – 82 г /км. Auris Hybrid Touring Sports в комбинированном цикле расходует в среднем 3,6 л/100 км и выбрасывает количество CO2 равное 83 г/км.
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ: AURIS HYBRID ACTIVE PLUS – от 219 EUR/в месяц. ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПАКЕТ ОСНАЩЕНИЯ ACTIVE PLUS – 590 EUR.
Пакет Active Plus содержит:
- 16-дюймовые легкосплавные диски, шины размером 205/55R16 и систему мониторинга давления в шинах
- Головные фары с модулями Bi-LED с автоматическим регулированием высоты и направления светового потока и омывателями фар
- Передние противотуманные фонари и светодиодные дневные ходовые огни спереди и сзади
- Информационную систему Toyota Touch 2 с камерой заднего обзора и 7-дюймовым цветным сенсорным экраном
- Автоматический климат-контроль и обогреваемые передние сиденья
- Датчики дождя и степени освещенности, зеркало заднего обзора с функцией автоматического затемнения
- Система круиз-контроля с ограничителем скорости
- Все боковые окна с электроприводом и функцией Auto
- Системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC (система помощи в начале подъема по склону)
Особое предложение от Amserv Motors действует с 20. 08.2015 по 30.09.2015. Ознакомительная цена Toyota Auris Hybrid Active Plus – € 21 900 с учетом НДС (21%), экономия для клиента– € 1650. Процентная ставка – 2,35% + 3-месячный EURIBOR в размере 0,0%, 60-месячный период оперативного лизинга, ограничение пробега – 100 000 км, первый взнос – 15%, остаточная стоимость автомашины – 32%, комиссионный платеж –1,5%, годовая процентная ставка – 2,95%. Берите кредит осмотрительно, оценив свои возможности вернуть его. В цене не учтены цвет «металлик», сигнализация и стоимость регистрации. Цены пакетов оснащения указаны с учетом НДС. Цены, условия особых предложений и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления. Иллюстрации имеют только информационный характер, изображенное на них оснащение может не содержаться в предложении. Скидки по предложению не суммируются со скидками по другим акциям и предложениям.
Ждем вас по адресу: Рига, улица Краста 3 для проведения тест-драйва.
Обзор Toyota Yaris 2021 года | Top Gear
Никто больше не покупает маленькие машины, верно? Не совсем так. Toyota, возможно, недавно сняла крышки с подскочившего, облаченного в пластиковую арку Yaris Cross, но она все еще ожидает, что его младший брат с тем же именем вызовет фурор в Европе. Только в 2019 году на континенте было продано 224000 автомобилей третьего поколения, заняв при этом 7,6% рынка B-сегмента. Это совсем неплохо, учитывая конкурентов — Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta — все они гарантированно продаются у нас.
Теперь, в очередной демонстрации поддержки маленького люка, Yaris был полностью переработан для своего четвертого поколения. Красиво, не правда ли? Сложенная задняя часть и дополнительная двухцветная окраска (1180 фунтов стерлингов в перламутровой форме) означают, что это узнаваемая Toyota, и вы будете проводить большую часть времени за рулем, глядя на эти раздутые задние арки в боковых зеркалах. Хороший.
Он основан на совершенно новой, на 37% более жесткой платформе компактных автомобилей, известной внутри компании как GA-B — по сути, это уменьшенная версия платформы GA-C, используемой для последних моделей CH-R и Corolla, — что также позволило Toyota производить он на 5 мм короче предыдущей модели, хотя колесная база увеличилась на 50 мм, а вся машина стала на 50 мм шире и на 40 мм ниже.
Это означает, что старого места для сидения Yaris, которое предположительно было вдохновлено Routemaster, также больше нет. Здесь вы сидите на 60 мм дальше по сравнению с предыдущим поколением, а точка бедра также более чем на 2 см ниже.
В Великобритании у нас будет только одна трансмиссия на выбор (если не учитывать полностью обновленный GR Yaris, как нам придется здесь), поскольку Yaris следует за кучей других продуктов Toyota, переходя только на гибридные модели. Таким образом, движущая сила здесь исходит от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя, соединенного с небольшой литий-ионной батареей и электродвигателем с общей мощностью 114 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента.Указанная мощность передается на передние колеса только через нашего старого друга — коробку передач электронного вариатора.
Toyota Auris Hybrid проходит тестовую поездку в Интернет
2011 Toyota Auris Hybrid — европейская модель
Дебютовать новый автомобиль — дело непростое: время и размещение решают все.
Традиционно презентации происходили на крупных автосалонах в сопровождении сухого льда, бурно развивающегося техно и дерзких, сексуальных танцовщиц. Но за последние пару лет мы видели, как модели широко появлялись на Facebook и других веб-сайтах, и, как мы видели, как Ford сделал для Fiesta, через опрометчивую комбинацию законодателей вкуса и социальных сетей.Теперь Toyota сделала что-то еще более сложное, чтобы предвещать появление Toyota Auris Hybrid 2011 года.
Многие люди в Германии с нетерпением ждут нового Auris. Toyota хотела использовать это ожидание и разжечь болтовню, но была одна большая проблема: Auris не появится в автосалонах до сентября этого года. Компания могла бы справиться с этим препятствием любым количеством обычных способов, но тот, который они выбрали, был явно нестандартным.
Toyota объединилась с немецким форпостом Saatchi & Saatchi для создания веб-кампании, которая позволила любому, у кого есть компьютер, веб-камера и принтер, управлять Auris прямо на своем столе — или на полу, или в воздухе. Поклонники Toyota просто посетили микросайт Auris , распечатали несколько маркеров (похожих на QR-коды ) и поместили их перед своей веб-камерой. Затем они нажали виртуальную кнопку «пуск» автомобиля, и вуаля: виртуальный Auris начал перемещаться по экрану, взаимодействуя с маркерами. Кампания была объявлена самым чистым тест-драйвом в мире, что было неплохой идеей для гибрида.
В качестве дополнительного бонуса веб-сайт, разработанный Саатчи, предлагал пользователям возможность записывать свои тестовые поездки и делиться клипами в социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, а также на микросайте Auris.Чтобы поднять ставки, Toyota объявила конкурс на самое инновационное видео, победитель которого получил супер-роскошную домашнюю развлекательную систему. Вы можете увидеть некоторые записи прямо здесь .
На первый взгляд, это может немного походить на стандартную кампанию «Загрузи отличное видео», но на самом деле это немного другое. Позволяя людям проводить тест-драйвы в любом месте, где они хотят, конкуренция становится немного больше — смеем ли мы это говорить? — эгалитарный. (Ну, эгалитарный для тех, у кого есть фотоаппараты, принтеры и веб-камеры.) И хотя видео на самом деле не считаются «тест-драйвами», им удается сосредоточить внимание на самой машине, а не на людях, которые ее водят. С точки зрения осознания это неплохая идея.
Если вам интересно посмотреть, как это разыгралось на самом деле, вот итоговая записка от Saatchi & Saatchi:
* * * * *
Toyota Auris Hybrid с дополненной реальностью. Самый чистый тест-драйв.
Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi, Дюссельдорф, Германия
Исполнительный креативный директор: Стефан Зильгес
Креативные директора: Майкл Лоршайдер, Мартин ван ден Хуген, Марко Оберманн
Арт-директора: Бьорн Бжеске, Франк Ольма, Кончетта Милионе
Копирайтер: Мартин Корнет , Джулиана Блерш
Анимация: Северное Королевство Аккаунт: Матиас Косманн, Сандра Липински
Программирование: Себастьян Стаатс, Роман Хипплер, Энтони Коллинз, Дэвид Охманн, Кристоф ван Даэле
[YouTube]
Toyota Yaris Hybrid: бережливость первого класса
► Маленький гибридный люк совершенно новый
► До 68.9 миль на галлон
► Больше удовольствия от вождения … но жесткой езды
С тех пор, как в 1999 году Yaris впервые появились на главных улицах Великобритании, он превратился из небольшого анонимного беглого автомобиля в гибридных супермини-королевских особ.
Фактически, это настолько синоним гибридной трансмиссии, что эта последняя модель недоступна без помощи аккумулятора.
Power исходит от системы «самозарядки» с мощностью 114 л.с., выбросами CO2 всего 92 г / км и расходом миль на галлон в 60-х годах.
Подумайте об экономии, которую могут получить обычные покупатели супермини.И это еще до того, как мы перейдем к остаточному ценообразованию — по последним данным, Yaris Icon сохранит 51,4% своей цены через три года. Это означает беспрецедентное финансирование.
Возможно, мы забегаем вперед. На первый взгляд Yaris более квадратный, более низкий и в целом более точеный, чем предыдущая модель.
Динамически тоже неплохо. Не совсем так, как у Ford Fiesta, но все же довольно прилично и имеет удивительную динамику благодаря своей электрической поддержке.
Поставляется только с пятидверкой и автоматической коробкой передач. Если вам нужна трехдверная механическая коробка передач, вам просто нужно выбрать последний любимец сцены горячих хэтчбеков — GR Yaris.
Варианты отделкиПоговорим о комплектациях. Будут доступны четыре стандартных комплектаций, плюс Launch Edition для начала. Технические характеристики Launch Edition стали обязательными для автопроизводителей. Вы знаете формулу. Возьми машину. Добавьте все, что есть у автопроизводителя, в корзину для запчастей.Добавьте цвет специального выпуска. Установите астрономическую цену.
Yaris ничем не отличается. Автомобили со спецификацией Launch Edition стоят 24 005 фунтов стерлингов. Или на 1730 фунтов больше, чем Ford Fiesta ST-2 …
Тем не менее, обычные оценки намного экономичнее. Значок — это ваша основная спецификация. Но он по-прежнему получает семидюймовый информационно-развлекательный экран, камеру заднего вида и легкосплавные диски.
СпецификацияDesign добавляет различные сплавы, большой информационно-развлекательный экран и, подождите, задние стеклоподъемники с электроприводом.
МоделиDynamic получают 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему JBL и кнопочный пусковой механизм.
Excel стандартен высшего качества. Это включает мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и панорамную крышу.
Короче, ниже, шире… и даже веселееПоследний Yaris поддерживается самой маленькой адаптируемой платформой, известной внутри компании как TNGA-B.
Использование этой платформы позволяет Mk4 Yaris быть на 5 мм короче, на 50 мм шире и на 40 мм ниже, чем Mk3, с увеличенной на 50 мм колесной базой для создания дополнительного внутреннего пространства.
Это, безусловно, улучшение для более высоких пассажиров, сидящих сзади, с пространством для ног под передними сиденьями и разумным количеством подколенного пространства, которого просто нет, скажем, в Renault Clio.
Те, что впереди, также сидят ниже на 21 мм, а дополнительная ширина означает, что они также располагаются на 20 мм дальше друг от друга. Этот дополнительный обхват является уникальным для моделей, продаваемых за пределами Японии: гибкость платформы означает, что японские Yarises более узкие, чтобы лучше соответствовать местным потребностям.
Эта новая конструкция примерно на 20 кг легче, чем предыдущий Yaris, но также на 37% жестче, при этом большая часть веса сконцентрирована в нижней части конструкции автомобиля. Эта же архитектура может также содержать компактную систему полного привода, зарезервированную специально для хот-хэтча GR Yaris, по крайней мере, в Европе.
На наших тестовых машинах были 17-дюймовые колеса. Эти автомобили настроены на более устойчивую езду, чем автомобили с меньшими колесами. Сюда входят самые прочные пружины и амортизаторы, а также шины с самым низким профилем.
Эта установка призвана удовлетворить европейские вкусы. Поездка прочная. Не фирмы Fiesta ST. Но слишком твердо для обычного водителя Yaris. Это можно почувствовать в основном на низких скоростях через неровные поверхности. Реверберации через сиденье и рулевое колесо достаточно, чтобы вызвать раздражение.
Это единственная установка, которую мы тестировали, и мы обнаружили, что маленький Yaris действительно держится на закругленных углах. Сделайте еще несколько замков в середине поворота, и вы получите акры сцепления с дорогой, а затем, возможно, немного безопасной недостаточной поворачиваемости.
Автомобили с 16-дюймовыми колесами будут иметь более податливые пружины и амортизаторы, а также шины с более высоким профилем. Мы полагаем, что это немного решит неудобства, связанные с 17-ю.
Итак… какая у нас здесь огневая мощь?Toyota производит гибриды с 1997 года, и знаете что? У него неплохо получается.
Старый Yaris оставлял желать лучшего, но эта новейшая самозарядная приводная система просто великолепна. Тихий, плавный и, конечно же, очень экономичный. Официальный WLTP составляет 68,9 миль на галлон (по сравнению с 48,7 миль на галлон у старой машины), и мы считаем, что миль на галлон в 60-е годы достижимо для очень большого количества людей, которые в основном ползают в городском потоке с остановками.
Yaris — это полностью электронный вариатор. Это тоже неплохо (подробнее об этом позже). В то время как Toyota рассчитывает, что 1,0-литровый негибридный автомобиль может появиться в Великобритании в ближайшие два-три года.
Используемый здесь 1,5-литровый двигатель представляет собой трехцилиндровую версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Corolla, работающего по циклу Аткинсона и имеющего высокую степень сжатия 14: 1.
Он связан с новым электродвигателем мощностью 80 л.с. и 104 фунт-фут крутящего момента, а также с более легким литий-ионным аккумулятором и приводит в движение передние колеса через автоматическую коробку передач CVT.
В этом Mk4 Yaris впервые используется аккумулятор нового типа, позволяющий вдвое увеличить емкость перезарядки и увеличить выходную мощность на 50%.Его размещение под задними сиденьями не только предотвращает занимающее пространство в багажнике, но также позволяет аккумулятору оставаться прохладным за счет использования температуры воздуха в салоне, что устраняет необходимость в автономной системе жидкостного охлаждения, что приводит к снижение веса на 12 кг по сравнению со старой версией.
Более мощная батарея помогает Yaris работать в режиме чистого электромобиля примерно 80% времени в типичных городских поездках и может разогнаться до 80 миль в час до того, как заработает бензиновый двигатель — это на 55 миль в час больше, чем у предыдущей версии.
В целом мощность на 16% выше, чем у уходящего Mk3 Yaris Hybrid, и при этом сокращается на 20% выбросы CO2 — беспроигрышный вариант.
Мощность бензинового двигателя увеличена с 101 до 118 л.с., а время разгона до 100 км / ч составляет 10,3 секунды, что на две секунды быстрее, чем у предыдущей версии. Выбросы CO2 снизились на 26 г / км по сравнению с предыдущей моделью, рассчитанной на 86 г / км в условиях WLTP.
Другой заголовок, на который указывает Toyota, связан с улучшенным крутящим моментом при обгонах со скоростью 49-74 миль в час, с сокращением времени на две секунды до 8.1 сек.
Помните термин «резинка»?Те, кто помнит вождение старых гибридов Toyota, скорее всего, помнят утомительный опыт ускорения одного из них до любой желаемой скорости. Однако, как и последняя Corolla, Yaris демонстрирует заметное повышение скорости движения стоп-старт.
Теперь вы можете начать движение с места, не колеблясь, оставив водителей BMW 320d бездельничать, ожидая, пока их система старт-стоп завершит запуск двигателя и вернет их к жизни.Это действительно интересно.
Это один из лучших вариаторов. Это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Очень мало ощущения эластичности, когда кажется, что обороты растут, но на самом деле вы не едете быстрее. В основном это связано с аккумулятором. Он на 50% мощнее, а это значит, что его можно использовать больше и больше времени.
1,5-литровый двигатель также очень тихий, что в некоторой степени объясняет, почему ускорение менее мучительно для барабанных перепонок.Фактически, вам действительно нужно потрогать его, чтобы заметить, что это вариатор.
Двойные очки, чтобы тоже не класть за руль ненужные лопатки.
Сочетание этой энергичной реакции с более резким рулевым управлением и усиленным шасси, и у вас есть Yaris, который кажется достаточно маневренным, чтобы вы могли метаться и развлекаться по городу — или, по крайней мере, чувствовать, что вы добиваетесь эффективного прогресса.
Вы можете выбрать один из трех режимов движения: только EV, Power и Eco.Усилитель делает рулевое управление немного тяжелее, хотя на самом деле не предлагает намного больше способов общения. Эко просто все притупляет и убегает при любой возможности. Электромобиль пытается как можно дольше использовать только электричество.
Переведите рычаг переключения передач в режим B для рекуперативного торможения, и он не будет слишком резким при снижении скорости — так что он не похож на BMW i3 — но достаточно полезен в городе, не будучи слишком резким при торможении.
Наша самая большая оговорка в отношении Yaris — это качество езды.Машины, которые мы тестировали, имели 17-дюймовые колеса. Эти автомобили более устойчивы, чем автомобили с меньшими колесами. Сюда входят самые прочные пружины и амортизаторы, а также шины с самым низким профилем. К каждому размеру колес прикреплены индивидуальные настройки подвески.
Мы можем быть уверены в одном: двигатель работает гораздо тише, чем раньше, даже при интенсивной работе. Его более глубокий, трепещущий звук трехцилиндрового двигателя не звучит так, как будто он причиняет боль, а в кабину проникает небольшая вибрация, что создает расслабленное место, где можно провести время при движении по городу.
Наиболее заметные шумы, проникающие в салон, обычно исходят от электрического оборудования и исчезают при ускорении и во время торможения на низких скоростях. Езжайте в режиме B, и система рекуперативного торможения усугубляет ситуацию, звучит так, как будто срабатывает генератор, каждый раз, когда вы отталкиваетесь от акселератора. Тем не менее, это особенно заметно, когда у вас не включено радио, и если вы выберете звуковую систему JBL, будет много динамиков, желающих помочь разобраться в этом.
Функциональная кабина, обновленнаяФункциональный — действительно лучшее слово для описания интерьера. Оно работает. Все там, где вы можете себе представить. На самом деле очень мало того, что вас действительно раздражает. Пластик выглядит прочным, текстуры на дверных картах приятны на ощупь, а сиденья с ромбовидным рисунком больше похожи на что-то из продуктов DS.
Сама приборная панель темная и монотонная, но вы можете выбрать две серебряные цветовые схемы для сидений и дверных вставок, чтобы контрастировать с этим.Renault Clio по-прежнему обладает способностью иметь самую яркую кабину, Peugeot 208 выглядит наиболее футуристичным, в то время как Yaris остается более ярким местом для проведения времени по сравнению с Ford Fiesta, оставив Suzuki Swift далеко позади в предыдущем десятилетии. .
Сядьте на сиденье водителя, и приборная панель состоит из двух круглых цифровых экранов, установленных по обе стороны от бортового компьютера. Они достаточно легко читаются, но недостаточно яркие, и мы не удивимся, если модели начального уровня будут поставляться с традиционными циферблатами.
Сколько будет стоить новый Yaris?Диапазон начинается от 19 910 фунтов стерлингов с Icon и до 24 005 фунтов стерлингов для Launch Edition.
Интересно, что Toyota продолжает экономить на PCP, предлагая 0% годовых по всему диапазону. Это означает, что автомобили Design начинаются с 189 фунтов стерлингов в месяц.
Базовая комплектация выглядит несколько мрачновато по сравнению с тартирными версиями. Но менее 200 фунтов стерлингов за автомобиль с Apple CarPlay / Android Auto, пятилетней гарантией на 100000 миль и гибридным двигателем, способным к 68.9 миль на галлон кажутся нам хорошей ценой.
ПриговорЕсли последний Ярис никогда не попадал на ваш радар, у него наверняка есть шанс сделать это сейчас. В смесь добавлены повышенная производительность, удовольствие от вождения и стиль, при этом сокращаются основные эксплуатационные расходы. Если вам уже понравился Yaris, он лучше, чем когда-либо, за исключением того, что теперь вы получите удовольствие от езды на нем по городу, а не только из-за того, что вы немного более ответственны за окружающую среду.
Что бы вам помешало получить его? Те, кто хочет получить удовольствие от вождения Ford Fiesta по проселочной дороге, продолжат искать в другом месте, и эта случайная неровная поездка может испортить общее впечатление от вождения.
Обзор Toyota Auris| heycar
Toyota Auris второго поколения — гораздо более внушительный автомобиль, чем его предшественник, выглядящий как клякса. Уязвленная критикой того, что первая версия была всего лишь точным копированием старой Corolla, Toyota приняла несколько смелых таблеток с этой, сделав ее более острой и смелой. По-прежнему были похмелья — например, плоские стороны — но это выглядело менее стандартно, чем семейный хэтчбек Toyota в течение многих лет.
Однако большинство людей покупают Auris не из-за того, как это выглядит.Он мог выглядеть как угодно, и его преданные поклонники все равно подписывались на пунктирной линии. Почему? Две причины: первая — надежность, которую Toyota освоила, как и несколько других компаний. И второе: гибридные технологии, поскольку Toyota была пионером в области гибридных технологий, который полностью извлек выгоду из своего статуса первопроходца.
Можно купить негибридный Auris. Вы даже можете купить дизельные модели, если хотите, чтобы боссы Тойоты нервничали при мысли, что они действительно когда-то продавали такую вещь. Но гораздо лучше купить Auris Hybrid.Вы испытаете все, что делает знаменитую Toyota Prius такой знаковой машиной, но в более традиционной и удобной для семьи упаковке.
Auris, как и следовало ожидать, идеально подходит для вождения. Управляется легко, и поездка неплохая. Автомобиль не задает никаких новых стандартов, не кажется особенно захватывающим или роскошным, но он делает именно то, что вы от него ожидаете, без излишней суеты или драматизма.
Внутри он немного невзрачный, с высокой приборной панелью в виде скалы.Тем не менее, он очень прочный и, кажется, прослужит долго. Компоновка удобная, с хорошей посадкой для водителя и большим количеством места для тех, кто находится сзади. Даже у гибридной модели багажник приличного размера.
Toyota модернизировала Auris в 2015 году, добавив новые бензиновые двигатели меньшего размера и улучшенный гибрид. Дизельный двигатель также был новым, полученным от BMW, а не от Toyota. Внутри приборная панель была обновлена новыми цветами и обновлена информационно-развлекательная система.
К концу срока службы автомобилей поколения 2013 года большинство проданных моделей были гибридами. Покупатели откликались на превосходство системы Toyota Hybrid Synergy Drive, что фактически привело к тому, что компания полностью отказалась от дизельного топлива.
Более поздние модели Auris также были особенно хорошо оснащены — фирма даже отказалась от базовой комплектации Active и увеличила количество стандартного комплекта на других моделях этого диапазона. Auris продвигался вверх по рынку, и это помогло установить шаблон для еще более смелого преемника автомобиля 2019 года, который был переименован в Toyota Corolla после двух поколений Auris.
2020 Toyota Yaris Hatchback выходит за рамки обычных перевозок
Есть новая версия Toyota Yaris с горячим хэтчбеком, омологация с полным приводом и дифференциалами повышенного трения, 268-сильный рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крыша из углеродного волокна. Названный GR Yaris (от Gazoo Racing), это, по сути, уличная версия раллийного автомобиля Yaris, который участвует в чемпионате мира по ралли FIA. Это также последний член Клуба запретных плодов. Эта модель ограниченного производства не поступает в Соединенные Штаты.Хэтчбек Toyota Yaris 2020 года, который мы получаем, новый, но не совсем горячий. С его безнаддувным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. он более комнатной температуры.
ВЫСОКОЕ: управляемость, высококлассная внутренняя отделка, выглядит лучше, чем седан.
Это неудивительно, поскольку в эпоху внедорожников спрос на малолитражки остается ледяным. Некоторые автопроизводители вообще отказались от этого класса. Toyota все еще присутствует, но она расширяет хеджирование своей ставки.В то время как хэтчбек Yaris, продаваемый на других рынках, представляет собой свежий собственный дизайн, созданный на платформе Toyota TNGA, эта модель в США представляет собой переименованную в Мексику Mazda 2, которая также лежит в основе седана Yaris, выпущенного в 2016 году, когда он назывался. Scion iA.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Tight Dimensions
Оба типа кузова имеют общие передние части и 101,2-дюймовую колесную базу, но более короткий задний свес хэтчбека сократил 10 единиц.1 дюйм от его общей длины. Получившиеся пропорции и поза выглядят лучше. Также помогают его привлекательные 16-дюймовые колеса с не слишком маленькими всесезонными шинами Toyo Proxes A27 185 / 60R-16.
Внешние размеры люка Yaris почти идентичны размерам Honda Fit, как и грузовое пространство Toyota объемом 16 кубических футов, что на три куба больше, чем у седана. Но интерьер Fit всегда был чудом упаковки, предлагая значительно больше места для людей, включая почти пять дополнительных дюймов пространства для ног на задних сиденьях — настоящий подвиг, учитывая, что колесная база Honda составляет около 1.На 6 дюймов короче. Заднее сиденье этой Toyota тесное даже для своего класса, и, несмотря на то, что спинка заднего сиденья разделена на 60/40, которая достаточно легко складывается, оно не создает ровный пол, как в Fit.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
LOWS: ускорение Pokey, отсутствие центрального подлокотника или механической коробки передач, можно было бы использовать большую звукоизоляцию, плотное заднее сиденье.
Эта переделанная Mazda выглядит намного лучше. Как и у седана Yaris, интерьер хэтчбека полностью имитирует салон Mazda CX-3.Нам нужен центральный подлокотник, но в остальном это удобное, функциональное и чрезвычайно хорошо оформленное пространство с синей контрастной строчкой и сочетанием искусственного углеродного волокна и отделки под алюминий. Его небольшой цифровой тахометр может быть трудно увидеть, когда вы носите солнцезащитные очки, но мы копаем центральный спидометр кластера и индикатор передач.
Toyota предлагает два уровня отделки салона Yaris Hatchback, LE и XLE. Базовая цена составляет 18 705 долларов, что примерно на много больше, чем у базовой Honda Fit. Это также на 2100 долларов больше, чем у седана начального уровня L, и на 1100 долларов больше, чем у седана Yaris LE. Вход без ключа, запуск с кнопки, поворотно-телескопическое рулевое колесо, функции Android Auto и Apple CarPlay, а также большой 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
За 19 705 долларов наш тестовый автомобиль XLE выглядел довольно премиальным с убедительной обивкой из кожзаменителя, автоматическим климат-контролем, чувствительными к дождю дворниками, светодиодными фарами и кожей на рулевом колесе, ручке переключения передач и ручке стояночного тормоза.С другой стороны, хэтчбек предлагает меньше технологий помощи водителю, чем некоторые из его конкурентов. Предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости является стандартным, но мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выезде с полосы движения не предлагаются.
Медленно, но неуклюже
Платформа Mazda Yaris Hatchback кажется достаточно прочной для малолитражного автомобиля, хотя некоторый дополнительный звукопоглощающий материал будет стоить несколько лишних фунтов и пенни. Изрядное количество дорожного шума проникает в кабину, а четырехцилиндровый двигатель, который он разделяет с седаном, становится немного гулким при полностью открытой дроссельной заслонке.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
И ты будешь вдалбливать педаль. Много. Yaris Hatchback весит около 2400 фунтов, что и седан, но с крутящим моментом всего 103 фунт-фут и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с широким передаточным числом он не очень быстр. Нам не удалось протестировать хэтчбек на треке, но время разгона должно быть таким же, как у седана Yaris, который мы тестировали в прошлом году. Этот автомобиль разогнался до 60 миль в час за 9,6 секунды и преодолел четверть мили за 17 секунд.4 секунды на скорости 81 миль в час. 130-сильный Fit разгонит его более чем на секунду до 60 миль в час.
Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач седана Yaris может быть на десятую или две быстрее, но эта трансмиссия не предлагается на хэтчбеке. Разброс передаточных чисел автоматической коробки передач может быть более узким, поскольку вторая передача, кажется, продолжается вечно, а двигатель неторопливо пробирается к своей красной черте на 6400 об / мин. Но мы определенно предпочитаем его бесступенчатым автоматическим трансмиссиям (CVT), которые пронизывают субкомпактный класс.Шестиступенчатая коробка передач Yaris обычно находится на правильной передаче, а трансмиссия точно соответствует оборотам, когда вы вручную запрашиваете пониженную передачу. К сожалению, на рулевом колесе Yaris нет подрулевых переключателей. Спортивный режим мягко обостряет реакцию дроссельной заслонки и перенастраивает трансмиссию, чтобы дольше удерживать передачи, но от этого мало толку, когда большую часть времени вы работаете с полностью открытой дроссельной заслонкой. Это плохо для экономии топлива. Мы и близко не подошли к оценкам Агентства по охране окружающей среды Yaris: 32 мили на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые.При смешанном вождении, которое включало тяжелый пробег по холмам, мы в среднем расходовали всего 26 миль на галлон. Последний автоматический седан Yaris, который мы тестировали на равнинах Мичигана, выдавал 33 мили на галлон в целом и 35 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на скорости 75 миль в час.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Красиво оформленный
Хэтчбек Yaris имеет гораздо больше шасси, чем двигателя. Было бы здорово с еще 100 лошадиными силами. Несмотря на грубую заднюю ось с торсионной балкой и крошечные задние барабанные тормоза, его весело бросать и приветствовать.У него больше сцепления, чем вы ожидаете, а движения его тела хорошо контролируются. Обращайтесь к нему за шею, и вы сможете сохранять удивительную скорость на извилистой двухполосной полосе, хотя даже гибрид Camry оставит вас умирать на прямых. На Yaris приятно ездить изо дня в день. Поездка на хэтчбеке может быть немного загружена на неровных дорогах, но он кажется спортивным и сдержанным — более интересным, чем просто обычная транспортировка, но при этом достаточно комфортным, чтобы путешествовать часами.
В прошлом году мы объявили седан Toyota Yaris нашим любимым малолитражным автомобилем, подчеркнув его ценность, премиальный интерьер и приятную динамику вождения.Хэтчбек Yaris разделяет эти черты. Это не самый дешевый хэтчбек в своем классе, но он расширяет возможности седана за счет улучшенного стиля и более универсального грузового пространства. Специальный полноприводный Yaris с крышей из углеродного волокна все равно был бы довольно крутым, но мы не задерживаем дыхание. Будущее хот-хэтчей Toyota в США, похоже, ограничится компактной GR Corolla следующего размера.
Характеристики
Технические характеристики
2020 Toyota Yaris Хэтчбек
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE — 18 705 долл. США; XLE, 19 705 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 дюйм 3 , 1496 см 3
Мощность
106 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
103 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 в
Длина: 161,6 дюйма
Ширина: 66,7 дюйма
Высота: 59,6 дюйма
Пассажировместимость: 86 футов 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9,5 сек
100 миль / ч: 30,0 сек
¼-миля: 17,3 сек
Максимальная скорость: 115 миль / ч
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35/32/40 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Yaris 2019 Обзор
Toyota Yaris — это малолитражный седан с отличной топливной экономичностью, резким ускорением, отличной автоматической или ручной 6-ступенчатой коробкой передач, проверенной надежностью, маневренностью, хорошей ездой, адекватным внутренним пространством и невысокой ценой.
Недавно он прошел рестайлинг, а в 2019 году Toyota отказалась от выпуска хэтчбека.Yaris 2019 года также получает автоматическое экстренное торможение в качестве стандартного оборудования, что является редкостью среди малолитражных автомобилей.
В Yaris используется плавный и мощный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Он произведен Mazda и развивает 106 лошадиных сил, а скорость отдачи составляет 35 миль на галлон. Его рейтинг EPA составляет 32/40/35 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 30/39/34 миль на галлон с руководством.
Что касается безопасности, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает ему в целом пять звезд, что является высшим баллом для малолитражных автомобилей. Единственное, что удерживает IIHS от награды Top Safety Pick, — это качество фар.
Модельный ряд
Yaris доступен в комплектациях L, LE и XLE. Базовый Yaris L стоит меньше всего, но хорошо оснащенный LE, стоящий около 17 500 долларов, является самой популярной моделью.
Стандартное оснащение модели L включает 6-ступенчатую механическую коробку передач, силовые элементы, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, радиоуправление на рулевом колесе, складывающееся заднее сиденье, круиз-контроль, порты Bluetooth и USB.
LE добавляет легкосплавные диски и зажигание без ключа.
XLE добавляет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, обивку из синтетической кожи, автоматический климат-контроль, светодиодные фары и некоторые другие элементы. Но даже XLE не доступен с функциями Apple CarPlay или Android Auto.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, вероятно, будет установлена на большинстве седанов Yaris L и LE, стоит 1050 долларов.
Внешний вид
Можно сказать, что стиль 2019 года изменился в обратную сторону; то есть жирные углы стали более плавными. Это делает его менее заметным, но и более чистым.Он выглядит узким, хотя его ширина в 67 дюймов — средняя для малолитражки.
Интерьер
Для машины за 17000 долларов материалы и отделка салона в порядке. К общему качеству претензий нет. Круглые дефлекторы климат-контроля придают особый вид. Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели, а отдельная ручка управления расположена на центральной консоли. Информационно-развлекательная система разработана Mazda, и для ее легкого использования может потребоваться несколько часов практики.
Передние сиденья удобные, в стандартной комплектации с цепкой обивкой, с регулируемым по высоте водительским сиденьем. Синтетическая кожа в XLE нова в 2019 году и хороша.
Сзади место для ног — проблема для двоих взрослых. Это небольшая машина, предназначенная в основном для пассажиров пригородных поездов. Дети смогут легко поместиться в спинку.
Багажник довольно широкий, и в него помещается 13,5 кубических футов спортивных сумок и продуктов.
Впечатления от вождения
Каждый раз, когда мы едем на Yaris, мы приятно вспоминаем, что это за хорошо спроектированный малолитражный автомобиль.Двигатель Mazda развивает достаточную мощность в 106 лошадиных сил, и хотя его ускорение ограничено, прямой впрыск обеспечивает линейный отклик на дроссельную заслонку.
Yaris — доказательство того, что маневренность и спокойная езда могут приносить столько же удовольствия, сколько и мощность. Динамика движения такая же хорошая, как и в этом классе, с прямым и прочным рулевым управлением, тяжелым, если не тяжелым, и прочной и податливой подвеской. Yaris действительно может быть интересным на извилистой дороге. Его связь с Mazda показывает. И помогает то, что и 6-ступенчатая механическая, и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссии прекрасны.
Высота толстого рулевого колеса в самый раз, а ощущение дороги больше, чем у многих автомобилей с мощностью в три раза большей. Подвеска никогда не наказывает и хорошо реагирует на неровности дороги. Устойчивость на шоссе хорошая, хотя в ветреный день всегда будет сложно преодолеть небольшой след.
Заключительное слово
Седан Toyota Yaris 2019 года отличается хорошей топливной экономичностью, резким ускорением, отличной автоматической или ручной 6-ступенчатой коробкой передач, проверенной надежностью, маневренностью и хорошей ездой, адекватным внутренним пространством и невысокой ценой.Чего еще вы могли бы попросить у шаттла городского экономического класса?
Тест-драйвToyota Auris facelift Обзор
Дата: 14 июля 2015 г. | Автор: Джон Махони
|
Если говорят, что конкуренция улучшает породу, в автомобильном мире нет лучшего примера этого в действии, чем небольшой люк.
Когда-то они были дешевыми и не очень жизнерадостными, но сегодня, благодаря тотальной войне между автопроизводителями, такими как Ford и VW, самые лучшие из них отлично управляются, очень дешевы в эксплуатации и имеют интерьер, который кажется им подобным. был зажат из роскошного салона.
Toyota Auris — яркий тому пример. Если не самый лучший в своем классе, то он завоевал популярность благодаря конкурентоспособным ценам, приятной поездке, прекрасной надежности и приличному ассортименту двигателей, включая гибридный хэтчбек и универсал.
Но в последнее время он начинает ощущать свой возраст, поэтому японский автопроизводитель потрудился над ним, пока через пару лет не появится совершенно новая модель.
На данный момент обновленная модель получает новые передний и задний бамперы и добавлены светодиодные ходовые огни. Вместо того, чтобы пытаться обойти Focus на проселочной дороге, инженеры Toyota попытались сделать новый автомобиль таким же тихим и расслабляющим, как и гибридная версия.
Вот почему были введены всевозможные звукоизоляции.Ходовая часть также была переосмыслена, с новыми пружинами и амортизаторами, а рулевое управление было изменено для лучшего ощущения устойчивости на высокой скорости.
Также были представлены два новых двигателя: 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 114 л.с. и 1,6-литровый дизельный двигатель D-4D мощностью 110 л.с. от BMW, который заменяет старый 2,0-литровый. 1,33-литровый бензиновый двигатель начального уровня и 1,4-литровый дизель, тем временем, продолжают жить, но были обновлены, чтобы соответствовать требованиям Euro6. 1,8-литровый гибрид также был доработан, чтобы снизить расход топлива
.Естественно, мы остановились на 1.6-литровый дизель, который, к сожалению, не меняет правила игры с его 67,3 миль на галлон и 108 г / км выбросов CO2, в то время как у большинства конкурентов их дизельные предложения значительно ниже 100 г / км. Не стоит похвастаться и утонченностью, но он достаточно резвый в движении и разгоняется до 100 км / ч за 10,5 секунды.
Управляемостьтоже не такая привлекательная, как у лучших в своем классе, но рулевое управление точное, и поездка отлично справилась с работой по самым плохим дорогам с плохим покрытием.
Внутри снова Toyota не даст Фольксвагену бессонных ночей.Трудно установить рулевое колесо в правильное положение для комфортного вождения, в то время как новая информационно-развлекательная система медленно реагирует, а воспринимаемое качество салона заставляет все чувствовать себя позади поколения.
Подобная критика может быть высказана и в отношении недавно обновленного Avensis, но этот автомобиль оправдал себя большим количеством стандартного комплекта и низкими эксплуатационными расходами.
Auris тоже в Business Edition имеет низкий ожидаемый P11D. Жаль, что автономное торможение не входит в стандартную комплектацию (450 фунтов стерлингов), но наличие спутниковой навигации подталкивает автомобиль к более дорогим конкурентам.Это далеко не лучший вариант в своем классе, но до того, как будет доступна полная стоимость, обновленный Auris все еще может оказаться жесткой конкуренцией.
Диапазон цен модели 15 245–25 095 фунтов |
Расход топлива 67.3 миль на галлон |
CO2 (диапазон BIK) 108 / км (20%) |
BIK 20/40% в месяц 67 фунтов стерлингов / 135 фунтов стерлингов (оценка) |
Гарантия 5 лет / 100000 мл |
Объем багажного отделения (мин. / Макс.) 435/1199 литров |
Объем двигателя / мощность 1598 куб. См / 110 л.с. |
ВердиктБез лучших в классе затрат Auris будет бороться | 6/10 | |||
|
|
Подписаться
.