Тюнинг порше 911: Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992. LEVEL Performance

Содержание

Porsche 991 Stinger — тюнинг Porsche Carrera, S, 4, 4S, Cabriolet (Порше 991 Карера) / TopCar design

Агрессия — в каждой клетке мощного тела!

Или просто Stinger, тюнинг Porsche 991 Carrera

— Вы шутите?
Мы часто слышали этот вопрос, как только объявили о том, что начали работу над бодикитом для Carrera — очередной жемчужины в коллекции Porsche.

И действительно — какие, казалось бы, метаморфозы могут быть у авто, за каждой деталью которого сотни тысяч часов напряжённых раздумий, помноженных на опыт…
Тем не менее, результат налицо!
Перед вами Porsche 991 Carrera, однако безоговорочно агрессивный, ещё более яркий и спортивный.
Мощь без малейшего намёка на сексапильность! Так выглядит Stinger- Tuning Porsche 991, доступный как для Carrera 4 и 4S, так и для более узких версий.
Спортивный облик автомобиля спереди — предмет законной гордости мастеров этой Штутгартской марки.
Но вы только взгляните, каким выразительно-агрессивным он становится после того как получает новый бампер!
Весомый вклад в такой облик даёт не только хищная губа переднего бампера и внушительные воздуховоды, дополненные карбоновыми вставками, выигрышно подчёркивающими ряд светодиодов.
По-настоящему шокирующие изменения достались крышке капота. В нашей версии Stinger у него появились напоминающие акульи плавники боковые рёбра.
Эта деталь может быть окрашена в цвет кузова, но если её материалом является видовой карбон, то автомобиль ко всему прочему становится вызывающе-элегантным.

Как и обычно, наш аэродинамический обвес обеспечивает авто не только потрясающую внешность.
Бонусом для владельцев Carrera с характером Stinger становится полная подконтрольность и увеличение максимальной скорости автомобиля.
Об уменьшающем сопротивление воздуха бампере уже упоминалось, пора обратить ваше внимание и на невероятно стильные узкие пороги, значительно увеличивающие прижимную силу.

Вид авто сзади — вызывающе дерзкий даже в состоянии покоя. Стоит ли говорить о том, как нахально он выглядит на дороге, обгоняя несущийся трафик!
Для получения такого эффекта мы создали имеющий более чёткие контуры бампер.
Его выигрышное сочетание с рельефной насадкой на выхлопную систему и новыми оконечными трубами глушителя делает машину визуально шире.

Создатели Carrera утверждают, что эта новая модель Porsche 991 выглядит мощнее.
Тем не менее, это стало полностью справедливым лишь после того как мы подарили ей выразительные колёсные арки.
Кстати, их расширение позволяет избавиться от стандартных колёс и поставить автомобиль на широкие 10-спицевые диски ADV.1 Wheels.
Окончательный штрих к общей стремительности — антикрыло, напоминающее лезвие бритвы.

Возможность эксклюзивного, существующего в единственном варианте, внутреннего убранства — ещё одно направление индивидуализации автомобиля. Ваш Porsche 991 Carrera будет выигрышно отличаться от остальных, если над его интерьером поработает наш дизайнер.

Спешим обрадовать тех, кто мечтает увеличить мощность авто — в данном случае это реально.
В TOPCAR такие улучшения осуществляются за счёт настройки блока управления двигателем, а также установки новой выхлопной системы, коллекторов и фильтров.

Ателье Manhart позаботилось о старом Porsche 911 Turbo S — ДРАЙВ

В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.

Выход нового Porsche 911 Turbo S (серия 992) не означает, что интерес к купе предыдущего поколения, 991 II, исчез. В конце концов, для многих поклонников спорткара может оказаться привлекательной комбинация «экземпляр с вторички плюс тюнинг». О такой аудитории подумала немецкая компания Manhart Performance, представившая на днях своё новейшее творение, купе TR 850. Индекс указывает на мощность и говорит, что форсировка проведена нешуточная. После вмешательства мастеров из Вупперталя наддувная «шестёрка» 3.8 выдаёт 850 л.с. и внушительные 1090 Н•м вместо исходных 580 л.с. и 750 Н•м (в режиме overboost).

За рост отдачи отвечают оптимизированные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, интеркулеры CSF, алюминиевая впускная система IPD, спортивный воздушный фильтр BMC и, конечно, перекроенная система выпуска плюс изменённая программа блока управления мотором.

Время разгона с нуля до сотни сократилось с исходных 2,9 с до 2,4. Ещё заметнее разрыв в дисциплине 0–200 км/ч. Исходник справлялся за 9,9 с, а Manhart TR 850 — за 7,3 (от 100 до 200 тратятся 4,9 с). Насколько подросла максималка, немцы не сообщили. Исходник развивал 330 км/ч, а про TR 850 компания говорит просто «более чем 330 км/ч». Чтобы трансмиссия справлялась с такими нагрузками, пришлось модернизировать и её: сцепления семиступенчатого «робота» были усилены, и программу управления коробкой передач немцы тоже поменяли.

Увы, всё это великолепие доступно только за пределами Германии. Купе TR 850 предназначено лишь для экспорта, так как не имеет сертификата TÜV. А причина тому в выхлопной системе от Manhart. Она обладает пониженным противодавлением, оснащена глушителями из нержайвейки с переключаемым клапаном и по умолчанию идёт даже без нейтрализатора (небольшой нейтрализатор можно добавить как опцию). Зато обещано куда более впечатляющее, насыщенное и громкое звучание, чем на исходном Turbo S, чтобы оно соответствовало динамическому потенциалу перекроенного спорткара.

Тягу на асфальт передают шины Michelin Pilot Sport 4 S размерностью 255/30 ZR21 спереди и 325/25 ZR21 сзади, установленные на глянцево-чёрные диски Levella LVL 1.1 размером 9×21 и 12×21 дюйм с жёлтым ободком и центральной гайкой. Пружины H&R уменьшили клиренс на 30 мм.

Добавим, что за выпускную систему компания просит 5750 евро, за кит повышения мощности TR8560 — 27 186 евро. Комплект дисков Levella тянет на 8480 евро, а набор пружин H&R оценён в 429. Ещё 974 евро ателье накидывает сверху за гоночные полосы на кузове (чёрные на жёлтом фоне, как на образце, показанном на снимках, или бронзового оттенка для чёрного кузова).

Тюнинг Порше 911 Каррера (Porsche Carrera GT Turbo)

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Deikin Exhaust (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C167GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M140i F20M3 F80M340i G20M4 F82 / F83M4 G82M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Porsche 911 Тюнинг Обвес 991 (VENOM)

Обвес Porsche 911 991 (VENOM) от SCL-GLOBAL-Concept содержит более 30 Новых элементов, которые отлично дополняют формы кузова 991.

Новые детали комплекта Porsche 911 991 (VENOM):

 

— Передний бампер
— Сплитер переднего бампера
— Аэродинамические элементы сплитеров
— Боковые вставки в бампер с ДХО

— Центральные стойки переднего бампера
— Аэродинамические элементы пер. бампера
— Задний бампер
— Диффузор зад. бампера
— Аэродинамические элементы зад. бампера
— Декоративная вставка зад. Бампера
— Задние стоп-сигналы
— Насадки глушителей
— Капот
— Декоративные вставки капота
— Передние крылья
— Декоративные вставки пер. крыльев
— Расширители зад. арок/ порогов
— Сплитеры порогов
— Аэродинамические элементы порогов
— Аэродинамическое управляемое заднее крыло

 

Тюнинг (обвес) VENOM можно купить как из ультра-высокотемпературного Fiberglass (Стеклопластика), так и в эксклюзивном исполнении из Углеволокна (

Carbon Fiber) с уникальным рисунком (Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Детали изготовленные из ультра-высокотемпературного Fiberglass (стеклопластика) имеют вес оригинальной детали, толщиной по стандартам 2-3 мм., с температурным режимом до 120° и придельной прочностью.

Эксклюзивная версия обвеса для Porsche 911 991 (VENOM) из углеволокна (Carbon), изготовлена в соответствии параметров близким к авиационным технологиям, обладает высоким коэффициентом прочности, с температурным режимом Выше 120° и весом ниже оригинальных деталей (Porsche-991)

Чип тюнинг Porsche 911 (997). Чип тюнинг двигателя в СПб от АксессАвто

Выберите марку и модель автомобиля

Марка:AudiBMWInfinitiJaguarJeepLandRoverMercedesNissanPorscheSkodaToyotaVolkswagenVolvoLexusFordMazdaAcuraAlfa RomeoBentleyCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFerrariFiatGreat WallHondaHummerHyundaiIvecoKiaLamborghiniLotusMiniMitsubishiOpelPeugeotRenaultSaabSeatSmartSsang YongSubaruSuzukiUAZ

Audi

BMW

Infiniti

Jaguar

Jeep

LandRover

Mercedes

Nissan

Porsche

Skoda

Toyota

Volkswagen

Volvo

Lexus

Ford

Mazda

Acura

Alfa Romeo

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Ferrari

Fiat

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Iveco

Kia

Lamborghini

Lotus

Mini

Mitsubishi

Opel

Peugeot

Renault

Saab

Seat

Smart

Ssang Yong

Subaru

Suzuki

UAZ

Показать все марки

Модель:

Чип тюнинг
Porsche 911 (997)
Мощность (л. с.)

допосле

Крутящий момент (Нм)

допосле

Стоимость
Бензин
325 л.с. Carrera

325

350

370

400

40000руб
3.6 Carrera

345

370

370

400

40000руб
Carrera 4S

355

385

400

430

40000руб
3.8 Carrera 4S

381

405

400

425

40000руб
3.8 Carrera 4S

385

410

420

445

40000руб
3.6 Carrera GT3

415

435

405

430

по запросу
3.8 Carrera GT3

435

455

430

455

по запросу
3.6 Carrera GT2

530

580

680

780

по запросу

Чтобы узнать стоимость чип-тюнинга, выберите вашу модель автомобиля и отправьте заявку на сайте.

Запросить стоимость


Notice: Undefined index: test in /var/www/u0244351/data/www/axessauto.ru/wp-content/themes/axessauto/single-chip.php on line 25

Тюнинг Porsche 911 Turbo S. Часть 2. Оклейка и презентация

Раннее мы уже писали о тюнинге Porsche 911 Turbo S.В предыдущей статье мы рассказывали о процессе полного перешива салона и доработки выхлопной системы. Это продолжение нашего блога. Сегодня поведаем вам о процессе

полной оклейки кузова и презентации для владелицы данного автомобиля. Сборка происходила не мало времени, порше подвергся многочисленным изменениям в области стайлинга. Обо всем по порядку. Пока шли работы над салоном, в зоне оклейки можно было наблюдать поэтапные изменения.

Начнем с капота. Его обтянули пленкой с внешней и внутренней стороны.

 

Далее часть за частью кузов приобретал насыщенный красный цвет.

Поверх цветной пленки была наклеена защитная. Такая технология позволит на долго сохранить обновленный дизайн. Защитит от летящих мелких предметов на дороге, например, камней или песка.

Старались все, работа по машине шла к завершению быстрыми темпами.

Наконец настал день, когда автомобиль был полностью закончен. Мы подготовили небольшой перфоманс. Эти эмоции сложно передать на фотографии. Довольны и счастливы были все. В первую очередь конечно переполняли эмоцию владелицу обновленного автомобиля! А мы получили огромное удовольствие от готового проекта.

Регулируемая громкость выхлопной системы с помощью пульта дистанционного управления повергла в восторг.

Салон безусловно преобразился, яркий и смелый, подстать характеру данного автомобиля.

Внешность автомобиля определенно заставит его провождать взглядом в потоке. Насыщенный яркий цвет в сочетании с большими дисками, изготовленными на заказ никого, не оставит равнодушными.

Нам было очень приятно помочь в осуществлении мечты!

Сохранить ссылку:

Самый быстрый Porsche 911 Turbo S. Тюнинг от Edo Competition

За исключением «монстра» GT2 RS, в нынешнем составе Porsche 911 нет ничего выше Turbo S Exclusive. Его 3,8-литровый битурбо двигатель выдает чудовищные 607 л.с. и 750 Нм уже с завода, но немецкое ателье Edo Competition нашло способ выжать из него все до последней капли. На выходе получилось 675 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, что делает модифицированный Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Competition самым быстрым представителем 991 Turbo S из всех.

Насколько он быстрый? Чтобы дать ответ на этот вопрос, ателье отправило тюнингованный Porsche 911 Turbo S Exclusive на испытательный полигон ATP Automotive Testing Papenburg GmbH в Германии, где тестовый пилот разогнал его до впечатляющих 344,18 км/ч. В Auto Bild не согласились с этим результатом и отправили тюнингованное купе на открытый автодром EuroSpeedway, где был установлен немного меньший максимум в 330 км/ч.

Спортивное купе не только стало быстрее, но и улучшило свои показания в динамике разгона с 0 до 100: такой спринт занимает всего 2,7-секунды или на 0,2-секунды лучше самого мощного Porsche 911 Turbo S. До второй сотни экстремальный 911-й разгоняется за 8,6-секунды, а до третьей -–за 23,4-секунды.

Тюнинг Porsche 911 Turbo S от Edo Competition под названием Blue Arrow включает новый блок управления двигателем и оптимизированное программное обеспечение. А еще ателье утверждает, что смогло облегчить шестицилиндровый двигатель на колоссальные 60 кг! Также для проекта подобрали новые 20-дюймовые кованые колеса и снизили на 30 мм подвеску. Капот поставили углеродный.

Цена за такой тюнинг не разглашается. Для справки, стандартный Porsche 911 Turbo S стартует в Германии с 205 133 евро, а ограниченная 500 экземплярами серия Turbo S Exclusive начинается с 259 992 евро.

Фото | Тюнинг Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Competition

По материалам: motor1.com.

Porsche 992-Gen 911 Carrera уже настроен на 572 л.с.

Обновление: Предыдущая версия этой истории показала, что Литчфилд настроил базовый 911 Carrera и 911 Carrera 4S на 572 лошадиные силы и 480 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, сайт Porsche Boost отправил электронное письмо с указанием, что это, вероятно, не так, поскольку колеса турбины и компрессора базового 911 значительно меньше, а давление наддува ниже, чем у C4S.Учитывая это, маловероятно, что одна мелодия может дать одинаковый выход от обоих двигателей.

Мы написали Литчфилду по электронной почте для разъяснений. Вот ответ директора компании Иэна Литчфилда:

«Спасибо за письмо и интерес к нашей работе по настройке 992.

Автомобиль разработки, который мы использовали, был Carrera 4S, но вся информация, которую мы смогли найти (в основном через британскую прессу), заключалась в том, что европейская базовая Carrera получит тот же двигатель, но в измененной форме из-за последних выбросов.В пресс-релизе Porsche, который я здесь видел, не упоминалось о маленьких турбинах, но я более чем счастлив исправить его, если ошибаюсь. В любом случае это потрясающий двигатель.

С уважением

Иэн Литчфилд «

Основываясь на комментариях Литчфилда, мы удалили ссылки на настроенную мощность базового 911 Carrera из этой истории и добавили дополнительные сведения о различиях базового двигателя.

Многие варианты 992-го поколения Porsche 911 все еще выпускаются, но Carrera S пока остается лидером с 443 лошадиными силами (330 киловатт) с 3.0-литровая твин-турбо плоская шестерка. Скоро появятся более мощные версии, но если кто-то из владельцев 992 жаждет большей мощности, Litchfield теперь готов им помочь. Британский тюнер теперь может довести Carrera S до 572 л.с. (427 кВт). Пиковый крутящий момент увеличивается до 480 фунт-футов (650 Ньютон-метров). Улучшение стоит 995 фунтов стерлингов (1222 доллара США по текущему обменному курсу). Компания также предложит тюнинг на базовый 911 Carrera, но неясно, насколько увеличатся мощность и крутящий момент у менее мощного Porsche.

4 Фото

Единственное изменение для достижения этого результата — это перекалиброванная система управления двигателем.Литчфилд просто вставляет разъем в ЭБУ 911, ничего не снимая и даже не открывая панели. После доработок автомобиль по-прежнему соответствует требованиям европейских стандартов по выбросам вредных веществ.

По словам Литчфилда, новые 911 Carrera и Carrera S используют тот же базовый двигатель, что и 911 GTS поколения 991, хотя стоит отметить, что турбокомпрессоры базового 911 используют другие компоненты и вырабатывают меньший наддув, чем Carrera S. Компания уже хорошо знакома с настройкой этой силовой установки и сообщает, что у мельницы есть «огромный запас мощности для большей мощности».«

Тюнер уже разрабатывает производительный выхлоп и другие механические обновления для моделей 911 Carrera поколения 992. Литчфилд заявляет, что новые трубы от Ремуса и Акраповича уже демонстрируют впечатляющие улучшения, помимо снижения веса.

Если проявите терпение, по крайней мере, один из более мощных 911 Porsche должен дебютировать до конца года. Сообщается, что новый 911 Turbo развивает мощность 600 л.с. (447 кВт) от обновленной версии существующего Twin-Turbo 3.8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, а Turbo S якобы увеличивает мощность до 640 л.с. (477 кВт). Грядущий 911 GT3, как сообщается, получит безнаддувный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 550 л.с. (410 кВт), а версия Touring превратит эту трансмиссию в менее агрессивный вид автомобиля.

Porsche 911 Turbo S от Manhart — 850-сильная катапульта

PRESS TEXT MANHART PERFORMANCE — MANHART TR 850 на базе Porsche 991.2 Turbo S

MANHART TR 850: 850 л.с. и 1090 Нм в Turbo S

Это, вероятно, САМЫЙ немецкий спортивный автомобиль высшего качества: Porsche 911 Turbo.Неудивительно, что эксперты MANHART Performance, которые изначально специализировались на оптимизации характеристик автомобилей BMW, также взяли на вооружение 911 с турбонаддувом, когда открылись для других брендов. После того, как компания из Вупперталь уже поставила свой TR 700 на колеса 911 Turbo два года назад, технические специалисты MANHART выбрали для представленного здесь нового TR 850 не меньше, чем модель Turbo S серии 991.2.

Как это принято в MANHART Performance, обозначение типа их пули на базе Porsche уже предвосхищает ее характеристики: TR 850 передает не менее 850 л.с. на четыре ведущих колеса с невероятным максимальным крутящим моментом в 1090 Нм.

Чтобы добиться такой взрывной мощности около 270 л.с. и 390/340 Нм по сравнению с серийным автомобилем (580 л.с., 700 Нм / 750 Нм в Overboost в сочетании с пакетом Sport Chrono), технические специалисты MANHART выполнили обширная модернизация битурбо-наддува 3,8-литрового оппозитного двигателя. Таким образом, два турбокомпрессора VTG были оптимизированы для повышения эффективности наддува. Интеркулер MANHART от CSF, а также алюминиевая впускная система IPD, включая спортивный воздушный фильтр BMC, используются для дальнейшего повышения эффективности турбонаддува и улучшения подачи свежего воздуха.Горячее дыхание дикого боксера выходит через новую выхлопную систему, с водосточными трубами MANHART (без TÜV / только для экспорта, без котла или опционально с котлом на 200 ячеек) и задними глушителями MANHART из нержавеющей стали с клапаном управления. Эта комбинация не только значительно снижает противодавление выхлопных газов в выхлопной системе, позволяя двум турбонагнетателям свободно дышать и увеличивать давление наддува, но также дает MANHART TR 850 гораздо более характерный, мощный звук по сравнению со сравнительно сдержанным звуком двигателя. стандартный автомобиль.Последующее переназначение ECU для использования потенциала мощности, открываемого новым оборудованием, является само собой разумеющимся. Кстати о мощности: чтобы управлять ею эффективно и надежно, трансмиссия с двойным сцеплением была модернизирована, добавлены более упругие муфты и оптимизировано программное обеспечение.

Впечатляющий результат: при старте с места TR 850 разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды, а всего через 4,9 секунды он преодолевает отметку спидометра 200 км / ч, прежде чем достичь Vmax на скорости более 330 км / ч. час

Чтобы иметь возможность передавать свою мощность на асфальт с минимальными потерями даже во время таких перегрузок, MANHART TR 850 всегда на высоте: это высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 S размером 255 / 30ZR21 на трассе. спереди и даже 325 / 25ZR21 на задней оси. Французские шины были установлены на блестящих черных многоспицевых дисках Levella LVL 1.1 размером 9×21 и 12×21 дюймов, которые не только напоминают автоспорт с их центральным замком, но и подчеркивают цвет автомобиля с их желтыми декоративными полосами: TR 850 носит динамический Матово-черная пленка MANHART Performance на желтом кузове.Снижающие пружины MANHART от H&R уменьшают дорожный просвет на 30 миллиметров, благодаря чему спортивный автомобиль выглядит так, как будто он прижат к земле, а также обеспечивает еще более четкую управляемость.

В качестве опции MANHART Performance предлагает индивидуально настраиваемые обновления тормозной системы, а также внешнего и внутреннего стиля TR 850.
Все остальные факты, а также информация о ценах и доставке доступны на веб-сайте MANHART Performance (www.manhart -представление.de), в новом интернет-магазине MANHART Performance (www.manhart-performance.de/shop/porsche) или непосредственно в отделе продаж MANHART Performance.

2020 Porsche 911 Carrera S мощностью 572 лошадиных силы

Пуристы могли возразить, когда Porsche перешел с безнаддувных шестерок с турбонаддувом в 911 Carrera, но тюнеры, скорее всего, этого не сделали. Успехи, достигнутые английским тюнером Литчфилдом с новым Porsche 911 Carrera S 992-го поколения, показывают потенциал настройки, который приходит с турбонаддувом.Литчфилд утверждает, что с переназначением блока управления двигателем он смог поднять 3,0-литровую шестицилиндровую двигатель 992 Carrera S до 572 лошадиных сил.

Эта история была обновлена ​​28.08.19 с комментариями Иэна Литчфилда.

Litchfield

Глава

Litchfield Motors Иэн Литчфилд сообщил агентству R&T по электронной почте, что, по оценкам компании, 992 Carrera S вырабатывает 475 л.с.Это означает, что настройка хороша почти для 100 лошадиных сил, а крутящий момент повышается с 390 до 480 фунт-футов. Да, это территория 911 Turbo S.

Никаких изменений в аппаратном обеспечении для достижения этих преимуществ не требуется, и это, по-видимому, не повлияло на плавность хода и управляемость. Он сказал нам, что значительный прирост мощности происходит из-за менее ограниченного турбонагнетателя, чем тот, который использовался в старых 911 Carrera S и GTS.

Удивительно, но Литчфилд считает, что он может получить такие же показатели мощности и крутящего момента от базовой 992 Carrera.Двигатель в этом автомобиле в целом похож на двигатель 992 Carrera S, но стоит отметить, что Carrera использует меньшие колеса турбины и компрессора в своих турбокомпрессорах и работает с более низким давлением наддува. Литчфилд сказал нам, что у него еще нет в магазине базы Carrera, поэтому нам придется дождаться окончательных результатов.

Магазин также разрабатывает новые выхлопные системы с Ремусом и Акраповичем для 992, которые должны помочь еще больше увеличить мощность.

Цена на все это 1194 £.00 с учетом налога, который на момент написания был эквивалентен 1467 долларам. К сожалению, это недоступно для тех, кто находится в США, поскольку мелодия требует доставки автомобиля на объект Litchfield. Тем не менее, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что другие тюнеры могут сделать с новым 911.

через Motor1

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Porsche 911 Tuning | DME |

Политика возврата

Чтобы ВОЗВРАТИТЬ любую систему, продукт или товар, вы должны сначала связаться с нами для получения номера разрешения на возврат (RA). Системы, изготовленные по специальному заказу и по индивидуальному заказу, одежда, стены из углеродного волокна и другие определенные товары НЕ подлежат возврату. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. Чтобы вернуть продукт Fabspeed Motorsport, необходимо запросить номер RA, и, если он предоставлен, товар (S) должен быть в оригинальной запечатанной упаковке Fabspeed Motorsport.Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Вы должны внимательно следовать нашим инструкциям по возврату товаров, в противном случае Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать 25% комиссию за возврат за любую ОТКРЫТУЮ коробку или повторно упакованную продукцию. Покупатели несут ответственность за оплату обратной доставки. Если заказ был отправлен с рекламной «Бесплатная доставка», а заказ возвращен, мы оставляем за собой исключительное право взимать с покупателя или дистрибьютора плату за первоначальную доставку и обработку.Если заказан пакет Fabspeed Motorsport Performance и возвращен отдельный компонент этого пакета, Fabspeed Motorsport оставляет за собой право отозвать скидку на пакет Performance вместе с любыми дополнительно предлагаемыми скидками. Возврат отправленных товаров, ПОВРЕЖДЕННЫХ при транспортировке, ПРИВЕДЕТ к дополнительным расходам, включая отказ компетентных органов. Ответственность за безопасную и надлежащую отгрузку несет заказчик. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По истечении 30 дней с даты выставления счета кредиты не выдаются.

Чтобы иметь право на возврат, продукт должен быть неиспользованным и оставаться в оригинальной упаковке, а также соответствовать текущему дизайну и упаковке продукта на момент возврата. Звуки субъективны и поэтому не дают права на возврат бывшего в употреблении продукта. См. Гарантию звукового решения, чтобы узнать, покрывается ли ваш продукт.

При заказе периодически допускаются ошибки или отправляется не та деталь, и вы можете захотеть вернуть товар. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Fabspeed Motorsport по электронной почте [email protected], чтобы обсудить обстоятельства, прежде чем возвращать какие-либо продукты. Все, что было возвращено без предварительного разрешения Fabspeed Motorsport, будет отклонено. Все возвраты должны быть отправлены обратно с полной предоплатой. Наш отдел обслуживания клиентов ([email protected]) выдаст номер разрешения на возврат, который должен сопровождать любой возврат. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета.По прошествии 30 дней кредиты не выдаются.

Доставка

Fabspeed Motorsport не несет ответственности за отказ, задержку, потерю, кражу или повреждение партии любого предмета. Клиент соглашается возместить Fabspeed Motorsport все издержки, сборы и расходы, понесенные Fabspeed Motorsport в результате любого нарушения любых местных, государственных, федеральных, национальных или международных законов или правил. Клиент соглашается взять на себя ответственность за утерянные посылки, которые не были независимо застрахованы или отправлены без подписи.Клиент понимает, что он будет нести ответственность в случае дополнительных сборов, тарифов или юридических вопросов, таких как захват границы. Клиент принимает эти риски и соглашается освободить Fabspeed Motorsport от любой ответственности.

Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать плату за доставку и обработку каждого заказа, отправляемого с нашего предприятия. Этот сбор является универсальным и применяется ко всем розничным и оптовым покупкам и не может быть отменен или начислен на счет.

Налог с продаж в размере 6% будет применяться с каждой покупки, сделанной резидентом Пенсильвании.Этот сбор взимается за внутренние установки и продукты, приобретенные через Интернет, по телефону и / или по электронной почте, этот сбор требуется по закону, не подлежит обсуждению и возврату.

911.2 Каррера | Литчфилд Моторс

Cobb Accessport обеспечивает быстрый и удобный способ настройки совместимых автомобилей.Большой полноцветный экран с высоким разрешением позволяет вам просто следовать инструкциям на экране, чтобы успешно настроить свой автомобиль дома или на трассе. Accessport поставляется с предустановленными превосходными обновлениями сцены от Cobb, но он также позволяет мастерам-тюнерам Cobb, таким как Litchfield, создавать еще более целенаправленные и мощные индивидуальные мелодии, подходящие для вашего автомобиля и модернизации оборудования. После настройки Accessport можно поместить в аккуратный футляр в перчаточном ящике или установить в салоне, чтобы вы могли контролировать до шести параметров в режиме реального времени, чтобы вы могли контролировать работу автомобиля.Используя бесплатное программное обеспечение Accessport Manager, вы можете просто загружать журналы данных или исправленные файлы, чтобы ваши настройки могли развиваться по мере установки любых новых компонентов.

Если в вашем автомобиле возникнет проблема, вы можете легко записать журнал данных для удаленной помощи или прочитать и очистить коды неисправностей с помощью Accessport.

Полностью настраивается по внешнему виду (несколько цветов лицевой панели), компоновке (настройка гоночной, уличной или динамометрической панели) и вариантам крепления (выбор из 1000 стандартных креплений для транспортных средств).

Accessport позволяет удалить настройку в любое время, что вернет калибровку к стандартной. После удаления Accessport можно продать или установить на другом аналогичном автомобиле, что придаст реальную ценность вашим инвестициям.

Чип-тюнинг Porsche 911 победителем теста 2018 года

Еще немного: коробка производительности от DTE Systems для последней модели Carrera

В восьмом поколении «911» Porsche по-прежнему придерживается хорошо известного заднего двигателя и проверенного шестицилиндрового оппозитного двигателя.Конкурс, например Mercedes-AMG GT (462 л.с.) и BMW M850i ​​(530 л.с.) полагаются на передний V8 и более мощный. Итак, Porsche 911 (кодовое название: 992) с базовой мощностью 450 л.с. первым должен уступить дорогу своему преследователю.

DTE-Motortuning für den neuen Porsche 911 (992)

PowerControl RX: интеллектуальный блок производительности от DTE Systems

Конкуренты Mercedes-AMG GT (462 л.с.) и BMW M850i ​​(530 л.с.) полагаются на передний V8 и большую мощность. Таким образом, Porsche 911 (код сборки: 992) с базовой мощностью 450 л.с. должен пока уступить место конкурентам.

Но на этот раз закончится: «Самая мощная настройка в семействе DTE — это PowerControl RX. Дополнительный блок управления оптимизирует также спортивные автомобили Porsche», — объясняет глава отдела развития DTE Детлеф Штрубе. «Кроме того, все тюнинговые блоки серии X имеют интерфейс Bluetooth для прямой связи с приложением для смартфона PowerControl», — добавляет Штрубе.

Настройте свой Porsche Performance Upgrade:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

718 BOXSTER (982) 2016-…718 BOXSTER Spyder (982) 2019 -… 718 CAYMAN (982) 2016 -… 911 (991) 2011 -… 911 (992) 2018 -… 911 (997) 2004-2013911 Cabriolet ( 991) 2012 -… 911 Cabriolet (992) 2019 -… 911 Cabriolet (997) 2005-2012 911 Speedster (991) 2018 -… 911 Targa (991) 2014 -… 911 Targa (992) 2020 -… 911 Targa (997) 2006-2012BOXSTER (981) 2012 -… BOXSTER (987) 2004-2013BOXSTER Spyder (981) 2015 -… BOXSTER Spyder (987) 2007-2011CAYENNE (92A) 2010-. ..CAYENNE (9PA) 2002-2010CAYENNE (9YA) 2017 -… CAYENNE Coupe (9YB) 2019 -… CAYMAN (981) 2013-…CAYMAN (987) 2005-2013MACAN (95B) 2014 -… PANAMERA (970) 2009-2017PANAMERA (971) 2016 -… PANAMERA Sport Turismo (971) 2017 -…

Чтобы улучшить характеристики Porsche во всем диапазоне оборотов, специалисты по настройке DTE используют различные соединения и датчики управления двигателем. Блок настройки производительности подключен ко всем центральным датчикам и легко устанавливается в моторном отсеке. На дороге 911 убеждает идеальным сочетанием улучшенных характеристик и улучшенной динамики движения.

Больше мощности с PowerControl RX Контроллер отклика дроссельной заслонки PedalBox Мощный задний двигатель Porsche

Тюнинг для Porsche 911: дополнительная мощность, простота подключения

Блок настройки микросхем DTE для внедорожника Porsche — это мощность Plug-n Play. Модуль настройки подключен ко всем соответствующим датчикам системы управления двигателем, включая датчики давления наддува, распредвала и впрыска топлива. В реальном времени входящие сигналы обрабатываются, оптимизируются и передаются в ЭБУ. Результат — впечатляющее улучшение характеристик: +113 л.с. и +151 Нм.

Больше производительности Porsche: конечно, но безопасно!

Модуль настройки PowerControl непрерывно отслеживает сигналы системы управления двигателем и защищает подключенные датчики и блок управления двигателем от перегрузки. Это означает, что все защитные функции двигателя поддерживаются, и это не влияет на установленные законом значения выбросов. Таким образом, модули можно без ограничений использовать в автомобилях с сажевым фильтром.

По запросу блок настройки PowerControl RX можно настроить простым нажатием кнопки.Кнопки программ и управления встроены на поверхность модуля. Помимо кнопок на клавиатуре, PowerControl RX также может управляться через смартфон. Дополнительная мощность настройки микросхемы DTE может быть легко включена или выключена с помощью нового приложения PowerControl. Кроме того, с помощью смартфона можно выбрать различные программы настройки «Спорт», «Динамический» и «Эффективность». DTE Systems — первый тюнер, предлагающий приложение для настройки с голосовым управлением для iPhone от Apple. Используя голосовое управление Siri (начиная с iOS 12), драйвер может сохранять наиболее важные голосовые ярлыки в приложении настройки.Различные программы движения можно устанавливать или включать и выключать только с помощью голоса. Производительность значений в реальном времени также может быть легко отображена с помощью голосовой команды.

Приложение PowerControl с измерительными приборами

Изюминкой нового приложения PowerControl являются приборы для измерения производительности, которые отображают все важные данные о производительности Porsche 911 в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный датчик ускорения, который в реальном времени измеряет перегрузки, действующие на Porsche.С помощью встроенного настраиваемого таймера прогрева водитель Porsche определяет период прогрева и начало настройки 911. Драйвер может бесплатно загрузить PowerControl из App Store или Google Play.

PedalBox: больше удовольствия от вождения

Для уверенного старта на светофоре и для быстрого разгона на шоссе настройка акселератора DTE доставляет огромное удовольствие. Система настройки педали акселератора сокращает время реакции и оптимизирует отзывчивость 911-го.В наличии Porsche 911 (992) с пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. С педалью PedalBox спринт проходит на феноменальные две десятых секунды быстрее. Комбинация блока настройки микросхем DTE и настройки педали акселератора обеспечивает мгновенный отклик и исключительную мощность: это означает непревзойденное удовольствие от вождения для каждого водителя Porsche.

Новинка: DTE PowerControl и PedalBox для Porsche 911 (992) 3.0 Carrera 4
  • Мощность 516 л.с. (+ 56 л.с.) / крутящий момент 678 Нм (500 б-футов) (+58 Нм / + 43 фунт-футов)
  • Больше мощности, больше крутящего момента для бензиновых двигателей
  • Уже включена комплексная гарантия
  • Вкл.приложение для смартфона для удобного управления
  • Установка в три простых шага

>> Сконфигурируйте свой Porsche

Блок настройки производительности от DTE Systems доступен для следующих моделей Porsche 911

Чип-тюнинг PORSCHE 911 (991) 2011 -…

Чип-тюнинг PORSCHE 911 Cabriolet (991) 2012 -…

Чип-тюнинг PORSCHE 911 Targa (991) 2014 -…

Чип-тюнинг PORSCHE 911 (992) 2018-…

Чип-тюнинг PORSCHE 911 Cabriolet (992) 2019 -…

Чип-тюнинг PORSCHE 911 Targa (992) 2020 -…

American Express

Прирост мощности до 140 л.с. и 176 тн на колеса серийного автомобиля

JB4 — это настраиваемый тюнер, который подключается к легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы перенастроить ускорение, синхронизацию и заправку для оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага, все без рисков и затрат обычно ассоциируется с настройкой вспышки.

Включает несколько карт производительности, которые можно изменить с помощью дополнительного адаптера / приложения для смартфона JB4 Mobile, в том числе карты JB4 для октанового числа 91, октанового числа 93, смесей E85 и режима VALET / low boost.

Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. Сделано в США. Гарантия 5 лет.

Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS.Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

JB4 Особенности и преимущества

• Увеличение мощности до 140 л.с. и 176 тн. На колесах серийного автомобиля
• Улучшение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предустановлено специальное программное обеспечение для настройки Porsche и до 8 карт для различных уровней топлива и уровней модификации
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Теперь включает в себя предустановленный кожух для заготовки и провода контроля топлива!
• Интеграция CANbus с OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность.
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как и стоковая, именно так ваш автомобиль должен был поставляться с завода.
• Совместимость со всеми режимами движения
• Топливо экономия не меняется при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• Для повышения производительности требуется 91 октан или выше
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность считывать / удалять коды неисправностей
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем.
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5-летняя гарантия

ПРИЛОЖЕНИЯ

• 2014-2016 991.1 Turbo / S

• 2017+ 991,2 Turbo / S


Порше 991.1 Турбо S JB4 Dyno 91

Порше 991.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *