Порше кайман тюнинг: MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Содержание

Тюнинг Порше Кайман Бокстер (Porsche 718 Cayman Boxter)

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Deikin Exhaust (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG E63/E63S W213AMG GT C190AMG GT X290AMG GT63AMG W177BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C167GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M140i F20M3 F80M340i G20M4 F82 / F83M4 G82M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Panamera Turbo/GTS 4. 0TRange Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Porsche Cayman GT4 II 718 (982) (2019-2021) F40 4 поршня задней оси (диски 330, 355 x 28/32 мм), Brembo_F40_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo Porsche Cayman GT4 II 718 (982) (2019-2021), Brembo_F40_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Porsche Cayman GT4 II 718 (982) (2019-2021), Brembo_F40_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.

В состав тормозной системы Brembo Porsche Cayman GT4 II 718 (982) (2019-2021), Brembo_F40_zad входят:
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем Brembo Porsche Cayman GT4 II 718 (982) (2019-2021), Brembo_F40_zad :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)

 

  • Производитель: Brembo
  • Код товара: Brembo_F40_zad_722_o1
  • Доступность: Под заказ

Доступные опции

Размер Выберите вариант 330 мм 355 мм

Цвет Выберите вариант Желтый Черный Красный Синий Другой (+1 000 ₽)

Брендирование суппорта Выберите вариант Без бренда С брендом

Электроручник Выберите вариант Нет Да (+27 000 ₽)

Porsche cayman тюнинг.

Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Первый тюнинг — бортжурнал Porsche Cayman порш-поБомжу |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Porsche Cayman. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Картинку тюнинга Порше Кайман можно показать друзьям.  disk neon, iridescent car paint, tons of wheels, vinyls, spoilers and other parts for Porsche Cayman S Coupe.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    NFS 2015 Тюнинг (tuning) PORSCHE CAYMAN GT4 Need for speed — porsche cayman GT4 gameplay (tuning, cruising, drifting.

    Оснащение выполнено также по высшему уровню. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и конкуренты. Вместе с заказом Вам будут отправлены дисконтные карты и подарок. Глянцевая ключница Porsche — Порше. Внутри салон был обтянут темной кожей, при этом циферблаты и ремни безопасности получили ярко-желтый цвет.

    Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder

    Автоновости , Тюнинг авто. Стоит отметить, что в SpeedART не сообщают о какой модификации Cayman идет речь, или это Cayman S, или оба варианта. Тэги Porsche speedart tuning В объективы фотошпионов попал рестайлинговый Nissan X-Trail, продажи которого в ближайшем будущем стартуют на китайском … Ваш e-mail не будет опубликован.


    Обновленный Nissan X-Trail для нашего рынка показался на фото. В Украине начинаются продажи Skoda Kodiaq.

    Свежее фото универсала Lada Vesta.

    Новая версия Chevrolet Corvette поступила в продажу в России. Hyundai Xcent готовится к обновлению. Subaru Forester S Limited добрался до России. Российский Skoda Kodiaq: озвучены ориентировочные цены и планы локализации. Дизельный Mitsubishi Pajero Sport готовится к продажам в России.

    Mazda рассекретила новый субкомпакт. Tuning Porsche Cayman от SpeedART. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Присоединяйтесь к нам в соцсетях! Последнее Popular Comments Тэги. Концепт Infiniti FX Sebastian Vettel Edition. Subscribe to our email newsletter.

    AWE Tuning Exhaust — 987 Porsche Cayman S

    Порше Кайен тюнинг от профессиональных ателье

    Ателье тюнинга во всем мире довольно много, но настоящих мастеров тюнинга Порш Кайен найти достаточно сложно. Вся сложность этого дела заключается в том, что изменяя автомобиль, нужно сделать его более удобным и стильным, в то время, как в Порше все эти качества уже присутствуют.
    Мы представим Вашему вниманию самые известные ателье со всего мира, которые осуществили тюнинг моделей Порше Кайен и сделали их еще лучше.


    Профессиональный тюнинг от HAMANN


    Немецкое ателье HAMANN имеет большую известность, благодаря тюнингу многих моделей БМВ. И вот совсем недавно эта компания решила поработать над Порше Кайен — тюнинг которого удался полностью. Благодаря большому труду специалистов Порш Кайен турбо второго поколения было просто не узнать.

    Вот минимальный перечень деталей, которые были добавлены в данную модель:

    • Новый фронтальный фартук с дополнительной оптикой
    • Новые «юбки» и крылья
    • Рельефный капот с дополнительными прорезями
    • Мощнейший спойлер на крыше автомобиля
    • Новенький, стильный бампер

    И это еще далеко не полный список всех изменений в автомобиле Порше Кайен. Ведь многие детали специалисты просто улучшили и вывели на новый уровень. Например, стандартный бензиновый мотор в авто профессионалы форсировали с 500 до 550 лошадиных сил.
    Стоит обратить внимание на то, что благодаря всем изменениям скорость Порше Кайен выросла аж до 300 км/ч. Нельзя не заметить, что до 100 км/час усовершенствованный автомобиль разгоняется всего лишь за какие-то 4, 6 секунды.

    Также для наилучшего поведения автомобиля на дороге, специалисты решили перенастроить и подвеску Порше Кайен. Тюнеры просто сделали ее ниже на 35 миллиметров. И кстати, нужно отметить, что из-за добавления всех крыльев и «обвесов», модель стала еще больше на 120 миллиметров спереди и на 160 миллиметров сзади. Если соединить все эти изменения воедино, то получается абсолютно новая и оригинальная машина.

    Тюнинг от компании TechArt MAGNUM


    Особую и стоит сказать заслуженную популярность в тюнинге Порше Кайен получила немецкая фирма TechArt MAGNUM, которая помимо внешнего преобразования авто особое внимание уделила изменению внутреннего интерьера. При этом фирма гарантирует, что у Порше Кайен салон способен удовлетворить требования любого заказчика.

    Доработка экстерьера Порше Кайен заключалась в следующих изменениях:

    • Был заменен капот
    • Бампер обзавелся массивными воздухозаборниками
    • В бампер также были интегрированы противотуманные фары и ксеноновые габаритные огни
    • Светодиодные фары были уменьшены в размере, для придания авто массивности
    • Сзади появился стильный спойлер
    • Задний бампер потерял свой спортивный вид, у него нет ни воздуховодов, ни диффузора

    Интерьер же Кайена в свою очередь стал более спортивным. Помимо того, что полностью изменилась обивка салона, задние сиденья были снабжены электрическими регулировками, к тому же между ними расположился небольшой холодильник для напитков. Спортивность салону также придали маленький мультимедийный руль, расположенные под ним переключатели передач и педали из перфорированного полированного алюминия.

    Кардинальные изменения от фирмы Merdad


    Сравнительно молодая компания Merdad поразила всех идеей превращения кроссовера Porsche Cayenne в двухдверное купе.

    Кардинальные изменения касаются передней части автомобиля, замене подвергается задний бампер, диски меняются на легкосплавные большего размера, появляются агрессивные боковые юбки, а также аэродинамический обвес на Порше Кайен.

    Основным и очень значимым изменением в модели является большой комплекс доработки мотора. Его мощность увеличивается до 750 лошадиных сил, в результате чего это позволяет сократить время разгона тюнингового Кайена с нуля до сотни всего до 4, 4 секунды.

    Кроме этого компания Merdad также предлагает кардинально изменить и дизайн интерьера Порше Кайен по вкусу заказчика. Заказы на все доработки этой модели уже принимаются.

    Варианты тюнинга от TOPCAR


    Известная фирма TOPCAR, работающая с тюнингом с 2004 года, предлагает владельцам Порше Кайен ряд новейших решений для изменения авто. Все виды тюнинга от этого ателье сделают модель более выразительной и стильной. Фирма предлагает варианты тюнинга для первого и второго поколения машины.

    Варианты тюнинга первого поколения:

    • Advantage GT
    • Vantage GTR
    • Vantage

    Первый вариант был ограничен только 50 экземплярами Порше Кайен. Этот вид тюнинга стилизовал авто под внедорожное купе. Вся идея тюнинга заключалась в том, что автомобиль был приближен к классическому стилю фирмы порше. Стоит отметить, что каждая модель этого тюнинга абсолютно не похожа ни на какую-либо другую модель. Каждый автомобиль уникален по-своему.

    Тюнинг Vantage GTR дает модели стандартную оптику, но при этом мощнейшую энергетику кузова. Пока данный вид тюнинга ограничивается всего-то 25 автомобилями Порше Кайен.

    А вот последний вариант тюнинга немного проще, чем первые два. Но при этом он имеет свою уникальную стилистику, которая отличает Порше от других авто. Стоит обратить внимание, что нынешний проект не имеет лимитов, как два предыдущих. В таком виде тюнинга выпускают неограниченное количество автомобилей.

    Тюнинг второго поколения Порше Кайен имеет следующие варианты:

    • Vantage GTR 2
    • Vantage 2
    • Advantage Coupe

    В первом варианте тюнинга заложена идея создания автомобиля в стиле спортивного внедорожника. Почти все элементы кузова кроме крыши были изменены на более совершенные детали. Существует только 50 уникальных автомобилей с этим видом тюнинга.

    Второй вариант тюнинга представляет собой своеобразный комплект, состоящий из переднего и заднего бамперов. В нем также присутствуют расширители задних и передних арок, порогов и капота. В этом варианте тюнинга Порше Кайен имеет агрессивные нотки и новый, самостоятельный стиль, который значительно отличается от всех предыдущих вариантов. Количество моделей с такими изменениями на данный момент не ограничено.

    И вот третий вариант тюнинга Порше Кайен настолько уникален и своеобразен своим спортивным стилем, что просто не имеет даже близких аналогов. В данном варианте авто имеет только две двери, что придает его стилю еще большую уникальность. Кроме того, специалисты добавили сюда овальную оптику от купе порше 911.

    Заключение


    Теперь вы знаете, какое огромное разнообразие тюнингов существует для модели автомобиля Порше Кайен. Познакомившись со всеми фантастическими идеями от лучших мастеров тюнинга, попробуйте выбрать для своей модели новый и неповторимый стиль. Не бойтесь экспериментировать, вдохновляйтесь идеями великих специалистов тюнинга и сделайте свой Порше Кайен комфортным и оригинальным.

    А для наглядности предлагаем Вам посмотреть видео с тюнингованным Кайеном второго поколения в цвете Lemon от TOPCAR:

    Porsche 718 Boxster / Cayman прирост мощности с настройкой Accessport

    В дополнение к нашему предыдущему сообщению о приросте мощности 991,2 Carrera / Turbo, наша команда, специализирующаяся на Porsche, здесь, в COBB Tuning, также очень взволнована, чтобы начать говорить о приросте мощности, которого мы смогли достичь на платформе 718. Текущая версия Porsche Cayman и Boxster может похвастаться впечатляющими цифрами в заводской конфигурации, однако наша команда калибровщиков смогла выжать еще больше из турбированных, горизонтально-оппозитных 4-цилиндровых силовых установок.


    Porsche 718 Boxster / Cayman прирост мощности

    Базовые модели 718 Boxster и Cayman используют 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Заводские уровни наддува около 20,3 фунтов на квадратный дюйм подходят для номинальных 300 л.с. и 280 TQ. Это превратилось в 301 л.с. и 303 TQ на колеса для записанных базовых динамометрических прогонов. Наш Stage 1 Off the Shelf Map хорош для 346 л.с. и 326 TQ на топливе с октановым числом 93. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, увеличение мощности происходит во всем диапазоне мощности.


    Porsche 718 Boxster S / Cayman S прирост мощности

    Автомобили модели 718 S получают хороший прирост мощности по сравнению с базовыми автомобилями, используя турбокомпрессор типа VTG, который можно увидеть на 911 Turbo, который обеспечивает наддув до 2.5-литровый двигатель мощностью 350 л.с. и мощностью 310 TQ. Более эффективный двигатель способен производить эту мощность при более низком уровне наддува, чем автомобили базовой модели, используя всего 15,9 фунта на квадратный дюйм для достижения измеренных базовых значений 338 л. с. и 318 TQ. На топливе с октановым числом 93 COBB Stage 1 Off The Shelf Map выдает 355 л.с. и 360 TQ на колеса, достигая пикового прироста более 17 л.с. и 41 TQ без каких-либо других изменений. Повышение поддерживается на уровне около 19 фунтов на квадратный дюйм, чтобы не слишком сильно полагаться на заводскую систему охлаждения.


    Porsche 718 Boxster GTS / Cayman GTS прирост мощности

    718 GTS получает немного больший турбокомпрессор, чем автомобили модели S, что позволяет мощности лучше удерживаться наверху, где S начинает падать.Наша тестовая машина раскрутила катки на 345 л.с. и 328 куб. М на колеса в стоковом виде. При небольшом увеличении давления наддува мы увидели результаты 378 л.с. и 353 TQ на колеса. Как вы можете видеть на динамометрическом графике ниже, мощность все еще сохраняется выше 6000 об / мин, тогда как на S выше начинает наблюдаться спад крутящего момента из-за меньшего колеса компрессора.


    Оставайтесь с нами! Осталось несколько дней до выпуска Accessport для автомобилей Porsche 991.
    2 и 718. Настройка ЭБУ

    EVOMSit для 981 Cayman / S / GTS / GT4 Часть

    Программное обеспечение EVOMSit для повышения производительности для платформы Porsche Cayman — это простой, но эффективный способ улучшить характеристики полностью стокового или слегка модифицированного 3.4-х или 3,8-литровый двигатель как на нашем GT4. Непрерывные тщательные испытания, внимание к деталям и строгий контроль качества гарантируют, что это обновление находится на высшем уровне с точки зрения мощности и безопасности двигателя. Тщательно протестировано как на улице, так и на гоночной трассе с бензиновым насосом с октановым числом 91 и 93.

    Видеообзор SharkWerks GT4 на ДРАЙВЕРАХ:

    Полная интеграция нашего программного обеспечения для настройки увеличивает общую мощность и управляемость этого двигателя для максимальной надежной работы. Это делается с помощью нашего портативного программатора OBDII для загрузки / выгрузки, поэтому удаление ЭБУ не требуется. Инструмент / программное обеспечение OBDII также поставляется со считывателем кода для диагностики.

    Ручной блок EVOMSit TUNEit входит в комплект поставки ECU Tuning. Это устройство позволяет загружать и устанавливать наше программное обеспечение производительности через диагностический порт OBDII вашего автомобиля. Просто подключите портативный компьютер через прилагаемый кабель OBDII, прочтите файл и отправьте его нам по электронной почте. (Доступ к компьютеру с электронной почтой, операционной системой Windows и USB-портом осуществляется через прилагаемый USB-кабель.) Мы отправим вам по электронной почте (обычно в течение 24 часов) файл производительности, который вы можете загрузить самостоятельно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки требуется автомобильное ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (10+ АМПЕР)

    Ручной блок EVOMSit TUNEit включает в себя:

    • Вспышка порта OBD с инструментом настройки EVOMSit GEN 2
    • Tuning Tool хранит несколько настроенных файлов, а также оригинальное программное обеспечение. Стандартное программное обеспечение можно установить в любое время без необходимости в Интернете или ноутбуке
    • По-настоящему оптимизированная мощность при сохранении функций защиты двигателя OEM
    • Заводская плавная подача мощности — большинство приложений более плавное, чем заводское
    • Полная резервная копия данных каждого модернизированного ЭБУ
    • Разнообразный тюнинговый портфель, поддерживающий различное оборудование, сорта топлива и климатические условия
    • Оптимизированное программное обеспечение для конкретного оборудования
    • Integrated Intelligent Switching Technology ™ (IST) с опережением по времени определения октанового числа

    Porsche Cayman / Boxster S ECU Tuning от EVOMSit

    Подходит для:

    • 2005-2008 Porsche Boxster S
    • 2006-2008 Порше Кайман S

    Подробнее о продукте

    Примечание — включает комплект EVOMS TuneIT со считывателем ECU и программным обеспечением

    Особенности TUNEit

    • Надежно считывает калибровку программного обеспечения OEM ECU, которую можно переустановить в ECU вашего автомобиля в любое время.
    • Надежно записывает заказную калибровку программного обеспечения производительности в ЭБУ вашего автомобиля
    • Программное обеспечение
    • Performance настраивается с использованием информации, предоставленной потребителем на основе данных и подробной анкеты
    • Для уличных / гоночных приложений доступны дополнительные опции, включая, помимо прочего:
      • Включение возможности торможения левой ногой (только для гонок)
      • Увеличенные пределы оборотов
      • Комплексное управление запуском
      • Снятие ограничителя скорости
      • Повышенный холостой ход
      • Калибровки гоночных автомобилей на заказ
      • Множественные калибровки характеристик для уличных / гоночных условий (зависит от октанового числа топлива)
      • Программное обеспечение для различных турбонагнетателей, размера топливной форсунки, различных калибровок массового расхода воздуха
      • Программное обеспечение для различных выхлопов, коллекторов, пленумов, больших дроссельных заслонок, систем впуска воздуха и т. Д.
      • Различные настройки педали электронного газа для автомобилей с / без Sport Chrono

    EVOMSit фанатично одержимы идеей достижения максимального совершенства с помощью своего программного обеспечения для повышения производительности. Их аналитические методы настройки в сочетании с методическими процедурами тестирования, современное оборудование и непревзойденный механический интеллект слились воедино, чтобы создать ПО ИДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ производительности послепродажного обслуживания.

    Критический и фундаментальный аспект разработки и настройки программного обеспечения проистекает из полного понимания механики высокопроизводительных двигателей Porsche последнего поколения.Это основа EVOMS, и в США нет других компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые имели бы больший опыт и построили больше двигателей, чем Evolution MotorSports. Мы практически полностью переработали двигатель Porsche Flat 6. Сочетание наших экстремальных испытаний и мер по настройке в сочетании с нашими огромными знаниями в области механики и навыками сборки двигателей однозначно делает EVOMSit истинным лидером во всех аспектах настройки двигателей и разработки двигателей.

    Обратите внимание на различные коэффициенты усиления мощности и компоненты, необходимые для каждой ступени исполнения.

    Только программное обеспечение — только программное обеспечение EVOMSit (стандартные выхлопные газы / OEM-катализаторы):

    • Стоковая мощность 295HP / 251TQ
    • Модель
    • EVOMSit Tune 309HP / 265TQ
    • Увеличение 14HP
    • Увеличение 14TQ

    Настройка этапа 1 — программное обеспечение EVOMSit + система впуска воздуха V-Flow :

    • Стоковая мощность 295HP / 251TQ
    • EVOMSit Tune 317HP / 273TQ
    • Увеличение 22HP
    • Увеличение 22TQ

    Stage 2 Tune- программное обеспечение EVOMSit + система впуска воздуха V-Flow + выпускная система:

    • Стоковая мощность 295HP / 251TQ
    • Модель
    • EVOMSit Tune 329HP / 287TQ
    • Увеличение 34HP
    • Увеличение 36TQ

    Настройка этапа 3 — программное обеспечение EVOMSit + система впуска воздуха V-Flow + выпускной канал + камера статического давления / дроссельная заслонка:

    • Стоковая мощность 295HP / 251TQ
    • Модель
    • EVOMSit Tune 341HP / 291TQ
    • Увеличение 46HP
    • Увеличение 40TQ

    Stage 4 Tune- RS350 EVOMSit Software + система впуска воздуха V-Flow + выпускной канал + камера статического давления / дроссельная заслонка + шкив:

    • Стоковая мощность 295HP / 251TQ
    • Модель
    • EVOMSit Tune 353HP / 300TQ
    • Увеличение 58HP
    • Увеличение 49TQ

    Stage 5 Tune- RS370 EVOMSit Software + система впуска воздуха V-Flow + выхлоп + камера статического давления / дроссельная заслонка + шкив + коллекторы:

    • Стоковая мощность 295HP / 251TQ
    • Модель
    • EVOMSit Tune 371HP / 309TQ
    • Увеличение 76HP
    • Увеличение 58TQ

    О компании EVOMS

    Evolution : ev-o-lu -ction ( существительное) Постепенный процесс, в котором что-то особенно изменяется в более сложную форму.

    Миссия : Мы существуем, чтобы удовлетворить пристрастие наших клиентов к скорости и страсть к высокой производительности.

    Философия : Разработка, производство и предложение компонентов высочайшего качества для элитной группы экстремалов. Наши автомобили — это наша страсть, больше, чем средство передвижения на работу и обратно, но выражение того, кем мы являемся как люди. Продолжение нашей личности: уникальные, агрессивные, сильные и могущественные. Мы поможем сделать каждую поездку более приятной, насыщенной и менее обыденной.Мы поможем превратить ваш автомобиль из обычного в необычный.

    Опыт : У нас более полувека опыта в автомобильной инженерии, дизайне, производстве, гонках и многих других областях автомобильной промышленности. Мы водим и участвуем в гонках на автомобилях, для которых строим компоненты. У нас есть обширная программа исследований, разработок и испытаний, которая гарантирует соответствие наших компонентов высочайшим стандартам.

    Наши гоночные усилия Porsche помогают нам оставаться в авангарде, поскольку мы постоянно ищем последнюю каплю мощности, лучшую «мышеловку» или способы улучшить управляемость или тормозить автомобиль.Мы разделяем вашу страсть, вашу мечту и нескончаемое стремление к большей скорости и производительности.

    VR Tuned ECU Flash Tune Porsche 718 Boxster S | Cayman S 2.5L Turbo 350 л.с.

    Что такое настройка VR?

    VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

    Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

    Настройка

    ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

    Наш опыт тюнинга

    По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

    Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

    Почему выбирают VR Tuned?

    Продукты

    VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

    После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

    VR настроен на Vivid Racing

    Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    Porsche 718 Boxster / Cayman Softronic ECU Tune

    Описание

    Модель Базовая л.с. настроенная л.с. Базовый крутящий момент Настроенный крутящий момент
    2,0 л 300 365 280 355
    2.5L S 350 430 309 395
    2,5 л GTS 365 430 317 395


    КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?:

    Softronic отправит всю информацию / файлы о настройке по электронной почте каждому покупателю после оформления заказа, чтобы конечной целью было создание наилучшей настройки для вашего Porsche.

    Надо ли брать машину куда-нибудь, чтобы прошить?
    Нет! Вся цель программного обеспечения Softronic состоит в том, что это очень легко сделать.Вы можете сделать это, не выходя из собственного гаража, когда вам будет удобно. Все, что вам нужно, это кабель OBD2, который будет отправлен вам, и ноутбук на базе Windows. Softronic хочет дать конечному пользователю возможность избавиться от необходимости ходить в магазин и устанавливать флеш-память. Если у вас нет доступа к ноутбуку, также доступно автономное портативное устройство DimSport MyGenius для взаимодействия с вашим портом OBD2 для доставки мелодии на ваш автомобиль.

    С каким октановым числом совместимы эти мелодии?
    Softronic настраивает файлы в соответствии с вашими предпочтениями.

    Как вернуть машину в стоковую комплектацию?
    Ваш стандартный файл сохраняется, когда вы извлекаете файл для отправки в Softronic. Его можно восстановить в любой момент с помощью того же метода, который настроен для ECU в автомобиле.

    Если я добавлю выхлоп или впуск, нужно ли перепрошивать машину?
    Нет. Softronic выполняет настройку каждой отдельной таблицы. В отличие от других, которые вносят глобальные изменения в файлы, Softronic позволяет ЭБУ адаптироваться к базовым модификациям на болтах, таким как выхлоп, впуск, коллекторы и т. Д.Единственный раз, когда вам нужно перепрошивать свой автомобиль, это когда вы меняете компоненты топлива, размеры турбонагнетателя или внутреннее устройство двигателя и т. Д.

    Если я куплю вспышку ECU и сделаю обновление, мне придется снова платить полную цену?
    Нет, взимаем только плату за пересмотр. В отличие от других тюнеров, у нас есть очень большая база данных файлов для нескольких различных настроек турбонаддува и топлива, которые были протестированы и могут быть дополнительно настроены в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. Допустим, вы сделали базовую вспышку Porsche 996TT, а затем обновили ее до турбин K24 / 18G.Вам нужно всего лишь заплатить комиссию за пересмотр в размере 500 долларов.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    • Каждая мелодия привязана к вашему конкретному автомобилю и может использоваться только на одном автомобиле.
    • Есть вопросы? Обеспокоенность? Свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить модернизацию вашего автомобиля.

    О SOFTRONIC: Компания Softronic, базирующаяся в Коннектикуте, работает с системами Porsche почти 30 лет. Softronic участвует во всех видах автоспорта, от трамваев до гоночных, чтобы постоянно участвовать в этой отрасли.Наличие передовых технологий не только делает процесс настройки ECU более эффективным, но и более точным. Softronic также более 10 лет является техническим консультантом Porsche Club of America (PCA). Одна из основных функций, которую выполняет Softronic, — это проверка данных автомобилей Porsche Motorsports для гоночных команд. Считывание двоичного кода и проверка данных позволяет Softronic получить представление OEM-производителя о мозговом модуле транспортных средств и, конечно же, создать справедливое игровое поле для правил проведения гонок.На рынке тюнеров, специализирующихся на уличных автомобилях, Softronic приобрела очень солидное имя. Softronic эксклюзивно настраивал автомобили Porsche Interseries, выигрывал автомобили Daytona, World Challenge, Koni Cup и множество других гонок. Некоторые из самых быстрых автомобилей настраиваются в сотрудничестве с Softronic — все, от 1000HP 996 Turbos до Porsche 987 Cayman, которым ежедневно управляют.

    EQT ECU Custom Tune (Porsche 718 Cayman / Boxster) — Equilibrium Tuning, Inc.

    Porsche 718 Cayman / Boxster поставляется с невероятно сложным блоком управления на заводе, работа с этими блоками Siemens SDI21 требует глубоких знаний динамики двигателя и разработки программного обеспечения, чтобы иметь возможность правильно понимать и изменять функциональность.

    EQT имеет многолетний опыт работы в обеих областях, и наш цех 718 Cayman GTS позволил нам проводить исследования и разработки для достижения наилучших возможных результатов.

    Используя программное обеспечение Cobb ProTuner, мы разрабатываем и совершенствуем наш собственный набор постановочных мелодий или «мелодий OTS» для вашего Porsche, который будет использоваться с Cobb AccessPort.

    Часов домашних динамометрических испытаний, дорожных испытаний на управляемость и испытаний на пытки на треке потребовалось для разработки наших калибровок. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать оптимально, сохраняя при этом отличные ходовые качества и здоровый запас прочности, заложенный в каждой настройке.


    При заказе выберите из перечисленных вариантов качества топлива, модификаций и специальных характеристик, которые вы хотели бы включить в свою мелодию. Обратите внимание, что эти карты предназначены для более простых автомобилей Этапа 1 и Этапа 2. Если ваш автомобиль более сильно модифицирован и не попадает в список доступных опций, мы также предлагаем индивидуальную электронную настройку практически для любой модификации и доступного типа топлива.

    Для получения дополнительной информации о смесях E30 и этанола. Смотрите нашу статью, нажав здесь

    О Custom E-Tuning

    В то время как наши улучшенные настройки базовой карты — отличный выбор для автомобилей с базовыми модификациями, эта услуга индивидуальной электронной настройки берет свое начало.Эта услуга настоятельно рекомендуется для автомобилей с более тяжелыми или более индивидуализированными модификациями, такими как впрыск воды / метамфетамина, модернизированные турбины, модернизированные топливные насосы, смеси этанола, гоночный газ и т. Д. Это также отличный вариант для тех, у кого есть базовые модификации, которые хотят получить абсолютное большинство не в их настроении и настроить его для своих конкретных целей, использования и среды вождения.

    Как это работает:

    При покупке индивидуальной электронной мелодии вы предоставите нам подробную информацию о вашем автомобиле и настройках.Затем мы создадим и отправим вам по электронной почте индивидуальную базовую карту для вашего автомобиля, которая будет служить отправной точкой для процесса. Затем вы будете следовать инструкциям, чтобы установить карту на свой автомобиль и собрать данные с помощью журнала, которые будут отправлены нам по электронной почте для проверки. Мы рассмотрим и исправим мелодию, а затем будем повторять ее до тех пор, пока мелодия не будет идеально набрана. Весь процесс обычно занимает 4-8 ревизий, хотя мы не ограничиваем количество ревизий неявно. Обычно мы выпускаем исправления в течение недели после получения журналов.Цель каждой мелодии — максимально точно настроить автомобиль и настроить ощущения в соответствии с предпочтениями конкретного водителя. В течение всего процесса настройки у вас будет четкая линия связи с нашим опытным тюнером.

    Live E-Tune Session

    Вместо стандартного процесса электронной настройки, который может занять 3-8 недель, мы также предлагаем возможность запланировать сеанс настройки в реальном времени с одним из наших тюнеров. Процесс для этого очень похож в том, что мы обмениваемся журналами и версиями до тех пор, пока мелодия не будет набрана.Однако с этим вариантом мы делаем все за один день в течение 2-4 часов. Многие клиенты предпочитают также планировать дино-время на своем выбранном дино-стенде, чтобы помочь завершить сеанс настройки. Это может сделать процесс еще более плавным и обеспечить более качественный результат. Другой вариант — заполнить необходимые журналы данных на безопасной закрытой дороге / трассе. В любом случае у клиента должно быть надежное подключение к Интернету и возможность своевременно вести журналы.

    Live E-Tune Session добавляет 100 долларов к стоимости мелодии.Эти 100 долларов резервируют ваш временной интервал, когда вы планируете с нами. Если вы пропустите встречу по какой-либо причине, не являющейся нашей виной, плата в размере 100 долларов будет аннулирована, и вам придется заплатить вторую плату при переносе встречи. Если вы уведомите нас о необходимости переноса времени с уведомлением как минимум за 1 неделю, плата за прием не будет удержана.


    Установка:

    • 2017-2019 Порше Кайман (982) MT / PDK WM
    • 2017-2019 Порше Кайман (982) S MT / PDK WM
    • Порше Кайман (982) GTS MT / PDK WM
    • Porsche Boxster (982) MT / PDK WM
    • 2017 г.в.
    • 2017-2019 Porsche Boxster (982) S MT / PDK WM
    • Порше Бокстер (982) GTS MT / PDK WM

    Топливо, смешанное с этанолом
    При выборе топлива, смешанного с этанолом, требуется анализатор содержания этанола.Для получения дополнительной информации см. Наш FAQ, щелкнув значок под

    .


    Тюнинг Porsche Cayman и лучшие рабочие характеристики Cayman.

    «Спасибо, что прочитали эти советы по настройке Porsche Cayman».

    Мы опишем варианты тюнинга вашего Cayman и сообщим о последних модификациях вашего автомобиля. Над Porsche Caymans приятно работать, и с тщательно подобранными модифицированными модификациями тюнинга вы можете значительно расширить свои возможности вождения.

    Cayman — хороший проект модификации автомобиля. Мы видим, как автолюбители тратят деньги на свои Каймановы острова, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следуйте нашим советам, чтобы избежать типичных ошибок

    Модернизация системы управления / подвески

    Улучшение управляемости для автолюбителей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Cayman.

    Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Cayman нуждаются в доработке: несколько градусов схождения для прохождения поворотов или схождение для устойчивости, около 1.5, а небольшой отрицательный развал существенно улучшит прохождение поворотов и управляемость.

    Предлагаем установить подвеску Performance и опустить автомобиль на 24–44 мм. Для больших падений требуется работа по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.

    Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше крутящего момента от верхней части.

    Потратив немного денег на правильный двигатель и детали управления, можно превратить ваш автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.

    К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

    Тюнинг доработок.

    Обычно эти модификации для автоспорта устанавливаются нашими членами. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем отправиться в путь.

    Получение лучших спортивных запчастей для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 24 мм — 44 мм.), Воздушный фильтр на панели, спортивный выхлоп, облегченный маховик, перенастройку, легкосплавные диски.

    Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: обновлений топливного насоса, сцепление Power / Sport, портированную и полированную головку, топливный инжектор с высоким расходом, кулачок Fast Road.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, спортивная коробка передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

    При модификации автомобиля вы должны стремиться к достижению плоского и широкого крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

    В этой статье мы познакомим вас с лучшими модификациями вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, чтобы изучить детали каждого типа производительности. Самый большой выигрыш в мощности за ваши деньги, если болт на деталях производительности идет на двигатель NASP.

    Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности, чтобы полностью высвободить прирост мощности.

    Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

    Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания вашего проекта Porsche после установки других модификаций производительности.Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

    Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

    Тюнинг системы впуска и выпуска.

    Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

    Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не действительно увеличивают мощность и фактически лишают вас мощности.

    Спортивные выхлопные газы обычно могут вытекать из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. В общем, придерживайтесь размера 1.От 5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и при этом следует учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

    Профессионально отрегулированная и отполированная головка с большими клапанами может полностью увеличить выигрыш в мощности. Когда вы сильно модифицируете свой Cayman, вы обычно видите, что стандартное сцепление начинает страдать, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. По нашему опыту, лучшие модификации для вашего Cayman — это Remapping или Piggy Back Ecu, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

    Двигатели

    NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций.С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока. Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее составить карту турбонаддува, поскольку наддув растет экспоненциально с частотой вращения двигателя.

    Более просто отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой.Добавление принудительной индукции почти всегда требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

    Модернизация легкосплавных колес.

    Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они помогают автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор. шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Каймановых островах и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Крупные сплавы Каймановых островов могут снизить производительность.Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

    Хотя некоторые люди без проблем увеличили размер, мы ограничились бы размером обода 18 дюймов как максимум.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Каймановых островов с нашими владельцами Каймановых островов. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Porsche , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подано под Porsche. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *